Как предотвратить лед на лобовом стекле?

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Популярный Антилед: какой лучше и можно ли его сделать своими руками

  1. Состав средства и за счет чего он растворяет наледь
  2. Как пользоваться
  3. Рейтинг средств
  4. Hi- Gear
  5. Sintec
  6. Expert
  7. Астрохим
  8. Тритон
  9. Можно ли сделать своими руками: рецепты
  10. Заключение

Практически все автовладельцы, оставляющие машину на улице, знают, что такое обледенение стекол. Даже наличие опции обогрева может не решить проблему. Поэтому все популярнее становится использование жидкости Антилед. Но что такое Антилед для стекол автомобиля и как им пользоваться — знают далеко не все водители. Многие продолжают с утра очищать стекла при помощи механических воздействий, например, скребка. Это портит внешний вид авто.

Состав средства и за счет чего он растворяет наледь

Антилед – специальный состав для борьбы с наледью. Выпускается в виде распылителя или аэрозоля. Необходим для предварительной обработки стекол, чтобы проще было убрать замерзшую воду и снег с поверхности. Обычно в состав Антильда входят:

  • вода;
  • изопропиловый спирт;
  • полипропиленгликоль;
  • красители;
  • отдушки.

Основа средства — спирт

После использования состава лед должен легко убираться стеклоочистителями. Помимо лобового стекла, Антилед эффективно используется для фар, зеркал, кузова, замков. Учтите, при большой корке льда даже такой помощник может не справиться.

Как пользоваться

Антилед для стекол автомобиля пользуется популярностью и его достаточно просто наносить. Если на лобовом стекле легкая изморозь или небольшой слой льда – достаточно просто распылить содержимое флакона и подождать пару минут. Подтаявший и хрупкий лед легко убирается чистой тряпкой.

Читайте также  Как должен быть натянут ремень грм на ваз 2112?

Для удобства флаконы оснащены пульверизаторами

В некоторых случаях достаточно включить дворники, в других — дополнительно воздействовать на лед все тем же скребком.

Рейтинг средств

Какой Антилед лучше — каждый выбирает самостоятельно, но есть несколько составов, которые давно завоевали популярность и имеют многочисленные положительные отзывы.

Hi- Gear

Американское средство успешно работает при температуре в – 30°С. Эффект достигается быстро и при этом на стекле не остается разводов. Стоимость бутылки ёмкостью 0,5 л – 200 рублей.

Один из популярных размораживателей стекол автомобиля

Sintec

Отечественный производитель с 16-летним опытом работы. Завоевал популярность на рынке антифризов различного уровня.

Антилед этой компании удаляет корку за короткое время даже из микротрещин, не оставляет разводов на стекле и создает на нем защитную пленку. Работает при температуре до -30°С.

Данный производитель также пользуется спросом у потребителей

Цена – 150 рублей за 520 мл.

Expert

Время воздействия составляет 5 – 6 минут. Жидкость успешно удаляет весь лед со стекла. Флакон снабжен удобным разбрызгивателем, работает при температуре до – 30°С, но при замораживании теряет свои свойства, поэтому на ночь в автомобиле оставлять не стоит.

С помощью жидкости легко очистить обледеневшие фары

Стоимость составляет 360 рублей за 0,5 л.

Астрохим

Российский производитель. Время действия спрея – 2 минуты. Не оставляет разводов и жирной пленки на поверхности, предотвращает образование наледи.

Стоимость – 220 рублей. Способен работать при очень низких температурах вплоть до – 40°С.

Такую коллекцию из бюджетного варианта должен иметь каждый автолюбитель

Тритон

Срабатывает через 3 – 5 минут после нанесения. При использовании не оставляет следов и ложится равномерно. Применяется при очень низких температурах. Имеет очень экономичный расход и считается одним из самых дешевых вариантов.

Стоимость за 500 мл – 100 рублей.

Пользоваться Антильдом просто

Вне зависимости от производителя и состава средства, стоит помнить о том, что чем тоньше лед, тем быстрее с ним справляется размораживатель.

Можно ли сделать своими руками: рецепты

Антилед для стекол автомобиля можно сделать и своими руками. В большинстве случаев он не менее эффективен, чем магазинные варианты, но при этом обходится на 80% дешевле.

Наиболее эффективным считается рецепт с такими пропорциями ингредиентов:

  • спирт – 90%;
  • 5% уксуса;
  • 5% воды;
  • 1 столовая ложка соли.

Основа самостоятельно изготовленного состава — все тот же спирт

Для другого рецепта понадобятся:

  • спрей для мытья стекол;
  • спирт.

Лучше всего брать их в пропорции 2 части спирта на 1 часть спрея. При сильных морозах можно делать пропорцию 1:1.

Заключение

Антилед для стекол автомобиля необходим для тех, у кого машина остается припаркованной на морозе. В наших климатических условиях зимой это чревато образованием наледи на лобовом стекле. Ехать так опасно и для водителя, и для окружающих, а обогрев стекла не всегда помогает.

Вы используете покупной Антилед для стекол или мешаете средство самостоятельно?

Как быстро отогреть лобовое стекло машины

Зима – сложный период для владельца автомобиля. Машина, припаркованная на ночь на автостоянке или возле дома, обмерзает и с утра требует как минимум полчаса времени на прогрев и очистку от снега и наледи. Особое внимание требуется стеклам в авто – на зимней дороге необходим полноценный обзор, и их необходимо обязательно очистить.

Как быстро отогреть лобовое стекло, которое покрыто коркой льда? В современных авто устанавливаются сегодня «мягкие» стекла, которые снижают риск травмирования водителя при ДТП, но требуют очень аккуратного обращения в зимний период. Стеклянные поверхности при очистке ото льда можно легко поцарапать или повредить. Поэтому отогрев лобового стекла требует применения только щадящих технологий.

Что использовать для устранения наледи на стеклах автомобиля

Утром обычно все спешат на работу и по делам, на длительный «щадящий» отогрев лобового стекла часто нет времени, и приходится отогревать стекло быстро. Самый простой вариант: включить печку в салоне и направить обдув на стекло. Этот способ хорош в двух случаях: у вас есть время на полный прогрев машины, либо на улице не было сильного мороза, и стекло обмерзло незначительно.

Если же был сильный мороз, и на стекле образовалась толстая корка льда, короткий и мощный обогрев опасен – лобовое стекло может просто треснуть от резкого температурного перепада. Такой же печальный результат даст и попытка растопить лед кипятком.

Поэтому отогревать лобовое стекло нужно аккуратно, используя для этого менее агрессивные способы и дополнительное оборудование.

Пластиковый скребок и щетка

Если сильной наледи на стекле авто нет, а налипший снег имеет более-менее рыхлую структуру, его можно попытаться счистить скребком и щеткой. Такой инвентарь опытный водитель всегда возит с собой в багажнике в зимнее время.

Скребок должен иметь покрытие из мягкого пластика или плотной резины. Металлические и твердопластиковые скребки исключены – вы просто поцарапаете стекло. Но даже мягкий скребок следует использовать по минимуму и очень аккуратно. Параллельно следует запустить печку на теплый (не максимальный!) обдув стекол изнутри и немного подождать, пока нижний слой льда слегка подтопится – тогда пласты наледи будут легко скользить по образовавшейся водяной пленке под действие щетки.

Важный момент! Счищать наледь пластиковым скребком можно только с чистого лобового стекла. Если оно покрыто грязью, вы рискуете поцарапать поверхность острыми песчинками.

Отопитель

Чтобы избежать механических повреждений лобового стекла, лучше использовать только отопитель. Для этого печку лучше включить при незапущенном моторе, чтобы исключить растрескивание стекла от сильного перепада температур. В течение 10-15 минут наледь подтопится, и ее можно будет счистить обычной щеткой.

Второй вариант: запускаете мотор и печку на максимальный обогрев салона, а на стекло направляете минимальный обдув. Пока двигатель будет нагреваться, стекло будет обдуваться сначала холодным воздухом, а затем все более теплым. Параллельно можно включить рециркуляцию, чтобы обдув забирал теплый воздух из салона, а не холодный с улицы.

Угроза получить трещину на стекле есть только в то случае, если вы сначала прогреете мотор авто, а затем направите сильный поток горячего воздуха на стекло. Особенно опасен такой способ отогрева, если на «лобовухе» уже есть старые трещинки от механических повреждений.

Теплая вода

Наледь на стекле машины можно растопить водой, если времени на обдув у вас нет. Это старый проверенный метод, но вода должна быть теплой – не более 50°С, и лить ее на стекло нужно медленно. Тонкий слой льда быстро растает, а толстый подтопится снизу и его можно будет сковырнуть скребком.

Ни в коем случае не лейте на стекло кипяток! При резком перепаде температур поверхность может треснуть, особенно, если она уже имеет мелкие механические трещинки.

Размораживатель стекол

Хотите быстро решить проблему отогрева лобового стекла и очистить его от наледи без механических повреждений? Используйте современную автохимию – специальный размораживатель стекол, который дает максимально быстрый эффект даже при очень сильных морозах (до -40°С).

Просто распылите размораживатель на лобовое стекло, подождите несколько минут и приступайте к очистке поверхностей щеткой.

Старайтесь не покупать дешевые размораживатели – они малоэффективны, могут разъедать уплотнительную резину на стекле, а некоторые содержат опасный для человека метиловый спирт. Лучше потратиться один раз и баллончика качественного размораживателя вам хватит на всю зиму.

Читайте также  Как определить тип двигателя по VIN коду?

Незамерзайка

Если корка льда на лобовом стекле не слишком толстая, можно очистить ее, включив дворники и омыватель стекол. Незамерзайка, которая обычно заливается в бачок омывателя, имеет температуру замерзания ниже, чем у воды, а значит, будет подтапливать наледь на стекле, и ее потом будет легко счистить дворниками и щеткой.

Процедуру омывания стекла необходимо повторить несколько раз, чтобы размягчить и подтопить наледь. Предварительно очистите ото льда щетки дворников, чтобы они не царапали стекло.

Спирт

Наледь со стеклянных поверхностей хорошо удаляется спиртом (этил или изопропил). Спирт замерзает при температурах -90-110°С, и ведет себя как незамерзайка или концентрированный размораживатель стекол, но растапливает лед быстрее.

На тонкий слой наледи спирт лучше не лить, а распылять на обмороженное стекло. В этом случае лед мгновенно начнет размораживаться и стекать по стеклу вниз. Толстую корку льда лучше пропитать спиртом, наливая его на верхнюю часть «лобовухи», чтобы он свободно стекал вниз. Подтопленный и разрыхленный наст затем можно счистить скребком и щеткой.

Можно разбавить спирт водой, чтобы сэкономить жидкость. Применять такую смесь можно будет при морозах не ниже -25°С, но при не слишком холодной зиме, она будет вполне эффективна.

Как предотвратить образование наледи

Если вас утомляет ежедневная чистка лобового стекла от наледи и снега, или у вас нет на это времени, лучше заняться обслуживанием стекол, чтобы льда не было, или было меньше. Для этого существует несколько простых и необременительных способов.

Проветривание салона

После того, как запаркуете вечером машину на стоянке или возле дома, откройте двери на 5 минут и дайте холодному воздуху проникнуть в салон. Если внутри авто температура не намного выше чем снаружи, стекла меньше обмерзают. За пару минут до парковки также можно отключить печку в салоне.

Укрывание стекол

Старый способ – укрывать «лобовуху» на ночь автоодеялом. С утра весь лед будет скапливаться на нем, и стекло не нужно будет чистить и размораживать. Чтобы одеяло не сдуло ветром, или чтобы его не украли, прижимайте края ткани закрытыми передними дверями, а само полотно стеклоочистителями. Вместо одеяла можно также использовать полиэтиленовую пленку (она не намокает и не примерзает к стеклам).

Гидрофобная обработка стекол

Чтобы уменьшить обмерзание стекол в машине, их можно периодически обрабатывать «антидождем», который создает на стекле тончайшую водоотталкивающую пленку. Влага не держится на поверхности и стекает вниз, а заодно не замерзает в прочную ледяную корку и легко счищается утром.

Защита стеклоочистителей

Иногда, при сильном морозе, щетки стеклоочистителей примерзают к лобовому стеклу. При их включении, из строя может выйти электромотор стеклоочистителей. Чтобы не пришлось с утра возиться еще и с «дворниками», периодически обрабатывайте их силиконом. Он отталкивает влагу и создает на щетках тонкую водонепроницаемую пленку.

Средство от замерзания стекол авто зимой

Использование стеклоочистителей для отогрева и очистки лобового стекла ото льда и снега – это эффективное решение. Однако следует выбирать этот вид автохимии очень осторожно: в некоторых аэрозолях содержатся вредные ля покрытий машины вещества или метиловый спирт, опасный для человека.

Другое дело – стеклоочищающие жидкости, смешанные своими руками. Тут вы будете точно знать состав компонентов и их дозировку. Опытные автолюбители пользуются стеклоочистителями собственного изготовления и рекомендуют два вида таких жидкостей – растворы на спирту и на основе соли.

Стеклоочиститель на спирту

В состав раствора входит спирт, вода и бытовое средство для мытья посуды (последний компонент желателен, но необязателен ). Спирт смешивается с водой в соотношение 2:1, после чего в растворе растворяется несколько капель моющего геля, и готовая жидкость заливается в емкость с распылителем. При напылении ее на обмороженное лобовое стекло, вы получите максимально быстрый результат – лет топится мгновенно, и удаляется щеткой.

Стеклоочиститель на основе соли

Если под рукой нет спирта, в воду можно добавить соль (8-10 столовых ложек соли на 5 литров воды). Раствор также нужно залить в емкость с распылителем. Он не так эффективен как спиртовая смесь, но. Если нанести его на стекло и подождать несколько минут, лед разрыхлится, и его можно будет легко счистить.

Обратите внимание! Часто использовать соляной стеклоочиститель нежелательно – соль разъедает уплотнительную резину и вызывает коррозию металлических поверхностей.

В завершении следует отметить, что ездить зимой на автомобиле с замерзшим лобовым стеклом. Заснеженная трасса требует особого внимания и полного водительского обзора поэтому выезжать на дорогу следует только после того, как «лобовуха» будет полностью очищена.

Однако стекло требует бережного отношения, и, чтобы защитить его от царапин и трещин, следует по минимуму применять механические усилия при о чистке наледи с поверхностей. Лучше сначала лед подтопить теплой водой, щадящим обдувом от печки в салоне, незамерзайкой, спиртом, купленными или самостоятельно смешанными стеклоочистителями.

Как защитить лобовое стекло от обледенения?

Одной из основных проблем всех автолюбителей в зимнее время является обледенение стекол машины. Каким образом можно защитить лобовое стекло? Давайте рассмотрим в статье.

С наступлением зимы у автомобилистов возникают такие проблемы, как заносы, гололед и обледенение стекол. Это создает значительные трудности на дорогах. В зимнее время автомобиль, простоявший ночь на улице, покрывается слоем льда. Очень часто этот слой тонок, но даже при этом видимость практически нулевая. Убрать же эту наледь бывает сложно. Поэтому и встает вопрос: как же можно защитить стекла от обледенения?

Конечно, инструментом борьбы может выступать и теплая вода. Но когда она остывает, заново замерзает. Более того, при этом есть вероятность повредить стекло (оно может растрескаться в связи с перепадом температур). Опытные водители в таких случаях берут грелку или бутылку с горячей водой (конечно у бутылки по сравнению с грелкой площадь меньше, но все же и этот способ эффективен).

Следует отметить, что вопрос защиты лобового стекла от обледенения волновал водителей еще на заре зарождения автомобильной индустрии. Уже тогда было найдено решение – смешать воду, глицерин и соль в пропорции 0, 5 л/1 л/25 г. Все это необходимо размешать и использовать для обработки лобового стекла. А многие обрабатывают его простой водой с солью.

Кроме того, из-за мороза стекла страдают как снаружи, так и изнутри. С внутренней стороны в результате конденсации образуется иней. Обледенение снаружи плюс иней изнутри создают «нулевую видимость». Для того чтобы инея не было, необходимо, чтобы в салоне автомобиля была плюсовая температура, а для этого нужен хороший отопитель. А если качественно и быстро обогреть салон невозможно, то тогда лучше обработать стекло мыльным раствором.

Как в летний, так и в зимний период следует обеспечить качественную работу омывателей. Зимой их необходимо заполнять не водой, а специальным незамерзающим раствором, на котором не стоит экономить. Дело в том, что в основе дешевых незамерзающих жидкостей лежит метиловый спирт, токсичный и опасный для человека при испарении.

Лишь качественная жидкость, основанная на изопропиловых, а также этиловых спиртах, способна сделать так, чтобы стекло не замерзло, и при этом она еще способствует сохранению здоровья автолюбителя.

Читайте также  Как проверить уровень масла на Mercedes?

Еще одной немаловажной составляющей безопасной езды является хорошее состояние щеток стеклоочистителей. Для зимнего сезона они специальные, более эластичные, не «деревенеющие» и не замерзающие при низких температурах.

Чтобы очистить лобовое стекло зимой, необходимо выполнение следующих условий:

  • омыватель должен быть заполнен не водой, а особым незамерзающим средством;
  • приобретать нужно только качественные жидкости, в состав которых включен изопропиловый или этиловый спирт;
  • покупать необходимо вещества для стеклоомывателей, исходя из времени года (т.е. зимой именно незамерзающую жидкость);
  • поменять щетки на зимние, по возможности, новые;
  • прежде чем поехать, водитель должен прогреть салон автомобиля, что способствует подогреву стекол;
  • стекла снаружи нужно очистить от слоя льда (каким бы он ни был минимальным) специальными скребками, для этого предназначенными.

Обратим свое внимание на разновидности средств, используемых для защиты лобового стекла от покрытия льдом.

У автолюбителей возникают порой неожиданные проблемы, во многом связанные со специфическим климатом России. И неудивительно, что за короткий промежуток времени погода может смениться несколько раз: сначала снег, потом моросящий дождь; утром потепление, ночью похолодание и т.п. В итоге машина обретает ледяную скорлупу. Выход из данной ситуации есть. Для этого используют концентраты, незамерзающие жидкости, средства для размораживания стекол и для освобождения дверных замков от скопившегося льда. Вкратце остановимся на каждом из них.

Концентраты – это средства для очищения и защиты стекол от замерзания, которые необходимо разбавлять водой в соответствии с температурой окружающей среды.

Незамерзающие жидкости – это средства, применяемые для очистки от снега, льда и даже загрязнений (в зависимости от производителя) ветрового стекла. Отличаются от концентратов тем, что их не надо разбавлять, они полностью готовы к использованию.

Средство для размораживания стекол – это вещество, способствующее снятию наледи с лобового стекла. Наносится с помощью распылителя. После нанесения средство необходимо ненадолго оставить, а после очистить стекло.

И последнее – это средство для освобождения замка машины ото льда. В его состав входят активные средства, которые способствуют не только растворению льда, но и обеспечивают замку очищающий эффект.

Замерзшее стекло

Что предпринять, когда в машине замерзают стекла.

Выходя рано утром зимой на улицу и подойдя к своему автомобилю многие из нас сталкивались с такой к примеру ситуацией,- у машины замерзло лобовое стекло. Как правило, многие из нас выйдя из дома и прогрев немного свой автомобиль расчитывают тут-же на нем отправиться в путь. Но к нашему сожалению, мы с вами частенько теряем много времени именно на то, чтобы растопить образовавшийся лед на лобовом и на ветровом стеклах. Часто, чтобы полностью очистить и отогреть зимой стекло ото льда уходит достаточно много времени. Уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам узнать о простом способе который поможет защитить лобовое стекло машины от образования на нем большого количества льда.

С проблемой замерзания стекол многие из нас справляются по-разному. Кто-то пользуется специальными скребками (часто кредитными картами), которые помогают удалить со стекла лед. А кто-то пытается растопить этот лед просто горячей водой (категорически делать нельзя) или другими жидкостными составами. Но все эти названные способы не слишком-то быстро помогают очистить лобовое стекло машины от наледи, а некоторые из них иногда даже чреваты серьезным повреждением автомобиля.

Так вот, чтобы лобовое стекло автомашины не замерзало Вам необходимо накануне с вечера обработать его простым уксусом, который и защитит лобовое стекло машины от образования на нем льда, что сэкономит на следующий день вам не мало драгоценного времени. Давайте рассмотрим и разберем с вами друзья все подробо.

Чтобы предотвратить замерзание лобового стекла машины а также и боковых стекол, Вам понадобятся недорогие материалы, которые практически имеются у каждого из вас в доме или в любом магазине, то есть: тряпка, обычный белый уксус, пластиковая бутылка спрей (бутылка с пульверизатором) и простая вода.

1) Жидкость для защиты стекла от замерзания

Чтобы защитить с помощью данных материалов стекло или стекла машины от замерзания вам необходимо на ночь обработать эти стекла специальной составленой вами жидкостью, которую можно сделать самостоятельно. Для этого друзья возьмите пустую пластиковую бутылку с распылителем-насадкой (к примеру, можно использовать пустую бутылку от средства для очистки стекол) налив в нее обычный не разбавленный уксус. Вот необходимая пропорция для качественной жидкости,- три части уксуса и одна часть воды.

2) Обработайте раствором стекла автомобиля от замерзания

Чтобы замерзшее лобовое стекло машины не отняло у Вас утром много времени, что очень часто становится причиной опоздание на работу ну и т.п., обработайте приготовленной вами жидкостью лобовое стекло машины и другие стекла. После этого протрите любой сухой тряпкой саму поверхность стекол.

Обработав таким образом стекла автомобиля Вы защитите от образования на них большого количества льда, который по времени при прогреве автомобиля необходимо долго растапливать.

3) Регулярно защищайте стекла машины от обледенения

Если Вы в сильный мороз вечером будете обрабатывать антиобледенителем или своей собственной приготовленной жидкостью стекла машины, то утром не потеряете много времени на том, чтобы удалить образовавшийся на стеклах лед. Даже в сильный мороз такая жидкость защитит поверхность стекла (стекол) от сильного замерзания. И если наледь на стеклах все-же образовалась, то ее намного легче потом можно будет удалить, чем без обработки их данным составом.

Также, если Вы не смогли, не успели или забыли обработать с вечера стекла машины, то, чтобы ускорить такое оттаивания стекол Вы можете обработать стекла машины непосредственно перед самим прогревом или уже во время прогрева автомобиля. Данная жидкость поможет вам ускорить этот процесс оттаивания.

4) Чем своя жидкость лучше покупной?

Собственная приготовленная жидкость, что защищает стекла от замерзания, является прекрасной альтернативой дорогим специальным средствам, которые продаются сегодня в магазинах. Не смотря на огромную рекламу подобных незамерзающих и очистительных средств их эффективность мало чем будет отличаться от вашей собственной жидкости, так как в основу состава таких средств входит все тот же простой уксус.

5) Предупреждение

Многие из нас автомобилистов не раз пытались растопить по-быстрей лед на лобовом стекле авто с помощью горячей воды. Внимание друзья — это делать категорически не рекомендуется, так как от перепада разницы температур на лобовом стекле машины могут появиться и образоваться трещины.

6) Другие советы

Также обычный уксус можно использовать и в летнее время года. К примеру, разбавленный уксус с ароматизированными добавками можно добавлять прямо в бачок омывателя авто. Это хорошо поможет Вам при удалении сильного загрязнения лобового стекла (к примеру, уксус помогает с легкостью очистить стекло от насекомых). В отличие от специальных и не совсем полезных жидкостей, что продаются сегодня в автомагазинах, такое добавление уксуса в бачок омывателя ни как не повредит Вашему здоровью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: