Как прописать датчики давления в шинах Тойота?

Как прописать датчики давления в шинах Тойота?

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Прошу прощения может где-то и есть тема, поиском и самостоятельным просмотром я не нашел.
1. Как зарегистрировать новый комплект датчиков давления в шинах ?
2. Сколько датчиков давления запоминает или можно прописать в системе контроля ?

В одной из тем была информация что система запоминает 9 (девять) датчиков, но сервисмены утверждают что 5 (пять).
Я их понимаю это халява для них. Тоже хотелось бы узнать информацию поподробней и желательно каким нибудь бюллетенем, чтобы ткнуть в нос ОД.

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Фотография датчиков есть, номера отчетливо видно, но опять таки ОД спрашивает какой датчик где стоит.
Я думаю какая разница, ведь на панели только одна лампа индикатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 4356
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1468 раз(а)

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

У меня есть шнурок купленный в Китае. Правда я им еще не пользовался.
Могу ли я самостоятельно прописать с помощью программы Techstream ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 16.2.2016
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 4356
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1468 раз(а)

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 4356
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1468 раз(а)

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1459
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 24.1.2016
Город: Набережные Челны
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Перековырял прогу Techstream. Нашёл много интересного в настройках.
Программа показывает 5 датчиков давления в шинах, в моём случае на 4-х давление а пятого нет.
Где прописать новый дополнительный комплект, или изменить номера существующих датчиков на новый
комплект я не нашёл.

Кто знает где в программе Techstream прописываются датчики давления в шинах подскажите пожалуйста.
Посещение ОД не предлагать.

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 4356
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1468 раз(а)

Для моделей с функцией переключения идентификаторов:

Перед выполнением регистрации идентификаторов для 2-го комплекта шин убедитесь, что была выполнена регистрация идентификаторов для основного комплекта шин.


Если регистрация идентификаторов для основного комплекта шин не выполнена, выполнить регистрацию идентификаторов для 2-го комплекта шин невозможно.


При выполнении регистрации идентификаторов для 2-го комплекта шин располагайте шины и колеса 2-го и основного комплектов шин рядом с автомобилей (на расстоянии менее 10 м (32,8 фута) от автомобиля).

Если регистрируется идентификатор на 2-ом комплекте шин, диск и шина, которые имеют идентификатор из основного комплекта шин, также должны пройти процесс сертификации идентификатора для основного комплекта шин. Если не выполнить сертификацию идентификатора основного комплекта шин, в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26.


При использовании 2-го комплекта шин или переходе со 2-го комплекта шин на основной комплект шин после выполнения регистрации для 2-го комплекта шин переключитесь на соответствующий набор идентификаторов по окончании установки шин и колес.


Номера, зарегистрированные ранее, будут удалены из памяти после окончания регистрации.


Если шаг регистрации идентификатора не завершится в течение 300 с, регистрация идентификатора будет отменена.


Для моделей с функцией переключения идентификаторов:

Чтобы выполнить регистрацию идентификаторов для 2-го комплекта шин, выберите «2nd Set» (2-й комплект) на экране дисплея.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.

Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.
Читайте также  Как включить автозапуск Шерхан Логикар а?

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Rav 4

Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия).

Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.

Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.

Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.

Устройство датчика в покрышках Рав 4

Он состоит из следующих компонентов:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.

Как функционирует датчик

Сборочные единицы монтируются на диски. Работа устройств заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Где и какие датчики стоят

Приборы вставляются в отверстие под ниппель, клапаном наружу, а электрическая часть остается внутри покрышки.

Как поставить новые датчики

Чтобы установить сенсоры в шинах на Рав 4 необходимо демонтировать колесо, и снять покрышку. Затем из диска извлекается штатный ниппель, и на его место устанавливается более совершенный измеритель. Далее колесо собирается, накачивается, балансируется, и монтируется на место.

Как прописать новые датчики колес Рав 4

При установке новых приборов, необходимо прописать в бортовом компьютере их идентификационные коды, и провести инициализацию. Для регистрации кодов нужно обратиться к официальному дилеру, либо в надежную автомастерскую.

При включенном зажигании требуется удерживать кнопку «SET», находящуюся под рулем, пока лампа не мигнет трижды.

Сброс датчика давления Rav 4

Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:

  1. Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
  2. Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
  3. Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.

Как отключить датчики

Для деактивации системы можно обратиться к официальному дилеру, или другому профессионалу. Проведение таких работ своими руками требует определённой квалификации.

Горит значок датчика накачки колес: что делать

  1. Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
  2. Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
  3. Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
  4. Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.

Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Про датчики давления в шинах и сервис TOYOTA на Орловской

Модераторы: metisss, alx, snow1975, VSV, Полярная звезда

        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • ПРЕДИСТОРИЯ.
    Для того, чтобы не мучиться каждую весну и осень со сменой резины — дороже, но комфортнее иметь 2 полных комплекта колес — ЛЕТНИЙ и ЗИМНИЙ. итак В ноябре 2009 года купил «зимний» комплект колес — 4 диска, 4 датчика давления в шинах, 4 покрышки. Смонтировали мне все это на фирме у продавца в США и прислали. Я установил «зимний» комплект колес на машину и поехал на сервис ТОЙОТА на Орловской, чтобы их спецы прописали указанный комплект в память автомобиля. С меня взяли 130 000 рублей за «компьютерную диагностику» и после 1 часа работ отдали мне авто. Я спросил — весной не нужно будет опять прописывать «летний» комплект ? Ответили — НЕТ..ТАМ КНОПОЧКА..ПЕРЕКЛЮЧИШЬ ЕЕ И ЕЗДИ НА «ЛЕТНЕМ». отлично. но не так то все просто оказалось.
    ИСТОРИЯ.
    10 апреля 2010 снял «зимние» колеса и установил «летние» колеса, ибо имел полный комплект КОЛЕС В СБОРЕ, снятый осенью 2009.
    После установки «летних» колес загорелась ошибка LOW TIRE. Переключал комплекты MAIN и 2nd, проверял давление в шинах и в запаске, повторил «инициализацию уровня давления в шинах» кнопочка под рулем — ничего не помогало. Понял, что машина НЕ ВИДИТ моих «летних» колес. ношел документы осеннего обращения на сервис ТОЙОТЫ на Орловской, позвонил, предложили приехать.

    Вчера 11 апреля 2010 года обратился на сервис ТОЙОТА что на Орловской с просьбой разобраться, почему горит ошибка LOW TIRE при смене «зимнего комплекта» колес на «летний».
    Высказал свои предположения насчет того, что «летние»датчики в памяти авто отсутствуют, показал документы осеннего обращения к ним на сервис.

    Мастер ЭДУАРД тут же потребовал у меня номера «летних» датчиков. Их естественно у меня не было, т.к. они стояли на «летних» колесах, которые пришли с авто при покупке изначально и были прописаны в авто как главный MAIN комплект ДО моего осеннего обращения на сервис ТОЙОТА на Орловской.
    Мастер ЭДУАРД сказал, что они сейчас посмотрят, но они видят «там у вас прописаны 2 комплекта, и какой стирать мы не знаем, и сейчас разберемся. «

    Я предъявил номера «зимних» датчиков, ибо они у меня записаны были на листе, я знал что они нужны и сохранил их, и сказал, что их стирать НЕ НАДО, ибо они ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ в памяти авто как 2-й комплект на зиму.
    Короче — после некоторых «разбирательств специалистами» я стал понимать, что произошло то, о чем я и предполагал.
    ПРИ МОЕМ ОБРАЩЕНИИ ОСЕНЬЮ 2009 ГОДА ЭТИ СПЕЦЫ СТЕРЛИ «ЛЕТНИЕ» ДАТЧИКИ И НАВЕРХ ЗАПИСАЛИ «ЗИМНИЕ» ДАЖЕ НЕ СОХРАНИВ НОМЕРА «ЛЕТНИХ» ДАТЧИКОВ НА ЛИСТОЧКЕ И НЕ ПЕРЕДАВ ИХ МНЕ. Т.Е. «ЗИМНИЙ» КОМПЛЕКТ БЫЛ ПРОПИСАН ИМИ КАК MAIN, А «ЛЕТНЕГО» ПРОСТО НЕ СТАЛО. Далее начались танцы с бубнами.
    Мастер Эдуард начал нервничать и предлагать «варианты»:
    — езжайте разбортируйте колеса, перепишите «летние» датчики и привезите нам номера — мы пропишем. Я ОТКАЗАЛСЯ
    — заплатите нам за разборку колес. я отказался
    — мы сами разбортируем и посмотрим, но вы заплатите за КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ 130 000 руб.

    Читайте также  Как проверить задолженность по налогам используя Инн?

    Я ПОДУМАЛ.суббота, впереди еще 3 дня праздников..время жалко. ездить надо. короче СОГЛАСИЛСЯ

    Через 2 часа как было сказано мастером Эдуардом я снова приехал забрать авто. Мастер Эдуард вышел с таинственным видом и сказал » у вас проблемы». прошли в зону ТО.
    Оказалось, что на одном датчике они не видят 2-х цифр. Поэтому прописать «летний» комплект они не могут.

    Мастер Эдуард предлагал следующее:
    — найди у кого в городе есть сканер, который умеет считывать номера датчиков. ( это я найди. — вы же фирменный центр ТОЙОТА. )
    — разбери одно зимнее колесо, достань датчик, привези нам, мы его поставим вместо «нечитаемого» номера, пропишем в таком виде комплект, потом ты закажи еще один новый датчик, поставь на зимнее колесо вместо снятого и по том приедешь зимой и мы тебе пропишем 2-й комплект.
    Я ответил, что меня такие «варианты» не устраивают, их спецы «накосячили» и пусть теперь разбираются, покупать еще один датчик — с какой стати. и т.д.
    Мастер Эдуард возражал, что его люди — не идиоты, они не могли стереть «летние» датчики и записать «наверх» зимние, что меня он видит в первый раз, а его люди работают по 5 лет с ним, что в моей осенней заявке указано «прописать датчики» — и они выполнили свою работу и «что ты от нас хочешь??»
    Т.е возникла тупиковая ситуация — прописать «летний» комплект они не могут, ибо номера стерты из памяти авто, физически номера прочитать не удалось на одном из четырех «летних» датчиков, сканера у них нет, и т.д. приехали.
    Далее мне предложили заплатить в кассу 130 000 руб.
    Я спросил — а за что собственно платить?
    Мастер Эдуард сказал — ЗА РАБОТУ!!
    Я ответил, что плачу ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за работу, которую они делали, чтобы как то исправить предыдущие глупости своих же сотрудников.
    Мастер Эдуард сказал, что НЕ ОТДАСТ АВТО. (вообще круто. )
    Я БЫЛ В ОЧЕНЬ ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ И УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ МАСТЕРУ ЭДУАРДУ, ЧТО АВТО ОН МНЕ ОТДАСТ ПРЯМО СЕЙЧАС, А В СРЕДУ, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ, КОГДА БУДЕТ ИХ РУКОВОДСТВО, Я ПРИЕДУ И МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ, А НЕ С НИМ.
    Авто мне отдали через 10 минут. Я уехал. В среду 15 апреля продолжу.
    ИТОГ. То, что тойотовские Спецы «летний» комплект стерли, я понял еще ДО того, но признавать они этого не желают, более того, делают из меня — клиента — идиота и пытаются еще ДЕНЕГ зАРАБОТАТЬ на их же собственном косяке. от это сервис.
    Люди!. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! нас пытаются разводить на каждом шагу.
    ПРОСЬБА — дайте расклад — как вы поступали в похожей ситуации. и еще — есть ли где такие сканеры, чтобы номер датчика считать не разбортируя колеса.

    Как прописать датчики давления в шинах Тойота?

    Система контроля давления в шинах — Toyota

    Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

    1. Принцип действия.

    Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

    Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

    Недостатками данной схемы являются:

    В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

    Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

    Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
    Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

    Модель Серия Выпуск
    Corolla #E10# 04.1997-04.1998
    Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
    Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
    Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
    Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
    Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
    Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
    Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
    Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
    Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
    Mark II JZX101 09.1996-08.1998
    Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
    Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
    Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
    Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
    Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
    Century GZG50 04.1997-
    Celsior UCF3# 08.2000-

    3. Индикатор.

    Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

    Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

    Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
    — используются шины не рекомендованного типоразмера,
    — на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
    — колеса имеют различное сцепление с дорогой,
    — используется запасное колесо-«докатка»,
    — используются колеса с цепями противоскольжения,
    — давление в шинах значительно превышает номинальное,
    — давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
    — не произведена предварительная настройка системы,
    — автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
    — автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
    — при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
    Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

    Читайте также  Сколько масла лить в Киа Спортейдж 3?

    4. Предварительная настройка.

    Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

    Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

    1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
    2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
    3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

    5. Самодиагностика.

    Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

    Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: