Как проверить уровень масла в акпп митсубиси Рвр?

Про уровень масла в АКПП

Давно хотел написать этот пост, про особенности проверки уровня масла в митсубишевских АКППI NVECS-II, да все руки не доходят.

Когда приобрел машину и начал устранять маленькие косячки, первым делом был переклеен поддон АКПП, так как на стыках герметик дал течь, уровень масла при этом был нормальным.
Делалось все на фирменном сервисе митсубиши, не официалы, просто СТО по митсубиши. Слили жижу, сняли поддон, очистили от старого герметика, нанесли новый, приклеили и машина часов 5 ждала пока герметик схватиться и можно будет заливать масло в АКПП.

Теперь о проверке уровня жижи мастером. Масло заливалось когда машина стояла под небольшим уклоном. Залили литров 5, помощник попереключал передачи D-R-P-N и мастер проверил уровень, показал на щупе уровень — чуть ниже среднего между рисками COLD, на заглушенном двигателе. Мастер сказал, что лучше будет чуть ниже, так как при разогреве жидкость расширяется, и может начать вспениваться. Хотя домысл мне показался странным.

В чем же ошибки?
1. Проверка уровня всегда на ровной поверхности нашей земли
2. Уровень между рисками COLD просто показывают, что масло в системе есть, но не показывает его нужный уровень
3. Проверка только на горячую, после проезда 10-15 км, и на заведенном двигателе, в режиме селектора N

Я этого не знал, потому как на корейских автомобилях масло проверяется на горячую, и при выключенном двигателе. И уже на следующий день я заметил, что коробка начала работать довольно жестко, особенно переключение с 2 на 3-ю передачу. Проверил уровень привычным мне способом — на горячую и на выключенном двигателе, необходимого уровня не было, потому как уже проверял на ровной поверхности, поехал на то СТО и там долили грамм 700-800. Коробка стала работать мягче, но не совсем уж мягко, как того хотелось, полез на форум по галанту, многие пишут, что так уж она работает, довольно ощутимо, а на хундаях то коробка работает мягонько…

Так я ездил непродолжительное время, но понял, что уровня жидкости все-таки не хватает, когда машина на склоне откатывалась назад, на холостом ходу не держит и откатывается, приходилось подгазовывать, а так быть не должно. Короче полез опять на форум и нашел таки правильный алгоритм проверки уровня.

Алгоритм правильной проверки уровня:
1. Проехать 10-15км
2. Стать на ровную поверхность
3. Попереключать селектор D-R-N несколько раз туда- сюда
4. Перевести селектор в положение N
5. Проверить уровень на щупе. Кстати удобнее всего доставать щуп, когда точки на щупе и горловине совпадают, на фото отметил, иначе его трудно доставать, он кривой и постоянно за что-то там цепляется.

Когда проверил таким образом, оказалось что уровня и близко нет, долил аж целый литр оригинального масла, и вот только тогда появился правильный уровень, и машина начала ездить как и положено, мягко переключая передачи, и не откатываясь на подъемах.

Так вот, мораль сей басни такова, проверяйте уровень масла самостоятельно, как в АКПП, так и в двигателе, мне уже однажды и переливали масло в двигатель, хотя тоже казалось мастер не дурак и знает, что делает. А всякие домыслы, типа «пусть будет меньше, а то вспенится» — пусть и остаются домыслами, производитель не дурак и не зря эти метки на щупе нарисовал, даже если уровень будет по верхнюю черту на HOT, все равно вспенивания еще не будет, вот когда уже выше… Итого, после заливки масла на сервисе, мне пришлось долить еще 1.7-1.8л, что очень много, и езда при такой нехватки жижи, могла быть не долгой. Теперь интересно, а те, кто пишут, что коробка работает довольно жестко, как проверяют уровень? Или как им залили так и ездят… Кажись второе, мало кто вникает в такие детали, шо сервисмены скажут, тому и верят.

И раз уже разговор идет о масле, то отмечу еще одну штуку, в коробку мне залили Dextron 3, при том, что производитель указывает заливать только SP-3, что и указано на щупе. Но как и на сервисе, так и в интернете, есть мнение, что Декстрон 3 и SP-3 это одно и тоже, но это не так! Жидкости то смешиваются, но присадки все-таки отличаются, можно в принципе и на декстроне ездить, но тогда его нужно менять чаще, SP-3 более долгоиграющая жидкость, потому смысл чаще менять, если можно залить SP-3 и ездить 40-50 тыс, до следующей частичной замены.

Проверка уровня АКПП

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проверка уровня АКПП

    Форумчане! Кто знает как правильно проверить уровень масла в АКПП(типтроник), двига 4G64. Всем спасибо. Алекс

    на прогретом двигателе ставишь на N.уровень должен находиться между верхней и нижней риской HOT

    На щупе есть две отметки COLD (холодное) HOT (горячие).

    Масло замеряется на заведенном авто в положении N. Когда масло в коробке холодное , оно должно находиться в зоне отметок COLD. Что бы прогреть коробку летом стоит проехать километров 10 , зимой 20. Далее устанавливаем авто на ровную поверхность (машину не глушить). Ставишь машину на ручник и переключаешь коробку во всех режимах , на каждом режиме задержка 7-10 секунд, далее ставишь селектор в положение N, и смотришь уровень если масло в зоне отметок HOT то все ок. Если ниже минимальной отметки , стоит долить, если превышает максимальную откачать.

    Спасибо, что просветили!
    Кстати, встречный вопрос: а в двигле как ПРАВИЛЬНО уровень проверить?? мне кажется перелили..

    Утром придешь на стоянку за машиной ну или где она у тебя стоит, и на холодной не заведенной смотри уровень. Максимальная риска на щупе не есть перелив, Японцы умные люди на самом деле реально максимальный уровень выше. Но лучше держать уровень масла в середине между рисками min — max,меньше давление на сальники и прокладки всякие. Ну а если машина была заведенной дай ей постоять минут 15-20 потом меряй.

    у меня немного больше максимального уровня. лучше слить немного?

    Смотря на сколько. Если на 1-2мм. выше уровень, нестрашно. Если более то лучше чуток слить, но акуратно.

    Насколько я знаю до 7 милиметров нормально ! Главное что бы не пенилось !

    Последний раз редактировалось AGP; 13.04.2007 в 11:37 .

    А, как посмотреть, пенится масло в АКПП или нет?

    Покатайся на машине, прогрей коробку , проверь уровень сразу видно будет.

    Нет, здесь вопрос к автору, как посмотреть на пенку от масла?

    Блин, посмотрел сегодня у себя уровень масла в АКПП (покатался по городу, поставил на N. ) дык вот вытащил щуп, там между cold и hot усть еще риска, масло чуть больше этой средней риски (на миллиметра 2), пипеццц мало да?

    [QUOTE=savinov;2070517]Блин, посмотрел сегодня у себя уровень масла в АКПП (покатался по городу, поставил на N. ) дык вот вытащил щуп, там между cold и hot усть еще риска, масло чуть больше этой средней риски (на миллиметра 2), пипеццц мало да?[/QUOTE

    Вот например щуп |-cold-|-hot-| 3 отметки (|) если уровень выше 2 отметки то все ок. Если превышает (вторую отметку) миллиметра на 1-2 советую долить грамм 150 потому как зимой этого уровня будет точно мало, покататься снова померить, желательно что бы уровень был не ниже середины зоны HOT.

    Читайте также  Что такое категория М?

    Удачи ! Если будешь в Екате могу подсказать нормальный сервис по АКПП , там с уровнем и заменой масла помогут.

    Как проверить уровень масла в акпп митсубиси Рвр?

    Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси RVR можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    Сколько литров масло в акпп митсубиси Рвр?

    Куплено масло в АКПП — 8 литров именно ATF SP III, т. к. именно это масло рекомендуют для АКПП на RVR 90-х годов, никакого Dexron 3 и прочего подобия, иначе можно попасть на замену или ремонт АКПП.

    Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

    На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение «P».

    Как узнать какое масло залито в коробку?

    посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

    Как проверить уровень масла в коробке Митсубиси Галант?

    Садишься в машину, проезжаешь километров 20 в среднем режиме, встаешь на ровную горизонтальную площадку, машину не глушишь, селектор на N, открываешь капот, достаешь щуп из коробки, протираешь тряпочкой, засовываешь обратно, вынимешь и смотришь уровень. Должен быть в районе метки HOT.

    Какое масло заливать в акпп митсубиси?

    Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется. Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров.

    Какое масло заливать в Mitsubishi RVR?

    В двигатели RVR рекомендуется заливать моторное масло со степенью вязкости 5W40 или 10W40. Круглодично лучше 5W40.

    Можно ли проверить уровень масла при заведенном двигателе?

    Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. … Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе.

    Можно ли долить масло в коробку автомат?

    Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

    Как проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Соренто?

    Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    Какое масло заливать в коробку автомат?

    Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid). Скорая АКПП-помощь советует: Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.

    Какое масло можно залить в коробку автомат?

    В списке рекомендованных числятся масла ZIC DEXRON-VI и Mobil DEXRON-VI ATF. Hyunday и KIA представляют один концерн. В автомобили этих марок заливают Hyundai ATF SP-III. В качестве аналога используют ZIC ATF SP-III.

    Как проверить масло в коробке на Патфайндере?

    Чтобы проверить уровень жидкости, вставляйте щуп, пока крышка не коснется края заливной трубы, повернув щуп на 180 градусов от обычного положения. Выньте щуп и снимите показания. Если уровень ниже шкалы, то долейте жидкость через заливную трубу.

    Как проверить масло в AKPP?

    Как правильно проверить уровень масла в АКПП?

    1. Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. …
    2. После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». …
    3. Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.

    Как проверить уровень масла в акпп Митсубиси Диамант?

    Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Diamante можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    Сколько масла в акпп Митсубиси Галант?

    залейте новое масло. Добавляемый объем — приблизительно 3.5литра.

    Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

    Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

    Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

    Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя.

    Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости.

    В каких случаях проверяют уровень масла

    Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

    • высокая температура окружающего воздуха;
    • интенсивная эксплуатация;
    • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
    • агрессивный стиль езды;
    • буксировка тяжелых прицепов;
    • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).
    Читайте также  Какое масло заливать в двигатель скутера?

    Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

    Как проверить уровень масла в АКПП

    Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.

    Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

    В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

    • открыть капот;
    • встать лицом против хода машины;
    • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

    В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.

    После того как щуп обнаружен, необходимо его извлечь и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. В автомобилях с механической коробкой переключения передач такие отметки отсутствуют. Соответственно, уровень может проверяться как в холодной, так и горячей АКПП. Первый способ считается менее точным, информирующим скорее о наличии масла.

    Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

    Последовательность действий такова:

    • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
    • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
    • Перевести селектор в режим P (parking).
    • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
    • Протереть его чистой ветошью.
    • Вставить обратно в гнездо.
    • Извлечь щуп еще раз.
    • Проверить уровень жидкости.

    Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

    Проверка уровня горячего масла в АКПП

    Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

    АКПП без щупа

    В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

    • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
    • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
    • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
    • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

    Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.

    Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

    Подбор масла в АКПП Митсубиси

    Масло для АКПП Mitsubishi

    Гранд японского автомобилестроения, компания Mitsubishi, берет свое начало в 1971 году, в котором был выпущен первый серийный автомобиль Mitsubishi Model A. Позже следовали грузовики и автобусы. Однако многие автомобилисты знакомы с данным брендом именно благодаря легковым транспортным средствам. Ведь такие автомобили как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi L200 и многие другие, могут похвастаться изысканным внешним дизайном, комфортабельным салоном, мощными силовыми агрегатами, а также приемлемой стоимостью. Так на свои транспортные средства автопроизводитель устанавливал не только механические трансмиссии, но и АКПП, вариаторы и даже роботы. А трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в этой статье.

    Масло в коробку автомат Митсубиси

    На автомобили Mitsubishi, в зависимости от года выпуска и модели транспортного средства, устанавливались различные модификации 4х, 5-ти, 6-ти и даже 8-ступенчатых автоматических трансмиссий. При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионная жидкость для обслуживания данных АКПП подбирается по актуальному заводскому допуску ATF SP-III.

    Какое масло в АКПП в Mitsubishi

    Подобрать качественное масло в АКПП Мицубиси достаточно просто. В отличие от иных автопроизводителей, данная компания не засоряет головы автовладельцев своих транспортных средств различными допусками трансмиссионной жидкости, подходящей для той или иной АКПП. Здесь все намного проще. Ведь масло АКПП Митсубиси выбирается по актуальной на данный момент спецификации ATF SP-III, которым обладает как оригинальная продукция Mitsubishi ATF SP-III, так и множество ее аналогов.

    Также многие автовладельцы более ранних моделей данного бренда могут встретить в мануале по эксплуатации своего транспортного средства спецификации масла в АКПП ATF SP и ATF SP-II. Да, данные допуски также существуют, как и соответствующие им масла. Однако указанная выше спецификация ATF SP-III полностью их перекрывает. Поэтому, во избежании путаницы, настоятельно рекомендуем вам подбирать масло в коробку автомат любого автомобиля Митсубиши именно по спецификации ATF SP-III.

    Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси

    Объем масла в АКПП Mitsubishi, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, колеблется от 3,5 до 10 и более литров. Поэтому, перед приобретением соответствующей трансмиссионной жидкости, настоятельно рекомендуем вам не только получить полную информацию о модели автомата, установленного на ваше транспортное средство, но и определиться с методом замены масла.

    Периодичность замены масла в автомате Mitsubishi

    Менять масло в АКПП Митсубиси необходимо по факту его загрязнения продуктами износа автомата. При этом обращать внимание на регламент автопроизводителя, предусматривающий смену масла в автомате данной линейке каждые 90 тысяч километров, попросту не стоит. Ведь в наших реалиях трансмиссионная жидкости в автомате выхаживает 40-60 тысяч километров. Тому виной сложные условия эксплуатации автомобиля, агрессивная езда и прочие отрицательные факторы.

    Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси

    Уровень масла в автомате Mitsubishi проверяется на прогретой коробке несколькими способами. При наличии у АКПП контрольного щупа, данная манипуляция очень схожа с методом измерения масла в моторе. Если же щупа нет, необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии, выполнив следующие действия:

    • установите автомобиль на ровную площадку
    • плавно пройдитесь селектором автомата по всем передачам, оставив его в паркинге
    • открутите нижнюю контрольную пробку АКПП
    • обратите внимание на наличие течи масла
    Читайте также  Чем опасна временная регистрация иностранца для собственника?

    Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi

    Замена масла в АКПП Митсубиси может быть полной и частичной. Первый способ предусматривает наличия вакуумной установки и приобретения большего объема масла. Частичная же замена может выполняться даже в гаражных условиях, да и обходится в разы дешевле. Итак, чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Митсубиси, необходимо:

    • снять нижнюю защиту мотора
    • открутить сливную пробку автомата
    • слить старое масло в тару
    • демонтировать поддон АКПП
    • заменить расходники
    • произвести заливку свежего масла с соблюдением уровня
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: