Как работает ASC на BMW e39?

ASC ABS

Доброго времени суток вам, местные)) Обращюсь снова к вам за помощью. Проблема неприятна, непонятна и от этого страшна. BMW 523i, АКПП, 1999 г.в., м52TU Обо всем по порядку. Все началось с дальней поездки, вернулся я уже домой, поставил машину, все было отлично, через минут 40 поехал по делам, завел, проехал пару метров и. тут загорелась лампочки, одна в середине приборки(треугольник в кругу) и с правого края с надписью abs. Лил дождь, я подумал может что то из за воды, может попала куда не надо, скинул клему, вопрос казался решенным, но нет. через минут 30 езды, все повторилось, причем в тот момент, когда я на скорости уткнулся в горку(есть такие на дороге, когда дух захватывает), т.е. тряхнуло меня. Я подумал, ну значит точно что то механическое, подумал может с датчиками что то, может ничего страшного. Утром, запустила мотор, ошибок я не увидел, т.е. дампочки не горели, и все повторилось, загорелись после не продолжительной езды. Что интересно каждое утро по разному, могу гореть с саго начала, могут загорается позже. Поехал на диагностику: «34 переключ. клапан 1 системы автомат. контроля устойчивости(ASC) неисправно» Воспроизвел дословно. Главное, что ошибку невозможно скинуть, т.е. маниторе ошибка скидывается, а на приборкео стается. Ребят, что за клапан? Дело в блоке? В электронной части или гидравлической? Можно ли сделать и если да то где в Москве? Сколько будет стоить? Заранее благодарен за советы, жду! Добавлено: 06.09.2013 16:56 Ответить

Столкнулся недавно с подобной проблемой. Заменил датчик АБС, не помогло.

При тчательной диагностики выявили неисправность блока АБС. Нет сигнала с датчика.

Вышел из положения отремонтировав блок АБС (эл. часть).

Стоимость ремонта 6000 рублей 2 года гарантии.

Класс! Где ремонтировал?

Ответил в личку, дабы не рекламировать.

Такая же щас хрнеь. блок новый, на диагностику еще не ездил но может проблема быть и не только в электирике. достаточно просто люфта ступичного подшипника. и АБС с АЦС отключаются) Как руки дойдут поделюсь своим рассказом!.)

АБС не может отключаться в случаи с разбитым подшипником или не работающим датчиком.

У меня не работал «вход» на блок ABS с датчика пер.правого колеса. Горели индикаторы. Но ABS продолжало работать!

Это BMW, на них настолько умная система, что она считывает показания с оставшихся работающих датчиков и путём вычисления дополняет не работающий датчик.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

Система умная не спорю. подключил к сканеру сам офигел от того что можно. с 2001г еще и компресию глянуть можно)

А про люфт ступичного не я выдумал. Мне про это человек сказал который занимается только БМВ, в основном диагностикой.

Ответ на комментарий № 6 пользователя WilliamBlack :

Всё верно. Датчик считывает показания с внутреней обоймы ступичного подшипника. Там есть специальные насечки. Если при неправильной, например, замене внутренюю обойму повредить, то система работать не будет. Датчики друг друга не «дополняют».

Всем здрасти.У меня похожая проблема.Пожалуйста подскажите.У меня E 39 523 двигатель M52TU.Бывало раньше загоралась лампочка ABS и ASC,потом сами тухли.Иногда через 3 месяца иногда через час.Вчера стоял в пробке и высветились эти лампочки и плюс коробка встала в аварийный режим.Высветилась ошибка что- то вроде Getrag. (чтото ещё) program.Потом перестал показывать спидометр(это пока я стоял в пробке).Мне всёже удалось прижаться к обочине и перезапустить двигатель.Машина в положении парк, а на экране драйв и через минуты 3 опять в аварийном режиме.После пробки мне удалось разогнаться примерно до 60 и через некаторое время погасли лампочки ABS и ASC и заработал спидометр(я понимаю что каробка сама не сбросит ошибки без перезапуска двигателя).Возле дома стоял на холостом ходу -опять всё отключилось.Утром всё было нормально, гдето примерно через час,встал на светофоре и опять таже ошибка и аварийный режим.Я понимаю что проблема гдето в электрике.Подскажите пожалуйста.(Извините если утомил своей длинной историей).СПАСИБО

Ответ на комментарий № 8 пользователя sey666 :

Блоки ABS и АКПП связаны между собой. Система ABS подает неверные данные и коробка не может понять в каком режиме её работать. Если какая то из систем начала работать неадекватно, вторую за собой тянет. Боюсь, что тут без диагностики электроники, вам не обойтись. Надо зацепляться и читать ошибки.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :

Заезжал к ребятам знакомым-электрикам.Говорят что по всем симптомам это блок АБС.Поеду к диагносту.Пусть ошибки считает,»а там будем посмотреть».Отпишусь позже.

Народ,подскажите пожалуйста.Диагностика показала такие коды ошибок:

По ABS- 033, 007, 067.

По АКПП- 056, 057, 149, 128, 130

Лазил по инету так и ненашёл расшифровку.Я так понял абс ругается на передний левый датчик.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика, если они друг друга дополняют? Именно принцип системы в том, чтоб получать данные с 4 колёс. Это ведь ABS.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Timka :

Т.е. ты хочешь сказать, что при торможении на скорости с неисправным датчиком ABS, блокируется колесо с неисправным датчиком и авто улетает в кювет?!

Я тебе говорю, при первом торможении блок понимает, что один из датчиков неисправен.

И при каждом последующем торможении не даёт заблокировать колесо в самый последний момент.

Это даже проверенный факт.

«А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика»- с такой логикой, ну не знаю. тогда нет и смысла ставить 4 тормозных суппорта, а/м затормозит и с тремя.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Nesta :

Я хочу сказать, что при не работаюшем датчике ABS , отключается ВСЯ система, а не одно колесо.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Timka :

Это не правда. Не пугайте, пожалуйста, людей. )

Система ABS работает по следуюшему принципу. С колёсных датчиков приходят сигналы, о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков в обрыве или деат неверный сигнал, то система не знает с какой скоростью едет это колесо и следовательно не знает кокае усилие тормозной системы на него подать. Так как данные приходят неверные, система отключается и сигнализирует об этом на приборную панель световым индикатором. Если на панели горит чек ABS, значит система отключена. Иначе для чего он там по вашему на панель выведен? Поправьте если я не прав. Узнаю от вас что то новое, буду признателен.

Начнем с того,что сперва определимся для чего вообще нужен АБС,я считал,чтоб в поворотах при торможении машина не теряла управляемость,при торможении от прямого все понятно,чтоб не юзила. Теперь,датчик скорости дает какой-то сигнал,давим в тормоз,мозг АБС получая сигнал скажем с 2-3 датчиков регулирует распределение сил по всем колесам,только 2 или 3 датчика еще и корректирут усилие на недостающем колесе.Тим,хочу поправить ,с колёсных датчиков приходят сигналы не о скорости движения автомобиля,а о скорости вращения колеса(для понимания принципа,это важно).

Читайте также  Почему не могу привязать карту к айфону?

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Так точно. Поправка принята полностью. Именно о скорости врашения колеса.

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Но остался вопрос. Если один датчик не работает, система контролирует автомобиль? И если да, то откуда берётся значение скорости врашения колеса без датчика?

Разумеется контролирует,вспомни об «аварийном режиме» ,опираясь на реальные данные,прграмма использует каке-то усредненные значения для не работающего датчика.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

МОЙ МОТОЦИКЛ

ASCпервая и достаточно примитивная система трекшн-контроля, используемая баварским концерном на своих мотоциклах. Это непосредственный продукт эволюции ABS, поэтому ASC правильно было бы называть как одно целое – ABS&ASC. Системы интегрированы в одну и работают совместно.
Применительно к мотоциклам (а обе системы ABS и ASC используются также в автомобилях BMW) эти электронные помощники призваны контролировать угловые скорости вращения обоих колес. Есть два критических случая движения мотоцикла, когда система вмешивается в действия пилота, пытаясь исправить его ошибки: ускорение и торможение. За контроль над процессом сброса скорости отвечает ABS, за контроль ускорения – ASC.
Вращение колес лежит в основе физики движения мотоцикла – гироскопического эффекта, который удерживает мотоцикл вертикально. Несложно понять связь: нет вращения колес – нет устойчивости – гарантировано падение. Ускорение – это процесс, обратный процессу потери скорости, который возникает вследствие передачи двигателем крутящего момента на колесо. Любой современный мотоцикл – это в первую очередь мощный двигатель, которым нужно уметь управлять. Большой поток мощности от мотора может вывести колесо из устойчивого контакта с покрытием или попросту заставить его буксовать. Это означает потерю управляемости и, как следствие, падение.

Принцип работы

Устройство системы ASC на примере мотоцикла BMW R1200R

Работа комплекса ABS&ASC достаточно проста. Начну от обратного – системы ABS. На обоих колесах мотоцикла закреплены специальные перфорированные диски. Благодаря им датчики снимают информацию о скорости вращения каждого колеса, передавая данные в ECU (блок управления двигателем) мотоцикла. Там при помощи специального ПО происходит анализ угловых скоростей колес.

Когда угловые скорости одинаковы, система находится в нейтральном положении и в работу тормозов не вмешивается. Это нормальная ситуация: оба колеса катятся по твердой гладкой поверхности, мотоцикл имеет постоянную скорость. Когда же райдер вследствие изменения условий движения применяет торможение либо на заднем колесе, либо на переднем, система берется за дело. Понижая давление жидкости в тормозном суппорте того колеса, на котором угловая скорость существенно уменьшилась, система не допускает его блокирования.
За безопасное ускорение отвечает система ASC, используя при этом те же датчики, которые работают для ABS. Представим ситуацию, когда байк проходит дугу поворота в наклоне. Незадолго до апекса траектории пилот открывает ручку газа, с приближением к выходу из поворота увеличивая поток мощности на заднее колесо. Вследствие действия разного рода причин (плохое покрытие, отсутствие достаточного опыта пилотирования, холодные покрышки, дождь, неправильные настройки подвески и т. д.) заднее колесо в определенный момент начинает вращаться быстрее – проще говоря, буксовать. Контакт с покрытием утерян, мотоцикл еще глубже наклоняется и идет в занос.
Здесь на помощь приходит система ASC. Замечая, что заднее колесо вращается быстрее, ASC вмешивается в действия райдера, уменьшая поток мощности на заднее колесо. Управляя зажиганием двигателя, она выдает команду на пропуск нескольких тактов зажигания, восстанавливая потерянный контакт приводного колеса и покрытия до того, как это заметит пилот и начнет реагировать.

Система ASC призвана повысить безопасность передвижения на мотоцикле, однако не способна решить все проблемы. Этот простейший трекшн-контроль работает в довольно узком диапазоне своих настроек и характера поведения мотоцикла. В спортивных режимах езды, когда жесткие торможения сопровождаются агрессивным ускорением, причем в наклоне, система не сможет работать адекватно. То же касается езды по бездорожью. Предусмотрев такие ситуации, BMW дает возможность отключать ASC в любой момент.

Система ASC была представлена в начале 2007 года, появившись в качестве опции в модели R1200R. Более продвинутым вариантом ASC является система DTC (Dynamic Traction Control), которая устанавливается на спортбайках фирмы.

Тема: bmw e39 2002 2.5d asc?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

bmw e39 2002 2.5d asc?

bmw e39 2002 2.5d asc? ошибка 58
ошибка 58 подпиточный насос
по х431
вопрос кто сталкивался с таким ремонтом.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

посмотри в тисе там всё еть

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Привет всем!
Те же ошибки выдает Launch x431
BMW e39 M54 2001,
51 Линия датчика давления (ABS)
58 Подпиточный насос (ABS)
на приборке горят АBS DSC и тормозные колодки
Специалисты, подскажите пожалуйста.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Обычно при проблеме с подкачивающим насосом приходится менять гидроагрегат. Можно конечно снять ЭБУ и прозвонить насос. Но обычно больше чем ремонт линий датчиков ABS никто не делает. Хотя лиха беда начало.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Был случай на Е90 и сам насос меняли.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

В Боше есть подробное описание проверки узла. Если есть инпа, можно проверить все узлы, которые перечислил. Но кажись и ланче это есть. Достаточно мануала и прибора, можно уточнить со 99% точностью неисправность навесных элементов.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

управляющий транзистор в блоке выгорает если насос подкачки подклинивает

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

А есть схемка, где находится управляющий транзистр.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

У меня тожу был такой-же случай, но проблема была в щетках насоса.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Всем привет!
Отремонтировали блок DSC от BMW E39, на приборке потухли лампочки ABS и тормозные колодки, ABS ожил, работает стабильно — Зашибись.
А, вот лампочка антибукс горит (желтый треугольник), при повторной диагностике Launch 431 выдал те же ошибки:
51 Линия датчика давления
58 Подпиточный насос
Может нужно сделать адаптацию:
Адаптация угла поворота руля и Адаптировать дросельную заслонку?
Еще подозрения на неработающий датчик давления кот. находится на самом блоке DSC, уважаемые специалисты, подскажите в чем может быть проблема?

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Для Shram:
Может быть:при ремонте оборвали проводник входа датчика или выхода насоса;
сгорел транзистор насоса;
был обрыв масссы-блок на помойку.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

систему развоздушил? попробуй скинуть клему на 10мин, апосля покатайся

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

причем тут развоздушил SCAT1974 правильно сказал

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

если Х431 выдает ощибку Pressure sensor-line Это означает провдники внутри блока (цвет алюминивый) среди золотистых оборваны.не давно делал два блока с такими же ощибками. при рабочем блоке и датчике в линии 1-0,5v 2-5v 3-gnd.

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Обычно у насоса щётки зависают, для проверки просто подаёшь на него питание, если не жужжит, чинишь насос. Если в насосе КЗ то летит ключ в блоке, но это редко. Ошибка на датчик обычно обрыв в блоке, хотя при неработающем насосе она тоже возникает, поскольку давление не соответствует, но она не сразу появляется, надо проехаться

Ответ: bmw e39 2002 2.5d asc?

Привет всем!
Похожая ситуация, BMW E39 1998 стоит ASC. Lanch 431, выдал ошибки.
15 Возвратный насос
51 Впускной клапан, задний левый.
Блок видно уже ремонтировали (крышку вскрывали), после сброса ошибок abc и антибукс не горят и кнопка asc работает, как только трогайся с места, они загораются abs и антибукс.
Заглушили машину, вкл. зажигания и странный звук жужания, открыли капот, работает насос abs, выкл. зажигание, а он все ровно работает.
Сняли блок и с левой стороны бочонок (под ним транзистор) очень сильно нагрелся на рис. видно.
Кто может подсказать, что может быть, как добраться до этого транзистора что бы заменить его.

asc как она реализована

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Какое масло рекомендует Митсубиси?
  • Поиск по теме

    ну если м52 то с первой заслонки тросик сними и забудь об асц и круизе)

    недавно снимал чтоб квкг почистить там она которая газулька отдельно механическая и вторая ближе к воздухану которая по ходу движения электрическая.(сервопривод дергает за тоненький тросик)

    круиза у меня то и нет,

    зато есть асц, сними тросик с этого привода и должно наступить счастье, но все таки по хорошему нужна диагностика и по ее результатам устранение проблем

    подозреваю не получится просто снять тросик, ибо при первых секундах работы двс после заводки он дергает ее, полностью закрыв, на нем стоит датчик положения заслонки и если датчик положения ее не скажет что она дернулась, он вырубит абс сказав ошибка.

    залез под машину посмотреть что там по днищу посмотрел на мост где эта наклейка про масла и лсд или нет? на редуктор идет какой то проводок сдвоенный что это?

    диагностика делалась там было куча ошибок по абс, сказал диагност, и спросил мол абс работает? а оно работает. горит лампочка асц:( и оно постоянно не по делу помоему вмешивается в работу двигателя и невовремя. ещ он сказал что дмрв ошибка он ее сбросил но она может снова появиться ибо он поломатый он сказал скорее всего. как нить связано дмрв асц и тупление двс?

    конечно связано. попытаюсь вкратце изложить.
    при работе асц подается сигнал на заслонку,которая в свою очередь перекрывает воздух, топливо соответственно тоже придавливается мозгом. как бы ты не давил на педаль, вот как то так примерно.

    может быть датчик какой нить работает через ***у как итог асц закрыло воздух дмрв сказал что заслонка открыта мол бенз лить можно как итог дикий расход бенза и падение мощности так?

    делай диагностику,гадать можем полгода тут, в реальном времени обязательно блок абс гляньте.

    была сделана диагностика были ошибки было сказано про абс что ошибок много, было сказано про дмрв что мол ошибка и скореее всего он навернут ошибку скинули потарахтели на холостых погазовали дмрв не проявилась никак, мол говорит диагност если появится то значит ему кирдык если нет то работает еще. на бмв каждую неделю чтоль на диагностику заезжать? надо.

    ну во первых результаты диагностики тебе должны были отдать (наговорить можно хоть чего) и еще совет один: купе себе шнурок с инпой и не парься, окупится за 2 поездки к диагностам)))

    вот с этого момента поподробнеей можно? что есть инпа и каким устройством все это считывать?

    подключаешь по схеме машина-шнурок-комп.
    Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.

    В отличии от предыдущих версий Inpa/Ediabas v5.0, а также последующие версии (5.0.2 и другие) — полностью 32-битные приложения Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP, а также в VISTA и Win7 (в режиме совместимости с XP).
    Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1
    Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом ADS: E31, E32, E34, E36
    Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56
    Перечень поддерживаемых ЭБУ: Все выпускавшиеся концерном BMW до настоящего времени (кроме последних моделей серии F).

    Диагностические возможности:
    — Идентификация параметров ЭБУ
    — Считывание кодов неисправностей
    — Чтение и удаление кодов неисправностей
    — Считывание параметров реального времени
    — Считывание содержимого памяти ЭБУ
    — Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
    — Кодирование ЭБУ
    — Активация исполнительных механизмов
    — Эмуляция работы различных ЭБУ
    — Активация/деактивация инженерных функций

    При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

    Минимальные требования к ПК:

    Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
    Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
    Объем оперативной памяти от 64Мб;
    Свободное место на жестком диске 400Мб;
    COM-порт или USB-порт (в зависимости от варианта приобретённого адаптера).

    Бмв е39 как работает система asc

    Для начала я повертел «исполнительный моторчик» ограничения акселератора, это тот, что висит на левом брызговике под капотом, проверил, идущий от него тросик к дроссельной заслонке и явных признаков неисправности не заметил.

    И вот друзья посоветовали одного «хорошего» диагноста, приехал воткнули его умную машинку в диагностический разъем и он сразу же приговорил передний горит asc бмв е39 датчик АБС.

    Горит лампочка ASC e39

    На мой вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и датчики в порядке. Он, почесав репу, стал кому-то названивать, потол стал бегать вокруг машины и мерить зазоры между арками колес и колесами fool Вообщем сошлись на том, что он не знает в чем проблема Приехав горит asc бмв е39 родной техцентр «Влассер» вообще получил ответ, что все исправно однако где-то в проводке есть обрыв.

    Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Понедельник, 16 декабря Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон без поворота колес.

    Прелесть в том, что она гарантирует курсовую горит asc бмв е39 авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге.

    Бмв е39 как работает система asc

    Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

    Подведем итоги. Кроме того, она устанавливается на любую модель после горит asc бмв е39 выпуска как стандартное горит asc бмв е39. Антиблокировочная система BMW 5 E39 Антиблокировочная система Антиблокировочная система ABS состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении.

    Читайте также  Для чего предназначен ручной тормоз?

    Е39, загорелась лампочка ABS и лампочка ASC

    Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке. Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта например, обрыв кабеля или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже горит asc бмв е39 Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать.

    Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS. После включения зажигания ABS производит самодиагностику.

    Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или горит asc бмв е39 во время движения, необходимо обратить внимание на следующее: Если оно составляет менее Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами.

    С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены. Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании.

    Рассматриваемая система встроена в блок управления Горит asc бмв е39. Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать.

    Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на горит asc бмв е39 дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа.

    Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе.

    Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается. Автомобили BMW 5-й серии 1.

    Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: