Как разрезать покрышку поперек?

Как разрезать покрышку поперек?

  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Сертификаты
  • Распродажа
  • Продукция
  • Прайс лист
  • Паспорта
  • Форум
  • Доставка
  • Реклама
  • Скачать
  • Скидки
  • Подбор
  • Статьи
  • Сметы
  • Карта сайта
  • Книги
  • Кредиты
  • Контакты

Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

Чем порезать автомобильную покрышку?

Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.

Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).
Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.

Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.

Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.

С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.
Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.

При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.

Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал — резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)
А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.
Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)

Как разрезать болгаркой резиновое колесо?

Наилучший способ резать покрышки!

Как резать покрышку. Лучший способ. Резиновая плитка из колеса своими руками.

Как и чем разрезать покрышку – особенности раскроя резины

Отправим материал на почту

  • Раскрой резины
  • Общий принцип раскроя резины
  • Как разрезать покрышку поперек или вдоль
  • Как просверлить покрышку
  • Заключение

В современном мире резиновые изделия встречаются практически в каждом доме и во всех отраслях промышленности. При этом они бывают разной плотности и совершенно разного назначения. Для бытовых нужд тоже нередко нужен такой материал – чаще всего его используют в качестве прокладок, но иногда возникают и другие потребности. Но где взять кусок резины? Правильно – можно использовать старые автомобильные скаты, но как разрезать покрышку? Ответы на этот вопрос вы найдете в этой статье.

Раскрой резины

Слово «резина» пришло в наш обиход от латинского «resina», что переводится, как «смола». Казалось бы, ничего общего, но это только на первый взгляд. Для получения готовой продукции смолу, добытую из каучуковых деревьев, смешивают с вулканизирующим веществом (обычно, это сера) и после процесса вулканизации получается эластичный материал, известный как резина. Несмотря на то, что такая субстанция не имеет высокой плотности, она вязкая, поэтому, вопрос о том, чем и как разрезать шину, никогда не утрачивает своей актуальности.

Общий принцип раскроя резины

Чтобы понять, как разрезать покрышку, нужно усвоить общие принципы техники раскроя резины, так как это чрезвычайно вязкий материал. Кроме того, нужно определиться, чем резать покрышки, и на данный момент мы будем использовать сапожный нож. У такого режущего инструмента большая мощная ручка, которая удобно ложится в ладонь и короткое, не более 10-15 см, острое лезвие. Кроме того, лезвие должно иметь толщину 1,5-2,0 мм со стороны обуха, спуски по 25-30 мм и угол заточки 20-25°. Это наиболее оптимальные параметры для сапожного ножа, хотя сюда еще можно добавить, что лезвие должно быть из легированной стали (можно использовать фрагмент полотна от двуручной пилы, известной, как «Дружба-2»).

Читайте также  Можно ли работать в период отпуска по беременности и родам?

Итак, чтобы сделать разрез по прямой, а особенно, фигурной линии, её необходимо прочертить маркером, а затем пройти по отметке кончиком лезвия, оставив фиксированный след. Но, чем глубже разрез, тем сложнее тянуть нож, ведь с глубиной погружения увеличивается вязкость материала, ведь лезвие трется о стороны раскраиваемой резины. А какой можно подобрать антоним слову «вязкость»? Правильно, это слово «скольжение». То есть, нужно добиться того, чтобы лезвие скользило в резине.

Сделать это совсем несложно – достаточно полить раскраиваемую линию водой. Да-да, именно водой, но, ни в коем случае не маслом и какой-либо автомобильной смазкой. Вода никак не повлияет на погружение острого кончика лезвия в резину, зато углы и спуски полотна будут скользить по мокрому материалу. А так как разрезать автомобильную покрышку удобнее с поливом водой, то поставьте возле себя бутылку или чашку с жидкостью.

Видео описание

Как резать покрышку.

Как разрезать покрышку поперек или вдоль

Тот, кто имел дело с автомобилем любого типа, знает, что в трущейся части резины находится металлический корд, который попросту нереально разрезать ножом. Это говорит о том, что при решении, чем резать покрышки, нужно учитывать абразивные особенности инструмента, то есть, здесь понадобится ножовка по металлу или болгарка с режущим диском. Если вы остановите свой выбор на ножовке, то принцип раскроя останется тем же, как и для сапожного ножа – нужно постоянно поливать резину водой для свободного скольжения полотна.

При работе с болгаркой процесс, безусловно, пойдет быстрее, но он сопряжен с некоторыми трудностями или даже опасностью травматизма, если не соблюдать определенные правила техники безопасности.

Как правильно резать покрышки болгаркой:

  • Так как резина, это очень вязкий материал, то диск будет зажиматься, следовательно, возникает опасность его растрескивания. Скорость полета элементов абразива при растрескивании круга может составлять порядка 200-250 м/сек, то есть, этого вполне достаточно, чтобы такой фрагмент пробил щеку. Значит, снизу диск УШМ должен вращаться по направлению от вас, но не к вам – так осколки полетят в противоположном направлении.
  • Не следует углублять диск слишком резко – это будет только тормозить процесс из-за увеличения площади трения абразива с резиной. Лучше сделать несколько неглубоких проходом и продолжать их до тех пор, пока стальной корд не будет перерезан полностью. Не забывайте, что покрышка при её раскрое должна быть надежно зафиксировано (можно, чтобы её удерживал руками крепкий мужчина).
  • И опять возвращаемся к проблеме вязкости резины. Если вы уже решили, чем разрезать покрышку, ведь у вас для этого был выбор, то здесь все остается неизменным – для скольжения придется поливать покрышку чистой водой. Между прочим, вода в данном случае не только компенсирует вязкость, но и будет охлаждать резину в процессе резки, следовательно, вы значительно снизите неприятный (едкий) запах гари от паленой резины.

Еще один вариант, чем можно резать покрышку, это электрический лобзик с пилочкой по металлу. Лобзик, конечно, гораздо безопаснее, нежели использование болгарки, где диск может разлететься и, безусловно, это очень весомый фактор в пользу данного электроинструмента, если бы не низкая скорость такой разделки. К тому же, под полотно лобзика не получится подавать воду, следовательно, в процессе работы вам придется дышать паленой резиной.

Рекомендация: в Сети распространяются советы по поводу смачивания резины автолом и мыльным раствором – не делайте этого ни в коем случае! Смазка и мыло при интенсивном нагреве горят, что будет затруднять, но не облегчать скольжение.

Как просверлить покрышку

Порой мы сталкиваемся с необходимостью сделать круглые прокладки из резины. Например, стол, который стоит на керамической плитке, непременно будет скользить, тогда, как резина всегда компенсирует этот фактор. Здесь к вопросу, чем резать старые покрышки, нужно отнестись несколько по-другому. То есть, в данном случае, нужный нам элемент следует не вырезать, а выбивать. Для этой цели можно сделать просечки из обычных стальных трубок, причем фаска для острия может быть как наружной, так и внутренней – зависит от диаметра трубки и требуемой прокладки. Наружную заточку делают при помощи болгарки или плоского напильника, а вот для снятия внутренней фаски понадобится круглый или полукруглый напильник.

Чтобы выбить прокладку, нужно отрезать фрагмент боковой части покрышки, где отсутствует металлический корд. Для работы понадобится твердое основание – лучше, чтобы это был обрезок какой-то толстой доски или бруска, так как при ударе о сталь просечка будет тупиться и её придется каждый раз затачивать.

Видео описание

Резка покрышек: 3 простых способа.

Для проделывания отверстий в покрышке или её фрагментах вам понадобится сверло нужного диаметра. Лучше, чтобы оно было заточено под металл (с тупым режущим углом) – так вы сможете беспрепятственно пройти не только резину, но и стальной корд. Если для этой цели использовать сверло, заточенное для обработки пиломатериалов (с острым режущим углом), то оно будет рвать резину, а при попадании в корд сверло может сломаться.

Если возникла потребность просверлить отверстие с большим диаметром, не спешите пробовать сделать это корончатой фрезой для гипсокартона, древесины или даже бетона. Допустим, алмазной коронкой (для бетона) вам еще удастся пройти боковую сторону покрышки, хотя это крайне затруднительно, но победитовой фрезой вам вообще ничего не удастся сделать – она будет рвать резину. В таких ситуациях лучше всего использовать ступенчатые сверла нужного диаметра.

Ступенчатые сверла, чаще всего, делают диаметром от 4 мм до 40 мм, но на рынке электроинструментов также встречаются модели от 4 мм до 80 мм (они обычно достигают 85 мм в длину без хвостовика). Хвостовик у такого режущего устройства обычно делают с диаметром 10-12 мм, так как при эксплуатации металл испытывает большие механические нагрузки. С 10-миллиметровым хвостовиком ступенчатое сверло можно зажать в патроне обычной дрели и даже в шуруповетре, только для работы с конусным сверлом беспроводной электроинструмент должен иметь хороший аккумулятор.

Заключение

Если вам еще никогда не приходилось резать или сверлить резину, готовьтесь столкнуться с трудностями на первом этапе вашего обучения, хотя они возникают не у всех. Во всяком случае, те, кто мастерит различные поделки из покрышек (вплоть до садовой мебели) делают это достаточно легко и быстро.

Как разрезать покрышку

Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку. Пробовал отрезной машиной с диском по металлу, но диск вместе с частью резины сгорел в считанные минуты.

Что за покрышка? Металлокорд? и какие части от неё Вам нужны?
Обычная режется ножом.

Радиалку резал ножом. Мокрым ножом, мажем водой или мыльным раствором. Диагоналку так не взять, там есть стальная проволока.

В догонку вопрос почти по теме — сверлить покрышки (

ф 50) можно как-то?

Сулейман написал :
сверлить покрышки (

Шилом уже не устраивает? Можно отремонтировать

Я так понял цветники изготовляем

2Холостяк Шилом 5-см? Однако.

Холостяк написал :
Я так понял цветники изготовляем

Почти угадал! Рассматриваю возможность использовать покрышки для септика, точнее для фильтр. колодца.

2Сулейман Я резал ножовкой по металлу, с мылом. Дырки рубил заточенной трубой.

Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное . Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.

svyatoslav написал :
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку.

раскалить острый нож и резать. и снова раскалить и резать.

Читайте также  Нужно ли грунтовать стены после покраски?

тупая блонди , предложенный Вами способ не годится по двум причинам — как бы сильно Вы не нагревали нож, резать (в смысле — именно разрезать) покрышку он будет точно так же, как и холодный, а в целом процесс будет намного более трудоемким — режущая кромка успеет остыть еще до того, как Вы примеритесь к линии реза, а все основное тепло будет уходить на то, чтобы расплавить резину по сторонам клинка, которая не преминет на этот самый клинок старательно налипнуть, исключив его дальнейшее возвратно-поступательное движение в толще покрышки (Во сформулировал. ).
Но это, в принципе, раздражать и утомлять режущего будет не очень сильно, так как уже через несколько секунд эксперимента он потеряет сознание, отравившись выделяющимеся из расплавленной резины сернистыми соединениями и прочими ядовитыми газами.

svyatoslav написал :
как разрезать автомобильную покрышку

если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали :-) только черной гадости летит кругом куча :-(
это если быстро.
если болгарки нету — обычная ножевка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металический корд.

если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.

Для лобзика есть волнистые ножи для материалов типа резины

Так как покрышка представляет собой сложную систему из ткани, метала и резины, поэтому инструмент для резки покрышки разнообразный от канцелярского ножа до болгарки, вопрос стоит прежде всего на чем резать и в какой последовательности. Пока покрышка цельная она жесткая и резать её можно как хочешь, стоит сделать небольшой надрез и все жесткости нет и резать очень сложно. Что только использовал для резки и стеклянные баночки. В общем если будут вопросы проконсультирую. Здесь я написал с чего стоит начать и что стоит знать. » > .
Статистику не виду но разрезал уже примерно около 250 покрышек. Что бы слова не были голословны смотрите:

delashop написал :
Что бы слова не были голословны смотрите:

. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.

Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее.

. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.

Обычные покрышки 13,14 и 15 радиуса легковые авто. Перейдите на сайт посмотрите я там подробно составил фото отчет как я резал.

Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее

Сама фишка в целостности все сделано из цельного куска(1 покрышка), а режется все лобзиком очень просто- автоген лишнее..

Чем разрезать покрышку

Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.


Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал — резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)

А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

Читайте также  Как по другому называется граната в машине?

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)

Советы читателей:

  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали :-) только черной гадости летит кругом куча :-(
    это если быстро.
    если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.

если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.

  • Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное. Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.
  • Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.

    Сабельной ПИЛОЙ пилим ПОКРЫШКИ.

    Сабельной ПИЛОЙ пилим ПОКРЫШКИ.
    Показываю как легко распилить автомобильную покрышку дешевой аккумуляторной сабельной пилой.
    Весь секрет в хорошем полотне! Рассказываю какое полотно лучше выбрать.
    Отвечаю на вопрос, как покрышка оказалась на стволе.

    Есть всего два варианта, как снять покрышку со ствола взрослого плодового дерева. Здесь описан один из них.
    Помимо подобных задач, кто- то применяет покрышки в прикладных и декоративных целях. Используют в качестве сидушек на качелях, для тренажеров, делают лебедей и прочую дичь.

    Комментарии 24

    Болгарка справится наверное лучше

    Болгарка вязнет в резине

    Болгарка справится наверное лучше

    Пилил болгаркой, круги горят один мусор и убытки

    Ну это же гениально все это время мир тупил и вот оно…

    Лобзик так же распилит

    Я много колес распилил лобзиком и скажу что это п****. Чтобы пилка на первых сантиметрах не сломалась нужно постоянно поливать её водой. Пилка по металлу как ни странно не подходит для стального корда. Грызёт обычная по дереву.

    Совершенно верно. Наверняка Вы согласитесь, что помимо подходящего полотна, с лобзиком еще и не так удобно орудовать с покрышкой. Особенно, если она не в свободном доступе (ворочай как удобно), а надета на «столб». Просто не всюду можно подлезть.
    Но, у комментаторов теоретиков всегда «всё просто»…

    Я много колес распилил лобзиком и скажу что это п****. Чтобы пилка на первых сантиметрах не сломалась нужно постоянно поливать её водой. Пилка по металлу как ни странно не подходит для стального корда. Грызёт обычная по дереву.

    У меня пилки на 300, пилю ими всё. Сабля валяется без дела. Все лобзиком.

    Я много разных пивок пробовал. Стальной корд резины с фуры не хочет особо сильно пилить никакая пилка. С прицепа, используя колеса.

    Пилю подоконники армированные

    Дизлайк за отсутствие текста и фото, тупо смотреть кино тут не принято

    «Принято — непринято» — это личные заморочки. Правила не запрещают размещать информацию в таком виде.
    А уж не хотите, не смотрите. «Тупо» смотреть совсем не обязательно. Судя по количеству положительных оценок, здесь достаточно людей, которым это интересно и нравится.

    Про че хоть кинчик?

    Ужастик, на подобии «Техасская резня бензопилой».

    Есть всего два варианта, как снять покрышку со ствола взрослого плодового дерева. Здесь описан один из них.
    Помимо подобных задач, кто- то применяет покрышки в прикладных и декоративных целях. Используют в качестве сидушек на качелях, для тренажеров, делают лебедей и прочую дичь.

    Спасибо вам, о гениальный человек, что вы просветили меня, глупого…

    Ибо сам задал глупый вопрос.

    Ещё один гений всезнайка…(
    Вы путаете теплое с мягким. Есть глупость, а есть незнание. И да, я не знал для чего пилить покрышки — потому и задал вопрос. Но мне кажется, что всего не знает никто, даже самые неглупые люди мира, разве нет?

    В вашем комментарий выше у увидел иронию. А раз серьезно не в курсе то сорри. Я из колес делал грядки клумбы.

    В вопросе «зачем?» я лично иронии не вижу. А вот на ответ патамучта(или как он там звучал) ирония конечно появилась.

    В вашем комментарий выше у увидел иронию. А раз серьезно не в курсе то сорри. Я из колес делал грядки клумбы.

    Человек задал вопрос таким образом, который предполагает соответствующий адекватный ответ. Он его и получил.
    Теперь пытается косить под дурачка, что не знал. Только, так до конца и осталось непонятно, чего он на самом деле не знал и о чем был его вопрос:
    Зачем пилить?
    Зачем покрышки?
    Зачем сабельной пилой?
    Зачем эта информация была размещена в сообществе?

    Казалось бы, он сэкономил себе кучу времени, за счет «краткости» вопроса. Но, теперь потратил многократно больше, чтобы так нелепо оправдываться. При этом, продолжая попутно хамить другим людям.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: