Как сбросить ошибку на Skoda Rapid?

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Сброс сервисного интервала Шкода Рапид (Skoda Rapid)

    Skoda Rapid – популярный в нашей стране автомобиль известного на весь мир чешского бренда. Он известен своей невероятной надежностью и множеством полезных функций. Есть у него и одна важная особенность. Правда, она, однако, порой доставляет некоторые хлопоты отдельным автовладельцам. Это – сброс сервисного интервала Шкода Рапид, необходимый после каждого ТО.

    1. Что такое сервисный интервал
    2. Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере
    3. Сброс на многофункциональном дисплее

    Что такое сервисный интервал

    По задумке конструкторов, авто предупреждает владельца о необходимости таких работ каждые 15 000 км пробега или через год. Но после проведения ТО счетчик не обнуляется автоматически. Если машина обслуживается у дилера или в сервисе, там информацию о сервисном интервале удаляют специалисты. При самостоятельном обслуживании делать это приходится самому автомобилисту.

    Интересно, что у Рапида, помимо данного интервала, есть еще и инспекционной сервис. Это предупреждение напоминает водителю о необходимости проверить то или иное оборудование, технические жидкости через определенное время.

    После проведения работ счетчики следует сбрасывать, чтобы начался отсчет до следующего техобслуживания. Делается это путем некоторых манипуляций с бортовым компьютером или многофункциональным дисплеем в зависимости от комплектации авто.

    Сброс сервисного интервала на бортовом компьютере

    Этот алгоритм характерен для Шкод в недорогих комплектациях, оснащенных обычным бортовым компьютером. Он состоит из следующих действий:

    1. Необходимо найти кнопку с надписью «0.0». Она расположена прямо под экраном бортового компьютера.
    2. После выключения зажигания следует нажать на нее и удерживать некоторое время.
    3. Если все сделано правильно, пробег должен на некоторое время обнулиться, а затем восстановить прежнее значение.
    4. После этого следует снова зажать кнопку и включить зажигание.
    5. На дисплее бортового компьютера должна появиться надпись, предлагающая сбросить сервисный интервал. Чтобы сделать это, следует выбрать значение «Да» при помощи кнопок на руле или соответствующего положения подрулевого переключателя.
    6. Если все выполнено правильно, счетчик должен обнулиться.

    Инспекционный интервал удаляется практически также. Единственное – перед началом процедуры необходимо включить аварийную сигнализацию.

    Сброс на многофункциональном дисплее

    Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.

    В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:

    1. Включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание.
    2. Зажать и удерживать некоторое время часть кнопки, на которой указано Set.
    3. Включить зажигание, кнопку при этом отпускать не следует.
    4. Как только на приборной панели загорятся контрольные лампы, можно отпускать кнопку. Счетчик обнулен!

    Если присутствуют две кнопки, удаление сообщения о межсервисном интервале проводится так:

    1. Нажать и удерживать правую кнопку до появления на экране специального меню.
    2. Быстрым движением нажать левую кнопку, а затем – снова зажать правую.
    3. Как только на дисплее появится надпись Setup, отпустить клавишу, а затем – вновь нажать на нее и удерживать.
    4. После появления слова Service, необходимо кратковременно нажать на левую кнопку, а потом опять зажать правую.
    5. Как на экране появится надпись Reset – следует повторить описанный выше порядок действий.
    6. Выключить зажигание.
    Читайте также  Какой двигатель на Лексус ЛХ 470?

    Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.

    Удалить сообщение о необходимости ТО на Rapid очень легко. Но не стоит злоупотреблять этим. Выполнять обнуление следует лишь после выполнения обслуживания. Не нужно пытаться обмануть электронику, так как автомобиль после обнуления все равно будет нуждаться в регламентных работах. А их несвоевременное выполнение негативным образом отразится на его состоянии.

    Сброс сервисного интервала Skoda Rapid в видео:

    Также читайте о том как подготовить ваше авто к зиме по ссылке.

    Частый вопрос: Как сбросить чек Шкода тур?

    Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

    Как сбросить чек на Шкоде румстер?

    Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
    3. Включаем зажигание.
    4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.
    1. Как отключить сигнализацию старлайн
    2. Какое масло заливать в хендай крета
    3. Как отключить сигнализацию старлайн а9
    4. Как отключить сигнализацию старлайн б9
    5. Как отключить сигнализацию на машине без брелка
    6. Как настроить зажигание ваз 2107
    7. Как отключить сигнализацию ягуар
    8. Что такое MI Box S?
    9. Как выставить зажигание на жигулях

    Как сбросить check engine Skoda Fabia?

    Skoda Fabia и ошибка 10484.. (Советы из опыта..)

    Сброс сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

    1. Выключите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку A. Включите зажигание
    3. Отпустите кнопку A.
    4. Поверните кнопку A вправо.
    5. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
    6. Выключите зажигание.

    Как избавиться от чека?

    Вот 5 простых действия:

    1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
    2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
    3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
    4. Удаляем код ошибки.

    Что такое EPC в автомобиле Шкода?

    Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство. Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

    Как убрать чек на Шкоде?

    Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

    Почему загорается чек на Шкода Фабия?

    Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Как сбросить ошибки на Шкоде?

    Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

    Можно ли ездить на машине с горящим чеком?

    Символ Check Engine загорается сразу после поворота ключа зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя. … Если поведение двигателя не отличается от обычного, то можно совершить непродолжительную поездку, но лучше в сторону автосервиса, где вам помогут определить причину.

    Что означает надпись Check Engine?

    Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным.

    Что делать когда в машине горит чек?

    Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку». Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором.

    Как убрать чек на Шевроле Круз?

    Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут.

    Что делать если горит лампа проверьте двигатель?

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд) …
    2. Проверьте крышку горловины топливного бака …
    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля …
    4. Заменить датчик массового расхода воздуха …
    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Что такое EPC на Skoda Octavia?

    Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб. На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

    Что такое EPC на Ауди?

    Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

    Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

    Что за система EPC?

    Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).

    Ошибка EPC на Шкоде Рапид. Проблема решена!

    Автор: admin · Опубликовано 11.02.2021 · Обновлено 10.02.2021

    Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

    Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

    Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

    Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

    Читайте также  Нужно ли сдавать устную часть егэ по английскому?

    Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

    У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

    Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

    Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

    Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

    И вот в один из дней, когда планово проверял уровень технических жидкостей. Как правило он не падает до от замены до замены, но меня учили обходиться с еще советской техникой, по этому по привычке проверяю всегда. Проверил уровень и обратил внимание на странный шипящий звук. Сунув ухо практически везде, куда можно было его сунуть в подкапотном пространстве. Определил, что шипит из под крышки маслораспределительного клапана.

    Заткнув отверстие пальцем, услышал как Шкода рыкнула и выскочила ошибка! Затеплилась надежда. Изучив устройство маслораспределительного клапана на Шкоде Рапид, пришел к выводу, что кроме мембраны там поломаться ничего может.

    Заказал новую мембрану маслораспределительного клапана на Шкоду Рапид стал ждать. Через неделю она приехала. Ну а дальше, все просто (почти просто, не считая открывания крышки), нужно очень постараться, что бы при открывании крышки клапана не сломать держатели. В итоге крышку открыл и увидел вот такую картину.

    Сказать что мембрана была в хлам, не сказать ничего. Видимо когда начала появляться ошибка надрывы были маленькие, шипения не было слышно. А со временем она порвалась окончательно и стала шипеть довольно заметно, на что я и обратил внимание.

    Протерев на сколько было возможно это сделать, клапан, установил новую мембрану. Защелкнул крышку. Завел автомобиль и стал ждать. Ошибка не вылезла спустя тридцать минут. Хотя до этого обязательно бы появилась. Решил немного прокатиться. Все норм. Но радоваться было рано. На следующий день решил погонять автомобиль по дольше. И вот тут уже стало понятно, что это победа.

    Шкодарик работает в штатном режиме. Ничего не высвечивается. Проблема решена!

    Как сбросить то на Skoda рапид

    Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

    Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды для выхода в главное меню.

    Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Settings».

    Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Service».

    Нажимайте кнопку Fig127475. A, пока не будет выделена строка «Reset».

    Коротко нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.

    Сервисный интервал сброшен. 10. Выключите зажигание.

    Сбрасываем сервисный интервал на Skoda Octavia A5

    • Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
    • После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
    • Межсервисный пробег в бортовом компьютере Skoda Octavia должен сброситься.

    Как сбросить сервисный интервал Skoda Rapid

    Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Skoda Рапид самостоятельно.

    Сбрасываем надпись «Сервис» на Skoda Octavia Tour

    • Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
    • Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
    • Выключаем зажигание.

    Сброс инспекции ТО замены масла Шкода Рапид 2014 #13

    Skoda Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

    Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

    Как сбросить то на Skoda рапид

    Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Skoda Octavia и Fabia, но есть еще Skoda Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

    Третий:

    У Skoda Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

    • включаем зажигание;
    • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
    • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
    • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
    • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

    Как происходит сброс сервисного интервала

    Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

    Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

    Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
    Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
    Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
    Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
    Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»
    Читайте также  Что такое оптический аудиовыход?

    Второй способ:

    Этот метод сброса сервисного интервала применим для Skoda Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

    • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
    • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
    • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
    • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

    Как сбросить сервисный интервал на Skoda Fabia

    Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

    Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

    • С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
    • Удерживая кнопку включить зажигание.
    • Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
    • Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

    Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

    Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Fabia, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

    • Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
    • Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
    • Отпустить кнопку суточного пробега.
    • Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
    • Зажигание нужно выключить.

    Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

    Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

    • С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
    • Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
    • Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
    • Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
    • Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
    • Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
    • Зажигание выключить.

    В случае обнуления напоминаний на Skoda Fabia 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

    • Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
    • Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
    • Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
    • С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

    Как сбросить инспекционный сервис на Skoda Рапид

    Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

    • При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
    • Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
    • Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
    • Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

    В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

    Обнуляем счётчик замены масла на Шкоде Рапид 2016 года, двигатель 1,6.

    • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
    • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
    • Через несколько секунд включить зажигание
    • Отпустить кнопку.

    Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

    • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
    • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
    • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
    • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
    • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
    • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
    • Нажать на нижнюю левую кнопку.
    • Отключить зажигание.

    Сброс сервисного и технического интервалов на Skoda Суперб и Йети

    Сброс сервисного и технического интервалов может быть полезен, когда бортовой компьютер автомобиля заранее выводит сообщение о необходимости прохождения технического обслуживания.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: