Как сбросить сервисный интервал на Ситроен с3?

Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

  1. Как работает напоминатель ТО#post23761
  2. Официальная информация о напоминателе технического обслуживания от завода-изготовителя:
    — Servicedoc PSA Citroen/Peugeot #post26679
    — Service Manual Mitsubishi #post26680

Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
— при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
— при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
— самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
— самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2

Инструкции по сбросу и настройке напоминателя технического обслуживания

    Инструкция из Руководства по эксплуатации
    — для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
    — для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ

Важно!
На приборной панели старого образца (монохром, 2007-2010MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 15 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 10 000 км) #post24058
На приборной панели нового образца (цветная, 2010-2012MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 20 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 15 000 км) #post254223

Полезные ссылки
— Индикатор расхода топлива. Счетчик среднего расхода топлива. Расходмер. Экономайзер: все вопросы по его работе
— Штатный бортовой компьютер атомобилей до 2010 г.в.: все вопросы в одном месте
— Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2020 в 10:19 . Причина: upd_

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Привет всем!!
2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Лентяищи!
Это не только компом переустанавливается!
Вручную, через Сеттинг меню!
Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
Воспользуйся поиском!
Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.

1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)

Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Дмитрий_Кросс,
На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и дает два сигнала при запуске.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну, следи за перепробегом теперь сам.
Не забывай!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Пробег 8400 км
Остаток до ТО по компу 600 км.
Ничего не показывает и не пищит.
Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну ты сам себе и ответил, начнет.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?

Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
Мож я чего недопонимаю?

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?

Есть такая же тема у красных. Почитал, попробовал — ничего не получается.
На встрече мне ребята скинули, но так как все были , ничего не запомнил.
Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик.
Оказалось все очень просто.
Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11», и все стало ОК — до следующего ТО 10тык.
Переустановил с первого раза.
Проблем сбросить указатель пробег до очередного ТО самому никаких нет.
Я делаю это сам

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

на 8634 км комп дал о себе знать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.

Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска

Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:55 . Причина: апд. по приборной панели нового образца

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад :

Почитал, попробовал — ничего не получается. На встрече мне ребята скинули, но так как все были, ничего не запомнил. Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик. Открыл инструкцию по эксплуатации и там написано
Оказалось все очень просто

Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска

Переустановил с первого раза

Для информации:
Цитата dr..
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11«, и все стало ОК.

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:56 .

Как убрать надпись сервис на Ситроене с5

  • Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
  • На дисплее появляется индикация «0». (2)
  • Включить зажигание.
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Citroen

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Citroen C2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Citroen C5, 2002

Citroen C5, 2002

Citroen C5, 2006

Citroen C5, 2003

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется надпись “Re-initialization performed”, …

…отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen CII

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Периодичность и состав работ в рамках ТО Citroën C4

При покупке нового автомобиля дилеры обязательно предупреждают автовладельца о том, что выполнение гарантийных обязательств возможно только при неукоснительном соблюдении сроков и состава работ в рамках сервисного техобслуживания движимого имущества.

Но проведение ТО Citroën С4 важно не только из-за риска потери права на гарантийное обслуживание, хотя это и является одним из самых действенных факторов – работы по профилактике и замене вышедших из строя узлов, систем, комплектующих и расходных материалов не только продлевает их ресурс, но и положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля, представляющего собой сложнейший комплекс из миллионов деталей.

  1. Особенности ТО автомобилей Citroën C4
  2. Периодичность прохождения ТО
  3. Запчасти и расходники для проведения ТО
  4. График технического обслуживания
  5. Примерная стоимость работ

Особенности ТО автомобилей Citroën C4

Бренд Citroën в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Хотя дешёвыми автомобили этой марки не назовёшь, они характеризуются хорошим оснащением, особенно в части безопасности, неприхотливы в эксплуатации и считаются достаточно надёжными.

Но без регулярного технического обслуживания Citroën C4, как и других моделей, добиться бесперебойного функционирования всех агрегатов, узлов и систем невозможно. Здесь важно выбрать «правильный» сервисный центр, поскольку у машин французского автопроизводителя существует ряд особенностей, без знания которых и наличия соответствующего оборудования выполнение подобных работ в полном объёме невозможно.

Так что требования, предъявляемые к дилерскому/сервисному центру, где вы планируете проводить техобслуживание, должны быть достаточно жёсткими. Главное условие – чтобы они специализировались на ремонте/обслуживании автомобилей Citroën, что гарантирует наличие опытных и квалифицированных мастеров, а также определённого запаса необходимых для проведения ТО запчастей и материалов. Не стоит забывать, что такие автосервисы учитывают рекомендации и требования автопроизводителя.

Отметим, что регламент техобслуживания седана/хэтчбека Citroën С4 предполагает выполнение автовладельцами некоего объёма профилактических работ, которые следует выполнять между поездками в дилерские центры.

Периодичность прохождения ТО

Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.

Замена ремня ГРМ

Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:

  • использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
  • езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
  • частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
  • если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.

Запчасти и расходники для проведения ТО

Автосервис, на котором будет проводиться техобслуживание автомобиля Citroën С4, должен иметь следующий набор комплектующих и технических жидкостей:

  • воздушные фильтры;
  • моторное масло;
  • масляные фильтры;
  • салонные фильтры;
  • свечи зажигания;
  • антифриз;
  • трансмиссионное масло (для МКПП/АКПП);
  • ремни ГРМ и приводной с набором роликов;
  • тормозная жидкость.

Замена воздушного фильтра

Их цена входит в стоимость ТО. Если работы по замене расходников, входящих в этот перечень, не входят в список регламентных для конкретного ТО, а замена требуется, автовладельцу придётся покупать их отдельно.

График технического обслуживания

Как мы уже отмечали, периодичность и объём ТО зависят от комплектации автомобиля, прежде всего – от типа силового агрегата.

Машины с бензиновым мотором проходят ТО с перечнем работ, входящих в ТО-1, каждые 15 000 км., операции, характерные для ТО-2, должны повторяться каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренный картой ТО-1, то есть стандартные операции плюс операции из списка ТО-2, замены свечей зажигания и ремня ГРМ с роликами.

На модификациях с дизельными двигателями ТО проводится каждые 10 000 км., операции, входящие в ТО-2, повторяются каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренные регламентом ТО-1/2, то есть стандартные и общие операции, плюс замена ремня ГРМ с роликами.

Замена масла в АКПП Citroën C4

Таблица перечня регламентных работ в рамках ТО седана Citroën С4 с указанием их периодичности:

Наименование операции Периодичность
Стандартные работы
Операции по замене
Моторное масло ТО-1 и последующие
Маслофильтр ТО-1 и последующие
Операции по проверке уровней
Омывающая жидкость ТО-1 и последующие
ОЖ ТО-1 и последующие
Тормозная жидкость ТО-1 и последующие
АКБ с возможностью долива электролита ТО-1 и последующие
Жидкость для ГУР ТО-1 и последующие
Жидкость LDS (детали подвески) ТО-1 и последующие
ТЖ для сцепления ТО-1 и последующие
Масло для раздатки ТО-1 и последующие
Масло для КПП ТО-1 и последующие
Контроль
Выпускная система, крепления её элементов ТО-1 и последующие
Приборы сигнализации, осветительные приборы ТО-1 и последующие
Уровень давления, состояние протектора шин, включая запаску ТО-1 и последующие
Состояние щёток дворников; ТО-1 и последующие
Состояние защитных кожухов (рулевого механизма, трансмиссий, деталей подвески) ТО-1 и последующие
Ремней (ГРМ, генератора) ТО-1 и последующие
Износ передних/задних тормозных колодок ТО-1 и последующие
Ход педали сцепления ТО-1 и последующие
Состояние ручника ТО-1 и последующие
Состояние крепежа бачка EOLYS176 ТО-1 и последующие
Зазора и отсутствия стуков клапанов ТО-1 и последующие
Смазка направляющих сдвижной крыши ТО-1 и последующие
Чтение показаний ЗУ самодиагностики ТО-1 и последующие
Общие операции
Проверки
Люфтов (шаровые, ступицы, руль, все эластичные соединения) ТО-2
Задних фрикционов ТО-2
Элементов тормозной системы (дисков, суппортов, трубопроводов) ТО-2
Герметичность амортизаторов ТО-2
Натяжения приводных ремней ТО-2
Состояние карданного вала ТО-2
Шланги и крепежи системы охлаждения ТО-2
Воздуховоды ТО-2
Топливная система ТО-2
Геометрия и состояние передней оси Каждые 45 000 км.
Состояние рулевого гидроусилителя ТО-2
Замены
Топливных фильтров (бензинового, дизельного) ТО-1 и последующие
Воздухофильтра ТО-1 и последующие
Свечей зажигания (включая V6) ТО-2/ТО-3 (60 000 км.)
Масла в раздатке Каждые 30 000 км.
Трансмиссионного масла (МКПП, DCT, CVT) 90 000/30 000/45 000
Ремня ГРМ ТО-3 (5 лет)
Ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) ТО-3
Операции, привязываемые к возрасту Citroën С4
Замена синтетической ТЖ Каждые 2 года
Замена ОЖ Каждые 5 лет
Замена жидкости LDS для деталей подвески Каждые 5 лет
Замена ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) По мере износа
Специальные работы
Чистка оптических датчиков системы AFIL ТО-1 и последующие
Частичная замена трансмиссионного масла (AL4) ТО-2
Замена сажевого фильтра салона (Hdi 1.6/2.0/2.2) 180 000 км.
Дозаправка EOLYS176 120 000 км.
Замена бачка EOLYS176 120 000 км.

Примерная стоимость работ

Приведём ориентировочные цены проведения ТО в официальных дилерских центрах (на примере компании Citroën Favorit Motors), рубли.

Стоимость ТО для Citroën С4 2018 года выпуска с 1,6-литровым дизельным мотором и МКПП:

  • ТО 10000 км. (6 месяцев) – 6104;
  • ТО 20000 км. (12 месяцев) – 14659;
  • ТО 40000 км. (24 месяца) – 16872;
  • ТО 60000 км. (36 месяцев) – 14659;
  • ТО 80000 км. (48 месяцев) – 17137;
  • ТО 100000 км. (60 месяцев) – 14924;
  • ТО 120000 км. (72 месяца) – 20919;
  • ТО 140000 км. (84 месяца) – 14792;
  • ТО 160000 км. (96 месяцев) – 17005;
  • ТО 180000 км. (108 месяцев) – 29826;
  • ТО 200000 км. (120 месяцев) – 17005;
  • ТО 220000 км. (132 месяцев) – 14792;
  • ТО 240000 км. (144 месяцев) – 20919.

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  • Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
    Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  • Выключить зажигание. (OFF)
  • Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
    На дисплее появляется «CLEAR». (3)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация ’0′.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
  • На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Периодичность и состав работ в рамках ТО Citroën C4

    При покупке нового автомобиля дилеры обязательно предупреждают автовладельца о том, что выполнение гарантийных обязательств возможно только при неукоснительном соблюдении сроков и состава работ в рамках сервисного техобслуживания движимого имущества.

    Но проведение ТО Citroën С4 важно не только из-за риска потери права на гарантийное обслуживание, хотя это и является одним из самых действенных факторов – работы по профилактике и замене вышедших из строя узлов, систем, комплектующих и расходных материалов не только продлевает их ресурс, но и положительно сказывается на работоспособности всего автомобиля, представляющего собой сложнейший комплекс из миллионов деталей.

    1. Особенности ТО автомобилей Citroën C4
    2. Периодичность прохождения ТО
    3. Запчасти и расходники для проведения ТО
    4. График технического обслуживания
    5. Примерная стоимость работ

    Особенности ТО автомобилей Citroën C4

    Бренд Citroën в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Хотя дешёвыми автомобили этой марки не назовёшь, они характеризуются хорошим оснащением, особенно в части безопасности, неприхотливы в эксплуатации и считаются достаточно надёжными.

    Но без регулярного технического обслуживания Citroën C4, как и других моделей, добиться бесперебойного функционирования всех агрегатов, узлов и систем невозможно. Здесь важно выбрать «правильный» сервисный центр, поскольку у машин французского автопроизводителя существует ряд особенностей, без знания которых и наличия соответствующего оборудования выполнение подобных работ в полном объёме невозможно.

    Так что требования, предъявляемые к дилерскому/сервисному центру, где вы планируете проводить техобслуживание, должны быть достаточно жёсткими. Главное условие – чтобы они специализировались на ремонте/обслуживании автомобилей Citroën, что гарантирует наличие опытных и квалифицированных мастеров, а также определённого запаса необходимых для проведения ТО запчастей и материалов. Не стоит забывать, что такие автосервисы учитывают рекомендации и требования автопроизводителя.

    Отметим, что регламент техобслуживания седана/хэтчбека Citroën С4 предполагает выполнение автовладельцами некоего объёма профилактических работ, которые следует выполнять между поездками в дилерские центры.

    Периодичность прохождения ТО

    Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.

    Замена ремня ГРМ

    Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:

    • использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
    • езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
    • частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
    • если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.

    Запчасти и расходники для проведения ТО

    Автосервис, на котором будет проводиться техобслуживание автомобиля Citroën С4, должен иметь следующий набор комплектующих и технических жидкостей:

    • воздушные фильтры;
    • моторное масло;
    • масляные фильтры;
    • салонные фильтры;
    • свечи зажигания;
    • антифриз;
    • трансмиссионное масло (для МКПП/АКПП);
    • ремни ГРМ и приводной с набором роликов;
    • тормозная жидкость.

    Замена воздушного фильтра

    Их цена входит в стоимость ТО. Если работы по замене расходников, входящих в этот перечень, не входят в список регламентных для конкретного ТО, а замена требуется, автовладельцу придётся покупать их отдельно.

    График технического обслуживания

    Как мы уже отмечали, периодичность и объём ТО зависят от комплектации автомобиля, прежде всего – от типа силового агрегата.

    Машины с бензиновым мотором проходят ТО с перечнем работ, входящих в ТО-1, каждые 15 000 км., операции, характерные для ТО-2, должны повторяться каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренный картой ТО-1, то есть стандартные операции плюс операции из списка ТО-2, замены свечей зажигания и ремня ГРМ с роликами.

    На модификациях с дизельными двигателями ТО проводится каждые 10 000 км., операции, входящие в ТО-2, повторяются каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренные регламентом ТО-1/2, то есть стандартные и общие операции, плюс замена ремня ГРМ с роликами.

    Замена масла в АКПП Citroën C4

    Таблица перечня регламентных работ в рамках ТО седана Citroën С4 с указанием их периодичности:

    Наименование операции Периодичность
    Стандартные работы
    Операции по замене
    Моторное масло ТО-1 и последующие
    Маслофильтр ТО-1 и последующие
    Операции по проверке уровней
    Омывающая жидкость ТО-1 и последующие
    ОЖ ТО-1 и последующие
    Тормозная жидкость ТО-1 и последующие
    АКБ с возможностью долива электролита ТО-1 и последующие
    Жидкость для ГУР ТО-1 и последующие
    Жидкость LDS (детали подвески) ТО-1 и последующие
    ТЖ для сцепления ТО-1 и последующие
    Масло для раздатки ТО-1 и последующие
    Масло для КПП ТО-1 и последующие
    Контроль
    Выпускная система, крепления её элементов ТО-1 и последующие
    Приборы сигнализации, осветительные приборы ТО-1 и последующие
    Уровень давления, состояние протектора шин, включая запаску ТО-1 и последующие
    Состояние щёток дворников; ТО-1 и последующие
    Состояние защитных кожухов (рулевого механизма, трансмиссий, деталей подвески) ТО-1 и последующие
    Ремней (ГРМ, генератора) ТО-1 и последующие
    Износ передних/задних тормозных колодок ТО-1 и последующие
    Ход педали сцепления ТО-1 и последующие
    Состояние ручника ТО-1 и последующие
    Состояние крепежа бачка EOLYS176 ТО-1 и последующие
    Зазора и отсутствия стуков клапанов ТО-1 и последующие
    Смазка направляющих сдвижной крыши ТО-1 и последующие
    Чтение показаний ЗУ самодиагностики ТО-1 и последующие
    Общие операции
    Проверки
    Люфтов (шаровые, ступицы, руль, все эластичные соединения) ТО-2
    Задних фрикционов ТО-2
    Элементов тормозной системы (дисков, суппортов, трубопроводов) ТО-2
    Герметичность амортизаторов ТО-2
    Натяжения приводных ремней ТО-2
    Состояние карданного вала ТО-2
    Шланги и крепежи системы охлаждения ТО-2
    Воздуховоды ТО-2
    Топливная система ТО-2
    Геометрия и состояние передней оси Каждые 45 000 км.
    Состояние рулевого гидроусилителя ТО-2
    Замены
    Топливных фильтров (бензинового, дизельного) ТО-1 и последующие
    Воздухофильтра ТО-1 и последующие
    Свечей зажигания (включая V6) ТО-2/ТО-3 (60 000 км.)
    Масла в раздатке Каждые 30 000 км.
    Трансмиссионного масла (МКПП, DCT, CVT) 90 000/30 000/45 000
    Ремня ГРМ ТО-3 (5 лет)
    Ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) ТО-3
    Операции, привязываемые к возрасту Citroën С4
    Замена синтетической ТЖ Каждые 2 года
    Замена ОЖ Каждые 5 лет
    Замена жидкости LDS для деталей подвески Каждые 5 лет
    Замена ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) По мере износа
    Специальные работы
    Чистка оптических датчиков системы AFIL ТО-1 и последующие
    Частичная замена трансмиссионного масла (AL4) ТО-2
    Замена сажевого фильтра салона (Hdi 1.6/2.0/2.2) 180 000 км.
    Дозаправка EOLYS176 120 000 км.
    Замена бачка EOLYS176 120 000 км.

    Примерная стоимость работ

    Приведём ориентировочные цены проведения ТО в официальных дилерских центрах (на примере компании Citroën Favorit Motors), рубли.

    Стоимость ТО для Citroën С4 2018 года выпуска с 1,6-литровым дизельным мотором и МКПП:

    • ТО 10000 км. (6 месяцев) – 6104;
    • ТО 20000 км. (12 месяцев) – 14659;
    • ТО 40000 км. (24 месяца) – 16872;
    • ТО 60000 км. (36 месяцев) – 14659;
    • ТО 80000 км. (48 месяцев) – 17137;
    • ТО 100000 км. (60 месяцев) – 14924;
    • ТО 120000 км. (72 месяца) – 20919;
    • ТО 140000 км. (84 месяца) – 14792;
    • ТО 160000 км. (96 месяцев) – 17005;
    • ТО 180000 км. (108 месяцев) – 29826;
    • ТО 200000 км. (120 месяцев) – 17005;
    • ТО 220000 км. (132 месяцев) – 14792;
    • ТО 240000 км. (144 месяцев) – 20919.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: