Как скинуть сервис на е39?

Сброс сервисного интервала ТО BMW e39

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь к плановому ТО, замену масла, фильтров и тд и тп. А значит в скором понадобится сбросить сервисный интервал ТО BMW на приборной панели, а так как у меня дорестайлинговая модель, то сброс интервала производится несколько по-другому, как у меня было на е46, поэтому решил рассказать как я буду производить этот самый сброс, привести еще некоторые варианты, в надежде, что кому-нибудь может пригодится в будущем.)
Сам лично не люблю когда на приборной панели горят какие либо лишние значки, напоминалки, это напрягает и отвлекает, поэтому рекомендую, и сам настоятельно своевременно устраняю поломки или напоминания, чтобы приборка была чистой, как и совесть перед своим родным авто. Вот пример, как будет выглядеть приборка, с предупреждением о необходимом ТО:

Но это все лирика, приступим. Начну с того варианта, которым воспользовался сам.
Повторюсь, имею дорестайлинговую модель, и сбросить интервал на приборке использовав кнопку суточного пробега не выйдет. Для сброса сервисного интервала, воспользуемся 20-пиновым диагностическим разъемом, который находится в подкапотном пространстве, собственно вот он:

Выключаем зажигание, снимаем с разъема защитную крышку, берем в руки пинцет, скрепку или кусок провода в общем что то типо этого, это не столь важно. Я воспользовался проводом:

Замыкаем контакты 7 и 19 в диагностическом разъеме, в принципе контакты подписаны цифрами, ошибиться сложно, но на всякий случай подпишу на фото:

Еще как пример, только с использованием пинцета:

После того, как замкнули контакты, поворачиваем ключ зажигания в положение 2, ждем приблизительно 5-15 секунд, обнулится OIL Servise, потом INSPECTION. После этого на табло загорится пять зеленых лампочек вместо желто-красных, все, зажигание можно выключать, сброс произведен.
Если при данном способе не происходит обнуление/сброс сервисного интервала ТО, то можно воспользоваться несколько иным способом. Проворачиваем ключ зажигания в положение 2, вставляем один конец провода в 7 контакт разъема, а вторым концом провода просто «чиркаем» по массе авто (например по болтам на стойке), приблизительно 10-15 секунд, пока не произойдет сброс интервала и не загорятся желаемые лампочки) Как итог:

Так же, для сброса сервисного интервала используют диагностическое оборудование:

Но, не вижу в них смысла, так как кроме сброса, никакого функционала в них нет. Тем более что на авто с 2000 года, интервал можно сбрасывать используя кнопку суточного пробега.
Ну и раз добрались до рестайлинговых моделей е39 начиная с 2000 года, то сбросить интервал ТО на них проще простого:
— Вставляем ключ зажигания но, не поворачиваем:
— Нажимаем клавишу сброса суточного пробега и удерживаем:
— Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега.
На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить.
— Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.
— Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса интервала.
Собственно все, счетчик сервисного интервала ТО сброшен. Данный способ работает так же и на рестайлинговых моделях е46 и е38.

Ну и еще один вариант сброса интервала ТО, для тех у кого имеется диагностический кабель BMW, например K+D-Can, как в моем случае, можно использовать естественно и другие. Сброс интервала можно произвести используя программы для диагностики BMW, например INPA, делается это достаточно просто, подсоединяем диагностический кабель, включаем зажигание, запускаем программу, например INPA, выбираем модель своего авто, заходим в приборку (instrument cluster), далее в активацию (F6), и сбрасываем интервалы ТО.

Так же можно воспользоваться сканером BMW Scanner 1.4 (бобром), зайти в блок приборки, выбрать кнопку сервисных интервалов, произвести сброс.

Всем спасибо за внимание, потраченное на прочтение время, надеюсь кому-нибудь пригодится в будущем. Всем всех благ и здоровья!

Как скинуть оил сервис на бмв е39

Сброс Oil service на BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Синичка 1998 года на

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

Сброс Oil service на BMW E39 — logbook BMW 5 series Синичка 1998 on DRIVE2

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Читайте также  Как снять машину с сигнализации Если сломался брелок?

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Сброс счетчика межсервисного интервала

Ииии так уважаемые читатели сегодня я хочу затронуть тему каким же образом обнулить счетчик межсервисного интервала?

Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у них есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием :). Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять :).

Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить масло или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала. Как это сделать?

Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна :). Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от темы и приведу примеры:

1. Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на себя.

2. Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. В моем прошлом автомобиле (Рено меган) для этого надо было изворачиваться как змеюка

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Читайте также  Как включить радио на Форд Фьюжн?

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Как сбросить ошибку дисплея BMW

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

Читайте также  Можно ли менять фары на ксенон?

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как скинуть оил сервис на бмв е39

Включаем зажигание положение ключа 2 2.

Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в й для ти пинового разъема либо в 7 и 1 для ти пинового 3. Вынимаем провод Снова нет? Тогда третий вариант: Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.

Процедура таже самая. Самый верный способ: Выключить зажигание 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега 3. Повернуть ключ в положение 1 4. Ждать пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» примерно 5 секундпосле чего отпустить кнопку oil service bmw e39 сброс.

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега.

Сброс сервисного интервала БМВ Е39

Сложность работы: Примерное время: Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay — первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал.

Как скинуть оил сервис на бмв е39

Обнаружить его легко — он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до года На авто, выпущенных до года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка. Автомобили после года На таких авто разъем имеет уже 20 контактов.

Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты. Процедура сброса Итак, переходим к самой процедуре сброса. Выключаем зажигание 2. Замыкаем контакты. А вот и долгожданная масленка 7.

Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях — описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство. Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у oil service bmw e39 сброс есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием: Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять: Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить oil service bmw e39 сброс или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала.

Как это сделать? Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна: Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от oil service bmw e39 сброс и приведу примеры: Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на.

Как сбросить Oil Servise на BMW

Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. Не думайте, что на этом уточнения законичилсь, просто речь не об. Перейдем oil service bmw e39 сброс к теме. Итак сброс счетчика ТО Вставляем ключ зажигания но, не поворачиваем.

Нажимаем клавишу сброса суточного пробега и удерживаем. Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега. Клавишу сброса пробега можно отпустить.

Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса. Есть еще один пункт в этом меню. Счетчик замены тормозной жидкости. Доходим до четвертого пункта точно. Коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега и получаем Для сброса действуем точно.

Зажимаем клавишу сброса суточного пробега пока надпись не начнет мигать. Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега. Все сброс счетчика тормозной жидкости состоялся: Качество статьи 14 голосов, средняя:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: