Как скинуть то на Мерседес W204?

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

  1. Предупреждение о ТО
  2. Сброс на Sprinter 1 поколения
  3. Инструкция по сбросу без мультируля
  4. Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Предупреждение о ТО

По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

  • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
  • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
  • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
  • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
  • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
  • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
  • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
  • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
  • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
  • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
  • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
  • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
  • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
  • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
  • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
  • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
  • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
  • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

Читайте также  Какое давление в шинах должно быть на Ланосе?

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52

Программа Mercedes Gear Tool + Кодировка Агилити Режима Mercedes W211, W203, W204, W212 5G / EGS52

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как включить режим М и режим Agility на Mercedes 211, АКПП 5G tronic, CBS файлы EGS 52.

Чтобы посмотреть версию блока, заходите в Блоки управления – Привод – КП – Версия блока управления.

Также покажу особенности режима М. То есть до кодировки, когда вы типтроником ручным переключаете на М, снижаете скорость, автомобиль как бы не слушается вас и переключается, когда считает нужным. А после кодировки с режимом М автомобиль становится полностью механически управляемым. Вот сейчас я покажу, как сделать, чтобы по возможности автомобиль держал как можно дольше передачу и не менял ее.

Сейчас здесь только есть режим S – стандарт и Winter – W.

Сейчас мы включим режим М и режим Agility.

Открываем программу Vediamo

Выбираем CBS файл EGS 52, я уже закинул его себе на рабочий стол.

Далее на этой строке нажимаем правой нопки мыши и выбираем Свойства:

Меняем подключение – должно быть то, что сейчас стоит в строке и выделено синим цветом:

Нажимаем ОК. Подключаемся:

В строке Srevices ставим значение, как на скриншоте, затем нажимаем Manual coding :

Копируем наш код:

Обратите внимание: вот здесь, в программе VGSNAG2 нет EGS52. Здесь только VGS3.

Есть другая программ – Mercedes Gear Tool. Она платная – нужно заплатить 20 $, чтобы купить ее, и еще 50 $, чтобы разблокировать ее. То есть одноразовый код стоит 50 $. Если вы меняете Windows, надо опять заплатить 50 $.

Далее. Вставляем наш код здесь, в программе Mercedes Gear Tool:

Теперь смотрим: вот первые 4 цифры буквы и цифры – это код, который нам нужно выбрать. В данном случае это AF40.

Выбираем этот код в строке Codename.

Вот видите, у нас здесь 41 байт.

В строке String byte count обязательно выбираем значение Start from 01, чтобы у нас получилось 42 байта.

У нас надо менять 30-й байт – это 04.

Если мы меняем его на 14, получаем режим М, и программа автоматически считает контрольную сумму.

Если меняем на 1С, получаем режим М и режим Agility. Опять программа считает контрольную сумму.

Далее копируем наш оригинальный код и сохраняем его на компьютере, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад.

Копируем наш код из программы Mercedes Gear Tool :

И вставляем его в строку в программе Vediamo

Затем нажимаем на ECU Coding – далее Continue. Код записался. Закрываем программу Vediamo и смотрим результат.

Заводим машину и видим, что теперь у нас в меню есть режимы Winter, Agility, режим М и S.

Пользуйтесь на здоровье, удачи всем на дорогах!

Обслуживание Мерседес C класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

C180 / C200 / C250 / A300 / C350 / C400 / C450 / C43 AMG / C63 AMG

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

C200 CDI / C220 CDI / C250 CDI / C300 CDI / C350 CDI

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес C класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес C класса

Мерседес C класса в кузовах W204, на данных моделях минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 9 000 рублей

На Мерседес C класса W205 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес C класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО — «деталь», о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента — объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес — чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus — простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и «калькулятор» укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения — трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Читайте также  Что такое ключ балонный?

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes

Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.

Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».

В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?

Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.

С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.

«Сервис А»

Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.

«Сервис А» включает в себя:

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • замена воздушного(ых) фильтра(ов);
  • замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
  • проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • проверка и корректировка давления в шинах;
  • проверка тормозной систем;
  • проверка подвески и ходовой части;
  • обнуление счетчика следующего сервисного визита;
  • комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).

«Сервис B»

Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.

Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.

«Сервис B» включает в себя:

  • весь объем работ «Сервиса А»;
  • все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).

Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:

Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:

  • пополнение (долив) жидкости AdBlue;
  • замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.

Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!

Ремонт Мерседес C класса W204

Наш техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту Мерседес W204:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт штатных автомагнитол и установка Comand;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт блокиратора;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт блока управления фарой;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт компрессора кондиционера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт блока АБС;
  • Ремонт блока ESP;
  • Ремонт сидений;
  • Ремонт подогрева сидений;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Кузовной ремонт и покраска;

Кратко о Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 — автомобиль С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, третьего поколения. Годы производства 2007 — 2014. Одна из самых успешных и самых продаваемых моделей на рынках разных стран.

Модель выпускалась в трёх вариантах оснащения: Classic, Elegance, Avantgarde. Также, на заказ можно было приобрести спорт-пакет. Модельный ряд двигателей состоял из:

Двигатели бензиновые

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 Kompressor двигатель M271
  • C 180 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 двигатель M274
  • C 200 двигатель M271
  • C 200 Kompressor двигатель M 271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY Kompressor двигатель M271
  • C 250 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271

Шести- и восьмицилиндровые двигатели

  • C 230 двигатель M272
  • C 280 4MATIC двигатель M 272
  • C 280 двигатель M272
  • C 300 двигатель M276
  • C 350 4MATIC двигатель M276
  • C 350 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M276
  • C 63 AMG двигатель M156
  • C 63 AMG Edition 507 двигатель M156
  • C 63 AMG Купе Black Series двигатель M156

Двигатели дизельные

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 CDI двигатель OM651
  • C 200 CDI двигатель OM646 / OM651
  • C 200 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM646
  • C 220 CDI двигатель OM646
  • C 220 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 220 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM651
  • C 250 CDI Sport двигатель OM651

Шестицилиндровые двигатели

  • C 300 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 320 CDI двигатель OM642
  • C 320 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI двигатель OM642
  • C 350 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM642

Оснащение

Мерседес W204 в 2009 г. оборудовали LED фарами ближнего света и би-ксеноновыми фарами, ILS стандартными противотуманными. Добавили мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет и навигатором с цветным трёхмерным экраном.

Мерседес С-класса W204 оснащался задним приводом, но был доступен вариант на заказ с системой постоянного полного привода 4MATIC.

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая механическая коробка передач (кроме C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая 7G-Tronic, которую можно было выбрать отдельно.

Рестайлинг

В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг.

С 2011 года почти все комплектации оснастили модернизированной версией 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» и функцией ECO. Добавили различные датчики, радиолокационную систему, камеры, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы «слепых зон» — Blind Spot Assist, систему помощи движению по полосе — Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist — система контроля ограничения скорости (другое название — система информирования о дорожных знаках), систему отслеживающую состояние водителя — Attention Assist, систему PRE-SAFE — превентивная безопасность с опцией автоматического торможения перед препятствием, и систему автоматической парковки.

Читайте также  Зачем нужна программа OBS?

Наш Мерседес Сервис предлагает дополнительно дооснастить W204 :

  • системой запирания Keyless Go;
  • противоугонной системой сигнализации; · парктрониками со звуковым и визуальным механизмом предупреждения водителя;
  • системой навигации;
  • дистанционный запуск;
  • системой «мёртвых зон»;
  • мультимедийной системой;
  • акустической системой объёмного звучания фирмы Harman/Kardon с 12-ю динамиками (420 Вт);
  • системой COMAND APS NTG 4.0, COMAND APS NTG 4.5;
  • установить и обновить навигационные карты;

Некоторые типовые проблемы Мерседес W204

Бензиновый двигатель:

  • М271 — растягивание ГРМ-цепи к 100-тысячному пробегу;
  • Электронный блок управления в бензиновых агрегатах V6 (из-за расположения внутри декоративной крышки двигателя происходит постоянный перегрев и блоки выходят из строя)
  • Система вентиляции картерных газов. (При сильных морозах зимой, если начать движение без прогрева мотора, то масло попадает внутрь впускной системы. Что влечет перерасход моторного масла и ускоренное загрязнение каталитического нейтрализатора. Возможны проблемы с давлением масла в системе;

Дизель:

  • регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины (при выходе из строя увеличивается расход топлива и сопровождается потерей мощности).
  • выход из строя помпы 2.1-литровой W204
  • Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года.
  • Сажевый фильтр, в основном доставляет проблемы через несколько лет эксплуатации. Есть возможность восстановления или очистки сажевого фильтра — это намного дешевле замены.

АКПП

  • 7G-Tronic — поломки гидротрансформатора и гидравлических клапанов, попадание масла в корпус электронного блока управления;

МКПП

  • выход из строя синхронизаторов первой и второй передач;

Рулевое управление

  • насос гидроусилителя;

Другие жалобы автовладельцев «цешки»

  • неисправность модуля замка зажигания — ремонт дорогой и проводится только в специальном сервисе
  • Не работают задние фонари — частая проблема из-за потери массы в результате перегрева и оплавки провода

Наш автосервис АвтоКарат профессионально осуществит ремонт и обслуживание Мерседес w204. Являемся официальным партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Техническое обслуживание Мерседес С-класса W204

Рекомендованный межсервисный интервал для бензиновых авто — 15 т. км., для дизельных — 10 т. км, При плановом типовом ТО, согласно регламента производителя обязательно меняются: моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр.

Большое ТО (ТО В) проводится каждые 60 тыс. км пробега. В данное техобслуживание обычно дополнительно включают одну или несколько услуг:

  • Компьютерную диагностику;
  • Проверку состояния подвески;
  • Проверку тормозной системы, замену жидкости, колодок;
    Замену трансмиссионного масла (в АКПП / МКПП, в редукторе, в раздатке);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Долив AdBlue;
  • Замена топливного фильтра и свечей.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: