Как убрать просрочку то на Мерседесе?

Просрочка то мерседес как убрать

3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)

Индикатор ТО дает информацию об оптимальном сроке проведения работ по ТО.

Примерно за месяц до истечения срока проведения ТО после включения зажигания или во время движения на многофункциональном дисплее автоматически появляется индикация ТО.

«SERVICE IN xx DAYS» (ТО ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE IN xx KM» (ТО ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE EXCEEDED BY xx KM» (ТО ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ)
«CARRY OUT SERVICE!» (ПРОВЕДИТЕ ТО!)

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (КМ).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки R на приборной доске.

Ручной вызов индикации ТО

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

Кнопку или нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки индицируется следующая система.

Дистанция пробега между двумя отдельными ТО зависит от стиля вождения.

Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Кнопку или нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку R на приборной доске нажимайте около 2 секунд.

На многофункциональном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL? CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ВЫ СБРОСИТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО? ПОДТВЕРДИТЕ КНОПКОЙ R)

Кнопку R на приборной доске нажмите еще раз, индикация То сброшена.

Появляется актуальная индикация ТО с новым пробегом.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведен ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на станции ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительная индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «WHEN MEASURING CAR MUST BE LEVEL!» (ПРИ ИЗМЕРЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ РОВНО!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному измерению — поставьте автомобиль на ровную поверхность и повторите измерение.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ПРОЦЕСС ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!)

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

«ADD 1.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА)

«ADD 1.5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1.5 ЛИТРА МАСЛА)

«ADD 2.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2.0 ЛИТРА МАСЛА)

«REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)

Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Заливка двигательного масла — обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО).

Измерение уровня масла повторите через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)

Нарушение сроков ремонта автомобиля

Если автомобильный сервис или СТО затягивают ремонт машины, важно понимать, что имеет место серьезное нарушение: для каждого конкретного случая (гарантийный, после ДТП по ОСАГО, в рамках добровольного страхования и т.п.) существуют нормативные сроки ремонтных работ и предусмотрены штрафные санкции.

Законодательное регулирование

Выполнение ремонтных работ для потребителя (физического лица, не использующего транспортное средство для ведения предпринимательской деятельности) регламентируется следующими нормативными документами:

  • Постановление Правительства РФ N 290 от 11.04.2001 (Правила оказания услуг/выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств);
  • Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (гл. III Защита прав потребителей при выполнении работ/оказании услуг);
  • Положение РД 37.009.026-92 о техобслуживании и ремонте автотранспортных принадлежащих гражданам (утверждено Приказом Минпрома РФ N 43от 01.11.1992).

Максимально допустимые сроки ремонта

Ограничение по сроку ремонтных работ зависят от конкретных обстоятельств обращения в автосервис:

Вид ремонтных работ

45 дней (ФЗ N 2300-1)

1% от стоимости ТС за каждый день просрочки или возврат ТС продавцу

срок ремонта — согласно договора, но с учетом норм положения РД 37.009.026-92

ответственность зависит от вида страхования (каско или ОСАГО), сроки может нарушать как автосервис, так и страховщик.

Каждый случай требует отдельного анализа

Согласно договора с учетом нормативов

3% от стоимости работ за каждый день просрочки

Важно: в случае судебного разбирательства нарушителю, независимо от обстоятельств обращения потребителя, грозит штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Как правильно оформить договор с автосервисом

Констатировать нарушение сроков ремонта автомобиля можно только в том случае, если отношения с исполнителем оформлены юридически грамотно. Необходимые документы:

  • письменный договор типа «заказ-наряд» (или другое письменное свидетельство выполнения работ).
  • акт сдачи-приема ТС с полным описанием внутренних составляющих салона (акустическая система, коврики и т.п.) и наличия/отсутсвия видимых повреждений ТС.

Важно: если в сервисе вашему авто будут нанесены какие-либо повреждения, при наличии доказательной базы можно требовать возмещения двукратной стоимости повреждённой детали, в отдельных случаях — предоставления нового автомобиля.

Добиться адекватного возмещения при нарушении сроков авторемонта без профессиональной поддержки крайне сложно. Воспользуйтесь услугами юристов, которые имеют большой опыт разрешения подобных споров:

просрочка то а мерседес:

Mercedes-Benz — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup — мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex — серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 — 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight — легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Досье человека в «Мерседесе»

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Читайте также  Как сбросить настройки линейки в ворде?

Просрочка

Просрочка — нарушение должником или кредитором предусмотренных законом или договором сроков исполнения обязательства. Ответственность за просрочку либо устан.

Мерседарии

Мерседарии — католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Andechser

Andechser — марка немецкого пива, производящаяся в монастырской пивоварне Klosterbrauerei Andechs в Андексе, Бавария, Германия. Годовой объем производства пи.

  • обращения 24 июня 2014. В РЖД начали увольнять начальников за дорогие Мерседесы неопр. Lenta. ru 2 февраля 2016 Дата обращения 5 февраля 2016.

как сбросить, сброс сервисного интервала, сброс, как сбросить то на мерседесе w212, сброс сервисного интервала мерседес w204 4 кнопки, как сбросить то на мерседесе w213, сброс то w213, как сбросить то на мерседесе w211, как сбросить то на мерседес glk 220, как сбросить то на мерседесе glk, как сбросить то на мерседесе w204, как убрать запись о, просрочке, просрочка, мерседес, мерседесе, просрочкой, просрочку, просрочки, просрочка а, мерседесу, мерседеса, а просрочка, мерседесы

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes

Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.

Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».

В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?

Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.

С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.

«Сервис А»

Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.

«Сервис А» включает в себя:

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • замена воздушного(ых) фильтра(ов);
  • замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
  • проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • проверка и корректировка давления в шинах;
  • проверка тормозной систем;
  • проверка подвески и ходовой части;
  • обнуление счетчика следующего сервисного визита;
  • комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).

«Сервис B»

Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.

Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.

«Сервис B» включает в себя:

  • весь объем работ «Сервиса А»;
  • все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).

Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:

Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:

  • пополнение (долив) жидкости AdBlue;
  • замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.

Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

  1. Предупреждение о ТО
  2. Сброс на Sprinter 1 поколения
  3. Инструкция по сбросу без мультируля
  4. Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Предупреждение о ТО

По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.

Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.
Читайте также  Какие анализы назначает врач уролог?

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

  • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
  • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
  • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
  • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
  • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
  • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
  • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
  • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
  • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
  • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
  • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
  • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
  • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
  • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
  • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
  • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
  • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
  • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Просрочил сброс сервиса -8000

Просрочил сброс сервиса -8000

Ну тоесть сам сброс ))) Ну забил. как то так )))
Сел -> повернул -1000 (ааай) ->завел поехал,
Сел -> повернул -2000 (ааай) ->завел поехал . и так до -8000

Масло и фильтра меняю сам. Castrol EDGE 5w-30, интервал замены 12.000, а уже топливный и воздушный по сервису раз в 25.000
Я всегда сам сбрасывал компом, прошлый раз через панель сбрасывал.

А когда в один солнечный зимний полдень, я решительно спустился сделать сброс, машина отказалась в повиновении, СБРОС ЧЕРЕЗ ПАНЕЛЬ ОТКАЗАЛ, 5 раз 100% правильно. Пошел взял комп, подсоеденил, делаю сброс и мне каждый раз выкидывает огромнейшее окно, с неизвестными мне символами и цифрами.

Рекомендуем почитать на тему Просрочил сброс сервиса -8000

Мужики, года три назад где то ближе к центру Москвы, был в большом сервисе БМВ М-power, здания ещё с.

Уважаемые профи, не пинайте ногами, посоветуйте МИНИМАЛЬНЫЙ набор софта для чтения и сброса ошибок .

Добрый день. Кузов Е60, конец 2006 года выпуска. Перечитал и пересмотрел много всего, но так и не .

  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
      • член клуба
      • На форуме с 01 12 2011, 12:59
      • Сообщений 2558
      • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moskva-BAD
      • Изображения: 0
      • Репутация: 93
        • Убийца ТаЗов
        • На форуме с 08 03 2010, 00:13
        • Сообщений 13606
        • Авто: седан М54В22,АТ,2002
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Химки-Москва.
        • Изображения:14
        • Репутация: 350
          • гость клуба
          • На форуме с 12 01 2013, 21:21
          • Сообщений 5
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Гродно-Белосток
          • Изображения:17
          • Репутация: 0
          • Как ни странно Я ЭТО ЗАМЕТИЛ . конкретно больше. ладно когда было -15С, 12л-13л, но теперь -2, а расход тот же 12л-13л. буквально две недели назад, поменял масло, фильтр топливный, масляный и воздушный, ну кароче аллинклюзив сделал. Беда-беда. так на -10.000 она сгорит.

            Но с какой стати ей есть больше. хоть это и остается фактом. а цена за литр соляры у нас 5.32зл = 1.8$ 50л — 90$

            Был у электрика, тоже ничего дельного не сделал, все то же что и я. говорит, надо ехать на сервис или где официальные программы. тут в Белостоке есть салон БМВ с сервисом. но у них ценники КООСМОС, в прямом смысле этого слова. Я обычно все обслуживания, делаю в Гродно, у нас там есть сервисный центр, занимается только БМВ, рабочие которого проходили официальную стажировку, но беда в том что я там бываю раз в два месяца.

            Что поделать, завтра позвоню запишусь тут.
            Ну хотя бы, у них там целый М-павильон с полным последним модельным рядом М-серии и мультимедийной историей, давно уже хотел туда опять съездить, печально только, что при таких обстоятельствах.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 11 09 2010, 15:00
            • Сообщений 3116
            • Авто: bmw
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Ural-Ekb
            • Изображения:28
            • Репутация: 151
              • Убийца ТаЗов
              • На форуме с 08 03 2010, 00:13
              • Сообщений 13606
              • Авто: седан М54В22,АТ,2002
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Химки-Москва.
              • Изображения:14
              • Репутация: 350

              • Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

                Руководство по ремонту и эксплуатации
                Mercedes C class W203

                3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

                Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

                Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

                Могут появляться следующие сообщения:

                «SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
                «SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
                «SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх СУТОК!)
                «SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ!)
                «SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОВЕДИТЕ ТО!)

                Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.

                В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

                Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

                Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации»).

                Вызов индикации ТО

                Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

                При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

                Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

                Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

                Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

                Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

                Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная информация приведена в «Сервисной книжке»).

                Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

                Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

                Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

                При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

                Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

                Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

                На универсальном дисплее появляется запрос:

                «DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

                Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

                Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

                Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

                Индикация уровня двигательного масла

                При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

                Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

                Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

                При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

                Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

                Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

                Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

                На дисплее могут появиться следующие индикации:

                «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

                Доливка масла не требуется.

                «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
                «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
                «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
                «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

                Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
                «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

                Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

                После выключения двигателя выдержите следующее время:

                · При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
                · При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

                Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

                Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

                Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: