Как включить кондиционер на Хендай Гетц?

Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием6

1 — регулятор температуры воздуха;

2 — переключатель режимов работы вентилятора;

3 — регулятор распределения потоков воздуха;

4 — выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида;

5 — рычаг управления режимов рециркуляции воздуха;

6 — выключатель кондиционера.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из 4-х скоростей вращения вентилятора.

Поворачиваем рукоятку переключателя почасовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы поступают в верхнюю часть салона автомобиля.

— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через дефлекторы в зону расположения ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через дефлекторы только к ветровому стеклу и стеклам передних дверей автомобиля.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в крайний сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

Для включения режима рециркуляцией переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции воздуха при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха из центрального дефлектора может быть отрегулировано в горизонтальной и вертикальной плоскостях…

…регуляторами, обеспечивающими поворот направляющих дефлектора.

Если регулятор направления потока воздуха в вертикальной плоскости находится в крайнем верхнем положении, то поступление воздуха прекращается.

Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

— регулятором распределения потоков направить воздух через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей;

— рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

— рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

— включить соответствующий режим вентилятора.

Для размораживания стекол направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После размораживания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а яри движении — выключить.

Как включить кондиционер на Хендай Гетц?

ХЕНДАЙ ГЁТЦ. УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

1. РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения.

Скорость вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока поступающего из системы вентиляции может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Эта ручка используется для выбора направления воздушного потока. Направление воздушного потока можно изменять направляя его к ногам или в верхнюю часть салона, а также для обогрева ветрового и боковых стекол.

Режимы вентиляции:

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы

2 и 4 поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/в область головы

Воздух поступает через дефлекторы 2 и 4 в верхнюю часть салона автомобиля и дефлекторы 5 в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

Воздух поступает в область ног 5 через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, боковые дефлекторы.

В область ног /к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы в область ног 5, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

1 Дефлектор обогрева бокового стекла

2 — Боковые дефлекторы

Силу воздушного потока, проходящего через боковые дефлекторы,

можно регулировать при помощи находящихся под ними переключателей.

Боковые дефлекторы также могут быть полностью закрыты,

чтобы воздух совсем не проходил через них.

Чтобы изменить направление воздушного потока

поверните ручки управления в желаемое положение.

3Дефлектор обдува ветрового стекла

4 — Центральные дефлекторы Центральные дефлекторы расположены по центру панели управления.

Направление потока проходящего через него воздуха можно регулировать с помощью рычажка,

расположенного в центре дефлектора.

5Дефлекторы подачи воздуха в область ног

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.

4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Для включения обогрева нажмите на выключатель. Чтобы выключить обогреватель, повторно нажмите на выключатель. Обогрев будет автоматически отключен приблизительно через 20 минут. Чтобы включить его еще раз, нажмите на выключатель после автоматического отключения обогрева.

ВНИМАНИЕ:

При протирке внутренней поверхности заднего стекла пользуйтесь только мягкой тканью и протирайте стекло осторожно вдоль проводов обогревателя стекла, чтобы не повредить их.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.

5. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Режим забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха. В этом режиме в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций. Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо отметить, что использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может

привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха, может привести к

тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Читайте также  Как включить сопряжение на наушниках JBL?

Управление системой вентиляции

Чтобы включить систему вентиляции:

•Установите переключатель режимов в положение забора наружного воздуха.

•Чтобы направить воздух через дефлекторы панели управления установите режим обдува «в область головы».

•Установите нужную Вам скорость вентилятора.

•Установите переключатель регулировки температуры воздуха в нужное Вам положение от «Cool» (Холодный воздух) до «Warm» (Горячий воздух).

Управление отопителем

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение в область ног. Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) а переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

Удаление инея/ конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла:

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол).

•Для ускорения процесса включите кондиционер.

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1»и«4».

Удаление инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).

•Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

ПРИМЕЧАНИЕ:

При продолжительной

работе кондиционера, когда ручка выбора режима вентиляции установлена

в положение (в область ног к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) или в положение (кдефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), то это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы

температур.

В этом случае установите ручку выборарежима вентиляции в положение (в область головы) и включите малую скорость работы вентилятора.

Советы по управлению системой вентиляции

•Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

•Воздух для системы отопления / охлаждения забирается, через решетки расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

•Для предотвращения запотевания ветрового стекла, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха) и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.

5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем / кондиционером.

Управление работой кондиционера

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

• Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха

•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Cool» (Холодный воздух). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» (Горячий воздух).

Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Осушающий обогрев

Для осушающего обогрева:

•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.

•Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха.

•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы).

•Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.

•Для быстроты действия, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.

Ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Советы по управлению кондиционером

•Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

•При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

•При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

•На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.

•В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.

кондиционер в GETZ Hyundai Getz

Люди, помогите, кондиционер работает с перебоями. То горячий , то холодный воздух.

Вы уверены, что у вас не климат-контроль? Если да, то вероятно, глючит шлейф. Или же попробуйте подтянуть гайку регулятора.

Да полно, просто при перегреве мозги кондей вырубают. Радиаторы мыть надо.

Cкорее всего мыть. Гешке 4 года. СПАСИБО.

Тем более, давно пора.:)

заправить не пробовали?*)

Моему Гешке почти 5 лет. Полгода назад кондей перестал холодить, видимо испарился фрион.Тогда этим не занималась, не делала диагностику, сейчас хочу заняться. Подскажите, пжаста, норма ли для 4-5 летней машины выход фриона или там какие-то трубочки (не знаю, как жто наз-ся) вышли из строя и он стал выходить.

to oleusa: Может и дело в низком содержании фреона, надо смотреть. Еще бы помыть желательно, промыть всю систему.

to koshtania:

норма, смело заправляйте.

Если вышел газ, значит есть утечка. Нужно искать.

to koshtania:

to koshtania: Вам следует замерить давление в системе (на специализированном сервисе). При недостаточном количестве фреона, компрессор кондиционера не включается.

включаю кондер и машина начинает вибрировать по стоит, при движение такого нету. И еще тяга падает, как будто взади к машине прицеп поставили. У всех так?

to Viloc: у меня похоже.

to Viloc: При включения кондиционера тяга должна чуток падать.

Включается компрессор, вентилятор. часть «мощей» уходит

Заметил что, при наружной температуре от +28 и выше кондей, не очень сильно холодит.
Каков, нормальный, диапазон температуры воздуха, на выходе, на второй скорости вентилятора?

to Asl_: у меня после 30ти не справляется. Слабый он у гешек. Хотя есть одна задумочка*) Думаю ее пока*)

to Asl_: Вообще, показателем нормальной работы кондиционера является t не выше +16 на выходе из центрального дефлетора.

про слабый кондей в гетцас слышу постоянно. Я считаю для такого моторчика нормальный стоит кондей. У меня 1.4 двигатель летов в жару +35-37* С заводишь машину ставишь на 10 минут с кондеем на 3 скорости вентилятора и все. Садишься в прохладную машину. А конечно если ездить на машине с включенным вентилятором на 1-2 ну вам час понадобиться чтобы машинка остыла.

Читайте также  Какие галогеновые лампы H4 лучше?

Спорить не буду кондей маловат. Но и на маленькой скорости обдува испарителя вы не добъетесь быстрого снятия нужной вами температуры. В жаркое время года ваш холодный воздух успевает нагреваться еще в туннели воздуховодов, а с испарителей мало снимаеться прохлады. Кондей думает что у вас все хорошо и часто выключаеться.

За ним как и за людым агрегатом в машине нужно следить. Чистить вентилятор, теплообменник, мыть радиатор под капотом. Проверять перед сезоном давление в системе. И конечно фильтр салона менять раз в месяц.

Я лично спустя 2 года вообще слил весь старый фреон и залил новый. Эффект положительный. У меня температура воздуха их центрального тоннеля составляет 12 градус.

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

  1. Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя
  2. Использование функции рециркуляции воздуха
  3. Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля
  4. Нежелание использовать кондиционер по утрам
  5. Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо
  6. Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов
  7. Заправка кондиционера самостоятельно

Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.

Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.

Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.

Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.

Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.

Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Кондиционеры Хендай: правила эксплуатации и ухода

Каждый автовладелец знает, для чего нужен кондиционер и насколько этот агрегат повышает комфорт при использовании авто в теплое время года. Однако далеко не каждому известно, как правильно должна использоваться система. Подробнее о том, что представляет собой кондиционер марки Хендай и какие неполадки характерны для этого агрегата, вы сможете узнать ниже.

Особенности кондиционеров

На машинах Хендай Солярис, Гетц и других моделях используется система кондиционирования компрессорного типа. Основные элементы системы — отопитель и испарительное устройство вмонтированы в один блок.

Ниже приведена схема движения антифриза по системе и обозначение компонентов:

  1. Регулятор давления.
  2. Магистраль высокого давления.
  3. Ресивер-осушитель.
  4. Клапан.
  5. Радиатор кондиционера, также называемый конденсором.
  6. Вентилирующее устройство охлаждения силового агрегата.
  7. Компрессорный узел.
  8. Магистраль низкого давления.
  9. Клапан.
  10. Нагнетатель воздуха.
  11. Испаритель кондиционера.
  12. Клапан для регулировки.

Схема работы системы

Компрессор системы климат контроля вмонтирован на БЦ мотора, его предназначение заключается в обеспечении циркуляции расходного материала по системе. Вал узла находится в передней крышке корпуса и установлен он на подшипниковых устройствах. Шкив узла находится еще на одном подшипнике, и когда вы решите включить систему, он всегда будет вращаться. Если система работает нормально, то после ее активации можно услышать соответствующий щелчок, свидетельствующий о том, что прижимной вал муфты вошел в зацепление со шкивом привода.

Читайте также  Можно ли полировать машину зимой?

Распространенные неисправности

На Хендай Акцент или на любой другой модели авто кондер может работать некорректно или выйти из строя, что может быть обусловлено разными причинами. Это может быть и ремень кондиционера, и ролик натяжителя ремня, и компрессор, и многие другие компоненты. Для того, чтобы система кондиционирования всегда работала должным образом, как минимум ее нужно время от времени заправлять в полном объеме при помощи заправочной станции или самостоятельно.

Помните о том, что такие мероприятия, как заправка кондиционера или чистка кондиционера, являются обязательными для любой системы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями (автор — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Причины

  1. При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
  2. В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей. Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.
  3. Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
  4. Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.

Замена подшипника ролика

Обычно причиной неисправности служит натяжной ролик, ремень или подшипник натяжителя ремня кондиционера. Как производится замена ремня для обеспечения нормального натяжения, мы рассказывать не будем, поскольку здесь все индивидуально для каждого авто.

Но также часто встречаемой проблемой является разрушение подшипникового устройства, пошаговая инструкция по его замене в модели Акцент приведена ниже:

  1. В первую очередь демонтируется старый подшипник, сделать это не так сложно — снимается правое колесо, демонтируется брызговик при помощи ключа на 10. После откручивания болтов нужно отсоединить клипсу, расположенную на обратной стороне.
  2. Используя ключ на 12, необходимо ослабить натяжение ремешка, гайка для регулировки находится в левой части натяжителя. Центральную гайку нужно выкрутить ключом на 14.
  3. Производится выпрессовка старого подшипникового устройства. При этом новый подшипник лучше охладить, для этого поместите его на улицу (если зима) или в морозилку.
  4. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

Стоимость устройства будет отличаться в зависимости от модели авто и технических особенностей установки. В среднем кондер в сборке для Хендай стоит около 30 тысяч рублей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Заправка кондера своими руками»

Специалисты не рекомендуют производить заправку своими руками, потому что при заправке нужно добавлять масло в систему. Однако для рисковых на видео ниже приведена п одробная инструкция по заправке системы в домашних условиях (автор — канал RealStuntDriver).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: