Как включить омыватель фар на Volkswagen Jetta 6?

Способы отключения омывателя фар Jetta

Производителем Volkswagen предусмотрено такое удобное опциональное оснащение автомобиля Jetta, как омыватель фар. Однако не все автовладельцы считает эту функцию необходимой и эксплуатационно оправданной. Поэтому рано или поздно большинство из тех, кто в свое время отдал предпочтение именно этой модели авто, задумываются над тем, как отключить омыватель фар на Фольксваген Джетта.

Стоит сказать о том, что омыватель фар, благодаря его продуманным конструктивным особенностям, работает только, если включен ближний свет. Функция срабатывания должна происходить синхронно с каждым пятым нажатием водителя на рычаг омывателя лобового стекла. Таким образом, обеспечивается безопасность движения. Но если владелец авто VW Jetta считает эту функцию бесполезной, то ее можно исключить из опционального оснащения автомобиля. Для этого существует, как минимум два проверенных способа: с помощью извлечения предохранителя из блока управления или программным методом. Оба этих способа уже неоднократно применялись на практике и поэтому нами сейчас будут рассмотрены и проиллюстрированы более подробно.

Первый способ, как отключить омыватель фар

Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:

  1. снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
  2. далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
  3. после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.

Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.

Все гениальное — просто!

У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.

Программный способ отключить омыватель фар

Второй способ, с помощью которого можно самостоятельно отключить омыватель фар на автомобиле Фольксваген Джетта – это диагностический адаптер, который сегодня можно приобрести через любой интернет-магазин. Он позволяет программно, через длинное кодирование в 09 блоке «Управление ботовой сети» выполнить отключение любой функции автомобиля. Итак, рассмотрим алгоритм принятия решений, при работе с адаптером:

  • После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
  • Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
  • В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta. В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
  • Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
  • Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
  • Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.

Стоит помнить о том, что, если у вас нет соответствующего опыта работы с диагностическим адаптером, то лучше не рисковать, поскольку неверное кодирование может вовсе испортить блок управления.

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка. Но, вся процедура отключения вполне может быть выполнена в обратном порядке, без каких либо финансовых трат. Достаточно лишь вернуть на место нужный предохранитель и все.

Решение принимать только Вам!

В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.

Не Работает Омыватель Фар Фольксваген Джетта

Способы выключения омывателя фар

Производитель Volkswagen предоставляет такие удобные аксессуары для автомобиля Jetta, как омыватель фар. Но не все автолюбители считают эту функцию необходимой и функционально оправданной. Поэтому в какой-то момент большинство тех, кто когда-то предпочитал именно эту модель автомобиля, думают об отключении омывателя фар на Volkswagen Jetta.

Стоит отметить, что благодаря существенным конструктивным особенностям омыватель фар работает только при включенном ближнем свете. Функция движения должна быть синхронной с каждым пятым нажатием водителя на рычаг омывателя. Это обеспечивает безопасность. Но если владелец VW Jetta считает эту функцию напрасной, то ее можно исключить из комплектации автомобиля. Существует как минимум два проверенных способа сделать это: удалить предохранитель из блока управления или программного обеспечения. Оба эти метода уже применялись на практике более одного раза, поэтому сейчас мы рассмотрим и проиллюстрируем их более подробно.

Первый способ выключить омыватель фар

Если у вас все еще есть желание немедленно выключить омыватель фар VW Jetta, это также очень важно, поэтому следующее примечание будет очень полезным. Чтобы отключить эту функцию, вам просто нужно удалить соответствующий предохранитель из ботнета. Тебе нужно:

  1. снимите крышку самого блока, которая расположена слева от рулевого колеса, где находится все основание предохранителя;
  2. затем мы обнаруживаем, что одинокий предохранитель (№ 36 на 20 А) желтоватый, и осторожно вынимаем его из розетки;
  3. После этого аккуратно установите крышку блока и посмотрите, как изменилась шайба.

Обязательно проверяйте стиральную машину после всей процедуры. Нет никаких подозрительных или тревожных ошибок после удаления предохранителя? Лобовое стекло моет нормально на лобовом стекле, правда? Это означает, что все работает правильно и не нужно беспокоиться.

Фольксваген Джетта 2014 как выключить стиральную машину фара

В этом видео мы объясним, как отключить нет очень полезный вариант для стирки фара в автомобиле VW Jetta 2014.

Читайте также  Чем можно промыть двигатель внутри?

VW Jetta посмотрим, почему не работают щетки стеклоочистителей

Еще одна машина, которая ударила меня, это VW 2010 года Jetta нет дворники работали и шайба стекло видишь почему !!

Все замечательно. просто!

Этот метод имеет небольшой недостаток. Дело в том, что после потянув предохранитель, может произойти ошибка, указывающая, что существует одна неисправность, которая характеризуется неисправностью реле очистки фар. Открытое или короткое замыкание на землю является обязательным условием. Но нет никаких гарантий его возникновения, потому что может случиться так, что все получится, и небольшое вмешательство в управление автомобилем пройдет без последствий.

Программный способ выключить омыватель фар

Способ 2, который можно отключить без посторонней помощи шайба Фары Volkswagen Jetta. это диагностический адаптер, который теперь можно купить хотя бы в любом интернет-магазине. Это позволяет программно отключить любую функцию автомобиля из-за длительного кодирования в блоке 09 блока «Управление ботнетом». Итак, давайте посмотрим на метод принятия решений при работе с адаптером:

  • Как только устройство подключено и в меню все блоки автомобиля отображаются в цифровом виде, мы переходим к девятому интересующему нас блоку.
  • Затем в сервисных функциях выбираем 07-кодировку.
  • Модель и номенклатура VW Jetta будут отображаться в автоматическом режиме. Чтобы быть осторожным, лучше всего скопировать данные на лист бумаги, потому что в случае каких-либо последствий все можно повернуть назад.
  • Ниже вы найдете кнопку Long Coding, которую вам нужно нажать, чтобы открыть код омывателя фар.
  • Затем мы перемещаем стрелку в ячейку первой использованной кодированной информации и снимаем флажок с первого бита.
  • Затем программа требует от вас подтвердить введенные конфигурации в коде, поэтому мы соглашаемся с действиями и закрываем программу.

Стоит помнить, что если у вас нет надлежащего опыта работы с диагностическим адаптером, лучше не рисковать, потому что неправильное кодирование может полностью повредить блок управления.

Какой путь лучше и безопаснее

Независимо от того, какой метод вы выберете, чтобы выключить омыватель фар Volkswagen Jetta, или выключить его, или, в любом случае, вернуться, любой из них имеет свои плюсы и минусы. Например, если вы решите проблему, удалив предохранитель, ошибка будет навсегда исправлена. Но вся процедура отключения может быть полностью выполнена в обратном порядке, без каких-либо или денежных затрат. Достаточно вернуться, чтобы поставить соответствующий предохранитель и все.

Решение принимается только вами!

В случае программного подхода недостаточно того, что вам нужен адаптер, который стоит дорого, а также невозможно выполнить обратные операции и очистку фар без него. Volkswagen Jetta. Поэтому, прежде чем использовать второй вариант, лучше пару раз подумать. Хотя в обоих случаях оба метода являются хорошим вариантом для постановки вопроса о том, как нужна функция стиральной машины и как ее отключить самостоятельно, ну и без посторонней помощи. Итак, Макар, каждый автолюбитель Фольксваген Джетта, Сопоставляя предложенные плюсы и минусы методов, он выберет более подходящее решение этого препятствия.

Предохранители омывателя лобового стекла ларгус

Блок старого образца

На более старых автомобилях предохранитель на омыватель лобового стекла ВАЗ 2114 имеет обозначение F7. Он установлен четвёртым по счёту в ряду слева направо.

Максимальная мощность предохранителя составляет 30 ампер. При превышении этого показателя плавкий элемент перегорает, тем самым размыкая цепь. Кроме омывателя предохранитель F7 защищает другие цепи:

  • Двигатель вентилятора автономного отопителя.
  • Очиститель заднего стекла.
  • Реле включения очистителей фар.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Подсветка вещевого ящика.
  • Контрольная лампа обогрева стекла.
  • Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения ДВС.

При перегорании плавкого элемента потребуется замена предохранителя новым. Для облегчения демонтажа производитель оснастил блок специализированным пинцетом.

Омыватель лобового стекла работает плохо

“Плохо” – это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны. Причины:

  • засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
  • трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
  • поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок

Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае – “спускайтесь вниз”, т.е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.

Форсунка омывателя лобового стекла

Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она “вернётся”. Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте – защёлки можно сжать с внутренней стороны.

Чтобы вытащить форсунку из накладки механизма стеклоочистителей, нужно воспользоваться инструментом вроде тонкой плоской широкой отвёртки.

Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой. Если не уверены, что получится, снимите накладку (“жабо”). Совсем необязательно снимать поводки “дворников” – достаточно отогнуть накладку.

Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше – кальцинированной соды. Если корпус форсунки разъёмный – разберите, но будьте осторожны – там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и “дворники” не скребут сухую грязь. Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.

Блок нового образца

На более современных моделях предохранитель моторчика омывателя ВАЗ 2114 расположен 7 по счёту сверху вниз в левом столбце.

Максимальная мощность силового элемента составляет 30 ампер. Предохранитель на омывайку ВАЗ 2114 защищает одновременно несколько цепей:

  • Автономный отопитель.
  • Электрические двигатели очистителей фар.
  • Прикуриватель.
  • Подсветка вещевого ящика.
  • Реле обогрева заднего стекла.

Выявить выход из строя предохранителя сможет человек, не имеющий специализированного образования. При возникновении неисправности перестанут работать все потребители, цепь которых защищена данным плавким элементом.

Где находится реле?

Независимо от года выпуска автомобиля и типа установленного монтажного блока реле омывателя и очистителя лобового имеет обозначение К3. В блоке старого образца оно расположено 3 по счёту справа налево в верхнем ряду и находится над реле включения очистителей фар.

На более современных моделях реле очистителя ветрового стекла располагается
вторым справа налево в верхнем ряду. Под ним установлено реле включения обогрева заднего стекла.

Переключатель

Подрулевой переключатель также может стать причиной отказа омывателя. Со временем его контакты изнашиваются и окисляются. Если все предыдущие проверки не дали результата, следует поискать решение проблемы именно в рычаге включения. Новая деталь стоит довольно дорого, поэтому имеет смысл реанимировать родной включатель.

Читайте также  Как правильно выехать с парковки задним ходом?

Для этого нужно разобрать кожух рулевой колонки, отсоединить клемму и, открутив удерживающий крепеж, извлечь рычаг. Далее отогнуть защелки, вскрыть корпус и оценить состояние контактов. Изношенные части можно немного подогнуть для восстановления контактных элементов, а окисленные зачистить. Собрать переключатель в обратном порядке.

Чтобы в дальнейшем как можно реже сталкиваться с отказом омывателя, рекомендуется придерживаться простых правил. Перед поездкой оценивать уровень омывающей жидкости, не заливать в холодное время года обычную воду, избегать попадания в бачок мусора, пыли. Ведь бережное отношение к любому автомобилю – залог его безотказной работы.

Другие возможные причины неисправности омывателя

После того, как владелец автомобиля определит, какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла ВАЗ 2114, необходимо проверить его работоспособность. Если другие цепи, защищаемые предохранителем, работают без изменений, это означает что плавкий элемент не вышел из строя. Существует ряд других причин, по которым может не работать омыватель лобового стекла.

Электрические повреждения

  • Нарушено соединение между контактными площадками предохранителя и монтажного блока. Неисправность может возникнуть в результате нарушения правил монтажа плавкого элемента или появления окислений. Для устранения неисправности необходимо восстановить контакт.
  • Вышел из строя монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Следует заменить блок на заведомо рабочий или перепаять контактные дорожки.

Поломка подрулевого переключателя. Неисправность приводит к невозможности замкнуть цепь и включить электродвигатель. При выявлении поломки необходимо заменить подрулевой переключатель заведомо рабочей деталью.

  • Обрыв проводки. Повреждение проводов, идущих к электродвигателю, в некоторых случаях становится причиной неработоспособности омывателя. Для выявления неисправности потребуется проверить целостность проводов с помощью мультиметра. Поврежденный элемент следует заменить новым.
  • Не работает реле К3. Неисправность может быть связана с плохим соединением контактных площадок реле и блока предохранителей или поломкой реле. Проводят замену деталей заведомо рабочими. При необходимости контактные площадки очищают от окислений.
  • Механические поломки

    Некорректная работа омывателя может быть связана с возникновением неисправностей механического характера. Наиболее часто выходят из строя:

      Насос. Использование жидкости низкого качества приводит к быстрому износу деталей насоса. Проверить работоспособность двигателя омывателя ветрового стекла ваз 2114 можно самостоятельно, без использования специализированного оборудования. Для проведения диагностики насос демонтируют с автомобиля и подключают его аккумуляторной батарее напрямую. В случае выявления поломки следует заменить деталь новой.

    Шланг. Под действием негативных факторов окружающей среды на наружной поверхности шланг омывателя появляются микротрещины. Размер отверстия в форсунке гораздо меньше диаметра шланга. В результате этого во время работы омывателя в шланге образуется давление. В совокупности с микротрещинами это приводит к его разрыву. Признаком неисправности является нормальная работа насоса и отсутствие подачи воды из форсунок с одновременным снижением уровня жидкости в бачке. Для устранения поломки необходимо заменить шланг новым.

    Форсунка. Небольшое отверстие в распылителе предусмотрено для подачи жидкости на лобовое стекло под давлением. Использование омывайки низкого качества приводит к засору форсунок. Устранение неисправности предполагает замену деталей или их чистку. Для правильного распыления жидкости после ремонта форсунок потребуется их регулировка.

    PS: Вам удалось восстановить работу вашего омывателя? Может у вас возникли дополнительные вопросы или появились сложности? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, и мы постараемся помочь вам!

    Не Работает Омыватель Фар Фольксваген Джетта

    страница » Не Работает Омыватель Фар Фольксваген Джетта

    Способы выключения омывателя фар

    Производитель Volkswagen предоставляет такие удобные аксессуары для автомобиля Jetta, как омыватель фар. Но не все автолюбители считают эту функцию необходимой и функционально оправданной. Поэтому в какой-то момент большинство тех, кто когда-то предпочитал именно эту модель автомобиля, думают об отключении омывателя фар на Volkswagen Jetta.

    Стоит отметить, что благодаря существенным конструктивным особенностям омыватель фар работает только при включенном ближнем свете. Функция движения должна быть синхронной с каждым пятым нажатием водителя на рычаг омывателя. Это обеспечивает безопасность. Но если владелец VW Jetta считает эту функцию напрасной, то ее можно исключить из комплектации автомобиля. Существует как минимум два проверенных способа сделать это: удалить предохранитель из блока управления или программного обеспечения. Оба эти метода уже применялись на практике более одного раза, поэтому сейчас мы рассмотрим и проиллюстрируем их более подробно.

    Первый способ выключить омыватель фар

    Если у вас все еще есть желание немедленно выключить омыватель фар VW Jetta, это также очень важно, поэтому следующее примечание будет очень полезным. Чтобы отключить эту функцию, вам просто нужно удалить соответствующий предохранитель из ботнета. Тебе нужно:

    1. снимите крышку самого блока, которая расположена слева от рулевого колеса, где находится все основание предохранителя;
    2. затем мы обнаруживаем, что одинокий предохранитель (№ 36 на 20 А) желтоватый, и осторожно вынимаем его из розетки;
    3. После этого аккуратно установите крышку блока и посмотрите, как изменилась шайба.
    • Какие Лампы В Противотуманках Форд Фокус 2
    • Что Нужно Менять При Замене Амортизаторов
    • Как Проверить Подушки Двигателя На Aveo

    Обязательно проверяйте стиральную машину после всей процедуры. Нет никаких подозрительных или тревожных ошибок после удаления предохранителя? Лобовое стекло моет нормально на лобовом стекле, правда? Это означает, что все работает правильно и не нужно беспокоиться.

    Фольксваген Джетта 2014 как выключить стиральную машину фара

    В этом видео мы объясним, как отключить нет

    очень полезный вариант для стирки
    фара
    в автомобиле VW
    Jetta
    2014.

    VW Jetta посмотрим, почему не работают щетки стеклоочистителей

    Еще одна машина, которая ударила меня, это VW 2010 года Jettaнет

    дворники работали и
    шайба
    стекло видишь почему !!

    Тема: Омыватель фар — переключение режима

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Омыватель фар — переключение режима

    Подскажите плиз, как переключить режим срабатывания омывателя фар?
    Сейчас он срабатывает с 1 нажатия на рычаг. Суть вопроса: как можно сделать так, чтобы омыватель фар срабатывал не с 1-го раза, а с 5-го?

    приветствую!
    1. поиск тут ничего не дал? — тут есть темы уже

    2. Ваг-ком — подключаем и программируем — проще говоря, едешь в официалу и просишь изменить алгоритм, так же удобно сделать — срабатывание если держать рычак 2 сек — тогда вы точно контролируете когда нужно помыть фары
    3. Убрать предохранитель — вообще отключить

    Что то не припомню чтоб алгоритм можно было менять, вроде только длительность. Ткните носом если не сложно.

    неужели я путаю.
    на ,5 точно так было, по моему где то тут было описание — и для Б6 — нажимаешь дольше обычного держишь — и только тогда срабатывают фароомыватели

    В том-то и фишка, что у меня они срабатывают на 1 обычное кратковременное нажатие. Очень неудобно!

    Так и есть,срабатывают каждое 1 нажатие,соответственно далее каждое пятое.Насколько мне известно изменить алгоритм работы омываек на Б6 нельзя.Можно несколько увеличить длительность нажатия и изменить время работы омываек.

    Читайте также  Кто имеет право не платить налоги?

    Алгоритм работы омывателя фар в Б6 так и не удалось побороть,работает при 1 нажатии при вкл свете,потом при 5.Менять можно длятельность срабатывания,можно програмно отключить,для этого нужен кабель. 9 блок,6 байт.помоему ещё и 7

    В общем, по любому нужен программатор?

    если фары включены, машину марать не охота, а стекло надо очистить я делаю так:
    — тяну рычаг на себя на долю секунды, омыватель лобового не успевает сработать, омыватель фар тоже, но стеклоочиститель через секунду начинает работать и счетчик уже увеличился!
    — пока он не начал тереть по сухому тяну за рычаг чтоб сработал стеклоомыватель лобового.
    — в результате стекло чистое, и авто тоже!

    Перед тем как облить стекло, необходимо кратковременная «пристрелка». Привыкаешь довольно быстро!

    ПС: поменял резинки. счастье!

    Изменить алгоритм, можно только на небольшом количестве авто конца 2006-го года

    Autek. Обновление базы данных

    СТАТЬИ

    Кодирование и активация доп. компонентов Vag Com Volkswagen Jetta VI Фольксваген Джетта 6 09.07.2014 21:22

    Адаптер для диагностики и кодирования (включения дополнительных опций) на автомобилях VAG — Вася — Диагност — Последней версии!

    1.1. Изменение яркости ДХО
    9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)
    9 блок. 24 байт. 7 бит
    1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)
    9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)
    9 блок. 16 байт. 2 бит
    1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника
    9 блок. 20 байт. 1 бит
    1.4. Ближний свет вместе с ДХО
    9 блок. 11 байт. 2 бит
    1.5. Включение ближнего света на скорости более 140
    9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит
    1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
    9 блок. 16 байт. 6 бит
    1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника
    9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
    1.8. Выключение ДХО при включении поворотника
    9 блок. 15 байт. 3 бит
    1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
    9 блок. 14 байт. 7 бит
    1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой
    9 блок. 12 байт. 4 бит
    1.11. Включение Corner при включении задней передачи
    9 блок. 29 байт. 6 бит
    1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО
    9 блок. 14 байт. 1 бит
    1.13. Coming home через противотуманные фары
    9 блок. 17 байт. 3 бит
    1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света «0»
    9 блок. 26 байт. 3 бит

    1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)
    9 блок. 14 байт. 2 бит
    1.15. При моргании дальним гаснут ДХО
    9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
    1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)
    9 блок. 12 байт. К значению прибавить +2
    9 блок. 14 байт. 1 бит
    9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)

    Отключение теста ламп для установки светодиодов:

    1.17. Номерной знак
    9 блок. 23 байт. 6 бит
    1.18. Подсветка ног
    9 блок. 25 байт. 3 бит

    2. Комфорт и безопасность:
    2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
    17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)
    2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне
    17 блок. Активация. Seat belt warning
    2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе
    16 блок. 2 байт. 2 бит
    2.4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (очень короткий и не раздражающий)
    9 блок. 5 байт. 1 бит
    9 блок. 5 байт. 4 бит
    2.5. Изменение цветной темы RNS
    56 блок. 7 байт. 4-5 бит
    2.6. Включение верхней правой кнопки RNS (по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).
    56 блок. 7 байт. 1 бит
    2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)
    56 блок. 4 байт.
    2.8. Включение подсветки ног
    9 блок. 20 байт. 0 бит
    2.9. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
    9 блок. 20 байт. 4 бит
    2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
    9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
    2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)
    9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
    2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.)
    9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
    2.13. Частота включения омывателя фар
    9 блок. Адаптация. Омыватель фар.
    2.14. Количество морганий комфортного поворотника
    9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов.
    2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания
    8 блок. Адаптация. Retention of driver’s (passenger’s) seat heat level
    2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)
    17 блок. Адаптация. Staging
    2.17 Поднятие стекол в дождь в режиме охраны
    9 блок. 4 байт. 5 бит
    9 блок. 4 байт. 6 бит

    2.18 Отключение подтверждения комфортного закрытия окон (с брелка при зажатой кнопке) через указатель поворотов
    9 блок. 5 байт. 5 бит

    Мне было очень интересно с помощью VAG-Com побаловаться с головным освещением. Пришел к выводу что на Jetta можно реализовать несколько схем огней:

    Варианты освещения и стобоскопы днем:

    1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15)
    2. ДХО + фары
    (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
    9 блок. 11 байт. 2 бит
    3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
    9 блок. 14 байт. 1 бит
    4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15)
    9 блок. 11 байт. 2 бит
    9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
    5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
    9 блок. 14 байт. 1 бит
    9 блок. 15 байт. 6 бит — откл

    Виды освещения и стробоскопы ночью:
    1. Фары — стандарт
    2. Фары и подсветка поворотов ПТФ
    9 блок. 14 байт. 7 бит
    3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью
    9 блок. 14 байт. 2 бит

    Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: