Какая акпп стоит на Хендай Акцент?

АКПП Скандалы, интриги, расследования

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.
Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования «роботов» и «вариаторов» оставим для других статей.
Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

Надежность
Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление. Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление. Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроля
Еще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между «подумал» и «сделано», но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Забуксуешь не выедешь
Чаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.
Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна. Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?
Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.
Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.
Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.
Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.

Давайте перейдем к обоснованным

Расход
Тут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.

Не едет
Теоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59
Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

Автомат для женщин
Ну вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?

Мужикне мужик
Наверняка все видели эту картинку.

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.
Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.
А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.
Пускай эти люди ездят как им нравится.
Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.

Выводы
Итак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!
Думайте, изучайте, вникайте!

Hyundai Accent: Проблемы? Купите автомат!

Сегодня мы не стремимся поставить точку в этой полемике. Разберемся только, каковы ключевые преимущества и недостатки того и другого типа трансмиссии на примере не спорткара, а простого авто для города – Hyundai Accent и обычных жизненных ситуаций.

Точка отсчета
Если речь идет об АКПП, то сразу возникает вопрос: какой ее тип мы рассматриваем. На рынке сейчас масса автоматических коробок передач: классические, вариаторы и роботы. Но всех их объединяет один и тот же принцип: можно включить Drive и забыть о рычаге КПП. Дальше все происходит само собой. Но несмотря на бешеные витки прогресса, наиболее комфортной по-прежнему остается автоматическая гидромеханическая коробка передач. Так что противостояние начинается: 5-ступенчатая механика против 4-ступенчатого автомата.

Старт в гору
Ночной кошмар любого начинающего (а может, и не только начинающего) водителя – тронуться в гору. Ручник, тонкая работа сцеплением, шанс откатиться назад и упереться в едущую следом машину, заглохнуть… Ничего подобного не грозит владельцу машины с автоматом. Отпустил тормоза, а назад не катишься. Нажал на газ – поехал. И все! Тоже однозначное преимущество!

Обгоны на трассе
В движении автоматические коробки передач стремятся по возможности быстрее выйти на верхнюю ступень, чтобы мотор экономил топливо. Но на трассе, чтобы обогнать попутный автомобиль, нужна хорошая тяга. В случае с механикой мы заранее включаем третью или четвертую передачу и на пике момента и мощности двигателя интенсивно ускоряемся. С автоматом все иначе. Решив идти на обгон, мы дожидаемся удобного момента и потом жмем на газ. И только после этого КПП начинает переключаться и мотор набирает нужные обороты. Таким образом, должно быть понятно, что с небольшим силовым агрегатом и автоматом обгонять сложнее, либо же все надо делать с небольшим опережением. Да, механика тут предпочтительнее.

Динамика
Извечный аргумент против автоматических КПП – потеря в динамике. Это правда, но только в том случае, когда за рулем опытный водитель. Далеко не факт, что новичок сможет показать те же секунды, что обещает завод – в случае с 1,4-литровым Accent’ом это 11,5 с. А вот за рулем машины с АКПП практически наверняка удастся разогнаться за обещанные 13,2 с. Ведь здесь вы не потеряете время при быстром переключении передачи и случайном непопадании в нужную или при ошибке с работой сцеплением. Так что можно сказать, что в этом пункте преимущества с недостатками 50х50.

Максимальная скорость
Здесь нет сомнений: механика гораздо быстрее. Для большей убедительности давайте сравним цифры у Accent 1.4: 175 и 190 км/ч соответственно автомат и механика. Это же разница в 8%! А если по-другому? Представьте, как обидно, когда вы едете на машине с автоматом со скоростью 175 км/ч и вас гордо обгоняет такой же Accent на механике! А никак не обидно. У нас негде ездить ни 190, ни 175 км/ч. В лучшем случае 130. А этот порог одинаково доступен обеим модификациям.

Торможение двигателем
На скользкой дороге важным элементом безопасности является грамотное замедление. Лучше всего замедляться при помощи переключения КПП вниз и тормозить двигателем. Это можно сделать и на автомате, переводя селектор из положения D в 3, затем в 2 и L.?Но во?первых, при наличии всего лишь четырех диапазонов между ними большая ступенька, а во?вторых, при смене передач не получится контролировать смыкание сцепления, как в машине с МКПП. Тут мы за механическую коробку.

Пробки
Даже опытных водителей в пробках нередко посещает мысль о покупке авто с АКПП. Ведь вместо трех действий (выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление) нужно выполнить всего одно – перенести ногу с тормоза на газ. Какие тут могут быть возражения?

Расход топлива
По заводским данным, машины с МКПП намного экономичнее: разница в их пользу порядка литра на 100 км. А как оказывается в жизни? При прочих равных условиях это действительно так, ведь в отличие от механики в недрах автоматической коробки есть гидротрансформатор, в котором… Одним словом, поверьте: потерь в автомате больше. За счет этого разница в расходе топлива и составляет те самые 10%. Хотя и здесь не обошлось без «но». Имейте в виду, что кроме типа коробки передач есть и другие факторы, которые существенно влияют на топливный аппетит. И главный из них – стиль вождения. Его составляющая влияния на расход – 30%! Так что на этом фоне жалкие проценты от АКПП просто теряются.

Маневрирование на парковке
Одно из главных преимуществ АКПП в том, что на процесс управления коробкой не нужно обращать внимания. Оно само «чего-то куда-то» включает, и машина едет. Это особенно ценно для начинающих водителей, в частности при парковке. И без того мозг кипит от мыслей, куда и когда нужно повернуть руль, чтобы запарковаться между двумя близко стоящими машинами, а тут еще и о передачах со сцеплением думай. Ужас! Если же есть возможность сконцентрировать внимание именно на управлении машиной, то шансы на благоприятный исход существенно повышаются. И наоборот, если даже сэкономили на автомате, то всего одного неудачного маневра достаточно, чтобы эти деньги (в случае с Accent 1.4 – около 7000 грн.) ушли на ремонт. Так что на парковке снова впереди АКПП.

Читайте также  Можно ли сидя в декрете выйти на другую работу?

Старт на скользком
Ощутимая сложность при езде на АКПП – это зимний старт из сугроба. С автоматом сложно мягко дозировать крутящий момент на колесах. Да и выезд из снега в раскачку не добавляет здоровья автоматической трансмиссии: при быстром перебрасывании рычага из положения D в R и обратно, а также при пробуксовке колес можно довести коробку до беды. Здесь преимущество полностью на стороне механики.

Правильное переключение автоматической коробки передач

Автор: Aleks · Опубликовано 07/24/2018 · Обновлено 07/27/2018

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

“R” – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

“D” – “Движение”, основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

“2” – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Отзыв: Автомобиль Hyundai Accent хэтчбек — Ездила 4 года с удовольствием. Коробка Автомат идеальна для девушек.

Добрый день всем читателям!
Хочу поделится впечатлениями о езде на автомобиле Hyundai Accent(АКПП).

Данный автомобиль был приобретен как второй автомобиль в семью, для того, что бы была возможность менять и пользоваться сразу двумя автомобилями. Так как до этого я ездила на отечественной «Ладе», то конечно разницу я почувствовала сразу.

АВТОМОБИЛЬ: Изготовитель ООО » ТагАЗ» в 2008 году. Мощность двигателя 102 л. с. Автоматическая коробка передач. Автомобиль был приобретен со стажем 3 года и пробегом около 40тыс. км. Так как я покупала автомобиль на вторичном рынке, то цвет выбирать не пришлось, цвет кузова — серый. Заднее стекло и боковые двери-тонированные. Тонировка машины мне очень пригодилась, когда в семье появился ребенок. Так как когда младенец находится в автокресле, то солнечные лучи светят ему лицо и ребенок начинает плакать. Тонировка стекол легко решает эту проблему.

САЛОН: Салон у автомобиля выполнен в ткани, в том числе частично обтянуты двери. Я ездила без чехлов, и конечно за 4 года использования без химчистки, салон выглядел уже «потрепанным». На водительском сидении в зимнее время у меня лежал подогрев сидений, так как сидение само по себе холодное, а у машины в комплекции (даже максимальной) не предусмотрен подогрев сидений. Внутри в машине много пластика. При этом пластик нормального качества, у меня ничего не отпало и не сломалось.

БАГАЖНИК вместительный. Абсолютно спокойно входит детская коляска и еще остается место.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Автомобиль Hyundai Accent (АКПП) имел максимальную комплектацию. В нее входило : кондиционер, стеклоподьемники на всех дверях, подогрев зеркал, антиблокировочная система (ABS), заводская сигнализация (без авто-запуска), подушка безопасности (не пользовалась).

-Кондиционер работал исправно на протяжении всего срока службы автомобиля. Но при его включении, было заметно, что машина едет «хуже», тяжело разгоняется, потребляет больше бензина.

-Стеклоподъемники также не вызывали никаких претензий. Работали исправно. Для управления необходимо держать кнопку пока стекло двигается, при отпускании-стекло останавливается. Кнопки управление установлены удобно, на каждой двери (видела в отечественных автомобилях кнопки стеклоподъемники для задних дверей установлены в нише между передними сидениями- не удобно).

-Подогрев зеркал у автомобиля включается автоматически, поэтому его не нужно включать и выключат самостоятельно. Электрорегулировка зеркал также была очень полезна, так как очень просто и удобно настраивать расположение зеркал под каждого водителя (у нас их два).

-Антиблокировочная система (ABS) работала около 2х лет, потом у нее начал мигать сигнал «ошибки», и при прохождении очередного техосмотра нас заставили устранить эту ошибку. Так как времени на это у нас не было, то мы просто «умелыми ручками» отключили эту лампочку вообще и ездили оставшиеся 2 года без этой системы. Лично я особой разницы не заметила, но это наверно, потому что я девушка и не обращаю внимание на некоторые нюансы вождения.

-Заводская сигнализация имела 2 брелка, но была без автозапуска (традиционное решение). Конечно, после отечественного автомобиля с сигнализацией с автозапуском, этот «пунктик» был для меня самым неудобным. Так как зимой приходилось выходить заранее, сидится в холодное авто и долго греть машину.

КОРОБКА АВТОМАТ: Могу сказать честно, что первое время я очень боялась ездит на коробке автомат, так как при первой попытке проехаться на автомобиле я несколько раз искала ногой «сцепление» и вместо этого нажимала на «тормоз» (частое явление при пересадке водителя с «механики» на «автомат»). Я боялась, что в критической ситуации на оживленной улице я нажму» тормоз», остановлюсь и попаду в ДТП. Поэтому не смотря на покупку этой машины, я продолжала ездить на отечественной машине с механической коробкой передач.

Читайте также  Как ввести код магнитолы Рено Симбол?

Но в один прекрасный момент случилось так, что мне пришлось ездить на этом Hyundai Accent в течении двух недель (на отечественном автомобиле ездил муж). Первые дни я отводила левую ногу как можно дальше от педали»тормоз» и ездила с большим внутренним напряжением. Спустя две недели езды, я поняла и оценила преимущества АКПП и с тех пор я езжу только на «автомате». Мой муж до сих пор предпочитает «механику».

Лично я считаю, что мужчина может выбирать «механику» или»автомат», а вот девушке даже выбирать не нужно-покупайте только «автомат». Я не знаю ни одной девушки, которая бы ездила на «автомате» и потом пересела на «механику» по доброй воле. если ваши подруги, ездящие на «механике» вам ее советуют к приобретению, не слушайте! Поездите как я на «автомате» 2 недели и вы все поймете сами.
Ранее, пользуясь машиной с МКПП я действительно ежедневно «училась» водить: я следила за сигналами светофора, боялась скатиться назад при трогании в горку, боялась перепутать передачи, одна моя подруга вообще призналась, что не пропускала пешеходов, потому что боялась заглохнуть. Сейчас все эти проблемы для меня не существуют. На АКПП я наоборот, «разучаюсь» водить авто. Так как я могу за рулем «пить чай, красить ногти, говорить по телефону и читать книгу» и при этом еще и ехать. Я конечно утрирую и преувеличиваю, но на АКПП вы не «работаете за рулем», а отдыхаете и ваши нервы спокойны.

То что пугают, будто если у машины сядет аккумулятор, и вы не сможете ее завести «с толчка»- это ситуация 1 раз на 10 лет. Следите за зарядкой аккумулятора и у вас такого не будет. Лично у меня такой случай был 1 раз за 8 лет, на отдыхе слишком долго слушали музыку с выключенным двигателем. В итоге- аккумулятор сел. слава богу, народу было много и меня завели с другого аккумулятора.

Также хочу сказать, что в зимнее время при включении машины с коробкой Автомат нельзя заранее «крутить» двигатель (я так делала на отечественном автомобиле). На АКПП вы зальете свечи и больше не заведетесь. На АКП налдо сразу заводить автомобиль с ключа зажигания, ждать 3-4 секунды и выключать. Повторить пару раз и если машина не завелась, значит на улице «-40С». У моего Hyundai Accent был новый хороший аккумулятор и свечи зажигания (покупала сама), автомобиль заводился хорошо, даже в морозы.

РАСХОД ТОПЛИВА: Расход топлива конечно больше, чем у автомобиля с МКПП. Но с учетом того, что я ездила в день около 10 км, разница в стоимости бензина не такая уж существенная и я готова была платить и плачу до сих пор за «комфорт пользования АКПП».
В летний период расход двигателя с автоматической коробкой передач по городу -12 литров/100 км, зимой- 14 литров/100 км.

ЕЗДА: Ездила я на этом автомобиле почти 4 года и была довольна. Мелким ремонтом занимался муж, поэтому подробности описать не могу. Знаю, что спустя 4 года требовали замену задние амортизаторы, «шаталась» и «немного «била» рулевая рейка. Сама АКПП была в отличном состоянии (мы и купили машину так как АКПП была отличная).

На длительный поездках (более 2.5 часа в пути) у меня болела спина. Поэтому я приобрела специальное сидение, которое позволяло мне сидеть «выше» и видеть лучше обстановку на дороге, а также помогало лучше переносить дальние переезды.

В этом автомобиле меня смущала только «низкая» посадка. Так как садишься с машину, будто » в корыто» (машин с такой низкой посадкой очень много). Также из-за низкой посадки не удобно садить ребенка в автокресло, так как при подъеме ребенка в руках ты на «грани» того, что бы ударить его головой о верхнюю перемычку у двери.

Между тем, я очень довольна этим автомобилем и вспоминаю его с «теплотой». Мне не известный пользователи Hyundai Accent которые бы отзывались об этом авто плохо. Машина полностью оправдывает свои стоимость и служит хорошо. После того как я купила себе новый автомобиль более высокого класса, «Акцент» простоял в гараже без езды больше года. Но время идет и пришлось его продать.

ПЛЮСЫ:
(+) комплектация полностью оправдывает стоимость
(+) надежный автомобиль
(+) средняя стоимость запчастей
(+) хороший вариант для первого автомобиля
(+) коробка-автомат — идеальна для девушек-водителей
(+) коробка передач хорошо переключается, едет плавно, без толчков
(+) вместительный багажник

МИНУСЫ:
(-) низкая посадка (сложно садится и вылазить из автомобиля, неудобно садить ребенка в автокресло)
(-) расход топлива 12-14 л на 100км (АКПП)

ВЫВОД: Отличный бюджетный автомобиль для города. Его оценят те, кто ранее ездил на отечественных авто. Рекомендую рассмотреть его как первый автомобиль для начинающих водителей.
Я довольная и ни разу не пожалела о покупке.
Рекомендую.

Автоматическая коробка передач в Accent Hyundai Accent

Автоматическая коробка передач представляет собой четыре передачи переднего хода и одну заднего. Если вы едите ночью, то в зависимости от того, какая передача у вас сейчас выбрана, будет гореть соответствующий индикатор передачи на коробке.

Предупреждение

— Когда вы движетесь, не переводите рычаг в положение «Р» или «R».

— Для того, чтобы переместить селектор, нужно нажать на кнопку, изображённую в виде чёрной стрелки, и одновременно удерживать педаль тормоза.

— Для того, чтобы переместить селектор, можно просто нажать на кнопку, изображённую в виде белой стрелки.

— Для того, чтобы максимально экономить расходуемое топливо, рекомендуется ускоряться весьма плавно. Не забывайте, что автомат самостоятельно включает вторую передачу, переключается на третью и на повышающую.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

«Р» – Стоянка

Это положение используется для того, чтобы во время того, как вы стоите либо прогреваете двигатель, автомобиль удерживался на месте. Когда вы паркуетесь, следует включить стояночный тормоз и перейти на передачу «Р» (Стоянка).

Предупреждение

— В положение «Р» (Стоянка) автомобиль не стоит перемещать до тех пор, пока вы полностью не остановите машину. Если вы будете не учитывать это правило, то вполне возможна поломка вашей автоматической коробки.

«R» – Задний ход:

Используйте это положение, когда вам нужно применить задний ход. В положение «R» (Задний ход) автомобиль нужно перевести только в том случае, когда автомобиль полностью остановлен.

» N» – Нейтральное положение:

Когда селектор находится в данном положении, автоматическая коробка отключена. В этом положении двигатель заводить можно, однако, делать этого не рекомендуется. Исключение составляет лишь тот случай, когда во время движения ваш двигатель заглох.

«D» – «Движение», основная передача:

Это – основное положение, в котором автомобиль движется. В данном случае автоматическая коробка включает самостоятельно одну из четырёх передач. Таким образом, обеспечивается наибольшая экономичность и безопасность вождения. В положение «2» (Вторая передача) или «L» (Понижающая передача) ни в коем разе не стоит переводить автомобиль, если скорость вашего движения составляет 95 км/час.

«2» – Вторая передача:

Это положение стоит использовать в том случае, если вы едите по скользкой дороге, тормозите двигателем, когда спускаетесь с крутого склона, либо поднимаетесь на крутую горку. Когда селектор находится в данном положении, происходит переключение между первой и второй передачами. Это значит, что на третью передачу автомобиль переключаться не будет. Но в случае, когда вы делаете скорость, превышающую определённые пределы, переключение на третью передачу всё же происходит во избежании излишнего разгона двигателя. Если вы переводите рычаг в положение «D» («Движение»), то автомобиль снова возвращается к нормальному переключению передач.

«L» – Понижающая передача:

Это положение используется автомобилем, как основное, чтобы тормозить при достаточно низких скоростях либо двигаться по весьма «крутой» местности, а также чтобы спускаться с горок. Когда вы переводите рычаг в положение понижающей передачи, переход осуществляется не внезапно. Изначально немного времени автомобиль остаётся на второй передаче, а только потом, когда он готов, переключается на понижающую. Не рекомендуется превышать норму 50 км/час, если вы движетесь на понижающей передаче.

Предупреждение

— Когда вы переводите селектор из положения «N» или «Р», чтобы сделать это более плавно, перед включением передачи полностью выжмите педаль тормоза.

— Для того, чтобы из положения «N» или «Р» перевести селектор в любое другое положение, требуется полностью выжать педаль тормоза.

— Из положений «R», «N», «D», «2», «L» вы всегда можете перевести селектор в положение «Р».

— Помните, что в положения «Р» или «R» селектор переводится только после того, как автомобиль был полностью остановлен.

— Не стоит увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя в тот момент, когда положение селектора находится в положении заднего хода, а также тогда, когда выбран режим, требующий нажатия педали тормоза.

— Если вы переводите селектор из положения «N» или положения «Р» в некое иное положение, например, «Р», «D», «2», или «L», то нажатие на педаль тормоза в данном случае – операция обязательная.

— Положение «Р» вместо стояночного тормоза использовать не рекомендуется. Вначале осуществляем включение стояночного тормоза, потом переводим селектор в положение «Р». Если в данном случае вы покидаете автомобиль даже на весьма непродолжительный период времени, обязательно выключайте зажигание. Во время работы двигателя автомобиль без присмотра оставлять не рекомендуется.

— Уровень жидкости в автоматической коробке передач следует проверять регулярно. Если требуется – обязательно доливайте жидкость до необходимого уровня.

Приемы правильного вождения

— Если педаль акселератора нажата, то из положений «N» или «Р» не следует переводить автомобиль в любое иное положение.

— Когда автомобиль находится в движении, нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

— Перед тем, как вы переведёте ваш автомобиль в положение «Р», обязательно убедитесь в том, что автомобиль полностью остановлен.

— Если вы находитесь на нейтральной передаче, то не катитесь под уклон в таком положении. Это опасно. То есть, когда автомобиль движется, всегда включайте передачу.

Читайте также  Можно ли долить масло 5W40 в 10w40?

— Постарайтесь не водить автомобиль таким образом, чтобы вам приходилось постоянно резко тормозить. Также постарайтесь, чтобы во время движения нога не находилась на педали тормоза. В противном случае может возникнуть перегрев тормозов, а следовательно, с движением возникнут определённые проблемы.

— Если вы осуществляете затяжной спуск с наклонной поверхности, то для того, чтобы не произошло перегрева тормозов, включайте пониженные передачи и применяйте торможение двигателем.

— Когда включаете пониженную передачу, старайтесь немного притормозить автомобиль. В противном случае, может просто не произойти переключения на понижающую передачу.

— Стояночный тормоз нужно использовать всегда, а не полагаться на то, что в положении . «Р» автомобиль полностью прекратит своё движение.

— Если дорога скользкая, то стоит быть аккуратным: не надо резко тормозить, изменять скорость или быстро переводить передачи из одного положения в другое. Дело в том, что если резко изменить скорость, то есть риск того, что у автомобиля просто потеряется сцепление с дорогой, а потому контроль над автомобилем исчезнет.

— Для того, чтобы ход был плавным, а топливо экономилось, следует выключить повышающую передачу. В том случае, если вам нужно тормозить двигателем в положении «D» или при необходимости заново осуществлять переключение между 3–й и 4–й передачами в то время, как вы перемещаетесь на небольшой уклон, повышающую передачу рекомендуется выключать. После этого можно включить повышающую передачу с помощью выключателя.

Предупреждение

— Помните, что высокие скорости ведут к тому, что вы можете потерять контроль над автомобилем и в конечном итоге просто перевернуться.

— Очень часто управление теряется тогда, когда два колеса вышли с дорожной колеи, а водитель пытается всё вернуть в прежнее положение.

— Если всё же ваш автомобиль съехал с колеи, не вертите резко руль – просто немного понизьте скорость и верните автомобиль в исходное положение.

— Если повышающая передача выключена, то коробка передач автоматически вначале включит вторую, потом третью, а затем повышающие передачи. Если вы переместите выключатель повышающей передачи и выключенное положение, то повышающая скорость не включится. Если движение автомобиля нормальное, то положение селектора должно быть в «D», а выключатель, отвечающий за повышающую передачу, должен быть включен. Если вы захотели резко ускориться, то следует наддать до упора на педаль акселератора. В зависимости от того, какая у автомобиля скорость и нагрузка, автоматически осуществится переход на понижающую передачу.

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

  • Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
  • В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
  • Чего ждать от подвески, движков и коробок
  • С какими проблемами продается на вторичке
  • Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: