Какая резина стоит на газ 2410?

Размеры шин и дисков на ГАЗ 2410 Волга 1986 года

ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4

Поколение: III
Двигатель: ZMZ-4021, I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)
Комплектации: 24-10, 24-11, 24-14

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 110 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/70 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET6 5×139.7 110 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET6 в сборе с шинами 205/70 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET6 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4

Поколение: III
Двигатель: ZMZ-407, I4, Бензин/Природный газ
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)
Комплектации: 24-17

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 110 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/70 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET6 5×139.7 110 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET6 в сборе с шинами 205/70 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET6 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4

Поколение: III
Двигатель: ZMZ-402, I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
Комплектации: 24-10, 24-12, 24-76 Scaldia, 24-77 Scaldia

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 110 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
205/70 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET6 5×139.7 110 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ГАЗ 2410 Волга III 1986 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET6 в сборе с шинами 205/70 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET6 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 110 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ГАЗ 2410 Волга 1986.

Шины

Диаметр 14″–14″
Ширина (мм) 205–205
Профиль (%) 70–70
Самый маленький размер 205/70 R14
Самый большой размер 205/70 R14

Колёсные диски
Диаметр 14″–14″
Ширина (дюймы) 5.5–5.5
Вылет (мм) 6–6
Сверловки 5×139.7

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ГАЗ 2410 Волга 1986?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.
Читайте также  Как транслировать экран телефона на телевизор Haier?

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Колёса страны советов: на чем ходили Волги

Сегодня старушку с оленем на капоте редко встретишь на родной «обувке», по нескольким причинам: во-первых, такие колеса редко встречаются в продаже и немало стоят, во-вторых, езда на «антикварной» резине в современном транспортном потоке является довольно непростым и даже опасным занятием.

Присоединительные параметры «волговских» колес ведут свою родословную еще от первых автомобилей ГАЗ – так называемая американская система с разболтовкой 5х5 1/2″ (5х139,7 мм между отверстиями для шпилек). К слову, ширина дисков Победы (4 дюйма) без вентиляционных отверстий по меркам довоенных машин была непривычно большой, равно как и размерность покрышек – 6.00-16.

Отличительная особенность резины И-77 для Победы, которая встречались в продаже вплоть до конца восьмидесятых (!) – ограничение по скорости до 105 км/ч, из-за чего на Волгах такие колеса применять просто нельзя.

ГАЗ М-21 изначально комплектовалась диагональными бескамерными шинами 6,70-15 – модели Я-127 (Я-127А в камерном варианте). Однако во второй половине 1963 года на « двадцать первую » начали устанавливать шины Я-260 типа « Р » , что указывало на радиальную конструкцию корда. Впрочем, массовой в первичной комплектации «радиалка» не стала. Впоследствии для М-21 много лет выпускалась резина И-194, а также зимняя модель И-144. Редким универсалам модели М-22 были положены «свои» покрышки И-89 – увеличенной грузоподъемности и размерности 7,00-15.

Резина Волги устанавливалась на 15-дюймовые штампованные колеса (ГАЗ 21-3101015) с шириной обода 5,5 дюйма. Интересно, что по присоединительным параметрам (5х139,7 мм) колеса идентичны деталям для автомобилей УАЗ, РАФ и ВАЗ-2121. На « РАФах » первого поколения применялись диски именно от «двадцать первой». Центральная часть ступицы была закрыта хромированным колпаком, который фиксировался благодаря наличию на диске трех выступов.

Как и автомобили остальных классов, новая на тот момент Волга модели ГАЗ-24 примерила обувь на размер меньше – то есть четырнадцатидюймовые диски с шириной обода пять дюймов, но с теми же присоединительными параметрами, что и у модели М-21.

Штатная размерность шин – 7,35х14. Изначально резина « двадцать четверки » была диагональной полнопрофильной (82%) – модели И-146, затем – ИД-195 тоже диагональной конструкции.

По рисунку покрышки Волги ничем не отличались от резины для Жигулей или Москвичей – узкие канавки Z-образной формы и множество прорезей-ламелей, которые были призваны улучшить сцепные свойства шины с дорогой. Для ГАЗ-24 существовали и зимние покрышки! Правда, по рисунку протектора и, главное, составу резиновой смеси эта резина была ближе к современной « грязевой » (типа M+S), нежели к чисто зимней.

Отличительная особенность « диагоналок » для Волги – высокие боковые уводы – грубо говоря, при попытке резко пройти поворот боковина просто складывается и автомобиль « плывёт ». При этом со временем резина заметно « дубеет » и даже покрывается микротрещинами, из-за чего для « обычной » эксплуатации (а не выездов на выставки) она уже слабо годится.

В середине восьмидесятых годов сам ГАЗ выпустил партию легкосплавных дисков с изящным рисунком (гнутые спицы), которые по дизайну чем-то неуловимо напоминали колёса американских автомобилей Lincoln тех лет. Впрочем, наибольшей же экзотикой на Волге были магниевые диски от… вертолёта (!) Ми-8, которые применяли спортсмены-кольцевики.

Многие владельцы Волг сегодня задаются вопросом – а во что же «обуть баржу»? Независимо от модели, нужно стремиться, чтобы соотношение ширины и высоты профиля покрышки было как можно ближе к заводскому «исходнику». И, разумеется, никаких низкопрофильных шин с цифрами 60 или 65 в индексе – такие годятся для относительно современных легковушек, но никак не для почтенных советских «дредноутов». Несмотря на то, что выбранная модель наверняка будет в бескамерном исполнении, на родные колесные диски Волги её лучше монтировать в камерном варианте. Причина проста: обод колес ГАЗ лишен кольцевых выступов (хампов), предотвращающих разбортирование покрышки в повороте.

Важно не ошибиться и не приобрести «узкую и высокую, как родная», но шину, предназначенную для грузовиков. Сухопутная «баржа» возит пассажиров и «грузовая» резина для неё слишком тяжелая и жесткая.

Для модели ГАЗ-3102 были предусмотрены покрышки совершенно другого формата — широкие и низкопрофильные. Шины ИД-220 радиальной конструкции размерности 205/70 R14 на дисках шириной 5,5 дюйма смотрелись куда эффектнее, чем узкая и высокая «диагоналка». Поскольку колесные диски по тогдашней моде лишились хромированным ступичных колпаков и были полностью закрыты большими «тарелками» из пластика (или металла, как было предусмотрено изначально!), выступы под крепление колпаков на ступице упразднили. При модернизации такие же широкие «лапти» достались и бывшей «двадцать четверке», получившей индекс 24-10.

На этом « колесные метаморфозы » Волг советского периода закончились, хотя наследница « двадцать четверки » еще долго сходила с конвейера в Нижнем Новгороде, перейдя к концу ХХ века на тот же диаметр диска (15 дюймов), что и родоначальница « рода баржевого » – Волга модели М-21.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Вопрос магниевых дисков от Ми-8 как-то совсем не раскрыт.

Литые диски на «Волгу» ГАЗ-24

Очень многие любители авто после некоторого времени езды на автомобиле, начинают его усовершенствовать. Меняют всё! Силовой агрегат, внешний вид, узлы механизмов и дизайн в салоне. А также дело касается и колес.

При выборе других дисков на Волгу надо проводить соотношение со всеми параметрами. Если же будет расход хотя бы на 2 миллиметра, покрышка может быстро стираться, машину может «вести» влево или вправо.

Так выглядят диски на ГАЗ 2410

Допустим, диск с размером 15 на 10 ETO и диск 15 на 6 ETO будут абсолютно разные. Хотя имеют практически одни и те же данные. Первая цифра – показатель, на сколько сантиметров сядет колесо. Если идет разница, то колесо можно «утопить». Подвеска этого не выдержит. Составляющие детали не дадут даже посадить колесо.

Правило! Увеличение ширины диска на сантиметр – уменьшение вылета на 0.5 сантиметра.

Основные параметры диска

При замене внутренняя составная колеса должна быть на своем месте, при том, что расширение идет на внешнюю сторону. Допустим, 15 на 8 требуется поменять вылет 2.5:2=1.25=32 миллиметра. Другими словами, ЕТ+6 это ЕТ-26.

Невозможно постоянно расширять диск, иначе будет цепляние арок колес и «выпячивание» колеса наружу. Оптимальный размер ширины для колеса автомобиля 7´´ — 19 миллиметров. Размеры диска 15 на 7ЕТ13 (от 6 до 19 миллиметров).

Полная маркировка диска

Технические данные дисков:

1. Диски на ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 одинаковы.

2. 5J на 14 – 24-3101015 – PCD 13.97 см.; ЕТ — +6; ЦО – 11 см.

Литые диски

Качество дорог остается не в лучшем состоянии. Первое, что требуется заменить в автомобиле, это диски на ГАЗ-24.

Главным плюсом этих дисков является их доступность. Завод в полной мере обеспечивает рынок сбыта качественными дисками. А также они доступы по ценовой политике. Не требуется особо искать места продаж, где соответствуют и качество и цена.

  • Литые диски делятся на виды:

Кованые. Соблюдается пластика. Они более долговечные, потому что при ударе колеса в яме, диск только гнется, а не трескается. Это очень важная деталь, потому что Волга очень тяжелая машина.

Так выглядят кованые диски на ГАЗ-2410

Легкосплавные. Если стоят эти диски и хорошая резина, машина будет ехать легко и мягко. А также они дают некоторый процент динамики.

Читайте также  Зачем протирают номера ВД 40?

Внешний вид легкосплавных дисков на ГАЗ-2410

Когда владелец решает по нужде или по красоте поменять диски, прежде всего, следует выбрать производителя. Это будет заводское изготовление или заграничное. Кроме размеров, нужно учитывать еще и узлы тормозного механизма.

Исходя из многих высказываний автолюбителей, стоит отдать предпочтение всё же родному производителю.

Если поставить литые диски на Волгу, она сразу же поменяет внешний облик и будет выглядеть представительский, приманивая многие взгляды на себя.

Установленные литые диски на ГАЗ-2410

Различия дисков

Очень много владельцев Волги уверены, что «красоту» автомобиля делают именно колеса. Диски ГАЗ-24 делятся:

Легкосплавные. У них достаточное количество плюсов. Производятся 2-мя способами. Для производства таких дисков идет материал алюминий и магний. Отличие – прочность.

Смотрите в видео: Характеристика легкосплавных дисков.

  • Преимущества:
  1. Прочность;
  2. Легкость;
  3. Презентабельный вид. С такими дисками «Волга» выглядит очень солидно. Блестя на солнце и отдавая блики во все стороны, «ласточка» собирает на себе миллионы взглядов, чем радует своего владельца.
  • Минусы:
  1. Они трескаются и не подлежат восстановлению;
  2. Цена.Сравнительно дорогие.

Стальные. Они делаются с помощью металлических листов. Эти листы очень дешевые и при этом соблюдается качество. Их предпочитают большинство владельцев машины.

  • Достоинства.
  1. Прочные;
  2. Цена;
  3. В случае погнутости, легко выравниваются (прокатываются на станке).

  • Недостатки.
  1. Тяжелые;
  2. Технические данные неточны.
  3. По дизайну – старые.

Какая резина стоит на газ 2410?

205/70-R14. Стандартная резина для ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029.

Какой размер резины на ГАЗ 2410?

Штатная размерность шин — 7,35×14”, или, если указывать ширину в мм, 185/14″. Их наружный диаметр (не путать с посадочным) — 668 мм.

  1. Сколько весит газ 52
  2. Кто изобрел газ 66
  3. Когда выпустили газ 51
  4. Сколько весит газ 53
  5. Газ 53 сколько лошадиных сил
  6. Сколько лошадиных сил в газ 53
  7. Сколько весит газ 66
  8. Сколько весит двигатель газ 53
  9. Сколько весит газ 3307

Какой размер шин на газ 24?

На автомобили марки ГАЗ 24 устанавливаются шины 14 размера максимальной шириной от 191 (мм) и максимальным внешним диаметром от 643 (мм). Диаметр используемых дисков составляет 14 (дюймов).

Какие колеса поставить на Волгу 24?

На 24-ку подойдут диски шириной 6-7″, R14, R15, с околонулевым вылетом, с разболтовкой 5х139.7 или 5х5.5″. Резина от 195-й до 205-й встанет без проблем, 215-ая будет задевать за масленки резьбовых (надо подбирать вылет диска). Оптимальным я считаю резину 205/65/R15 для волги, но это мое личное мнение.

Какую резину можно поставить на Волгу?

Согласно предписаниям заводского регламента на ГАЗ-3110/31105 можно устанавливать резину в размерности 195/65 R15. Также допустимы варианты размерности 205/70 или 225/60 R15.

Какое давление в шинах ГАЗ 2410?

На автомобиле ГАЗ24-02 давление воздуха в шинах передних колес следует поддерживать в пределах 1,8-1,9 кгс/см2. Давление воздуха в шинах задних колес при средних эксплуатационных нагрузках должно быть равно 2,2-2,3 кгс/см2.

Какая разболтовка колес на Москвиче 2140?

Размер диска: разболтовка — 5х115, ширина — 5,5J, вылет -ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74.

Какой размер колес на Волге?

Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.

Какая Разболтовка на газ 2410?

Разболтовка 5×139.7 ГАЗ 2410 Волга по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для 2410 Волга, справочник по рынкам сбыта

Какие диски на Волге?

Какие диски можно ставить на Волгу? Диски должны быть с PCD=5х139,7 и с разумными шириной и вылетом. Не следует злоупотреблять слишком малым вылетом, так как это приводит к повышенным нагрузкам на элементы подвески и рулевого управления, а так же может ставать причиной задевания колес за детали кузова.

Какие диски можно поставить на газ 31029?

Ответы (6) ГАЗ 31029 Волга с завода оснащалась 14-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 205 / 70 / R14. Размер дисков: разболтовка 5X108, ширина — 6.0-6.5J, вылет ET45, центровочное отверстие — 58.1.

Какая сверловка на газ 24?

Какая разболтовка и другие размеры

Модель и год выпуска ДЦО (DIA) Разболтовка (PCD)
ГАЗ-21 110 5*139,7
ГАЗ24 66,6 5*112
ГАЗ-3102 58,1 5*108
ГАЗ 31105 58,1 5*108

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какие диски можно поставить на Волгу 31105?

Для ГАЗ 31105 производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×16 ET 45. Для шин это типоразмеры: 205/55 R16.

Какая резина подходит на газ 31105?

Речь пойдет, в первую очередь, об автомобилях ГАЗ-3110, ГАЗ31105 и ГАЗ-3102 с подвеской, рассчитанной на установку дисков диаметром 15 дюймов. Рекомендуемый производителем размер покрышек для этих машин был, в сущности, один – 195/65R15.

Какие диски подходят на газ 3110?

Диски на «Волгу»

  • ГАЗ 3110.
  • Штампованные диски R15.
  • Литые диски R16.
  • Диски R17 на ГАЗ 31105.
  • Колёсные колпаки на «Волгу»
  • Эксклюзивные диски на «Волгу»

Какая резина стоит на газ 2410?

— Подскажите есть ли у кого опыт по изготовлению (подгонке,подбору),установке дополнительной печки на Волге?

А зачем ее изготавливать то? Достаточно купить готовую, например от Газели. Только еще надо купить электрический насос к ней для прокачки тосола. Можно купить печку на 3110 и поставить дополнительно газелевский насос.

— В моей Волге просели передние двери. Я слышал, что их регулируют болтами впереди проёма (там где петли). Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Регулировка двери болтами крепления двери к петле достаточно проста, но делать это лучше вдвоем. Снимается облицовка двери и открывается доступ к болтам крепления двери к петле. Болтов всего 6 — по три на каждую петлю. Ослабляете все болты из салона машины, при этом дверь можно в некоторых пределах перемещать влево-вправо, вверх-вниз относительно петли. Ваш помощник центрирует дверь так, чтобы зазоры между кузовом и дверью были везде примерно одинаковые. Потом помощник держит дверь, а Вы затягиваете предварительно по одному болту. Проверяете, как закрывается дверь. Если дверь стоит ровно, но цепляет за замок, можно подрегулировать замок. При необходимости повторяете процедуру. Когда дверь встанет так, как надо, затягиваете все болты.

Как правильно регулировать дверь болтами крепления петли к стойке? Болтами крепления петли к двери регулировать проблем не представляет — выровнял дверь и затянул болты. А болты крепления к стойкам можно затянуть только когда дверь открыта, то есть когда дверь не выровняешь правильно.

Путём научного тыка и пространственного воображения. Отпустил, поправил, подтянул, попробовал. Обратить внимание, что бы при нажатой ручке открывания двери, дверь при закрытии входила в замок не цепляясь.

Можно упростить задачу. Надо взять домкрат (желательно винтовой — им можно поднимать и опускать достаточно точно) под переднюю балку. Слегка поддомкратить машину, чтобы открытая дверь приподнялась над уровнем земли. После этого подставить под открытую дверь, ближе к краям, опоры положив на них что-то нецарапающее, так чтобы дверь полувисела-полулежала на них. А теперь можно отпускать болты и регулировать и на стойке, и на двери.

Менял замок зажигания на ГАЗ-24 и видно соеденил клемы не с теми колодками, подскажите какого цвета провод на какую клему.

Контакт «30» — Ораннжевый провод; Контакт «30/1» — Белый провод; Контакт «15» — два Черных провода; Контакт «50» — Синий провод.

— Имел неосторожность купить полуось от ГАЗ 3102 (хотя в магазине уверяли, что она от 24-ки). Понял я это слишком поздно, когда уже поменял на мосту полуось и стал привинчивать колесо. Гайки уперлись в конец резьбы на длинных шпильках и недовернули колесо. Может подскажете, что делать, может тормозной барабан поменять, или все же придется опять выдергивать полуось и менять ее на 24-ю?

Все очень просто. Выдергиваем полуось, ударами молотка выбиваем длинные шпильки, а на их место устанавливаем и забиваем молотком короткие. Короткие шпильки можно купить, или выбить из старой полуоси. Большой силы удара для смены шпилек не потребуется, так что процедура эта не очень сложная.

Читайте также  Как снять тонировку пленку с заднего стекла автомобиля?

— Каким маслом нужно смазывать подшипники шкворней и резьбовые втулки передней подвески Волги? Можно ли смазывать подвеску литолом, чтобы смазка не вытекала из подшипников?

Литолом смазывают только ступицу колеса. Ни в коес случае нельзя смазывать литолом или солидолом подшипники шкворня! От литола забивается смазочное отверстие, смазка не проходит в подшипник и в результате руль заклинивает. Подшипники шкворня и резьбовые втулки надо смазывать только трансмиссионной смазкой типа ТАД-17 . Вместо ТАД-17 можно применять любое трансмиссионное масло для заднего моста и коробки передач.
Подшипники шкворня и резьбовые втулки уплотнены резиновыми манжетами. Если резина не потрескалась, то жидкое трансмиссионное масло вымываться водой не будет.
В любом случае лучше чаще смазывать, чем чаще ремонтировать.

— Скажите пожалуйста, каков ресурс деталей передней подвески?

Передняя подвеска, при условии что она периодически смазывается раз в 2-3 тыс км , ходит до появления люфтов шкворней (30-60 тыс). Рулевые тяги, раз в 50 тыс. км покачать рулём и посмотреть люфты.

— Что означают обозначения на шине? На одной шине у меня надпись: 185/65-R14, а на другой 7,35-14». Как разобраться в этих обозначениях?

Существуют две системы обозначения профиля шин — метрическая и дюймовая. В обеих системах диаметр обода колеса всегда обозначается в дюймах. А профиль шины может обозначаться и в дюймах, и в миллиметрах.

Метрическая система обозначения на шинах:
Пример: 185/65 R14

185 — ширина покрышки в миллиметрах (реальная ширина на 6-10% больше)

65 — отношение высоты покрышки к ее ширине в процентах. То есть высота покрышки составляет 65% от 185 мм, то есть высота равна 185*0.65=120 мм

R — радиальная конструкция шины

14 — диаметр обода 14 дюймов

Дюймовая система обозначения на шинах.
Пример: 7.35-14″

7.35 — ширина покрышки в дюймах
(реальная ширина на 6-10% больше)
Дюйм равен 25.4 мм, поэтому ширина равна
7.35*25.4=187 мм

При стандартном профиле шины высота шины составляет 80% от ее ширины. Поэтому высота равна 187*0.80=150 мм

14″ — диаметр обода 14 дюймов

— Какие шины можно ставить на ГАЗ-24?

7.35-14 (185/80-D14). Родная резина ГАЗ-24. Статический радиус — 310 мм . Грузоподъемность 485 кг, давление — 1.7 атмосферы. К сожалению такую резину сейчас найти очень сложно. Поэтому рассмотрим все возможные варианты отечественной резины, которые можно ставить вместо родной на ГАЗ-24. Пример: ИД-195.

185/70-R14 — очень низкие. Статический радиус — 280 мм, на 30 мм ниже родных шин ГАЗ-24. Грузоподъемность 560 кг, давление — 2.5 атмосферы. Установить на ГАЗ-24 можно, но машина будет смотреться очень низкой. Пример: Я-620

195/70-R14 — почти оптимум. Статический радиус — 291 мм, на 19 мм ниже родных. Может устанавливаться на родную подвеску ГАЗ-24 без переделок. Но машина все равно на 2 см ниже, чем на родных шинах ГАЗ-24. Отечественные шины этого типоразмера как правило усиленные, на 850 кг нагрузки и давление 4.5 атм. Пример: Я-586. Но есть большой выбор импортных легковых шин этого размера.

205/70-R14. Стандартная резина для ГАЗ-2410 и ГАЗ-31029. Статический радиус — 295 мм, на 15 мм ниже родных шин ГАЗ-24. Грузоподъемность 650 кг, давление — 2.5 атмосферы. Но на родной подвеске ГАЗ-24, с родными поворотными кулаками с фланцем толщиной 20 мм (у ГАЗ-2410-30мм), на поворотах резина цепляет за головки верхних рычагов подвески. Ездить можно. Но не очень приятно протирать борт у новой резины. Вариант — заменить поворотные кулаки на кулаки ГАЗ-2410, поставить проставки под колеса, не обращать внимания на потертость резины. Пример: Я-426.

195R14C (195/75-R14). Усиленная резина от микроавтобуса. Это самый самый большой по диаметру вариант.. Статический радиус — 306 мм, на 4 мм ниже родных. Грузоподъемность 850 кг, давление — 4.5 атмосферы. Но если накачивать 2.5 атм, то Волга идет на этой резине вполне нормально. Пример: Я-537.

— Какие параметры дисков должны быть у ГАЗ-24-2410-31029?

Диаметр диска — 14 дюймов
Количество крепежных отверстий под шпильки — 5
Диаметр расположения крепежных отверстий — 139,7 мм
Вылет колеса (ЕТ) — 0-6 мм
Максимальная нагрузка не менее — 600 кг
Ширина диска ГАЗ-24 — 5.0J
Ширина диска ГАЗ-2410-31029 — 5.5J

Диски ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 взаимозаменяемы, допускают установку резины шириной от 185 до 205 мм. При ширине резины более 195 на подвеске с родными поворотными кулаками ГАЗ-24 возможно на поворотах цепляние резины за верзние рычаги подвески.
При подборе литых дисков взамен штатных допустимая ширина диска от 5.0J до 6.0J c вылетом колеса (ЕТ) — 0-6 мм
Если длина шпилек недостаточна для крепления литого диска, шпильки меняются на длинные от ГАЗ-3102.

— Можно ли поставить на ГАЗ-24 пятиступенчатую коробку передач? От какой машины лучше взять 5-ступенчатую КПП?

На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становиться 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют ни каких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).
При установке любой 5-ти ст.КПП, надо будет менять рычаг переключения передач, т.к. он выгнут в другую сторону, и от 4-х ст. не подойдет.
На моей 2410 стоит газелевская коробка, в сравнении со старой небо и земля. В машине стало тише, на всем диапазоне скоростей, двигатель не так крутится (ниже обороты), уменьшился расход топлива, существенно увеличилась максималка (до 150 км/ч без сильных затруднений).
Как снимается и ставится на Волгу коробка передач описано здесь.

— Скажите пожалуйста, какая деталь при каком пробеге приблизительно подлежит замене при услоии правильной эксплуатации автомобиля?

Передняя подвеска, при условии что она периодически смазывается раз в 2-3 тыс км , ходит до появления люфтов шкворней (30-60 тыс).

Рулевые тяги, раз в 50 тыс. км покачать рулём и посмотреть люфты.

В зависимости от того, сколько возят, сцепление ходит 40-100 тыс км.

Двигатель должен пройти более 100тыс км.

Колодки перед 10-15 тыс км, зад 20-40тыс км.

Остальное по мере износа и поломок.

Приборы

— Скажите пожалуйста, к аким числовым значениям соответствуют сектора на приборах ГАЗ-2410-31029, в частности давление масла и температура охлаждающей жидкости?

Масло: слева направо

1 деление — от 0, до 0,5 атм.
2 деление (полосатое) от 0,5 до 1,5 атм.
3 деление, середина — 2 атм.
4 деление, конец — 6 атм.

Вода: сверху вниз

1 деление (полосатое) от 40 до 80 град.
2 деление — середина — 100 град.
конец 4 деления 120 град.

Амперметр: слева направо

1 деление — от -50 до 0 А
2 деление — от 0 до 10 А
3 деление (полосатое) от 10 до 20 А
4 деление — от 20 до +50 А

ГАЗ-24 — страница любителей классической Волги.

Ремонт ГАЗ-24 — ремонт Волги своими руками.

Ремонт двигателя ГАЗ-24 — ремонт двигателя Волги ГАЗ-24 своими руками.

Форум ГАЗ — задай свой вопрос на форуме Autogaz.ru

Форум ГАЗ-24 — задай свой вопрос на форуме Long Vehicle

Почта Long-Vehicle — пришли ссылку на другие сайты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: