Какое масло лить в акпп е46?

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА ПРИМЕРЕ ZF 5HP19 BMW E46

ВНИМАНИЕ!ATTENTION!ACHTUNG!
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОДХОДИТ КО ВСЕМ АКПП КЛАССИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ!

ЭТО НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОМЫВКИ КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ АНАЛОГОМ ПРОМЫВКИ НА СПЕЦ.УСТАНОВКЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОМ ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ

В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ПРОМЫВАЕТСЯ СИСТЕМА «ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)» — ЕЕ Я МЫЛ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ATF НА PENTOSIN CHF 11S. ТАКЖЕ СНИМАЛ ШЛАНГ С РАДИАТОРА ГУРА И КРУТЯ РУЛЕМ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ НАСОСОМ ВЫДАВЛИВАЛ СТАРУЮ ЖИЖУ ИЗ СИСТЕМЫ, ДОЛИВАЯ ЧИСТУЮ ЖИЖУ. ТОГДА НА ПРОМЫВКУ И ЗАЛИВКУ УШЛО ПО ОДНОМУ ЛИТРУ. ЭХ… ТУТ ПОНАДОБИЛОСЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ ДОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ МАНУАЛ ДО КОНЦА.

ОДЕВАЕМСЯ ПОЧИЩЕ, РАБОТА ПРЕДСТОИТ МАСЛЯНАЯ И ГРЯЗНАЯ
КСТАТИ В НАШЕМ МЕТОДЕ РУКИ ЗАПАЧКАННЫЕ В ATF И ДЕТАЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБЕЗЖИРИВАТЬ В БЕНЗИНЕ. ЗАПАСИТЕ ПАРУ литров на эту работу.

АПРИОРИ СКАЖУ: ОХЛАЖДЕНИЕ КОРОБКИ, КОТОРУЮ БУДЕМ ПРОМЫВАТЬ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛЯНЫМ (ТО ЕСТЬ КОРОБКА ОХЛАЖДАЕТСЯ СОБСТВЕННЫМ МАСЛОМ, А НЕ АНТИФРИЗОМ). НЕАДАПТИВНЫЕ КОРОБКИ НЕ ТРЕБУЮТ СБРОСА АДАПТАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПОСЛЕДНЕМ ПУНКТЕ. АДАПТИВНЫЕ ТРЕБУЮТ (НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭТО ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ). В МОЕМ СЛУЧАЕ ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ. НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (НАПРИМЕР ЭТА ЖЕ КОРОБКА ДЛЯ VAG С ГЛУБОКИМ ПОДДОНОМ ТРЕБУЕТ СПЕЦ.ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (VAG 1924 (1924/1 ДЕЛАЕТСЯ ИЗ МЕДНЫХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК ПАЙКОЙ), Т.К ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ КАК И СЛИВНОЕ В ПОДДОНЕ, НО ИМЕЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ СТЕНКУ. ВООБЩЕ ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО…ШПРИЦ, КАНИСТРУ (САМОСЛИВ), МОЖНО ДАЖЕ НАСОС ЗАМУТИТЬ — НАСКОЛЬКО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ…

НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА ВЗЯТО ИЗ ETK BMW. ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ОБЛАТАТЕЛЕМ АВТО ДРУГОЙ МАРКИ У ВАС НЕТ ПОДОБНОГО КАТАЛОГА, ТО НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА МАСЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СНЯТИЕМ ОБОИХ ШЛАНГОВ С РАДИАТОРА АКПП, ЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ И НАБЛЮДЕНИЕМ ИЗ КАКОГО ШЛАНГА ХЛЫНЕТ ПОТОК МАСЛА А ИЗ КАКОГО НЕ ХЛЫНЕТ. ДАННЫЙ ШАГ ОПИСАН В ИНСТРУКЦИИ ДАЛЕЕ.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (ZF РЕКОМЕНДУЕТ, А BMW И VAG УТВЕРЖДАЮТ ЧТО МАСЛО В ZF’овской коробке на весь срок службы)

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ — ЭТО ЗАМЕЩЕНИЕ СТАРОГО МАСЛА НОВЫМ. АНАЛОГ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ, ОДНАКО БОЛЕЕ БЕЗОБИДНЫЙ ДЛЯ КОРОБКИ (Т.К ПРОМЫВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАСОСОМ САМОЙ АКПП, А НЕ БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ СТЕНДА).

В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕТОДОВ «СЛИЛ-ЗАЛИЛ» и «ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА» МЫ ДАННЫМ МЕТОДОМ ПРОМЫВАЕМ ПОЧТИ ВСЮ СИСТЕМУ (НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО). В «СЛИЛ-ЗАЛИЛ» МЫ МЕШАЕМ СТАРОЕ МАСЛО И НОВОЕ (ПЕРВОЕ УЖЕ ВСЕ СВОЙСТВА ПОТЕРЯЛО(ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕГО НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕНЯЕТЕ) И СО СВЕЖИМ ЕГО МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ). ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА (СЛИЛ ЗАЛИЛ ПОКАТАЛСЯ СЛИЛ ВСЁ И ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР — ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ СТАРОГО МАСЛА (ТА ЧТО БЫЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАСТОРЕ, В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП И САМОЙ КОРОБКЕ ПОПРОСТУ СМЕШАЛАСЬ СО СВЕЖИМ МАСЛОМ). ОТСЮДА И СОМНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ЭТИХ МЕТОДОВ — ДОРОГО И БЕСПОЛЕЗНО)

ЧТО ПРОМЫВАЕМ: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (БУБЛИК), ГИДРОБЛОК (ГИДРОПЛИТА), КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ (ТЕПЛООБМЕННИК ИЛИ В ПРОСТОНАРОДЬЕ РАДИАТОР) С МАСЛОПРОВОДАМИ, НУ И САМУ КОРОБКУ.

МАСЛО ИЗ ПОДДОНА АВТОМАТА ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР И ВСЮ КОРОБКУ НАПРАВЛЯЕТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (ОН ЛИТРА 2 МАСЛА СОДЕРЖИТ В СЕБЕ), ТАМ МАСЛО НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ВЫХОДЯ ИЗ НЕГО НАПРАВЛЯЕТСЯ В КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ ДАБЫ НЕ ЗАКИПЕТЬ. ОХЛАДИВШЫСЬ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КОРОБКУ. В НАШЕМ МЕТОДЕ МЫ ЗАЛИВАЕМ ЧИСТОЕ МАСЛО В ПОДДОН, РАЗРЫВАЕМ КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ И СВЕЖИМ МАСЛОМ ВЫГОНЯЕМ СТАРОЕ (СТАРОЕ ВЫХОДИТ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАСОСА КОРОБКИ) В ЕМКОСТЬ ДЛЯ ОТРАБОТКИ. ТАК МЫ ПРОМЫВАЕМ КОРОБКУ, БУБЛИК, И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАНЕТЫ, ЗВЕЗДЫ И ВЕСЬ НЕИЗВЕДАННЫЙ КОСМОС ХОЗЯЙСТВО В НЕЙ

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ATF (Automatic Transmission Fluid), СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ДОПУСКОВ ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 11A, BMW LT 71141. ЕСТЬ ЖИДКОСТИ, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПО ЭТИМ СТАНДАРТАМ — ТУТ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ИБО ВСЕ ЖИДКОСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (ВЯЗКОСТЬ (ПРИЧЕМ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ), ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ПЛОТНОСТЬ и все дела).

МАСЛА НУЖНО 20литров ПЛЮС МИНУС 3 ЛИТРА

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ: RAVENOL 4/5HP FLUID
ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ: G-BOX EXPERT ATF DX III
ДЛЯ ОЛИГАРХОВ зажиточных: MOTUL MULTI ATF
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: ZIC ATF 3 (синтетика вероятно очень качественная, с допусками GM Dexron III H и Ford Mercon (вероятно что пойдет и в эту коробку) — но не факт.

и так далее — масел на рынке куча…

Я ЗАЛИЛ: ENI ROTRA ATF MULTI (ИМЕЕТ КАК ДОПУСК ZF TE-ML 11B, ТАК И ДОПУСК BMW LT 71141).

ОТТОГО ЧТО ЗАВОДСКАЯ ATF ЖЕЛТАЯ, А ВЫ ЗАЛЬЕТЕ КРАСНУЮ — ВАША КОРОБКА СРАЗУ ЖЕ РАЗВАЛИТСЯ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ЦВЕТ ЖИДКОСТИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! ЦВЕТ — КРАСИТЕЛЬ. ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ ЗАЛЬЕТЕ КАКОЕ ТО ГОВНО. ТЕЧЬ КРАСНОЙ ЖИДКОСТИ ОБНАРУЖИТЬ ПРОЩЕ. РЯДОМ С КОРОБКОЙ ДРЕНАЖ И УВИДЕВ КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ ВЫ НЕ СПУТАЕТЕ ЕЕ С КОНДЕНСАТОМ КАК Я ОДНАЖДЫ СПЕРЕПУГУ.

И ПРОКЛАДКА ПОДДОНА(ШТАТНАЯ ПРОКЛАДКА ХОРОША — ОБЕЗЖИРИТЬ И НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ, И НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ).

Либо покупайте новую зеленую прокладку, либо сажайте на указанный герметик старую.

Помните что силиконовые ГЕРМЕТИКИ боятся бензина!

РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА МОЖЕТ НАЧАТЬ СОПЛИВИТЬ И ЕЕ НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!

МЫ НЕБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ БЕНЗИНА ОБЕЗЖИРИВАЕМ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ, СТИРАЯ СУХОЙ ТРЯПОЧКОЙ БЕНЗИН И САЖАЕМ НА ГЕРМЕТИК КРЫШКУ ПОДДОНА И ЗАВОРАЧИВАЕМ БОЛТАМИ.

МАСЛОЗАЛИВНОЙ ШПРИЦ И ТРУБКА НА НЕГО (ДИАМЕТР НЕ ТОЛЩЕ МИЗИНЦА) (ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЕМ ТЕМ ЛУЧШЕ — В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО КОНЕЧНО)

НОУТБУК С INPA ИЛИ DIS, А ТАКЖЕ K+DCAN (ЭТО ДЛЯ BMW)

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ СТАТЬИ

РАБОТУ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ СПОКОЙНО, БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ) ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ДВОЕМ ИЛИ ТРОЕМ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ. ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ!
Идеалистам: моменты затяга 1)сливная пробка — 40Нм, 2)заливная она же контрольное отверстие 70Нм, 3)Болты поддона 40Нм

ПОРЯДОК РАБОТЫ: ЗАГОНЯЕМ МАШИНУ НА ПОДЪЕМНИК.

МАШИНА ГОРИЗОНТАЛЬНО С ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ, НА НЕЙТРАЛКЕ БЕЗ РУЧНИКА, ЗАГЛУШЕНА. ПОДНИМАЕМ.
СНИМАЕМ ЗАЩИТУ КАРТЕРА

(ВСЮ И ПЛАСТИК И МЕТАЛЛ — ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ РЕМЕННОЙ ПРИВОД

Масло для АКПП BMW E46

БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса, пришедший на смену модели Е36. Входит в семейство БМВ 3 серии и является четвертым поколением данной линейки, которая является более компактной и доступной альтернативой 5 серии БМВ. Производство Е46 осуществлялось с 1997 по 2006 год, а затем на смену этой модели пришел БМВ Е90. 3-я серия БМВ находится в одной ценовой категории с Мерседес С-класса, Вольво S40, Ауди А4 и другими компактными авто премиум-класса. По традиции БМВ автомобиль имеет задний привод, а также оснащается широкой моторной гаммой из бензиновых и дизельных ДВС, работающих с механикой и автоматом.

Когда менять масло в автомате

По советам опытных специалистов масло в АКПП автомобиля БМВ Е46 рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км. Более точный интервал определяется в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Так, при агрессивной езде с резкими перегазовками и активными переключениями передач повышается вероятность ухудшения качества жидкости раньше времени. Это актуально и для частых поездок по грунтовым запыленным дорогам, при буксировке тяжелых грузов и т. д. Масло в испорченном состоянии имеет следующие признаки: недостаточный уровень, неприятный запах, мутный цвет из-за осадка, наличие металлической стружки и т. д. Кроме того, убедиться в необходимости замены можно по «странностям» в работе КПП. Речь идет о пробуксовках автомата на затяжных подъемах или невозможности перейти на передачу за исключением лишь Р или N.

Читайте также  Как работает омыватель фар Джетта?

Сколько масла заливать в АКПП БМВ Е46

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

Е46 стал мощнее, комфортнее и безопаснее предшественника. Машина имела более длинный и широкий кузов с увеличенный колесной базой (2725 против 2700 мм ранее). Автомобиль стал более аэродинамичным и обтекаемым за счет сглаженных линий, пришедших на смену угловатым формам в духе 80-х годов. Тем не менее, в экстерьере сохранились ассоциации с предшественником, но в первую очередь это касается решетки радиатора, которая была интегрирована в капот, а фирменные круглые фары под стеклом были подчеркнуты волнистой линией для того, чтобы визуально отделить их от бампера и придать более узнаваемый и стильный облик. Из типов кузова, доступных для Е46, были седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Что касается моторной гаммы, то здесь произошли революционные изменения, ведь Е46 стал первой «трешкой» с дизельными моторами, которые получили непосредственный впрыск и аккумуляторную систему подачи топлива. Однако на старте продаж такие дизели устанавливали только на кабриолеты и купе. Машина имела задний или полный привод, а одна из самых мощных версий для российского рынка была доступна с трехлитровым бензиновым V6 мощностью 231 л. с.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автоматической трансмиссии ZF 5HP19 автомобиля БМВ Е46 подходит полусинтетическое масло Mobil LT71141. Это жидкость красно-желтого цвета, основанная на очищенной минеральной базе с добавлением синтетических присадок. В результате такое масло обладает особым набором полезных антиокислительных и антикоррозионных свойств, а также обеспечивает постоянную смазку деталей трансмиссии даже при минус 45 градусах Цельсия, что позволяет переключать передачи плавно, без рывков и подергиваний. Таким образом, эту жидкость можно рекомендовать для всесезонного использования.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е46 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (71141). Например, подойдет Castrol Import MV ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Mobi-MultiVehicle ATF, Pentosin ATF.

БМВ Е46 масло для АКПП

БМВ Е46 – четвертое поколение семейства БМВ 3 серии, представленное на рынке с 1998 по 2004 год. Машина имела несколько модификаций, включая седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек, а в начале 2000-х начались продажи заряженной версии М3. В этом поколении «трешки» инженеры БМВ уделили больше внимания безопасности и управляемости, нежели наращиванию мощности. Тем не менее, для Е46 была предусмотрена обширная моторная гамма, состоящая из бензиновых ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л (115-143 л. с.), а также более мощных «шестерок» объемом 2.0, 2.2 и 2.5 л (150-238 л. с.). Линейка дизелей включала агрегаты объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л (116-204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, но только для модификаций 325xi и 330xi. В 2002 году состоялся рестайлинг дизайна и интерьера, что позволило продлить актуальность модели на два года. Машина успешно конкурировала с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

Сколько масла заливать в автоматическую трансмиссию БМВ Е46

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

БМВ Е46 получил новую дизайнерскую концепцию, которую придумал американский дизайнер Эрик Гоплинг. Ему удалось создать динамичный и строгий образ четырехдверного седана, в экстерьере которого преобладали длинные боковые линии, округлая форма задней части крыши и стильный спойлер на кромке багажника. Не обошлось и без улучшения других фирменных «фишек» – среди них можно выделить блок двойных фар и оригинальные L-образные задние фонари, форма которых позволила расширить проем багажника и тем самым увеличить его объем до 440 литров. В салоне стало просторнее, ведь колесная база увеличилась до 2725 мм. Кроме того, улучшена эргономика расположения органов управления, повысилось качество отделки и появились новые опции.

Например, на мультируле располагались кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и функциями мобильной связи. Что касается кузова, он получил соответствие новым требованиям пассивной безопасности, учитывая наличие сминаемых зон спереди и сзади. Наиболее красивым получилось купе, которое имело длинный капот, более наклоненное ветровое стекло, низкую крышу и короткую заднюю часть. Универсал оказался самым практичным, ведь при минимальном объеме его багажника 435 л этот показатель можно было легко увеличить до 1345 л, сложив спинки заднего дивана.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Е46

Оригинальное

Для автоматической КПП ZF 5HP19, которой оснащается автомобиль БМВ Е46, рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском LT 71141. Данная спецификация характеризует масло как частично синтетическое, изготовленное на очищенной основе с добавлением пакета устойчивых присадок, препятствующих образованию коррозии и развитию коррозионных процессов. Масло с допуском LT71141 призвано обеспечить бесперебойное переключение передач благодаря непрерывной смазке начиная с холодного запуска. Исходя из этого, эта жидкость подходит для эксплуатации при любых температурных условиях.

Неоригинальное

Для автомобиля БМВ Е46 с автоматом ZF 5HP19 подходит альтернативное масло Mobil ATF LT 71141 или SWAG 30914738. Если коробка передач от General Motors, тогда необходимо масло с допуском Dexron VI, который характеризует масло как синтетическое, произведенное с использованием эффективных полезных присадок, способствующих непрерывной смазке деталей трансмиссии, а также их защите от коррозионных и окислительных процессов, образования продуктов износа, перегрева и повышенного сухого трения.

Отзывы

Богдан, Петрозаводск. У меня БМВ Е46 1.8 с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, в неплохом техническом состоянии. Автомобиль преодолел 280 тыс. км, но все еще держится. Кузов весь поржавел и восстановлению не подлежит, но я езжу в основном по городу. Собственно, поэтому и пригодилась версия с автоматом. Своевременно заливаю масло и радуюсь четким переключениям. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.

Алексей, Свердловск. Езжу на 2-литровом БМЕ46 2001 года, версия с автоматом. Машина досаждает поломками, как и любой другой немецкий авто из того времени. Однако я хочу уделить внимание коробке, которая на удивление хорошо переносит наши соленые зимы, несмотря на то, что я заливаю недорогое масло-аналог. В принципе, доволен как работает автомат при неспешной езде в светофорных пробках, но только не при обгонах.

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Читайте также  Можно ли подключить цифровую приставку без антенны?

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF – Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается – D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Читайте также  Можно ли сдать анализы без направления врача?

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Все до мельчайших деталей) я делал проще, позвонил в техподдержку “одного из производителей”, там мне подобрали масло для мостов, а в коробку залили в маи при ремонте, тоже “тот же производитель”, поэтому и в мостах решил тоже самое использовать. В принципе замена получилась как раз на рекомендуемых пробегах, авто дизель х1, полноприводная.

Масло в АКПП Bmw 3 (E46) 4

  • Объем [л]: 20
  • Параметр: 20L
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации ZF: ZF Lifeguardfluid 5
  • Спецификация OEM: VW LT 711 41,MB 236.11,Toyota PSF EH,BMW LA 2634,BMW ATF 4,Honda PSF-S,Hyundai/Kia PSF-III,VW TL 521 62

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации ZF: ZF Lifeguardfluid 5
  • Спецификация OEM: VW LT 711 41,MB 236.11,Toyota PSF EH,BMW LA 2634,BMW ATF 4,Honda PSF-S,Hyundai/Kia PSF-III,VW TL 521 62

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации ZF: ZF Lifeguardfluid 5
  • Спецификация OEM: VW LT 711 41,MB 236.11,Toyota PSF EH,BMW LA 2634,BMW ATF 4,Honda PSF-S,Hyundai/Kia PSF-III,VW TL 521 62

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации ZF: ZF Lifeguardfluid 5
  • Спецификация OEM: VW LT 711 41,MB 236.11,Toyota PSF EH,BMW LA 2634,BMW ATF 4,Honda PSF-S,Hyundai/Kia PSF-III,VW TL 521 62

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Параметр: ZFLIFEGUARDFLUID5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Объем [л]: 210
  • Параметр: ZFLIFEGUARDFLUID5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация: GM DEXRON II + IIIG,Ford MERCON,API GL-4,Caterpillar TO-2,ZF TE ML 14B
  • Спецификация OEM: Daimler Chrysler 236,MAN 339F / MAN 339 V

  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11A,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Caterpillar TO-2,Ford ESD-M2C138-CJ,Mercon,Man 339 V1,Man 339 Z1,MB 236.5,MB 236.7,Voith H55.6335.XX,Dexron II D
  • Спецификация ATF: ATF Dexron II D
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III G
  • Цвет: красный
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Man 339 V1,Man 339 Z1,MB 236.5,MB 236.9,Voith H55.6335.XX,Volvo 97341

  • Объем [л]: 20
  • Тип контейнера: Канистра
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация ATF: ATF +3,ATF +4,ATF Dexron III H
  • Цвет: красный
  • Спецификация OEM: JWS 3309,JWS 3314,Allison TES 295,BMW ETL-7045 E,BMW ETL-8072 B,BMW LA 2634,BMW LT 71141,Fiat 9.55550-AV4,Mercon V,Ford WSS-M2C922-A1,Honda Z-1,Hyundai/Kia SP-III,MB 236.10,MB 236.11,MB 236.3,MB 236.7,Nissan Matic K,Toyota Type T-IV

  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,MB 236.1,VOITH 55.6335,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III G
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация ATF: ATF J3
  • Цвет: красный
  • Спецификация OEM: Aisin Warner AW-1,JWS 3324,BMW M-1375.4,Fiat 9.55550-AV2,Fiat 9.55550-AV5,Mercon LV,Mercon SP,Ford WSS-M2C924-A,Honda DW-1,Hyundai/Kia SP-IV,Mazda ATF FZ,Nissan Matic S

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-90
  • Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1,MIL-L2105 B/C/D; MIL,ZF TE-ML 01, 02B, 05,MAN 342 SL/ MAN 342,Volvo 97310 ; Sca
  • Спецификация OEM: MB 235.8, 235.11; SA

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Allison TES 295,Allison TES 389,Mercon,Mercon V,Ford WSS-M2C202-B,Honda Z-1,Isuzu Besco ATF-II,Isuzu Besco ATF-III,JWS 3309,JWS 3314,Man 339 Z1,Man 339 V1,Man 339 Z2,Mazda ATF M-III,Mazda ATF M-V,MB 236.1,MB 236.11,Nissan Matic D,Nissan Matic J,Nissan Matic K,Toyota Type T,Toyota Type T-II,Toyota Type T-III,Toyota Type T-IV,Voith G 607,Caterpillar TO-2
  • Спецификация ATF: ATF LT 71141,ATF Dexron III H,ATF Dexron III,ATF Dexron II D,ATF SP,ATF SP-II,ATF SP-III,ATF +3,ATF +4
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14B,ZF TE-ML 17C
  • Цвет: красный

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09X,ZF TE-ML 11A,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,MB 236.1,MB 236.5,MB 236.6,MB 236.7,MB 236.9,Mercon,Voith H55.6335.XX
  • Спецификация ATF: ATF Dexron II D

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация: GL-4
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 14B,ZF TE-ML 16L,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Mercon V,Man 339 V2,MB 236.6,VOITH 55.6335,Man 339 Z3
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: CHF 11 S,CHF 202,LDA, LDS,VW 521-46(G002 000),VW521-46 G004 000 M2,BMW 81.22.9.407.758,PORSCHE 00004320333,MB 345.0,GM 1940 715/766,GM B 040 0070 (OPEL),FORD M2C204-A,VOLVO STD. 1273.36,MAN M3289 (3623/93),FENDT X902.011.622
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Полусинтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-140
  • Спецификация: API-GL-5,ZF-TE-ML 05D, 12D, 1,Scania STO 1.0
  • 1
  • 2

Масло в АКПП Bmw 3 (E46) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: