Какое масло лить в Audi 100 c3?

Технические жидкости для классических AUDI 1992-1996 годов выпуска

Здравствуйте!

Хочу с Вами поделится довольно актуальной проблемой, проблемой выбора технических жидкостей для автомобиля Audi на механической коробке передач с передним приводом.

1 Моторное масло

Для начала разберёмся с нормами, спецификациями и классификациями по SAE моторных масел.

Спецификации.

Качество моторного масла определяется американской системой API.

Обозначение содержит две буквы. Первая буква указывает на область применения: S – Servise, предназначено для бензиновых двигателей, C – Commercial, предназначено для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на качество в алфавитном порядке. Высшее качество согласно системе API имеют масла спецификации SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей. Примечание: есть масла, которые могут использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых. В этом случае на банке с маслом стоят оба обозначения (например, SG/CD или SJ/CF-4). При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
На иллюстрации 1 приведена таблица с допусками по системе классификации API для бензиновых двигателей (прошу прощение за качество таблички).

Эту таблицу можно считать устаревшей, т.к. производители моторных масел не стоят на месте и разрабатывают новинки, которые естественно будут с другими наименованиями.

Качество моторного масла так же определяется европейской системой ACEA.

Для бензиновых моторов спецификация указывается как A1-96, где A1 – качество масла (чем выше цифра, тем лучше), а 96 – это год вступления в силу данной спецификации. Но это не значит, что масло со спецификацией, принятой в 96 году, подойдёт для вашего автомобиля.

Для выбора моторного масла на ауди, я на эти параметры не заостряю внимание.

Классификации.

Показатели температуры для города Ульяновск составляют интервал в среднем от -40 до +40C. На иллюстрации 2 Вы можете рассмотреть некоторые варианты классификаций моторного масла по SAE.

Внимание: AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

На класс вязкости стоит обратить внимание, если вы знаете какая должна быть вязкость моторного масла в двигателе (в цифрах, а не в буквенно-численном значении, как например 0W-40). На автомобили ауди я такой информации не нашёл, поэтому на вязкость не смотрю. Обращаю внимание только на температуру застывания и вспышки – эти параметры должны быть указаны на сайте производителя моторного масла.

Вот именно на этот параметр я всегда обращаю внимание при выборе моторного масла.

Фирма VOLKSWAGEN разработала для автомобилей VW/AUDI собственные нормы на применение масла…
VW 500.00. Легкотекучие энергосберегающие автомасла, предназначенные для использования в бензиновых двигателях.
VW 501.01. Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском.
VW 502.00. Моторные масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью.
VW 505.00. Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.
Это не все нормы, но эти основные. Другие нам не понадобятся.

Примечание: для бензиновых двигателей требуется применение масел двигателей высокой мощности, удовлетворяющих нормам VW 500.00, WV 501.01 или 502.00

Внимание: Моторные масла с нормами VW 503.00 и VW 506.00 нельзя применять в автомобилях Ауди 80 до 1995 года выпуска!

На данный момент самые распространённые моторные масла, которые можно применять в Ауди маркируются нормами VW 502.00, VW 505.00. Можете спокойно брать, и заливать масло.
Моторное масло должно быть светло-жёлтым или золотистым

ВНИМАНИЕ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО. ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАСЛО УДОВЛЕТВОРЯЛО НЕОБХОДИМЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (СПЕЦИФИКАЦИЯМ, ДОПУСКАМ И ВЯЗКОСТИ) И МЕНЯЛОСЬ ЧАСТО — ХОТЯ БЫ КАЖДЫЕ 10 ТЫС. КМ!

2 Масло в коробку передач

Трансмиссионное масло должно быть синтетическим, соответствовать классификации G50 и классу вязкости SAE 75W-90.

3 Жидкость гидроусилителя руля

Гидравлическая жидкость должна соответствовать норме VW TL 521 46 (G002 000). Норма G004 000 пришла на смену нормы G002 000. Зелёный цвет.

4 Охлаждающая жидкость

В качестве охлаждающей жидкости служит антифриз G11 (TL VW 774B). Цвет антифриза G11 зелёный или жёлто-зелёный.
Антифризы G11 и G12 не должны смешиваться, т.е. сначала надо слить старую ОЖ, промыть систему дистиллированной водой или специальным составом, и потом залить новую ОЖ. Цвет антифриза G12 может быть красным.
На данный момент используются антифризы G12+, G12++. Цвет антифриза G12+ пурпурный или сиреневый.

ВНИМАНИЕ: ЦВЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛЮБЫМ, ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ПОКУПАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!

5 Тормозная жидкость

FMVSS 116 DOT 4. Желтоватая или янтарная.
Тормозная жидкость гигроскопична (вбирает в себя влагу), и требует замены каждые 2-3 года.
DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу, и могут взаимозаменять друг друга без каких-либо проблем, по крайней мере, в пределах одного производителя.

Моторное масло для двигателя Audi 100

Ауди 100 – семейство автомобилей представительского класса. Годы производства – 1968-1994. Всего было выпущено четыре поколения данной модели, а выпуск последней генерации (С4) состоялся в 1990 году. Основными типами кузова для Ауди 100 были седан и универсал, хотя в 60-х и 70-х еще предлагали двухдверное купе. При этом для всех поколений А100 характерны следующие базовые принципы: передний привод и продольное расположение двигателя. На американском рынке машину в кузове С3 продавали до 1998 года под названием Ауди 5000. Еще была модификация Ауди 200, которая представляла собой топовую версию Ауди 100 – с улучшенной отделкой и продвинутым оснащением, а также наличием мощных пятицилиндровых турбомоторов. Самые дорогие версии «сотки» имели полный привод.

Когда менять масло в двигателе Ауди 100

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди 100 составляет 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал рано или поздно утратит свои полезные свойства, что обычно начинает происходить через 7-8 тыс. км, либо еще раньше – все зависит от условий эксплуатации. Кроме того, на срок службы моющих присадок влияет и стиль вождения. Несоблюдение ПДД, агрессивное маневрирование, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов – все это сокращает срок службы масла, которое в данной ситуации лучше менять через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 100

Четвертое поколение С4 (1990-1994)

Ауди 100 С4 представляет собой обновленную версию модели в кузове С3. Так, одноименные седан и универсал получили косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера. В целом, дизайн стал более обтекаемым и динамичным, а также смотрелся актуально на фоне ближайших одноклассников того времени – угловатых седанов Мерседес W124 и БМВ Е34. Несмотря на выпуск поколения С4, компания Ауди продолжала продавать Ауди V8 C3 в качестве отдельной линейки. В исполнении С4 ключевым изменением стал 2.8-литровый 6-цилиндровый мотор. Позже в моторную гамму добавили 2,6-литровый V6. По сути, это были идентичные двигатели, позаимствованные у Ауди 80 В4 образца 1992 г. Все версии 100 С4 имели опциональный полный привод Quattro, а также могли оснащаться новой 4-ступенчатой АКПП ZF. В 1995 году состоялась модернизация, в результате которой все семейство Ауди 100 было переименовано в Ауди А6.

Читайте также  Как определить тип двигателя по VIN коду?

Бензиновые двигатели 1990-1994

  • 2.0 101 л. с. (ААЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 115 л. с. (AAD, ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 133 л. с. (AAR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 150 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 172 л. с. (AAH), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1990-1994

  • 2.4 82 л. с. (AAS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 115 л. с. (AAT, ABP), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 100

Оригинальное

В годы производства Ауди 100 было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501. На сегодняшний день актуальны допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 100 будет достаточно 502.00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди 100 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 100 1990 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1994 г. в. можно использовать минеральное масло API-SG. Для дизельных автомобилей рекомендуется API-CD-II и API-CE для машин указанных модельных годов.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 100.

Audi 100 масло для двигателя

Audi 100 это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Ауди 100 насчитывает четыре поколения, выпускавшихся с 1968 года и по 1994 год.

Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в кузовах двухдверный и четырехдверный седан. Помимо этих версий на рынках была доступна также версия, выполненная в кузове фастбэк купе. Цифры в наименовании модели изначально были как указателем мощности в 100 лошадиных сил. Но следует выделить, что с таким 1.8 литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций использовались такие силовые установки, как:

  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (комплектация L);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (стандартная комплектация);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (купе).

В 1970 году в качестве трансмиссии для комплектации LS была выбрана трехступенчатая автоматическая коробка передач от Volkswagen. В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно моторы мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были убраны, а вместо них появился мотор с мощностью в 85 лошадиных сил, к тому же еще работающий и на низкооктановом бензине. В этом же году еще появился и новый 1.9 литровый двигатель. Рестайлинговые работы были проведены в 1973 году. Тогда автомобиль получил уменьшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и спиральные пружины в задней подвеске, когда ранее использовался торсионный стержень.

Дебют второго поколения Audi 100 состоялся в 1976 году. Платформа новой модели получила индекс C2. Производитель обновил внешний вид автомобиля и добавил в линейку редкий пятицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил. Через некоторое время данный силовой агрегат был доработан и его мощностные показатели выросли до 236 лошадиных сил. Что касается кузовов, то второе поколение изначально предлагалось только в кузовах двухдверный и четырехдверный седан, а пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.

В 1978 году для потребителей стали доступны дизельные модификации, в которых был применен пятицилиндровый силовой агрегат. В 1979 году на рынок вышла доработанная версия автомобиля в более богатой комплектации известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей пришелся на 1980 год. В этом году автомобиль получил немного измененный внешний вид, измененный интерьер и новое светотехническое оборудование. Еще через год были расширены комплектации, а именно появилась версия CS. Она оснащается фронтальным спойлером и легкосплавными колесными дисками. Второе поколение Ауди 100 вышло довольно успешным, но как показало время, у него имеются и свои недостатки. Таким является предрасположенность к коррозии, из-за которой модели этих лет в настоящее время являются довольно редкими.

Под капотом автомобиля производитель устанавливал в зависимости от комплектации один из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической КПП или же с трехступенчатой автоматической.

Неким ответвлением Ауди 100 является модель Ауди 5000. Данный автомобиль впервые был представлен в 1978 году. Основным его отличием является то, что все комплектации оборудовались пятицилиндровыми силовыми установками и имели более богатое внутреннее оснащение. Кроме этого модель имеет иную цветовую палитру кузова, которая по сравнению с европейскими версиями не такая яркая. В 1979 году на рынок вышли дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S, использующие по-прежнему пятицилиндровые рядные двигатели. В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, этот автомобиль получил измененное светотехническое оборудование и переработанную приборную панель. Серия 5000 использует следующие двигатели:

  • 2.2 литровый агрегат с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;
Читайте также  Сколько можно просрочить права?

Третье поколение данного автомобиля было продемонстрировано публике в 1982 году. В качестве основы была применена платформа C3. Новая Ауди 100 имела на то время довольно выдающуюся аэродинамику и революционный дизельный силовой агрегат, который стал одним из первых, обладающим прямым впрыском топлива (TDI). Следует выделить, что этим двигателем модель начала комплектоваться только с 1990 года. В 1986 году производителем было принято решение использовать в модели полностью оцинкованный кузов, что позволило существенно снизить появление коррозии. Также в этом году на Audi 100 третьего поколения появился новый передний и задний бампер, измененное светотехническое оборудование и некоторые другие кузовные элементы.

В качестве силовой части в данном поколении использовались следующие силовые установки:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI агрегат с номинальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Из трансмиссий же было предложено два варианта, а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая.

В 1991 году производитель представил последнее четвертое поколение. Модель берет истоки от предшественника, поскольку использующая ранее платформа C3 была доработана и в конечном счете получила индекс С4. Вариаций кузова здесь только две, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал. Помимо стандартной версии потребителям также были предложены комплектации quattro, в которых имеется постоянный полный привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Переднеприводные модели по-прежнему оснащались пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В этом поколении на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;

Замена масла Ауди 100

Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также  Как установить время на брелке Старлайн а96?

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Audi 100, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.0 AAE 1994 Полусинтетика 10w40 3
1993 Полусинтетика 10w40 3
1992 Полусинтетика 10w40 3
KP 1991 Полусинтетика 10w40 4
1990 Полусинтетика 10w40 4
1989 Минеральное 15w40 4.5
1988 Минеральное 15w40 4.5
1987 Минеральное 15w40 4.5
1986 Минеральное 15w40 4.5
1985 Минеральное 10w40
2.0 1984 Минеральное 10w40
1983 Минеральное 10w40
2.2 AAN 1994 Синтетика 5w40 4.5
1993 Синтетика 5w40 4.5
1992 Синтетика 5w40 4.5
KU 1991 Минеральное 15w40 3
1989 Минеральное 15w40 4
1988 Минеральное 15w40 4
1987 Минеральное 15w40 4
1986 Полусинтетика 10w40 3
MC 1990 Полусинтетика 10w40 3
1985 Минеральное 10w40
1984 Минеральное 10w40
2.5 AAT 1994 Синтетика дизельная 5w40 5
1993 Синтетика дизельная 5w40 5
1992 Минеральное 15w40 5
1991 Минеральное 15w40 5
ABP 1992 Минеральное 15w40 5
1991 Минеральное 15w40 5
2.6 ABC 1994 Синтетика 5w40 5
1993 Синтетика 5w40 5
1992 Синтетика 5w40 5
2.8 AAH 1994 Синтетика 5w40 5
1993 Синтетика 5w40 5
1992 Полусинтетика 10w40 5
1991 Полусинтетика 10w40 5
2.3 AAR 1992 Полусинтетика 10w40 4.5
1991 Полусинтетика 10w40 4.5
1990 Полусинтетика 10w40 4
1989 Полусинтетика 10w40 4
1.8 DR 1986 Полусинтетика 10w40 3
RS 1986 Полусинтетика 10w40 3
1985 Минеральное 10w40
2.0 1984 Минеральное 10w40
1983 Минеральное 10w40
2.1 WC 1985 Полусинтетика 10w40 4.5
1984 Полусинтетика 10w40 4.5
1983 Полусинтетика 10w40 4.5
1982 Полусинтетика 10w40 4.5
1981 Полусинтетика 10w40 4.5
1980 Полусинтетика 10w40 4.5
WG 1984 Полусинтетика 10w40 4.5
1983 Полусинтетика 10w40 4.5
1982 Полусинтетика 10w40 4.5
1981 Полусинтетика 10w40 4.5
1980 Полусинтетика 10w40 4.5
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: