Какое масло лить в поло 1 4 TSI?

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

ChiPer

Админ
  • 24 Дек 2017
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

    Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

    Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

    В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

    Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

    В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
    Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
    • Elf Evolution 900 FT 0w-30
    • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
    • G-Energy F Synth 0w-30
    • Lukoil Genesis Special 0w-30
    • Mobil 1 FS 0w-30
    • Motul 8100 X-Max 0w-30
    • Shell Helix Ultra 0w-30
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

    Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
    Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

    9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

    О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

    На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

    Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

    Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

    Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

    Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

    Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

    Номинация место наименование товара цена за литр
    Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло 1 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 659 ₽
    2 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 751 ₽
    3 SHELL Helix Ultra 5W-40 520 ₽
    4 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 689 ₽
    5 ZIC X9 5W-30 556 ₽
    6 Castrol Edge 5W-40 717 ₽
    7 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 508 ₽
    8 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 489 ₽
    9 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 390 ₽

    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

    Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

    Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

    Достоинства

    • демократичная цена;
    • высокое качество;
    • инновационная технология;
    • экономичность.

    Недостатки

    • не обнаружено.

    VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

    Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.

    Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.

    Читайте также  Где в телефоне настройки USB?

    Достоинства

    • стабильная вязкость;
    • отличные моющие способности;
    • износостойкость;
    • особые присадки.

    Недостатки

    • высокая цена.

    SHELL Helix Ultra 5W-40

    В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.

    Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.

    Достоинства

    • передовая технология;
    • высокие моющие способности;
    • тихая и мягкая работа двигателя;
    • демократичная цена.

    Недостатки

    • есть подделки.

    Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

    Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.

    Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.

    Достоинства

    • совместимость с современными системами нейтрализации;
    • хорошие моющие способности;
    • снижение вредности выхлопа;
    • износостойкость.

    Недостатки

    • высокая цена;
    • много подделок.

    ZIC X9 5W-30

    С 2018 г вся линейка масел ZIC X9 делается в Германии. Поэтому в качестве смазочного материала эксперты не сомневаются. Продукт может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Основой продукта стала синтетика Yubase+, в которую введены современные присадки. Масло одобрено заводами VW, Audi, Skoda, Mercedes и Renault. Производитель предлагает 5 вариантов фасовки, начиная с 1 и заканчивая 200 л. Текучесть смазочной жидкости сохраняется до -40°С. Пока немецкая компания слабо защищает свое изделие от подделок, что и сказалось на позиции в обзоре.

    Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.

    Достоинства

    • немецкое качество;
    • низкая температура загустевания;
    • тихая и мягкая работа мотора;
    • доступная цена.

    Недостатки

    • нет емкостей 5 л;
    • слабая защита от подделок.

    Castrol Edge 5W-40

    Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.

    Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.

    Достоинства

    • стабильная вязкость;
    • износостойкость;
    • не боится предельных нагрузок;
    • демократичная цена.

    Недостатки

    • много подделок.

    MOBIL Super 3000 XE 5W-30

    Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.

    Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.

    Достоинства

    • приемлемая цена;
    • экономия топлива;
    • широкое распространение в российских магазинах;
    • стабильность.

    Недостатки

    • много подделок;
    • сложно купить в 5-литровых емкостях.

    TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

    Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.

    Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.

    Достоинства

    • низкое содержание серы и фосфора;
    • мягкая работа мотора;
    • доступная цена;
    • стабильная вязкость.

    Недостатки

    • слабая защита от подделок;
    • боится плохого топлива.

    MOBIL Super 2000 X1 10W-40

    Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.

    Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.

    Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    Нашему брату автолюбителю доподлинно известно, что от того, какое масло заливать, как в двигатель, так и в трансмиссию и с какой это делать периодичностью зависят сроки службы этих агрегатов. Помимо этого, необходимо следить за уровнями смазочных жидкостей и своевременно осуществлять их доливку. И тогда проведение капитальных ремонтов силовых и трансмиссионных агрегатов можно отсрочить надолго.

    Однако, применяя дешевые подделки и пренебрежительно относясь к контролю за уровнями смазочных жидкостей, непременно приводит к необходимости обращения в ремонтные мастерские, где восстановительные манипуляции обходятся отнюдь не дешево.

    Какое масло залито на заводе

    Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

    Последние материалы

    Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

    Артикулы вязкости масла

    Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

    В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:

    • 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
    • 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
    • 10W — соответственно до -25º;
    • 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
    • и 20W — соответствует температуре -15º.

    Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.

    Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.

    Масло в двигатель VW Polo: какое лучше для постоянного применения?

    Силовым агрегатам русифицированного немца наиболее подходит смазка со следующими параметрами:

    • марка масла SAE с индексами 5W-40, а также 5W-30;
    • с артикулом VW 502.00;
    • но для российских условий эксплуатации рекомендуется брать смазку VW 504.00.

    Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?

    Для России желательно применять масло VW 504.00 из-за того, что:

    • эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
    • масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
    • прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.

    Периодичность замены

    Что касается замены, то интервалы, как правило, штатные:

    • в среднем это от до 10 тыс. и вплоть до 15 тыс. смешанного пробега;
    • при городской эксплуатации – интервал в два раза меньше;
    • следует как можно чаще, а в идеале каждый день проверять актуальный уровень масла.

    Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек

    Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.

    С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.

    Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.

    Читайте также  Какое должно быть давление в шинах на паз?

    Что касается смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.

    Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.

    Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.

    Интервалы замены

    Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.

    Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

    Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

    Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

    VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

    Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

    Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo представляет собой бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1975 года. Основным кузовом для этой модели является трех- или пятидверный хэтчбек, однако в некоторых странах доступен и 4-дверный седан – например, на российском рынке. Кроме того, еще есть универсал и грузопассажирская версия Caddy. В Европе Поло наравне с более крупным Гольф находится в числе самых продаваемых автомобилей. В 2010 году машина получила награду «Автомобиль года в Европе». В том же 2010 году началось производство Поло на российском заводе в Калуге. Всего выпущено шесть поколений, а нынешняя модель продается с 2020 года.

    Масло в двигателе Фольксваген Поло – как часто совершать замену
    Моторное масло в автомобиле Volkswagen Polo подвергается замене через 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность. Снижается эффективность моющих присадок, начинается перегрев двигателя, возникает сухое трение деталей и происходит ускоренный износ. Избежать подобных проблем поможет своевременная замена масла. В суровых городских условиях данную процедуру следует выполнять значительно раньше вышеуказанного срока, т. к. в светофорных пробках велика вероятность перегрева ДВС и преждевременной утраты полезных свойств масла. Поэтому его надо менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать

    Третье поколение MK3, 1994-2001

    Polo 1994 года стал крупнее и дороже предшественника. Улучшилась шумоизоляция и повысился комфорт в салоне, а отделочные материалы стали более дорогими – почти как у Golf. В Европе основной модификацией оставался хэтчбек, хотя в Испании еще выпускали седан Polo Classic (аналог Seat Cordoba) и пятидверный универсал Polo Varian. Кроме того, именно Поло 3-го поколения стал основой для создания семейного автомобиля VW Caddy первого поколения. В 2000 вышла обновленная версия с доработанным дизайном и улучшенными моторами.

    Бензиновые двигатели 1994-2001

    • 1.0 50 л. с. (ALD, ANV, AUC), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 60 л. с. (AKK, ANW, AUD), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 100 л. с. (AFK, AUB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 75 л. с. (AEH, AKL, APF, AUR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 125 л. с. (ARC, AVY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 1994-2001

    • 1.7 60 л. с. (AKU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.9 64 л. с. (AEF), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Четвертое поколение MK4, 2001-2009

    Polo 4-й генерации позиционировался как более престижный автомобиль, хоть и относился к В-классу. По качеству отделочных материалов модель стала еще ближе к автомобилям более высокой ценовой категории. Однако дизайн Polo MK4 оказался весьма спорным для многих поклонников – во многом из-за закругленных двойных фар спереди. В остальном автомобиль выглядел достаточно строго, особенно внутри. По уровню оснащения машина опережала конкурентов. Базовую модификацию оснастили 55-сильным мотором объемом 1,2 литра, а «заряженная» версия GTI получила 150-сильный 1.8-литровый двигатель. Еще была мелкосерийная GTI Cup Edition с мощностью 180 л. с. Из простых машин самой мощной была модификация с дизелем 1.9 (130 л. с.).

    Бензиновые двигатели 2001-2009

    • 1.2 54 л. с. (AWY, BMD), объем масла – 3.2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.2 64 л. с. (AQQ, BME), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 75 л. с. (AUA, BBY, BKY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 100 л. с. (BBZ), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 105 л. с. (BTS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2001-2009

    • 1.4 75 л. с. (AMF, BAY), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Пятое поколение MK5, 2009-2019

    Polo пятого поколения, как и раньше, был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Машине вернули привычные передние фары в стиле Polo MK3, в результате чего автомобиль стал выглядеть «по-взрослому». К тому же, в кузове стало больше прямых и угловатых панелей. Линейка Polo впервые расширилась за счет псевдовнедорожной версии CrossPolo, которая имела боковые пластиковые накладки. В России первое время предлагали хэтчбек, на смену которому пришел более популярный седан.

    Четырехдверную версию выпускали во многих странах – в Индии, Малайзии, ЮАР и РФ. Автомобиль оснащался турбомоторами 1.2 и 1.4 TSI, а также атмосферными ДВС аналогичного объема. Еще были доступны дизели 1.2 и 1.6 литра. Двигатели агрегатировались с МКПП или «роботом». «Заряженная» модификация GTI получила 180-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. В 2013 году компания Фольксваген выпустила мелкую серию хэтчбеков Polo R WRC с 220-сильным двухлитровым мотором, «механикой» и жесткой подвеской. В России хэтчбек Polo предлагали только с моторами 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60, 85 и 105 л. с. соответственно). После рестайлинга 2014 года в России стали продавать только седан.

    Бензиновые двигатели 2009-2015

    • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Шестое поколение MK6, с 2020

    Polo 6-го поколения представляет собой копию лифтбека Rapid, но выделяется оригинальным оформлением передней части. Машина не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком Polo MK6, который построен на совершенно новой платформе. Российский же Поло имеет проверенную конструкцию PQ5.

    Тем не менее, улучшения в сравнении с предшественником видны невооруженным глазом. Благодаря кузову лифтбек багажник в Поло стал значительно удобнее и просторнее, уменьшилась погрузочная высота и появилась возможность перевозки длинномерных грузов. Однако несмотря на видимые новшества в оформлении экстерьера и интерьера, моторная гамма Polo MK6 полностью идентична той, что была актуальна для российского седана предыдущего поколения. Речь идет о бензиновых ДВС 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемых в России, а также единственном 1.4 турбо мощностью 125 л. с. Он работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как отечественные моторы можно агрегатировать с МКПП-5 или 6-ступенчатым «автоматом».

    Бензиновые двигатели с 2020

    1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00/505.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Читайте также  Как подключить колонку Sony к телевизору?

    Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло

    Оригинальное

    Владельцам автомобиля Volkswagen Polo (Sedan) рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 502/505 с артикулами G055167M4 (5 л) и G055167M2 (1 л). Еще надо подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE. В данном случае важное значение имеют температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Если автомобиль не новый, лишен гарантии и с большим пробегом, тогда есть смысл задуматься о покупке моторного масла-аналога. В данном случае надо ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Valvoline и др.), но и подходящий допуск API. Данный параметр определяет совместимость масла и влияет на качество продукта. Так, для автомобилей с бензиновыми моторами необходим допуск API-SM или SN, а для дизельных модификаций подойдет API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Polo.

    По допуску 502/505:

    • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
    • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
    • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
    • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

    Замена масла

    Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

    Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.

    CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

    Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

    Особенности конструкции CZCA:

    — У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
    — Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
    — При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
    — Давление наддува регулируется с помощью электроники

    На какие автомобили устанавливался CZCA?

    Audi (Ауди)

    — Audi A1 (8X) (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
    — Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
    — Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
    — Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
    — Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
    — Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI

    SEAT (СЕАТ)

    — SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
    — SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
    — SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
    — SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI

    Skoda (Шкода)

    — Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 — н. в.) 1.4 TSI R5
    — Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — Skoda Yeti (5L) (05.2015 — 12.2017) 1.4 TSI
    — Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI

    Volkswagen (Фольксваген)

    — VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
    — VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
    — VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
    — VW Scirocco (05.2015 — 11.2017) 1.4 TSI
    — VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI

    CZCA проблемы и недостатки двигателя

    1) Тяга актуатора вестгейта

    В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

    Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

    Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

    Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

    Артикул для актуатора — 04E 198 725 E

    2) Расход масла и маслажор

    Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

    3) Термостат и течь помпы

    CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

    4) Подтекание антифриза в районе помпы

    Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

    CZCA – ресурс двигателя

    Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

    Тюнинг 1,4 TSI CZCA

    Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

    1,4 TSI CZCA Характеристики

    Объем ДВС: 1395 см³
    Подача топлива: прямой впрыск
    Мощность CZCA: 125 л.с.
    Крутящий момент: 200 Нм
    Блок цилиндров: алюминий
    Количество цилиндров: 4 шт
    Материал головки блока: алюминий
    Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
    Диаметр цилиндра: 74.5 мм
    Степень сжатия: 10
    Ход поршня: 80 мм
    Гидрокомпенсаторы: есть
    Привод ГРМ: ремень
    Фазорегулятор: на впуске
    Турбонаддув: TD025 M2
    Объем масла в ДВС: 3.8 литра
    Тип топлива: АИ-98
    Экологический класс: ЕВРО 6
    Примерный ресурс: 300 000 км

    Расход топлива 1,4 TSI CZCA

    Город: 7.5 л
    Трасса: 4.7 л
    Смешанный: 5.7 л

    Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

    Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

    Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

    На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

    — Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
    — Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
    — Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
    — Масло G-Energy F Synth 0w-30
    — Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
    — Масло Mobil 1 FS 0w-30
    — Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
    — Масло Shell Helix Ultra 0w-30
    — Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

    Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

    Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

    Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

    Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

    Блог:

    Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: