Какое масло лить в вариатор Филдер?

Масло в вариатор Toyota Corolla Fielder

Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • K110
  • K111
  • K112
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder

  • K110 — каждые 45 тысяч километров
  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K310 — каждые 50 тысяч километров
  • K311 — каждые 50 тысяч километров
  • K312 — каждые 50 тысяч километров
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
  • автомобиль ставится на ровную площадку
  • селектор вариатора переводится в положение паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку вариатора
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон автомата
  • очистить его от масла и стружки
  • заменить расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

  1. Какое масло заливает производитель
  2. Технические характеристики
  3. Одобрения, допуски и спецификации
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

Наименование Значение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 мм²/с 7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 мм²/с 30 мм²/с
Температура застывания -42°С -55°С
Плотность при 15°С 0.856 кг/м³ 0.87 кг/м³
Индекс вязкости 180 203
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное
Цвет янтарный красный
Доля серы в жидкости 0.084% 0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Оригинальное масло для вариаторов Toyota CVT

Оригинальное масло для вариатора автомобилей Toyota производит японская компания EMG Marketing Godo Kaisha, офис которой располагается непосредственно в Токио. Производитель коробок Aisin рекомендует использовать только данный продукт в своих агрегатах.

  1. Описание продуктов
  2. TOYOTA CVT Fluid TC
  3. TOYOTA Genuine CVT Fluid FE
  4. Технические характеристики
  5. Область применения
  6. Одобрения, допуски и спецификации
  7. Преимущества и недостатки
  8. Формы выпуска и артикулы
  9. Места продаж и диапазон цен
  10. Видео
  11. Отзывы

Описание продуктов

Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 7.25 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 30 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки 175 °С ASTM D92
Температура застывания -42 -55 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.856 0.87 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 180 203 ASTM D2270
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный красный визуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С 8650 мПас
Общее кислотное число (TAN) 0.6 мг КОН/г
Массовая доля серы 0.084 0.165 %

Область применения

Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация смазывающих веществ соответствует маркировке, указанной в наименовании.

Преимущества и недостатки

Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:

  • экономят топливо;
  • имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
  • не коррозируют медно-содержащие детали;
  • прекрасно моют коробку;
  • надежно защищают узел от износа.

Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE 08886-02505 канистра 4 литра
08886-02503 ведро 20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC 08886-02105 канистра 4 литра
08886-81480 пластиковая канистра 4 литра
08886-81390 пластиковая канистра 5 литров
08886-02103 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.

Видео

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Отзывы

Уже три года езжу на оригинальном масле, все нравится. Коробка адекватно работает в любой мороз.

То ли мне подделка попалась, то ли Японцы для России не стараются, но у меня это масло замерзло уже в -32.

Неплохое масло вроде, но хочется найти аналог подешевле.

Масла в вариатор для Toyota Corolla Fielder

по ремонту Toyota Corolla Fielder

У меня 9 летний филдер на вариаторе и нифига я там не менял кроме масла. Лью только тойотовское в канистрах по 4 л.

Поменял масло в вариаторе, вместе с обоими фильтрами. Вариатор стал вести себя на МНОООГО лучше! Были рывки, когда накатом к светофору подкатываешься (особенно с горки), придерживая тормоз, а когда тормоз отпускаешь, чувствовался толчок.

Сейчас всё это ушло и теперь вновь как новенький. Масло взял Idemitsu CVTF.

Aisin лил в вариатор филдера — все было ок.

Масло трансмиссионное полусинтетическое «CVT Fluid Excellent CFEX», 20л от производителя CVT для TOYOTA фирмы AISIN:

  1. + Можно доверять, ведь это производитель трансмиссий для Toyota и др.;
  2. + Нет подделок (как мне кажется);
  3. + Японский производитель (Японцы фигню не делают);
  4. + Объема 20л хватит на 2 полных замены.

Менял в сервисе за два подхода. Сначала просто слили/залили (масло оригинал). Поездил 1000. Потом полная замена с двумя фильтрами и калибровкой через сканер (масло aisin). Всё это я видел, проблем после замены не было, да и прошло уже 30000 т (два года).

Напишите свой отзыв о маслах в вариатор

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 октября 2021, 17:11

Проголосовал ЗА масляный фильтр Базальт на странице рейтинга

13 октября 2021, 17:11

У бампера Modulo появился первый отзыв!

13 октября 2021, 17:10

13 октября 2021, 17:10

У подкрылков Jorden только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:10

В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 50 производителей!

13 октября 2021, 17:09

13 октября 2021, 17:08

У противотуманок (ПТФ) MTF LIGHT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:08

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

13 октября 2021, 17:07

У опорных подшипников Koyo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:01

У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 16:57

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 16:56

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 октября 2021, 16:48

В авторейтинге салонных фильтров для Mercedes E-Class участвует уже 5 производителей!

13 октября 2021, 16:30

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2021, 16:30

У масла МКПП ELF только 80 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 14:49

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

13 октября 2021, 13:42

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2021, 13:33

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

13 октября 2021, 10:43

Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А .

13 октября 2021, 10:22

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

13 октября 2021, 10:19

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2021, 06:29

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

12 октября 2021, 22:51

12 октября 2021, 20:55

12 октября 2021, 19:14

12 октября 2021, 18:33

Что тут много говорить, лью масло TCL 5w30 уже давно. И по качеству к маслу вопросов нет. Пробовал разные марки для свое .

12 октября 2021, 18:21

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 18:20

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 16:40

Пришло время менять масло в моей машинке. На просторах интернета посмотрела немалое количество брендов масел. По цене-ка .

12 октября 2021, 16:40

У меня раньше не было особо предпочитаемой фирмы по маслу. То одно брал, то другое, что-то было чуть лучше, что-то не оч .

12 октября 2021, 08:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

12 октября 2021, 02:15

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Пыльник ШРУС
  • Предпусковой подогреватель
  • Упоры капота
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Масло в вариатор

ТОП производителей масел в вариатор для Toyota Corolla Fielder

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla Fielder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел в вариатор из таких стран как: Япония .

В октябре 2021 года в рейтинге масел в вариатор для Toyota Corolla Fielder на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие масла в вариатор выбрать для Toyota Corolla Fielder?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AISIN. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла в вариатор IDEMITSU — 20%.

Замыкает тройку фирма OEM Toyota с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге масел в вариатор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AISIN получили 2 место, оценка PR — 100. Учитываются данные из 13 отзывов и 39 голосов.
  2. IDEMITSU заняли 3 место, с оценкой PR — 95. На основе из 13 отзывов и 46 голосов.
  3. OEM Toyota — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Corolla Fielder

Выяснив, какие масла в вариатор предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla Fielder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки AISIN — 12% голосов.
  • #1 Аккумулятор FIAMM — 50% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 12% голосов.
  • #1 Шины Triangle — 20% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla Fielder среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, Противотуманки (ПТФ), Автолампы, и других.

Какое масло лить в вариатор Филдер?

Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних: Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC; E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Какое масло заливать в вариатор Тойота Филдер?

Ответы (2) В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC). Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега.

  1. Какое масло заливать в вариатор Тойота?
  2. Ваш вопрос: Какое масло залить в Вариатор Mitsubishi Lancer 10?
  3. Сколько по времени меняется масло в вариаторе?
  4. Частый вопрос: Сколько масла в вариаторе аутлендера?
  5. Какой двигатель на субару форестер
  6. Ваш вопрос: Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11?
  7. Сколько весит погрузчик вилочный
  8. Какое масло лить в вариатор Аутлендер?
  9. Ваш вопрос: Как понять что нужно менять масло в вариаторе?

Как часто менять масло в вариаторе Тойота Филдер?

Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе. Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Тойота?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить)
масло трансмиссионное CVT FE 5L TOYOTA 1 6850 руб.
кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП ALL TOYOTA 1 70 руб.
Фильтр в поддоне CVT. Замена.
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.75 180 руб.

Какое масло лить в вариатор Филдер 141?

Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних: Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC; E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Какое масло в вариатор Тойота?

Компания Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1400 для всех вариаторов Toyota, кроме вариаторов, используемых в гибридных трансмиссиях Prius и Lexus. ATF Top Tec 1400 обладает увеличенным ресурсом и полностью предотвращает проскальзывание ремня на прогретом вариаторе.

Нужно ли менять масло в вариаторе Тойота Филдер?

В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC). Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Тойота?

Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс.

Как часто менять масло в вариаторе Тойота Королла?

Ответы (4) Как таковая замена масла в вариаторе этого автомобиля не предусмотрена, однако, производитель рекомендует делать проверку масла каждые 40 000 км пробега, при необходимости долить масло или заменить.

Когда менять масло в вариаторе Королла?

Производитель советует менять масло в вариаторе Toyota Corolla каждые 15-20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Возможно, придется сократить интервал, если машина используется в негативной климатической среде – например, в пыльных условиях, и на плохих дорогах.

Где находятся предохранители на Toyota Corolla Axio?

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона (Рисунок 2), расположенном в левой части панели приборов снизу (в этом же блоке установлен электронный блок управления электрооборудованием кузова).

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: