Какое масло лучше залить в мкпп Ауди 80 б3?

Audi 80 масло для МКПП

Audi 80 является среднеразмерным легковым автомобилем, серийное производство которого осуществлял немецкий производитель Audi в период с 1966 года и по 1996 год.

Первое поколение, ставшее известным уже как Audi 80, было представлено в 1973 году на автосалоне в Женеве. Потребители могли выбрать между двухдверным и четырехдверным седаном. Под капотом у данного автомобиля установлен один из двух агрегатов: 1.3 литровый, имеющий один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, имеющий также один распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность на выходе уже в 85 лошадиных сил. Также существует версия, обладающая двигателем мощностью в 75 лошадиных сил. Она была доступна для всех рынков в качестве стандартной комплектации. В этом же году была представлена и двухдверная модификация Audi 80 GT, имеющая карбюраторный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил. Ко всем двигателям предлагалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатый автомат.

Первое поколение спереди оснащалось подвеской McPherson, а сзади неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную штангу.

Второе поколение производитель представил в 1978 году. Новой модели был присвоен индекс B2. Как и в предыдущем поколении Ауди 80 была доступна потребителям в четырехдверном и двухдверном кузове седан.

В 1984 году производитель представил модель Audi 90. Эта версия является той же Ауди 80, но с двигателями увеличенного рабочего объема. Для автомобиля было предложено две пятицилиндровых силовых установок с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, а также 1.6 литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка. Также в этом году был изменен немного дизайн, а именно задние фонари, ставшие похожими на Audi 100. Помимо этого Audi 80 была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием. В этом поколении Audi 80 оснащалось:

  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым четырехцилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровым пятицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Трансмиссия осталась практически без изменений и ко всем вышеперечисленным агрегатам предлагается либо пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

Представление третьего поколения состоялось в 1986 году. В данном поколении автомобиль получил измененный дизайн кузова, который стал более аэродинамичным. Сам же кузов является оцинкованным, что положительно отразилось на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь существенно повышает срок службы. Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Однако такое оснащение было доступно только в качестве дополнительной опции.

Третье поколение имеет довольно широкую линейку предлагаемых силовых агрегатов. В нее входят такие двигатели, как:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

Данное поколение комплектовалась одним из трех вариантов КПП: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика или же трехступенчатый автомат.

В 1991 году в результате большой модернизации платформы B3, применяемой в предыдущем поколении, была создана новая платформа, получившая индекс B4. На ней было построено четвертое поколение автомобиля Audi 80. По сравнению с предшественником данное поколение получило довольно большое количество изменений практически во всех направлениях. В первую очередь необходимо отметить дизайн, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многое другое. Интерьер был дополнен новыми сидениями, климат-контролем, подушками безопасности (опционально), более качественными материалами отделки салона, улучшенными звукоизоляционными материалами и прочим. Колесная база автомобиля была немного увеличена. Во всех версиях задняя подвеска была упрощена посредством удаления Панар-штанги. В полноприводных же версиях сзади используется многорычажная подвеска.

Для американского рынка четвертое поколение оснащалось автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сидениями. В то время для европейских потребителей все это было доступно только в качестве дополнительных опций.

Ауди 80 B4 имеет также весьма широкую и разнообразную линейку предлагаемых силовых агрегатов. Под капотом автомобиля могут быть установлены:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Инструкция по замене масла в механической КПП автомобиля «Ауди 80»

Дебютировав в далёком 1973 году, седан гольф-класса «Ауди 80» оказался зачинателем достаточно популярной серии, выпускавшейся на протяжении более чем двух десятилетий. Второе поколение появилось в 1978 году с одновременным расширением типов кузовов, производство «Audi 80 B3» стартовало в 1987 году, причём впервые их сборка начала носить международный характер, вырвавшись за пределы Германии. Четвёртое поколение оказалось наименее удачным – первые «Audi 80 B4» сошли с конвейера в 1992 году, а спустя два года выпуск 80-й модели был свернут.

По понятным причинам в России наиболее популярными оказались машины третьего поколения, которые получили народное прозвище «бочка». Во многом из-за того, что машина характеризовалась двухсторонней оцинковкой, что для отечественных условий эксплуатации – несомненный плюс. До сих пор автомобили, произведённые в 80 – 90-х годах, у многих автовладельцев находятся в прекрасном состоянии. Радует и доступность запчастей к модели, что существенно удешевляет её ремонт и техобслуживание. Многие автолюбители наловчились выполнять такие работы в гаражных условиях самостоятельно, в том числе производить замену масла в МКПП «Ауди 80». Рассмотрим подробнее эту регламентную работу.

Читайте также  Нужно ли ставить на учет кроссовый мотоцикл?

Когда нужно менять

Механическая коробка намного менее критична к качеству масла, нежели её автоматический аналог. Главное – следить за его уровнем. В принципе, конструкторы «Ауди 80» оказались настолько уверенными в непогрешимости своих МКПП, что назвали эти агрегаты необслуживаемыми. В действительности трансмиссия, конечно же, нуждается в замене смазочной жидкости, но насколько часто это делать, до сих пор нет однозначного мнения. Если сравнить большую часть оценок, то средним показателем будет 100 тысяч километров пробега. Впрочем, когда заливать масло в механическую КПП «Ауди 80», можно определить, регулярно оценивая его качество, и для многих владельцев этой модели именно это является основным ориентиром.

Какое масло годится для МКПП «Ауди 80»

Вопрос выбора смазочной жидкости остаётся актуальным для большинства автолюбителей, касается он замены моторного масла, или речь идёт о трансмиссии. Так какое масло лить в механическую коробку «Ауди 80»? Понятно, что производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные продукты, в частности, синтетику Castrol TAF-х 75W90.

Однако можно уверенно лить любую жидкость, которая соответствует стандартам для данной модели по спецификациям SAE/API. При этом для лета наиболее подходящим считается минеральное масло, для зимы – синтетическое. Но лить минералку каждый год, меняя её на синтетику – слишком накладно и по финансам, и по затрачиваемым усилиям. Компромиссный вариант – полусинтетические трансмиссионные жидкости, которые считаются всесезонными. Залив такое масло в коробку передач «Ауди 80», вы обеспечите её беспроблемную эксплуатацию на протяжении минимум 50 тысяч километров пробега, для него не страшны ни жара, ни серьёзные морозы, что особенно актуально для нашей страны.

Сколько лить масла в МКПП «Ауди 80»

Согласно данным, приведённым в руководстве пользователя, объём заправочной ёмкости для механической коробки «Ауди 80» составляет 2,35 литра, для АКПП – 7 литров. В России, как уже отмечалось выше, наибольшей популярностью пользуются автомобили 3-го поколения, которые оснащались как трёхуровневой коробкой-автоматом, так и механикой с 4 – 5 ступенями. Независимо от модификации, ответ на вопрос, сколько масла в коробке «Ауди 80 B3», приведён выше, главное – следить за тем, чтобы уровень масла находился в зоне «MIN» – «MAX», желательно – где-то посередине между крайними отметками.

Материалы и инструменты для замены

Перед тем как приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, следует подготовить необходимый инструмент, включающий:

  • собственно трансмиссионное масло (если удастся найти подходящее масло в таре объёмом 2,5 л. – хорошо, но обычно приобретают три литровые бутылки);
  • шестигранник на 17;
  • лейка с достаточно длинным горлом;
  • ветошь;
  • поскольку основной проблемой при замене масла в механической коробке «Ауди 80» является «залипание» сливной и заливной пробок, желательно приобрести новые пробки.

Порядок работ по замене масла

В отличие от автоматических трансмиссий, обслуживание механики характеризуется меньшим количеством операций. В отношении «Ауди 80» перечень работ по замене масла выглядит следующим образом:

  • прогреваем автомобиль (на холостом ходу – минут 10 – 15, либо нужно проехать 5 – 7 километров), загоняем его на яму для обеспечения лёгкого доступа к сливной пробке;
  • подставляем под сливную пробку подходящую тару;
  • откручиваем сливную пробку (будьте готовы к тому, что с этим возникнут проблемы – металл на оригинальных пробках достаточно мягкий, существует реальный риск сорвать резьбу или головку – в последнем случае придётся прибегнуть к услугам сварщика, наварив сверху нормальную гайку большего размера;
  • чтобы отработанная жидкость сливалось лучше, рекомендуется заранее открутить и заливную пробку;
  • дожидаемся, пока отработка не стечёт полностью;
  • закручиваем сливную пробку;
  • приступаем к заливке свежей трансмиссионной жидкости, для этого нам понадобится специальный шприц или лейка с длинным горлышком (при неимении таковых можно использовать обычную лейку, в которую вставляется гибкий шланг). Заливать масло нужно до уровня нижней кромки отверстия, проще говоря – пока масло не начнёт переливаться;
  • аккуратно протираем ветошью область сливного и заливного отверстий, закручиваем заливную пробку, желательно новую – это предотвратит проблемы при следующей замене масла;
  • заводим мотор, включаем при выжатом сцеплении поочередно все передачи;
  • проверяем после глушения двигателя уровень масла, при необходимости доливаем.

Как видите, процедура достаточно проста, и провести её под силу даже начинающему водителю.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Замена масла в Ауди 80 В3 – ТО своими руками

На просторах нашей необъятной родины можно еще довольно часто встретить вот таких красавиц. Конечно не у каждой из них хорошее состояние, но автомобили продолжают «бегать», верой и правдой служа своим владельцам. А те, в свою очередь, обязаны за ними следить, чтобы «старушки» не подводили в нужный момент.

Для этого нужно не так уж много: своевременно проводить замену масла в Ауди 80, правильно подбирать смазку для мотора, своевременно проходить диагностику.

Краткий обзор Audi 80

Итак, давайте начнем немного издалека. Что же такое Ауди 80 в умах автовладельцев?

Этот автомобиль вполне заслуженно считается живой легендой. Первые модели серии появились на дорогах мира 30 лет назад, но, как уже говорилось, до сих пор пользуются неплохой популярностью.

Надежность Audi 80 находится на высочайшем уровне, а ходовые характеристики ничем не уступают многим современным моделям.

Эти автомобили, даже с очень большим пробегом, не сулят своему владельцу серьезных проблем с ремонтом, особенно если обслуживание будет производиться вовремя. Заменить масло в Ауди 80 достаточно просто, и сейчас разберем весь процесс пошагово.

Периодичность замены масла

Никаких особых требований, относительно периодичности замены масла тут нет. Все как обычно – осуществляем ее каждый год, или каждые 10 000 – 15 000 км.

Однако далеко не все мастера придерживаются данных рекомендаций, утверждая, что допускать столь долгую эксплуатацию на одном масле можно лишь только в том случае, если автомобиль используется в идеальных условиях.

У нас же на дорогах мы чаще сталкиваемся с другим – тяжелые климатические условия, постоянная езда в условиях города, агрессивный стиль вождения и прочее.

Не забываем также про некачественные масла, которые могут оказаться в моторе, при желании сэкономить, ну или вы нарветесь на подделку.

Какое масло выбрать для Ауди 80

От последнего пункта плавно переходим к подбору правильного масла.

Скажем сразу, что для точного выбора, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, ведь сориентироваться без нее во всем многообразии составов, учитывая при этом модификацию, тип и объем двигателя, для вас будет сложной задачей.

Итак, если ваш автомобиль выпущен до 1991 года, то есть вы – обладатель Audi В3, то при выборе смазки ориентируйтесь на следующее:

  • По SAE вязкостные коэффициенты должны быть 15W30 или 10.
  • Смазка для суровой зимы выбирается с индикаторами 10 или 5W.
  • В качестве летнего варианта берут масло 25 – 20W.
  • Масло по классу API для бензиновых моторов берут разряда SG, а для дизельных – CD-II.

Заливают автовладельцы в большинстве случае масла на минеральной основе или гидрокрекинг, так как чистая синтетика – это роскошь для таких старых двигателей. Хотя, если у вас есть лишние средства, то почему бы и нет.

Продукция используется также самая простая, от бюджетных производителей:

  • Лукойл,
  • Роснефть,
  • Kixx,
  • Total и прочие.

Главное, чтобы заливаемое масло соответствовало всем спецификациям и допускам от производителя.

Если у вас Ауди 80 Б4, выпущенная в период 1991-1996 года, то подбор масла стоит осуществить несколько иначе:

  • Для бензиновых двигателей стандарт API остается прежним, кроме модели авто, выпущенной в 1996 году. Тут уже класс масла меняется на SH и выше.
  • В дизельные моторы заливается масло CE, а в модель 1996 года – CF-4 и выше.
  • Стандарты по вязкости при этом полностью идентичны рассмотренным выше маслам для моторов Ауди В3. Подбираются они также согласно климатическим условиям.
Читайте также  Как найти в Вацапе по номеру телефона?

В двигатели Ауди В4 необходимо заливать полусинтетику – такова рекомендация производителя. Также подойдет минеральное масло и гидрокрекинг, не считая модели 1996 года.

Более точную информацию, касательно именно вашего двигателя, повторимся, ищите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кстати, очень важный момент – производитель категорически запрещает использование различного рода присадок во всех своих двигателях.

Подготовительный этап

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 требует определенной подготовки. В частности, необходимо определить объем заливаемого масла.

Этот показатель может существенно разниться (от 3 до 5 литров), в зависимости от модификации мотора. Точные данные вы также можете узнать из инструкции.

Также мы должны обзавестись всеми необходимыми расходными материалами и инструментами для работы.

Первым в списке стоит масляный фильтр, который меняется одновременно со старой смазкой. Лучше всего приобрести оригинальное изделие.

Обязательно купите и уплотнительную шайбу на маслосливной проем, на тот случай, если старая деталь при снятии будет испорчена, что случается довольно часто.

Съемник масляного фильтра

Из инструмента нам понадобится следующее: набор ключей со сменными головками, специальный съемник для масляного фильтра и воронка для удобства заливки нового масла в двигатель.

Обязательно пригодятся также пустая тара под отработку, перчатки, чистые тряпки и рабочая одежда.

Работу лучше всего выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, хотя в экстренной ситуации можно обойтись и домкратом, однако последний вариант неудобен, а при отсутствии дополнительных упоров и вовсе опасен.

Также не забывайте, что сливаемое масло будет горячим и в условиях ограниченного пространства можно будет обжечься.

Инструкция по замене масла в Audi 80

Замена масла в Ауди 80 – процедура не сложная, но достаточно трудоемкая. От вас она потребует внимательности и упорства. Если вы делаете это в первый раз, то действуйте четко по представленной ниже инструкции:

Загоните автомобиль на яму и убедитесь, что он никуда не двигается. При уклоне используйте «башмаки» и стояночный тормоз.

Чтобы обеспечить лучшую текучесть масла, прогрейте двигатель до рабочих температур.

Сливное отверстие для моторного масла

Отправляемся под автомобиль и ищем болт, закрывающий сливное отверстие. Его расположение показано на фотографии выше.

Подставляем снизу тару и выкручиваем пробку. Будьте аккуратны, не обожгитесь.

Чтобы масло лучше стекало, открутите на двигателе заливную пробку.

Дождитесь, пока масло не прекратит течь, и очистите ветошью подтеки. После этого закрутите обратно сливную пробку, не забыв сменить уплотнительное кольцо на новое.

Переходим к замене фильтрующего элемента. Прежде чем начинать выкручивать фильтр, подложите под него плотную ткань, во избежание попадания масла на горячий двигатель. Это убережет вас от возникновения пожара.

Для работы используем съемник, который мы уже упоминали.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло в небольшом количестве, а также смазываем им же уплотнительные резинки. Эта процедура устранит эффект масляного голодания при первой прокачке масла после его замены.

Фильтр вкручивается на место старого до упора.

Осуществляем заливку нового масла. Если вы точно знаете объем двигателя, то трудностей тут никаких не возникнет. Если нет, то периодически проверяйте уровень при помощи щупа.

Следите за тем, чтобы не было ни перелива, ни недолива, так как оба момента по-своему вредны для мотора.

Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение пары минут.

Проверьте, отсутствуют ли утечки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Осуществите повторный контроль уровня масла и при необходимости долейте его до нормы.

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 на этом этапе может считаться оконченной. Процедура довольно-таки стандартная, главное, найти расположение всех нужных элементов.

Какое масло лить в МКП Audi-80 B4?

#1 Dimy4

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 26-января 10
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Астана

    Сообщение отредактировал Dimy4: 18 мая 2011 — 08:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Vinni58

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Dimy4

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 26-января 10
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Астана

    Vinni58 (18 мая 2011 — 09:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Vinni58

    Сообщение отредактировал Vinni58: 18 мая 2011 — 13:29

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Lex-Lex

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : PP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Питер — Москва

    Я залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 . 450р.л.

    Пришел в отдел с маслами, у мужичка спросил, синтетику в А80 В3, с допуском ваг, дал это.

    Сообщение отредактировал Lex-Lex: 18 мая 2011 — 15:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Lex-Lex (18 мая 2011 — 15:27) писал:

    а оно ваще для мкпп? А GL-тип какой?
    Просто спросил .

    Посмотрел инет, это новая линейка масел для розницы, по характеристикам подходит.
    Таf-х перекочевал в раздел для авторизованных сто.

    Сообщение отредактировал Vinni58: 18 мая 2011 — 15:59

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    Dimy4 сказал:

    И любой фирмы, лишь бы — не подделка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: :)
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Vinni58 (18 мая 2011 — 13:05) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ASheff

    Gubkin сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Dimy4

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 26-января 10
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Астана
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: :)
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Я себе залью Mobilube 1 SHC 75W-90
    осталось только ключ найти для сливного болта

    API GL-4/ GL-5/MT-1

    Что за новая хар-ка MT-1, кстати, ??

    Сообщение отредактировал Gubkin: 21 мая 2011 — 08:36

    Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ауди 80 B3

    Audi 80 является среднеразмерным легковым автомобилем, серийное производство которого осуществлял немецкий производитель Audi в период с 1966 года и по

    1. Что нужно для замены масла?
    2. Масло МКПП
    3. Регламент замены масла в МКПП
    4. Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80
    5. Когда нужно менять
    6. Новости
    7. Какое масло лить и сколько?
    8. Сколько масла нужно лить в мотор Audi 80 B3
    9. Год выпуска – 1986-1991
    10. Выбираем тип масла
    11. Тип масла и тип автомобиля
    12. Порядок работ по замене масла
    13. Какой интервал замены?
    14. Видео выбор и замена масла в коробке Ауди 80
    15. Видео материалы

    Что нужно для замены масла?

    Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

    • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
    • Сливная и заливная пробки.
    • Шестигранный ключ на 17 мм.
    • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

    Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

    Масло МКПП

    Номер коробки передач: 4/1
    Устройство трансмиссии Transaxle

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1
    Количество масла [л]: 2,35

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Номер коробки передач: 4/1

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ауди 80 B3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель вообще не рекомендует менять масло в новых автомобилях, но поскольку речь идет о поддержанном авто, тогда потребуются регулярные проверки. Более того, в очень старых иномарках будет не лишним своевременный контроль за состоянием, качеством и уровнем масла в двигателе. По различным признакам (цвет, запах, состав) можно понять, насколько масло еще актуально. Рассмотрим подробно, в каких случаях достаточно плановой замены масла, если придерживаться нижеследующих условий:

    • Автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам, при этом возможен смешанный цикл езды, когда допускается одинаковый пробег по трассе и городу, без интенсивных и длительных перегрузок (без буксировки тяжелых прицепов).
    • Коробка передач работает нормально, без рывков, вибраций, подергиваний и посторонних звуков. Передачи включаются без усилий. В противном случае, вероятно, придется заменить масло. Тугие переключения обычно актуальны для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
    • При покупке поддержанного авто соблюдены все проверки, в том числе и проверено качество масла, выполнена его замена (при необходимости).
    • Отсутствует масляная протечка сальников, через которые может попадать вода, особенно в дождливую погоду. Данная неполадка опасна тем, что накопление воды в масле приводит к развитию коррозионных процессов. Исправить проблему поможет замена сальников, промывка КПП от продуктов износа и последующая заливка нового масла, рекомендованного заводом.
    Читайте также  Как долго идет перерегистрация по безработице?

    Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

    Рекомендуем вам прочитать статью Замена ступичного подшипника своими руками ауди 80 б3

    При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

    • удельные нагрузки, действующие в механизме;
    • скорости относительного скольжения.

    В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

    Вам может быть интересно: Замена сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками

    Когда нужно менять

    Механическая коробка намного менее критична к качеству масла, нежели её автоматический аналог. Главное – следить за его уровнем. В принципе, конструкторы «Ауди 80» оказались настолько уверенными в непогрешимости своих МКПП, что назвали эти агрегаты необслуживаемыми. В действительности трансмиссия, конечно же, нуждается в замене смазочной жидкости, но насколько часто это делать, до сих пор нет однозначного мнения. Если сравнить большую часть оценок, то средним показателем будет 100 тысяч километров пробега. Впрочем, когда заливать масло в механическую КПП «Ауди 80», можно определить, регулярно оценивая его качество, и для многих владельцев этой модели именно это является основным ориентиром.

    Новости

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Доставка по России

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Обновленная форма VIN

    Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы автомобиля Ауди 80 Б3 выбирают между минералкой гидрокрекингом. Для заметки, гидрокрекинг это еще один вид смазывающей жидкости (похож на синтетические, полусинтетические масла).

    Для качественного подбора масла можете воспользоваться специальной таблицей расположенной ниже. Вязкость и фирму производителя (конечно указаны не все производители с рынка) можно выбрать с расчетом на год производства автомобиля и вашего региона проживания (температуры).

    Подходящие масляные фильтра (и примерная стоимость)

    $3;
    MISFAT Z130A

    $4;
    AUTOMEGA 30115056106AB

    $5;
    BOSCH 0451103033

    $5;
    MANN W7195

    Как покупать через интернет?

    В поисковой системе пишем фразу «купить фильтр mann w7195» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

    Сколько масла нужно лить в мотор Audi 80 B3

    Год выпуска – 1986-1991

    • Масло в мотор 1.4 – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.6 – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.6 D – 3.5 л.
    • Масло в мотор 1.6 Е – 3,0 л.
    • Масло в мотор 1.6 TD – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.8 – 3,0 л.
    • Масло в мотор 1.8 Е – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.8 GTE – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.8 S – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.9 D – 3.5 л.
    • Масло в мотор 1.9 E – 3.0 л.
    • Масло в мотор 1.9 TD/TDI – 3,5 л.
    • Масло в мотор 2.0 – 3.0 л.
    • Масло в мотор 2.0 16V – 3.0 л.
    • Масло в мотор 2.0 Е – 3.0 л.
    • Масло в мотор 2.0 Е 16 V – 3.0 л.
    • Масло в мотор 2.3 Е – 4.0 л.
    • Масло в мотор 2.6 Е – 5.0 л.
    • Масло в мотор 2.8 Е – 5.0 л.

    Выбираем тип масла

    Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

    Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

    Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

    Тип масла и тип автомобиля

    В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

    В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

    Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

    Порядок работ по замене масла

    В отличие от автоматических трансмиссий, обслуживание механики характеризуется меньшим количеством операций. В отношении «Ауди 80» перечень работ по замене масла выглядит следующим образом:

    Как видите, процедура достаточно проста, и провести её под силу даже начинающему водителю.

    Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Видео выбор и замена масла в коробке Ауди 80

    В следующей статье мы расскажем вам про то как заменить ремень ГРМ на Ауди 80

    Видео материалы

    В видео роликах владельцы и специалисты шаг за шагом меняют моторное масло при этом комментируя свои действия.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: