Какое масло можно заливать в двигатель 1MZ?

Официально рекомендуемая Toyota вязкость моторного масла для современных ДВС.

1AZ-FE · 2AZ-FE · 1AZ-FSE · 2AZ-FSE
1MZ-FE
1NZ-FE · 2NZ-FE
1SZ-FE · 2SZ-FE · 3SZ-VE
2UZ-FE
1ZZ-FE · 3ZZ-FE ·4ZZ-FE
1GR-FE · 2GR-FE

1AR-FE · 2AR-FE · 6AR-FSE
2GR-FKS
2NR-VE
1UR-FE

1KR-FE
1NR-FE
2TR-FE
1ZR-FE · 2ZR-FE · 3ZR-FE
1ZR-FAE · 2ZR-FAE · 3ZR-FAE

A25A-FKS
M20A-FKS

Как вам диапазон вязкости от 0W16 до 15W40 или от 0W20 до 20W50?

Если указаны близкие вязкости (как правило очень маленькие) это лишь требования экологии, а не конструктивные особенности двигателя, при которых нельзя использовать более вязкие масла.

Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SGCD (а часто даже SF/CC) подойдет.

Комментарии 80

Какое лучше лить на Урале в челябинске?

Добрый день напишите в чат t.me/alternateoils

Какое лучше лить на Урале в челябинске?

МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ECS ECOSYNTH 0W-20

Вопрос почему идемитсу в 2sz-fe в японца рекомендуют лить 0w20?

Идемитцу в России это не японское масло, это корейское масло из Мичанга, ИП Тунгусов возит.

Интересно у вас тут) У меня Камри 3,5 (2GR), первый хоз с новья лил у дилера 0W30 оригинал Toyota, я купил у него машину с пробегом 135 тыс., сейчас у меня уже 150 тыс. (на 140 снова 0W30 дилер залил), нареканий в работе ДВС нет никаких. Что лучше: продолжать лить 0W30 или перейти на «погуще» 5W30 или 5W40? Средняя полоса (Москва), не гонщик, спокойная езда.

В Москве лучше 15W40 10W40 в лето лить.

интересный мега любопытный блог автора … интересны допуски для 2gr-fse, не нашел его в списке . этот по сути тот же что и fe только с прямым впрыском, хотя могу ошибаться

откуда инфа? почему в японском мануале всё совсем наоборот?

Вы живете в покемонии? у вас покенский климат? покемонские масла? покемонский воздух? покемонский бензин? НЕТ! Поэтому — не читайцте иероглифы. Начинайте думать своей головой. Кончайте верить в форумы и бред. ИНФА ИЗ МАНУАЛОВ ДЛЯ РФ…

мне прям не хватало такого разжеванного и технически обоснованного ответа, да еще и с наездом! слушай, ну всё, к чёрту эту веретёнку!
пойду еще термостат выкину с тачки, он же как дурак зимой и летом одну и ту же температуру в двигателе держит!

Все современные авто делают с упором на экологию и экономию на срок 100-150т.км. или 3-5 лет. Далее производителю насрать на ваш ДВС АКПП и авто. Поэтому не надо заливать рекомендуемые малозольные маловязкие масла. Чудес в двигателестроении последние 20-25 лет не происходило. Зато происходило облегчение всего и вся по всем фронтам. Занятно что требования к маслам при этом увеличились…хотя человека с прулем, верящем в иппонское (мне это качество стоит 50-60тыщ запчастями в год) сложно призвать начать думать…за вас никто ничего не придумал. Только способов как на вас заработать…

эй, человек, остановись! я просто спросил откуда эти данные! гугл нашел эту картинку только в подобных записях на Д2.
мне кстати книжка советует делает частичную замену масла в АКПП каждые 40тыс, это наверное тоже для снижения ресурса?

Это данные опыта эксплуатации тысяч авто от сотен владельцев собранный воедино.

Здесь не диапазоны вязкости, а конкретные вязкости указаны, кстати грамотно составлено, минимум загустителя(кто в теме, тот поймёт), кроме 5w30, но в холодном климате без вариантов, только 15w40 и 20w50 это «минералочные» вязкости, на жаркое лето сойдут

>Тойотовские двигатели, одни из немногих, наряду с Subaru и Honda, совершенно не требовательны к вязкости масла, главное чтобы колом в мороз не встало и что-то смазывало. Также у них нет специфических требований к допускам — все, начиная от SGCD (а часто даже SF/CC) подойдет.

Я думал что только в Фиат 1,9ТД можно отработку с японцев заливать (после приуса 5W30 фиату очень нравилось масло). Но собственно вопрос: ваше утверждение на 100% верное для 2ZR — FXE? Есть ли подтверждения?

Подтверждение в том что кто на что горазд льет (от 0W20 до 20W50? от SF/CC до SN/CF, ILSAC GF3-GF5, ACEA A1/B1-A3/B3-A5/B5), не взирая на допуски ходят по 350-500т.км.

Статью в закладки! Требования заливать в Тойота Камри уже 0w16 полный бред, купил бы новую машину, приехал бы на холостых домой и сразу же поменял бы масло. В своей после смены с дилерского 0w20 на 5w30 муфты перестали звенеть металлом, просто короткий шум после запуска. Теперь только 5w30 Mobil 1 !

Да любое W30 A3/B4 залейте, по мобилу фанатеть, учитывая что 50% его подделка не айс.

Да я не фанатею — просто живу в США и в любом автомагазине оно 24 доллара за 5 литров 😁

У нас оно в разы дороже, приходится заливать отечественные.
PS сейчас посмотрел Mobil 1 ESP 5W30 4л — около 48 долларов.

Дороговато, у нас так стоит широко рекламируемое сейчас Amsoil сигначер серия. Кстати что скажете о нём?

Масла неплохие. Но у нас баснословно-космические цены…100долларов за 4 кварты.
Средняя зарплата в нашем городе 400 долларов. И такая не у всех. Вот и прикиньте…

Ясно, спасибо за Ваш блог, человек без машины :)

Одна машинка есть но я на ней не езжу, только ремонтирую своими руками…она старая…

У меня тоже есть старичек GX470 с которым не планирую расставаться и тоже ремонтирую сам. Таких машин больше не делают.

Машинка пруль и совсем другого класса, махонькая, Vitz 1л, правда с автоматом…GX470 ни по налогам ни по расходу топлива даже и мечтать не приходится. Такую роскошь у нас позволяют не все. У кого нет ипотеки, детей, семьи. Или у кого папа мама «нужные».

Статью в закладки! Требования заливать в Тойота Камри уже 0w16 полный бред, купил бы новую машину, приехал бы на холостых домой и сразу же поменял бы масло. В своей после смены с дилерского 0w20 на 5w30 муфты перестали звенеть металлом, просто короткий шум после запуска. Теперь только 5w30 Mobil 1 !

Я не уверен, что больший шум и звон означают повышенный износ.

Да, я согласен, это скорее болезнь Тойотовских моторов, меняют муфты и помогает не долго, многие забивают на это и ездят долго. Просто хочется чтобы он был чуть потише.

MaxKaminsky

Я не уверен, что больший шум и звон означают повышенный износ.

Шум и звон на оборотах однозначно говорят об износе. Трение превращается в звук. Однако, масла тихо работающие могут тоже оказаться не такими уж и хорошими по противоизносным свойствам. Напомню что соединения бора и молибдена (а также титана, вольфрама) используются скорее не как антифрикцион, а как соединения, хорошо гасящие шум при работе. Что не означает снижения износа, как кажется в работе…это маркетинг.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?

Среднеразмерный кроссовер Toyota Harrier на японском внутреннем рынке продается с 1997 года, в Европе автомобиль известен под другой маркой — Lexus RX. Второе поколение было представлено в 2003 году вместе с экспортной версией Lexus. В 2013 году японская компания представила третью генерацию модели в отличной от RX платформы, но в схожем дизайне. Кроссовер получил бензиновые силовые агрегаты, также существует гибридная версия. В качестве трансмиссия доступна автоматическая коробка передач и вариатор. Какое масло в двигатель Тойота Харриер лучше всего лить? В этой статье ответим на этот популярный среди автомобилистов вопрос.

Бензиновые двигатели:

  • M20A-FKS, A25A-FXS, 3ZR-FAE, 8AR-FTS, 2AR-FXE, 2AZ-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2GR-FE, 5S-FE

Дизельные двигатели:

Таблица спецификации моторных масел для двигателей третьего поколения авто:

Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier

Оригинальное масло

Производитель кроссовера рекомендует лить в силовые агрегаты первого поколения моторные масла с допуском не ниже SJ по API. В автомобили второго поколения и третьего (выпущенные до 2015 года включительно) подойдет брендовое моторное масло, соответствующее классу SM по API. Моторные масла с допуском SN по API идеально подойдут к бензиновым двигателям Тойота Харриер после 2015 года выпуска. В новые движки стоит лить синтетическое моторное масло Toyota Motor Oil — оригинальная смазочная жидкость, которую выпускает японский автомобильный концерн. Что касается вязкости масла, то для достижения топливной экономии и легкого запуска двигателя Тойота рекомендует лить материалы 0W-20 в зимнее время для облегченного запуска двигателя. Также допустимо использование масел 5W-20 и 5W-30.

Читайте также  Зачем нужно менять стойки стабилизатора?

Toyota Motor Oil SN 0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN

5 литров Артикул: 104983

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 104981

Средняя цена: 825 рублей

5 литров Артикул: 102051

Средняя цена: 4470 рублей

1 литр Артикул:102786

Shell Helix Ultra 0W-30

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 550040164

Средняя цена: 635 рублей

4 литра Артикул: 151A7F

Средняя цена: 3550 рублей

1 литр Артикул: 151A7E

Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE

Компания Тойота в документации к бензиновому мотору 1MZ-FE указала предпочтительную вязкость масла 5W-20, а к 3MZ-FE рекомендуемая техническая жидкость должна по SAE отличаться вязкостью 0W-20. С технической точки зрения 1MZ-FE и 3MZ-FE похожие моторы и разница сводится фактически только к объему (3 л против 3.3 л). Во втором поколении гибридный автомобиль XU30 оснастили как раз двигателем 3MZ-FE. Основное назначение машины — интенсивная эксплуатация в городских условиях, где обычно авто движется в режиме старт/стоп. В таких условиях эксплуатации оправдано применение масла 0W-20.

0W-20 или 5W-20: что лучше?

Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:

  • материал быстрее выходит на рабочую вязкость после прогрева;
  • экономия топлива, как при прогреве, так и с выходом на рабочую температуру;
  • мотор легче крутится (более высокий КПД);
  • масло быстрее и легче поступает по каналам (более легкий пуск ДВС).

Но при этом важно учитывать, что параметр вязкости таких масел HTHS 2.6 — пограничная зона повышенного износа. Если вязкость меньше HTHS 2.6, то износ сильно увеличивается. К примеру, масла 5W-30 имеют вязкость не ниже значения 2.9. Исходя из этого можно сказать, что масла 0W-20, 5W-20 качественные и хорошо подходят кроссоверу Тойота Харриер. Однако многое зависит от условий эксплуатации. Такие масла не предназначены для длительных и тяжелых эксплуатаций. Более универсальным вариантом станет жидкость 0W-30 или 5W-30, позволяющая спокойно ездить в городе и «отжигать» в разумных пределах.

Можно лить и такие масла:

  • NGN Synergy Plus 0W-30

  • Gulf Formula G 0W-30

  • Mobil 1X1 5W-30

Полезное видео на эту тему:

Масло в гибрид Тойота Харриер

В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.

Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.

Видео по теме:

Сколько масла в двигателе Toyota Harrier?

Для полноценной замены масла в Тойота Харриер необходимо:

  • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л.

Чтобы произвести полноценную замену технической жидкости в ДВС достаточно приобрести 5-литровую тару нового материала

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Harrier , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла

Осуществить полноценную смену моторного масла в двигателе Toyota Harrier можно самостоятельно. Для этого потребуется новый смазочный материа, оригинальный фильтр, набор ключей и головок, смотровая яма или подъемник.

Подробный процесс смены масла — видео:

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.

Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

Масло для двигателя Мазда 3. Какое и сколько заливать? Рекомендации и аналоги Оставить комментарий

Всем привет! В ближайший месяц мы полностью посвятим свои статьи автомобилю Mazda 3 (он же Axela). Речь сегодня пойдет о масле двигателя Мазда 3. Решил написать данную статью, так как большинство автовладельцев не знают какое масло заливать в двигатель Мазда 3 и используют то, которое порекомендовал сосед по гаражу или дядя Вася из ближайшего автосервиса. А мы порекомендуем, то, что требуется. Не будем тянуть время и приступим сразу к делу.

Масло в двигатель Мазда 3 (1.5, 1.6, 2.0 и т.д.)

Линейка силовых агрегатов Мазда 3 на сегодняшний день представлена как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Масло двигателя Мазда 3 должно прежде всего соответствовать типу установленного мотора. Т.е. бывают масла для бензиновых моторов и дизелей, а также универсальные жидкости. Жидкости принципиально отличаются между собой. Надеюсь, что это понятно.

Класс качества масла Мазда 3 для двигателя (API, ACEA)

Следующий момент – это класс качества. Для бензиновых моторов Мазда 3 рекомендуется использовать масло с классом качества по API не ниже SL и ACEA A3/A5. Т.е. подойдут масла более современные, например API SM и SN.

Для дизельных моторов требуется применение масел с классом качества по API CF и ACEA B3, но разрешено использовать масла CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Вязкость масла Мазда 3 в двигатель

Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования. Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже -15С, – 10W40.

Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3

Ну а тут самое интересное. Производитель рекомендует заливать в двигатель Мазда 3 масло Mazda Original Oil Ultra 5W30. Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total. Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л. артикулы: 053001TFE и 053005TFE соответственно. По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать.

Аналоги Mazda Original (Dexelia) Oil Ultra 5W30

Опять же, не менее интересный момент нашей статьи. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием. Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь у официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло.

Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла.

1 место – Liqui Moly AA 5W30. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок. Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно. В среднем масло работает до 10 000 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться. Существенный минус – это цена. В розничных магазинах Новокузнецка такое масло стоит не менее 2500 руб за 4л.

2. Место – масло Total Future NFC 9000 5W30. Французский продукт, который по допускам полностью соответствует оригинальному маслу. Еще бы, ведь оригинальное масло Мазда производится компанией Total. По крайней мере пакет присадок точно принадлежит Тотал. Подделок не так много, масло не распространенное и не у всех на слуху. Соответственно и цена не такая уж и большая. 1600-1700р за 4 л в рознице.

3. Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30. Несомненный плюс – цена и качество, а также повсеместная распространенность. Масло можно купить в любом магазине. Повторюсь – в любом! Однако, есть большое количество подделок. И от этого никуда не уйти. Спрос рождает предложение. Отсюда такое количество фальсификата.

Больше рекомендовать ничего не стану, так как на вкус и цвет… сами понимаете. Важен не сам производитель масла, а то, что внутри канистры. Ведь нам не интересна по сути канистра, а важно ее содержание. А все, что навязывают нам маркетологи, не всегда стоит своих денег. Думаю, дальше продолжать не стоит, так как это уже дело вкуса, предпочтений и конечно бюджета, которым Вы готовы пожертвовать.

Сколько масла в двигателе Мазда 3?

Для ответа на вопрос сколько масла в двигателе Мазда 3 было перелопачено большое количество информации. Но в итоге была собрана большая сводная таблица, с помощью которой вы сможете с легкостью определить необходимый объем масла в двигателе Мазда 3. Смотрим таблицу ниже.

Модель
Модификация
Код
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Объем масла

Mazda 3 I
1.6
BK12Z
БЕНЗ
Z6
1,6
105
2004 – 2009
3.9

Mazda 3 I
1.6 Diesel
BK12[3, Y]
ДИЗ
Y601
1,6
109
2004 – 2009
3.10

Mazda 3 I
2.0
BK12F
БЕНЗ
LF17
2
150
2004 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.0 [US]
1BK_2[F, G]
БЕНЗ
LF17
2
148
2004 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.0 Diesel
BK12R
ДИЗ
RF7J
2
143
2006 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.3
1BK_2[3, 4]
БЕНЗ
L3-VE
2,3
171
2003 – 2009
4.3

Mazda 3 I
2.3
1BK_2[3, 4]
БЕНЗ
L3-VE
2,3
156-160
2004 – 2009
4.3

БЕНЗ
L3-V
2,3
156
2007 – 2009
4.3

Mazda 3 II
1.6
BL_2Z
БЕНЗ
Z6
1,6
105
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
1.6 MZ-CD
BLA2Y
ДИЗ

1,6
116
2010 – 2013
3.9

Mazda 3 II
1.6 MZ-CD
BL12Y
ДИЗ

1,6
109
2009 – 2010
3.9

Mazda 3 II
2.0
BL12F
БЕНЗ
LF17
2
150
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.0 [US]
1BL
БЕНЗ
LF5H
2
147-151
2008 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.2 MZR-CD
BL_2C
ДИЗ
R2AA
2,2
150
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.2 MZR-CD
BL_2A
ДИЗ
R2AA
2,2
185
2009 – 2013
4.3

Mazda 3 II
2.5 [US]
1BL
БЕНЗ
L5-VE
2,5
166-170
2009 – 2013
4.3

1,5
111
2014 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.5 4WD

1,5
111
2014 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.5 Sky
BM_2A
БЕНЗ

1,5
120
2013 – наст. время
3.9

Mazda 3 III
1.6
BM42Z
БЕНЗ

1,6
104
2013 – 2014
3.9

БЕНЗ
PEY7
2
150
2013 – наст. время
4.3

2
165
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.0 Hybrid

2
99
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.0 Hybrid

2
82
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.0 Sky
BM427
БЕНЗ
LFX
2
150
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
2.2 D

2,2
175
2014 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-D 150

ДИЗ
SHY1
2,2
150
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 100

1,5
100-101
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 120

БЕНЗ
PEY7
2
120
2013 – наст. время
4.3

Mazda 3 III
Skyactiv-G 2.5L

2,5
188
2013 – наст. время
4.3

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в двигатель Мазда 3. А мы рекомендуем Вам ознакомиться Вам с другими автостатьями по теме:

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками
Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками – фото и видео процесса
Быстрая замена масла в АКПП Мазда Демио

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Какое масло можно заливать в двигатель 1MZ?

10ка густеет думаете? Ну скорее всего.

уровень масла то проверяли нет? Надо бы, мож масло фильтр не так закрутили.

уровень никапли неизменился.масло меняли в костроле на автодорожке,должны были нормально всё закрути

10-40 это ихние надоумили али ты сам додумался

вообще то 5-20,0-20 рекомендуется.

да пака в отпуске был сестра решила проявить инициативу

и поехала менять.она незнала на какое менять,грит типа там посоветывали. так изза масла может так хренова работпть двиг?

конечно,иначе зачем производитель указывает какое масло нужно лить ?

а по теме,может клапан ввти плохо работает из-за густого масла

уже как полгода гоняю на Castrol 10w40 (1ZZ-FE)_

полусинтетика — ниче не гремит-не дребезжит-дизель не напоминает, все как обычно четко

также езжу на таком же масле. ни каких проблем

был у мня филдер 2002 1.8

лил ессо синтетику 10-40,все зае бок было потом чето масло начала машина хавать перешел на полусинтетику юнокал 5-30 пис дец начала цепь греметь на этом масле при старте где то минуты 3,поехал на эстакаду определил что машина масло не хавала оно капало из под клапанной крышки,поменял прокладку и масло залил кастрол магнатек 10-40 больше ниче не делал движка в поряде

Филя 1NZ. 10-40 Кастрол. Всё нормуль! пробег более 150тыш

на 1nz тоже написано 5w30

но извините авто тут не в отличном состоянии приходят так что лить такое масло не вижу смысла, всегда менял на 10w40, попробывал поменять как написано по мануалу цепь в миг забренчала, пришлось менять обратно, т.е. чем сторее авто тем больше зазоры, чем жиже масло тем быстрее утекает в увеличенные зазоры, так что лично мое мнение если авто 2002-2004 г.в. и пробег не менее 100тыс.км. то 10w40не навредит. а наоборот будет полезнее чем 5w30. Лично мое мнение и никому не навязываю.

я тоже всю жизнь катался на 10в40,потом попробовал 5в40 и движку не узнал

зашептала и прибавилось прыти,с тех пор в джейзеты лью синтетику 5в40 (у меня старые без ввти),двиги шепчят и блестят чистотой под клапанными крышками

Также было залито масло 10в40,

заменил на кастрол синтетику 5в30, движка работает очень даже хорошо, пробег 106000 км. Японцы думаю догадались бы написать, что при достижении 100 и более тыс.км пробега масло менять на полусинтетику, иначе откуда такие данные ?

· при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C всесезонно;
· при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой — SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно — SAE 5W-40;
· при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно — SAE 5W-50.

5-30 для новых моторов. Когда машина прибывает к нам из Японии, она уже далеко не новая. Так что немного бОльшая вязкость не должна ухудшить работу двигателя, разве что немного больше расход топлива.

А шумная работа обычно следствие загрязнения натяжителя цепи при несоблюдении сроков замены масла.

10-40 кастрол магнатек

полет нормальный)))двига также 1зз.

10-40 кастрол магнотек 1зз со дня покупки полет отличьный

Ребята а как же рекомендации тойота

toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742 тут все двигатели ,первоисточник на яповском но по кузову,мотору можно позырить,перевести там вязкости 5-20,0-20,значит край можно лить вязкость 5-30, если следовать по вашей логике двига б.у .

маловязкостные масла 0w20 или 5w20 — для внутреннего рынка Японии, как вклад в борьбе за экологию.

маленький остров, много машин, выхлопы в атмосферу. на маловязкостных маслах уменьшается расход топлива до 10% и как следствие выбросы в атмосферу. Наш говняный бензин все эти заботы об экологичности сводит на нет.

значит дружно заливаем 10-40 в двиг.с клапоном ВВТАЙ

или все таки 5-30

предпочтительнее 5w30, но и при эксплуатации на 10w40 ничего смертельного не произойдёт.

Живу на юге россии. Лью в jz-ge vvt-i 10W40 14 лет . Клапан и муфта vvt-i стоят родные и хорошо себя чувствуют.

у Хонды в ременные двишатели 5-30(40) в цепные 0-30(40)

это история видимо из этой темы ))

заменил как то масло на 10w-40 и двигатель начал дохнуть через 1 тысячу км., а на вопрос «какое и когда лил ранее?»
ответ: «раньше было залито 5w-30 в японии, так в мануале написано, машина ведь совсем новая 2001-2г и сдесь совсем ничего, всего пару лет отбегала. плохое масло кастрол»))

Восемь — девять лет это совсем новая? или по одометру судишь?

Я так понял, что она «всего ничего пару лет отбегала» на японском масле без замены ни разу :о)))

Спасиба вам!) неожидал что будет столько коментов)

вобщем незнаю что это такое. хочу сьездить на диагностику,потамучто вибрации оч сильные на холостом, и обороты постоянно скачут(ХХ то 800 то 1000 обмин) прогревочные вроде нормально как обычно.
Посоветуйте ктонить где можно зделать нормальную диагностику?

Во первых надо заливать только по рекомендациям производителя. Мне как то тупые умники в шеле по петра алексеева залили 10w60 Зимой, тем самым убив 1g bеams. После этого через три дня крякнулся vvt-i. Во первых первая цифра означает в каких температурах должен эксплуатироваться авто то есть зимой это 0 или 5 вторая цифра вязкость тут уже рекомендации производителя. Поэтому Золотая середина наших тупых сменщиков 5w40. То что больше 30 по вязкости убивает vvt-i. Зимой тебе надо заливать 0 или 5w30.

При выборе масла нужно еще учитывать стиль вождения

Если «жарить» на 0w20, 5w30 то можно и вкладыши крякнуть, а для вождения до 2000 об. само то, как то так.

на филдере 1nz тоже масло поменял на 10w40 синтетика

тоже начала работать как дизель потом залил 5w30 полусинтетику двигатель стал нормально работать. 2002г.в. пробег за 120 тыс

на первом масле просто не могло продавить каналы гидронатяжителя цепи! это масло лучше не использовать

залито было ессо полусинтетика 0w40, потом перешел на синтетику 5w40 Mobil superбвроде норм.

мы в дэски такое льем и 500 моточасов ТО

Я в свою премку заливаю тойотовскую 5-20

езжу быстро, особо на трассе, с обгонами,на кикдауне всяко разно, движка позволяет,масло жрет от замены до замены 5 тыс где то 3-4мм с верхн.метки так что норма.Будет сильно поджирать перейду на5-30 запас есть.Кореш на новую витару заливает тоже 5-20 подбивал на тойотовское но он остановился на равеноле,тоже ездит динамично.Ниче нигде не провернуло.

1 NZ, у меня залито 10-40, равенол полусинтетика, а где найти тойотовское 0-20, или 5-20

где вы их берете

0-30 5-30 тоетовские

в шинтопе были на елочке

А как же eneos? Qg18, 4а-fe, 1gze, 4s, 1kr-fе, g20a. От 5w30 до 10w40 п/с. Движки живут и работают отлично!

А я любое лью. И доливаю забыв какое там в моторе.. Траблов не было никогда

Jim20156, ну если у тя уаз, то кнешно нет проблем какой лить, лишь бы смазывало))

охотник, не УАЗ не УАЗ а джипик объемом 5.6 литров

вот почему в Якутске лучше не покупать авто.. потому что льют туда то что посоветуют на станции те, кто даже читает с трудом, и в слове х.й две ошибки делает)))
Открываешь букварь, и льешь только то, что положено мотору. ни в коем случае другое. не зависимо от того, жрет, не жрет. )) Вязкость (. w), влияет только на температуру запуска двигателя, ни какого отношения к износу, году выпуска, или износу, оно не имеет!) тем более. вы льете в цепной мотор, с гидрокомпенсаторами полусинтетику 10/40))) это надо же догадаться до такого. ) японцы если узнают, для вас жигулевские моторы ставить будут)))
мотор который должен работать на синтетике ни когда не получит нормального «питания» на полусинтетике, из-за отсутствия определенных присадок..
К тому же..
В авто с большим пробегом тем более нельзя полусинтетику, у нее быстро теряется вязкость, особенно моторах с нагаром, именно поэтому интервал замены меньше..
Она ославляет лакоподобную пленку на деталях, что еще больше способствует отложениям в моторе..
У нее низкие моющие свойства, нежели у синтетики. Именно поэтому когда после перехода на рекомендованное масло (синт с полусинт) все отмечают, что с каждой заменой масло становится чище.
Короче, хватит лить всякую хрень, господа!)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: