Какое масло в акпп Хонда Срв рд1?

Правильный подбор масла для АКПП Honda

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.

Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.

Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.

Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла. Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1. Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.

Конструкция Honda AT Tiptronic.

На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи. За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится. Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км. Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока. Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V
  3. Аналоги
  4. Оригинальное масло
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 – 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости

Артикул (код)

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

Читайте также  Как подключить айфон к телевизору Сони Бравиа?

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Масло для АКПП Honda CR-V

Хонда CR-V – первый компактный кроссовер Хонда, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль располагается между кроссоверами HR-V и Pilot в модельном ряду японской компании, а ближайшими конкурентами CR-V являются Тойота РАВ4, Форд Куга, Шевроле Каптива, Митсубиси Аутлендер и другие представители сегмента SUV. Всего выпущено пять поколений, а в 2016 году началось производство текущей модели CR-V. В 2019 году дебютировала обновленная версия с улучшенным дизайном и оснащением. Кроссовер пользуется устойчивым спросом в США и Европе, а в России модель востребована в гораздо меньшем количестве.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Хонда CR-V составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда СРВ

Первое поколение RD, 1995-2001

Первая модель CR-V дебютировала на рынке компактных кроссоверов, среди которых в то время был только Тойота РАВ4. Автомобиль имел несущий кузов, а конструкция была позаимствована у модели Цивик пятого поколения. Моторная гамма состояла из единственного бензинового двигателя объемом 2.0 л (129 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-скоростной автомат. Топовые версии оснащались подключаемым полным приводом, который у российских машин был доступен уже в «базе». В 1999 году состоялся выпуск обновленного кроссовера с доработанным дизайном передней части, а также форсированным мотором до 140 л. с. (в Японии мощность составляла 150 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Второе поколение RD, 2001-2006

CR-V второго поколения сохранил форму кузова предшественника, однако благодаря косметическим доработкам внешность автомобиля стала более обтекаемой и аэродинамичной. Кроссовер стал больше и тяжелее, а также получил модернизированную подвеску. Более того, в моторной гамме появился 2,4-литровый 160-сильный мотор, агрегатированный с АКПП и доступный только для японской и американской версий HR-V. При этом базовую комплектацию по-прежнему предлагали с 2-литровым 150-сильным ДВС. В середине 2000-х компания Хонда выпустила дизельную версию с объемом 2.2 л (140 л. с.). В отделке салона HR-V появились более качественные материалы, а также стали доступны новые опции.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Третье поколение RE, 2007-2012

CR-V 3-го поколения выделялся стильным дизайном и не имел ничего общего с угловатыми предшественниками. Таким образом, за счет добавления плавных линий кроссовер был практически лишен ассоциаций с брутальными внедорожниками. Зато существенно повысился уровень оснащения и комфорта, в том числе за счет улучшенной шумоизоляции. Версию для российского рынка предлагали только с пятиступенчатым «автоматом» и 2,4-литровым мотором мощностью 166 л. с. К тому же, полный привод был доступен уже в базовой комплектации. При этом на европейском рынке еще можно было заказать версию с дизелем 2.2 л (140 л. с.), а в США – только бензиновую модификацию с объемом 2,4 литра, но с передним приводом в начальном исполнении. После рестайлинга 2010 года кроссовер получил обновленную внешность и новый дизель 2.2 л с системой i-DTEC и мощностью 150 л. с.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение RM, 2012-2016

CR-V 4-го поколения выделяется внушительным силуэтом и стильным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет крупных фар, как бы заходящих на массивную решетку радиатора. В плане безопасности CR-V стал одним из самых безопасных на европейском рынке, судя по пятизвездочной оценке в краш-тесте EuroNCAP. Машина осталась кроссовером, однако получила интеллектуальный полный привод Real Time All Wheel Drive. Изначально автомобиль предлагали с двухлитровым 2,4-литровым мотором с мощностью 185 л. с. и автоматической КПП, а после рестайлинга стал доступен новый двигатель Earth Dreams в сочетании с вариатором. Кроме того, были улучшены элементы ходовой части (стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы). Американская версия CR-V получила дополнительные системы безопасности: CMBS (предотвращение фронтального столкновения), LDW (контроль полосы движения), LKAS (удержание в заданной траектории) и ACC (адаптивный круиз-контроль). В России автомобиль предлагали только с двигателем 2.0, а также передним или задним приводом.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда СРВ

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хонда CR-V заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками передач автомобилей Honda, которые изначально поддерживали ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Читайте также  Сколько литров масла заливается в Веста двигатель?

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда CR-V с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. Замена масла в АКПП «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно менять трансмиссионное масло.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем заливать масло в АКПП «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  • двигатель и трансмиссию предварительно прогреваем, затем автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду;
  • выждав 5 минут проверяем уровень масла при помощи щупа;
  • находим сливное отверстие, чистим пробку от засорений;
  • подставив ёмкость для слива, откручиваем пробку и ждём, пока жидкость полностью стечёт из картера АКПП;
  • магнитную часть пробки очищаем щёткой, на ней собираются металлическая стружка в результате работы деталей и различные загрязнения;
  • меняем уплотняющую шайбу, затем возвращаем сливную пробку на место;
  • вытаскиваем мерный щуп и медленно заливаем новое масло, используя шланг и воронку, постоянно контролируем уровень заливаемого ATF;
  • примерно на половине уровня жидкости от общего объёма нужно завести и прогреть мотор, а вместе с ним и коробку;
  • проверяем уровень, доливаем жидкость, при этом важно не перелить;
  • снова заводим двигатель, прогреваем;
  • приводим уровень ATF в норму.

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Масла АКПП для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

На оригинальном ATF DW-1 коробас не адекватно работает.

Не ходит у нас больше коробка после Idemitsu. Видимо контрольный выстрел был.

Была х-црв рд1, акпп тросиковая. Лил NGN ATF Universal, ездила. Так же было много других хонд приезжающих на замену масла в коробе, во все лили это NGN, ни одна ни приехала обратно с умершей акпп. Мало того, лили даже в мицубы, мазды, ниссаны, тойоты.

Читайте также  Сколько по времени заряжать электромобиль?

Я на RAVENOL ATF Z1 отъездил уже три года, только меняю каждые 30-40 т.км., после замены родной жижи на RAVENOL ATF Z1 коробка перестала дергаться на холодную, скорости стали переключаться мягче.

Опасаясь за «здоровье» коробки после буксировки решил сделать замену масла. Решил уйти от оригинала Honda ATF DW-1. После последней замены коробка достаточно жёстко переключалась. Выбор пал на универсальное масло Idemitsu ATF. По вязкости оно более густое по сравнению с оригинальным DW-1.

Заказал 4-литровую канистру. Номер 30450244-746. И все 4 литра и заменил. В результате жёсткость переключений пропала. Всё плавно и мягко. Масло понравилось. Рекомендую!

Масло в акпп IDEMITSU ATF. Коробка стала работать просто идеально, в принципе и так нареканий не было, но все же, так). Масло в редукторе залил новое HONDA DPF 2. По итогу пропал хруст при трогании, стал лучше накат.

Напишите свой отзыв о маслах АКПП

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 октября 2021, 17:11

Проголосовал ЗА масляный фильтр Базальт на странице рейтинга

13 октября 2021, 17:10

13 октября 2021, 17:10

13 октября 2021, 17:09

У тормозной жидкости Лукойл только 40 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 17:09

У антидождей FOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:09

У антифриза BBF появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

13 октября 2021, 17:08

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 50 производителей!

13 октября 2021, 17:06

У легковых прицепов Атлетик только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:04

У пыльников ШРУСов CS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 16:53

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2021, 16:44

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2021, 16:43

13 октября 2021, 16:30

У очистителей Shine Systems только 20 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 15:54

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

13 октября 2021, 15:13

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

13 октября 2021, 14:49

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

13 октября 2021, 14:38

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 октября 2021, 14:34

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2021, 14:12

На видеорегистраторы Xiaomi написанно уже 100 отзывов.

13 октября 2021, 13:33

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

13 октября 2021, 13:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 13:14

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2021, 13:10

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

13 октября 2021, 11:46

13 октября 2021, 10:43

Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А .

13 октября 2021, 06:31

12 октября 2021, 18:33

Что тут много говорить, лью масло TCL 5w30 уже давно. И по качеству к маслу вопросов нет. Пробовал разные марки для свое .

12 октября 2021, 18:21

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 18:20

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 16:40

Пришло время менять масло в моей машинке. На просторах интернета посмотрела немалое количество брендов масел. По цене-ка .

12 октября 2021, 16:40

У меня раньше не было особо предпочитаемой фирмы по маслу. То одно брал, то другое, что-то было чуть лучше, что-то не оч .

Краска для суппортов

11 октября 2021, 23:00

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

11 октября 2021, 02:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Дефлекторы
  • Упоры капота
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Лямбда-зонд
  • Жидкость омывателя
  • Втулки стабилизатора
  • Прокладка клапанной крышки
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Гаечные ключи
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • Секретки
  • Камера заднего вида

ТОП производителей масел акпп для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел акпп из таких стран как: Япония, Нидерланды, Германия .

В октябре 2021 года в рейтинге масел акпп для Honda CR-V на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие масла акпп выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение IDEMITSU. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла акпп NGN — 16%.

Замыкает тройку фирма RAVENOL с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге масел акпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. IDEMITSU получили 4 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 30 отзывов и 93 голоса.
  2. NGN заняли 11 место, с оценкой PR — 78. На основе из 30 отзывов и 52 голоса.
  3. RAVENOL — 9 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 35 отзывов и 109 голосов.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие масла акпп предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски Zimmermann — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Kashiyama — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 5% голосов.
  • #1 Шины DUNLOP — 11% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: