Какое масло в акпп мазда 6 GH?

Масло в АКПП Mazda 6 GH

Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GH

На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 GH 2008-2011 годов выпуска с мотором 2.0

Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GH

Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:

  • установку автомобиля на смотровую яму или подъемник
  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • снятие поддона АКПП
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Полная и частичная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации. Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством. Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.

Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.

Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Какое масло в АКПП Мазда 6 GH

Масло трансмиссионное в Мазда 6 нужно брать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – продукт ATF М-V. Заменять оригинал на аналог можно, главное учитывать вязкость и класс. Нельзя выбирать продукт, который не отвечает основным характеристикам, это чревато выходом АКПП из строя или сокращением службы основных рабочих узлов.

Сколько масла в АКПП Мазда 6

Объем масла в АКПП Мазда 6 составляет 8.14 л. Для полной замены берут именно это количество, для частичной достаточно 3-4 л трансмиссионной жидкости. Если планируется промыв системы, масло берут дополнительно – обязательно то же, что будут заливать. Смешивать разные формулы категорически запрещено, это вызывает нежелательные химические реакции.

Как заменить масло в АКПП Mazda 6

До начала обслуживания нужно подготовить инструменты, материалы. Только после этого можно будет приступать к выполнению обслуживания.

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.
  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.
  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.
  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.
Читайте также  Чем можно восстановить фары?

Удобнее будет выполнять работы, заручившись поддержкой помощника, но можно справиться с ними и своими силами. Главное – следовать инструкции.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Частичную замену выполнять намного проще, чем полную, поэтому с задачей можно справиться своими силами. Нужно открутить слив поддона, загнав машину на эстакаду и собрать масло в подготовленную предварительно емкость. Стечет до 40% объема, остальные 75% будут внутри гидротрансформатора.

  1. Запустить двигатель и прогреть масло в системе.
  2. Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
  3. Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
  4. Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.
  5. Снять брызговик мотора, защиту картера.
  6. Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.
  7. Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.

На этом работы можно считать завершенными.

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

Заключение

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН поддержит коробку передач в работоспособном состоянии, позволит избежать серьезных поломок. Проводят процедуру каждые 50 тыс. км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Трансмиссию выбирают с учетом рекомендаций производителя. Типы замены – частичная или полная.

Масло для АКПП Mazda 6

Мазда 6 – флагманская модель Мазда, выпускаемая с 2002 года. Изначально это был сравнительно компактный автомобиль со спортивным имиджем и особыми настройками шасси. Более того, данную модель противопоставляли в качестве конкурента Alfa Romeo 159. Однако во втором поколении 2007 года шестерка стала постепенно уходить от спортивного имиджа – машина стала крупнее и роскошнее, получила продвинутые опции на уровне лучших бизнес-седанов D-класса – Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Ситроен С5, Хонда Аккорд и т. д. С 2012 года выпускается Мазда 6 третьего поколения, а в 2017 году начались продажи обновленного седана.

Когда менять масло в автомате Мазда 6

Период замены масла для автоматической КПП автомобиля Мазда 6 составляет 60 тыс. км, если автомобиль находится в тяжелых условиях использования. Речь идет о частых поездках по пересеченной и пыльной местности, резких перегазовках и активных переключениях передач в светофорных городских пробках и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии, сухому трению внутренних деталей, а также их предварительному износу, а вместе с тем и ухудшению качества масла. При несвоевременной замене масла неизбежно появление «странностей» в работе трансмиссии – например, пробуксовок КПП на затяжных подъемах, отсутствии движения при переключении передач (есть толчки и возможен переход между передачами, но автомобиль не стартует), либо невозможности перейти с P или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2007

«Шестерка» 2002 года предлагала много новых идей в сравнении с предшественником Мазда 626 (или Capella для японского рынка) – как в области дизайна, так и технических и ездовых возможностей. Машину предлагали в двух исполнениях – седан и универсал, которые выделялись стильным и агрессивным обликом. При этом особого внимания заслуживали зауженные фары с четырьмя эффектными линзами. На старте автомобиль предлагали с линейкой бензиновых моторов объемом 1.8, 2.0 и 2.3 л (120-166 л. с.). Дизельные версии оснащались 2-литровым мотором мощностью 120-143 л. с. Одну из самых дорогих машин предлагали в Северной Америке – это была «шестерка» с 3-литровым V6 мощностью 218 л. с. Более того, 2004 году начались продажи «заряженной» модификации с 2.3 турбо мощностью 260 л. с. и шестиступенчатой механикой. В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2007 года.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Второе поколение GH, 2007-2012

Во втором поколении «шестерка» утратила спортивный имидж предшественника, который полюбили поклонники за спортивные настройки шасси и острое рулевое управление. Модель 2007 года, несмотря на яркую внешность, напротив обладала более спокойным характером. Разработчики уделили больше внимания комфорту, а по шумоизоляции и уровню оснащения автомобиль находился на уровне лучших седанов бизнес-класса того времени – в первую очередь это Тойота Камри и Фольксваген Пассат. Машина стала больше и просторнее, получила более качественные отделочные материалы и новые опции. В моторную гамму включили бензиновые двигатели объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (120-170 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). Спортивная модификация MPS по-прежнему оснащалась 260-сильным мотором от предшественника. В Россию поставляли только бензиновые версии, а в Америке предлагали седан с увеличенной колесной базой (+6 см), тогда как в других странах еще был доступен универсал.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Третье поколение GJ, 2012-2020

Стиль Mazda 6 третьего поколения соответствует новой дизайнерской философии Mazda Kodo, а шасси автомобиля базируется на оригинальной модульной платформе Skyactiv, которая легла в основу остального модельного ряда Mazda начиная с 2011 года. В целом, автомобиль выделяется спортивным и презентабельным силуэтом. Более того, «шестерка» снова стала одним из лучших автомобилей в классе по части управляемости – во многом благодаря новой платформе и особым настройкам ходовой части. Вместе с тем, оснащение и отделка салона «шестерки» перешли на более высокий уровень, а безопасность автомобиля оценена на пять звезд (из пяти) по итогам краш-теста EuroNCAP. Третье поколение оказалось настолько актуальным, что его уже дважды подвергали модернизации – в 2015 и 2017 годах. В России машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (194-231 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля Мазда 6 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда 6 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинального. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допускам ATF FZ, Mercon V (Ford) и Derxon IV (GM).

Читайте также  Где находится номер двигателя на Kia Sportage первого поколения?

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR. Производитель коробок, которыми оснащаются Мазда 6, гарантирует отличную работу на одном и том же масле в АКПП до окончания эксплуатационного срока автомата. Однако, я не советую верить производителю на слово. Во-первых, отличаются климатические условия эксплуатации, во-вторых – дороги и, в-третьих, манера езды водителей.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 6
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками – фото и видео процесса Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: «замена масла в акпп мазда 6» и оказались на нашем сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить масло в АКПП Мазда 6.

Что? Где? Когда? Или что залить, где менять и когда?

Эти вопросы волнуют не только начинающих автолюбителей, но и автовладельцев со стажем. Это одни из самых важных вопросов, которые волнуют абсолютно всех автовладельцев.

Что залито в АКПП? Где произвести замену масла? И когда необходимо это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, например: как выполнить замену масла в АКПП Мазда 6? Делать частичную или полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Где поменять масло в АКПП Мазда 6?

Ответ на этот вопрос достаточно простой. Масло в АКПП Мазда 6 меняется либо на специализированном сервисе (СТО), либо в гаражных условиях самостоятельно. При этом, к работе нужно подойти ответственно. И не важно, где Вы будете выполнять работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные рекомендации, так как статья не об этом. Скажу лишь, что в Новокузнецке заменить масло в АКПП Мазда 6 Вам обойдется в 1500-3000 рублей + необходимые материалы (масло в АКПП, фильтр, герметик). Если выполнить замену самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Сэкономил – считай заработал. Очень актуально в условиях кризиса.

Делать частичную или полную замену масла в АКПП Мазда 6?

Тут уже решать тоже владельцу автомобиля. Полную замену масла в АКПП Мазда 6 можно выполнить только в условиях автосервиса. Частичная замена выполняется достаточно просто даже своими руками в гараже. Однако, существует способ, с помощью которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных условиях. В двух словах этот метод можно описать следующим образом. Сливается масло из АКПП через сливное отверстие. В АКПП заливается новая жидкость. Затем откручивается шланг радиатора АКПП и заводится мотор. Со шланга сливается 1-2 литра жидкости, после чего заливается новое масло в таком же объеме. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков и наличие помощника. Однако, сложного тут нет ничего. Главное следить за уровнем масла и не сливать сразу слишком много.

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте.

Читайте также  Как подключить к Mt_free?

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал – это 45 000 – 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 – 2 раза.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры.

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 – 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП.

6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить.

7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов – либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10″ (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель.

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло.

Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция была Вам полезна.

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Мазда Демио
Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить масло GM от подделки?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: