Какое масло залить в гольф 3 1997?

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4?

На этой странице мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Фольксваген 3 и 4 серии, а так же поговорим о допусках и спецификациях, а так же приведем список устанавливаемых моторов и общего объема масла, необходимого для заливки.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 3 и 4

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Volkswagen Golf 3 и 4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Гольф 3 и 4 серии:

  • 1.6 EA827 — 4.5 литр.
  • 1.8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литр.

Совет: Ввиду больших пробегов на автомобилях Фольксваген Гольф 3 и 4 следует приобретать на 1-2 литра больше масла, чем требуется при заливке. Обусловлено это тем, что двигатели как правило прошли более чем 200-300.000км., отсюда возможен расход масла до 0.5-1 литра на 1.000км., согласитесь, нет ничего вечного.

Какое масло заливать в двигатель?

Самое главное — придерживайтесь официального одобрения 502/505 (будет на этикетке любого масла с обратной стороны), а так же приобретайте масла в проверенных магазинах. Несколько вариантов масел, которые отлично подойдут в двигатель Фольксваген Гольф 3 и 4.

  • Neste CITY STANDARD
  • Shell Helix Ultra
  • Aimol LL Synth Plus 10W40
  • Esso ULTRON 5w40
  • Total 9000 5W40

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 3 и 4?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 3 и 4, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Как проверить уровень масла в Фольксваген Гольф 4

Замена масла в Фольксваген Гольф 3 и 4

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 3 и 4 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6 Гольф 4

Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 4

Какое масло залить в гольф 3 1997?

какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#1 Сообщение shvarc » 15 ноя 2011, 22:59

Политики, как голуби, пока они внизу — они едят у вас с рук.

Когда они наверху — они гадят вам на голову)))

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#2 Сообщение Sergio-vw » 15 ноя 2011, 23:12

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#3 Сообщение Igor» » 15 ноя 2011, 23:15

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#4 Сообщение shvarc » 15 ноя 2011, 23:42

Политики, как голуби, пока они внизу — они едят у вас с рук.

Когда они наверху — они гадят вам на голову)))

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#5 Сообщение 1st » 15 ноя 2011, 23:48

[quote=»Igor»»]ооо,ща советчики налетят 100 человек все разное льют и у каждого оно лучшее!
я разное лил разницы не почувствовал,люди которые занимаются этим рекомендуют мобил на данный момент,последний раз лил его![/quote]

нет налетят и отправят в поиск, были подобные темы

сам катался на «comma syner-d 5w40», сейчас на «mobil XHP Ultra 5w30»

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#6 Сообщение d.lus » 16 ноя 2011, 01:21

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#7 Сообщение Dimon » 16 ноя 2011, 10:11

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#8 Сообщение shvarc » 16 ноя 2011, 11:21

Политики, как голуби, пока они внизу — они едят у вас с рук.

Когда они наверху — они гадят вам на голову)))

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#9 Сообщение VovchiK VW G-3 » 16 ноя 2011, 11:26

Ваз 21013-1978г.-продал.
Ваз 2121-1987г.-продал.
Honda Civic 1994г.разбил и продал.
VW G-3-1996г.-катаюсь,но в планах G-4 АКПП.(1,9TDI)))

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#10 Сообщение 2_raban » 16 ноя 2011, 13:00

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#11 Сообщение surgeon » 16 ноя 2011, 15:59

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#12 Сообщение d.lus » 17 ноя 2011, 01:15

Re: какое масло заливать. ГОЛЬФ3 1.4 моноинжектор 1997г.

#13 Сообщение topigok » 20 ноя 2011, 19:04

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла Golf

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.
Читайте также  Когда нужно сдать права после суда?

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.
  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Какое масло заливать в Volkswagen Golf

Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

  1. 1 поколение
  2. 2 поколение
  3. 3 поколение
  4. 4 поколение
  5. 5 поколение
  6. 6 поколение
  7. 7 поколение
  8. Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf
  9. Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf
  10. АКПП
  11. МКПП и робот
  12. Видео
  13. Итог

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

5 поколение

Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

  • 1.4 16V — 3.2 л;
  • 1.4 FSI — 1.4 л;
  • 1.4 TSI — 3.6 л.

Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.

6 поколение

Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

  • 2 TSI — 3,8 л;
  • 4 — 3,2 л;
  • 4 TSI — 3,6;
  • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
  • 0/2.0 TSI — 4,7;
  • 0 R 4motion — 4 л;
  • 0 TDI — 4,3 л;
  • 5 FSI — 6 л.

Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

7 поколение

Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

  • 504/507,00;
  • 502/505,00.

При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

Читайте также  Как подключить вторую приставку от Ростелекома?

В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

  • VAG G052167M4;
  • Mobil 1 ESP;
  • Idemitsu Zepro;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Wolf;
  • Motul 8100 X-clean 5W-40;
  • Shell Helix HX8;
  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Total QUARTZ INEO MC3.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Видео

Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.

Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену

Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).

Замена масла Гольф 4

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением. Увеличились габариты, салон стал просторнее, а также улучшилось качество отделки. Автомобиль уже не выглядел бюджетным и представлял собой серьезный шаг вперед в сравнении с предшественниками. Улучшилась безопасность, а двигатели стали более экономичными. Типы кузова – хэтчбек и универсал, а 4-дверному седану вернули прежнее имя Jetta (раньше – Bora). В 2004 году начались продажи модификации Golf Plus с увеличенным клиренсом и доработанным дизайном. Данная версия напоминала семейный компактвэн.

Замена масла в VW Golf 5

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

  • 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).

Читайте также  Можно ли ездить на мотоцикле в 12 лет?

Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.

Замена масла на 6 поколении

Бензиновые двигатели 2008-2013

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2008-2013

  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.

При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.

Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения

Бензиновые двигатели 2013-2017

  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf

Оригинальное

Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.

Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.

На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для

Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: