Какое масло залито в Тигуан с завода?

Какое масло заливают на заводе?

#1 OFFLINE Breguet

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Tiptronic

    2 недели назад приобрел Тишку. Сегодня решил на всякий случай прикупить масло для долива. Заехал в сервис (тот же где и приоретал авто «Рус-лан») прикупил, НО! Менеджер убеждал, что мне для долива необходимо масло VW5W40 (вроде как на заводе заливают). А при выдаче убеждали, что масло необходимо доливать Castrol 5W30. Вот и кумекаю-кто на..л. И все-таки какое масло мне доливать если что? Кто в курсе-подскажите..

    #2 OFFLINE Drog

  • Members
  • 400 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

    Проще поменять через 2 тысячи на то что нравится и не мучать мозг, двигателю хуже не будет ))

    • Patriot

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    Заливай оригинал. 5w40

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #4 OFFLINE Breguet

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Tiptronic

    Проще поменять через 2 тысячи на то что нравится и не мучать мозг, двигателю хуже не будет ))

    Прямо мысли читаете.. Но случаи бывают разные вот и прикупил на всякий пожарный..

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 223 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Проще поменять через 2 тысячи на то что нравится и не мучать мозг, двигателю хуже не будет ))

    либо через 7.5 тыс., только отметку в сервисную не ставьте, а то интервалы будут «кривыми» (23,38. )

    у нас оригинал 5W30))

    Breguet , посмотрите в инструкции допуск (504/507 и т.д.) конкретно к вашему авто и покупайте масло с допуском любого бренда

    #6 OFFLINE Breguet

  • Members
  • 7 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Tiptronic

    да мне, честно говоря, без разницы 30 или 40, мне главное понять, какое именно на заводе заливают, что-бы не смешивать..

    А по поводу ТО, опять же на выдече сказали, что хоть каждые 500км. масло с фильтрами меняйте но для сохранения гарантии обязаны приехать в 15т, 30, 45 и т.д.

    #7 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

    да мне, честно говоря, без разницы 30 или 40, мне главное понять, какое именно на заводе заливают, что-бы не смешивать..

    А по поводу ТО, опять же на выдече сказали, что хоть каждые 500км. масло с фильтрами меняйте но для сохранения гарантии обязаны приехать в 15т, 30, 45 и т.д.

    Ну если совсем денег некуда девать то можно и каждые 500 км. менять, я лично меняю каждые 10 000 км. масло тоже беру у дилера в серых канистрах, не кастрюль или мобил, а именно оригинал. оно у всех дилеров одинаковое, и с завода оно идет, не ишите себе проблему.

    • Patriot

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    #8 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 196 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    этот человек наивно полагает, что серый цвет спасёт от подделок!

    вопрос стоял иначе: масло W30 — основное, для ТО и замены

    а масло W40 — для регулярного подлива !

    не вдаваясь в тонкости отличия масел, скажу только:

    1) на новенькой машине заменять масло на другое не рекомендуется, следует подождать хотя бы до первого ТО

    2) у оф.дилеров есть оф. бумажка из ФВ, что рекомендуется долив W40 в W30 а не наоборот, но! она касается только модели «джетта» — потому что она собирается в джунглях мексики и в ней специфическое масло с допуском кажется 502 Так что для тигуанов, собранных в России эта рекомендация бессмысленна, лейте любое !

    3) про так назваемое «вспенивание и выпадение в осадок полезных присадок», что якобы обязательно произойдёт при смешивании масел с разной вязкостью даже не буду говорить! Ничего плохого не произойдёт!

    4) принцип «чем ниже вязкость рабочего масла — тем вероятнее неисправности двигателя» действует и сейчас! Так что не будет ничего плохого, если залить в новый движок масла погуще! Он при этом и прогреваться быстрее будет!

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #9 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Какое масло заливать в Volkswagen Tiguan

    Популярный кроссовер немецкого бренда крайне востребован на территории стран СНГ. Это обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка на данной позиции, что рождает среди автомобилистов вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Tiguan и каковы методы подбора аналога.

    1. Какое масло заливать в двигатель Тигуан
    2. Как подобрать аналог
    3. 502,00
    4. 505,01
    5. 507,00
    6. Основа
    7. Вязкость
    8. Популярные аналоги масел для двигателя Volkswagen Tiguan
    9. Как часто менять масло в Фольксваген Тигуан
    10. Сколько масла в двигатель
    11. Масло в коробку Volkswagen Tiguan
    12. Механика и робот
    13. Автомат
    14. Видео
    15. Итог

    Какое масло заливать в двигатель Тигуан

    С завода в моторе влита смесь VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Этот лубрикант используется и во время гарантийного обслуживания официальными дилерами. Однако по окончанию сервисных обязательств завода, большинство пользователей стараются подобрать качественный аналог. Вызывает потребность поиска высокая цена фирменного продукта и его малая распространенность в отдельных регионах страны.

    Как подобрать аналог

    Заменитель фирменной жидкости подбирается по допускам производителя. Концерн VW выставляет собственные требования к лубрикантам для мотора Тигуан, что сужает круг поиска. Для модели Tiguan актуальны такие стандарты.

    502,00

    Маркировка актуальна для бензиновых моторов, использующих в качестве горючего бензин. Стандарт также актуален при обслуживании моторов с непосредственным впрыском топлива, без установленных каталитических нейтрализаторов.

    Можно применять в агрегатах 1,4/2,0 TSI.

    В критических ситуациях допускается одноразовая доливка смазки типа ACEA A3.

    505,01

    Масла, используемые в дизельных агрегатах Volkswagen Tiguan без установленного сажевого фильтра. Отличаются увеличенным сроком службы, оптимальными качественными показателями.

    Имеется совместимость со стандартом АСЕА В3.

    507,00

    Высокотехнологичные лубриканты приспособленные под двигатели с установками очистки выхлопа. Выделяются совместимостью с увеличенными межсервисными интервалами, стойкостью к механическим и температурным перегрузкам.

    Основа

    Для автомобиля Volkswagen Tiguan актуально применение искусственных формул. Жидкости получают путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. В процессе переработки из сырья выделяются сложные углеводороды.

    Конечным результатом является отсутствие посторонних примесей в готовом продукте, высокие рабочие характеристики смеси.

    Читайте также  Как включить виртуальную клавиатуру на Андроид?

    Вязкость

    Подбор текучести лубриканта осуществляется по стандартной спецификации SAE. Документ разбивает автомасла на группы по температурной принадлежности. Простыми словами – маркировка говорит о том, в каком диапазоне перепадов температур окружающей среды можно использовать смесь.

    К примеру, для средней полосы Украины, России актуальны смазывающие формулы с такими показателями:

    • 5W30;
    • 5W40;
    • 10W50.

    Популярные аналоги масел для двигателя Volkswagen Tiguan

    Популярные смеси среди российских потребителей:

    • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
    • TOTAL Quartz 9000;
    • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
    • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
    • Mobil ESP Formula M;
    • CASTROL Edge 5W-30 LL;
    • VAG Longlife III.

    Как часто менять масло в Фольксваген Тигуан

    Моторы автомобиля рассчитаны под длину межсервисного интервала 15000 километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы, Америки, где используется горючее высокого качества Евро-5.

    В отечественных реалиях, топливо местных АЗС вызывает нарекания, поэтому эксперты рынка рекомендуют время работы одной порции лубриканта сократить до 7500-8000 км, отмотанных спидометром. Такие меры – необходимость. В «нашем» горючем содержится большое количество примесей серы, что негативно сказывается на долговечности рабочей жидкости.

    Сколько масла в двигатель

    Машина комплектуется двигателями на 1,4 и 2,0 литра, независимо от поколения или рестайлинга. Силовые установки на 2,0 л бывают дизельные и бензиновые.

    Все разновидности комплектуются турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

    Заправочный объем картера составляет 4,0 л для всех моторов. Единственным исключением выступает модификация 1,4 ЕА211 с вместительностью 3,8л.

    Масло в коробку Volkswagen Tiguan

    Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.

    Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.

    Механика и робот

    В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.

    Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.

    Автомат

    Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.

    Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.

    Видео

    Подбор масла в Volkswagen Tiguan можно выполнить самостоятельно при знании соответствующих допусков. Автомобиль комплектуется минимальным количеством силовых установок, что существенно облегчает процедуру. Также при знании технологического процесса и наличии простого набора инструментов, сменить рабочие жидкости можно без помощи механиков с СТО.

    Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    ChiPer

    Админ
    • 24 Дек 2017
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

    Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

    Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

    Читайте также  Когда менять масло на камри 50?

    В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

    Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

    В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
    Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

    • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
    • Elf Evolution 900 FT 0w-30
    • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
    • G-Energy F Synth 0w-30
    • Lukoil Genesis Special 0w-30
    • Mobil 1 FS 0w-30
    • Motul 8100 X-Max 0w-30
    • Shell Helix Ultra 0w-30
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

    Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
    Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

    Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

    Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.

    А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.

    Последние материалы

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Двигатели

    Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

    Сроки замены

    В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

    Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.

    Какое масло заливать?

    В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

    Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.

    Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.

    Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.

    Среди альтернативных вариантов можно отметить:

    • Lukoil Genesis Special 0w-30;
    • Motul 8100 X-Max 0w-30;
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
    • G-Energy F Synth 0w-30;
    • Mobil 1 FS 0w-30;
    • Shell Helix Ultra 0w-30;

    Полный список масел, с допуском VW 502/00:

    Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.

    Сколько масла лить

    Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:

    • для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
    • для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.

    Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.

    Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:

    • объем масла — 5,5 л;
    • допуск — 504 00/ 507 00;
    • оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
    • другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

    Трансмиссионное масло

    Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.

    Интервалы замены

    Агрегат Интервал замены, тыс км В тяжелых условиях,тыс км
    КПП, механика и робот 60 40-30
    Раздаточная коробка 60 40-30
    В муфте Халдекс 36 месяцев 12-24 месяцев

    КПП: механика и автомат

    (Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

    Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.

    Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

    • частичная смена — 5,5 л;
    • полная смена — 6,9 л.

    Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.

    • частичная смена — 6,0 л;
    • полная смена — 7,6 л.

    Раздаточная коробка

    Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.

    Редуктор (дифференциал) заднего моста

    Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.

    Муфта Haldex (подключение полного привода)

    Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

    • частичной смены — 0,65 л;
    • полной смены — 0,85 л.

    Итоги и выводы

    Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

    Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

    Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

    Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

    Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

    Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

    Какое масло лить в Тигуан 2019 года

    Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, производство которого началось с 2007 года. Машина спроектирована на базе Фольксваген Голд и имеет несколько поколений.

    Второе и последнее на сегодняшнее время поколение стало доступным на европейских рынках с 2015 года. С недавнего времени один из самых популярных кроссоверов в Европе – новый Фольксваген второго поколения – можно приобрести и в нашей стране.

    Читайте также  Где находится номер кузова на уаз 452д?

    С началом продаж обновленная модель получила небывалый спрос. Как часто нужно проводить обслуживание авто, и какое масло рекомендуется использовать?

    Похожие записи

    Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

    Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

    Какое масло использовать в комплексе с двигателями Tiguan зависит от типа и модификации силового агрегата. Моторная смазывающая жидкость для моделей с 1,4 и 2,0 TSI должны соответствовать определенным параметрам – стандарт VW 502.00. Для моделей с силовым агрегатом под капотом в 2,0 TDI потребуется масло, соответствующее стандарту 505.01 либо 507.00, что зависит от наличия DPF (фильтр сажевый).

    Фольксваген Тигуан 2019 года

    Производители стремятся подбирать силовую установку под капот авто с учетом характеристик транспортного средства. От объема двигателя зависит мощность машины, и чем она больше, тем, как правило, имеет большие габариты. Нет смысла устанавливать маленький мотор на авто больших размеров.

    Чем престижнее модель, тем более мощный двигатель используется. Объем двигателя мотора Фольксваген Тигуан 2019 года составляет от 1,4 л до 2,0 л, мощность колеблется в пределах 122-220 л. с. В автомобилях второго поколения «развернулась» MQB (модульная платформа). Суть заключается в общем принципе расположения всех силовых агрегатов. Кроме многих достоинств, потребителю стала доступна модель авто, в которой дизель используется в качестве топлива.

    Владельцы Тигуан 2019 года отмечают, что в обслуживании машина несложная. Все операции сводятся к своевременной замене смазывающего вещества, фильтрующего элемента. При этом в определенных случаях такие операции можно проводить самостоятельно, не обязательно обращаться к специалистам.

    Каждое авто обладает определенным регламентом, которому нужно следовать, и вовремя менять масло. Однако бывают ситуации, когда смазывающую жидкость нужно менять раньше срока, в частности, если транспортное средство подвергается частым нагрузкам, эксплуатируется в сложных условиях. Агрессивная езда, слишком резкие маневры также приводят к быстрому износу смазывающей жидкости.

    Замена масла в двигателе

    Моторная гамма для нашей страны состоит из двигателей от 1,4 л до 2,0 л мощностью в 122-220 л. с. Для данных моторов требуется одинаковое количество жидкости, независимо от объема силового агрегата:

    • двигатель 1,4 TSI (CAVA, BWK) — 4 л жидкости;
    • двигатель 2,0 TDI (CBAA, CBAB) — 4 л жидкости;
    • двигатель 2.0 TSI (CCZD) — 4 л жидкости.

    Для проведения замены потребуется небольшой набор инструментов:

    • емкость для слива используемого масла;
    • сухая ветошь;
    • масло;
    • новый фильтр.

    Обязательно нужно подбирать масло с учетом двигателя. Не всегда для замены потребуются все 4 л масла, а только при полной замене. Провести такую процедуру можно в дилерском центре, так для таких операций требуется специализированное оснащение. В домашней среде сложно выполнить полную очистку силового агрегата, во время которой проводится очищение мотора от грязи, остатков старой масляной жидкости.

    Ответственный момент – выбор моторной смазывающей жидкости. В документах на машину указано масло, рекомендуемое производителем. Собственники владельцев не всегда следуют рекомендациям, используя продукцию и прочих фирм. В любом случае масло должно быть совместимым с типом двигателя. При этом важно соблюдать основные параметры – вязкость и степень качества, обозначаемые как SAE и API соответственно.

    Владельцы Тигуана часто оставляют свой выбор на продукции с классом вязкости 5W-30, 5W-40. Для нового Тигуана, выпущенного в последние годы, можно использовать синтетическое средство 0W-50SN, которое подходит и для езды в холодный период.

    Периодичность замены указана в паспорте. Проводить такие операции производитель рекомендует 1 раз в год или 1 раз на 15 тыс. км пробега. При этом иногда потребуется замена смазывающей жидкости раньше времени, например, при агрессивной езде, эксплуатации в жестких условиях.

    Замена масла в КП

    В прошлом считалось, что масло в АКПП не нуждается в замене, и производитель на заводе заливает жидкость на весь срок эксплуатации машины. Сегодня ситуация несколько иная. Так как современные авто часто работают в условиях жесткой эксплуатации, многие производители транспортных средств рекомендуют менять трансмиссионное масло после каждых 60 тыс. пробега.

    Можно провести работы самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Какое лить масло в коробку указано в паспорте транспорта. Регламентом интервал замены не прописывается, однако на практике рекомендуется проводить операции замены каждые 60-70 тыс. км пробега. При использовании масляной жидкости важно убедиться, что она совместима с транспортным агрегатом.

    Прежде чем приступить к работам, стоит подготовить запчасти, расходные материалы. Потребуется:

    • фильтр масляный;
    • прокладка поддона;
    • масло трансмиссионное;
    • уплотнительное кольцо сливной заглушки;
    • девайс для замены жидкости – можно приобрести в специализированных торговых точках либо сделать самостоятельно.

    Перед проведением замены необходимо прогреть коробку. Заправить в коробку автомат новое масло – это не слишком сложные, однако имеющие определенную сложность работы. Рекомендуется заливать 6-6,5 л жидкости.

    С механической коробкой Тигуана в 6 ступеней завод-изготовитель рекомендует использовать масло VAG G052171A2. Владельцы авто в свою очередь указывают на возможность применения масла Castrol 75w90API GL4, ShellSpirax S4G 75W-90, MotulGear 300LS. В сравнение с АКПП, механика менее требовательна к масляной жидкости. При замене потребуется залить – 2,2 литра трансмиссионной жидкости.

    Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто

    Технические характеристики Фольксваген Тигуан

    Техническое обслуживание (ТО) Skoda Fabia

    Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

    Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

    Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: