Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?

Моторное масло для двигателя Nissan Maxima

Nissan Maxima – семейство автомобилей компактного, среднего и бизнес-класса, представленное на рынке с 1981 года. Первые версии данной модели имели сравнительно небольшие размеры и не имели ничего общего с премиум-классом. На сегодняшний день актуально восьмое поколение данной «Максимы», которая является полноразмерным седаном с длиной кузова под 5 метров. На российском рынке машина получила известность в первой половине 2000-х, когда было актуально пятое поколение Maxima. Это был среднеразмерный седан D-класса, который успешно конкурировал с Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6.

Масло в двигателе Ниссан Максима – когда менять

Владельцы седанов Ниссан Максима меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Под суровыми условиями эксплуатации подразумеваются резкие старты и торможения, частые переключения передач, агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых полуприцепов, передвижение по бездорожью, а также климатические и дорожные факторы. В худших условиях любой даже оригинальный смазочный материал быстро приходит в негодность. В связи с этим его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Максима – сколько масла

Пятое поколение А33, 2000-2006

Maxima A33 также известна как Maxima QX (для европейского рынка). Также у данной модели есть праворульная модификация Nissan Cefiro. Автомобиль имел оригинальный дизайн экстерьера с обтекаемым кузовом с низкой крышей. На российском рынке Максиму предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехскоростной «автомат» с возможностью блокировки гидротрансформатора на высшей передаче с целью снижения расхода топлива.

Трехлитровые модификации Maxima оснащались вискомуфтой, которая предотвращала пробуксовку на сколькой дороге, что было очень полезно при старте на подъемах. Все комплектации Maxima имели топовый уровень оснащения, достойный для Е-класса начала 2000-х годов.

Бензиновые двигатели:

  • 2.0 140 л. с. (VQ20DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 200 л. с. (VQ30DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Максима

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы старых автомобилей Nissan Maxima предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. К примеру, для бензиновой «Максимы» 2000 года выпуска (кузов А33, пятое поколение) подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих модификаций 2005 г. в. подходит полусинтетика с допуском API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Maxima.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377.

Опять про масло.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Опять про масло.

    По делитиесь у кого и сколько уходит на долив масла. на 10.000км конечно же. Просто уменя около литра!!вот и решил посоветоваться нормально ли это. кастрол 5-40!сейчас по совету залил 5-30 EDGE. посмотрим что изменется.

    Кастрол и у меня уходил. Сейчас оригинальное. Уровень на месте. Кстати, 10 тысяч между заменами многовато. 7-8, не более.

    1-1.5 литра на 10 000 км это нормально(рабочий расход), это же синтетика, и не важно Кастрол, Мобил или Шелл, 5W-40 и есть 5W-40, но менять желательно почаще, я меняю каждые 7500 км(Шелл 5W-40), вожу достаточно активно, около 700 грамм уходит. А оригинальное, кстати — это полусинтетика 10W-40, не рекомендую, особенно зимой, тяжеловато будет мотору, конечно же оно гуще, вот и нет расхода, но зато на таком ресурс движка меньше.
    Да, и после полусинтетики, на синтетику уже переходить обратно не стоит, могут сальники потечь, известны случаи.
    А 5W-30 это уж слишком, такое только в новые льют, до 80-90 тыс. км.
    У Цефиро А33 по каталогу положено синтетика 5W-40.

    И что же случится с двигателем?

    Ссылку или скриншот на каталог можно? Сколько смотрел мануалы — всегда видел 5W30 и ни разу 5W40.

    Я имел ввиду синтетику, я полусинтетику вообще не признаю, в наших условиях эксплуатации(Питер), пробки, влажность, часто палёный бензин, резкие перепады температур, хотя бы масло должно быть нормальным. У тебя ссылка на полусинтетику.

    Последний раз редактировалось kuzmindg82; 03.01.2011 в 23:02 .

    Ребята, а если у меня заливалась полусинтетика ориинальное 10W40, но начитавшись ваших сообщений, думаю стоит сменить на синтетику оригинальное, действительно ли это не рекомендуется? Пробег 230 тысяч. Ниссан Максима VQ30

    Я тоже лью синтетику Шелл Хеликс ультра и не парюсь.

    Лью Оригинальное 5w30 (хочу перейти на такое же только SM Strong Save E Special), уровень не уходит. Между заменами 4800 км или по настроению))

    обороты рабочие от 2 до 5 :) среднее 3 000

    масло кастрюля 10w40 зимой и летом одним цветом на ав.подогреве -20 гр

    летом лил gulf 10w40. в городе забирала масло гдет литр на 3 тыщи км, по трпссе отмотал в питер и обратно получилсь 4 тыщи и съела полуровня всего. щас зимой этот же галф но пятерка. подъедает повеселее. ну как то не парит особо. в моем случае дешевле доливать чем лезть капиталить. к тому же масло реально хорошо моет.

    читаю и удивляюсь! неужели никто не знает в чем принципиальное отличие двигателя VQ** и ему подобных от все других. господа! у него же цепь а не ремень! ему на роду написано **/w30 и ничего другого! иначе будет и литр и два жрать! а самая большая проблема-вытянется цепь и ресурс ее резко сократится! во все цепные двигатели только**/30 лить и ничего другого, чего бы вам там друзья и знакомые не советовали. видно поэтому когда я свой кефир выбирал, нашел только с 20 раза, у все остальных либо цепь либо тнвд мертвый. у меня расход масла 100мл летом на 8000км, зимой 200-300 на такой же пробег, зимой больше из-за зазоров при холодном пуске-это нормально

    и мне интересно где это такие каталоги существуют?

    кстати насчет кастрола. масло очень хорошее, если не подделка!если лили раньше и никаких проблем небыло это хорошо, продолжайте им пользоваться. но если раньше было залито что то другое или вообще неизвестный бутор, то не советую! кастрол обладает очень сильными моющими присадками, после первой замены может и ничего не произойдет, а вот потом может начать давить со всех щелей )

    Была А32, сейчас А33, заливаю всегда 0W30 и зимой и летом, через 10-12 тыс.км. хотя масло качественное,оригинальное (привозится из США ) рекомендуемый производителем интервал 20-30 км. пробега.Кстати А 32(96г.в.) продал 4 года таксисту, он на ней до сих пор, с движкой точно ничего не делал.

    а я тут слышал, что замена масла не реже 8 тыс. км, так кму верить то? У самого А33 3,0 литра, лью сам оригинальное полусинтетика 5/40. Порегламенту 20-30 тысяч км? Что-то слабо вериться! А в АКПП как часто? Слышал 1 раз в 70 тысяч

    Читайте также  Как снять ступицу с шаровой?

    Лью GT Ultra Energy 5W-30. Меняю через каждые 8-9тыс.. Вполне нормальный период,на мой взгляд ,чаще не имеет смысла ,а реже двигатель может пострадать. Ведь в мануалах пишут периоды между заменами для тепличных условий,а на самом деле пробки, плохое топливо и тд,что и сокращает периоды.

    Сколько людей — столько мнений. Каждому верить? :)
    В мануале русским по-белому написано: интервал замены масла 15 тысяч или раз в год смотря что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации обслуживание, в частности замену масла, следует производить чаще. Насколько чаще — каждый решает сам. Но общепринятый предел 10 тысяч км. А в идеале каждые 7-8 тысяч или раз в полгода-три квартала.

    Сам каждые 7-8 тыс. и меняю, как говорил ранее. Езжу мало, потому по пробегу выходит два раза в год: весной и осенью. Это удобно, когда летом и зимой используешь масло с разной вязкостью. Но у нас не Якутия тут, потому круглый год 5W30 оптимально. Было бы холоднее, лил бы на зиму 0W.

    Последний раз редактировалось aquilae; 09.02.2011 в 03:47 .

    Масло для двигателя Nissan Maxima a33/a32 – Kakoemaslo

    Не знаете какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima (а32 и а33)? Объем, допуск, интервал замены и подбор по аналогам моторных масел на одном сайте.

    1. Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )
    2. Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО)
    3. Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro
    4. Масляный фильтр
    5. Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять
    6. Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро
    7. Оригинальное
    8. Неоригинальное
    9. Допуски
    10. Отличительные особенности
    11. Горюче-смазочные материалы

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN CEFIRO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN CEFIRO. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN CEFIRO и автомасла для дифференциала.

    Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
    Название модели CEFIRO (ЦЕФИРО)
    Дата начала выпуска 98.12
    Дата окончания выпуска 03.02
    Номер кузова GF-A33
    Объем двигателя 2.0 литра
    Привод и тип трансмиссии M/T
    Тип двигателя VQ20DE
    Масло для двигателя
    Объем масла 3.7 литров
    Объем масла с фильтром 4.0 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
    Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
    Масло для МКП и МКП с переключателем
    Объем масла 4.5-4.8
    Тип трансмиссионного масла Mission Oil MP-G HQ GL-4 80W-90
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем масла T/M
    Тип масла
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла
    Тип масла
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

    Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

    Масляный фильтр

    Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. К качественным и надежным масляным фильтрам стоит отнести Nissan 15208-65F0А, Nitto 4ND-110 и KNECHT Filter OC 194, которые как нельзя лучше доказали свое качество и заработавшие множество положительных рекомендаций от владельцев Теана J32.

    Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

    Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

    Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377

    Допуски

    Меняя масло в моторе Теана необходимо придерживаться допусков масел установленных производителем двигателей. Классы качества:

    • API SL, SM
    • ILSAC GF-3, GF-4
    • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

    Отличительные особенности

    Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.

    Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.

    Система впуска нового ДВС стала более сложной из-за увеличения количества клапанов, которых стало в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью.

    Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.

    Читайте также  Сколько масла лить в Киа Спортейдж 3?

    Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок. Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с. Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.

    Горюче-смазочные материалы

    Для правильного обслуживания двигателя, ниже представлена таблица с заправочными объёмами и характеристиками масел и заправочных жидкостей.

    Двигатель 4 литра масла уровня вязкости API (SG/SH/SJ)
    Охл. жидкость 8,5 литра фирменного антифриза Ниссан
    Гидроусилитель руля 1,1 литра жидкости DeхRon 3
    Тормозная жидкость 0,7 литра DOT 3 или аналоги

    При этом следует учитывать, что максимальный объем заливаемого масла ограничивается 4,2 литрами, что соответствует крайней верхней отметке на щупе. Если смена масла происходит без замены масляного фильтра, то в этом случае необходимо заливать на пол литра меньше. В зависимости от температуры окружающей среды следует выбирать масло от 5W-20 для самых низких температур до 20W-50 для температурного максимума. Главное условие для бесперебойной работы двигателя — покупка оригинального продукта.

    Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?

    Сколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4 литра масла c заменой фильтра, и 3,7 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,2 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).

    Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.

    Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделываю, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !

    Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

    Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости ( Антифриза ) и при необходимости доливать её. При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения .

    Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.

    К_оглавлению_»»

    Масло в трансмиссию

    Кокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь провереть на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).


    Способ 1
    : Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L — с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

    Нормальный уровень масла ( Расстояние L ) : 18-25 мм.


    Способ 2:
    На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная — снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

    Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

    Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра.

    холодный и горячий .

    Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С .

    Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .

    Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

    • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
    • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8 — 10 км.)
    • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С

    • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
    • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
    • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

    Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

    Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

    Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

    Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

    Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

    К_ оглав лению_»»

    Жидкость ГУР

    Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии — типа DEXRON III , так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1,1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания .

    Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].

    Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы — для холодного замера и для горячего замера .

    Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С .

    Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .

    Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.

    К _оглавлению_»»

    Тормозная жидкость

    На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.

    В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.

    Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.8 л.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.

    Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3 .

    К_оглавлению_»»

    Система омывания стекол

    Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров .

    Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.

    К_оглавлению_»»

    Система кондиционирования

    Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.

    Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Maxima, сколько литров

    Ниссан Максима – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый в Японии. На российском рынке машина получила известность начиная с 4-го поколения (А32), вышедшего в 1995 году. Это был большой и комфортный автомобиль с вместительным салоном и современным оборудованием по тем меркам. Машину оснащали 190-сильным V6 3.0. По дизайну американский автомобиль немного отличался от европейской версии, а конструкция была одинаковой. В 2000 году началось производство Ниссан Максима пятого поколения (А33). Этот седан имел под капотом бензиновые V6 объемом 3.0 и 3.5 л, с мощностью 222 или 225 л. с.

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Максима

    Поколение А32 (1995-2000)

    • Масло в двигатель 3.0 – 4.0 л

    Поколение А33 (2000-2006)

    • Масло в двигатель 3.0 – 4.0 л
    • Масло в двигатель 3.5 – 4,7 л.

    Какое масло рекомендовано для Nissan Maxima A33

    Рассмотрим официальные характеристики моторных масел для двигателей Nissan Maxima A33.

    Поколение 5 (2000-2005)

    • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) 5W-30, 10W-30.
    • Классификация SAE для мотора 3,0 200 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2000-2005) – 5W-30, 10W-30.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Maxima A33: Eneos, Mobil 1, Addinol Super Light, ZIC, Aral Hightronic, 8100 X-CESS.

    Масло для Nissan Maxima 2.0 а33

    Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:

    • Лукойл Genesis Armortech 5w30

    Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.

    Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.

    Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042.

    Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:

    • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
    • Gulf Formula GMX 5W-30
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
    • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
    • Mobil1 0W-40
    • Liqui Moly Special LL 5W-30
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
    • Mobil 1 X1 5W30
    • Neste CityPro LL 5W-30 SL
    • NGN Nord 5W-30
    • NGN Profi 5W-30
    • Pennzoil Ultra 5W-30
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
    • Professional Hundert High Tech 5W-30
    • Shell Helix Ultra E 5W-30
    • Valvoine Synpower 5W-30

    Какой интервал замены?

    Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.

    Замена масла Ниссан Максима а33

    При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).

    Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.

    Видео-каталог:

    Двигатель 3.0, Максима а33

    Двигатель 3.0, Максима а32

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: