Какое масло заливать в гольф 7?

Какое масло лить в двигатель Volkswagen Golf VII, 5G1 (2012 — )

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Volkswagen (EU) (VW) Golf VII, 5G1 (2012 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
  • Масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
  • Масло Evolution 900 FT 0W-40
  • Масло Evolution 900 FT 0W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Synthoil High Tech 5W-40
  • Масло Synthoil Longtime 0W-30
  • Масло Synthoil Energy 0W-40
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Nachfull Ol 5W-40
  • Масло Optimal Synth 5W-40
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-40
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4100 5W-40
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
  • Масло LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
  • Масло MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
  • Масло MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40
  • Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции моторного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Volkswagen (EU) (VW) Golf VII, 5G1 (2012 — ) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Volkswagen (EU) (VW) Golf VII, 5G1 (2012 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Volkswagen (EU) (VW) Golf VII, 5G1 (2012 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Volkswagen (EU) (VW) Golf VII, 5G1 (2012 — ), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

Вопрос о применимости смазочных материалов и в частности, какое масло куда лить в случае с Гольфом 7 поколения порой неоправданно запутан. Причина банальна, непредсказуемая, как сама российская история, судьба его появления в РФ.

Начать стоит с того, что попытка собирать Гольфы в предыдущих поколениях в Калуге с треском провалилась. Что немцы ни делали, качество сборки было «ниже плинтуса», а эта модель — лицо всего Фольксваген Групп, тогда еще ВАГ к вопросам качества относился серьезно (это позже для стран третьего мира разработали упрощенный Поло и махнули рукой на качество сборки).

В итоге, сборку Гольфа прекратили, следующее поколение ввозили из Германии, но курс рубля рухнул, продажи упали и ввоз стал невыгодным. Позже ВАГ передумал, и решил, что ведущая модель концерна должна быть представлена в России хотя бы символично, ввоз возобновился в фиксированных комплектация (для удешевления) и с двигателями 1,4 TSI.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Следствием стало наличие Гольфов как официально ввезенных, так и серого импорта из Европы. А там как раз переходили на гибкие интервалы замены и с маслом возникла коллизия: менять его по европейским или по местным регламентам?

Для понимания вопроса, возможность применения удлиненных интервалов замены масла обусловлена, в том числе, и ростом качества топлива в Европе. В России с этим дела обстоят хуже, и низкокачественное топливо выведет из строя присадки в масло задолго до срока замены по удлиненным интервалам.

То есть, заливать масла, рекомендованные для Европы можно, масло с завода в поставляемых в РФ машинах именно такое, но менять его придется по местным, фиксированным интервалам, номинально это 15 000 км, а на практике многие владельцы предпочитают менять через 7 500 км пробега.

Какое лучше масло лить?

Любое, соответствующее допускам Фольксвагена. Для бензиновых двигателей это 502.00, для дизелей 505.00. Гораздо важнее не нарваться на подделку, в наших условиях это куда больший риск.

Владельцы «европейских» Гольфов могут, для собственного спокойствия, использовать масла с более высоким допуском, 504/507, но присадки в таких маслах быстро нейтрализуются сернистым топливом и замена на 7 500 км для них практически обязательна.

Выбор масла по вязкости зависит от климатических условий региона эксплуатации. Наиболее распространенные индексы вязкости применяемых для этих моторов масел: 0W-40, 5W-30, 5W-40. В общем случае, чем ниже температура атмосферы, тем меньшим должно быть первое число в индексе.

Как примеры применяемых масел (но не ограничиваясь ими) можно привести:

  • LIQUI MOLY Molygen 5W-40;
  • Motul Specific 5W-30;
  • Mannol 7715 5W-30;
  • SHELL HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 5W-40.

В двигатель

Объем масла, требующийся для замены, зависит от примененного на автомобиле двигателя. Для самых распространенных на Гольфе моторов рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л масла потребуется 4 литра.

В коробку

Аналогично двигателям, трансмиссионное масло и его количество масла для разных КПП будет отличаться. Для механических и применявшейся на Гольфе роботизированной КПП DQ200 индекс минерального масла по каталогу G052512, синтетика будет под номерами G070726, G060726.Допустима замена на аналоги, вязкостью 75W-80 и допусками API GL4/5.

Читайте также  Какой штраф без зимней резины?

Объем масла для некоторых типов КПП, л

0AH 5/1 2,2
02S 6/1 2,3
DSG 0CW (DQ200) 7/1 1,7
0AJ 6/1 2,3

Рекомендуемая периодичность замены масла — 60 000 км, но при движении в тяжелых условиях её можно сократить до 30 000 км.

Машины с КПП автомат после рестайлинга официально не поставлялись, но для АКПП Айсин действует допуск ВАГ G055025A2, а на практике предпочитают заливать Toyota ATF T-IV, ввиду более гуманного ценника.

Надо учитывать, что многие механические КПП ВАГ позиционируются производителем как необслуживаемые, с маслом, залитым на весь срок службы, поэтому процесс замены, хотя и несложен, но крайне неудобен из-за отсутствия предусмотренных для этого изготовителем технологических отверстий.

В некоторые МКПП через сливное отверстие удается залить только 1,5 — 1,6 л масла вместо положенных 1,9 — 2,3 л. Дальше начинается «колхоз», кто во что горазд:

  • заливка при наклоненном набок авто, самое простое, но с риском падения машины;
  • заливка через отверстие вынутого штока вилки переключения передач, требует крайней осторожности и аккуратности при выполнении, иначе вместо замены масла придется заниматься пересборкой самой коробки;
  • изготовление специальной сливной пробки с обратным клапаном, позволяющим закачать масло под давлением выше уровня сливного отверстия, идея отличная, но сильно зависит от качества изготовления обратного клапана;
  • эксплуатация на пониженном уровне масла, самый неважный вариант. Подшипники КПП-механика смазываются разбрызганным вращающимися шестернями нижнего ряда маслом. При низком уровне и медленном движении (например, в тянучке) подачи масла на верхний ряд будет недостаточно и подшипникам станет совсем грустно.

Итоги и выводы

Перефразируя поговорку, можно сказать, мотор маслом не испортишь (свежим, само собой) и это тот случай, когда любые сомнения решаются в пользу замены. От нового качественного масла ни двигателю, ни коробке хуже точно не станет.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 7 поколение (MK7), 2013 — 2017

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Comfortline 5dr., 1.2 TSI DSG Trendline 5dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.2 TSI Comfortline 3dr., 1.2 TSI Trendline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI Conceptline 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Conceptline 3dr., 1.2 TSI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CJZB, CYVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMBA, CPVA, CUKA, CXSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 5dr., 1.4 TSI Trendline 5dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMBA, CPVA, CUKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 125 л.с., бензин, робот/МКПП, передний привод, 2014 — 2019

  • Комплектации: 1.4 TSI MT R-Line 5dr., 1.4 TSI CUP 5dr., 1.4 TSI MT Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG R-Line 5dr., 1.4 TSI DSG, 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI MT R-Line 3dr., 1.4 TSI MT Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG R-Line 3dr., 1.4 TSI DSG
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, робот/передний привод, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr.
  • Двигатель: CHPA, CPTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, робот/передний привод, 2014 — 2019

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG CUP 5dr., 1.4 TSI DSG, 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG
  • Двигатель: CZEA, CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI Trendline 5dr., 1.6 MPI MT Comfortline 5dr., 1.6 MPI CUP 5dr., 1.6 MPI AT Comfortline 5dr., 1.6 MPI AT Highline 5dr., 1.6 MPI DSG CUP 5dr., 1.6 MPI Trendline 3dr., 1.6 MPI MT Comfortline 3dr., 1.6 MPI AT Comfortline 3dr., 1.6 MPI AT Highline 3dr.
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT GTI 5dr., 2.0 TSI DSG GTI 5dr., 2.0 TSI MT GTI 3dr., 2.0 TSI DSG GTI 3dr.
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 300 л.с., бензин, МКПП/робот, полный привод (4WD), 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT R 5dr., 2.0 TSI DSG R 5dr., 2.0 TSI MT R 3dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CJXC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6/5.7 (GEN3) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Читайте также  Для чего нужен оранжевый провод на магнитоле?

Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) евро 5 — CAXA, CAXC, CFBA

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше
  • 13 Дек 2019
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:

    VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.

    С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

    «Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

    Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

    Какое масло заливать в Volkswagen Golf

    Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

    1. 1 поколение
    2. 2 поколение
    3. 3 поколение
    4. 4 поколение
    5. 5 поколение
    6. 6 поколение
    7. 7 поколение
    8. Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf
    9. Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf
    10. АКПП
    11. МКПП и робот
    12. Видео
    13. Итог

    1 поколение

    Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

    При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

    Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

    Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

    2 поколение

    Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

    В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

    Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

    • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
    • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
    • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
    • 6 (70-72) — 4.0 л;
    • 6 D, TD— 4 л;
    • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

    Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

    3 поколение

    Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

    В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

    Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

    • 6 EA827 — 4.5 литра;
    • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

    Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

    4 поколение

    Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

    Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

    Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

    • 4 16V— 3,2 л;
    • 6 — 4.5 л;
    • 8 — 4,5 л;
    • 9 TDI — 4,5 л;
    • 0 — 4 л;
    • 3 V5 — 3,9 л;
    • 8 V6 4motion — 5,5 л.

    Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

    5 поколение

    Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

    Читайте также  Как снять с охраны Старлайн а93?

    Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

    Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

    • 1.4 16V — 3.2 л;
    • 1.4 FSI — 1.4 л;
    • 1.4 TSI — 3.6 л.

    Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.

    6 поколение

    Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

    Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

    • 2 TSI — 3,8 л;
    • 4 — 3,2 л;
    • 4 TSI — 3,6;
    • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
    • 0/2.0 TSI — 4,7;
    • 0 R 4motion — 4 л;
    • 0 TDI — 4,3 л;
    • 5 FSI — 6 л.

    Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

    7 поколение

    Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

    • 504/507,00;
    • 502/505,00.

    При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

    В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

    Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

    Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

    • VAG G052167M4;
    • Mobil 1 ESP;
    • Idemitsu Zepro;
    • Castrol Edge;
    • Liqui Moly Molygen;
    • Wolf;
    • Motul 8100 X-clean 5W-40;
    • Shell Helix HX8;
    • Lukoil Genesis Armortech;
    • Total QUARTZ INEO MC3.

    Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

    С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

    Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

    МКПП и робот

    Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

    Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

    Видео

    Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: