Какое масло заливать в коробку автомат Мазда Демио?

Масло в АКПП Mazda Demio

В 1996 году японский автопроизводитель запустил в серийное производство линейку компактных малолитражных автомобилей Mazda Demio, которая производится и по настоящий момент, пройдя через 4 поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 4х-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Мазда Демио, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Мазда Демио

Модельный ряд малолитражных автомобилей Mazda Demio получил в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

Что же касается заливаемой в них трансмиссионной жидкости, то японский автопроизводитель рекомендует заливать в них масло с допуском ATF M-III.

Mazda Demio масло в АКПП GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G устанавливался японским автопроизводителем на первые два поколения Мазда Демио под индексами DW и DY. Соответственно при его обслуживании компания Mazda рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III. Это может быть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его аналоги(Aral Getriebeöl ATF J, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV и так далее).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло в коробку автомат Mazda Demio FN4AL (4 передачи)

На второе и третье поколения Мазда Демио с индексами DE и DJ японский автопроизводитель стал устанавливать 4х-ступенчатые АКПП FN4AL, разработанным компанией Ford. В данный автомат, пришедший на смену GF4A-EL/4EAT-G, также необходимо заливать масло с допуском ATF M-III. Компания Мазда в первую очередь предлагает одноименную продукцию собственного производства Mazda ATF M-III. При этом ее аналогами, также обладающие данной спецификацией, являются ZIC ATF MULTI, Idemitsu ATF Type-M и прочие.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132628

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Трансмиссионное масло в АКПП Мазда Демио DW3W

Одной из самых популярных моделей первого поколения Mazda Demio являются автомобили в кузове DW3W. Однако, анализируя приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что данные транспортные средства также оснащались 4х-ступенчатой АКПП GF4A-EL/4EAT-G, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском ATF M-III. Поэтому смело приобретаем для ее обслуживания масла Mazda ATF M-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S6 ATF.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Объем масла в автомате Mazda Demio

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Мазда Демио

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда Демио и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Mazda Demio

Чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в автоматах FN4A-EL и GF4A-EL/4EAT-G Mazda Demio, необходимо воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • поставить машину на горизонтальную площадку без уклонов
  • перевести селектор в положение N
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Mazda Demio частично, необходимо:

  • воспользоваться смотровой ямой или эстакадой
  • снять защиту ДВС
  • открутить пробку слива
  • слить старое масло
  • снять поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить купленную трансмиссионку по уровню

Полная же замена масла АКПП вытеснением выполняется следующим образом:

Полная замена масла в коробке ATF Mazda Demio DY3W своими руками

Спасибо за подсказки по замене масла в коробке. Теперь и я провел сею процедуру собственноручно. И сделал ровно то что и требовалось без лишних телодвижений.

Ну и конечно хочу внести свои 5 копеек по замене масла в коробке автомат на Демио. И возможно что-то подсказать тем кто еще не сталкивался с сей процедурой.

Что я прикупил заранее:
XT5QMC — Масло трансмиссионное «Mercon V Automatic», Motorcraft (Ford) — 569 руб. х 10шт. = 5690 руб.
FNC121500A — Фильтр масляный АКПП — 2854 руб.
9954-10-2206 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач АКПП — 149 руб.
81180 — Герметик для автоматических трансмиссий, 85г Permatex (цвет черный)— 361 руб.
115.100 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Elring — 6 руб.

Что я подготовил заранее:
Кучу пустых полторашек (для замера объема масла) и воронку из полторашки.
Смотал мертво две дырявые пробки от полторашек друг с другом (для фиксации воронки на полторашку).
Сделал воронку для залива нового масла из детской бутылочки.
Кусок обрезанного шланга (у меня он остался от контрактного радиатора) для слива масла из радиатора и каналов коробки (в т.ч. гидротрансформатора).

Хотел взять масло Мазда — но ценник конь.
Поэтому и выбрал данный вид трансмиссионного масла.

Ну приступаем:
Достаем щуп из коробки (чтоб поступал воздух в систему и масло быстрее сливалось).
Сливаем масло из картера.
Выкручиваем пробку для слива (ключ на 19 — пробка абсолютно идентична с пробкой масляного поддона двигателя, впрочем как и прокладка под пробку).

Предисловие по замене:
Купил я машину вроде как с пробегом в 102 тысячи. Ну у как положено собираюсь заменить все расходники.
Достаю щуп из коробки — масло чистая слеза! Ну как его менять? Оно чище чем на заводе в коробки разливают.
Короче рука не поднялась его заменить. (Брал тачку у перекупа — спросить не у кого было по замене)
И вот я начал эксплуатировать авто. Периодически поглядывать на щуп. Масло все чистое и чистое.
И как-то я вообще забыл про него — в итоге накатал я на нем 75 тыс. км.
В общем смотрю на щупе цвет и запах масла поменялся. О май год! А масло то я так и не поменял.
Епт читаю, а его говорят надо менять через 65 тыс. км. это край.

Ну чтож слил масло с поддона коробки — и волосы встали дыбом!
А на щупе все красиво было — розовенькое. =(
Меняйте масло вовремяяяяяяяяяяяяя!

Причем это масло вообще не отстаивалось на фракции — всегда в одной паре.
Если размазать -то красноватый оттенок.
Подскажите масло Мазда какого цвета? интересно это оно было залито.

Пробку лучше вернуть на место т.к. это капанье масла бесконечно. Да и в поддоне один фиг остатки масла
так что снимать поддон аккуратно и сливать остатки.

Короче если у вас такой поддон на коробке — то это нужно исправлять! Так как именно днищем (упорами на нем) масляный фильтр поддерживается в своем посадочном месте и днищем же определяется зазор для забора масла из поддона.
То есть у меня старый фильтр был поломан этими ударами по поддону. А новый (целый) фильтр уже не помещался в это сжатое пространство.

Читайте также  Где производится автомобиль Hyundai Solaris?

И внимание!
Типа поддон требуется отделить от самой коробки но не ковырять стык (к примеру отверткой) дабы не повредить периметр соприкосновения.
Вдаемся в физику — бьем по короткой стороне чтоб не допустить деформации.
Короче берем киянку и бьем ей по поддону со стороны бампера.
При этом советую поддон придерживать рукой к верху, чтоб он не улетел куда-нибудь.
И не забываем! в нем есть еще масло (около половины стакана)!

Далее некоторые фото я не смог сделать в виду того что руки были испачканы в масле.

Проводки что идут к фильтру — там датчик температуры вроде как. Он легко вынимается руками.
Отсоединяем его от фильтра.
Фильтр тянем вниз он ничем не закреплен (держится на своем месте днищем).

Чистим периметр от старого герметика на коробке и на паддоне.

Поддон промыл и на фото видно эти упоры для фильтра — погнуты.
Еще и видно что его уже выправляли и стучали чем-то металлическим — краску ободрали (внутри).
Конечно поддон и упоры пришлось выправлять — новый фильтр в сжатое место просто не вставал.
Выправил как смог. Старался вернуть заводские формы.

Ершик на магните был, но не большой, а то я как-то в инете видел на фото что ппц.
Старый фильтр разломал и скажу что в фильтре преступлений не нашел. Там из грязи были только ошметки от старого герметика. А вся грязь находится в масле и спокойно проходит через материал фильтра. =(

Он абсолютно такой же как и старый — и номера такие же. Ну то есть масло и фильтр уже меняли.
Это ясно и по герметику и ясно что это делали на СТО так как старый красный герметик счистили лишь частично и как попало, а нанесли Русский белый герметик.

Мажем места соприкосновения герметиком

Так как я делал все не торопясь он простоял приклееный почти 2 часа без масла.
За 2 часа герметик почти полностью высох. Снаружи поддон я обезжирил и по колхозному попшикал с баллончика краской, а то уж больно страшный он был =).

Они прям специально ее горло сделали для этого =)

Заливаем те 3 литра что сбежали с картера + сверху этого заливаем 1,5 бутылки что будем сцеживать с радиатора.

P.S
Да. 1,5 литра сразу залил сверху того что было.
Заводим сливаем — грязных 1,5 литра — уровень встает на место.
Меняем тару.
Заводим еще сливаем 1,5 литра грязного — уровень минус 1,5.
Доливаем 1,5 чистого — уровень встает на место.
Меняем тару.
Заводим сливаем сколь сольется.
Доливаем сколь сольется — уровень на свое место возвращаем.

А затем можно на холодную щуп потыкать.
А потом и на горячую проверить уровень.

И я ни капли не доливал после своих процедур после того того как проехался замерил. Вот уже две недели прошло.Проверяю — уровень на месте.

Итак внимание — схема!

Тот шланг что идет из коробки с него стечет чуток масла, тот объем что был у него внутри.
А основная масса (грязного масла порядка 3,5 литров) пойдет из радиатора при заводе двигателя.
Не забываем слитый объем пополнять новым маслом.

Если сливать масло с правого шланга. То грязное масло оставшееся в радиаторе останется в системе и разбавит новое масло.

Ну теперь все настроено и без помощника не обойтись.
Один на место водителя — заводить машину и тыкать все режимы коробки примерно секунд по 5.
Другой под машину держать полторашку и кричать «Глуши» когда полторашка наполнится грязным маслом.

Эту процедуру делают пока в шланге для слива не побежит чистенькое масло.
Не забываем долить такой же объем нового масла, что слили через шланг старого масла.
И я понял от этого и зависит объем масла для замены и у каждого он свой.

Подводим итог:
Уплотнительное колечко фильтра — лишняя трата денег. Старое легко перставляется на новый фильтр.
Старое от нового ничем не отличить — не затверело ни капли.

Спец герметик для коробки — лишняя трата денег. Русский белый обычный герметик справится с этой задачей не хуже чем он (как оказалось на белом и был мой поддон).

Колечко под пробку — тоже можно не менять — мое было целое (алюминиевое)
Ну раз у меня есть новое колечко — почему бы и не заменить.

Сам фильтр — я ожидал от него за эту цену что-то космо! Обычный пластик. Внутри обычный мешок.
Материал ну х.з. если вовремя менять масло, то там кроме ошметков от герметика не чего фильтровать. Вся грязь находится в масле и спокойно проходит фильтр насквозь.
Не бойтесь брать аналоги по дешевле главное не контрафакт =) и чтоб геометрия фильтра совпадала.

Все остальное как есть.

И по поводу замены масла. Я теперь поддерживаю тех кто делает частичную замену масла ИМХО.
Если знаешь что за жижа в коробке лучше делать частичную замену.
Частичная замена это только слив из поддона 3 литров масла (для тех кто не в курсе)
Плюсы на лицо: орудовать нужно только сливной пробкой, щупом и воронкой =)
Частичная замена — работа 20 минут — слил, залил — все!

Вот можно посчитать как это делать:
65 км это полная замена масла
моя Дэмка в год проезжает примерно 13 км
всего масла 8 литров в коробке (примерно)
65/13=5 — раз в пять лет полная замена масла.
Если при частичной замене сливается 3 литра, следовательно частично меняем раз в 2,5 года.
Ну и конечно новое масло разбавляет старое — так что раз в 2 года лучше менять.
Вот и все.
Напомню старый фильтр был абсолютно чистый. Только стружка на магните (при том что я на нем проехал 75 тысяч + старый хозяин хрен знает сколько).

Ну я конечно чаще сделаю частичную замену масла. Так как тип масла (скорее всего) был сменен.
Интересно посмотреть что сольется там.
И вообще думаю можно делать частичную замену раз в год (перед зимой) и все будет просто супер.
Ну естественно в соответствии с финансами это делать =)

Ну и для очистки совести проверяем уровень масла щупом.
После моего метода я даже ни капли масла не доливал до уровня.

И кстати помним что на щупе масло выглядит гораздо лучше чем в картере.

Всем спасибо за внимание.
Всем чистого масла в коробке!

Масло в АКПП Мазда Демио 2000 год 4-х ступый АКПП.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло в АКПП Мазда Демио 2000 год 4-х ступый АКПП.

    Хочу предложить вашему вниманию письмо которое получил с сервисного центра: После этого я уже не сомневаюсь какую жидкость лить себе в АКПП.
    Прошу заметить в письме указаны: Модель авто, кузов, АКПП (характеристики), а так же год выпуска автомобиля.

    Здравствуйте, Сергей. Если на щупе АКПП красная ручка и написано ATF M5, в
    такую коробку заливается только оригинальное масло или аналог с допуском ATF
    M5, если на щупе чёрная ручка и ничего не написано можно заливать ATF M3 или
    DEXRON 3.

    Читайте также  Что такое иммобилайзер на ваз 2110?

    С уважением,
    Казанков Александр
    Начальник Сервисного Центра
    ООО (Кузьмиха-Сервис)
    г. Икутск
    тел: +7 (3952) 42-00-24
    факс: +7 (3952) 42-79-08
    e-mail: service2@kuzmiha.ru

    ——Original Message——
    Sent: Monday, January 14, 2013 5:18 PM
    To: service2@kuzmiha.ru
    Subject: Замена масла в АКПП

    Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло лить в АКПП Мазда Демио 2000г.
    DW3W 4-х ступенчатый автомат. По книге обслуживание и ремонт издание
    «Автодата» пишут что в АКПП заливаеться Микрон 3 или Дикстрон 2. Хотелось бы
    услышать ваши комментарии, что лить в АКПП при частичной замене масло.
    Сейчас в АКПП залит Дикстрон 2.

    Спасибо. Сергей Иркутская область

    лей то что написано в мануале
    оно рекомендовано заводом изготовителем

    Хочу предложить вашему вниманию письмо которое получил с сервисного центра: После этого я уже не сомневаюсь какую жидкость лить себе в АКПП.
    Прошу заметить в письме указаны: Модель авто, кузов, АКПП (характеристики), а так же год выпуска автомобиля.

    Здравствуйте, Сергей. Если на щупе АКПП красная ручка и написано ATF M5, в
    такую коробку заливается только оригинальное масло или аналог с допуском ATF
    M5, если на щупе чёрная ручка и ничего не написано можно заливать ATF M3 или
    DEXRON 3.

    С уважением,
    Казанков Александр
    Начальник Сервисного Центра
    ООО (Кузьмиха-Сервис)
    г. Икутск
    тел: +7 (3952) 42-00-24
    факс: +7 (3952) 42-79-08
    e-mail: service2@kuzmiha.ru

    ——Original Message——
    Sent: Monday, January 14, 2013 5:18 PM
    To: service2@kuzmiha.ru
    Subject: Замена масла в АКПП

    Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло лить в АКПП Мазда Демио 2000г.
    DW3W 4-х ступенчатый автомат. По книге обслуживание и ремонт издание
    «Автодата» пишут что в АКПП заливаеться Микрон 3 или Дикстрон 2. Хотелось бы
    услышать ваши комментарии, что лить в АКПП при частичной замене масло.
    Сейчас в АКПП залит Дикстрон 2.

    Спасибо. Сергей Иркутская область

    Для начала. То, что заливается в АКПП, называют не масло, а жидкость ATF (automatic transmission fluid), поскольку в отличие от обычного масла она несет несколько функций. Такой жидкости, как Микрон, нет и никогда не было, есть Mercon.
    Дальше. Прошу заметить — в письме указаны: Модель авто — но не его FRAME, кузов — на самом деле повторно модель автомобиля (ибо эти 4 символа есть модель автомобиля, где первые два символа означают кузов, третий двигатель, а последний трансмиссию), АКПП (характеристики) — на самом деле лишь тип, а так же год выпуска автомобиля.
    Ну, и ответ был в духе вопроса. На Демио с конца 1999 устанавливалась АКПП только FN4A-EL (устанавливается и на многие другие Мазды), по фордовской классификации 4F27E (устанавливается, в числе прочего, на Фокусах) — есть небольшие непринципиальные отличия. А вообще конструкция Форда. А поскольку АКПП одна, хоть с каким щупом, то и АТФ для нее применяется одна, независимо от цвета ручки щупа. Внутри-то всё одинаковое, изготовлено из одних и тех же материалов — с чего бы жидкость в одну коробку лилась одна, а в другую, копию первой, другая? Так что чушь прогнали работники сервисного центра, это я говорю и как конструктор, съевший на этом деле немало своих зубов и скрошивший чужих. В подтверждение — работники сервисного центра даже не поинтересовались, какие идентификационные надписи имеются на корпусе коробки, какой FRAME (японский VIN) автомобиля — щуп-то может быть и от другой коробки, он не может быть по этой причине ее определителем. Хотя, 2000 год был без вариантов — тем более, причем здесь щуп? Может быть, при том, что когда накопились проблемы с задней крышкой, на щупе и отбили марку АТФ и окрасили ручку в приметный цвет, чтобы больше обратить внимание сервисменов на факт использования не любой жижи? Если уж на то пошло, то сервису надо обращать внимание не на цвет ручки щупа, а на то, что написано в документации относительно моделей и годов выпуска. И если бы они ответили, что в АКПП мод. FN4A-EL вып. до числа.месяца.года, зав.№ХХХ (либо установленных на авто FRAME до DW3Wхххххххх), надо лить М-3, а выпуска более позднего — М-5, то это было бы больше похоже на ответ, основанный на документации производителя.
    А неверной инфы от сервисных центров идет немало, тем более само это название вовсе не означает, что это официальный представитель фирмы-производителя, которая проводит обучение его работников и постоянно обеспечивает текущей документацией. Да хоть бы и обеспечивала — мало ли случаев, когда эта документация в лучшем случае валяется в пыли на каком-нибудь стеллаже, сколько раз в командировках сам извлекал свою и совал под нос возвопившим «помогите!» заводчанам.
    Впрочем, настаивать ни на чем не буду, я лишь даю информацию, как она будет оценена — не мое дело.;)

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 14.01.2013 в 23:55 .

    Масло в автомат Мазда Демио: Как понять что пора менять, правильный выбор и качественная замена- все своими руками

    Мазда Демио – самый маленький представитель японского семейства «Мазда». Автолюбители по достоинству оценили все преимущества этого «малыша», отличая его маневренность и компактность. Безусловными плюсами данной модели являются низкий расход топлива и надежность. Многие автовладельцы отмечают, что в первые годы эксплуатации авто, серьезных поломок не наблюдалось. А с обычными штатными ситуациями по обслуживанию автомобиля, владельцы вполне могут справиться самостоятельно. В нашей статье мы подробно расскажем о том, как заменить масло в АКПП Мазда Демио, не прибегая к помощи специалистов.

    Проверка масла в АКПП

    Масло в АКПП меняют по нескольким причинам:

    1. Пробег авто более 60 тыс.км
    2. Очистка коробки переключения передач от мусора и других продуктов износа.
    3. Высокая степень загрязненности самого масла, потеря его свойств, вследствие долгого использования.

    Уровень и состояние масла в АКПП Мазда Демио проверяется следующим образом:

    1. Чтобы определить сколько масла в АКПП, необходимо установить авто на ровную поверхность.
    2. Проверка проходит при включенном двигателе.
    3. Используйте ручной тормоз.
    4. Протираем щуп чистой ветошью.
    5. Последовательно переключаем АКПП в разные положения с интервалом 2-3 секунды.
    6. Вставляем чистый щуп в коробку и вынимаем.
    7. Необходимый объем масла в АКПП Мазда Демио должен находиться между отметками «минимум» и «максимум». Они разные для определения горячего и холодного масла.
    8. Капнем несколько капель масла на белый лист бумаги. В идеале одно должно быть прозрачным с едва уловимым красным оттенком.
    9. Хорошее масло не должно быть с примесью воздушных пузырьков или посторонних взвесей.
    10. В норме масло должно иметь характерный запах без гари.

    При наличии одного или нескольких негативных факторов, можно говорить о плохом состоянии масла, в том числе и вследствие проблем с работой АКПП.

    Какое масло заливать в АКПП?

    Самое первое и самое главное, с чего нужно начинать – это выбор масла. Здесь проблем не возникнет, так как масло для АКПП Мазда Демио представлено на рынке всего в двух вариантах – Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Оно производится в Японии и Америке. Японский вариант представлен на рынке в металлической таре по 4л и 20л, американский – в пластиковой таре.

    Читайте также  Как зайти на карту памяти на андроид?

    Специалисты также могут вам посоветовать фирменное масло Mazda, предназначенное для других моделей концерна или даже аналоговые жидкости других фирм, соответствующие необходимым нормам.

    Чтобы определить какое масло М-3 или М-5 нужно выбрать для вашего авто, необходимо просто прочитать, что написано на щупе в коробке передач.

    В случае, если авто ремонтировали, то есть вероятность, что оригинальный щуп мог быть поменян. В этой ситуации обратитесь к мануалу авто. Там вы узнаете точную информацию о необходимом типе масла для данной модели.

    Более подробная информация о типе масла для каждого поколения Мазда Демио представлена в таблице.

    Сколько масла нужно взять?

    Правильно рассчитать необходимое количество масла для АКПП Мазда Демио, поможет таблица, представленная выше. В ней доступно написано, сколько масла понадобится для определенной модели.

    Советы по качественной замене

    Прежде, чем приступить к замене масла в АКПП Мазда Демио, необходимо подготовить следующее оборудование и материалы:

    — новый фильтр для коробки передач;

    -кольцо – уплотнитель для фильтра;

    — необходимое масло для данной модели авто;

    — набор ключей, отверток;

    — емкость для использованного масла (объем не менее 6л);

    — ветошь, мягкие щетки;

    Процедура замены масла в АКПП Маза Демио потребует свободного доступа к нижней части авто. Для этого необходимо воспользоваться эстакадой, смотровой ямой либо обычным домкратом.

    Пошаговая инструкция по замене масла в Мазда Демио:

    1. Обеспечив доступ к низу авто, необходимо подставить под коробку передач пустую емкость для слива использованного масла.
    2. Взять ключ и аккуратно открутить сливную крышку. Из коробки должно вылиться примерно 3-4 л старого масла.
    3. Осторожно откручиваем сам поддон. В емкость сливаются остатки жидкости (до 1,5л).
    4. Меняем фильтрующий элемент. При помощи щетки и ветоши избавляемся от металлической стружки на магните. Меняем старый фильтрующий элемент на новый. Под новый фильтр не забываем установить прорезиненную прокладку. Устанавливаем датчик на прежнее место.
    5. Поддон очищаем при помощи бензина или очистителя для карбюратора. С помощью герметика крепим его на прежнее место.
    6. Приступаем к заливке нового масла. В отверстие для щупа вставляем воронку и тонкий шланг. Жидкости необходимо влить столько же, сколько было слито первоначально.
    7. Закрываем отверстие пробкой.
    8. Проверяем, правильно ли прошла вся процедура. Для этого максимально выжимаем тормоз и запускаем двигатель. Режимы АКПП необходимо менять раз в 10 секунд. Вся процедура не должна занять более 5 минут.
    9. Выключите двигатель, подождите 2- 3минуты и проверьте уровень масла. Всё прошло хорошо, если жидкость в коробке находится на уровне между показателями «max» и «min».
    10. В случае, если масло находится ниже минимального уровня, его необходимо долить.

    Вот и все нехитрые правила по замене масла в АКПП Мазда Демио. Как видите, процесс достаточно простой и с ним вполне может справиться даже начинающий автолюбитель. Главное, выбрать необходимую марку масла и четко придерживаться инструкции. Желаем удачи!

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Какое масло лить в коробку Mazda Demio, DW (1996 — 2002)

    Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mazda (EU) Demio, DW (1996 — 2002) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

    Что лить в коробку передач? — краткий ответ

    • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
    • Масло Castrol Universal 75W-90
    • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
    • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
    • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
    • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
    • Масло Castrol Manual EP 80W-90
    • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
    • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
    • Масло Tranself Universal FE 80W-90
    • Масло Tranself Type B 80W-90
    • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
    • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
    • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
    • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
    • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
    • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Выше 10°C)
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
    • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше 10°C)
    • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
    • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
    • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
    • Масло MOTUL HD 80W-90
    • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
    • Масло Transmission Axle 7 80W-90
    • Масло Transmission Axle 8 80W-90

    Навигация

    1. Рекомендации CASTROL
    2. Рекомендации ELF
    3. Рекомендации LIQUIMOLY
    4. Рекомендации LUKOIL
    5. Рекомендации MOTUL
    6. Рекомендации TOTAL
    7. Функции трансмиссионного масла

    Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mazda (EU) Demio, DW (1996 — 2002) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

    Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mazda (EU) Demio, DW (1996 — 2002) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

    1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mazda (EU) Demio, DW (1996 — 2002) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

    Castrol Axle EPX 80W-90

    Условия эксплуатации

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Mazda (EU) Demio, DW (1996 — 2002), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: