Какое масло заливать в коробку Киа Церато?

Масло для МКПП Kia Cerato

Киа Церато – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал. Модель пришла на замену Kia Spectra (1999-2006), а в 2008 году начались продажи второго поколения Cerato, на базе которого было построено трехдверное купе Cerato Koup, однако в последующих генерациях от этой версии решили отказаться. Так, с 2018 года выпускается Церато 4-го поколения. В России одноименный седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Форд Фокус, Тойота Королла, Хонда Цивик, Мазда 3, Фольксваген Джетта и другие представители С-класса.

Период замены масла

Регламент замены масла для механической коробки автомобиля Киа Церато составляет 50-60 тыс. км. В этот период трансмиссионная жидкость выполняет свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач без рывков), охлаждающая (способность отбирать тепло у раскаленных до 250 градусов деталей КПП) и защитная (отсутствие продуктов износа, металлической стружки, окисления и коррозии в коробке передач на протяжении всего регламента). Однако в суровых условиях возникает необходимость в более ранней замене жидкости, что позволит избежать непредсказуемых технических неполадок (образование пены, коррозия и перегрев деталей трансмиссии, разрушение масляной пленки и сухое трение, а также рывки при переключениях и повышенный износ коробки).

Сколько масла в МКПП автомобиля Киа Церато

Первое поколение LD, 2004-2008

Церато первого поколения построен на модульной платформе, общей с моделью Хендай Элантра XD. Машина пришла на смену моделям Sephia и Shuma в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Экстерьер автомобиля выделялся динамичным профилем с акцентом на спортивность, хотя в боковой и задней части прослеживались ассоциации с европейскими моделями премиум-класса. Тем не менее, в своем классе машина выглядела оригинально и даже презентабельно, что позволило компании Киа поднять свою репутацию в глазах конкурентов на более высокий уровень. В отделке салона первого Церато использовались только проверенные решения, а качество материалов вполне соответствовало классу. Так, уже в начальной комплектации LX были регулируемый по вылету руль, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, обогрев зеркал и сидений, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и спойлер на багажнике. Двигатели – бензиновые и дизельные, от 105 до 143 л. с.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Второе поколение TD, 2008-2013

Церато второго поколения выделялся оригинальным строгим силуэтом, и в целом такой дизайн впоследствии стал актуальным для всего модельного ряда Kia. Автор нового дизайна Петер Шрайер сделал автомобиль чуть шире и ниже предыдущей модели, а длина кузова увеличилась до 4530 мм (ранее – 4480 мм). Таким образом, колесная база составила 2650 мм (+40 мм). Что касается ходовой, вместо независимой многорычажки инженеры сзади установили полузависимую подвеску на основе торсионной балки. Помимо экстерьера, кардинально изменился салон автомобиля. Так, в интерьере появились новые элементы комфорта и мультимедиа, такие как аудиосистема с поддержкой CD/MP3/AUX и USB. Появилось кнопочное зажигание, а также салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (126 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Третье поколение YD, 2013-2018

Церато 3-го поколения сменил дизайнерскую концепцию, в которой отсутствовали какие-либо строгие и острые формы, свойственные предыдущей модели. Машина стала более обтекаемой и динамичной со всех ракурсов. С другой стороны, Церато утратил спортивный имидж предшественника, но зато стал более комфортным и безопасным. Вместе с тем, автомобиль стал больше привлекать семейных людей, которые оценили выросшую колесную базу (2700 мм против 2650 мм раннее) за счет увеличенной длины кузова (4560 мм, +30 мм), однако высота уменьшилась на 14 мм (1435 мм). С одной стороны, профиль стал более динамичным и приземистым, но этот эффект нарушался из-за слишком короткого капота. Таким образом, в этом поколении инженеры уделили больше внимания комфорту и вместимости, нежели спортивным атрибутам. В России Церато 3-го поколения предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, с 2018

Церато 4-го поколения базируется на модульной платформе К2, а в его дизайне прослеживаются черты от более дорогой модели Stinger. Так, эффектный купеобразный силуэт и спортивный образ автомобиля удалось создать за счет трех ключевых элементов: это смещенная назад кабина, укороченный багажник и удлиненный капот. Впервые модель получила светодиодную оптику, а эксклюзивно для российского рынка доступен пакет «теплые опции». В РФ машина доступна только в кузове седан, а моторная гамма включает базовый двигатель 1.6 семейства Gamma с мощностью 128 л. с. Более дорогая версия оснащается 2-литровым мотором Nu мощностью 150 л. с. Двигатели работают с механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовом исполнении предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ESP и курсовой устойчивости, активное управление (VSM), помощь при подъеме (HAC), экстренное торможение (BAS) и т. д.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Церато с механической коробкой рекомендуется трансмиссионное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Церато можно выбрать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, Мобил 1 SHC, Лукойл ТМ-5, Castrol Syntrans Transaxle, Toyota Gear Oil и Mobil GX.

Выбор масел для KIA Cerato 3: Моторное, трансмиссионное

KIA Cerato — представитель корейских седанов, выпущенный в четырех поколениях. Производство этой модели началось в 2003 году. В 2012 году ее сборка переместилась и в Россию на завод “Автотор”. KIA Cerato YD (2013-2021) ознаменовал появление третьего поколения этой линейки автомобилей.

Cerato 3 прославился не только своим спортивным дизайном, но и высокой планкой безопасности, а также возможностью тонкой настройки под потребности водителя.

Читайте также  Почему не могу привязать карту к айфону?

На разные комплектации KIA Cerato устанавливались такие двигатели:

  • бензиновый 1.6 MPI 130 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 1.6 MPI + МКПП;
  • 6 T-GDI + 6АКПП;
  • 6 T-GDI + МКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + 6АКПП;
  • бензиновый 2.0 MPI 150 л.с. + МКПП.

Определимся, сколько и какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Cerato 3.

Трансмиссионное масло для Киа Церато 3

Регламент замены трансмиссионного масла в коробках передач Церато 3 — 50 000-100 000 км пробега. В подержанных автомобилях стоит придерживаться регламента в 50 000 км, не забывая регулярно контролировать уровень жидкости, ее цвет и запах.

Mitsubishi Diamond ATF SP III

ZIC G-F Top 75W-85

Dextron 3

Минеральное масло с периодичностью замены раз в 90 000-95 000 км пробега. В состав включен пакет присадок «Lubrizol»: антиокислительные, моющие-диспергирующие, специальные модификаторы трения, противоизносные, противопенные.

Правила для увеличения регламента замены трансмиссионного масла:

  • Смешанный цикл вождения. Желателен одинаково пропорциональный пробег по трассе и в городе.
  • Контроль исправности КПП (отсутствие посторонних шумов и стуков, легкое переключение передач).
  • Регулярная проверка герметичности сальников. Если на них появились следы утечки, это значит, что в масло может проникнуть вода, которая приведет к коррозии внутренних компонентов коробки. В таком случае придется промывать КПП от продуктов износа и заливать новую жидкость.

Объемы трансмиссионных масел

Оригинальное 100 000 км

Моторное масло для KIA Cerato 3

Регламент замены моторного масла на КИА Церато 3 — каждые 15 000 км или 1 год (зависит от того, что наступит раньше). За этот период масло теряет свои свойства. Вместе с маслом следует заменить и фильтр. Оригинальная комплектующая — HYUNDAI/KIA 2630035504.

Бензиновый 1,6 л.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 (арт.148599)

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Idemitsu zepro touring 5W30

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

Hyundai/KIA Turbo Syn Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Liqui Moly 5w-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W-30

Специально разработанный продукт для бензиновых двигателей автомобилей KIA и Hyundai. Масло может использоваться в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля, включая автострады и городские дороги. TOTAL QUARTZ не боится экстремальных погодных перепадов и подходит для агрессивного стиля вождения. Благодаря своим антиокислительным свойствам продлевает интервал замены на 30 000 км пробега.

Спецификации: ACEA A5, API SM

Индекс вязкости: 150

Щелочное число: 9

Вязкость при 40 градусах: 60,16

Вязкость при 100 градусах: 11,5

Температура застывания: -35 градусов

Температура вспышки: 200 градусов

Плотность при 15 градусах: 854,9 кг/м3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Малозольное масло одобрено не только KIA, но и производителями Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW. Используется для разных стилей вождения (в том числе спортивного, высокоскоростного) и условий эксплуатации (города, автострады, режима старт-стоп). Подходит для турбированных двигателей и агрегатов с прямым впрыском. Технология Low SAPS позволяет использовать масло в ДВС с системами нейтрализации отработанных газов.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Синтетическое масло, рекомендуемое КИА для сервисной замены. Оно производится по технологии TotalEnergies и применяется в любых условиях эксплуатации автомобиля. Масло сохраняет свои свойства как при интенсивных нагрузках и высоких температурах, так и при запуске двигателя на холодную в морозную погоду. Жидкость может заливаться в двигатели с каталитическим нейтрализатором, работающие на неэтилированном топливе или сжиженном газе. Смазывающее вещество также обладает высокими окислительными характеристиками.

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF

Одобрения: MB-Approval 229.5, PORSCHE A 40, CHRYSLER MS-12991, VW 502.00/505.00, FIAT 9.55535-M2

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline

Спецификации: API SM, ILSAC GF-4

Щелочное число: 8.26

Объемы моторных масел для КИА Церато 3

Двигатель Объем масла Расход (нормальные условия вождения) Расход (сложные условия вождения)
Бензиновый 1,6 л. G4FC 3,6 л. Макс. 1 л./1500 км Макс. 1 л./1000 км
Бензиновый 2 л. G4KD 4 л.

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Описание регламента ТО Kia Cerato 3

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Киа Серато: замена масла в АКПП

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.
Читайте также  Для чего нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости?

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Комплект для замены масла в коробке.

Снимаем защиту двигателя.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ищем сливную и заливную пробку.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Комплект для замены масла в коробке.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

Читайте также  Сколько должна быть зарядка ваз 2115?

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Церато поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Церато прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Объемы масел Kia Cerato

Для обеспечения предусмотренных эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы двигателя и силового агрегата следует использовать смазочные материалы соответствующего качества. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя, за счет чего повышается экономия топлива. В автомобиле Киа Церато рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:

Kia Cerato BD (2018-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 Бензиновый 3,5 л ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5
2,0 Бензиновый 4,0 л API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30
1.6 Дизельный 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость автоматической коробки передач

Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объем
1,6 Бензиновый МКПП 5,5 л
1,6 Бензиновый АКПП 5,3 л
2.0 Бензиновый МКПП 5,6 л
2.0 Бензиновый АКПП 5,4 л

Объем топливного бака

Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2.0 MPI Бензиновый 4,0 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 MPI Бензиновый 3,6 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 (или выше)
U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л с DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
1.6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
2.0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

КПП с двойным сцеплением

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем
2.0 MPI Бензиновый МКПП 6,0 л АКПП 5,9 л
1.6 MPI Бензиновый МКПП 5,9 л АКПП 5,8 л
1.6 T-GDI Бензиновый МКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л
U II 1,6 VGT Дизельный КПП с двойным сцеплением 6,7 л

Объем топливного бака

Kia Cerato YD (2013-2016)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 MPI 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л ACEA C2,C3, A5 (или выше)

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV

Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
Бензиновый 2,0 MPI M/T 6,0 л A/T 5,9 л
Бензиновый 1,6 MPI M/T 5,9 л A/T 5,8 л
Бензиновый 1,6 T-GDI M/T 6,1 л A/T 5,7 л

Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 3,3 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше
Бензиновый 2,0 С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше

Жидкость для заправки АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 6,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
Бензиновый 2,0 6,6 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

1,9 л API GL-4, SAE 75W-85

Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

Двигатель Объем
Бензиновый 1,6 5,9 л
Бензиновый 2,0 6,0 л

Объем топливного бака

Kia Cerato LD (2004-2009)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1.6 3,3 л API Service SM и ILSAC GF-3
Бензиновый 2.0 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-3
Дизельный 5,3 л ACEA B4 (или выше)

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1.6 1,9 л API GL-4, SAE 75W-85
Бензиновый 2.0 2,15 л API GL-4, SAE 75W-85

Жидкость для АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1.6 6,8 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Бензиновый 2.0 6,6 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Дизельный 6,6 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: