Какой антифриз BMW G30?

Какой антифриз BMW G30?

Например: Для BMW 5 (G30) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какого цвета антифриз для бмв?

Обычно он G12 стандарта, красного цвета. G11 . Любой G11 с пакетом присадок от BASF(Glysantin G48), допуск BMW N600 69.0.

  1. Какой антифриз заливать в е46?
  2. Лучший ответ: Какой антифриз лучше для BMW E46?
  3. Лучший ответ: Какое заливать антифриз в бмв?
  4. Как выгнать воздух из системы охлаждения
  5. Какой антифриз лучше для бмв е39?
  6. Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв ф10?
  7. Лучший ответ: Как заменить антифриз на бмв е90?
  8. Вы спрашивали: Какого цвета антифриз BMW x6?
  9. Ваш вопрос: Какого цвета антифриз на BMW e46?

Какой антифриз в м52?

Цвет антифриза BMW 5-Series. Сколько антифриза

5-Series G30 / G31 / F90 (2016-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
525d xDrive Объем 8 л. G11 (зеленый/синий)
525d Объем 10-10,6 л. G11 (зеленый/синий)
525d Объем 8 л. G11 (зеленый/синий)

Какой антифриз лучше для бмв е60?

В систему охлаждения BMW E60 рекомендуется заливать оригинальный антифриз BMW (83 51 2 355 290) «KHLERFROSTSCHUTZ». Это концентрат, который разбавляется дистилированной водой. Castrol NF, G-Energy NF и так далее. Всего в системе 7-10 литров, в зависимости от конкретного двигателя.

Какого цвета антифриз в бмв ф10?

Для всех моделей BMW заливается антифриз сине-зеленого цвета G11.

Какого цвета антифриз в бмв е87?

Например: Для BMW 1 (E87) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз BMW F20?

Например: Для BMW 1 (F20) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой лучше всего заливать антифриз в бмв?

в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Какой антифриз лучше красный или синий?

Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.

Сколько литров антифриза в м52?

Объем охл. жидкости (без конд.): 10.50 л. Объем тормозной: 1.00 л.

Сколько литров антифриза в бмв е60?

Объем антифриза для BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки: Изменение цвета.

Какого цвета антифриз бмв е60?

Например: Для BMW 5 (E60) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как часто менять антифриз в бмв?

Менять охлаждающую жидкость на автомобилях BMW следует раз в 4 года (для автомобилей M-серии этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях антифриз по заявлениям производителя (формально) залит на весь срок службы автомобиля.

Сколько литров антифриза в бмв ф10?

Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10/F11/F07 9 литров.

Какой антифриз в F10?

Например: Для BMW M5 (F10) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как долить антифриз в бмв х5?

Замена проводится так:

  1. На холодном ДВС надо демонтировать защиту
  2. Слить ОЖ из 3-х отверстий: 1 на радиаторе и 2 под впускным коллектором снизу
  3. Ровно 12 литров нового антифриза залить в расширительный бачок, но прежде обязательно закрутив все 3 отверстия

Антифриз для BMW 5 (G30) 520 d xDrive B47 D20 A

  • Модификация . 520 d xDrive
  • Модель двигателя . B47 D20 A
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2 л.
  • Мощность, л.с. . 190 л.с.
  • Привод . Привод на все колеса
  • Тип кузова . седан
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Детали крепления
        • Газовые пружины
    • Автомобиль, задняя часть
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Задний фонарь
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
    • Детали кузова/крыло/буфер
      • Буфер / составляющие
      • Крыло/навесные части
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Задний фонарь
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
    • Газовые пружины
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка масляного поддона
      • Герметизация охлаждающей жидкости
      • Герметизация в ситеме циркуляциимасла
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Цилиндр / Поршень
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Болт головки блока цилиндра
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
      • Впускной коллектор/выпускной газопровод
      • Газораспределительная заслонка
      • Дроссельная заслонка / датчик
        • Патрубок дроссельной заслонки
      • Система нагнетания воздуха
        • Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
    • Механизм газораспределения
      • Цепь привода распредвала / натяжение
        • Цепь привода распредвала
        • Комплект цели привода распредвала
        • Планка успокоителя
        • Натяжитель цепи
      • Коромысло / балансир
      • Штанга толкателя / предохранительная трубка
      • Клапан / регулировка
        • Клапаны / комплектующие
        • Приведение в действие клапанов
    • Электроника двигателя
    • Кривошипношатунный механизм
      • Поршень
        • Комплект поршневых колец
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Система смазки
      • Масляный фильтр
      • Корпус топливного фильтра / прокладка
      • Масляный радиатор / комплектующие
        • Масляный радиатор
        • Прокладка
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Прокладка
        • Винт сливного отверстия
      • Масляный насос / комплектующие
        • Цепь привода
      • Датчик давления масла / клапан
      • Масла
    • Система очистки ОГ
      • Рециркуляция отработанных газов
        • Клапан системы рециркуляции ОГ
    • Двигатель в сборе / отдельные части двигателя
      • Двигатель в сборе
    • Ременный привод
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
        • Натяжитель ремня (блок натяжения)
  • фильтр
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр салона
  • Ременный привод
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжитель ремня (блок натяжения)
  • Система подачи топлива
    • Насос / комплектующие
      • Топливный насос
    • Топливный фильтр/ корпус
  • Подготовка топливной смеси
    • Нейтрализация ОГ
      • Рециркуляция ОГ
        • Клапан системы рециркуляции ОГ
    • Приготовление смеси
      • Прокладка
      • Фланец / патрубок / вакуумный трубопровод
      • Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE
      • Составляющие эмульсионной трубки / распылитель
      • Педаль аксел. / газопотенциометр
      • Насос впрыска топлива / насос высокого давления
      • Топливопровод / распределение / соединение
      • Датчик / зонд
  • Система выпуска
    • Сажевый / частичный фильтр
    • Детали монтажа
      • Монтажные элементы
        • Прокладка
        • Хомут
        • Втулка
    • Впрыск карбамида
      • Датчик
    • Датчик / зонд
  • Система охлаждения
    • Водяной насос / прокладка
      • Водяной насос
    • Термостат / прокладка
      • Прокладка
    • Водяной / масляный радиатор
      • Масляный радиатор
      • Водяной радиатор
      • Расширительный бачок
    • Выключатель / датчик
    • Антифриз
  • Система сцепления / навесные части
    • Система управления сцеплением
      • Рабочий цилиндр
  • Коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Масляный поддон
      • Корпус/составные части
      • Управление/гидравлика
      • Комплект запчастей — замена масла
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие / составляющие
    • Датчик износа
    • Выключатель фонаря сигнала торможения
    • Тормозная жидкость
  • Подвеска / амортизация
    • Подвеска
    • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
    • Подвеска поперечного рычага
      • Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)
    • Стабилизатор / детали крепежа
      • Стойка стабилизатора
      • Соединительная тяга
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса
    • Шарнирные элементы
      • Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
    • Подвеска / крепление стойки амортизатора
    • Колесо / крепление колеса
    • Расширение колеи
    • Контрольная система давления в шинах
  • Рулевое управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Рулевая тяга
      • Отдельные элементы рулевой тяги
    • Гофрированный кожух / прокладки
    • Шарниры
  • Электрика
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
    • Батарея
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Задний фонарь
        • Лампа накаливания заднего фонаря
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
    • Выключатель / реле / блок управления освещения
      • Выключатель
    • Датчики
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
  • Система зажигания / накаливания
    • Генератор импульсов
    • Свеча накаливания
  • Отопление / вентиляция
    • Фильтр салона
  • Кондиционер
    • Конденсатор
    • Выключатель
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Прицепное оборудование / комплектующие
    • Прицепное оборудование
    • Электрические части
  • Оборудование для перевозки
    • Рейлинги
  • Система очистки фар
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Дополнительные удобства
    • Помощь при парковке/сигнализатор заднего хода
    • Датчики
  • Колёса / шины
    • Комплектующие
    • Контрольная система давления в шинах
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие
Читайте также  Как долго служит сажевый фильтр?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Как бы ни рисовались электромобильные перспективы, большинство колесящих по дорогам автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, которые требуют охлаждения — даже зимой…

Вопрос решен вроде бы давно — воду смешивают с веществами, которые препятствуют ее замерзанию. Но, как всегда, одно решение влечет за собой множество других проблем. Незамерзающие смеси, как оказалось, способствуют коррозии металлических деталей. Тем более что омывают они много разных металлов — сплавы на основе железа, меди, цинка. Возникают электрохимические пары, риск коррозии многократно возрастает.

Там, где давление жидкости снижается, возможна кавитация — появление и схлопывание пузырьков газа, которые бьют по поверхностям деталей не хуже маленьких, но настойчивых молоточков. Образуются кратеры, по виду напоминающие лунные, но совсем не безобидные для работы мотора. Опять же вспенивание: пена тепло не уносит, детали перегреваются.

Антифриз должен быть составлен таким образом, чтобы противостоять всем этим угрозам: подавлять коррозию, устранять риск кавитации и вспенивания. При этом иметь невысокую вязкость, хорошо прокачиваться по системе при любой забортной температуре. То есть, кроме воды и компонента, отвечающего за незамерзаемость — а в этом качестве используется моноэтиленгликоль, в охлаждающую жидкость должны входить присадки, которые и обеспечивают все необходимые свойства.

Каждый, кто хотя бы раз проверял охлаждающую жидкость в расширительном бачке, обращал внимание, что она ярко подкрашена. Какого цвета ваша жидкость? Красная? Зеленая? Оранжевая? Это не для красоты и не просто так.

В подавляющем большинстве случаев разные по цвету охлаждающие жидкости относятся к разным группам антифризов — разным по химическому составу. Красные в большинстве случаев — карбоксилатные, зеленые — гибридные, фиолетовые — лобридные. Разные типы антифризов обычно рекомендованы для разных марок автомобилей, и чтобы помочь потребителям избежать ошибок при выборе, не допустить смешивания разных по химическому составу и несовместимых охлаждаек, их красят. В дорогие антифризы еще добавляют флуоресцентный пигмент, который светится в ультрафиолете и помогает находить места утечки, если они появятся. К слову, когда яркость окраски пропадает или жидкость становится мутно-коричневого цвета, значит, срок службы жидкости уже исчерпан и ее нужно заменить.

Рассмотрим несколько примеров из арсенала компании RUSEFF и универсальные новинки антифризов.

Антифриз OEM G12+ окрашен в оранжевый цвет, относится к карбоксилатной группе, т. к. содержит в своей основе карбоновые кислоты, и отличается усиленным пакетом присадок, что дает возможность рекомендовать повышенный срок службы — до 5 лет или 250 000 км пробега автомобиля. Буквы OEM в названии не случайны. Они означают, что этот антифриз полностью соответствует требованиям автопроизводителей и может применяться взамен штатной заливки систем охлаждения (именно такой и заливают в автомобиль впервые на заводе).

Красный антифриз EXCELLENT G12 также относится к карбоксилатной группе и полностью соответствует своему названию, ведь EXCELLENT по-русски значит ПРЕВОСХОДНЫЙ. Он отличается от многих аналогов качественной, без уступок удешевлению, базовой карбоксилатной основой. В его составе нет ничего лишнего, что может навредить металлу системы или мотору, в нем нет фосфатов, боратов, аминов или нитратов, наличием которых порой грешат недорогие антифризы, и он также обеспечивает увеличенный период эксплуатации 3 года либо 150 000 км пробега.

Традиционный вариант, можно сказать, классика — зеленый Balance G11, относящийся к группе гибридных антифризов, поскольку содержит и карбоксилатную основу, и неорганические присадки силикаты.

Вдобавок к этим трем недавно выпущены две долгожданные новинки: RUSEFF EXCELLENT G12++ и RUSEFF EXCELLENT ОАТ.

Первый — RUSEFF EXCELLENT G12++ порадует без преувеличения всех автомобилистов, поскольку совместим и может смешиваться без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Его можно использовать на доливку, даже если неизвестен класс ранее залитого антифриза. Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.

Второй — RUSEFF EXCELLENT ОАТ (желтый) — специализированный антифриз для применения в автомобилях марок RENAULT, а также Nissan Almera NEW, Lada Largus и автомобилях Dacia, имеющих моторы RENAULT. Он дополняет ряд карбоксилатных антифризов RUSEFF. Cрок его службы рассчитан на весь гарантийный интервал использования автомобиля (fill for life) и искусственно ограничен в 250 000 км.

Мы рады сообщить, что высокие стандарты качества и эффективности, заданные при разработке продуктов RUSEFF, позволили бренду в этом году стать лауреатом Ежегодной национальной премии «Автокомпонент года» — профессиональной награды за успехи на рынке России для компаний-производителей и дистрибьюторов автокомпонентов. При отборе номинантов дается экспертная оценка ведущими техническими специалистами в отраслях по каждой номинации. В качестве экспертов, в том числе, привлекаются специалисты ФГУП НАМИ. Продукция компании RUSEFF одержала победу сразу в двух номинациях: «АВТОХИМИЯ 2021 ГОДА» и «АВТОКОСМЕТИКА 2021 ГОДА». Это заслуженная победа, с которой мы от души поздравляем команду разработчиков.

Какой антифриз BMW G30?

Вот что еще нашел:
Значить по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

Читайте также  Что такое ключ балонный?

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Моторное масло для двигателя BMW G30

БМВ G30 – автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2017 года в кузовах седан и универсал. Представляет собой седьмое поколение семейства БМВ 5-й серии, а также является преемником «пятерки» в кузове f10. Машина спроектирована на одной платформе с флагманским седаном 7-й серии, и поэтому имеет значительную прибавку в габаритах в сравнении с предшественником. Версия в кузове универсал имеет обозначение G31. БМВ 5 седьмого поколения является конкурентом для Мерседес-Бенц Е-класса, Вольво S90, Ауди А6 и Дженезис (Genesis) G90.

Период замены масла в двигателе БМВ G30

Производитель нового автомобиля BMW G30 рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, а дальше – через каждые 10 тыс. км. Этот регламент можно сократить при выявлении признаков ухудшения качества жидкости, среди которых могут быть недостаточный уровень, наличие запаха гари, помутнение масла и наличие в нем продуктов износа в виде осадка. В этой ситуации смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км, что обычно характерно для суровых условий эксплуатации, для которых преобладают непредсказуемые старты и торможения в городских пробках, частые смены передач и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ G30

Седьмое поколение G30 2016-2020

Машина в кузове G30 имеет более спортивный дизайн и больше похожа на флагманский седан 7-й серии. Схожесть с предшественником прослеживается только с виду в профиль, а спереди автомобиль выглядит более оригинально и харизматично – в первую очередь благодаря высокотехнологичным фарам и бамперу с воздухозаборниками. Версия G30 для российского рынка выпускается в Калининграде, но только в кузове седан. Автомобиль имеет задний или полный привод, а также оснащается дизелями объемом 2.0-3.0 (190-249 л. с.) или бензиновыми моторами 2.0-3.0 л (249-340 л. с.). Под капотом у «заряженной» модификации M550i находится 4,4-литровый V8 с мощностью 462 л. с. Такой автомобиль имеет полный привод, адаптивную подвеску, перенастроенные амортизаторы и уникальные спортивные элементы оформления как внутри, так и снаружи.

Бензиновые двигатели 2016-2019

  • 2.0 184 л. с. (B48B20), объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 249 л. с. (B48B20), объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4.4 462 л. с. (N63B44), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2016-2019

  • 2.0 190 л. с. (B47D20), объем масла – 5,0-5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 249 л. с. (B57D30), объем масла – 7,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 400 л. с. (B58D30S0), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ G30

Оригинальное

Для российских условий эксплуатации владельцам автомобилей BMW G30 с бензиновыми двигателями необходимо использовать моторное масло с фирменными допусками LL-01, а для дизельных модификаций – LL-04. Что касается типа вязкости, данный параметр необходимо подбирать в зависимости от температуры окружающей среды. Так, для зимнего использования подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом рекомендуется заливать 20W-40 или 20W-50. При всесезонной эксплуатации подходит масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW G30 выбирают моторные масла-аналоги проверенных брендов Kixx, Shell, Liqui Moly, Mannol, Motul, Mobil, Valvoline и т. д. Еще надо учитывать тип допуска API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового G30 2016 года выпуска рекомендуется всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN, а для дизелей подойдет API-CJ. Для бензиновых машин поздних лет выпуска, например 2020 г. в., подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW G30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: