Какой антифриз для Пежо 508?

Вопрос: Какая охлаждающая жидкость в Пежо 408?

С завода на Peugeot 408 заливают охлаждающую жидкость «Partner DSR» класса G12++.

Какой лучше антифриз залить в Peugeot 408?

Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.

Сколько литров антифриза в Пежо 408?

Таблица заправочных емкостей Peugeot 408

Место заправки и смазки Объем, л.
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач):
— двигатель EP6 6,0 (6,5)
— двигатель EP6DT 6,2 (6,7)
— двигатель TU5 6,2 (6,7)

Какой антифриз заливать в Пежо 5008?

Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз залит в Пежо 308?

Нужен антифриз не ниже g12.

Какой антифриз лить в Пежо 508?

Например: Для Peugeot 508 (1 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Пежо 106?

Например: Для Peugeot 106 (1 поколение) 1991 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько масла заливать в Пежо 408?

Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм. На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены.

Как слить антифриз на Пежо 408?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 408 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 408 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить антифриз Пежо 5008?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 5008 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 5008 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Какой антифриз для Пежо 308 2011 года?

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735. K1, 9735.

Какой антифриз залит в Пежо 308 T9 дизель 2015 года с завода?

Антифриз для Peugeot 308 T9

Год Тип Рекомендации
2015 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный Срок замены от 4 до 5 лет Бренд FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2016 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный Срок замены от 4 до 5 лет Бренд Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз нужно заливать в Пежо 307?

Например: Для Peugeot 307 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Замена охлаждающей жидкости (все двигатели) Peugeot 2008 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Peugeot 2008 , вентилятор охлаждения Peugeot 2008 , радиатор охлаждения Peugeot 2008

1. Замена охлаждающей жидкости (все двигатели)

Примечание:
Проверьте pH охлаждающей жидкости c помощью лакмусовой бумажки. Величина pH охлаждающей жидкости должна быть равна 7. 8. Замените охлаждающую жидкость при PH вне допустимого диапазона.

Внимание:
Операция слива охлаждающей жидкости выполняется при холодном двигателе.

1. Установите автомобиль на подъемник.

  • Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).
  • Пробку расширительного бачка (соблюдая осторожность)

Примечание:
Поставьте под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.

3. Отсоедините шланг (1) в области «a» с помощью приспособления [0165-2].

4. Откройте пробки для прокачки, расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости и трубке отопителя.

5. Дайте стечь охлаждающей жидкости.

6. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя (при необходимости).

Внимание:
В случае использования заправки разряжением [01102], измерьте количество слитой охлаждающей жидкости.

Заполнение системы охлаждения

Внимание:
— В случае загрязнения системы охлаждения обязательно используйте новую охлаждающую жидкость.
— После каждой операции заполнения обязательно должна проводиться прокачка системы охлаждения.

Заполнение системы охлаждения собственным весом жидкости

1. Подсоедините шланг (1) в области «a» с помощью приспособления [0165-2].

Примечание:
Установите новые хомуты.

«A» — Установка с вынесенным заправочным цилиндром при помощи приспособлений [0173], [0173-B], [0173-C]. «B» — Установка с заправочным цилиндром, присоединенным напрямую с помощью приспособления [0173-2].

2. Установите заливочный цилиндр, заглушку и адаптер на расширительный бачок (в зависимости от установки).

3. Откройте заглушку заливочного цилиндра.

4. Медленно заполните систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.

5. Заверните винт для прокачки, когда начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Примечание:
Заправочный цилиндр должен быть снова заполнен до отметки 1 литр для заполнения радиатора отопителя.

Заполнение с приспособлением для заправки разряжением

Внимание:
Обязательно используйте новую охлаждающую жидкость.

1. Подсоедините шланг (1) в области «a» с помощью приспособления [0165-2].

Примечание:
Установите новые хомуты.

2. Закройте сливную пробку.

3. Установите устройство заполнения разряжением [01102] на расширительный бачок.

Внимание:
Чтобы не допустить попадания воздуха в систему, предусмотрите 20% дополнительной жидкости.

4. Подготовьте емкость с охлаждающей жидкостью, содержащей количество жидкости, равное слитому + 20%.

Примечание:
Сборную емкость следует расположить несколько ниже устройства заполнения разряжением.

5. Установите разряжение в системе охлаждения, равное -0,9 бар (рисунок «C»).

6. Выждите 10 секунд и проверьте, что полученное значение не снижается.

7. Полностью заполните систему охлаждения и дождитесь возврата к 0 бар (рисунок «D»).

Примечание:
Количество залитой охлаждающей жидкости должно соответствовать количеству слитой жидкости.

8. Повторяйте операцию до полного заполнения системы охлаждения (при необходимости).

Внимание:
Снимите устройство заполнения разряжением [01102] и промойте все элементы чистой водой.

Удаление воздуха (прокачка) и проверка системы охлаждения

1. Установите заправочный цилиндр, крышку и переходник на расширительный бачок в случае слива с помощью приспособления для заправки разряжением [01102].

2. Откройте заглушку заливочного цилиндра.

3. Запустите двигатель.

Примечание:
Во время этой фазы кондиционер не должен работать.

Все двигатели, за исключением стандарта Euro 6:

4. Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).

Внимание:
Проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости.

Дизельные двигатели со стандартом Euro 6:

5. Срабатывание электровентилятора в течение 10 секунд указывает на переход в режим прокачки.

6. Увеличьте обороты двигателя чуть более 2300 об/мин в течение более 10 секунд для перехода в режим прокачки.

Читайте также  Какие анализы нужно делать каждый год?

7. Поддерживайте режим двигателя на 2500 об/мин до повторного срабатывания электровентилятора.

Продолжение общих работ:

Внимание:
Проверьте, чтобы уровень охлаждающей жидкости в заправочном цилиндре был достаточным.

8. Остановите двигатель.

Внимание:
Не снимайте заправочный цилиндр на горячем двигателе.

9. Дайте остыть двигателю.

10. Заглушите заливочный цилиндр с помощью заглушки.

11. Снимите цилиндр для заправки с заглушкой и переходником.

12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

13. Долейте охлаждающую жидкость до уровня «maxi» (в холодную погоду).

Внимание:
Не превышайте метку максимального уровня жидкости.

14. Установите и затяните пробку расширительного бачка.

Внимание:
Проверьте блокировку пробки заливной горловины системы охлаждения (для пробки со штырьком).

  • Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).
  • Автомобиль на его колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Читайте также  Почему нельзя полностью разряжать аккумулятор на телефоне?

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Всё правильно, изобретение перед внедрением нужно раскритиковать, что бы учесть всё в последствии. А так… художника обидеть может каждый.)))

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

написать написал а фото добавить забыл))

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе — 15мин с продувкой

1,4 HDi — 4.2литра

1,6HDi — 5 литров

Сообщение отредактировал geck: 26 Июль 2015 — 09:15

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

Сообщение отредактировал mikelog: 19 Август 2015 — 09:27

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

я первый раз столкнулся с этим =(ну я все понимаю если бы он после прогона и тд и тп, но я посмотрел в бачок как только залил. смотрю в канистру — красные остатки, смотрю в бачок зеленый антифриз хз, надо в шприц набрать глянуть. сразу чет не допетрил

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

Зачем? Он для людей сделан
Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

Сообщение отредактировал bober: 14 Март 2016 — 16:50

Читайте также  Сколько масла в двигателе Ауди а6 с5 1 8 т?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

  • Перейти на страницу:

Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43

Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09

Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14

Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39

Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42

Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39

Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44

Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52

Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02

Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22

На посмотри:

Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.

Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34

Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00

Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31

Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18

Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57

1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.

2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.

Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27

ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.

В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.

Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.

Пежо 3008 какой антифриз заливать

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 3008. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    После покупки машины капот еще не открывал.
    Вчера появилась ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости, посмотрел, действительно на минимуме. Но какую лить? Цвет жидкости ближе к желтому, а пишут что на пежо идут только синяя и зеленая.

    Задался вопросом, что все-таки лить. Посидев в интернете, наткнулся на на таблицу (фото 1).

    P.S. Как заберу заказ из exist, выложу фото.

    Забрал антифриз.
    Фото ниже.

    Поменял антифриз в конце января.
    Сливали таким способом. Снимали нижний патрубок, потом через заливное отверстие подавали воздух с компрессора. Залили около 6 литров, хотя по паспорту 7, литр где-то спрятался).

    В подарок заменили лампочку в заднем стопаке. Мелочь, а приятно.

    Вопрос:
    Добрый день! Я приобрел бывший в употреблении автомобиль Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6. Мне нужно долить охлаждающую жидкость. Не могли бы вы подсказать, какой тип жидкости подойдет? Сейчас жидкость красного цвета. Она подходит или нужно использовать зеленовато-синюю? И второй вопрос: в моем автомобиле используется цепь или ремень ГРМ? Пробег 72000 км. Нужно ли озаботиться проверкой механизма газораспределения? С уважением, Роман.

    Ответ:
    Роман, добрый день!

    Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.

    В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:

    1. На Вашем автомобиле Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6, согласно производителю используется Охлаждающая жидкость (антифриз) «Partner DSR» (1л) (ПЕЖО) (freecor dsc)(G12++) зеленого цвета, доливать зеленовато-синюю доливать не стоит, долейте лучше жидкость красного цвета, например Охлаждающая жидкость TOTAL CoolElf AUTO SUPRA.
    2. На вашем а/м привод ГРМ цепной, обслуживание цепи ГРМ делается если есть замечания на работу ДВС (холодный запуск с посторонним звуком) или ошибка ДВС.

    Записаться для проведения этих работ Вы можете по телефону 325-25-35 или отправив заявку с нашего сайта с указанием номера контактного телефона, после получения которой сотрудники дилерского центра обязательно с Вами свяжутся.

    Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в нашем дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская , д.5.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: