Какой антифриз лучше для бмв е39?

Антифриз для BMW 5 E39

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW 5 (E39) 1995 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз лить в бмв е 39?

По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая жидкость c артикулом 81 22 9 407 454 (сине- зеленый цвет, концентрат 1.5 л). Периодичность замены, для всех BMW E39 так же одна — 4 года.

Сколько литров антифриза в бмв е 39?

Заправочный объем ОЖ BMW E39. Заливать ОЖ следует до верхней отметки расширительного бачка. Количество жидкости зависит от модели двигателя и того, сколько антифриза осталось в системе. Примерно содержится 6-9 литров.

Какой антифриз лучше заливать в бмв?

в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Какого цвета антифриз в бмв ф10?

Антифриз для BMW M5 F10

Год Тип Цвет
2011 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какой антифриз лучше для бмв е60?

В систему охлаждения BMW E60 рекомендуется заливать оригинальный антифриз BMW (83 51 2 355 290) «KHLERFROSTSCHUTZ». Это концентрат, который разбавляется дистилированной водой. Castrol NF, G-Energy NF и так далее.

Сколько литров антифриза в бмв е 46?

в системе у тебя 7литров антифриза, т. е. концентрата надо 3,5 литра и столько же дистиллированной воды.

Как слить антифриз с бмв?

Как слить антифриз

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на радиаторе. …
  2. Находим точки слива охлаждающей жидкости. …
  3. Откручиваем сливную пробку и сливаем антифриз в тару.
  4. Для полного слития антифриза нужно снять патрубок радиатора. …
  5. Последним и самым трудным этапом будет слитие жидкости из самого блока.

Какой антифриз заливать в BMW F20?

Например: Для BMW 1 (F20) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в бмв 116i?

Цвет антифриза BMW 1-Series. Сколько антифриза

1-Series F20 / F21 (2011-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
116i G11 (зеленый/синий)
116i Объем 7,7 л. G11 (зеленый/синий)
118d xDrive G11 (зеленый/синий)

Какой антифриз лучше для BMW E46?

Главное, заливать в BMW 3 E46 качественный антифриз, а какой конкретно марки не так важно. Обычно антифриз, который используется в системе охлаждения BMW – красного цвета, стандарта G12. Периодичность замены антифриза – один раз в два года.

Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв ф10?

Для всех моделей BMW заливается антифриз сине-зеленого цвета G11.

Какого цвета антифриз для бмв?

Обычно он G12 стандарта, красного цвета. G11 . Любой G11 с пакетом присадок от BASF(Glysantin G48), допуск BMW N600 69.0.

Какой антифриз на BMW 5 F10?

Потому, что бытует мнение, что в БМВ (по крайней мере в е39) необходимо заливать зеленыйсиний антифриз, а именно G11. Теперь о цвете ОЖ. Цвет и допуск совершенно разные вещи, и порой не зависимые от другу друга. Цвет — это лишь краситель.

Сколько антифриза в бмв ф10?

5-Series F10 / F11 (2010-2017)

Как долить антифриз в бмв х5?

Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.

Сколько литров антифриза в бмв е34?

Рабочий объем системы автомобиля вмещает 12 литров охлаждающей жидкости. Однако при замене сливается не больше 8 литров. Третья часть антифриза остается в печке и других компонентах системы.

BMW 5 (E39). Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения

БМВ 320i Е90 Течь антифриза — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Течь антифриза проблема, конечно, довольно распространенная. Рано или поздно с этим явлением сталкивается любой владелец машины. БМВ – не исключение. Причин может много. Чуть позже мы погорим о них. Как и о симптомах утечки охлаждающей жидкости. А пока мастер встречает нового клиента – хозяина БМВ 320i Е90.

Причина обращения в автосервис – течь антифриза. Собственно говоря, в расширительном бачке его практически не осталось. Владелец пояснил, что утром собирался на работу. Заметил большую лужу охлаждающей жидкости. Заводить мотор не стал, вызвал эвакуатор.

БМВ 320i Е90 Причины течи антифризаНаш автосервис специализируется только на ремонте БМВ. За годы работы скопилась большая сервисная практика. На БМВ 320i Е90 часто гниет верхний патрубок радиатора. Известная болячка автомобиля. Раз в 3-4 года его нужно менять. Машине идет восьмой год, пробег – 121 тысяча километров. Можно сказать, что его уже меняли, хотя бы один раз. Пока автомеханик ищет место утечки антифриза, мы приведем еще несколько примеров. Итак. Откуда и почему вытекает охлаждающая жидкость?

Во-первых, патрубки системы охлаждения – трещины;Слабые крепежные хомуты;Механические повреждение радиатора охлаждения;Трещина в расширительном бачке;

ГБЦ, прогорает прокладка.

Ясное дело, что без антифриза ездить нельзя. Перегрев двигателю явно не пойдет на пользу. К тому же, течь антифриза из-под прокладки ГБЦ, если он уходит внутрь – может вызвать гидравлический удар. После которого понадобится уже капитальный ремонт или замена двигателя. Поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в месяц проверять уровень охлаждающей жидкости. А если заметите белый дым из выхлопной трубы или появится индикация перегрева мотора – поспешите в автосервис. О причинах течи антифриза мы поговорили. Вернемся к автомобилю БМВ 320i Е90. Сервисная практика не обманывает. Прогнил верхний патрубок радиатора. Нужно замена. Виновник течи антифриза найден. Будем менять. Работы займут пару часов.

Читайте также  Куда обращаться если я беременна?

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ПОРШЕ

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Замена охлаждающей жидкости на БМВ Е39

Существуют правила, по которым производится ТО любого автомобиля, БМВ Е39 в этом случае не является исключением.

В этой статье мы поговорим о системе охлаждения BMW 5 серии. Для предупреждения появления коррозии в системе и для поддержания качества охладительной смеси нужно регулярно проводить обслуживание системы. В ходе проведения работ нужно также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора. Если есть необходимость, стоит заменять дефектные компоненты.

Для проведения работы вам следует запастись следующим инструментом: домкратом, большой плоской отверткой, набором головок и емкостью для сбора отработанной жидкости.

Замена антифриза на автомобиле БМВ Е39

должна выполняться с соблюдением следующего условия – жидкость должна быть разрешена фирмой BMW. В ней недопустимо содержание нитритов и аминов (это указывается на упаковке).

  1. Первое, что нужно сделать – удалить старую жидкость из системы. Запомните, работы можно производить только при холодном двигателе.
  2. После того, как мотор остынет, можно снимать крышку радиатора. Важно знать! Система охлаждения находится под давлением.
  3. Переднюю часть машины нужно установить на подставки. После этого необходимо снять нижний щиток двигательного отсека.
  4. С помощью большой плоской отвертки отверните сливную пробку радиатора, не забудьте подставить под радиатор чистую емкость.
  5. Чистую емкость нужно подставить и под двигатель и открутить сливную пробку на блоке цилиндров.
  6. Антифриз нужно слить весь без остатка. Пока охладитель выливается, вы тем временем проверьте, в каком состоянии находятся шланги радиатора, и хомуты. При обнаружении дефектов, замените их на новые.
  7. Далее, нужно ввернуть сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затянуть ее моментом 40 Нм.
  8. При закручивании сливной пробки на радиаторе, не прикладывайте чрезмерных усилий.
  9. После осушения системы, ее нужно промыть. Если радиатор находится в плохом состоянии (поржавел или на нем имеются следы повреждения), его следует отдать в ремонт.

Как заполнить систему охлаждающей жидкостью.

  1. В расширительный бачок нужно до краев залить охлаждающую жидкость.
  2. Затем необходимо открыть вентиляционную пробку, которая находится вверху радиатора рядом с расширительным бачком, и подождать, пока не пойдет жидкость, в которой не содержится пузырьков воздуха.
  3. Следующий ваш шаг должен быть таким: открутите пробку на трубке охлаждающей жидкости в районе масляного фильтра. Нужно подождать до того момента, пока не потечет жидкость без пузырьков воздуха.
  4. Необходимо закрыть вентиляционные пробки и долить недостающий объем жидкости в расширительный бачок.
  5. Расширительный бачок нужно закрыть пробкой.
  6. Включите двигатель. Проследите, чтобы отопитель находился в положение “WARM” (Тепло) и хорошо прогрейте мотор. Двигатель должен работать в это время на высоких оборотах. В процессе удаления воздуха из системы, опустится уровень охлаждающей жидкости до о, которая имеется на расширительном бачке.
  7. Нужно выключить зажигание.
  8. На холодном силовом агрегате нужно залить жидкость до отметки расширительного бачка — «Max».
  9. Произведите контрольную проверку
    уровня антифриза, и проследите, чтобы она выходила без пузырьков воздуха. Закрутите пробку радиатора и вентиляционные пробки.
  10. Внимательно проверьте систему охлаждение на герметичность.

Замена антифриза — бортжурнал BMW 3 series BMW 318 1992 года на

Вот решил кинуть помощь тем кто не знает как правильно менять антифриз на БМВ. Да да. Для Бэхи это целая церемония. Сегодня я сменил своей Бимочке. Красный не рекомендую для БМВ. Желательно зелёный или жёлтый. Они друг с другом смешиваются спокойно.Это на япах всё просто как на жигулях. А вот БМВ требует ряд процедур. Упустишь хоть одну и перегрев или холодная печь гарантированы. Ниже описание и наглядная схема. Не игнорируйте правила. Итак читаем:

BMW E36 замена антифриза.

BMW E36 замена антифризаНет ничего проще, нужно лишь учесть пару нюансов. Итак, для слива остатков прежнего антифриза либо воды можно воспользоваться специальным сливным отверстием внизу сливного бачка (под цифрой 9 на рисунке). Можно, при необходимости снять там же нижний патрубок. Первый нюанс — открутите пробку и винт под номерами 7 и 8. Когда вся жидкость будет слита плотно заверните нижний болт-пробку на место.

Теперь к заливке. Понятно, что заливать нужно сверху расширительного бачка, но вот второй нюанс — винт для удаления воздуха из радиатора (№7) должен быть отключен. Также важно, что бы машина была заведена и была включена печка на максимум обогрева и максимум обдува (последнее под вопросом, но обогрев точно на максимум.

Теперь заливаем до тех пор, пока через болт удаления воздуха №7 не польётся более-мене ровным потоком наш антифриз. после чего закручиваем сперва этот самый болт а затем и крышку расширительного бачка.

Вот собственно и всё. Напоследок запомните, если перестала греть печка, особенно постепенно перестала, необходимо проверить уровень жидкости в системе охлаждения и внимательно следить за температурой двигателя по датчику приборки. Если температура только пошла расти а доехать необходимо (что крайне нежелательно), то включайте печку в салоне на максимум температуры и обдува и не забывайте поглядывать за температурой. Если печка не помогает — короткими перебежками, доливая жидкость, если получится найти по дороге.Удачи ребят.)))

BMW X5 Indiv >› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель

Настало время заменить антифриз
в системе охлаждения, и заодно решил заменить
термостат акпп
, на всякий случай.

Для замены необходимо:

антифриз
HepuP999
(G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)

крышка радиатора
HANS PRIES500342755
цена 194 руб

термостат акпп
BMW17112249366
цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994

Процессы описаны в
TIS
Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут. Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок. Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1

с дистилированной водой он рассчитан на температуру до
-38
Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Читайте также  Как посчитать высоту профиля резины?

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее! Но об этом в следующей записи!

Антифризы для BMW 5er

по ремонту BMW 5er

Febi использовал на разных авто, при разных нагрузках и никогда, подчеркиваю! Никогда не было проблем и выеденных там раковин и всякого того дерьма о котором пишут.

Первоночально тсл было, а сейчас синтек готовый и нормально в канистре булькает, т.е не желе, а вот масло на мед похоже (несте).

Я заливал концентрат антифриза swag. Разбавлял дистилированной водой из расчета до -40 градусов. Зимой в -30 все было нормально. Цвет антифриза красный.

Разъедает антифриз, 100 раз видел на других моторах бмв. У себя не видел никогда, т.к. лью всегда концентрат comma g48!

Хороший, не спиртовой и качественный COMMA XSTREAM G48 AF.

Никогда не покупал концентраты, он уже готовый, бульк бульк и поехали ))) Если заморачиваться охлаждайкой я б купил GreenCool, а так и AGA вполне справляется со своими задачами.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 октября 2021, 17:11

Проголосовал ЗА масляный фильтр Базальт на странице рейтинга

13 октября 2021, 17:11

У очистителей ХОРС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:10

13 октября 2021, 17:10

У герметиков Wurth только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:10

У автошторок AIRLINE появился первый отзыв!

13 октября 2021, 17:10

13 октября 2021, 17:09

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

13 октября 2021, 17:07

У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2021, 17:05

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 16:43

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 16:26

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2021, 16:15

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

13 октября 2021, 16:10

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

13 октября 2021, 14:49

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

13 октября 2021, 14:40

13 октября 2021, 14:08

13 октября 2021, 13:33

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

13 октября 2021, 13:19

На видеорегистраторы Xiaomi написанно уже 100 отзывов.

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

13 октября 2021, 10:43

Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А .

13 октября 2021, 09:25

13 октября 2021, 08:05

На масляные фильтры Mann написанно уже 150 отзывов.

13 октября 2021, 05:33

13 октября 2021, 01:26

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 октября 2021, 23:04

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

12 октября 2021, 21:41

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 октября 2021, 21:27

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

12 октября 2021, 18:43

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 октября 2021, 18:33

Что тут много говорить, лью масло TCL 5w30 уже давно. И по качеству к маслу вопросов нет. Пробовал разные марки для свое .

12 октября 2021, 18:21

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 18:20

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 16:40

Пришло время менять масло в моей машинке. На просторах интернета посмотрела немалое количество брендов масел. По цене-ка .

12 октября 2021, 16:40

У меня раньше не было особо предпочитаемой фирмы по маслу. То одно брал, то другое, что-то было чуть лучше, что-то не оч .

12 октября 2021, 16:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Лямбда-зонд
  • Прокладка клапанной крышки
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Свечи накаливания
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • Насос ГУР
  • Преобразователь ржавчины
  • Цилиндр сцепления
  • Вентиляторы
  • Гаечные ключи
  • ДМРВ
  • Автомобильная краска
  • Жидкая резина
  • Пороги
  • Крышка радиатора
  • Приводной вал
  • Датчик положения коленвала
  • Шкив коленвала
  • Молдинги
  • Датчик положения распредвала
  • Вискомуфта
  • Крыло

ТОП производителей антифризов для BMW 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Великобритания, Германия, Россия .

В октябре 2021 года в рейтинге антифризов для BMW 5er на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие антифризы выбрать для BMW 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Comma. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы FEBI — 15%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Comma еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. FEBI заняли 3 место, с оценкой PR — 87. На основе из 16 отзыв и 125 голосов.
  3. SWAG — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для BMW 5er

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Boge — 10% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 16% голосов.
  • #1 Моторное масло Castrol — 8% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения БМВ 5 Е39

Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения

КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке.

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года в рамках проведения Технического обслуживания, осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

Читайте также  Какой штраф за несвоевременную замену прав при смене фамилии?

При проведении работ Вам понадобится следующий инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Большая плоская отвертка или монета.
c) Накидной ключ или набор головок.
d) Емкость для сбора жидкости.

Для заполнения системы — включая теплое время года — необходимо применять смесь из антифриза и не содержащей извести чистой воды. Лучше всего применять для этой цели дистиллированную воду, исключающую появление отложений. Антифриз должен быть разрешен фирмой BMW и не должен содержать нитритов и аминов (должно быть указано на упаковке).

Для продолжения движения на автомобиле, в частности, летом в систему можно добавлять чистую воду. Антифриз можно добавить позже, но как можно быстрее.

В качестве уплотнения сливной пробки блока цилиндров применяется алюминиевое кольцо А 14 х 18.

Удаление жидкости из системы

1. Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя.
3. Отопитель в салоне поставьте на максимальную мощность.
4. После того, как двигатель остыл, снимите крышку радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов, и снимите таким образом давление в системе. Затем отверните пробку полностью и снимите ее.

Система охлаждения находится под давлением. Пробка снимается только при температуре охлаждающей жидкости ниже + 60°С. Для снятия пробки положите на нее толстую тряпку.

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

6. Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните сливную пробку радиатора. Пробка отворачивается большой плоской отверткой или монетой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7. Подставьте под двигатель емкость и выверните сливную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.

8. Полностью слейте жидкость. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости обратитесь к Разделу Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления).
9. Замените дефектные шланги и хомуты.

Охлаждающая жидкость ядовита. Выбрасывать ее, в частности, с бытовыми отходами нельзя. Информация о местах расположения пунктов приема должна быть представлена местными органами власти.

10. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затяните ее моментом 40 Нм.
11. Сливную пробку на радиаторе затяните слегка. Для этого можно воспользоваться монетой, вставленной в прорезь пробки.

1. После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода. Если радиатор сильно проржавел, поврежден или протекает, его следует снять и отправить в ремонтную мастерскую к специалисту по радиаторам.
2. Описанная выше промывка удалит из радиатора различные отложения, но не сможет удалить ржавчину и накипь с поверхностей двигателя и трубы охлаждения. Все это можно удалить при помощи химического очистителя. Для выполнения этой процедуры следуйте инструкциям изготовителя очистителя. Перед промывкой двигателя откройте сливную пробку блока цилиндров.
3. На соответственно оборудованных моделях снимите переливной шланг с расширительного бачка. Осушите бачок, промойте его чистой водой и подсоедините шланг.

Заполнение системы жидкостью

1. Залейте расширительный бачок до краев новой охлаждающей жидкостью.

2. Откройте вентиляционную пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) вверху у радиатора, рядом с расширительным бачком, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

3. Откройте пробку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на трубке охлаждающей жидкости в районе масляного фильтра, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

4. Закройте вентиляционные пробки и долейте жидкость в расширительный бачок.
5. 525tds: здесь удаление воздуха из системы происходит автоматически через верхний трубопровод отдельного расширительного бачка. Вентиляционных пробок здесь нет.
6. Закройте расширительный бачок пробкой. Не допускается работа двигателя с открытой пробкой, т. к. это может привести к повреждениям.
7. Запустите двигатель. Установите отопитель в положение “WARM” (Тепло) и прогрейте двигатель. Толчкообразными нажатиями на педаль газа поддерживайте число оборотов двигателя не менее 2500 об/мин. В процессе удаления воздуха из системы уровень охлаждающей жидкости опустится до отметки Max, нанесенной на расширительном бачке.
8. Выключите зажигание.

Доливайте жидкость в систему после охлаждения двигателя. Иначе при отворачивании пробки возможен ожог!

9. На холодном двигателе залейте жидкость до отметки Max расширительного бачка, обратитесь к иллюстрациям Раздела “Проверка уровня охлаждающей жидкости”.
10. Еще раз откройте вентиляционные пробки и проверьте, чтобы жидкость выходила без пузырьков воздуха. Закройте пробку радиатора и вентиляционные пробки.
11. Проверьте визуально герметичность системы охлаждения, в частности, присоединение шлангов и сливную пробку.

Проверка морозоустойчивости антифриза

Для проверки необходим следующий инструмент:
Прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющийся в продаже или на заправочных станциях.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверять концентрацию антифриза, особенно, если в систему в процессе предшествующей эксплуатации доливалась чистая вода.

1. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы прогрелся верхний шланг, идущий к радиатору.
2. Осторожно откройте пробку расширительного бачка.

Не открывайте пробку на горячем двигателе, см. указания в Разделе “Проверка уровня охлаждающей жидкости”.

3. Отсосите жидкость прибором для проверки плотности и проверьте плотность по показаниям поплавка. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В наших широтах антифриз должен защищать систему до температуры -35°С. Это соответствует объемному соотношению воды и антифриза 1:1.

Добавление в систему концентрата BMW

Радиатор системы охлаждения и отопителя выполнены из алюминия. По этой причине следует применять только средства для защиты от замерзания и коррозии, разрешенные фирмой BMW.

При добавлении антифризного концентрата воспользуйтесь данными Спецификаций.

Например: Измерение концентрации антифриза показывает защиту от замерзания до — 10°С. В этом случае из системы необходимо слить 3.0 л жидкости и залить 3.0 л чистого концентрата. Это обеспечит защиту системы охлаждения до температуры — 35°С. Обратитесь к Спецификациям.

1. Закройте пробку радиатора, проедьте на автомобиле и снова проверьте антифриз.
Визуальная проверка герметичности системы охлаждения
2. Проверьте шланги системы охлаждения на наличие пор. Для этого сожмите и согните их. При наличии повышенной жесткости шланга замените его.
3. Шланги должны достаточно далеко заходить на штуцера. Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. При необходимости замените хомуты.
4. Проверьте уплотнение пробки расширительного бачка.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может являться следствием неправильного навинчивания пробки бачка.

5. Если уровень охлаждающей жидкости часто понижается без наличия какой-либо явной утечки проверьте систему при прогретом двигателе. Если на прогретом двигателе жидкость вытекает из отверстия под насосом охлаждающей жидкости, то причина в повреждении сальника насоса. Замените насос.
6. Значительная потеря охлаждающей жидкости и/или наличие масла в жидкости, а также белый выхлоп на прогретом двигателе указывают на повреждение прокладки головки цилиндров.

Найти место утечки жидкости достаточно сложно. Рекомендуется провести проверку системы давлением. Рекомендуется также проверить предохранительный клапан пробки, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: