Какой антифриз залит с завода в Киа Рио 3?

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Антифриз – охлаждающая жидкость, которая крайне важна для любого автомобиля. Если она подобрала верно – двигатель будет работать в штатном режиме, не испытывая экстремальных нагрузок. Каждый антифриз обладает особым составом, а значит – отличается присадками и характеристиками. Именно поэтому каждый владелец Киа Рио должен знать – какую жидкость использовать, почему их нельзя смешивать и в чем их различие.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Как и любые другие жидкости технического характера, антифриз имеет срок годности, а после переработки – подлежит обязательной замене.

Признаком, свидетельствующим о необходимости долива или замены антифриза, является не объем (он может оставаться неизменным), а потеря эффективности присадок, и как следствие — снижение полезных качеств жидкости.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены антифриза:

  • Существенное изменение первоначального цвета или появление нехарактерного помутнения.
  • Появление осадка, состоящего из мелких частиц механического происхождения и хлопьев.
  • Появление обильной пены при любых колебаниях жидкости.
  • Смена плотности вещества и появление желеобразных включений.
  • Заметное падение уровня жидкости в расширительном бачке.

ВАЖНО! Некоторые автовладельцы восполняют недостаток антифриза водой, но такие действия являются в корне неправильными, так как грозят недостаточным охлаждением системы, возникновением коррозии, а также разрывом подводящих ремней и нарушением работы поршневой системы.

Обзор популярных антифризов

Наиболее популярными марками антифризов в 2019 году были признаны:

  1. Felix Сarbox 40 G12+.
  2. NORD G12+.
  3. ЛУКОЙЛ G12+ RED.
  4. AGA-Z40.
  5. SINTEC LUX G12+.

Felix Сarbox 40 G12+

Это антифриз от российского производителя «Тосол-Синтез», прошедший весь цикл испытаний (как лабораторных, так и стендовых) и соответствующий действующим международным стандартам.

В основе производства этой охлаждающей жидкости лежит карбоксилатная технология, которая предусматривает использование особых добавок, высокоэффективных при защите деталей автомобиля от коррозии. Тонкая пленка, которая образовывается после использования антифриза предохраняет систему охлаждения от преждевременного износа и существенно продлевает ее ресурс.

Антифриз не теряет своих свойств при пробеге до 250 000 км. При этом жидкость не подвержена пенообразованию и успешно предотвращает появление воздушных пробок и кавитационной эрозии гильзы.

  • Надежность.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Успешно противодействует образованию отложений.
  • Эффективно охлаждает систему.
  • Обладает повышенными показателями теплоотведения.

Недостатком является довольно быстрое испарение воды из жидкости.

NORD G12+

Выпускается компанией «ХимАВТО», Россия. В составе антифриза содержится этиленгликоль, который позволяет эффективно защищать двигатель от экстремальных температур , сохраняя свои свойства в диапазоне от -40 до +112 градусов. Эта охлаждающая жидкость хорошо совместима со всеми типами материалов, используемых при создании систем охлаждения (резины, пластика, металлов и т. д.). Антифриз создает на поверхности тонкую пленку, которая успешно предотвращает коррозию и снижает скорость износа.

  • Обеспечивает надежную защиту охлаждающей системы.
  • Смазывает соприкасающиеся детали.
  • Обеспечивает стабильность рабочей температуры.
  • Сохраняет свои качества на протяжении 5 лет.

Недостатком можно назвать образование осадка в процессе эксплуатации.

ЛУКОЙЛ G12+ RED

В основе производства антифриза лежит карбоксилатная технология, которая позволяет добиться максимально эффективного охлаждения двигателя. Жидкость эффективно защищает автомобиль от возникновения коррозии, промерзания и перегрева двигателя.

После использования образует тонкую пленку на поверхности деталей, которая оптимизирует теплообменные процессы, способствует снижению скорости отработки присадок и увеличивает срок службы.

  • Эффективно защищает от коррозионных процессов и возникновения кавитационных эрозий.
  • Обладает нейтральным воздействием на пластиковые и резиновые детали системы охлаждения.
  • Успешно охлаждает двигатель.
  • Морозоустойчив (не замерзает при температуре до -40).

Недостатков при грамотном использовании не обнаружено.

SINTEC LUX G12+

Карбоксилатный антифриз, срок службы которого составляет более 5 лет. Эта охлаждающая жидкость успешно защищает автомобиль от коррозии, экстремальных температур, способствует очищению системы, не пенится и предотвращает образование отложений.

  • Низкая стоимость.
  • Обеспечение эффективного телерегулирования.
  • Долгий эксплуатационный срок.

Недостатков при использовании в соответствии с рекомендациями производителя обнаружено не было.

AGA-Z40

По своим эксплуатационным характеристикам и эффективности эта охлаждающая жидкость не уступает топовым антифризам, произведенным по карбоксилатной технологии. AGA-Z40 эффективен при температурах от -40 до 123 градусов, обеспечивая надежную защиту системы от коррозии, экстремальных температур и создавая смазку для металлических поверхностей. Эффективность жидкости сохраняется при пробеге до 150 000 км.

  • Эффективно предотвращает появление коррозии.
  • Обладает высокой температурой кипения.
  • Создает защитную пленку на деталях системы охлаждения снижая скорость их износа.
  • Предотвращает кавитацию и возникновение пены.
  • Высокая вероятность покупки подделки.
  • В процессе эксплуатации образовывается осадок.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

При выборе антифриза в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля (указываются в мануале к ней).

  • Оцените стоимость выбранного товара. Сверьте цены в нескольких торговых точках – если они существенно отличаются лучше воздержаться от покупки, как правило, поддельный товар продают заметно дешевле.
  • Проверьте герметичность упаковки.
  • Проверьте свойства используемых в жидкости присадок – они должны быть щадящими.
  • Предпочтение следует отдавать антифризам в прозрачной таре. Это позволит оценить наличие или отсутствие осадка и мутность жидкости.
  • Пенообразование. Пена, появляющаяся при тряске, должна оседать в течении 3-5 секунд.
  • Проверьте качество этикетки и упаковочной тары – неаккуратно наклеенные детали могут свидетельствовать о том, что перед вами – подделка. На бутылке должны присутствовать штрих-код, состав, классификация и прочие обязательные сведения.

Какой антифриз заливать в Киа Рио?

Киа Рио 2

Для Киа Рио второго поколения (2005 – 2011 года выпуска) с любыми типами двигателей лучше всего подойдут антифризы, произведенные по карбоксилатной технологии с типом G12+ красного цвета. Примерный эксплуатационный срок жидкости – 5 лет.

  • Chevron.
  • AWM.
  • G-Energy.
  • Лукойл.
  • Havoline.
  • VAG.

ВАЖНО! Допустимо смешение охлаждающих жидкостей разных производителей в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Киа Рио 3

Для Киа Рио третьего поколения (2011 – 2017 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут антифризы лобридного класса типа G12+ и G12++. Ориентировочный срок замены при этом составит 7 лет.

  • FEBI.
  • G-Energy.
  • VAG.
  • ZEREX G.

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя смешивать антифриз и тосол – это два разных типа охлаждающих жидкостей.

Киа Рио 4

Для Киа Рио четвертого поколения (2016 – 2019 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут лобридные антифризы, с типом G12++. Срок замены – 7 лет.

  • FEBI.
  • Freecor QR.
  • VAG.
  • ZEREX G.
  • MOTUL.

Грамотно подобранный антифриз продлит срок эксплуатации автомобиля, защищая его от коррозии и регулируя теплообменные процессы. Автовладелец должен постоянно отслеживать уровень охлаждающей жидкости в бачке и ее состояние, регулярно доливать при снижении и своевременно производить замену при смене цвета, появлении осадка и изменении первоначальной консистенции.

Какой лить антифриз в Киа Рио 3

Седаны Kia Rio известны простотой в обслуживании. Многие владельцы самостоятельно выполняют ТО, экономя тем самым время. Так, всего за пару минут можно заменить антифриз – Киа Рио 3 позволяет проделать операцию легко и безопасно.

Какой антифриз в охлаждающей системе Рио 3 залит с завода?

Наполнение бака для охлаждающей жидкости в Киа напрямую зависит от страны, в которой выполняется сборка модели. На заводах в Южной Корее компания использует составы собственного производства. Спецификации жидкости – JIS K 2234 и MS 591-08. Аналогичный вариант заливается и на некоторые модели Hyundai, собираемые на тех же конвейерах. Идентифицировать такой антифриз можно по насыщенному зеленому цвету и присутствию в составе этиленгликоля. Найти жидкость можно и в свободной реализации: оригинальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

Читайте также  Что нужно делать при заносе переднеприводного автомобиля?

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus используется сертифицированный аналог – CoolStream A-110. Состав идентичен корейскому: соответственно, не отличаются и рекомендации по использованию. Главные компоненты фирменного антифриза:

  • этиленгликоль;
  • деминерализованная вода;
  • концентрат AC-110.

Важная особенность состава: на российском рынке он реализуется в готовом к использованию состоянии. Нет потребности в использовании дистиллированной воды для разведения. Однако, зная, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, совсем не обязательно приобретать соответствующий при необходимости долива или замены.

Ряд отечественных и зарубежных производителей реализуют жидкости, аналогичные оригинальным. Найти их проще, а в некоторых ситуациях — и дешевле.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры напрямую зависит от пробега. Первую замену необходимо выполнять в рамках штатного ТО – через 210 тыс. км, что приблизительно равно 10 годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В дальнейшем повторять такой вид технического обслуживания рекомендуется каждые 2 года, или 30 тыс. км.

При покупке Рио с пробегом рекомендуется уточнить, когда предыдущий владелец выполнял замену технической жидкости. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то соответствующие записи должны присутствовать в сервисной книжке. Из-за всевозможных обстоятельств установить точный период иногда невозможно, поэтому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сразу после покупки.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав потерял свои свойства, можно при таких основаниях:

  • изменение цвета с зеленого на коричневый;
  • жидкость стала мутной, на стенках бачка появился налет, а на дне – осадок;
  • снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Контролировать качество ОЖ часто рекомендуется в жаркую погоду. Один из компонентов в составе – вода – при воздействии высоких температур постепенно испаряется. Если уровень в баке опустился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение говорит о проблемах с системой охлаждения.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

В Киа Рио 3-го поколения используется классический антифриз. Активное вещество – этиленгликоль – устойчиво к температурным перепадам, сохраняет свои свойства в пределах от -70 до +195 градусов Цельсия. Многие российские производители автохимии предлагают антифризы для Киа Рио 3, но оригинал справляется со своими задачами гораздо эффективнее. Убедиться в этом можно при обращении в любой авторизованный сервисный центр бренда.

Если возможность покупки оригинальной продукции отсутствует, то искать аналог стоит, ориентируясь на маркировку. Цвет оригинального тосола для Киа – зеленый, обладает отметкой G11. Используется она как моделях первой волны (включая комплектации, выпущенные в 2013 и 2014 гг.), так и рестайлинговых версиях 2016 года. При полной замене можно использовать жидкости G12 (красные). Главное правило – вещества не взаимозаменяемы и не могут разбавляться.

Ошибка в выборе может повлечь за собой выход из строя системы охлаждения автомобиля.

Еще одна рекомендация касается состава. Некоторые бюджетные ОЖ основываются на комбинации метанола и глицерина, используемых производителями вместо этиленгликоля. Применение подобной автохимии допускается, однако ее температурные режимы значительно хуже, а вероятность появления осадка и коррозии – выше. Стоимость качественных составов оправдана, а экономия может стать поводом более серьезных трат на ремонт автомобиля.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, оптимальный вариант для замены с учетом рекомендованного срока или при появлении проблем – оригинал. Если найти корейскую ОЖ или сертифицированный российский аналог не получается, тогда стоит применять продукцию проверенных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для Киа Рио 3, стоит обратить внимание на такие виды:

  • Hyundai Long Life Coolant – жидкость, используемая при создании Kia Rio. Упакована в брендированные канистры 1,5 и 5 литров, найти можно готовый к применению антифриз и концентрат, разбавляемый дистиллированной водой.
  • CoolStream A-110 – вариант, который применяют на российских сборочных линиях корейских и японских машин. Наличие официальной сертификации избавляет от рисков, однако отзывы свидетельствуют о недостатке – закипании при нагреве свыше 109 градусов.
  • TCL Power Coolant – универсальный вариант, соответствующий стандартам. Активен при температуре от -40 до +100 оС. Примечательная особенность – органическая основа, за счет чего вещество не выпадает в осадок и хорошо взаимодействует с пластиковыми элементами системы охлаждения.
  • Castrol Radicool Si OAT – продукт от популярного бренда. Сохраняет стабильность на всем диапазоне рабочих температур, обладает повышенным сроком эксплуатации. Продается как в готовом, так и концентрированном виде, а также используется многими сетевыми СТО.
  • Sintec Unlimited – дорогостоящий вариант, однако оправдывает цену. Подходит для Рио любых поколений. Главное – учитывать рекомендации по маркировке.

Важно: в специализированных магазинах можно встретить продукцию, выпускаемую под торговой маркой Тосол. Это жидкость российского производства, которая создается по устаревшим стандартам. Состав обладает синим цветом и маркировкой TL.

Как поменять антифриз на Киа Рио

Перед рассмотрением инструкции стоит обратить внимание на несколько рекомендаций. В первую очередь, при выполнении процедуры автомобиль необходимо разместить на смотровой канаве или эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. Технически манипуляции можно проделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита двигателя.

Следующая рекомендация связана с температурой движка. Выполнять работы необходимо исключительно на остывшем моторе, поэтому после поездки не стоит спешить с вмешательством в систему охлаждения. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластиковых накладок. А после завершения подготовки уже приступать к замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов – слив старого антифриза, промывку охлаждающей системы и наполнение. Первая задача выполняется по такой инструкции:

  1. На бачке для ОЖ следует аккуратно приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Расположена она под левым щитком на радиаторе.
  2. Перед открытием клапана необходимо разместить емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем – не менее 6 литров. Сливное отверстие открывается осторожно, чтобы не допустить попадания ОЖ на одежду или открытые участки тела.
  3. Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость сливается, заняться чисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился или повредился при разборке, то следует заменить его на аналогичный.
  4. После того как из радиатора выльется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать наполненную емкость. Далее – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно при помощи резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к исполнению. Проделать ее можно при первоначальной замене (после пробега 210 тыс. км.) или переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Полноценная очистка потребует нагрева, поэтому надо завести двигатель и довести до рабочей температуры.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной выше инструкции. Процедуру можно повторить несколько раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Далее надо завести двигатель на несколько минут для того, чтобы ОЖ прошла по патрубкам. Последний этап – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Читайте также  Какой размер шин на Лада Калина 1?

Зачем разбавлять антифриз дистиллированной водой

Практически все производители автохимии выпускают ОЖ в двух форматах – готовой к использованию и в виде концентрата. Очищенная вода необходима при покупке второго варианта. Способ разбавления – 1:1, но для регионов с холодными зимами можно делать смесь из 60% концентрата и 40% дистиллированной воды.

Советы при замене ОЖ на Рио 3

Все работы выполняются при использовании минимального количества инструментов. Смотровая яма или эстакада потребуется, если на днище автомобиля установлены штатные защитные кожухи для двигателя. Если они отсутствуют, то слить антифриз можно на ровной поверхности, не забираясь под машину. Главное – осторожность при снятии пробки со сливного отверстия радиатора.

Если разобраться с тем, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, то можно убедиться: работники применяют концентрат, разбавленный очищенной водой. В гаражных условиях можно попробовать самостоятельно провести наполнение системы без воздушных пробок. После промывки водой при этом не следует откачивать остатки из бака. Объем дистиллята, оставшегося в системе, будет варьироваться от 0,75 до 1,5 литра. В бак можно залить концентрат с учетом воды, которая уже есть в радиаторе и патрубках.

Выбор оптимального тосола для Киа Рио 3: тонкости и подводные камни

Антифриз – это незамерзающая жидкость, циркулирующая между радиатором и двигателем. Благодаря своему составу антифриз может функционировать в широком интервале температур: от -60 до 110 градусов Цельсия.

Использование жидкостей подобного уровня обусловлено обеспечением работоспособности двигателя в морозную погоду. Благодаря специальному составу антифриз не замерзает при отстое автомобиля и не разрушает стенки мотора. Данная статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз стоит заливать в Киа Рио 3.

Почему следует заливать качественный антифриз?

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя в жаркую погоду и предотвращает его замерзание при отрицательных температурах.

Наиболее распространенные охлаждающие жидкости обладают следующими преимуществами, по сравнению с обычной водой:

  • остаются жидкими при морозах вплоть до -60 градусов Цельсия;
  • не закипают до +108 градусов Цельсия;
  • имеют хорошие смазывающие характеристики и противодействуют появлению коррозионных процессов в двигателе;

В подавляющем большинстве случаев охлаждающая жидкость изготавливается из двух компонентов: воды и этиленгликоля. Многие низкокачественные марки тосола имеют в своем составе такие элементы, как глицерин и метанол.

Такой вариант тосола обладает более низкими параметрами и замерзает уже при -20 градусах Цельсия.

Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Данный вариант охлаждающей жидкости основан на этиленгликоле.

Система, в которой циркулирует охлаждайка, включает следующие элементы:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • помпа;
  • термостат;
  • гибкие шланги;
  • охлаждающий вентилятор.

Сопроводительное руководство к автомобилю отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в охлаждающей системе транспортного средства Kia Rio цифрой 5.3 литра. Эти данные актуальны для всех машин Рио третьего поколения, начиная с 2015 года.

При падении уровня охлаждайки не стоит заливать весь объем. В таком случае достаточно залить небольшое количество антифриза и долить до максимума дистиллированной воды.

При доливке жидкости важно проверять уровень наполненности бачка и состав антифриза. Хорошая жидкость никогда не будет содержать метанол или глицерин.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов тосола можно выделить:

  1. Shell Premium Концентрат.
    Данный вид охлаждайки работает при температуре до -38 градусов Цельсия. На вид антифриз синего цвета.
  2. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.
    Синий тосол с хорошими характеристиками. Среди преимуществ данной охлаждайки можно выделить: хороший теплоотвод, защиту от коррозии, нейтральность к пластику и широкий диапазон рабочих температур.
  3. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate.
    Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Особенностями охлаждающей жидкости от Toyota служат: хорошая защита двигателя, нейтральность к резине и пластику. Среди недостатков этого вида тосола можно отметить редкость и высокую стоимость.
  4. TCL Power Coolant Green.
    Одна их лучших рабочих жидкостей от японского производителя. Рабочие температуры TCL Power Green от -40 до +110 градусов. Ключевым преимуществом данного антифриза служит наличие исключительно органических веществ в составе, из-за чего жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза состоит в ухудшении текучести при низких температурах.
  5. AGA Z.
    Относительно дешевый тосол красного цвета. Может похвастать высокой температурой закипания, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  6. Sintec Unlimited.
    Один из наиболее технологичных тосолов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена температура кристаллизации равная -40 градусам, данный тосол даже не думает замерзать при таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях приходится на -45 градусов. Еще одним преимуществом Sintec Unlimited служит длительность эксплуатации, составляющая пять лет.
  7. Felix Energy G12+.
    Тосол данной марки имеет высокую температуру закипания, сравнительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатками данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации.

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей на Киа Rio 3 рекомендуется использовать TCL Power Coolant Green. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и надежно защищает все узлы двигателя от коррозии.

Обратите внимание! Специалисты сервисных центров рекомендуют проверять уровень жидкости и проводить доливку каждые сорок тысяч километров пробега.

На что следует обращать внимание при выборе тосола?

Наиболее важным параметром любого антифриза является интервал рабочих температур. Для функционирования автомобиля в условиях жаркого климата следует подбирать тосол с высокой температурой кипения.

В холодных погодных условиях как нельзя кстати будет антифриз с низкой температурой замерзания, например Sintec Unlimited.

В транспортное средство Kia Rio в условиях средней полосы России можно смело заливать охлаждающую жидкость от AGA. Этот антифриз имеет невысокую стоимость и позволяет не переживать за сохранность двигателя в зимних условиях.

В охлажденном виде эта охлаждайка похожа на кристаллики, а после разморозки полностью сохраняет свои свойства.

Для замены жидкости следует вначале слить остатки отработанного тосола и затем заливать новый антифриз. Из-за разных присадок заводская охлаждайка, находящаяся в расширительном бачке может иметь несовместимость с AGA.

При смешивании разных видов охлаждайки может:

  • вырабатываться пена, мешающая работе охлаждающей системы;
  • произойти расслоение жидкостей;
  • ухудшится температура закипания и/или замерзания.

Заключение

Охлаждающая жидкость – это достаточно долговечный элемент автомобиля. Как правило, замена тосола требуется не чаще, чем один раз в два года или через сорок тысяч километров пробега.

При выборе тосола важно обращать внимание на маркировку и цвет. Производители не рекомендуют смешивать разноцветные жидкости, поскольку это можно повлечь за собой проблемы в работе системе охлаждения двигателя.

Какой антифриз залит с завода в Киа Рио 3?

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Какой антифриз льют с завода? R9000AC001K — «Crown LLC A-110», 1л Он или для 4 поколения что-то ещё сделали?

Меню пользователя Xan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Xan
Найти все сообщения от Xan

Меню пользователя дакота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дакота
Найти все сообщения от дакота
Меню пользователя Владимир Фурасов
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир Фурасов
Найти все сообщения от Владимир Фурасов

я менял в сентябре как купил с пробегом 50т. родной слишком завышен ценник.купил японский акира на много дешевле обошлось готовый купил 6 литров, осталось почти литр)) пометки сейчас вроде по середине.

Читайте также  Как проезжать трамвайные пути?
Меню пользователя _Евгений__
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные _Евгений__
Найти все сообщения от _Евгений__

Меню пользователя дакота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дакота
Найти все сообщения от дакота

этот раздел о КИА РИО 17-18 годов

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Меню пользователя дмитрио
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дмитрио
Найти все сообщения от дмитрио

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.
Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра» в зависимости от типа двигателя и кпп. И все, никакой другой конкретизирующей информации.

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификацией
Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.
Продается в основном в виде готовой жидкости.
Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.
Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом.
выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.
Как заявляет производитель: Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея. и Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:
1 литр — 782051 или CS010501
5 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant

Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.
Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.
По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.
Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234
Срок службы — 2 года или 40000 км.
Номера для заказа:
2 литра — 07100-00200
4 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.
Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.
Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant
Срок службы — 3 года или 60000 км.
Номера для заказа:
1,5 литра — 4014835755918
5 литров — 4014835755956
1,5 литра (концентрат) — 4014835755819
5 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать выбор при замене антифриза.

Какой антифриз в Киа Рио 3 (2012, 2013, 2014)

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

О замене антифриза на Рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: