Какой антифриз залить в Skoda Octavia a5?

Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);

Рис.1 Толстый патрубок

  • в это место подставляем емкость для слива;
  • если в вашей модели на шланге есть сливной кран (Рис.2), то откручиваем его поворотом влево до щелчка, тянем на себя, начинается слив жидкости. Если краника нету, то необходимо ослабить хомут и снять патрубок или может быть система со стопорным кольцом, оно вынимается вверх, можно воспользоваться отверткой;

    Рис.2 Сливной кран
    для более быстрого слива, откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3);

    Рис.3 Пробка на заливной горловине
    после того как мы слили тосол с радиатора, нужно слить жидкость и с блока двигателя, но сливного отверстия для этого действия конструктивно не предусмотрено. Для этой операции нужно на двигателе найти термостат (Рис.4). Откручиваем два болта ключом на 8, крепящие его и сливаем остатки жидкости.

    Рис.4 Два болта термостата

    Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

    Если у вас в распоряжении есть компрессор, с помощью его можно дополнительно попробовать слить жидкость. Для этого при открытых сливных отверстиях нужно вставить продувочный пистолет в отверстие расширительного бачка. Герметично закрыть оставшееся пространство пакетом или куском резины, продуть систему.

    Промывка системы охлаждения

    Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

    Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

    1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
    2. ставим на место и прикручиваем термостат;
    3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
    4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
    5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
    6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

    Рекомендуется между сливом жидкости и заливом новой давать остыть двигателю, так как заливка на горячую может привести к деформации и последующему выходу из строя силовой установки.

    Заливка без воздушных пробок

    Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

    Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

    1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
    2. прикручиваем на место защиту двигателя;
    3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
    4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
    5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

    После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

    Уровень охлаждающей жидкости может опускаться, так как при работе двигателя не удаленные воздушные пробки со временем будут уходить.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

    Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

    Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

    Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

    Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

    Таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    Skoda Octavia A7 1.4 6.7 G 013 A8J M1 /
    G A13 A8J M1
    G12++
    G13
    1.6 7.7
    1.8
    2.0
    Skoda Octavia A5 1.4 6.7 G12
    1.6 7.7
    1.8
    1.9
    2.0
    Skoda Octavia A4 1.6 6.3 G11
    1.8
    1.9
    2.0

    Протечки и проблемы

    Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

    В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

    Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

    • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
    • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

    Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

    Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно?

    Перегрев двигателя может считаться одной из самых роковых поломок для автомобиля. Конечно, все зависит от степени перегрева, но даже малейшее повышение температуры указывает на неисправность системы охлаждения, что в будущем, если не принять надлежащих мер, может привести к плачевному результату.

    Разновидности охлаждающей жидкости для Шкоды Октавия

    С изобретением первых двигателей внутреннего сгорания перед инженерами стоял вопрос их качественного охлаждения. Изначально для этого использовались воздушное и водяное охлаждения. Однако стало ясно, что они обладают рядом существенных недостатков, и химики стали искать новые методы охлаждения механизмов. В 20-х годах прошлого века они явили миру антифризы — химические смеси, обладающие высокой теплопроводностью и экстремальными температурами фазового перехода (смены агрегатного состояния).

    Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, с добавлением воды и различных защитных присадок. По составу присадок и химических соединений, они распределены по нескольким группам:

    • Традиционные. Появились одними из первых. Содержат присадки на неорганической основе. Имеют короткий срок службы (не более 2-х лет) и относительно низкую температуру кипения. Также являются причиной образования на деталях системы охлаждения оксидной пленки, мешающей качественному теплопроводу.
    • Карбоксилатные. Были введены компанией General Motors. Содержат органические присадки и соли карбоновых кислот. Образуют защитную пленку в 0,1 микрон в местах появления коррозии. Срок службы, по сравнению с традиционными антифризами, увеличен до 5 лет.
    • Гибридные. С добавлением как органических, так и неорганических присадок.
    • Низкогибридные. Разработаны в начале XXI века. Содержат минимальное количество неорганических силикатов при органической основе. Интервал замены таких жидкостей может составлять 500 тыс. км и выше.

    Единого стандарта маркировки жидкостей не существует, однако стихийно повелось использовать классификацию, созданную Volkswagen Audi Group. По ней жидкости делятся на три категории: G11, G12 и G13.

    • Охлаждающие жидкости G11 являются наиболее доступными из всех. Делаются они на базе этиленгликоля с добавлением органических присадок, содержащих силикаты. Силикаты, в данном случае, обеспечивают ограниченную защиту системы от коррозии, покрывая ее толстым защитным слоем. Чаще всего цвет жидкости является синим или зеленым.
    • Жидкости класса G12 имеют преимущественно красный цвет и являются чуть более дорогими и качественными, чем G11. Вместо силикатов пакет присадок в них содержит карбоксилатные соединения, которые покрывают защитным антикоррозионным слоем не всю систему, а только те места, где это необходимо. При этом толщина слоя в разы меньше, что улучшает теплоотвод.
    • Антифризы с маркировкой G13 являются самыми дорогими из данной категории. Они не содержат силикатов и создаются на базе экологически чистого пропиленгликоля. Это качественная, экологически чистая защита. Как правило, выпускается окрашенной в желтый или оранжевый цвета.

    К слову, цвет жидкости не влияет на ее качества и не является производным от каких-либо полезных химических веществ. Жидкости окрашиваются в разные цвета производителем для удобства маркировки и диагностики возможных протечек в автомобиле.

    На Шкода Октавия а5 замену охлаждающей жидкости изготовитель рекомендует проводить с использованием оригинальной смеси G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G. В автомобили, выпущенные до 2011 года, можно заливать G12++ серии TL-VW 774G или G-012-A8G-M1. Для всего, что вышло после 2011 года используется уже антифриз G13 TL-VW 774J.

    Для чего менять охлаждающую жидкость?

    С течением времени антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается образование пены. Концентрация ингибиторов снижается, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые мало качественные жидкости оставляют осадок и налет, который забивает трубы и каналы системы, ослабляя ее теплоотвод. К этому всему прибавляется естественное испарение и возможные утечки хладагента.

    По регламенту в Skoda Octavia a5 замена охлаждающей жидкости проводится раз в 5 лет или при достижении 250 тыс. км пробега. Однако срочная смена антифриза может потребоваться при возникновении неполадок с системой охлаждения.

    Основным признаком неполадок является перегрев двигателя. При слабом перегреве мотор начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильном — из-под капота может повалить дым. Еще одним признаком перегрева и/или неполадок в системе охлаждения является замещение холодного воздуха из печки в салоне горячим.

    Особые неприятности доставляют утечки антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местоположение, необходимо обратить внимание на следующие признаки:

    • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под передним пассажирским креслом или в районе диагностического разъема указывают на то, что утечка имеет место быть на уровне отопительного радиатора авто;
    • следы влаги под автомобилем и увлажнение трубок радиатора охлаждения указывает на их повреждение или разгерметизацию их креплений. В последнем случае чаще всего достаточно сменить уплотнительные кольца;
    • белый сладковатый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означают, что произошла утечка антифриза в маслопровод;
    • утечки в двигатьель диагностируются в автосервисе. На них указывает образование белого налета на свечах зажигания при их извлечении.
    • также потеря жидкости может быть на уровне расширительного бачка. Проверить его целостность можно в процессе визуального осмотра.

    При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт и заменить антифриз в системе на новый.

    Ниже мы разберемся в процессе замены ОЖ более детально и дадим пошаговую инструкцию проведения этой работы.

    Подготовка к замене

    В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Шкоде Октавия а5 проводится при максимально остывшем двигателе. При горячем антифризе давление в системе возрастает за счет расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи рук и лица, а также повреждение глаз. Поэтому работы проводятся при холодном двигателе и в защитной одежде.

    Вам понадобятся следующие инструменты:

    • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • средство для промывки каналов системы охлаждения;
    • не менее 15 литров дистиллированной воды;
    • около 8 литров охлаждающей жидкости;
    • емкость для сбора объемом не менее 10 литров.

    Для удобства процедуры рекомендуем установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

    Пошаговая инструкция замены ОЖ

    Работа проходит в три этапа: слив старого хладагента, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

    1. Демонтируем щиток защиты двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
    2. Сбрасываем давление в системе. Для этого открываем крышку расширительного бачка (аккуратно, чтобы не ошпариться горячим паром), дабы дать ток воздуха.
    3. Сливаем антифриз из радиатора охлаждения. Подставляем тару для сбора старой жидкости под радиатор, при помощи пассатижей разжимаем хомут с нижнего шланга и, сняв шланг с патрубка, опускаем его в емкость. Жидкость должна слиться самотеком.
    4. Точно таким же образом отсоединяем шланг заливного бачка и спускаем жидкость из него. После этого устанавливаем шланг на место.
    5. Находим пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. Подставив под нее емкость, выкручиваем пробку и даем антифризу спокойно стечь.
    6. После того, как отработанный хладагент полностью вытечет, не закрывая сливные отверстия, заполняем расширительный бачок 5-6 литрами дистиллированной воды. Таким образом, из системы будет вымыто некоторое количество мусора и продуктов окисления.
    7. Закрываем все отверстия для слива. Заливаем в расширительный бачок средство для промывки и следом за ней несколько литров дистиллированной воды (до уровня МИН в расширительном бачке). Закрываем крышку и включаем мотор.
    8. Греем автомобиль до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения.
    9. Глушим мотор и снова сливаем всю жидкость из системы.
    10. Несколько раз промываем систему дистиллятом, как делали это в шаге 6.
    11. Окончательно закрываем сливные отверстия, заменив при необходимости уплотнители. Пришло время заливать новый антифриз.
    12. Создаем смесь из антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
      Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число составляет 3/2, где на 3 части хладагента берется 2 части дистиллята. Общий объем получившейся смеси должен быть около 9 литров.
    13. Заливаем смесь в расширительный бачок до уровня МИНИМУМ. После этого заводим двигатель и оставляем его работать до момента включения вентилятора. После этого доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня и закрываем его.

    Далее остается только смонтировать назад грязезащитный щиток. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкоды Октавия, вне зависимости от сборки и модели, выглядит именно таким образом.

    Антифризы для Skoda Octavia

    по ремонту Skoda Octavia

    Антифриз TCL красный лью, вполне хороший антифриз правда у него срок службы два года всего)

    Владею машиной год. Антифриз менял 10 мес. назад (G12 «NESTE» очень классный я считаю-финский). Машина прогревается в -10 на улице за 10 мин. до 90 градусов при движении за 5-7мин. Печка греет изумительно.Остывает двигатель медленно.

    Так вот — стрелка у меня стоит на 90 градусов, как «вкопанная». Раза два за год повышалась до 95гр. включался вентилятор и то в Украине в 40-градусную жару, когда работала на холостых.

    Ездил в Крым, ни разу двигатель не перегревался, даже на затяжных подъёмах.

    Антифриз Hepu G12++, G13 не брать.

    Я мобилом, как-то недоволен остался, горит сильно. Прям очень не понравился.

    Трансмиссионка у мотюля хорошая, антифриз приличный.

    За 12 лет работы с продукцией (охлаждающие жидкости, тормозная жидкость) этого производителя нареканий на качество не было.

    Не реклама советую концентрат ROWE g12! Цена норм, зато теперь вообще не закипает, доволен как слон.

    Кастрол g13 залит сейчас. На этом экономить не стоит, как и на масле. Рассчитан на более долгий срок службы, защищает двигатель от коррозии, не даёт осадка на станках, который мешает теплообмену, не забивает чачей каналы.

    Можно смело лить и доливать два антифриза: SINTEC UNLIMITED G12++ и CoolStream G13. Я подливаю второй. Стоимость намного меньше, чем оригинал.

    Отличный антифриз. Я после покупки вспомнил Синтек)

    Напишите свой отзыв о антифризах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    13 октября 2021, 17:11

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Базальт на странице рейтинга

    13 октября 2021, 17:11

    У очистителей ХОРС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:10

    13 октября 2021, 17:10

    У герметиков Wurth только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:10

    У автошторок AIRLINE появился первый отзыв!

    13 октября 2021, 17:10

    13 октября 2021, 17:09

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

    13 октября 2021, 17:07

    У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    13 октября 2021, 17:05

    У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

    13 октября 2021, 16:43

    У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

    13 октября 2021, 16:26

    У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

    13 октября 2021, 16:15

    В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

    13 октября 2021, 16:10

    В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

    13 октября 2021, 14:49

    Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

    13 октября 2021, 14:40

    13 октября 2021, 14:08

    13 октября 2021, 13:33

    Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга

    13 октября 2021, 13:19

    На видеорегистраторы Xiaomi написанно уже 100 отзывов.

    13 октября 2021, 12:30

    Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

    13 октября 2021, 10:43

    Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили «.ru» и теперь страна производитель росия. А .

    13 октября 2021, 09:25

    13 октября 2021, 08:05

    На масляные фильтры Mann написанно уже 150 отзывов.

    13 октября 2021, 05:33

    13 октября 2021, 01:26

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    12 октября 2021, 23:04

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    12 октября 2021, 21:41

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 октября 2021, 21:27

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    12 октября 2021, 18:43

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 октября 2021, 18:33

    Что тут много говорить, лью масло TCL 5w30 уже давно. И по качеству к маслу вопросов нет. Пробовал разные марки для свое .

    12 октября 2021, 18:21

    Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

    12 октября 2021, 18:20

    Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

    12 октября 2021, 16:40

    Пришло время менять масло в моей машинке. На просторах интернета посмотрела немалое количество брендов масел. По цене-ка .

    12 октября 2021, 16:40

    У меня раньше не было особо предпочитаемой фирмы по маслу. То одно брал, то другое, что-то было чуть лучше, что-то не оч .

    12 октября 2021, 16:07

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    10 октября 2021, 03:14

    Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

    8 октября 2021, 15:37

    Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Лобовое стекло
    • Подушка двигателя
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Ступица
    • Масло МКПП
    • Термостат
    • Радиатор печки
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Воздушный фильтр
    • Ремень ГРМ
    • Топливный насос
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Глушитель
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Предпусковой подогреватель
    • Ароматизатор
    • Дефлекторы
    • Упоры капота
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Присадки в топливо
    • Детское автокресло
    • Масло АКПП
    • Автосигнализация
    • Раскоксовка двигателя
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Рулевые тяги
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Лямбда-зонд
    • Жидкость омывателя
    • Втулки стабилизатора
    • Прокладка клапанной крышки
    • Тормозная жидкость
    • Поршни
    • Промывки масляной системы
    • Жидкость ГУР
    • Тормозной цилиндр
    • Автошампунь
    • Автомобильный держатель
    • Опорный подшипник
    • Мойка высокого давления
    • Бампер
    • Мотор отопителя
    • Чернители
    • Крышка расширительного бачка
    • Радиатор кондиционера
    • Комплект ремня ГРМ
    • Тормозные шланги
    • Ремкомплект суппорта
    • Вентиляторы
    • Стеклоподъемники
    • ДМРВ
    • Жидкая резина
    • Трещотки
    • Антигравий
    • Автоакустика
    • Динамометрический ключ
    • Фаркоп
    • Коммутатор зажигания
    • Съемник
    • Виниловая пленка
    • Воск для авто
    • Расширительный бачок

    ТОП производителей антифризов для Skoda Octavia

    Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Германия, Россия, Япония, Франция, Финляндия .

    В октябре 2021 года в рейтинге антифризов для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

    Какие антифризы выбрать для Skoda Octavia?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались антифризы SINTEC — 9%.

    Замыкает тройку фирма FELIX с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. FEBI получили 3 место, оценка PR — 87. Учитываются данные из 41 отзыв и 125 голосов.
    2. SINTEC заняли 2 место, с оценкой PR — 89. На основе из 41 отзывов и 669 голосов.
    3. FELIX — 6 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 212 отзывов и 660 голосов.

    Другие запчасти для Skoda Octavia

    Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Sachs — 13% голосов.
    • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
    • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
    • #1 Шины MICHELIN — 6% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

    Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

    Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

    Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

    Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

    Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
    Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
    Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
    Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
    1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
    1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    Дизельные двигатели
    1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
    Система охлаждения двигателей:
    Бензиновые двигатели
    1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
    1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
    1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
    1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
    2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
    Дизельные двигатели G12 и G13
    1.6 л. /77 кВт TSI CR 8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
    1.9 л./77 кВт TSI PD 8,4 л.
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 8,4 л.
    2.0 л. /81 кВт TSI CR 8,4 л.
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 8,4 л.
    2.0 л. /125 кВт TSI CR 8,4 л.
    Тормозная система
    Тормоза все дисковые 0,52 литра
    барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
    барабанные без ABS 0,48 литра
    Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
    Стеклоочиститель
    без омывателя фар 3 литра
    с омывателем фар 5,5 литров
    Коробка передач
    МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
    АКПП 5 литра

    Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

    В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

    Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

    Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

    Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

    Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

    Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

    Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

    Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

    МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

    Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

    Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

    А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

    Подвеска и рулевое управление

    Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

    Объем системы стеклоомывателя : есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

    От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

    Какой тип и количество антифриза заливать Skoda Octavia

    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой антифриз Сколько антифриза
    1.4 BUD 2013 Синий 0-0 л.
    2012 Синий 0-0 л.
    2011 Синий 0-0 л.
    2010 Синий 0-0 л.
    CGGA 2013 Синий 0-0 л.
    2012 Синий 0-0 л.
    2011 Синий 0-0 л.
    2010 Синий 0-0 л.
    CAXA 2009 Синий 0-0 л.
    1.4 CAXA 2008 Синий 0-0 л.
    BCA 2006 Красный 6.7 л.
    2005 Красный 6.7 л.
    2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1.2 CBZB 2013 Синий 0-0 л.
    2012 Синий 0-0 л.
    2011 Синий 0-0 л.
    2010 Синий 0-0 л.
    1.6 BGU 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BSE 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BSF 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    CCSA 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    CMXA 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    AEH 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1998 Зеленый 6.3 л.
    AKL 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1998 Зеленый 6.3 л.
    1.8 BZB 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    CDAA 2013 Синий 7.7 л.
    2012 Синий 7.7 л.
    2011 Синий 7.7 л.
    2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    AGU 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    ARX 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    ARZ 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    AUM 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    AGN 2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1998 Зеленый 6.3 л.
    2.0 CFHF 2013 Синий 0-0 л.
    2012 Синий 0-0 л.
    2011 Синий 0-0 л.
    CLCA 2013 Синий 0-0 л.
    2012 Синий 0-0 л.
    2011 Синий 0-0 л.
    AZV 2010 Синий 8.2 л.
    BLR 2009 Красный 7.7 л.
    2008 Красный 7.7 л.
    2007 Красный 7.7 л.
    2006 Красный 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BLY 2009 Красный 7.7 л.
    2008 Красный 7.7 л.
    2007 Красный 7.7 л.
    2006 Красный 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BVY 2009 Красный 7.7 л.
    2008 Красный 7.7 л.
    2007 Красный 7.7 л.
    2006 Красный 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BVZ 2009 Красный 7.7 л.
    2008 Красный 7.7 л.
    2007 Красный 7.7 л.
    2006 Красный 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    AEG 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1.9 BJB 2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BKC 2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BLS 2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    BXE 2010 Синий 7.7 л.
    2009 Синий 7.7 л.
    2008 Синий 7.7 л.
    2007 Синий 7.7 л.
    2006 Синий 7.7 л.
    2005 Красный 7.7 л.
    AGP 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1998 Зеленый 6.3 л.
    AQM 2004 Зеленый 6.3 л.
    2003 Зеленый 6.3 л.
    2002 Зеленый 6.3 л.
    2001 Зеленый 6.3 л.
    2000 Зеленый 6.3 л.
    1999 Зеленый 6.3 л.
    1998 Зеленый 6.3 л.
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Справочник
    • Партнёрство
    • Оплата
    • Запчасти в рассрочку
    • Лояльность
    • Политика конфид.
    • Правила возврата

    Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: