Какой антифриз заливать в Ниссан Санни?

Антифриз для Nissan Sunny B15

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan Sunny (B15) 1993 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Антифриз.

    Подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше для Bluebird Sylphy (QG18, 2WD)?

    TCL 2 литровый заливают, цвет зеленый!

    Да вообще любой, главное чтоб зеленый был, ну и желательно японский:), я себе KYK залил

    заливал себе синий мобил концетрат. отьездил два года,полет нормальный.так с ним и продал

    заливал красный тексако. тьфу, тьфу, тьфу всё гуд

    Подбирать антифриз по цвету могут только глупые дураки.
    Если полная замена с промывкой — любого цвета с допуском Ниссана. Причем тут цвет?
    Бывает и такое ведь:
    Г. о типа Синтека тоже зеленое.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    ага, по цвету выбирать антифриз — это глупо..
    ездил с зеленым, последний раз заливал синий шел. Смотреть надо на состав и стандарт. Цвет сделан для того чтобы в случае чего, доливать по цвету. Так как нельзя мешать синий с красным и тд.

    Антифриз, тосол, это фсего лишь бренды, как и разные цвета это на совесть производителя. Как выше заметили надо смотреть стандарт и концентрат это или нет.

    Да вы не понимаете — у человека же ББСилфи 2WD! В него совершенно особенный антифриз нужен. от 4WD уже не подойдет :)))

    дураки не дураки,но в магазинах когда надо потёк радиатор,помпа,термостат замена,продается именно зелёный антифриз.красный серобуромалиновый,его почиму то нет(есть канечно но определённой марки,и пару бутылок).да и в дороге если что,то в калхозах в поганых магазинах,тож зелёный,продавцы тож сильно выёживаться не хотят.вот так.ато дураки дураки.система мля,против неё не попрёш.я себе синтек кстати залил,пох нах,гоняю.

    Я слышал зеленый патамучто тархуном разбавляют)))просроченным

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
    — красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    — зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. )))

    Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. На самом деле все антифризы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.
    Есть мнение что красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Однако этот момент спорный, так как предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
    А вообще вот ссылочка — http://www.cool-stream.ru/mify — очень познавательно. )

    Очень интересно. НО.
    В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
    » зеленый для Ниссанов и т д.
    Красный для — Тойота и. «

    ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене — выбор ОЧЕВИДЕН.

    Очень интересно. НО.
    В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
    » зеленый для Ниссанов и т д.
    Красный для — Тойота и. «

    ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене — выбор ОЧЕВИДЕН.

    Ну если производитель один и то же — то это скорее всего маркетинговый ход. Изготовитель антифриза решил что для определенных производителей авто — определенный цвет и придерживается этого. Ну и покупатель не заморачивается — привыкает по цвету ориентироваться. Хотя вполне возможно что по пакету присадок они ничем не отличаются.

    Фигня полная.
    Что, моторы по брендам из разных материалов делаются?
    У Тоёты моторы, по материалам, кардинально отличаются от Ниссана?
    Чушь несусветная.
    Большинство материалов и деталей, о ресурсе которых заботится пакет присадок в антифризах — вообще сторонних производителей. Радиаторы, уплотнения, пластики.
    Антифризы по составу различать надо. Эти составы различаются для разных поколений моторов и их систем охлаждения. Бренд пофиг. Не пофиг — материал и сечение протоков в радиаторах и двигателях, материал уплотнений, тепловой поток от двигателя к системе и т.д. и т.п.
    Все современные моторы гораздо более теплонапряженны, а протоки стали уже, скорость движения антифриза по ним увеличилась. Потому и к антифризу требования другие. Антифриз обязан быть более текучим, не создавать на стенках пленки, ухудшающие теплосъем, не образовывать гелевых отложений в турбулентных потоках. Это всё прекрасно умеют делать современные карбоксилатные антифризы. Их увеличенный срок службы — всего лишь приятный бонус к остальным важнейшим свойствам.
    В принципе, такой антифриз можно лить куда угодно. Но в древний двигатель, с огромными водяными каналами и толстенными радиаторами — особого смысла нет.
    Карбоксилатные антифризы обычно красного цвета. Но фирменный ниссановский — зелёный, хотя он тоже карбоксилатный.
    Другие зеленые антифризы, по составу, как правило — классические, силикатные. Предназначены для моторов прошлых поколений. Образует плёнку на поверхностях, образует гелевые отложения в системе. Всё это по себе знаю. Сам лоханулся с этим делом, пришлось изучать вопрос досконально.

    Ниссановские моторы очень живучие, слов нет. Но не надо их зря насиловать.

    Читайте также  Как проверить работает ли коммутатор на скутере?

    Последний раз редактировалось vtral; 26.07.2010 в 12:12 .

    Абсолютно согласен. Я и говорю — что цвет антифриза для автомобильного бренда — чисто маркетинговый ход. Не более того.

    Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Зачем в автомобиле антифриз
    • Какие существуют типы антифриза
    • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
    • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

    Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

    Зачем заливать антифриз в автомобиль

    Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

    Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

    В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

    Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

    Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

    Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

    Рекомендуем

    Основные типы антифриза

    Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

    1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
    2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  • G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки.
  • G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
  • Рекомендуем

    Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля

    На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

    Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

    Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

    Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

    Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

    Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

    Читайте также  Какой расход топлива на ваз 2108?

    Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

    Рекомендуем

    Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

    Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

    1. Nissan Coolant L250.

    Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

    Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

    2. Nissan Coolant L248.

    В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

    Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

    Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

    Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

    • в инновационном составе;
    • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
    • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
    • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

    К недостаткам же можно отнести:

    • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
    • высокую стоимость.

    Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

    Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

    Рекомендуем

    Замена оригинального антифриза Nissan

    Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

    Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

    • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
    • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
    • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

    Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

    Как правильно сменить антифриз в Ниссан Санни FB15 своими руками?

    Для поддержания нужной температуры силового агрегата автомобиля Ниссан Санни FB15 предназначена система охлаждения. Двигатель машины работает при высоких температурах, следовательно, чтобы он не перегревался, следует контролировать состояние антифриза и осуществлять его замену при необходимости.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Замена антифриза на Nissan Sunny fb15 может быть заранее продуманным действием или непредвиденным обстоятельством.

    Причины, по которым выполнить замену охлаждающей жидкости потребуется внезапно, могут быть следующие:

    • Перегрев двигателя. Данная причина приведет к большим затратам топлива и снижению мощности.
    • Коррозия внутри системы охлаждения. Коррозийный слой является изолятором тепла. Поэтому у мотора плохая теплоотдача, энергия плохо отводится. Итог – вновь перегрев мотора, а в дальнейшем ремонт.
    • От охлаждающей жидкости может появиться осадок. В состав такого тосола входят силикаты.
    • Кавитационная эрозия – появление и разрушение пузырьков в жидкости. Если данную проблему вовремя не удалить путем замены антифриза, в охлаждающей системе появятся дырки.
    • Из-за замерзания могут появиться трещины. Возникнуть трещины могут в расширительном бачке, в патрубках, в местах стыков шлангов.

    Чтобы избежать перечисленных проблем с автомобилем, необходима своевременная замена антифриза на Ниссан Санни ФБ15, причем, качественной смесью. Хладагент является основной частью системы охлаждения, поэтому необходимо регулярно следить за его уровнем и качеством.
    При проверке уровня в расширительном бачке можно заметить изменения в цвете и консистенции жидкости. Остатки маслянистой жидкости могут появиться на пробке или горловине. Вывод – моторное масло постепенно попадает в систему охлаждения.

    Проблема должна решаться незамедлительно, ведь масло и тосол — это две совершенно разные жидкости. У каждой из жидкостей есть свое предназначение, поэтому следует искать причину, чтобы избежать серьезных проблем в работе силового агрегата.

    В большинстве случаев чтобы устранить неисправность, надо заменить старые патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, сменить охлаждающую смесь и влить в мотор новое масло.

    Первая замена антифриза осуществляется после 90 тысяч километров пробега, последующие – каждые 60 тысяч километров.

    Инструкции по замене охлаждающей жидкости

    Слив антифриза с бака Ниссан Санно фб15 требует соблюдения определенных правил техники безопасности. Тосол – токсичный материал, поэтому выполнять процесс требуется с особой осторожностью. Нельзя допустить попадания смеси на открытые участки тела или внутрь организма.

    Заливать антифриз для Ниссан Санни fb15 необходимо вдали от детей и животных. Во избежание загрязнения окружающей среды, слив производить в специально подготовленную емкость. Перед работой следует заглушить и оставить его определённое время, чтобы он остыл. На горячем двигателе менять антифриз запрещается, потому что горячая жидкость, при открытии расширительного бачка, может попасть на руки и лицо.

    Читайте также  Где находится номер на раме камаз?

    Пошаговый процесс замены охлаждающей жидкости описан последовательно далее в статье.

    Первым делом необходимо слить тосол:

    • Автомобиль установить на ровной площадке.
    • Открутить кран на радиаторе и снять крышку, тосол станет выливаться интенсивнее.
    • Сбросить давление, повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
    • Снять крышку расширительного бачка.
    • На блоке цилиндров открутить пробки.
    • Отвернуть штуцера для удаления воздуха.
    • Слить жидкость из блока цилиндров.
    • Закрутить пробку слива.

    С системы охлаждения слили отработанную жидкость. Далее следует выполнить промывку системы охлаждения:

    • Залить в радиатор дистиллированную воду.
    • Как только польется вода из мотора закрутить и затянуть сливную пробку блока цилиндров.
    • Повторять заливать воду до тех пор, пока вода не пойдет из отверстий для удаления воздуха.
    • Закрутить заглушки отверстий.
    • Добавить воду до метки MAX на расширительном бачке. Завернуть пробку на горловине радиатора.
    • Включить двигатель и нагреть до рабочей температуры. Дать поработать на холостом ходу.
    • Заглушить силовой агрегат и слить воду из системы охлаждения.

    Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была чистой.

    После промывки системы охлаждения можно приступать к заливке нового антифриза. Для этого следует выполнить следующие действия:

    • Закрыть сливные краны в радиаторе и блоке цилиндров.
    • Открыть штуцера для сброса воздуха.
    • Медленно заливать новый антифриз в расширительный бачок.
    • По мере заполнения системы хладагентом из отверстий для удаления воздуха начнёт сочиться жидкость, клапаны необходимо поочерёдно закрывать.
    • Долить охлаждающую жидкость до максимального уровня в расширительном бачке.
    • Завести мотор и оставить его работать в течении 5-10 минут, чтобы жидкость начала циркулировать и из системы вышли остатки воздуха.
    • Проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить.
    • Закрыть крышку расширительного бачка.

    Антифриз для Ниссан Санни fb15 должен соответствовать всем требованиям производителя. Точной концентрацией антифриза Ниссан является – 1/1. Некоторые из производителей рекомендуют смешивать 65% концентрата с 35% дистиллированной воды. Чистый концентрат не заливать.

    Отличия смены антифриза с другими моделями Ниссан

    Правильная замена антифриза в Nissan Sunny fb15 предохранит автомобиль от серьезных ремонтов двигателя. ОЖ следует использовать на основе этиленгликоля, цвет смеси должен быть красный.

    Для того чтобы знать, как заменить антифриз на Ниссан Цефиро, надо точно знать какую смесь заливать в машину. При выборе тосола надо знать также год выпуска автомобиля. От этого зависит, какого цвета должна быть жидкость и сколько литров заливать. Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.

    Какой тип и количество антифриза заливать Nissan Sunny

    Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой антифриз Сколько антифриза
    1.4 GA14DE 1995 Красный 5.5 л.
    1994 Красный 5.5 л.
    1993 Красный 5.5 л.
    1992 Красный 5.5 л.
    1991 Красный 5.5 л.
    GA14DS 1995 Красный 5.5 л.
    1994 Красный 5.5 л.
    1993 Красный 5.5 л.
    1992 Красный 5.5 л.
    1.4 GA14DS 1991 Красный 5.5 л.
    1.6 GA16DE 1995 Красный 5.5 л.
    1994 Красный 5.5 л.
    1993 Красный 5.5 л.
    1992 Красный 5.5 л.
    GA16DEL 1995 Красный 5.5 л.
    1994 Красный 5.5 л.
    1993 Красный 5.5 л.
    1992 Красный 5.5 л.
    GA16DS 1995 Красный 5.5 л.
    1994 Красный 5.5 л.
    1993 Красный 5.5 л.
    1992 Красный 5.5 л.
    GA16i 1991 Красный 5 л.
    E16i 1990 Красный 5.2 л.
    E16S 1989 Красный 4.3 л.
    1988 Красный 4.3 л.
    1987 Красный 4.3 л.
    2.0 CD20 1995 Красный 6.9 л.
    1994 Красный 6.9 л.
    1993 Красный 6.9 л.
    1992 Красный 6.9 л.
    1.7 CD17 1991 Красный 5.9 л.
    1990 Красный 5.9 л.
    1989 Красный 5.9 л.
    1988 Красный 6.5 л.
    1987 Красный 6.5 л.
    1986 Красный 7 л.
    1.8 CA18D 1991 Красный 5.2 л.
    1990 Красный 5.2 л.
    1989 Красный 5.2 л.
    1.3 E13S 1990 Красный 5 л.
    E13 1989 Красный 4.3 л.
    1988 Красный 4.3 л.
    1987 Красный 4.3 л.
    1986 Красный 4.2 л.
    1985 Красный 4.2 л.
    1984 Красный 4.2 л.
    1.5 E15S 1986 Красный 4.7 л.
    1985 Красный 4.7 л.
    1984 Красный 4.7 л.
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Справочник
    • Партнёрство
    • Оплата
    • Запчасти в рассрочку
    • Лояльность
    • Политика конфид.
    • Правила возврата

    Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: