Какой бензин заливать в Волгу 24?

Каким бензином заправлять Волгу 24?

Согласно мануалу в двигатель 24Д требуется заливать топливо, соответствующее 85 единицам по моторному методу. Но согласно ГОСТ 32513-2013, в России, бензином А-85 является АИ-95!

Какой бензин нужен для Волги?

Расход топлива ГАЗ 24 Волга составляет от 9.7 до 15.5 л на 100 км. ГАЗ 24 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93, Бензин А-76, Газ/бензин, Дизельное топливо.

  1. Ваз 2110 большой расход топлива
  2. Какой бензин заливать в ладу гранту
  3. Какой бензин заливать в ваз 2114
  4. Как слить бензин с машины
  5. Лада гранта расход топлива
  6. Шевроле нива расход топлива на 100
  7. Как проверить октановое число бензина
  8. Лада калина расход топлива на 100 км
  9. Как слить бензин с гранты

Какой бензин лить в 402 двигатель?

ЗМЗ-402
Степень сжатия 8,2:1
Питание
Рекомендованное топливо бензин Аи-92 / А-76
Охлаждение жидкостное

Какой бензин заливать в запорожец?

Владельцы льют в такие машины 92-й бензин.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 76?

Если двигатель переведен на 76й бензин в него можно заливать и 92й и 95й нужно только отрегулировать угол опережения зажигания.

Какой расход топлива у Волги?

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Какой расход газа на Волге 2410?

Двигатель, коробка Бензин Расход по городу
2,4 MT АИ-92 15,0
2,4 MT АИ-76 15,0
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-76 — 36,60 руб.

Какой бензин лучше заливать в газель?

Газель нужно заправлять тем бензином, который указан в паспорте автомобиля. А обычно там пишут: По паспорту — основное топливо — АИ 92, дополнительное — АИ 95.

Какой расход топлива у запорожца?

Расход топлива ЗАЗ Запорожец составляет от 5.5 до 5.9 л на 100 км. ЗАЗ Запорожец выпускается со следующими типами топлива: Бензин А-76, Бензин АИ-93.

Как получить 76 бензин?

Итог: чтобы получить 76-й бензин из 5-ти литров 92-го нужно второй разбавить 2.58 литрами керосина.

Какой бензин заливать в мопед Карпаты?

«Топливо смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-77 с маслом М-6 в соотношении 33:1 для полностью обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки. Допускается применять бензин с октановым числом до 86 и специальное масло М12ТП ТУ 38.101.956-83 в пропорции 50:1 для обкатанного двигателя и 33:1 в период обкатки.»

Можно ли в пилу Дружба заливать 92 бензин?

Для отечественных бензопил (Урал, Дружба и пр.) используется бензин марки АИ-80. … Для современных бензопил от импортных производителей пропорции как правило равны 1/40(100 грамм на 4 литра АИ-92), 1/50 (100 грамм на 5 литров АИ-92). Бензин использовать марки АИ-92.

Как перевести машину с 80 на 92 бензин?

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

  1. Полностью сливают старое топливо из бензобака.
  2. Запускают мотор (чтоб остатки бензина в топливной системе выработались полностью).
  3. Снимают наконечник свечи.
  4. Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.

Как из 92 сделать 80?

Самый простой способ – добавить в бензин АИ 92 низкооктановое топливо – АИ 76, например. Учитывая, что последнее практически нигде не продается, можно добавить в бензин сернистые соединения. Также его можно разбавить бензином АИ 80, но серьезно понизить октановое число таким образом не получится.

ГАЗ 24 Волга 1981 — отзыв владельца

Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 24100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3-11,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4

Здравствуйте. Так получилось, что я давно связан с Волгами. Началось все с Газ 21с моего отца, потом были уже мои 3110 и 24. Как бы к ним не относились, это 100% наши, отечественные машины до последнего болта. И, кстати говоря, довольно неплохие по меркам своего времени. Расскажу про 24 машину, а также позволю себе дать небольшие рекомендации по выбору автомобиля и эксплуатации.

Еще недавно Газ 24 было много и в хорошем состоянии. Сейчас достойная машина этой марки- редкость и она стоит определенных средств. Скажу сразу, какая бы ни была Волга при покупке, для приведения ее в отличное внешнее и ходовое состояние требуется приложение рук и денег- все это обусловлено возрастом автомобиля, особенностями конструкции и, чаще всего, безобразной эксплуатацией предыдущим владельцем. изначально искал машину. которая была бы не «укатанной» и не требовала кузовного ремонта, была в максимальной степени комплектности и оригинальности(молдинги на порогах, радио, резина и проч.). Такой автомобиль 1981 года выпуска был найден. От требовал окраски- старое ЛКП потеряло блеск, кое-где была поверхностная коррозия. В остальном машина была отличной и, судя по этому, пробег был действительно родной. Только в подобные машины есть смысл вкладывать деньги. Собственно, вот что представляет из себя исправный газ 24( про дизайн писать не буду- на мой взгляд, это один из самых красивых и гармоничных автомобилей тех лет в своем классе).

1. Двигатель и кпп. Сильная сторона Волги. Если мотор ее исправен, то он обеспечивает автомобилю хорошие ходовые качества, при этом он достаточно экономичен. Конструктивно простой и очень грамотно спроектированный- очень жесткий полноопорный коленвал с стальалюминиевыми вкладышами большой площади, жесткий алюминиевый блок с разъемом ниже оси КВ, масляный радиатор. Кратковременно можно давать 5000 в минуту, обороты максимальной мощности(4500) держит без проблем долгое время, 4000 вообще замечательно. Кстати говоря, какой-то особой склонности к малым оборотам я не заметил- двигатель достаточно эластичный, но абсолютно нормальный в плане скоростных режимов. Жрет 92-95 бензин, на 95 ходит лучше, так как больше возможности по опережению зажигания, тем более это родной бензин(ОЧМ 85 по книге). Никаких течей через сальник КВ не замечал- они происходят только на неисправных моторах с кривым коленчатым валом и повышенным давлением картерных газов, либо с плохой сборкой. Естественно, все это относится к моторам, которые не изуродованы «знатоками» и гаражными «колхозниками». При нормальной балансировке и отсутствии чрезмерного радиальноголюфта оси трамблера работает ровно и с минимальными вибрациями. Если исправен термостат и не загажен радиатор, к перегреву не склонен. Естественно, в моторы своих машин я лью хорошее масло и не экономлю на нем. Расход топлива на трассе очень умеренный 11-12 литров 95 бензина, в городе может возраст до 14-15. В целом, нормально, особенно, что езжу я быстро. Например, 600 км по трассе «Урал» были пройдены на 71 литре бензина. Теперь о недостатках. Требует частого обслуживания. Не ремонта, а обсдуживания, как и вся машина в целом. Частая смена масла, регулировка зажигания, зазора в контактах каждое ТО-1, регулировка клапанов и подтяжка ГБЦ. Потеет маслом через кран масляного радиатора. Пускается легко в любую погоду, но требует прогрева, что поделаешь- карбюратор. Надо давать скидку на время разработки.

Читайте также  Как сбросить на заводские настройки а91?

Коробка передач сделана отлично- я имею ввиду четырехступку. Четкость включения передач отличная, синхроны эффективные- естественно, никаких перегазовок и двойных выжимов. Достаточно тихая в работе- тише кпп 5 значительно. Вполне современный уровень. Единственно, бывает большой разброс качества изготовления еще на заводе или после ремонта в мастерских- некоторые коробки работали без проблем по 200 тысяч километров, другие изнашивались в 50, вообще, разброс качества коробок очень большой.

2. Передняя подвеска и рулевое. Она прочная, но довольно нудная в плане ремонта и обслуживания. Например, надо осматривать и подтягивать шарниры рулевой трапеции, что особенно актуально при низком их качестве сейчас, шприцевать резьбовые и шкворни. Так же желательны хорошие амортизаторы. В целом, проблем не доставляет, но желание отложить обслуживание и текущий ремонт на потом оборачивается «рысканьем» в колеях и плохой управляемости(отсюда миф о изначальных проблемах с управляемостью у Волги). Усилие на рулевом колесе очень низкое для машины без гидроусилителя(значительно меньше «Жигулей»), как тронешься, можно легко крутить одной ладошкой, но это тоже только при полностью отлаженных механизмах.

3. Задний мост и кардан. Со мной многие могут не согласиться, но надежность заднего моста мне не показалась большой. Казалось бы, такой запас прочности при таких-то размерах. Меняешь масло(отечественная гипоидка), подтягиваешь гайку фланца нужным моментом по инструкции- все равно начинает подвывать. Возможно, дело в отвратном качестве нашей трансмиссионки, но на моей 24 мост шумит сильнее с каждым днем. Попробую залить после замены моста синтетический Кастрол с максимальным допуском по нагрузке и широким допуском по температуре- наверно, дело пойдет на лад. Кстати говоря, почему то именно на мост было меньше всего жалоб у таксистов, а у меня наоборот. Про кардан писать нечего- такая вот железяка, единственно, если он плохо отбалансирован, может быть источником шума и вибраций на высоких скоростях. Так если они есть, то лучше отбалансировать.

4. Кузов и ходовые качества. Вопреки мнению большинства, Газ 24 довольно быстроходна. Трассовый режим моей машины-110-140 км.ч.(кпп4) мотор поддерживает увенно и охотно. Оптимальная крейсерская скорость-120 км.ч. На такой скорости автомобиль идет на первой камере карбюратора (требование ГОСТа, кстати)- если продавить педаль дальше, последует нормальный для наших трасс разгон где-то до 140 км.ч. При этой скорости достигаются обороты макс. мощности и после этого машина начинает постепенно «скисать», хотя продолжает разгонятся до 150 км.ч. или несколько выше, если только водитель в салоне, по прямой. Я имею ввиду реальную скорость, рассчитанную по оборотам мотора. Держит прямую хорошо, но имеет сильные крены в поворотах. Подвеска не столько мягкая, сколько энергоемкая- объяснить Волге что такое пробой подвески. пожалуй, очень сложно. Но на мелких неровностях автомобиль трясет, особенно на родной жесткой диагональной резине, особенно. если в салоне только водитель. Кстати говоря, ИД 195 одно из слабых мест машины. Резина жесткая, сцепные свойства посредственные- все время приходиться держать большую дистанцию, и плохо ведет себя в колеях. Тут проблема должна решиться установкой радиальной современной резины близкого размера(205 75 14), если ГП 4.1 Тормозит не плохо даже на барабанах с БСК, ездить нормально можно, перегреть мне их так и не удалось, но держать дистанцию полезно- тормозная динамика Волги похуже ее более молодых «коллег» на дороге. Машина довольно шумная с штатной шумоизоляцией, но на 110-120 км.ч. на прямой передаче уровень шума более-менее приемлимый. 120 это и есть абсолютный оптимум скорости для этой машины. Салон мягкий и посадка довольно удобная, спидометр, если машина не изъезжена, скорость показывает точно, но есть опреденные недостатки в эргономике, например, дворники включаются кнопкой на торпедо, а не подрулевым переключателем, и не имеют прерывистого режима, дальний свет- кнопкой под левой ногой. но тут надо делать скидку на «возраст» проекта Газ 24

Вывод следующий: конечно, сравнивать Волгу с современными автомобилями и рассматривать ее как повседневное авто я бы не стал. Но если душа просит старый автомобиль, которые еще может успешно ездить по дорогам на любые дистанции и с приемлимыми скоростями или ретро на каждый день, то Газ 24 для Вас. Только вот такие рекомендации:

1. Покупайте автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво, вооружившись «Руководствой эксплуатации».

2. Особенное внимание- кузову. Восстановление гнилых звероящеров- деньги на ветер. На машине должны быть молдинги, никаких переварок, дренажные отверстия прочищены, пузико без ржавчины.

3. Никогда не слушайте гаражных «петровичей» и сервисных «знатоков»- сейчас мало кто знает, как должны ездить исправные Волги. Критерий оценки- «Руководство по ремонту» и «Руководство по эксплуатации». Если написано. что допускается длительная скорость в 130 км.ч., а максималка не менее 145 км.ч. значит так и есть гарантированно. Если машина не едет. то надо искать причину, а не списывать на мнимые недостатки конструкции.

4. Дефекты должны выявлятся сразу и без постепенности. И немедленно устраняться, а не откладываться на потом, в противном случае не езда. а одни проблемы. Поэтому понравившийся автомобиль надо подвергать полной диагностике.

5. Газ 24 с двигателем змз 24Д(СЖ 8,2 и высота башки 94.4мм) НЕ ЕЗДИТ на 80 бензине и масле М8В. Не экономьте на топливе и маслах, скурпулезно выполняйте рекомендации родного «Руководства по эксплуатации» по техобслуживанию. Всем удачи с машиной и на дорогах.)

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать

Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Читайте также  Как подключиться к Интернету на Windows 7?

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.

Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.

Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.

Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Читайте также  На чем ездит Ниссан Лиф?

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Современные цены на топливо достаточно велики, поэтому нередко встает вопрос — какой же бензин лучше залить 92 или 95?

По логике вещей, стоит заливать тот вид бензина, который рекомендует производитель машины, но на практике все обстоит несколько по-другому. Это вопрос можно рассматривать с двух позиций. Первая — это точное следование регламенту, а вторая — то, что есть в реальности.

Октановое число. Октановое число является признаком, определяющим устойчивость бензина к детонации, то есть возможность противостояния самостоятельному воспламенению при сжатии в камере сгорания.

Наибольшее октановое число в нашей стране имеет 85 бензин. С целью приведения его к нужным показателям, его производители применяют нужные присадки. Существует всего три разновидности присадок для бензина. Первая из них имеет в качестве основы металлосодержащие составы, что приводит к получению этилированного бензина. Но она была запрещена к использованию еще в 80-х годах, по причине слишком большого количества выбрасываемого свинца в атмосферу, слишком вредного для окружающей среды. Положительной стороной такого типа топлива становилось улучшенное горение.

В качестве основы для второй присадки использовались ферроцен, никель, марганец, а также метилаланин. Отрицательной стороной подобной присадки являлся налет, оставляемый на поршнях, свечах зажигания и катализаторе.

Третья разновидность присадок получила очень широкое распространение в нашей стране, и основывается на эфире и спиртах. Положительным качеством такого типа топлива становится пониженный уровень загрязнения окружающей нас атмосферы, кроме того, они не будут оседать внутри мотора. Но есть у них и минус — низкое октановое число. Для поднятия, например, 85 бензина, производимого в нашей стране, до уровня 95, потребуется немалое количество этих присадок.

Соотношение степеней сжатия. Современные производители топлива в погоне за увеличением мощности и снижением потребления топлива увеличивают также и степень сжатия. Чем больше увеличивается степень сжатия, тем меньше становится потребление топлива и увеличивается мощность. Но до бесконечности такой показатель увеличиваться не может, поскольку порог детонации будет минимальным, и она будет наблюдаться даже на 95 бензине, что может привести к поломке мотора. Поэтому, если степень сжатия на вашем автомобиле равна 10 атмосферам, то в него может быть залит и 92 бензин. При степени сжатия в 12 атмосфер, заливаться должен бензин не ниже 95-го. Если же степень сжатия превышает отметку в 12 атм, то заливаемый бензин должен быть не ниже 98-го.

Примером может послужить автомобиль Ford Focus II, у двухлитрового двигателя которого имеется степень сжатия в 10,8 атм, то есть бензин нужно заливать 95-й.

Здесь может возникать вопрос, а можно ли как-то определить, что во время приобретения 95 бензина заливается именно он, а не, например, 92? К сожалению, этого сделать невозможно, но производители машин побеспокоились об этом, и на современных машинах устанавливается датчик детонации.

Он прикручивается к блоку двигателя, а задачей его становится улавливание всех колебаний и лишних звуков, и передачей всех найденных сигналов ЭБУ. Его работа состоит в выполнении коррекции топлива при появлении детонации мотора во время работы на низких и средних оборотах. Если же обороты мотора уходят ближе к красной зоне, датчик детонации попросту не успеет откорректировать обороты на топливе с низким октановым числом.

Итог. Если в обыкновенный гражданский автомобиль залить вместо 95 бензина 92-й, ничего страшного не произойдет, поскольку эксплуатация его проходит на малых и средних оборотах. А вот при необходимости выезда за город, где обороты будут намного выше, заливать лучше бензин с высоким октановым числом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: