Какой клиренс у Пассат б6?

Сквозь десятилетие: Volkswagen Passat B6

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве и сходил с конвейера почти пять лет – до конца 2010 года. Сегодня приобрести Passat b6 2005-2010 года выпуска, можно только на вторичном рынке. Чтобы «железный конь» с пробегом радовал хозяина, подойти к покупке стоит основательно.

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

«Шестерку» сконструировали на основе платформы Golf MK5. Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

В максимальной комплектации Пассат б6 установлена система полного привода 4Motion, аналог которой присутствует в у полноприводного Audi Quattro.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.
  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя ш естого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Среди бюджетных — турбомотор 1.4 TDI (Turbocharged Direct Injection). Его отличают высокий крутящий момент, широкий диапазон оборотов и небольшой расход топлива.

Заслуживают внимания и дизельные 1.9- и 2.0-литровый TDI. Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI 1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I4 2-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I4 3-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Трансмиссия Passat Б6 предполагает разные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая или «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

ФАКТ! Психологически важная для водителя отметка – 10 литров на 100 километров. Меньше – отлично, расход выше настораживает. В последние годы оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива в пределах 6 л на сотню.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра – при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

ВАЖНО! Подвеска показала себя достойно, но, чтобы не нарушить управляемость авто, обслуживать ее рекомендуется «родными» недешевыми запчастями. Это относится и к другим деталям и механизмам.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Плюсы и минусы модели

  • четкая управляемость;
  • стильная внешность;
  • удачный для российских условий клиренс;
  • курсовая устойчивость в поворотах;
  • предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
  • объемный багажник в 565 литров;
  • высший уровень безопасности.

Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.

По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.

Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.

Конкуренты

Посоревноваться и победить по комфорту, ходовым качествам и оснащению Passat в кузове B6 может со своим японским одноклассником Toyota Camry. Тойоту, как и Пассат, собирают в России. За счет этого японцы сумели установить конкурентные цены на автомобили. Camry – средний автомобиль с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером.

Еще один старинный конкурент – Ford Mondeo. Вот уже несколько поколений Mondeo и Passat борются за лидерство. Сначала схватка шла в сегменте «семейный автомобиль», позже – в бизнес-классе. Плюсы Mondeo – хорошо настроенная подвеска и элегантный интерьер.

Вместо заключения

Выбрать Volkswagen Passat B6 на «вторичке» сложно. Старшим машинам этого поколения 2005-2010 года выпуска – уже, как минимум, десять лет. Большинство с солидным пробегом, после аварий и ремонта. Понятно, что для достойного обслуживания потребуются серьезные финансовые вливания.

Но удачно выбранный автомобиль, пусть с пробегом и историей, даст возможность ощутить качество немецкого автопрома и не отвлекаться на досадные недоразумения.

Клиренс

Парни подскажите у кого какая клиренс у авто а то смотрю у всех по разному у кого высокий клиренс у меня очень низкий и есть разница европейская сборка или наша и чё надо делать а то иногда защитой цепляется .

Читайте также  Когда идти на прием к гинекологу после родов?

Volkswagen Passat 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2005

Volkswagen Passat, 2005

Volkswagen Passat, 2010

Комментарии 21

У меня от ппд пружины есть, поменял их на спорт, на ппд вот так смотрелась

Передние от ппд ставишь и нормально, будет ровно стоять а сейчас у тебя машина на водопое(евро пружины наверное у них такой вид)

ты походу низкого еще не видел)))

После замены стоек и резина 225/55/16

У меня почти токая высота может на 1 см ниже

После замены стоек и резина 225/55/16

Если посмотреть по горизонтали от двери к центру колеса

Это точно хочется очень привык к хрюше когда пробовал жалко было.

Чё делать — чё делать, ховера снова брать)))

О привет земеля!)
А кинь свой вин код) А то я собираюсь наоборот евро пружины ставить… Может махнемся)

Всё изучил. Не совсем наши пружины подходят. Нагрузки на оси отличаются на 30кг соотв может получиться не впечатляющий одного из нас результат.
Могу подсказать номера не дорогих пружин под твою тачку по нагрузке от пакета плохих дорог. Аморты не нужны.

Стойки не надо менять поскажи где можно посмотреть

Не нужно смотреть я уже всё посмотрел…
Оригинал номера пакета плохих дорог под твою тачку:
3C0411105AH — передние
3C0511115BF — задние

Хорошие аналоги LESJOFORS
4085725 — передние

А задних аналогов нет(

Не нужно смотреть я уже всё посмотрел…
Оригинал номера пакета плохих дорог под твою тачку:
3C0411105AH — передние
3C0511115BF — задние

Хорошие аналоги LESJOFORS
4085725 — передние

А задних аналогов нет(

Сергей это их Чена и показывает оригинал ваг

Да, а 4085725 это номера не оригинал передних твоих

Всё изучил. Не совсем наши пружины подходят. Нагрузки на оси отличаются на 30кг соотв может получиться не впечатляющий одного из нас результат.
Могу подсказать номера не дорогих пружин под твою тачку по нагрузке от пакета плохих дорог. Аморты не нужны.

Серёга кинь номер я тебе позвоню пообщаемся

Да я тебе уже всю инфу кинул)

Есть европейская подвеска, есть американская и есть с пдд пакет плохие дороги, это с самым большим дорожным просветом. Можешь поставить пружины от пдд и тогда будет выше машина

А стойки теже остаются или новые надо и задние тоже надо менять пружины

Тема: Дорожный просвет в B6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дорожный просвет в B6

    История такова, в свою Октавию 1,8Т ставил русский пакет. Поднял авто на 3 см. Активно рулиться стала хуже, заметно. Выкладываю фотку свою поднятую
    Октаху со своим руссским Пассатом. До удури высокий. Явно присутствует адаптация к русским условиям. Кто знает, опять шайбы поставили? Или пружины с амортизаторами друге? По амикам смотрел, перед Всефольцвагеновский(видимо масло), зад Монро(газ, скорее всего).

    Последний раз редактировалось Wak; 07.05.2008 в 22:07 .

    Российский пакет увеличивает просвет на 20 мм. За счет чего-ХЗ.

    а действительно что входит в пакет плохие дороги?
    слышал про более жесткие и удлиненные пружины и усиленные задние аммо?
    может что то еще?

    Да, на первый взгляд, пакет «плохие дороги», что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
    Но.
    Копнем глубже.
    Пакет — никудышний!
    1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту.
    В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!

    2. Аммортизаторы — мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании «лежачих полицейских» слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
    Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На «горках» кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.

    3. Как по-мне, так плохие дороги — это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
    Плохие дороги — это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
    Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17″.
    Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
    А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!

    Так скажите, кому нужен такой пакет.
    з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м

    последнему оратору — бред по всем пунктам — у меня значительно ниже профиль и жестче подвеска, так вот вопрос исключительно в том как ездить. И не надо убеждать в своей безупречности — раскрытие амика на полный ход всего лишь на лежачем полисмене уже о многом говорит

    «Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я

    Да, на первый взгляд, пакет «плохие дороги», что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
    Но.
    Копнем глубже.
    Пакет — никудышний!
    1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту.
    В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!

    2. Аммортизаторы — мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании «лежачих полицейских» слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
    Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На «горках» кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.

    3. Как по-мне, так плохие дороги — это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
    Плохие дороги — это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
    Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17″.
    Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
    А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!

    Так скажите, кому нужен такой пакет.
    з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м

    Как это понять:». так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17″. «

    Почему не можете?Ставьте на 16

    «Все,о чем я промолчу,мне не повредит»(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

    другие пружины, амортизаторы, ограничители

    Как это понять:». так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17″. «

    Почему не можете?Ставьте на 16

    У автора 3,2 4мо там в стоке 17 стоят, на 16 не подходють

    и сколько сотавляет клиренс у пассата с пакетом для плохих дорог?

    а каков будет клиренс если поставить европейскую подвеску?

    на 20 мм ниже, спорт — еще на 20-25 мм ниже

    Читайте также  Сколько по времени менять рулевую рейку?

    плюспицот
    Автору нужен явно другой автомобиль-амфибия ))

    Да, на первый взгляд, пакет «плохие дороги», что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
    Но.
    Копнем глубже.
    Пакет — никудышний!
    1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту.
    В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!

    2. Аммортизаторы — мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании «лежачих полицейских» слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
    Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На «горках» кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.

    3. Как по-мне, так плохие дороги — это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
    Плохие дороги — это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
    Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17″.
    Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
    А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!

    Так скажите, кому нужен такой пакет.
    з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м

    Ха! Мне нужен! Очень доволен ездовыми характеристиками. Мой предыдущий B5 был тоже официальный с «плохими дорогами». Разница колоссальная. Конечно амортизаторы можно назвать мягкими по сравнению с Трибекой или Аутбеком, но нужно думать и о комфорте.
    Я проехал 15000км. Один раз диск не глубоко помял. Но это неизбежно при таком профиле. Заказывая машину, вы же знали о размере колес! Никто еще не придумал компромисса между низким профилем (с лучшей управляемостью, меньшим боковым свалом шины, внешним видом и т.д.) и практичностью (целыми дисками и шинами)!
    Каждый выбирает осознанно!
    А лежачие полицейские на то и ставятся, что бы проезжать их медленно.
    Проблему зимних колес на 17″ я решил очень просто: 225/50/17, о чем писал, и вам рекомендую.

    Седан Volkswagen Passat B6

    Фольксваген Пассат Б6 — обзор и фотографии. Технические характеристики седана Volkswagen Passat B6 (2005-2010).

    Первый официальный показ «Пассата» шестой генерации (В6) прошел 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а уже в марте автомобиль можно было «пощупать» на подмостках Женевского автосалона. Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.

    Внешность седана Volkswagen Passat B6 выполнена в классическом для немецкой компании стиле, а на фоне многих конкурентов выглядит несколько скромно. Но при этом автомобиль заметен в потоке за счет сложных передних фар, стремительного профиля с покатой крышей и тяжеловесной кормы, увенчанной фонарями со светодиодной «начинкой». Ну а обилие хрома в оформлении экстерьера и серьезные габариты наделяют этот «Пассат» внушительным и солидным видом.

    Размеры кузова у «немца» целиком отвечают канонам D-класса: длина седана насчитывает 4765 мм, высота – 1472 мм, ширина – 1820 мм. Колесная база «немца» составляет 2709 мм, а дорожный просвет отличается хорошими показателями – 170 мм.

    Интерьер VW Passat 6-ой генерации имеет спокойный и лаконичный дизайн, а его оформление выполнено немудренными линиями. Наиболее интересный элемент – комбинация приборов со слегка утопленными циферблатами с хромированным обрамлением. Центральная консоль – это место размещения аудиосистемы с монохромным дисплеем (либо цветного дисплея мультимедийного комплекса) да панели управления «микроклиматом».

    Салон шестого поколения скроен из качественных пластиков, настоящего алюминия и натуральной кожи (в наиболее продвинутых версиях), которые образуют «единое целое» за счет высокого уровня сборки с тщательной подгонкой всех деталей.

    Одно из достоинств внутреннего убранства – просторность и безупречная эргономика. Простые на вид передние кресла «щеголяют» удобной компоновкой с достаточной боковой поддержкой и отличными диапазонами регулировок. По запасу пространства задний диван подойдет для троих пассажиров, только сидящему посередине будет мешать блок с отдельными дефлекторами обдува.

    Багажник «шестого Пассата» огромен – 565 литров. Для увеличения грузового отсека сиденья второго ряда трансформируются в пропорции 60:40, образовывая ровную площадку для транспортировки грузов и 1090 литров объема.

    Технические характеристики. На российском рынке «бэ-шестой» предлагался с пятью бензиновыми агрегатами. Самый маленький – 1.4-литровый турбомотор, генерирующий 122 лошадиные силы и 200 Нм вращающего момента. Следом за ним расположилась 1.8-литровая «четверка» с наддувом, отдача которой достигает 152 «лошадки» и 250 Нм тяги. «Топовый» вариант – 2.0-литровый 200-сильный турбодвигатель, производящий 280 ньютон-метров. Атмосферная часть сформирована за счет агрегатов объемом 1.6 и 2.0 литра, выдающих 102 и 150 «кобыл» (148 и 200 Нм соответственно). Был и двухлитровый турбодизель, который развивает 140 лошадиных сил и 320 Нм пикового потенциала.
    В тандем к моторам шли 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, 7-диапазонный «робот» DSG с парой сцеплений. По умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Haldex (в стандартных условиях до 90% момента идет на переднюю ось). В зависимости от модификации, первую сотню Passat B6 разменивает за 7.8-12.4 секунды, а «максимум» насчитывает 190-230 км/ч.
    В других странах силовая линейка автомобиля была куда разнообразнее: бензиновые турбомоторы на 1.4-2.0 литра, выдающие 140-200 лошадиных сил, атмосферные агрегаты объемом 1.6 и мощностью 105-115 «кобыл», а также V-образные «шестерки» на 3.2-3.6 литров, потенциал которых составляет 250-300 сил. Дизельная часть объединяла «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, производящие от 105 до 170 «лошадей» мощности.

    «Пассат» шестого поколения построен на «тележке» PQ46, которая подразумевает поперечное расположение двигателя и наличие полностью независимой подвески (типа МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Рулевая система агрегатирована электромеханическим усилителем управления, а тормозные механизмы дисковые на каждом из колес (на передних вентилируемые).

    Достоинствами автомобиля считаются привлекательная внешность, качественно исполненный интерьер, отличная управляемость, тяговитые двигатели, большой запас пространства в салоне, хорошая динамика, высокая степень безопасности и крепкий кузов.
    Недостатки – не идеальное головное освещение, слабая звукоизоляция в области колесных арок, жестковатая подвеска и высокая стоимость.

    Цены. На российском рынке Volkswagen Passat B6 доступен в среднем по цене от 550 000 до 850 000 рублей (данные начала 2015 года).

    Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

    Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

    Содержание

    • Двигатель и ходовая часть
    • Внутреннее убранство
    • Комплектации, опции, функции
    • Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
    • Стоимость Volkswagen Passat B6
    • Нетехнические «болячки» авто

    Двигатель и ходовая часть

    У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

    Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

    Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

    Читайте также  Какая резина на Мазда 3 BK?

    Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

    Внутреннее убранство

    Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

    • два закрываемых подстаканника;
    • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
    • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
    • охлаждаемый перчаточный ящик;
    • отсек слева от руля;
    • удобные дверные отсеки.

    В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

    Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

    Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

    Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

    Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

    Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

    Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

    Комплектации, опции, функции

    «Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

    • шесть подушек безопасности;
    • полный электропакет;
    • мультируль;
    • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
    • климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • ксеноновые фары;
    • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

    В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

    Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

    Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

    Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

    Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

    В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

    Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

    Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

    Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

    Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

    • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
    • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
    • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
    • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
    • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
    • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

    В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

    Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

    Стоимость Volkswagen Passat B6

    Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

    Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

    А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

    Нетехнические «болячки» авто

    Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

    У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

    Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

    Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

    К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

    Автор: Максим Голенецких

    Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: