Какой мотоцикл самый мощный?

Самые мощные мотоциклы в мире

Научно-техническая революция подстёгивает производителей техники к своеобразному соревнованию, которое всем известно под наименованием «конкуренция». Это приводит к созданию мощных и быстрых агрегатов. Не обошло стороной это соревнование и представителей мотоиндустрии. Создать более мощную, более скоростную машину буквально захлестнуло мировых производителей. Именитые мотобренды год от года соревнуются друг с другом в мощности, скорости, красоте, производя самые мощные мотоциклы. Вот о таких заряженных мотоциклах мы сегодня и поговорим, а главное узнаём какой самый мощный мотоцикл в мире. Итак, перед вами самые мощные мотоциклы в мире.

Honda CBR1100XX Blackbird (152 л.с)

Модель, которую выпускают с 1996 года, отлично зарекомендовала себя на дорогах и спортивных трассах, что и по сей день, не снята с производства.

В извечном споре с другими японскими производителями, конструкторы «Хонда» создали на то время самый скоростной мотоцикл. На «Чёрном дрозде» четырёхступенчатая коробка передач, а двигатель в 152 лошадиные силы имеет жидкостное охлаждение.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa (173 л.с)

Японцы бесспорные лидеры в создании мототехники. Вот и GSX-1300R Hayabusa не стал исключением в ряду скоростных и мощных мотоциклов.

«Сокол», так переводится название, самый скоростной спортивный мотоцикл, разгоняющийся свыше 300 км в час. Такую скорость позволяет развивать мощный двигатель, а также отличные аэродинамические характеристики.

Yamaha YZF R1 2012 (182 л.с)

В 1988 году фирма «Ямаха» стала выпускать принципиально новые модели мотоциклов. И вот через 10 лет была представлена модель YZF R1 2012, которая стала мировым лидером в своём классе.

Двигатель в 182 лошадиные силы позволяет разгонять мотоцикл до 300 км в час. Гонщики, умело используя технические характеристики и скоростные качества чоппера, не раз завоёвывали на нём золотые медали различных гонок.

BMW S1000 RR (193 л.с)

Супербайк с мощностью двигателя в 193 лошадиные силы был продемонстрирован на мотосалоне в апреле 2008 года. Модель стала очень популярна среди гонщиков, после того как команда «BMW Motorrad Motorsport» стала выигрывать подиумы, гоняя на S1000 RR.

Предельная скорость BMW S1000 RR составляет 299 км в час. Относительно лёгкая машина, весом в 183 кг, разгоняется до 100 км в час за 3,1 секунды.

В 2015 году поступило в продажу уже 3-е поколение этих мощных и скоростных мотоциклов.

Кстати, о самых больших машинах в мире читайте на нашем сайте thebiggest.ru очень интересную статью.

Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 (200 л.с)

Новая модель японского производителя мотоциклов была представлена в 2015 году и сразу же завоевала популярность. Уже через год его стали производить серийно.

На байке установлен двигатель мощностью 200 лошадиных сил, что позволяет разгонять его до 300 км в час. Значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями были сделаны в шасси, а для лучшего охлаждения поставили второй вентилятор радиатора. В виртуальном «гараже мечты» редакции сайта Thebiggest, этот аппарат находится в одном из самых почётных мест.

MV Agusta F4 CC (200 л.с)

Используя новейшие технические достижения, конструктору Массимо Тамбурини удалось создать настоящий шедевр. Мощнейшая электроника полностью контролирует мотоцикл.

Шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью в 200 лошадей, разгоняет MV Agusta F4 CC до 306 км в час. Кроме этого, оригинальный дизайн сделал байк поистине иконой стиля.

Kawasaki Ninja H2R 2015 (300 л.с)

Японским инженерам после долгих лет работы удалось создать самый мощный серийный мотоцикл. Двигатель с механическим нагнетателем выдаёт мощность в 300 лошадиных сил.

Значительно укоротив базу, конструкторы сделали байк более устойчивым на поворотах, и значительно снизили его общую массу. Аэродинамику разрабатывало специальное агентство, а мотор — департамент газовых турбин.

Y2K Turbine Superbike (320 л.с)

Кроссовый мотоцикл с турбовальным двигателем начали выпускать с 2000 года. Примечательно, что каждый экземпляр создаётся индивидуально, только под заказ.

Турбинный двигатель в 320 лошадиных сил, разработанный «Rolls Royce-Allison», позволяет владельцам разгонять мотоцикл до 326 км в час. Для безопасности на байке усовершенствована трансмиссия, а также имеется камера заднего вида с цветным экраном.

МТТ Street fighter (420 л.с)

От предыдущей модели, при схожести конструкций, этот чоппер более мощный и скоростной. Двигатель 420 лошадиных сил, а скорость, которую можно развить на прямой дороге, 402 км в час.

Учитывая скоростные качества, инженеры усовершенствовали коробку передач, а также усилили трансмиссию и устойчивость мотоцикла.

Dodge Tomahawk (500 л.с)

Нестандартная конструкция отличает Томагавк от своих собратьев. Десятицилиндровый двигатель в 500 лошадиных сил приводит в движение сдвоенные колёса.

Если бы не воздействие физических факторов, бак разогнался бы до 676 км в час, а в реальности удалось разогнать его до 500 км в час.

Mad Ron Laycock (3 800 л.с)

Бесспорное лидерство принадлежит Mad Ron Laycock. На самый мощный мотоцикл в мире установлен авиационный двигатель с мощностью в 3 800 лошадиных сил.

Можно только предположить, какую скорость развивает этот агрегат. Его создали специально для заездов на 402 метра, и в серию такая машина вряд ли попадёт. Но наша статья про самые мощные мотоциклы была бы неполной без этого аппарата.

Заключение

Как видим, бесспорное лидерство в проектировании и создании мощных, скоростных мотоциклов, принадлежит Японии. Супербайки других производителей выпускаются единичными экземплярами, но не уступают по аэродинамике и техническим характеристикам.

Наш мир убыстряется, и новые проекты заявляют ещё более скоростные модели, несмотря на то, что совсем недавно скорость производимых мотоциклов не превышала 299 км в час. Редакция TheBiggest просит вас в комментариях написать про самые мощные мотоциклы, о которых мы не упомянули в этой статье. Мы с удовольствием добавим информацию о них в наш список.

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Список самых мощных спортбайков

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.

Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.

10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

Читайте также  Какой объем багажника у ваз 21099?

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин

Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин

Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин

Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.

4. Kawasaki Ninja H2 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин

Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель H2R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин

Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.

Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин

Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.

Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.

Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

Самый быстрый мотоцикл в мире. ТОП-10 (цены и фото)

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан специально для вас. В ТОП-10 самых быстрых байков все участники расположены от последнего к первому.

10 место — Ducati 1098S

Ducati 1098S — несмотря на то, что в предлагаемом ТОП-10 этот байк находится на последнем месте, этот экземпляр по праву входит в рейтинг самых быстрых мотоциклов в мире. Ducati 1098S оснащается 1,0-литровым с электронным впрыском агрегатом способным генерировать 160 лошадиных сил. Цена 9 163 долларов США, что в пересчете на наши деньги составляет приблизительно 570 000 рублей по актуальному курсу.

Он ускоряться до первой «сотни» за короткие 3.2 секунды и способен разогнаться до 272 километров в час.

9 место — Aprilia RSV 1000R Mille

Aprilia RSV 1000R Mille — разница в скорости с предыдущим призером всего 9 км, в связи с чем он и находится на 9 позиции ТОП-10 быстрейших байков современности. В арсенале этого мотоцикла 998-кубовый мотор с силовой отдачей 140 «лошадей». С таким оснащением он естественно имеет более низкие показатели по разгону — для достижения 140 км час требуется 10 секунд. Мотоцикл обойдется будущему владельцу в $8 043 либо в ₽496 000 рублей.

Максимальная скорость — 281 км час.

8 позиция — MV Agusta F4 1000R

На восьмой позиции среди самых быстрых мотоциклов расположился, выпущенный ограниченной серией MV Agusta F4 1000R, и созданный итальянской компанией, продукция которой пользуется хорошим спросом среди профессионалов. Владельцу достанется «итальянец» с 4-цилиндровым 998-кубовым движком выдающим 174 л/с. в паре с шестиступенчатой коробкой. Цена — 31 991 долларов или 1 млн 999 тыс. руб.

Разгон до «сотки» — 3.1 секунды, максималка — 296 км/ч.

7 строчка — Kawasaki Ninja ZX-14R

Седьмая строчка досталась Kawasaki Ninja ZX-14R. Японская марка, выпускающая эти мотоциклы, предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. За обладание этим экземпляром придется отдать $20000 (₽1244090).

Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость — 299 км/ч.

6 ступень — Yamaha YZF R1

На ступень ниже в ТОП-10 быстрейших мотоциклов когда-либо созданных человеком мы поставили детище японского производителя — Yamaha YZF R1. Хотя эта модель в параметрах скорости и не превосходит предыдущего участника, но 16-клапанный 998-кубический движок на четыре цилиндра позволяют поставить его выше. Для обладания данным мотоциклом придется расстаться с 16 тыс. долларов или 999 тыс. рублей.

Максимальная скорость 299 км час.

5 позиция — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Когда мы возвращаемся к истокам, это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный и очень быстрый Honda CBR1100XX Super Blackbird. Под бачком располагается 4-цилиндровый 152-сильный агрегат.

Такое исполнение стоит 8000 долларов либо 497636 руб. и разгоняется до 300 км ч.

4 строчка — Kawasaki Ninja H2R

Здесь у нас находится также продукт из страны Восходящего солнца — Kawasaki Ninja H2R. Создатели постарались и сделали все, чтобы сидящий за рулем человек получал от управления исключительно положительные эмоции за счет отличного сцепления с поверхностью, по которой передвигается. Цена — 4598500 рублей.

С помощью мотора мощностью 310 л/с. и фирменной МКПП мотоцикл разгонятся до 354 км ч.

3 ступень — МТТ Turbine Superbike Y2K

Закрывает тройку самых быстрых мотоциклов МТТ Turbine Superbike Y2K, созданный американской компанией. Необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Разработчики этой модели не побоялись, и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл, и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Стоимость составляет 100000 долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6220452 рублей.

За такую сумму он развивает 365 км ч.

2 позиция — Suzuki Hayabusa

На второй позиции расположился Suzuki Hayabusa, названый в честь самой быстрой птицы на планете. Слово Hayabusa переводится с японского языка как сапсан или сокол. Ни для кого ни секрет, что в полете сокол достигает поразительной скорости 325 км ч. Но разработчики пошли дальше, и не стали ограничиваться этой скоростю. В результате их работ и родился данный мотоцикл. Отметим, в процессе создания байка была также разработана уникальная система впрыска, которую позднее компания даже запатентовала.

Читайте также  Почему не отображаются штрафы на госуслугах?

В арсенале байка значатся 16-клапанный 4-цилиндровый движок с рабочим объемом 1340 куб. см и шестиступенчатая КПП.

Это дает возможность набрать первую «сотку» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость — 399 км ч.

1 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл в мире», как и первое место в нашем рейтинге по праву достается Dodge Tomahawk. На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л. В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП. Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах.

Самый быстрый мотоцикл — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 675 км ч.

Рейтинг самых быстрых и мощных мотоциклов в мире

Мотоциклы уже давно перестали быть дешевой заменой автомобилю. Сегодня среди них есть достаточно скоростные и даже элитные агрегаты, которые по цене не уступают первоклассным авто. 20 лет назад было трудно даже представить, что когда-то появятся мотоциклы, способные развивать скорость выше 400 и даже 600 км в час, а мощность их двигателей будет превышать 300 лошадиных сил.

В последние 30 лет серийные мотоциклы многих фирм (большая часть из них – японские) борются за звание «самого скоростного байка в мире». Благодаря нашему ТОПу вы узнаете о 10 самых быстрых мотоциклах в мире.

Максимальная скорость — 613 км/ч

Байк способен разгоняться до 100 км в час за 2.5 секунды. Все благодаря десятицилиндровому двигателю V10, взятому из автомобиля Dodge Viper. Движок обладает мощностью в 500 лошадиных сил, с которым мотоцикл может разогнаться выше 600 км в час.

Было потрачено около 100 000 000 долларов, чтобы разработать прототип байка. Он был представлен в 2003 году в Детройте компанией Dodge. Экземпляров Dodge Tomahawk в мире всего 10, и все они были быстро раскуплены. Цена каждого была равна 550 тысяч долларов. Компания Chrysler хотела выпустить 300 экземпляров, но планы руководства поменялись.

У мотоцикла есть одна конструктивная особенность – 4 колеса: пара спереди и пара сзади. Tomahawk можно было бы назвать квадроциклом, если бы колеса не располагались практически вплотную друг к другу. Благодаря этому байк поразительно устойчив, у каждого колеса есть своя подвеска.

Корпус собран из титана, магния, карбона и алюминия. Данные материалы делают мотоцикл легким. Dodge Tomahawk так и не был запущен в массовое производство в том числе и потому, что он неудобен в управлении и требует дорогого обслуживания. Слишком короткий ход КП вызывает дискомфорт при езде.

Максимальная скорость — 403 км/ч

Единственное транспортное средство на 2-х колесах с газотурбинным движком, которое допущено к передвижению по дорогам. Верхний порог скорости такого байка превышает 400 км в час. Несмотря на то, что этот параметр ниже, чем у предыдущей модели, MTT Turbine Superbike быстрее разгоняется до 100 км в час – всего за 1,5 секунды, а до 300 км в час – за 15 секунд. К тому же, среди серийных мотоциклов Y2K рекордсмен по предельной скорости и цене, за что и был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.

Такую скорость обеспечивает авиационный мотор Rolls Royce Allison 250 мощностью в 320 лошадиных сил. Купить MTT Turbine Superbike можно за 185 000 долларов. При заказе мотоцикла доступен выбор нескольких опций:

  • количество мест на седле (1 или 2);
  • цвет;
  • наличие камеры, ЖК-экрана или радар-детекторов, сканирующих область сзади и спереди байка.

При заправке нужно использовать либо обыкновенный дизель, либо авиационный керосин. При баке в 34 литра байк расходует 1 литр топлива на каждые 1,27 км, то есть около 70 литров на 100 км. Из трубы выходят газы горячее 600 градусов, которые могут подплавить другой автомобиль, стоящий сзади.

Максимальная скорость — 400 км/ч

Модель H2R обеспечена двигателем мощностью 310 лошадиных сил и объемом 998 см³. Данный мотор оснащен центробежным турбонаддувом и способен разгонять мотоцикл до 400 км в час. До таких цифр байк смог разогнать турецкий гонщик Кенан Софуоглу в 2016 году за 26 секунд. В мотоцикле установлена система быстрого переключения, благодаря чему передачи сменяются более плавно.

Ряд особенностей модели:

  • интеллектуальная антиблокировочная система, считывающая скорость переднего и заднего колес;
  • обтекатель из углеродного волокна. Благодаря данному материалу конструкция мотоцикла стала ощутимо легче;
  • сверхмощный двигатель;
  • агрессивный дизайн.

Купить такой агрегат можно за 55 000 долларов. Kavasaki Ninja H2R выпускается с 2015 года.

Максимальная скорость — 334 км/ч

В 2006 году на свет вышел очередной байк (представленный в 2005), который в то время называли самым скоростным в мире – Kawasaki Ninja Zx-14R. С того года модель подвергалась неоднократному рестайлингу, последняя модель на сегодня имеет мощность двигателя 210 лошадиных сил. Это один из первых представителей класса гиперспортивных мотоциклов – в него входили агрегаты в легком пластиковом обвесе с двигателем, объем которого на несколько порядков больше, чем у более бюджетных моделей.

Байк рассчитан для сверхскоростного движения по прямой. Помимо мощности мотора, агрегат отличается и завораживающим дизайном с плавными линиями на обтекателе и уникальной светотехникой. Рулевое управление крайне легкое, установлена антипробуксовочная система KTRC, что делает езду на Kawasaki Ninja ZX-14R комфортной.

Максимальная скорость — 312 км/ч

Впервые мотоцикл был представлен публике в 1999 году, как ответ компании Suzuki на серийные байки других компаний из Японии, пытающихся завоевать звание самого скоростного. Ранее самыми скоростными двухколесными агрегатами считались Honda Blackbird и Kawasaki ZZR 1100.

Мощность двигателя позволяла Suzuki набирать скорость выше 300 км в час, но во время его выпуска уже было принято соглашение между европейскими и японскими разработчиками мотоциклов, согласно которому скорость любого серийно выпускаемого байка должна быть ограничена 300 км в час. Инженерам пришлось поставить на Hayabusa глушилку, чтобы снизить мощность движка. При этом предельная скорость равнялась 299 км в час. Впрочем, ее легко снять.

Модель неоднократно обновлялась — в 2006, 2008 и 2013 годах. Последняя обладает двигателем в 197 лошадиных сил. Увеличение мощности не сказалось на верхнем пределе скорости, так как и на обновленных байках были установлены глушилки. В 2019 году производство Suzuki Hayabusa официально прекращено.

Максимальная скорость — 306 км/ч

Suzuki GSX-R750 был представлен публике в 1984 году в Германии на одном из мотошоу. При разработке байка были использованы современные технологии, такие как рама из алюминия, четырехпоршневые тормоза, воздушно-масляный мотор и т. д. За более чем 35 лет мотоцикл претерпел множество обновлений и рестайлингов.

Последняя модель 2011 года обладает двигателем объемом в 1000 куб. см, хотя среди покупателей больше популярна версия с движком в 750 куб. см, за свою большую сбалансированность. Одна из особенностей Suzuki GSX-R750 – удивительное сочетание мощности мотора и внешней легкости. Подвеска и тормозная система Brembo обеспечивают комфортную и мягкую езду. К тому же, модель 2011 года получила оптимизированную раму и маятник, что снизило общий вес на целых 8 килограммов.

Максимальная скорость — 305 км/ч

Модель CBR1100XX пришла на смену CBR1000F в 1997 году. Данный байк был попыткой Honda завоевать звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, которым тогда считался Kawasaki ZX-11. Попытка увенчалась успехом, хоть и ненадолго – в 1999 году вышла Suzuki Hayabasa, которая отобрала первенство у Super Blackbird. Honda CBR1100XX по-другому стали называть «Дроздом».

Некоторые особенности конструкции:

  • четырехцилиндровый движок с жидкостным охлаждением с объемом 1137 куб. см. и мощностью 164 лошадиных силы;
  • алюминиевая пространственная рама;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • система инерционного наддува;
  • комбинированная тормозная система;
  • регулируемые подвески;
  • гидравлическое сцепление;
  • масса 250 кг.

Производство мотоцикла закончилось в 2007 году.

Максимальная скорость — 300 км/ч

Мотоцикл был выпущен в 2004 году и с того времени пережил 2 обновления в 2011 и рестайлинг в 2016. ZX-10R обладает мотором с рабочим объемом в 998 куб. см и мощностью 200 лошадиных сил, а с инерционным наддувом – 209,9 л.с. Благодаря этому байк может достигать скорости в 300 км в час. Модель 2011 года обогнала по мощности на тот момент самый скоростной мотоцикл – BMW S1000RR.

Режим работы двигателя можно переключать, на выбор доступны 3: Full (Полный), Middle (Средний) и Low (Слабый). В первом режиме мотор работает на полную мощность, во втором – примерно на 80%, а в третьем – на 60%. Одной из особенностей мотоцикла является система KIBS – усовершенствованная ABS. Версия 2016 года (и 2011) легче, чем изначальная, выпущенная в 2004 году, на целых 10 килограмм.

Максимальная скорость — 299 км/ч

Ducati 1199 Panigale R — один из ярких представителей семейства Superbike. Байк был выпущен в серийное производство итальянской компанией Ducati в 2013 году. Двигатель имеет объем в 1198 куб. см. мощность 195 лошадиных сил и шестиступенчатую КПП. Модель имеет: карбоновый корпус, титановые поршневые штоки, выхлопную систему собственного производства – Ducati Performance.

Вес байка составляет всего 165 килограмм – это низкий показатель для агрегата с такой мощностью. Вся конструкция мотоцикла адаптирована для гонок, вплоть до наличия особой ткани на седле, чтобы гонщик лучше чувствовал мотоцикл на большой скорости и опасных маневрах. В наличии есть даже специальная GPS-телеметрия, которая считает, сколько кругов на трассе проехал мотоцикл.

Читайте также  Сколько масло в кпп Нексия?

Максимальная скорость — 299 км/ч

Еще один представитель компании Suzuki в этом списке запущен в производство в 2001 году, как ответ YZF-R1. GSX-R1000 производится и по сей день. За эти 19 лет мотоцикл претерпел от 6 до 8 рестайлингов.

В последней версии байка установлен силовой агрегат объемом 999 куб. см и мощностью 201 л.с. Вместе с двигателем присутствует система производства Suzuki S-DMS, позволяющая выбрать комфортный режим работы из 10 предоставленных и SR-VVT, которая изменяет степень сжатия в зависимости от оборотов движка. Коробка передач шестиступенчатая. Благодаря такому производительному мотору байк может достигать практически 300 км в час, а до 100 км в час разгон с места занимает всего 2,35 секунд.

Последняя версия Suzuki GSX-R1000 весит всего 172 килограмма, снаряженная масса – 202 кг. Байк подойдет для человека среднего роста, т. е. до 180 см. При большей цифре на мотоцикле будет некомфортно ездить.

Самые мощные в мире серийные мотоциклы: 200 л.с. и выше

Двести лошадиных сил — вполне приличный запас мощности для автомобиля малого и среднего размера. Но это сверх высокий запас, который только можно вложить в мотоцикл. И все же, мотоциклисты никогда не променяют своего железного друга на автомобиль. Ощущение от езды на мощном байке не сравниться с тем, что вы можете испытать на четырех колесах. Эта стихия исключительно для опытных, смелых и безумных.

Сегодня любой может зайти в автосалон и уехать на мотоцикле мощностью в двести лошадиных сил. На выбор есть много вариантов, включая супербайки, электроциклы, мотоциклы с турбонаддувом. В этой подборке представлены самые мощные серийные мотоциклы, которые вы можете купить. Многие из них стоят дешевле, чем маленький автомобиль, но дают вам абсолютные экстремальные характеристики по цене в 1/300 от стоимости самых мощных автомобилей в мире.

Damon Hypersport: 200 л.с. (электрический)

Электрическая трансмиссия Damon мощностью 200 лошадиных сил, 200 Нм делает этот байк пугающе быстрым. Максимальная скорость рассчитана на 322 км / ч. Батарея вмещает 21,5 кВт-ч энергии, что обеспечит большой диапазон пробега. Компания Деймон продвигает эту вещь больше как технологическую платформу. Это своеобразная реклама их системы Shift, которая позволяет перемещать сиденье, руль и подножки на ходу. Впечатляет система тактильной сигнализации Co-Pilot, предназначенная для предупреждения о возможных угрозах, прежде чем вы их увидите.

Kawasaki Ninja ZX-10RR: 200 л.с.

Конечной целью суперспортивного мотоцикла является чемпионат мира по супербайку, и Кавасаки выиграл последние пять чемпионатов подряд, как свидетельство возрождающегося господства знаменитого ZX-10RR. Следует отметить, что 200-сильный двигатель этого мотоцикла ведет свои корни еще из 90-х годов, но вполне готов к новым свершениям.

Ninja® ZX™-10RR

Lightning LS-218 (электрический)

На скорости 96,5 км / ч у этого односкоростного монстра открывается дополнительная камера сгорания, вызвая невиданный прилив ускорения, который искажает чувство пространства и времени. Компания Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и хотя LS218 все еще числится в списке мотоциклов мощностью 200 л.с., создатель Ричард Хэтфилд рассказал об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с.

Suzuki GSX-R1000

Этот мощный мотоцикл — обновление линии GSX-R, которая потрясла мир в 2005 году. Он представляет собой великолепно собранный байк с выдающимися ездовыми характеристиками, стильным дизайном и двигателем мощностью 202 л.с.

Vyrus Alyen

Итальянский производитель Vyrus всегда славился своими мотоциклами, а его новый стритбайк Alyen 2020 и вовсе бьет все рекорды. Оснащенный двигателем Ducati Superquadro V-Twin объемом 1285 куб. см и мощностью 202 лошадиных мотоцикл отличается сверхлегкой конструкцией и неоднозначным дизайном.

BMW S1000RR: 205 л.с.

БМВ прославились отличными мотоциклами еще до того, как в 2009 году бренд впервые выпустил супербайк, но после дебюта S1000RR успех стал очевидным. Вдохновленный гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необычайные манеры на дороге и невероятную скорость на треке. Помимо двигателя 205 л.с., вы можете получить его в пакете M Sport, карбоновыми колесами и всевозможными инновационными функциями.

Kawasaki ZX-14R

ZX-14R — самый мощный Кавасаки, который вы можете купить. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,441 куб. см. развивает большую мощность в 207 л.с. с идеальным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Ducati Streetfighter V4: 208 л.с.

Гоночные мотоциклы Supersport оснащаются настолько мощными двигателями, что им позавидуют многие автомобили. Ну, Streetfighter V4 2020 года не стал исключением и получил зверский движок и стильный дизайн. Безумие еще никогда не было таким красивым.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000

До появления Streetfighter V4 Brutale 1000 Serie Oro был оснащен двигателем такой же мощности. Он был представлен в 2018 году с двигателем 208 л.с., который с тех пор был форсирован до 212 л.с. Если вы достаточно безумны (и сильны), чтобы направить этого зверя по прямой дороге и удерживать дроссель в открытом положении достаточно долго, то сможете преодолеть отметку в 300 км / ч. Как и все MV, этот байк также можно назвать произведением искусства.

Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 л.с.

Хонда никогда не проявляла особого интереса к войне за лошадиные силы, располагаясь на расстоянии в 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт и позволяя другим побеждать в гонках. При этом, японская компания концентрировалась на создании безупречных супербайков для улицы. Но в 2021 году компания наконец-то выпустила «Fireblade», достойный этого страшного имени. Это специальная лимитированная версия стоимостью 28 500 долларов США.

Ducati Panigale V4: 214 л.с.

Не довольствуясь тем, что создали самый красивый мотоцикл, Ducati также превратил стандартную модель Panigale в настоящего сверх-мощного монстра. В нем установлен двигатель V3 объемом 1103 куб. см на 214 лошадей, или полные 226 л.с. у версии с титановым выхлопом. Есть даже версия Panigale V4R с 234 л.с. и выхлопным комплектом Akrapovic.

Электробайк Curtiss Hades

Curtiss — это электрическое перевоплощение Confederate Motorcyles, которое олицетворяет многие из его жестоких идей дизайна. С двигателем мощностью 217 л.с. и аккумулятором на 16,8 кВтч, электробайк имеет самый совершенный дизайн из когда-либо созданных.

Aprilia RSV4

Еще в 2007 году Aprilia сделала то, чего все ожидали от Honda: она создала уличный супербайк V4 объемом 1000 куб. В 2020 году компания развила свой успех. Новый стандартный RSV4 RR теперь имеет 201 л.с., а RSV4 Factory форсирован до 217 л.с.

Ducati Superleggera V4

Panigale V4 очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальное издание, которое не побило бы рекорд мощности. Мало того, что эта модель развивает мощность 231 л.с. — она весит всего 152 кг благодаря большому количеству деталей из карбона. Все узлы этого серийного мотоцикла, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно безупречны.

Kawasaki H2: 228 лошадей

H2 был и является одной из лучших моделей Кавасаки. Его базовая версия версия комплектуется двигателем на 200 лошадей, но запас мощности в лошадиных силах серьезно ограничен прошивкой, и простое обновление может разблокировать еще 30 пони для тех, кто достаточно смел. Версия H2R, предназначенная только для байков с титановым выхлопом, увеличивает запас до 310 л.с., но это не разрешено на дорогах общего пользования.

Bimota Tesi H2: 228 л.с.

Могучий Tesi H2 разделяет мотор и мощность с Kawasaki H2. Kawasaki теперь владеет чуть менее половины Bimota и с радостью предоставил итальянцам свои наработки. Как и в случае с предыдущими мотоциклами Tesi, H2 выглядит довольно тяжелым и неловким, но на самом деле он на 24 кг легче, чем H2.

Мотоцикл PGM V8

Этот построенный австралийцами байк выводит вещи на довольно экстремальный уровень. При весе 242 кг, PGM V8 имеет 2-литровый 90-градусный двигатель V8, который раскручивается до 13 000 об / мин и развивает 334 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Мы не уверены, сколько именно мотоциклов было произведено с момента выпуска PGM в 2015 году, но при цене более 100 000 долларов США, вероятно, не так много. Как для модели с таким большим двигателем, PGM имеет довольно аккуратный вид.

MTT 420 RR (420 л.с.)

Компания Marine Turbine Technologies из Луизианы уже 20 лет производит турбинные супербайки, и 420 RR — самый странный из всех. ОН оснащен тем же турбироваанным двигателем Allison 250-C20B, который удерживает в воздухе различные вертолеты Bell и Sikorsky. Ходят слухи, что выхлопные газы настолько горячие, что могут растопить пластиковые бамперы на автомобилях, которые сидят слишком близко. Это огромный, длинный, тяжелый зверь, который требует особой осторожности и осознанности при использовании.

Boss Hoss Super Sport: 563 л.с.

Босс Хосс уже 30 лет производит колоссальные американские крейсеры с абсолютно гигантскими моторами, и если вы думаете, что справитесь с одним из этих океанских лайнеров, они с радостью продадут вам мотоцикл с V8 и двухскоростной полуавтоматической коробкой передач с задним ходом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: