Какой объем бака в Фольксваген Пассат б5?

Фольксваген Пассат B5 масло для двигателя

Фольксваген Пассат B5 – пятое поколение семейства автомобилей среднего класса, пришедшее на смену Passat B4 (1993-1997). Спроектированная на базе Ауди А4 модель поступила в производство в 1996 году, а в 2000-м вышла обновленная версия. Общий объем выпуска В5 по состоянию на 2005 год превысил 3,3 миллиона экземпляров. Автомобиль стал солиднее и роскошнее предшественника, а также получил продвинутый набор систем безопасности и элементов комфорта, как у моделей более высокого класса.

Повысилось качество отделочных материалов и возросла безопасность, в том числе и благодаря более жесткому кузову за счет большей доли высокопрочных сталей. Моторная гамма стала мощнее, но не в ущерб экономичности. Тем не менее, были и заряженные модификации с упором на производительность. Например, на вершине семейства Passat B5 располагалась топ-версия с W-образным 4.0 V8 мощностью 275 л. с. и полным приводом. Ближайшими конкурентами Passat пятого поколения были Форд Мондео, Мазда 626, Тойота Камри и Хонда Аккорд.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат Б5 – сколько масла заливать

Пятое поколение B5, 1996-2005

Пассат пятого поколения был полностью унифицирован с Audi A4 и A6 в отличие от предыдущих моделей, выпускаемых с 1988 года. Благодаря использованию платформы премиум-класса появилась возможность расширить моторную гамму за счет более мощных и современных силовых установок Audi с продольным расположением. Полноприводная версия Syncro, а также ее вариация 4motion, позаимствовали систему полного привода Audi Quattro IV, особенностью которой было наличие межосевого дифференциала Торсен.

В пятом поколении Пассат имел два типа кузова – седан и универсал Variant. Моторная гамма включала бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами и объемом 1,6-2.8 литра. Их мощность составляла от 90 до 193 л. с. в зависимости от объема и типа ДВС. В период 2001-2004 гг. самые мощные версии Passat B5 комплектовались 8-цилиндровым 4-литровым мотором мощностью 275 л. с. По сути, это была рестайлинговая версия, представленная в 2001 году. Помимо более мощного мотора, обновленная машина получила косметические доработки в дизайне экстерьера и интерьера: новые фары, бампера и задние фонари, а также хромированная отделка добавили машине презентабельности и статуса.

Еще Фольксваген доработал моторное семейство и обновил комплектации. Так, базовая версия получила дополнительное оснащение. Стоит отметить, что на базе Passat B5 была разработана удлиненная версия LWB, которую выпускали с 1999 по 2005 год специально для китайского рынка. Машина отличалась удлиненной базой (+100 мм, это была улучшенная платформа PL45+). Кроме того, в 2001 году дебютировал Skoda Supereb, разработанный на базе этой «китайской» платформы.

Бензиновые двигатели 1996-2005

  • 1.6 100 л. с. (ADP, AHL, ARM), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 125 л. с. (ADR, APT, ARG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (AEB, APU, ANB), объем масла – 3,8-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (AWT), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (AZM, BFF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (AMX, ATQ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.0 275 л. с. (BDN, BDP), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2005

  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 130 л. с. (AWX), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5

Оригинальное

Для автомобиля VW Passat B5 рекомендуется моторное масло VW с фирменной спецификацией 504/507, которой предшествовали более старые 500/501 и 502/505, подходящие для предыдущих Пассатов. Вязкость масла подбирают исходя из климатических условий, в которых большую часть времени находится автомобиль. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Для VW Passat B5 можно остановить выбор на альтернативном моторном масле известных брендов: Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API, который определяет совместимость с двигателем в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Passat 1996 г. в. (пятое поколение) в российских условиях подходит всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин 2005 г. подойдет полусинтетика 5W-40 с допуском API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat B5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

Отзывы

Лариса, Москва. Пассат у меня с 2018 года, поколение В5 2008 года. Версия с автоматом и 1.8-литровым мотором мощностью 150 лошадей. Турбомотор по сей день впечатляет своим динамичным характером. Отклики на педаль газа – отменные, еще бы автомат был таким же расторопным. Радует собранное шасси, а боковая раскачка почти отсутствует. В поворотах машина превосходно держит траекторию и норовит сойти с дистанции. Потребление Аи-95 в районе 12 л.

Руслан, Липецкая область. Пассатом я в целом доволен, ведь это мой первый седан бизнес-класса. Ладно, пускай 15-летней давности, но зато с 2.8-литровым мотором мощностью 193 л. с. Еще и классический автомат есть, который не страдает рывками и подергиваниями в отличие от робота DSG первой ревизии, который установлен на Пассате 2.0 у моего брата. Из-за жесткой подвески приходиться объезжать крупные неровности, иначе дело может дойти до пробоя. В остальном минусов почти нет.

Бензобак на Фольксваген Пассат Б4 110 литров (как?)

Мастер советчик
  • 07.06.2009
  • #1
  • Факенвагенист
    • 07.06.2009
  • #2
  • Оракул
    • 07.06.2009
    Читайте также  Сколько масла в переднем мосту уаз буханка?
  • #3
  • Факенвагенист
    • 07.06.2009
  • #4
  • Triangle

    Оракул
    • 07.06.2009
  • #5
  • Homka

    Завсегдатай
    • 07.06.2009
  • #6
  • ten70

    Оракул
    • 07.06.2009
  • #7
  • Возможно на полный привод ставились бОльшие бензобаки.

    Либо кто то преувеличивает или используется объем адсорбера.

    Факенвагенист
    • 07.06.2009
  • #8
  • А не проще ли эксперимент провести? У кого Пассат щас есть? На Б3 кнопочка на горловине есть. Пусть кто-нить нажмет ее и попробует влить сколько влезет.

    Оракул
    • 08.06.2009
  • #9
  • малошумящий пападед
    • 08.06.2009
  • #10
  • Мастер советчик
    • 08.06.2009
  • #11
  • Оракул
    • 08.06.2009
  • #12
  • малошумящий пападед
    • 08.06.2009
  • #13
  • Пробовал, на В-4 в кузове универсал. В сухой, практически сухой бак, залил ровно 70 литров. Мерка — трехлитровая канистра. После 70-ти влил еще 24 л. Чтобы их влить пришлось нажимать на маханький рычажок, в заливной горловине слева. Стрелка ничего не показывает, как замерла на полном, так и не шевелится пока в баке меньше семидесяти не станет.

    Использовал такой вариант заправки раза три-четыре, когда ездил на Крым. С машиной ничего не случилось.

    Мастер советчик
    • 08.06.2009
  • #14
  • mrshurik

    Завсегдатай
    • 08.06.2009
  • #15
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 08.06.2009
  • #16
  • Это все забота об экологии.
    При заправке топливом, воздух с парами бензина не стравливается в атмосферу, а поджимается бензином вверх, в специальные буферные полости.
    Когда закручиваешь крышку бака, крышка нажимает на рычажок, открывается клапан и весь поджатый воздух потихоньку стравливается через адсорбер в атмосферу.

    Естественно, что какой то умный человек догадался, что тот самый рычажок можно нажать рукой, ставить воздух из бака в атмосферу, а в освободившееся пространство залить еще бензина.

    В сарай можно наверное и 100 литров влить, если лить тоненькой струйкой и держать этот рычажок нажатым.
    Но нафига такой экстрим.
    Заправки сейчас на каждом шагу.
    А вдруг адсорбер глотнет бензина.
    Это ж его на помойку сразу.

    Но с другой стороны удобно, когда постоянно на дальняк гоняешь.
    На переполненном баке запас хода более 1000 км.
    Я такое только на дизелях встречал.

    Масло в двигателе Volkswagen Passat, 5 поколение (B5, B5.5), 1996 — 2005

    1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000

    • Комплектации: 1.6 MT Basic, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Highline, 1.6 AT Basic, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Highline
    • Двигатель: ADP, AHL, ARM
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.5 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000

    • Комплектации: 1.8 MT Basic, 1.8 MT Comfortline, 1.8 MT Highline, 1.8 AT Basic, 1.8 AT Comfortline, 1.8 AT Highline
    • Двигатель: ADR, APT, ARG
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.8 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 — 2000

    • Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline
    • Двигатель: AEB, APU, ANB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.8-4 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005

    • Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T MT Trendline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline, 1.8T AT Trendline
    • Двигатель: AWT
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 — 2000

    • Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline
    • Двигатель: AFN, AVG
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.8 л * 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005

    • Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline, 1.9 TDI MT Trendline
    • Двигатель: AWX
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2005

    • Комплектации: 2.0 MT Basic, 2.0 MT Comfortline, 2.0 MT Trendline, 2.0 AT Basic, 2.0 AT Comfortline, 2.0 AT Trendline
    • Двигатель: AZM, BFF
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2000

    • Комплектации: 2.8 V6 syncro MT Comfortline, 2.8 V6 syncro MT Highline, 2.8 V6 syncro AT Comfortline, 2.8 V6 syncro AT Highline
    • Двигатель: ACK, ALG, APR, AQD
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.0 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2000 — 2005

    • Комплектации: 2.8 V6 4Motion MT Comfortline, 2.8 V6 4Motion MT Highline, 2.8 V6 4Motion MT Trendline, 2.8 V6 4Motion AT Comfortline, 2.8 V6 4Motion AT Highline, 2.8 V6 4Motion AT Trendline
    • Двигатель: AMX, ATQ
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    4.0 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2005

    • Комплектации: 4.0 W8 4Motion MT Highline, 4.0 W8 4Motion AT Highline
    • Двигатель: BDN, BDP
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.3 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Обзор двигателя VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

    Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.

    На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:

    • Bora;
    • Golf;
    • Passat.
    Читайте также  Как работает датчик холостого хода?

    Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.

    На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.

    Ресурс двигателя VR5 2.3

    VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.

    Течь масла по уплотнению клапанной крышки

    Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.

    Проблемы с холостым ходом

    Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.

    Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине «флейты» механизма изменения геометрии впускного коллектора.

    Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.

    Клапан ВКГ

    Внутри клапана системы ВКГ, расположенного рядом с дроссельной заслонкой, установлена мембрана. Со временем она изнашивается и пропускает испарения масла, забивающие датчик расхода воздуха и воздушный фильтр. Проблема устраняется полной заменой клапана вентиляции картера (номер детали – 3B0128101).

    Течи в корпусе термостата, датчике температуры охлаждающей жидкости, помпе системы охлаждения

    На тыльном торце двигателя VR5 установлен фланец системы охлаждения с термостатом внутри (корпус термостата). На автомобилях со значительным пробегом между этим разветвителем и мотором появляется течь, пластик корпуса растрескивается. Заменить его непросто из-за особенностей расположения.

    Кроме термостата в разветвителе установлен и датчик температуры антифриза. Нередки случаи, когда и его корпус покрывался трещинами. Это еще одна из причин появления течей охлаждающей жидкости.

    Течь антифриза может стать и следствием повреждения корпуса насоса системы охлаждения, работающего от ремня навесного оборудования. Помпу приходится менять полностью.

    За циркуляцию антифриза после остановки мотора отвечает дополнительная помпа, установленная в задней части двигателя. Она приводится электромотором. Неисправность этой помпы может вызвать закипание охлаждающей жидкости в ГБЦ и, как следствие, деформацию самой головки. Обычно, после остановки мотора, электропомпа некоторое время гудит. Если звука ее работы не слышно, работоспособность можно проверить, подав на контакты помпы 12 В. Если деталь вышла из строя, потребуется установить новую.

    Катушка и коммутатор системы зажигания

    Зажигание в двигателях VR5 с 10 клапанами представлено коммутатором и модулем катушек. Свечи соединяются с катушкой зажигания высоковольтной проводкой.

    С увеличением пробега корпус катушки зажигания растрескивается и крошится, может лопнуть контактная шпилька. Из-за этого в некоторых цилиндрах топливо воспламеняется с запозданием или не воспламеняется вообще. Проблема устраняется заменой модуля.

    Если после этого пропуск зажигания все еще наблюдается, то есть смысл проверить коммутатор зажигания, прозвонив контакты 2-6. Если нет отклика от одного или нескольких из них, коммутатор также обязательно меняется.

    Форсунки и топливная система

    Установленные на 10-клапанных двигателях VR5 топливные форсунки практически не доставляют проблем. Владельцы автомобилей с большим пробегом в целях увеличения мощности мотора иногда прибегают к чистке форсунок. Действительно, скорость увеличивается, но для процедуры необходимо использовать только специальные жидкости, применяемые при обычно проливе.

    Редко, но бывает, что одна из форсунок выходит из строя, провоцируя пропуск зажигания в одном из цилиндров. В проблемной форсунке наблюдается короткое замыкание при диагностике.

    Со временем двигатель VR5 может работать не на полную мощность при больших нагрузках. Это может быть связано со снижением давления в топливной рампе. Нормальный показатель при исправном насосе и регуляторе – ≥ 3 бар.

    Цепи ГРМ

    Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

    При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

    Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

    Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

    При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

    Масло

    В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.

    Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.

    Объем бака фольксваген пассат

    ТОПЛИВНЫЙ БАК VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C5 УНИВЕРСАЛ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Volkswagen Passat B6, B7 3C5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

    Читайте также  Что означает индекс ZP на Автошине Michelin?

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Размеры топливных баков Volkswagen Passat B3

    Ширина топливных баков Volkswagen Passat B3 для всех модификаций составляет 70 (л).

    Параметры топливных баков для типовых модификаций:

    1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:

    1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

    1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

    Характеристики бака:

    К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

    • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
    • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
    • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
    • Объем.

    Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

    Другие названия:

    Условное обозначение: В3 (35i).

    В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

    годы производства всех модификаций модели: 1988-1993.

    Другие параметры Volkswagen Passat B3:

    Общие параметры топливных баков Volkswagen Passat B3
    Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
    Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Volkswagen Passat B3.

    Замер проводится по наружной стороне.

    Ширина max (мм)
    Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Volkswagen Passat B3.

    Замер проводится по наружной стороне.

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе

    Объем (л)
    Объем бака в (л)

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: