Какой расход топлива на ваз 2108?

Машина ВАЗ 2108: детальное описание

Легендарный автомобиль ВАЗ 2108, с техническими характеристиками которого подробно можно будет ознакомиться ниже, иначе еще называется «Спутник» или Lada Samara. Последнее из наименований больше известно зарубежному потребителю, так как было придумано для экспортных вариантов марки.

Машина имеет передний привод и заключена в кузов хетчбэк. ВАЗ 2108 был разработан в стенах Волжского завода еще в 1984 году, последний автомобиль марки сошел с конвейера в 2003 году. Фото модели можно увидеть на рис. 1. Машина являет собой базовую модель в линейке «Спутник». Через год после завершения выпуска упомянутый автомобиль был заменен на ВАЗ 2113.

Технические характеристики

ВАЗ 2108 первоначально имел четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом в 1.1, 1.3, а также 1.5 л. С 1994 года на машины этой серии начали устанавливать моторы с распределенным впрыском. Но это не стало концом производства авто марки ВАЗ 2108 с инжекторными моторами, их выпуск был остановлен только в 2002 г.

Сегодня описываемое авто перестали производить, но потребители могут купить преемника — ВАЗ 2113, который имеет модернизированный передок, бампер и пластмассовые накладки по бокам. Кроме того, дверь, расположенную сзади, теперь украшает спойлер. В качестве главных достоинств, которые отличают машину этой серии от остальных автомобилей, выступают ее технические характеристики.

Среди них можно выделить хорошую управляемость, отличные качества динамики и скорости, надежность бамперов, которые способны противостоять удару на скорости в 40 км/ч. Главное, за что потребители ценили ВАЗ 2108, это легкость в ремонте. На рис. 2 можно увидеть технические характеристики автомобиля. На рис. 3 наглядно отражены габаритные размеры, где представлены длина, ширина и высота транспортного средства.

Автомобиль был выпущен в нескольких модификациях. Причем как в серийных, так и в мелкосерийных и опытных. Всего насчитывается порядка 15 различных модификаций широко известной «восьмерки»

Например, ВАЗ 2108-91 имеет такие же габаритные размеры, как и предшественник, однако обладает двухсекционным РПД. Его мощность равна 140 л. с., тогда как объем ограничен показателем в 1300 см³. ВАЗ 21081 тоже имеет аналогичные габаритные размеры и в нем стоит мотор с объемом, эквивалентным 1100 см³. Эта модель в основном реализовывалась за рубежом.

ВАЗ 21083 тоже идентичен по внешним данным модели 2108, но под капотом у него карбюраторный мотор с объемом в 1500 см³. В 2001 году приняли новую программу комплектации. Это послужило причиной тому, что ВАЗ 21083 получил обозначения с удлиненными индексами, зависевшими от комплектации модели. Так, например, первый серийник ВАЗ 21083 обладал индексом 21083-20 и вышел в свет в 1994 году.

Последователем модели стал и ВАЗ 21084, который по внешним показателям не отличался от своего прародителя, однако его решили оснастить мотором с объемом в 1600 см³. Двигатель устанавливали на модель 21083, но с увеличенным на 1,2 мм блоком. Помимо этого, немного была модернизирована и головка блока цилиндров, а также установлены новые коленвал и распредвал. Выпускалась машина малыми сериями в условиях опытного производства.

Расход топлива Lada 2108 и 21083

Если брать во внимание ведущие показатели расхода бензина карбюраторных моторов переднеприводных авто марок ВАЗ 2108 и 21083, то необходимо учитывать средний показатель. Потребитель должен понимать, что измерения всегда проводятся на исправных машинах, пробег которых не превышает показателя в 30 000 км. В реальности расход топлива всегда немного отличается и может варьироваться в ту или иную сторону.

Однако даже при этом усредненные данные можно использовать в роли ориентира при анализе расхода горючего собственным авто. Значение расхода может быть необходимо для проведения настроек мотора, карбюратора, а также системы, которая отвечает за подачу топлива. Такие работы проводятся для повышения экономии бензина или увеличения мощности и приемистости силового агрегата транспортного средства.

При наличии на ВАЗ 2108 четырехступенчатой коробки и мотора в 1,3 л на трассе и при скорости в 90 км/ч расход составит 6,1 л на 100 км, тогда как при 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,2 л. В условиях города расход топлива будет равен 8,6 л. Для пятиступенчатой коробки на трассе при той же скорости расход окажется равным 5,7 л, при скорости в 120 км/ч он увеличится до 7,8 л. В городе расход топлива составит 8,6 л.

Для ВАЗ 21083, который оснащен пятиступенчатой коробкой и мотором 1,5 л, на трассе и при 90 км/ч расход окажется равным 5,9 л. При скорости ВАЗ 21083 в 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,0 л. В условиях города расход равен 8,6 л на 100 км.

Дополнительные параметры

В качестве ведущих колес у рассматриваемой модели выступают передние, количество дверей — три. В салоне могут расположиться пять человек. Если сложить заднее сиденье, то число мест будет сокращено до двух. Полезный вес эквивалентен 425 кг. Вес возможного груза для перевозки при четырех пассажирах может быть равен 50 кг. Если в салоне находится один пассажир, то вес груза может быть увеличен до 275 кг.

Снаряженный вес ВАЗ равен 900 кг, что касается модели авто под индексом 21083, то ее совокупная масса — 915 кг. Если вы желаете узнать, сколько весит ВАЗ после загрузки, то следует учесть, что в багажнике может перевозиться груз, вес которого ограничен 50 кг. Описание автомобиля марки 2108 предполагает указание и максимального показателя скорости, который эквивалентен 148 км/ч.

Авто модификации 21081 способно разогнаться до 139 км/ч, а для 21083 этот показатель равен 156 км/ч. До первой сотни машина может взять разгон за время, ограниченное периодом в 13-17 секунд, что будет зависеть от модификации. Тормозной путь авто на скорости, равной 80 км/ч, на ровном сухом асфальте при использовании рабочей тормозной силы не превышает 41,5 м. Если водитель применит запасную тормозную систему, то этот показатель не превысит 85 м.

Ходовая составляющая: независимая передняя подвеска, которая обладает телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, тогда как задняя подвеска имеет винтовые цилиндрические пружины. На колеса установлены штампованные диски. Преимущества модели ВАЗ 2108:

  • хорошая управляемость;
  • ремонтопригодность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • хорошие динамические качества;
  • надежные передние и задние бамперы.

Сегодня на первичном рынке этот автомобиль уже не реализуется, зато в салонах есть его преемница, которая выпускается под идентификатором ВАЗ 2113.

Расход топлива ВАЗ 2108

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

ВАЗ 2108 – небольшой автомобиль Волжского автомобильного завода, производство которого стартовало в 1984 году и закончилось только в 2005. За все время не проводилось ни рестайлингов, ни смен поколений. Но все равно автомобиль безумно популярен в странах СНГ и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.1 MT 54 л.с. (механика) 8.2 5.4 6.9
1.3 MT 64 л.с. (механика) 8.6 5.4 7.1
1.3 MT 140 л.с. (механика) 9.5 7.8 8.2
1.5 MT 70 л.с. (механика) 8.6 5.7 7.7
1.5 MT 78 л.с. (механика) 8.0 5.4 6.7

Модель комплектовалась тремя видами бензиновых моторов. Первый имел объем 1.1 литра. Его мощность достигала значения в 54 лошадиные силы. Подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км равнялся 8.1 литра в городе и 5.3 литра на трассе. Второй двигатель – 1.3 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если использовался карбюратор, он она составляла 64 лошадиные силы, а если инжектор, то уже целых 140 л.с.

Вторая версия агрегата была роторная. Расход бензина тут варьировался от 7 до 8.5 литра. И последний мотор имел объем 1.5 литра, а мощность – 70 л.с. Этот агрегат потреблял 7.8 литра топлива. На все комплектации ставилась механическая коробка передач, которая имела пять ступеней, а также система переднего привода.

Отзывы владельцев

«Купил себе восьмерку в 2000 году. По моему мнению, лучше него нет автомобиля, на котором можно набираться опыта как в вождении, так и в ремонте. Ее не жалко сломать, так как детали очень дешевые и везде можно найти. Да и чинится прямо в гараже без применения какого-нибудь специального оборудования. Конечно, комплектация очень бедная, места не много, комфорта практически нет. Мотор слабый, едет медленно, на трассе разогнаться не получится. Зато хорошее качество сборки. Также она выделяется отличной проходимостью, что не мало важно для наших сельских дорог. Я там бываю часто, поэтому для меня это плюс. Еще меня в ней расстраивает большой расход. Мотор съедает обычно до 10 литров бензина», — пишет Андрей из Волгограда.

«Машина попала ко мне с очень большим пробегом – около 300 тысяч километров. При этом, ее состояние не сильно отличалось от заводского, так как за ней пристально следили и ухаживали. Я тоже стараюсь этим заниматься, а также вкладываю деньги в различные доработки. Теперь у меня новый матовый цвет, красивая качественная обшивка салона, а еще я полностью перебрал мотор и прошил его. Ездить по трассе одно удовольствие, до сотни разгон занимает несколько секунд, а планка в 150 держится всегда без напряжения. При этом расход стал меньше, чем написано в паспорте и равняется 7 литрам», — такой отзыв оставил Леонид из Архангельска.

«Восьмерка стала моем проводником в мир вождения. Купил я ее в салоне в 1990 году, когда она была на пике популярности. И вот, спустя уже почти три десятка лет, я езжу только на ней. Внимательно слежу за ее состоянием и своевременно меняю расходники и прочие детали. А машина отплачивает мне надежностью и отличными техническими показателями. Да, салон тут бедный по современным мерка, но зато сделана все качественно и надежно, на века. Мотор не самый мощный, но его вполне хватает, чтобы спокойно ездить по своим делам в городе, а также для небольших выездов на природу. Съедает двигатель всего 8 литров в среднем», — так отозвался об автомобиле Николай из Смоленска.

«Восьмерку купил за копейки несколько лет назад. Очень удивило, что она имеет более-менее свежий внешний вид и даже ни разу не ломалась. В данной модели установлен роторный мотор на 140 сил, который показывает прекрасные скоростные данные. Часто выезжаю на трассу и пытаюсь выжимать максимум из него. Да, на высокой скорости страшно ездить, так как не уверен, выдержит ли ее автомобиль, но ощущения это дает одни из самых лучших. Как ни странно, но двигатель съедает очень мало топлива. Моя норма расхода – 10 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Кирилла из Краснодара.

«Этот автомобиль мне отдал дед. Я им сейчас пользуюсь очень часто, практически каждый день, причем езжу и в городе, и на трассе, и по сельским дорогам. Уровень комфорта тут страдает, зато надежности хоть отбавляй. Спокойно езжу по кочкам на приличной скорости и не боюсь что-то повредить. И даже если что-то сломается, то починить это не составит труда, так как детали есть на любом рынке за копейки. Мотор слабый, погонять не получится, но для спокойной езды в городе сойдет. Зато топлива тратит мало, около 7 литров», — такой отзыв о своем автомобиле написал Вячеслав из Пскова.

«Машину брал убитую по объявлению, хотел ее восстановить и сделать под себя. Сейчас у меня шикарная машина с новыми обвесом, салоном, а также ходовой и двигателем. Также установил множество функций в салон, чтобы по максимуму наслаждаться автомобилем в пути. Могу себе позволить погоняться даже с иномарками, так как мой агрегат теперь намного мощнее, чем заводской. При этом, я умудрил сохранить паспортный расход. В городе у меня выходит литров 8 бензина, а на трассе – 6», — таким отзывом о своей машине поделился Владимир из Санкт-Петербурга.

ВАЗ 2108 расход топлива

ВАЗ 2108 (или “Восьмерка”, “Зубило” или “Спутник”) – автомобиль малого класса, производством которого в СССР, а впоследствии и в России с 1984 по 2003 год занимался Волжский автозавод. В 2004 году конвейер был остановлен и на смену 2108 пришла модель ВАЗ с индексом 2113. За все время выпуска на модельный ряд ВАЗ устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели с рабочими объемами 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре только с механической коробкой передач. Все машины были переднеприводными и до сих пользуются огромной популярностью в России и Украине.

ВАЗ 2108 карбюратор

С начала производства “восьмерки” в линейке силовых установок преобладали бензиновые карбюраторные моторы. Так, автомобиль комплектовался двигателями с объемами 1.1 (54 л.с.), 1.3 (64 л.с.), 1.5 (70 л.с.). Максимальная скорость от 140 до 156 км/час. Средний расход топлива в городе варьировался в пределах 8.2-8.6 литра на 100 км, а в загородном цикле от 5.4 до 5.7 литра. Смешанный расход бензина на карбюраторных агрегатах достигал 7.7 литра на самой объемной версии (1.5 литра).

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Валентин, Москва. Взял Ладу 1999 года в комплектации с мотором 1.5 на механике. Как по мне, то это лучшее, что можно взять как первую машину – разбить не жалко и ломается редко. Расход бензина на карбюраторном движке средний, так как по трассе в районе 5-7 литров получается, а в городе в зависимости от движения и загруженности дорог от 8 до 12 литров на 100 км пути. Кузов 21083.
  • Игорь, Киров. ВАЗ 2108 с двигателем 1.5 МТ попала ко мне уже с пробегом под 250 000 км. Сборка 1991 года на карбюраторе. Владею 4 года и могу сказать, что даже 150 км/час берет без особого напряга. Относительно расхода все норм – 8 литров в городских условиях и 5.6 литра на 100 км по трассе. Я особо не гоняю, так как возраст уже не позволяет. Отсюда и такой расход, как в паспорте написано.
  • Андрей, Челябинск. Моя история водителя началась с модели 1988 года выпуска. ВАЗ 2108 купил новеньким в комплектации с движком 1.3 литра (64 л.с.). Отменная рабочая лошадка. Расход, кстати, зависит только от качества топлива. На Лукойле 92 в городском цикле стабильно 12 литров и рывки, а на Татнефти стало уже 10 литров на 100 км. Зато 95-го бенза уходит только 9-9.5 литра, выводы делайте сами.
  • Олег, Харьков. “Восьмера” – достаточно маневренная и шустрая машинка, не требующая особого ухода. Раньше была у меня моделька 91-го года выпуска с 1.3-литровым двигателем (63 лошадки), так я нарадоваться не мог – мало того, что мотор неубиваемый, так еще и расход смешной – 7 литров на шоссе на 110 км/час и до 10 литров по городу. Зимой это 8 и 11.5 литра на 100 км.
  • Степан, Белгород. Езжу на ВАЗ 2108 с 2003 года. Покупал с рук машину 1987 г.в. на моторе 1.3 (карбюратор, механика). Таксую на ней почти каждый вечер, а потому по расходу могу сказать точные цифры – от 6.5 до 18 литров на сотню. 6.5 литра – средний расход на трассе, 18 литров получаю с прогревами в лютые морозы. На а средний расход – 9.5 литра на последнюю тысячу км. В общем, адекватный аппетит у движка.
  • Виктор, Мурманск. Купили хэтчбек для поездок на рыбалку и на охоту. Неприхотливый моторчик 1.5 литра с 70 л.с. Хорошая машина для наших дорог и климата. Главный минус – коррозия, но это болезнь всех творений отечественного автопрома. Расход нормальный – 7-7.5 литра на 50-60 км/час по городу и 9 литров, если ехать на 80 км/час. Зимний расход доходит до 10 литров независимо от того город это или трасса. Летний расход на трассе в районе 7 литров, бывает 8 при 130-150 км/час.
  • Егор, Владивосток. ВАЗ 2108 с агрегатом на 1.1 литра. Дед отдал свою машину, используем теперь для поездок буквально везде и постоянно. Слабый мотор, но свое дело знает отлично. Расход на 200 км пути показал 20 литров (АИ-92). В городе где-то 8 литров и выходит (как и заявлено производителем), но если утопить педаль газа, то выйдет почти 10 литров. Модель 1993 года выпуска.
  • Тимур, Мурманск. Как и многих водителей, Лада была моей первой машиной. Папа подарил на день рождения, чтобы учился ездить. Самая слабая версия 1.1 литра 1991 года. Шумный движок, небольшая мощность, но зато суперэкономная. Расход 80-го бензина на трассе 6 литров, по городу 7 литров. Хороший автомобиль, который прослужит лет 20, если периодически заглядывать под капот.

ВАЗ 2108 инжектор

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108 имели объем 1.3 и 1.5 литра. Мощность первого – 140 л.с. (самая мощная модификация во всем модельном ряде “восьмерки”), второго – 70 л.с. Расход по городу – 9.5 и 8 литров, а на трассе соответственно 7.8 и 5.4 литра на 100 км. Максимальная скорость, которую развивали инжекторные модели, составляла 180 и 156 км/час. Разгон до первой сотни за 9.5 и 12.5 секунды.

Какой расход топлива на ваз 2108?

Расход топлива Лада 2108 составляет от 5.4 до 10 л на 100 км. Лада 2108 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Какой расход топлива у ваз 2109 карбюратор?

Расход топлива Лада 2109 составляет от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Лада 2109 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

  1. Какой мотор стоит на ларгусе
  2. Почему увеличивается расход бензина
  3. Какой расход топлива на уаз
  4. Почему большой расход топлива
  5. Какой расход у камаза
  6. Какой расход топлива у камаза
  7. Какой расход у камаза на 100 км
  8. Какой расход у газели
  9. Как высчитать норму расхода топлива

Какой должен быть расход газа на ваз 2108?

Расходы 2108 на бензине

Объём Передачи Расход бензина по типу дороги
В городе
1.3 Механика 9.5
1.3 Механика 8.6
1.5 Механика 8.0

Как уменьшить расход топлива на ваз 2109?

Чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ необходимо произвести следующие действия:

  1. почистить топливный фильтр;
  2. проверить, нет ли протечки горючего;
  3. отрегулировать карбюратор;
  4. настроить лямбд-зонт;
  5. двигатель прогревать до рабочей температуры, чтобы горючее не просто вытекало, а прогревалось и израсходовалось.

Какой бензин заливать в ваз 2108?

Для заводских моторов кузова ВАЗ 2108 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Какой расход топлива ваз 2108 карбюратор?

Расход топлива Лада 2108 составляет от 5.4 до 10 л на 100 км. Лада 2108 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Какой расход газа на ваз 2109 карбюратор?

Расход газа 20 л/100 км. Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Какой расход газа на 100 км?

Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.

Какой расход газа на ваз 2109 инжектор?

Расходы 2109 на газе, разница

Объём Передачи Расхода газа по типу дороги
В городе
1.3 Механика 9.5
1.5 Механика 9.5
1.5 Механика 8.8

Какой расход топлива на ваз 21 099?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 21099 составляет от 7.4 до 10 л на 100 км.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2104?

Как уменьшить расход топлива

  1. стоит придерживаться более сдержанного стиля езды без резкого торможения и внезапного старта;
  2. в холодное время года оставляйте свою четверку в более теплых помещениях – это поможет тратить меньше времени на прогревание двигателя и, соответственно, снизит затраты горючего;

Как отрегулировать расход топлива на карбюраторе?

7 способов уменьшить расход топлива

  1. Поменять стиль вождения Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения. …
  2. Следить за техническим состоянием автомобиля …
  3. Правильно подберите моторное масло …
  4. Пристроиться за фурой …
  5. Закрыть окна …
  6. Избавиться от всего лишнего …
  7. Экономия при каждой заправке

Какой бензин заливают в ваз 2109?

2007-2011 год. Для заводских моторов кузова ВАЗ 2109 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя. Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине.

Каким бензином заправлять ваз 2105 карбюратор?

Лада 2105 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Какой бензин заливать в ВАЗ 2108 1 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

Для заводских моторов кузова ВАЗ 2108 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в ВАЗ 2108 (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак ВАЗ 2108 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове ВАЗ 2108 (1 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.6 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций 2108 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 2108

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: