Какой расход у ваз 2105 инжектор?

Расход топлива ВАЗ 2105

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
10.0 6.3 7.5
1.3 MT 63 л.с.
(механика)
9.4 6.9 7.3
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 7.3
1.3 MT 140 л.с.
(механика)
10.2 6.2 7.9
1.5 MT 71 л.с.
(механика)
9.6 7.4 8.8
1.5 MT 75 л.с.
(механика)
10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с.
(механика)
10.1 6.8 8.5
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
9.6 7.1 8.5
1.5 MT 50 л.с. дизель
(механика)
6.7 5.8 6.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Отзывы владельцев

«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.

«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.

«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.

«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.

«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.

«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.

Какой расход у ваз 2105 инжектор?

Не вижу смысла лезть в контроллер при цене за перешивку 2500 руб, уж лучше купить контроллер от 2105 с одной лямбдой (у нее расход в районе 9 литров), предварительно разобравшись, что еще нужно будет заменить.

Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.

Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите. Да и ошибаться товарищ в расчетах может за два то дня.

(у нее расход в районе 9 литров)

Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите.

По расходу 9 литров — то абсолютно реально, вдобавок если двигло 1,5л.

Реально для 2105 2007 года, с нейтрализатором и одной лямбдой, Евро 2. У меня летом на 2105 2010 года с двумя лямбдами Евро3 было около 11.

Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.

И лампочка как попало горит, там в баке еще литров 10 по моим расчетам, а она уже горит ..

Такие же были ощущения и бортовик их подтверждал цифрами. Начинала промигивать моя семерочка еще литрах на 10 в баке. А если сильно качнуть машинку, то и на 12 литрах могла смигнуть. Непрерывно гореть (лампа низкого уровня топлива на приборке) начинала когда в баке 5-6 литров было железно. Спецом задрали наверно повыше планку остатка топлива.

не нравиться мне такой расход

20 наиболее вероятных причин повышенного Расхода Топлива

* Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает Расход топлива автомобилей на 1%.
* Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
* Ближний свет фар увеличивает Расход топлива автомобилей на 5%, дальний — на 10%.
* Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
* Движение при непрогретом двигателе.
* Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
* Износ кривошипно-шатунного механизма.
* Износ сцепления.
* Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
* Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
* Не отрегулированный сход—развал увеличивает Расход топлива автомобилей
* Пониженное давление в шинах.
* Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход топлива на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.
* Манера езды. Лихие старты, обгоны и большая скорость сильно увеличивают расход топлива.
* Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
* Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
* Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
* Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
* Встречный ветер.
* Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
* Автоматическая коробка передач.
http://www.autoruservis.ru/articles3.php

Говорю — давай еще. В общем он тыкал тыкал пока заправка не прекратилась на 29 с половиной. Кто знает, от чего такая хрень? И можно ли с этим бороться.

Повышенный расход топлива. 2105, инжектор.
Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.
Подскажите, где сделать в Тольятти чип-тюнинг на «экономичный» режим?
Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.

пока начни с малого — отрегулируй клапана, ибо на заводе регулируют «лишь бы завелась и поехала», а у дилера на предпродажке 50/50 — или отрегулируют, или нет.
сам ужаснулся когда на ТО1 увидел что клапана в принципе не регулированы были вообще. счас расход вроде бы упал.. при том же характере езды, том же ежедневном пробеге, 20 литровой заправки хватает на 5 дней, а до регулировки — 3,5 дня.. в км не считал ибо расстояния приблизительно одни и теже +/- 2-2,5 км.
делал также скидку на автозавод в холода.. но за 5 дней стояния машины в -30 на воздухе было израсходовано всего около 10 литров.. (автозавод настроен на -10 С)

Какой расход топлива Лада Пятерка на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Lada указывает, что производство 2105 в 1980 уже выпустило 1 поколение и 6 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO III с объемом: 1198, 1294, 1452, 1568 см3 и мощностью: 53, 58, 64, 71, 75 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, ДТ, АИ-95, с КПП: механика.

А расход топлива у Lada (Лада) 2105 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.8 до 10.3 литров на 100 км., что при объеме бака 39, 42 литров, позволяет проехать расстояние от 380 км. до 1110 км..

Расход топлива на 100 км у Lada 2105 (1980 — 2010), Седан, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1198 см³, 58 л.с., бак (39 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 6.3 10 7.5 390 — 620
1294 см³, 64 л.с., бак (39 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 6.2 10 7.9 390 — 630
1452 см³, 71 л.с., бак (39 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 7.4 10.3 10.1 380 — 530
1452 см³, 53 л.с., бак (42 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 3.8 5.7 5.6 740 — 1110
1568 см³, 75 л.с., бак (39 л.) — АИ-95, [EURO III], МКПП, задний привод 6.8 10.1 8.5 390 — 570
1452 см³, 71 л.с., бак (39 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 7.4 9.6 8.8 410 — 530

Калькулятор расхода топлива Lada 2105: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Lada 2105 с другими авто

Lada 2105

  • расход топлива 3.8л. — 10.3л. на 100 км.;
  • объем бака 39, 42 литров;
  • расстоние на одном баке от 380 км. до 1110 км..

Таблица расхода топлива Лада Пятерка по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Lada 2105. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 7,60 20,60
300 (триста) 11,40 30,90
400 (четыреста) 15,20 41,20
500 (пятьсот) 19,00 51,50
600 (шестьсот) 22,80 61,80
700 (семьсот) 26,60 72,10
800 (восемьсот) 30,40 82,40
900 (девятьсот) 34,20 92,70

Сколько проедет Лада Пятерка на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Lada 2105 проедет от 380 км. до 1110 км.. С учетом, что авто с полным баком — 39, 42 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Какой расход топлива у ваз 2105

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2105

Сколько расходует автомобиль топлива при эксплуатации – волнующий вопрос для каждого автовладельца, учитывая сложную экономическую ситуацию, которая наблюдается в настоящее время в нашей стране. В этой статье мы проанализируем расход топлива ВАЗ-2105 на 100 км, так как именно потребление бензина этой модели больше всего интересует читателей.

ВАЗ-2105

Довольно трудно представить себе автолюбителя, который незнаком с легендарной моделью ВАЗ-2105. Производство последней началось в 80-х гг. прошлого столетия.

Первые модели были оснащены карбюраторным двигателем разного объема и мощности:

  • карбюратор объемом 1,2 л обладал мощностью в 59 л. с;
  • карбюратор мощностью 1,3 л имел мощность в 69 л. с.;
  • карбюраторные двигатели объемом 1,5 л предусматривали мощность в 71 л. с.

Через 10 лет производитель оборудовал ВАЗ-2105 более мощным мотором, с центральным впрыском топлива, который мог развивать скорость до 71 л. с., его объем двигателя составлял 1,5 л.

Потребление топлива автомобиля данной марки зависит от нескольких факторов:

  • от времени года;
  • от места эксплуатации машины, то есть в городе или вне его черты используется автомобиль;
  • от количества дорожных пробок.

Средний расход в городе составляет 10л/100 км, на трассе 7л/100 км, если при движении автовладельцам приходится долго стоять в дорожных пробках, особенно в зимний период года, то расход может увеличиться до 15л/100 км.

Изменяется ли расход топлива, учитывая тип двигателя на ВАЗ-2105

Многие автовладельцы хотели бы знать: различается ли потребление бензина в автомобилях ВАЗ-2105, которые оснащены карбюраторным и инжектор двигателем? Разумеется, различие в потреблении топлива просматривается в вышеперечисленных автомобилях, но незначительное. Можно проанализировать этот вопрос на конкретном примере:

  1. Карбюратор ВАЗ-2105 1,3 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 11,2 л на 100 км;
  • на автотрассе – 6,5 л;
  • средний расход топлива – 8,2 л.
  1. Инжектор ВАЗ-2105 1,5 в среднем потребляет:
  • в городской черте – 8,9 л на 100 км;
  • за городом – 7,4 л на 100 км;
  • средний расход составляет 8,5 л на 100 км.

Отзывы владельцев ВАЗ-2105 указывают на то, что расход топлива повышается не только в зимний период времени, так как требуется дополнительный бензин для прогрева авто, но также и в летний, все зависит от качества.

Чем лучше будет качество бензина, тем дольше на заправленном топливе проедет автомобиль, да и чистое без посторонних примесей горючее не засорит разнообразные автомобильные комплектующие, которые со временем могут стать причиной серьезной поломки.

Можно ли самостоятельно уменьшить расход топлива

Вышеперечисленные сравнительные характеристики карбюраторного и инжектор двигателей доказывают, что разница в расходе топлива между этими двигателями есть, но сравнительно небольшая. Если автовладелец все-таки желает самостоятельно уменьшить расход карбюраторного двигателя, что позволит снизить потребления бензина примерно на 1,5 л/100 км, то данную операцию следует осуществлять поэтапно:

  1. В основной, то есть в первой дозирующей камере карбюратора, нужно увеличить размер воздушного жиклера. Про данный процесс подробно рассказывают профессионалы своего дела в обучающем видео, которое можно посмотреть в удобное для себя время.
  2. Далее предстоит настроить работу холостого хода. Для этой операции потребуется специальный винт, который называют «подстроечным», с его помощью нужно проверять работу двигателя на холостой передаче. Если при работе на холостом ходу так называемых провалов не будет наблюдаться, винт просто обратно заворачивается и настройку можно считать оконченной.
  3. В заключение проверяется, как работает карбюраторный двигатель в различных режимах.

Правильно проведенная настойка, которую способен сделать любой автовладелец, учитывая советы профессионалов, поможет снизить потребление бензина до 1,5л/100 км. А найти любой ответ на вопрос по этой теме можно на интернет-ресурсе, просматривая обучающий видеоурок.

Расход топлива ВАЗ 2105

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

ВАЗ 2105 является рекордсменом, так как выпускалась больше всего времени из всех советско-российских автомобилей – 31 год. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году, а последний – в 2010. В начале 21 века была самой дешевой машиной, стоимость которой не превышала 180 тысяч рублей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
10.0 6.3 7.5
1.3 MT 63 л.с.
(механика)
9.4 6.9 7.3
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 7.3
1.3 MT 140 л.с.
(механика)
10.2 6.2 7.9
1.5 MT 71 л.с.
(механика)
9.6 7.4 8.8
1.5 MT 75 л.с.
(механика)
10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с.
(механика)
10.1 6.8 8.5
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
9.6 7.1 8.5
1.5 MT 50 л.с. дизель
(механика)
6.7 5.8 6.1

Комплектовалась легендарная классика четырьмя различными бензиновыми моторами, а также одним дизельным. Первый бензиновый агрегат – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а за подачу топлива отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км такой комплектации был прописан в 7.6 литра.

Следующий двигатель – 1.3 литра, мощность которого равнялась также 64 лошадиным силам. За топливо тут тоже отвечал карбюратор. Имелась и специальная версия с роторным мотором, пиковая мощность которого была целых 140 л.с. Расход бензина тут варьировался от 7.6 до 7.9 литра.

Первые силовые установки, где устанавливался инжектор, имели объем 1.5 литра. Мощность такой версии была 71 лошадиную силу, а расход – 8.9 литра. Самый большой расход имела комплектация с двигателем 1.6 литра. При мощности всего в 74 л.с., он съедал до 9.1 литра топлива. Здесь мог устанавливаться как карбюратор, так и инжектор.

Дизельный представитель обладал объемом 1.5 литра, а развивал всего 50 лошадиных сил мощности. Однако, расход его был на уровне в 6.1 литра. Все силовые установки управлялись пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Отзывы владельцев

«Всегда считал, что наши автомобиль вообще нельзя использовать. Но, после того, как начался кризис, пришлось продать мою любимую иномарку и купить что-то дешевое, то есть наш автомобиль. Выбрал пятерку, так как по соотношению цена/качество она была более-менее. Оборудована она, естественно, только самыми необходимыми функциями, чтобы осуществлять передвижение. Дизайн скудный, но зато кузов сделан как будто из брони. Пробить невозможно. Мотор слабоват, но топлива съедает непорядок меньше, чем мой старый автомобиль. Максимум у меня выходило 12 литров, но это зимой, а так не больше 10», — пишет Николай из Пензы.

«Как только получил права, задумался о покупке какого-нибудь автомобиля, который не жалко убить. Сразу отмел все варианты с иномарками и сосредоточился на поиске хорошего представителя нашего автопрома. Выбрал именно пятерку, так как стоит не дорого, а комплектация не особо отличается от других моделей. Ездил на ней около пяти лет, за все время ни разу не чинился, только если по мелочам. Оборудована слабо, зато собрана качественно. Мотор хорошо подходит для города, для трассы слабоват. Плохо, что у машины повышенный расход – около 12 литров», — так отзывается Григорий из Смоленска.

«Машина досталась от отца. Поездил на ней пару лет и решил продать, так как уходило очень много денег на нее. И дело не в ремонтах, тут как раз все было хорошо, а в расходе бензина. Небольшой полуторалитровый мотор съедает как будто он шестилитровый. Причем мощность его явно меньше, чем заявлено в паспорте, а вот свои 16 литров он съедал оперативно. Больше не хочу связываться с нашими автомобилями», — это написал Денис из Костромы.

«Считаю, что данным автомобилем может владеть только очень богатый и смелый человек. Она часто ломается, оборудована очень слабо, выглядит ужасно, про мотор вообще молчу, его сил еле хватает чтобы просто передвигаться по городу. Но больше всего напрягает огромный расход топлива. В городе он может достигать 15 литров, причем летом. Зимой ситуация еще хожу – около 17 литров. ко всему этому машину еще и завести нереально, приходится очень долго шаманить над движком», — такой отзыв об этом автомобиле оставил Кирилл из Десногорска.

«Читал много отзывов про этот автомобиль и практически всем не нравится то, что он много съедает топлива. Почему у меня нет такой проблемы, я не знаю. Мой полуторалитровый силовой агрегат тратит не больше 10 литров, причем работает всегда стабильно, никогда не глохнет и заводится с первого раза в любую погоду. Также люди жалуются на плохое оснащение и скудный внешний вид. Ну а что они хотели от классики за смешную стоимость. Главное, что ездит хоть как-то, это главное в наших автомобилях. Для комфорта можно и иномарку подыскать», — так отозвался Владислав из Нижнего Новгорода.

«Пока ездил на ВАЗ 2105 понял, что не так уж и плохи наши автомобили. Да, их дизайн оставляет желать лучшего, как и оформление салона. Зато сделано все качественно, с расчетом на длительное использование без ремонта. За те почти 10 лет, что я использовал машину, ни разу не был в сервисе для починки ходовой, трансмиссии или мотора. Менялись только расходники главное – правильный и своевременный уход и тогда машину вообще не убить. Единственное, что мне не нравилось – расход топлива, который достигал значения в 14 литров. решил я эту проблему прошивкой», — пишет Андрей из Иваново.

Расход топлива

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#21 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #22 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #23 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #24 mirei2

  • Легенды
  • 447 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 2107 , Санкт Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #26 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #27 andreich1137

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город : Вологда
    • Авто: ВАЗ-21074 инжектор
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #28 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #29 Botanik

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Киев , Украина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #30 xMIKx

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VAZ 2105 , Taganrog ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    а еще добавить:
    — покрытие и его качество
    — соответствие покрытия шинам
    — наклон движения
    — загрузка авто
    — сколько ступеней у коробки и на какой идет движение
    — зажатость подшипников (влияет на выкат)
    — наличие встречного/попутного/бокового ветра и его сила
    — наличие дополнительных элементов на кузове (багажник, крыло, обвесы), что влияет на аэродинамику
    и т.д.

    По своему авто нужно открыть доку, которая с авто шла и посмотреть. Там обычно несколько цифер: расход в городе, расход за городом при 90 км/ч, расход за городом при 120 км/ч. У меня такие циферки есть. И еще эти циферки указываются для вариантов «один водитель», «полная загрузка»

    Хотя если авто покупалось с рук, дока могла и потеряться. Тогда нужно поискать коллегу под комплектации и посмотреть в его доку. Я подсказать не могу, у меня 1.3 и кузов Универсал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #32 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах

    судя по аватарке ты один из них (без обид )

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: