Когда менять масло в коробке на ASX?

Замена масла в мкпп Mitsubishi asx 1.6

Ну как вы уже поняли, в новогодние праздники наши руки не для скуки, поэтому решили поменять масло в коробке. Согласно сервисной книжке, масло меняется раз в 105 тыс. км, я решил сделать это немного раньше

Головкой на 24 откручиваем болт, сливаем старое масло

Чтобы залить новое, откручиваем головкой на 16 (вроде) заливную пробку (на ней написано OIL)

Нужно использовать воронку с откручивающимся носиком. Между ними прокладываем шланг (на фото выше видно шланг и сверху воронку)
Масло использовали оригинальное

Очень важно не торопиться, и не заливать в воронку много масла сразу, ибо масло не успевает затечь в коробку и вытекает через стык шланга и носика и будете все в масле, как мой товарищ (кстати, кто знает, как отмыть масло с одежды?). Делать нужно вдвоем, т.к. нужно держать носик в заливном отверстии. Ушло 2 литра, но т.к. достаточно много пролили, нужно будет еще докупить и миллилитров 200 долить. Делали первый раз, поэтому строго не судите

Mitsubishi ASX 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi ASX, 2021

Mitsubishi ASX, 2010

Mitsubishi ASX, 2021

Mitsubishi ASX, 2021

Комментарии 9

Есть специальный большой шприц для этих целей, в него литр масла минимум влезает. И еще, для облегчения выхода воздуха можно снять сапун с коробки.

К сожалению, у меня такого нет, поэтому пришлось делать так

Я шприцем жане заливал — огромный такой шприц, в аптеках продаётся.

Вот тоже задумался насчет того, что надо шприцом было большим

Покупается шланг, чтобы в заливное отверстие входил плотно (у меня прозрачный синий шланг). Сверху в него вставляется воронка и заливается масло. Никаких стыков, никаких протечек. Видно, что переднеприводные ВАЗы, никто до этого не обслуживал, т.к. при замене сцепы или приводов
надо масло с коробки сливать, а потом заливать. Вот там первичные навыки и приобретаются. Одежда должна быть старая, которая на выброс, т.к. по-любому где-то капнешь. Иначе себестоимость замены масла становится выше, чем поездка в сервис. Отстирывать хозяйственным мылом руками раза с 5го может отстирается, но это не точно.

Благодарю. Ну кофта то для сервиса как раз, просто чтобы уж не так в глаза бросались пятна

Лучше придерживаться регламента для тяжелых условий эксплуатации, а не общего.

Ну вот у меня отец считает, что его вообще менять не надо, поэтому и не менял. Я же обычно все меняю заранее, поэтому когда купил машину на 86 тыс., сразу начал менять много расходников

Если сами обслуживаете, то на Али продается насос для масла на 12В, работает от аккумулятора и стоит всего 1000-1100. Удобный.
Я им масло частично в вариаторе меняю через щуп.

Тема: ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

На Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 с двигателем 1.6 (4A92) устанавливается коробка МКПП F5M43 #post54932
На Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 с двигателем 2.0 (4B11) устанавливаются коробки МКПП F5MBB (передний привод) и W5MBB (полный привод) #post54932

  1. Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX 1.6 МТ , Peugeot 4008 1.6 МТ и Citroen C4 Aircross 1.6 МТ — механическая КПП F5M43
    • Какое масло лить в механическую КПП Mitsubishi ASX 1.6 MT, Peugeot 4008 1.6 MT и Citroen C4 Aircross 1.6 MT: какое масло заливать в МКПП, смазочные материалы МКПП #post54953
      В МКПП F5M43 заливается масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL — API GL-3 , SAE 75W-80
      MZ320284 масло трансмиссионное API GL-3, 75w-80. Фасовка 1 литр #post55004
      3005401 масло трансмиссионное API GL-3, 75w-80. Фасовка 20 литров
      Аналоги трансмиссионного масла для МКПП : заменить можно любым трансмиссионным маслом, соответствующего характеристикам API GL-3, SAE 75W-80#post55023
    • Заправочный объём масла в МКПП F5M43 — 2.0 л
    • Проверка уровня масла в МКПП F5M43 #post54992
    • Замена масла в МКПП F5M43. Инструкция #post54941

  2. Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX 2.0 МТ , Peugeot 4008 2.0 МТ и Citroen C4 Aircross 2.0 МТ — механическая КПП F5MBB / W5MBB
    • Какое масло лить в механическую КПП Mitsubishi ASX 2.0 MT, Peugeot 4008 2.0 MT и Citroen C4 Aircross 2.0 MT: какое масло заливать в МКПП, смазочные материалы МКПП #post54961
      В МКПП F5MBB/W5MBB заливается масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL — API GL-3 , SAE 75W-80
      MZ320284 масло трансмиссионное API GL-3, 75w-80. фасовка 1 литр #post55004
      3005401 масло трансмиссионное API GL-3, 75w-80. Фасовка 20 литров
      Аналоги трансмиссионного масла для МКПП : заменить можно любым трансмиссионным маслом, соответствующего характеристикам API GL-3, SAE 75W-80#post55023
    • Заправочный объём масла в МКПП F5MBB/W5MBB — 2.5 л
    • Проверка уровня масла в МКПП F5MBB/W5MBB#post54999
    • Замена масла в МКПП F5MBB/W5MBB. Инструкция #post54965

ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

1.Remove the filler plug and gasket.
2.Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
3.Tighten the drain plug and new gasket, to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
4.Remove the filler plug and gasket, then fill the specified transmission oil up to the lower edge of the filler plug hole.

Specified transmission oil: DiaQueen NEW MULTI GEAR OIL API classification GL-3, SAE 75W-80
Quantity: 2.0 L
5.Tighten the filler plug and new gasket to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m


1.Remove the filler plug and gasket.
2.Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
3.Tighten the drain plug and new gasket, to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m
4.Fill with DIAQUEEN NEW MULTI GEAR OIL API classification GL-3 SAE 75W-80 until the level comes to the lower portion of filler plug hole.
Quantity:2.5 L , 2.0 L
5.Install the filler plug and new gasket, then tighten them to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m

Применяется масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL — API GL-3, SAE 75W-80 ==> M122100040099100ENG.HTM

Заправочный объём масла в МКПП F5M43 — 2.0 л

Применяется масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL — API GL-3, SAE 75W-80 ==> M122100040099100ENG.HTM

Заправочный объём масла в МКПП F5MBB/ W5MBB — 2.5 л

1.Remove the filler plug and gasket.
2.Check that the oil level is up to the lower edge of the filler plug hole.
3.Check that the oil is not noticeably dirty.
4.Tighten the filler plug and new gasket to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m

1.Remove the filler plug and gasket.
2.Check that the oil level is up to the lower edge of the filler plug hole.
3.Check that the oil is not noticeably dirty.
4.Install the filler plug and new gasket, then tighten them to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m


MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL — API GL-3, SAE 75W-80

75w-80 — MZ320284

MITSUBISHI MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3 — Специальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей Митсубиши, где производителем автомобиля предписано использовать масло с вязкостью SAE 75W-80 и классификацией по API GL-3. При выборе трансмиссионного масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем. Масло MITSUBISHI MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3 обладает отличными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими надежную защиту и смазку трансмиссии при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур.

OEM/Part No./Art.: MZ320284
Классификация по SAE: 75W-80
Классификация по API: GL-3
Фасовка: 1 литр

Как выполняется на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе

Нет ничего удивительного в том, что после ознакомления с расценками дилерских центров многие автовладельцы интересуются, как производится на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе. Дело в том, что стоимость этой услуги стартует с отметки 17 000 рублей. Оправданы ли такие затраты?

Что потребуется для работы

Для проведения полноценного обслуживания, которое официалы рекомендуют выполнять раз в 90 000 км, потребуется следующее.

  1. Определённые профессиональные навыки. Увы, но замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – задача не для новичков.
  2. Хороший набор инструмента. Доступ к деталям крепежа затруднён, и выполнить работу с помощью отвёртки и пары рожковых ключей не получится.
  3. Новая трансмиссионная жидкость, параметры которой удовлетворяют требованиям производителя.
  4. Комплект необходимых запчастей.
  5. Коннектор для присоединения к диагностическому разъёму Мицубиси АСХ и специальное программное обеспечение.

О некоторых разделах списка необходимо поговорить подробнее.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в CVT только одобренную японскими специалистами трансмиссионную жидкость DIA QUEEN CVTF-J4. На деле, это вовсе не обязательно. Кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A. Кроме Мицубиси АСХ данная модель вариатора устанавливалась на модели различных производителей автомобилей. Нет оснований не доверять мнению специалистов таких фирм, как:

  • NISSAN, рекомендующих использовать лубрикант Nissan CVT Fluid NS-3;
  • RENAULT, одобривших к использованию трансмиссионную жидкость Elfmatic CVT;
  • JEEP, предлагающих заливать в те же самые вариаторы масло Mopar CVTF+4.

Не исключено, что эти расходные материалы окажутся доступнее и дешевле. И пусть вас не пугает различие в цвете. Оно не имеет особого значения. Для заполнения вариатор Мицубиси АСХ потребует около 6 литров лубриканта. Если приобретать продукцию фирмы Elf, стоящую порядка 1000 рублей за 1 литр, покупка обойдётся в 6000 рублей.

Запасные части

Отдавая предпочтение продукции сторонних производителей, удастся сэкономить и на приобретении комплектующих.

  • Взамен оригинальной прокладки картера CVT Мицубиси АСХ (каталожный номер 2705A015), за которую просят 700 рублей, вполне можно использовать аналоги от компаний ENA или A-Gressor (около 350 рублей).
  • Вместо оригинального фильтра маслоохладителя (каталожный номер 2824A006) стоимостью 800 рублей, имеет смысл, заплатив около 300 рублей, купить изделия под брендами Airtech (Южная Корея) или Quattro Freni (Италия).
  • Купленные за 30 рублей уплотнители будут надёжно выполнять своё назначение ничуть не хуже, чем оригинальные прокладки.

А ещё вам потребуется уплотнительное кольцо маслоохладителя (№2920A096) за 200 р.

Дополнительное оснащение

Даже имея хороший набор слесарных инструментов, для обслуживания Мицубиси АСХ с CVT придётся обзавестись некоторым дополнительным оснащением.

  1. Шприц для закачки масла через отверстие щупа. Лучше всего, если это будет солидное устройство, под давлением подающее масло через специальный шланг. На крайний случай сгодится и обычный медицинский шприц кубиков на 100 в паре с маленькой воронкой.
  2. Плоская кювета вместимостью не мене 300 мл. Она потребуется в том случае, когда работы производятся не на подъёмнике. Высокие ёмкости не пролезают под маслоохладитель.
  3. Мерный стакан.
  4. Пара литров керосина.

Не экономьте на этих мелочах, они сильно упростят вам жизнь.

Коннектор и программное обеспечение

Если после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе не обнулить счётчик старения трансмиссионного масла на Мицубиси АСХ, проблемы не заставят себя долго ждать. Управляющая электроника начнёт сходить с ума, и вариатор быстро выйдет из строя. В минимальный набор оборудования, необходимого для выполнения обязательной процедуры, входят:

  • коннектор стандарта OBD-2, способный по Bluetooth соединяться со смартфоном и планшетом на платформе Android — стоит около 2000 рублей;
  • собственно смартфон или планшет;
  • программное обеспечение.

В качестве возможного варианта ПО можно предложить программу CVTz50. Она полностью русифицирована, выполняет все необходимые функции и на сервисах вроде Play Market или Google Play стоит порядка 200 рублей.

Если посчитать все расходы, получится чуть более 9000 рублей. Далее – только ваше терпение и труд. И если вы готовы, то можно приступать к замене масла в вариаторе Мицубиси АСХ.

Порядок проведения обслуживания

Первым делом, следует прогреть вариатор до рабочей температуры и замерить уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Его нужно будет запомнить или сфотографировать. Затем действуем в следующем порядке.

  1. Вооружаемся ёмкостью подходящего размера (подойдёт обычное ведро вместимостью 8 – 12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отработку.
  2. Поднимаем машину домкратом или подъёмником и снимаем левое переднее колесо.
  3. Демонтируем локер, дабы получить доступ к одному из болтов маслоохладителя.
  4. Перемещаемся в подкапотное пространство, чтобы снять аккумулятор и демонтировать АКБ. Детей и людей со слабыми нервами просим удалиться. Эту работу на Мицубиси АСХ едва ли удастся выполнить без использования ненормативной лексики. Доступ к крепежу сильно затруднён.
  5. Подставляем кювету или иную ёмкость, а в крайнем случае, стелим газеты или тряпки. После этого, отвернув 4 болта, снимаем маслоохладитель. Из него вытечет 100 – 200 мл масла.
  6. Извлекаем отработавшие своё фильтр и уплотнение и отправляем их в утиль.
  7. Отвернув болты, снимаем поддон, поддерживая его рукой. Делать это придётся осторожно. На Мицубиси АСХ без маслорадиатора трансмиссии в поддоне останется около 200 мл масла. Если радиатор установлен – вытечет около литра жидкости.
  8. Открутив 3 болта, снимаем фильтр грубой очистки. Действуем аккуратно, чтобы не потерять уплотняющее колечко.
  9. Очищаем от остатков грязи поддон и собирающие стружку магниты.
  10. Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
  1. Ставим и закрепляем поддон. Усилие затяжки болтов – 7,9 Н, не более. Иначе можно сорвать резьбу на корпусе CVT.
  2. Заменив прокладку и фильтр, монтируем маслоохладитель.
  3. Возвращаем на штатные места снятые комплектующие.
  4. Мерным стаканом определяем общее количество слитого лубриканта. Отмеряем аналогичный объём свежего масла.
  5. Через отверстие щёпа заполняем вариатор трансмиссионной жидкостью до отметки COLD. В случае с Мицубиси АСХ для этого потребуется около 4 литров.
  6. Запускаем двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в позиции R, D и N. Глушим мотор и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
  7. Доливаем остаток. Заводим машину, прогреваем CVT и ещё раз проверяем уровень. Если вы всё сделали правильно, количество лубриканта должно соответствовать тому, который был отмечен до начала обслуживания.

После этого остаётся лишь подключить адаптер к предусмотренному конструкцией Мицубиси АСХ разъёму и, руководствуясь инструкцией к программному обеспечению, сбросить показания счётчика старения трансмиссионного масла. Работа завершена.

Ремонт Мицубиси АСХ – не самая простая задача. Не имея хотя бы начального уровня профессиональной подготовки, приступать к самостоятельной замене жидкости в CVT не стоит. Однако выполненная своими руками процедура позволяет сэкономить порядка 8 – 10 тыс. рублей за один раз и является гарантией того, что обслуживание произведено качественно и в полном объёме.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Митсубиси АСХ правильно?

Трансмиссионное масло для Мицубиси ACX автовладелец может менять самостоятельно на частичном уровне. Такой вариант не требует обращения к специалистам и специализированного оборудования. Требуется соблюдение простой инструкции и внимание к приобретаемым расходникам.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Основное назначение смазочной жидкости в АКПП любого автомобиля — обеспечивать смазку работающих механизмов. Это снижает стирание деталей и повышает общий ресурс выработки задействованных узлов трансмиссии.

Кроме указанной функции циркуляция масла в системе обеспечивает отвод тепла и продуктов стирания. К последним относят не только примеси и осадок, но и мелкую стружку. Система фильтрации очищает смазку от данных продуктов и они затем оседают в поддоне.

Истекший срок службы смазочной жидкости сказывается на работе АКПП. Появление сбоев, подергиваний и посторонних шумов при переключении коробки передач указывает на необходимость замены масла.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться появления подобных признаков. Перебои в работе АКПП и некорректное переключение передач указывает не только на необходимость поменять смазочную жидкость, но и на актуальность полноценной диагностики трансмиссии у специалистов.

В данном контексте замену масла в АКПП в Митсубиси АСХ производят регулярно, подчеркивается важность профилактических осмотров. В ходе них обращают внимание на состояние смазочной жидкости, по внешним признакам определяют необходимость менять смазку.

Почему может протекать масло?

Профилактический осмотр масла в трансмиссии ориентирован на выявление двух основных показателей:

  • объем смазочной жидкости в системе и наличие изменений;
  • внешнее состояние смазки.

Замер количества масла в трансмиссии производят с помощью щупа. В нагретом и нормальном состоянии уровень жидкости не должен выходить за его допустимые пределы.

Уменьшение уровня масла в системе может указывать на образование протечек. Таковые случаются из-за износа деталей, уплотнителей и иных соединений, отвечающих за герметизацию системы. Обнаружить такие неисправности можно по характерным маслянистым подтекам.

Устранение протечек производится заменой комплектующих. Обычно с данной операцией автовладелец может справиться самостоятельно. Для этого нужно купить заменяющие детали в соответствии с артикулами и рекомендациями завода-изготовителя.

С учетом риска возникновения протечек и иных поломок, связанных с выработкой трансмиссионного масла, актуальным становится вопрос о периодичности профилактики и сроках для замены смазочной жидкости. В данном аспекте обращают внимание на различные рекомендации и индивидуальные условия эксплуатации автомобилей.

В регламенте замены масла в АКПП на Mitsubishi ASX можно найти информацию о том, что смазка залита на весь период использования автомобиля и менять ее нет необходимости. Однако в российских условиях эксплуатации специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 60-75 тыс. км пробега.

Также обращают внимание на индивидуальность использования автомобиля. На срок службы трансмиссионной смазки влияют следующие факторы:

  • климатические условия, сезонные и суточные перепады температуры;
  • городское движение, частота поездок на короткие дистанции, постоянные остановки и повороты;
  • агрессивный стиль вождения, езда на высокой скорости;
  • качество и покрытие дорог, запыленность, пробуксовки и ямы;
  • повышенные нагрузки, перевозка грузов, буксировка прицепов и других транспортных средств.

С учетом данных факторов замена масла в АКПП может потребоваться уже через 30-50 тыс. км пробега. В данном контексте рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры. Это позволит не только своевременно обнаружить возникшие протечки, но и определить индивидуальную периодичность замены смазочной жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных соединений, всем деталям приобретают аналоги.

Специалисты подчеркивают, что за покупками обращаться следует только к проверенным поставщикам и официальным представительствам. Выбор осуществляют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с заменой трансмиссионного масла и комплектующих потребуется ровная площадка, обеспечивающая удобный доступ к узлам системы. Оптимальным вариантом станет использование эстакады, ремонтной ямы или подъемника. За их отсутствием используют домкрат и опоры.

При работе с заменой масла уделяют внимание технике безопасности. С учетом температуры и токсичности данной жидкости рекомендуется использовать резиновые перчатки. Также не допускается попадание смазки в почву, для ее сбора используют ненужную тару.

В контексте данных предписаний список инструментов для замены масла в АКПП на Митсубиси АСХ включает в себя следующие принадлежности:

  • резиновые перчатки, спецодежда, безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • емкость для сбора отработанной смазки, воронка;
  • новое масло, с учетом промывки приобретают до 15-20 литров смазочной жидкости;
  • новый фильтр, прокладки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Порядок работы по частичной замене смазочной жидкости подразумевает выполнение следующих действий:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции трансмиссионной смазки;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • снимают аккумулятор и подставку к нему, откручивают наливную горловину;
  • подставляют емкость, откручивают сливную пробку, дают отработанному маслу стечь;
  • откручивают и аккуратно снимают поддон, при снятии может пролиться еще до полулитра смазки;

  • насухо очищают поддон и магниты, производят замену прокладок и комплектующих;
  • закручивают поддон, закупоривают слив, систему приводят в исходный вид;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество отмеряют по слитому объему;
  • возвращают на место подставку и аккумулятор, двигатель прогревают с переключением всех передач.

Представленный порядок действий отображает частичную замену масла в АКПП. Предполагается что в этом случае отработанная смазка сливается не вся, однако для полноценной процедуры требуется обращение к специалистам и соответствующее оборудование.

Для улучшения результативности частичной замены масла процедуру дополняют промывкой. Делается она просто:

  • после прогрева двигателя или после определенного пробега в несколько сотен километров залитую смазку сливают как отработанную;
  • на ее место заливают новую жидкость, процедуру прогрева и заливки повторяют;
  • каждый раз заливается свежее масло, процесс промывки повторяют до тех пор, пока на выходе жидкость не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы смешать заливаемую жидкость с остатками отработанной смазки. В ходе нескольких таких промывок процент примесей существенно снижается, что увеличивает качество замены. В ходе процесса уходит заметно больше смазочной жидкости, однако такой вариант все равно выходит дешевле, чем обращение к специалистам.

Через несколько дней после замены уровень и состояние смазочной жидкости проверяют. Обращают внимание на объем масла в нагретом и остывшем состоянии, плотность соединений, наличие подтеков.

Отдельно оценивают состояние самой смазки. Если за короткое время трансмиссионное масло изменило цвет, появился запах гари, обнаружились примеси или осадок — требуется поменять залитую жидкость.

Такие признаки могут указывать на низкое качество продукта или на существенные проблемы с внутренними механизмами трансмиссии. Во втором случае требуется полноценная диагностика в специализированном центре.

Масло в вариатор Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы для активной езды Active Sport Xover, более известные во всем мире как Mitsubishi ASX, дебютировав в 2010 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Данные транспортные средства получили в свое распоряжение 3 бензиновых мотора объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также механическую коробку переключения передач и несколько модификаций вариаторов. При этом, по рекомендации компании-производителя, масло вариатора Мицубиси ASX выбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой информативной статье.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

На линейку кроссоверов Mitsubishi ASX устанавливаются следующие модификации CVT от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E)

При этом масло в коробку вариатор Митсубиси АСХ, согласно рекомендаций компании Mitsubishi, подбирается по заводским спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

Mitsubishi ASX 1.8 и 2.0 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

До 2014 года в качестве вариативной трансмиссии на Митсубиси АСХ с двигателем 1.8 и 2.0 устанавливалась CVT модификации F1CJA и W1CJA, более известные во всем мире под названием JF011E. В данные вариаторы от компании Jatco японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, которым обладают как оригинальные масла Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и их аналоги CASTROL TRANSMAX CVT, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Также, с учетом того факта, что данные вариаторы также устанавливаются на автомобили бренда Nissan, то нередко автомобилисты заливают в CVT трансмиссионное масло с ниссановским допуском CVT NS-2(Nissan CVT NS-2) и CVT NS-3(Nissan CVT NS-3).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси ASX 2.0 F1CJC и W1CJC(JF016E)

После 2014 года японский автопроизводитель начал оснащать Mitsubishi ASX с мотором 2.0 литров модернизированными вариаторами F1CJC и W1CJC или Jatco JF016E, работающими на трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid J4. Поэтому, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать как оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi CVT Fluid J4, так и ее заменители Nissan CVT NS-3, Lukoil CVTF и так далее.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси АСХ 1.8 и 2.0 2012/2013/2014 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, модели Mitsubishi ASX до 2014 года получили в свое распоряжение бесступенчатую вариативную трансмиссию F1CJA/W1CJA(JF011E), работающую в тандеме с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. Соответственно, и в данном случае Мицубиси АСХ масло в вариатор подбирается по допуску CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4(Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF и так далее).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторе ASX меняется со следующей периодичностью:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi ASX

При наличии у вариатора контрольного щупа, уровень масла в нем измеряется с его применением. Если же щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку вариатора, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в вариаторе до 40 градусов
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор CVT в положение P
  • открутите контрольную пробку снизу вариатора

Далее обратите внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. Если масло начало капать — его уровень в CVT можно считать оптимальным. Также обратите внимание на цвет и запах масла. Это поможет вам понять, когда необходима замена масла в вариаторе ASX.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, как и замена масла в вариаторе ASX 2014, включает в себя следующие действия:

  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки CVT
  • слив отработки
  • снятие поддона вариатора и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: