Когда пробное устное собеседование 2021?

Когда пробное устное собеседование 2021?

  • О нас
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ГВЭ
  • Навигатор подготовки
  • Методическая копилка
  • Журнал ФИПИ
  • Услуги
  • О нас
  • Направления деятельности
  • Документы ФИПИ
  • Структура
  • ФИПИ в СМИ
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Отчёты
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • ЕГЭ
  • Нормативно-правовые документы
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы
  • Для предметных комиссий субъектов РФ
  • Аналитические и методические материалы
  • Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
  • Открытый банк заданий ЕГЭ
  • ОГЭ
  • Нормативно-правовые документы
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы
  • Для предметных комиссий субъектов РФ
  • Открытый банк заданий ОГЭ
  • ГВЭ
  • ГВЭ-11
  • ГВЭ-9
  • Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-11)
  • Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-11 для незрячих и слабовидящих)
  • Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-9)
  • Навигатор подготовки
  • Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ
  • Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ
  • Методическая копилка
  • Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ
  • Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ
  • Методические рекомендации для ОО с обучающимися с рисками учебной неуспешности
  • Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
  • Услуги
  • Система сертификации
  • Орган по сертификации
  • Профобразование
  • Экспертиза
  • Открытый банк заданий ЕГЭ
  • Открытый банк заданий ОГЭ
  • Итоговое сочинение
  • Итоговое собеседование
  • Иностранным гражданам
  • Открытый банк оценочных средств по русскому языку
  • Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности
  • ВПР 11
  • О нас
  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • ГВЭ
  • Навигатор подготовки
  • Методическая копилка
  • Журнал ФИПИ
  • Услуги

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).

Итоговое собеседование — 2021: какими будут задания и где смотреть результаты

Через полторы недели в России стартуют государственные экзамены. В 2021 году из-за пандемии сезон ГИА торжественно откроют выпускники 9-х классов. 10 февраля они сдадут устный экзамен по русскому языку — итоговое собеседование. Наш постоянный блогер Михаил Ланцман рассказывает, как пройдёт ИС-2021.

21 января 2021 года Рособрнадзор опубликовал рекомендации по организации и проведению в 2021 году итогового собеседования по русскому языку. Теперь уже точно можно ответить на все вопросы выпускников 9-х классов, связанные с этим экзаменом.

Итоговое собеседование для всех без исключения выпускников 9-х классов состоится 10 февраля 2021 года. Принято решение, что все школьники несмотря на эпидемию будут сдавать этот промежуточный экзамен в единые дни. 10 февраля будет основным днём, дополнительные сроки — 10 марта и 17 мая 2021 года. Рекомендуемое время начала экзамена — 9:00 по местному времени.

Сколько будет длиться экзамен

Продолжительность экзамена — не более 16 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов продолжительность экзамена увеличена до 30 минут. Право на увеличение времени есть только у тех учеников, которые предоставляют справку об инвалидности или письменное заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).

Время продолжительности экзамена — это только время самого экзамена, в него не входит так называемый подготовительный период. Подготовительный период длится не более 15 минут и обязательно предусматривает следующие процедуры:

  • приветствие участника итогового собеседования;
  • заполнение документации (ведомости учёта проведения ИС);
  • инструктаж участника ИС экзаменатором-собеседником.

Какие будут задания и сколько баллов надо набрать, чтобы получить зачёт

Согласно официальной демоверсии итогового собеседования 2021 экзамен будет состоять из 4 заданий. Первые два будут по тексту. В начале экзамена участнику будет этот текст предоставлен.

Задание № 1 — чтение текста. Время на подготовку перед чтением — не более 2 минут.

Задание № 2 — подробный пересказ прочитанного текста с включением в него предложенной цитаты. Время на подготовку — не более 2 минут. При подготовке к ответу школьник имеет право делать пометки в КИМах в специальном разделе «Поле для заметок».

Максимальное количество баллов за первые два задания — 11.

Вторая часть итогового собеседования — проверка уровня устной монологической речи экзаменуемого, а также способности вести устный диалог с собеседником.

Задание № 3 проверяет уровень монологической речи. Ученику предлагается на выбор составить в уме за 1 минуту описание, повествование или рассуждение по конкретной теме, указанной в бланке заданий, а затем в течение примерно трёх минут устно воспроизвести этот текст.

Задание № 4 — последнее. Сразу после выполнения задания № 3 экзаменатор задаст участнику ИС вопросы по теме его монолога. Выпускник должен будет устно на них ответить. Обычно это три вопроса, на которые необходимо ответить сразу (то есть без подготовки).

Максимальное количество баллов за задания № 3 и № 4 — 9.

Всего участник ИС может заработать максимум 20 баллов. Оценка «зачёт» ставится школьнику, если он набрал не менее 10 баллов из 20 возможных. Получение «зачёта» на итоговом собеседовании даёт право выпускнику участвовать в ОГЭ-2021.

Где и как будет проходить итоговое собеседование в 2021 году

Итоговое собеседование проводится в тех образовательных организациях, в которых обучаются выпускники 9 классов. В 2021 году органам местного самоуправления предоставлена возможность проводить экзамен дистанционно. Если эпидемиологическая обстановка в регионе не позволяет провести итоговое собеседование очно, то проведение экзамена организуется в онлайн-режиме.

При очной форме сдачи итогового собеседования в школе организуют три типа аудиторий:

  • аудитория ожидания;
  • аудитория проведения итогового собеседования;
  • аудитория для тех, кто завершил прохождение экзамена.

Из аудитории ожидания участники итогового собеседования вызываются по очереди согласно списку. Специальный организатор провожает каждого участника в аудиторию проведения экзамена. Там его встречает экзаменатор-собеседник. Этот педагог проводит сначала подготовительный период ИС (приветствие, заполнение документации. инструктаж), а затем и сам экзамен, включая диалог со школьником при выполнении задания № 4. Все ответы участников итогового собеседования фиксируются в режиме аудиозаписи.

Заменят ли ЕГЭ и ОГЭ на электронное портфолио, или Что ждёт экзамен

Перемещаться во время экзамена участники ИС могут только в сопровождении организаторов. При дистанционной форме прохождения ИС все те же этапы выполняются с использованием онлайн-технологий. Задания, время на подготовку и ответы, а также критерии оценивания ИС остаются прежними.

Что можно взять с собой на очное итоговое собеседование (а что брать не стоит)

В аудитории ожидания участники ИС могут пользоваться художественной и научно-популярной литературой, чтобы как-то занять время. Все средства связи, фото-, аудио-, видеоаппаратура, а также справочные материалы, любые средства хранения и передачи информации должны быть оставлены в комнате для личных вещей участников ИС до начала экзамена. Свои собственные толковые и орфографические словари тоже проносить нельзя.

При установлении факта использования участником ИС всех перечисленных запрещённых средств его удаляют с экзамена!

Читайте также  Какие диски Пассат б4?

В аудиторию проведения итогового собеседования можно проносить:

  • документ, удостоверяющий личность экзаменуемого;
  • ручку;
  • лекарства (при необходимости);
  • продукты питания (при необходимости);
  • для участников с ОВЗ разрешено использование специальных технических средств.

Что делать, если опоздал на итоговое собеседование

Если участник ИС опоздал на экзамен, его должны допустить к участию в тот же день.

Можно ли пересдать, если выгонят за нарушения

Если участник ИС удалён с экзамена за нарушение порядка проведения, то его могут допустить до повторной сдачи устного экзамена только после положительного решения педагогического совета школы.

Что делать, если школьнику стало плохо прямо во время собеседования

Если участнику ИС не удалось завершить экзамен по уважительной причине, то ему обязательно предоставят возможность пройти экзамен повторно в дополнительные дни. Организаторы в таком случае должны оперативно пригласить медицинского работника, дежурившего на экзамене, чтобы тот оказал необходимую помощь и зафиксировал ухудшение самочувствия. Организаторы должны обязательно составить акт о досрочном завершении экзамена.

Как долго проверяют итоговое собеседование и где узнать результаты

Обычно проверка аудиозаписей ИС занимает не более 5 рабочих дней. Результаты приходят в образовательные организации, где обучаются школьники. В регионах, где есть личные кабинеты участников ОГЭ, результаты ИС также размещаются на соответствующих государственных онлайн-сервисах.

Сколько раз можно пересдавать итоговое собеседование

Пересдать ИС школьник может дважды — 10 марта и 17 мая 2021 года. Для того, чтобы участвовать в ИС повторно, надо успеть подать соответствующее заявление не позднее, чем за две недели до даты экзамена.

ОГЭ-2021: особенности проведения

Напоминаю, что Рособрнадзор и Министерство просвещения уже сообщили примерные даты ОГЭ 2021 года — с 24 по 28 мая 2021 года. Выпускникам 9-х классов в этом году придётся сдавать только два обязательных ОГЭ — по русскому языку и математике. Их успешное прохождение — условие получения аттестата. Вместо ОГЭ по выбору школы проведут контрольные работы. Они пройдут в школах с 17 по 21 мая 2021 года.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Итоговое собеседование ОГЭ 2021 6 новых тренировочных вариантов

ПОДЕЛИТЬСЯ

6 новых тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ 2021 по русскому языку 9 класс для подготовки к собеседованию, которое пройдёт 10 февраля 2021 года у 9 классов.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №1: скачать

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №2: скачать

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №3: скачать

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №4: скачать

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №5: скачать

Ссылка для скачивания тренировочного варианта №6: скачать

Смотрите реальные варианты:

Тренировочный вариант №1 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о писателе, журналисте, фотокорреспонденте Василии Михайловиче Пескове (1930–2013). У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Детство Василия Михайловича Пескова – яркого журналиста, писателя, собственного корреспондента газеты «Комсомольская правда» – прошло в селе Орлово Воронежской области.

Любовь к природе воспитал в будущем журналисте его первый школьный учитель Василий Николаевич. Красота родной земли, судьбы людей, живущих на ней, стали основными темами произведений Пескова: «Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, движется, издаёт звуки, сверкает красками, – есть любовь, приближающая человека к счастью».

Песков был страстным путешественником; он летал на Северный полюс, побывал в Антарктиде, Африке, Америке, Азии и Европе. Более всего Василий Михайлович любил путешествовать по России. В результате появлялись новые очерки в «Комсомольской правде» и новые книги, иллюстрированные уникальными авторскими снимками. В заметках и очерках писателя отражалось его поэтическое, вдохновенное восприятие мира. С 1975 по 1990 год Василий Михайлович вместе с Никола́ем Дроздо́вым вёл телепередачу «В мире животных».

Василий Песков считал, что журналист должен нести ответственность перед обществом. И это чувствуется в каждом его очерке, каждой книге, каждом поступке. Василий Михайлович Песков самоотверженно боролся за создание новых заповедников, охрану природных заказников. Ему мы обязаны тем, что знаменитый тургеневский Бежин луг был спасён от коттеджной застройки. Воронежский заповедник также был сохранён благодаря его личным усилиям. Около 20 лет назад этот удивительный человек, настоящий гражданин возродил в России День птиц.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Васи́лия Миха́йловича Песко́ва: «Для меня всегда самой важной задачей было наведение мостов между духовным миром человека и природой». Подумайте, где лучше использовать слова В.М. Пескова в пересказе.

Задание 3. Тема 3. Как взаимосвязаны свобода и ответственность в жизни человека?

Тренировочный вариант №2 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатлете, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве (1942–2011).

Сегодня даже представить невозможно, что кто-то может готовиться к важнейшим соревнованиям совершенно самостоятельно да ещё завоёвывать высшие награды. Но именно так обстояло дело у штангиста Васи́ лия Алексе́ ева. В мировой тяжёлой атлетике он оказался уникальным самородком.

Алексеев вырабатывал собственную систему подготовки методом проб и ошибок. Так, например, он снизил тренировочный вес штанги, взамен увеличив количество подходов к ней. Случалось, Алексеев занимался в воде, поднимая штангу со дна реки. В воде она кажется много легче, а потом, стоит извлечь её на поверхность, резко набирает вес, сразу давая нагрузку на мышцы.

И штангисты, и тренеры посмеивались, Алексеев же продолжал совершенствовать свою систему. В начале 1970 года в тяжёлой атлетике произошла сенсация: на чемпионате Европы мало кому известный тяжеловес Василий Алексеев поднял в сумме троеборья 595 килограммов, установив мировой рекорд.

Два месяца спустя на соревнованиях по тяжёлой атлетике Алексеев впервые поднял суммарно 600 килограммов. Тогда один из журналистов назвал его «самым сильным человеком Земли». Однако вряд ли кто-либо мог предположить, что за всю спортивную карьеру Василию Алексееву суждено будет добиться небывалого в тяжёлой атлетике результата. Он установил 80 мировых рекордов!

Задание 3. Тема 3. Чем опасна лень?

Тренировочный вариант №3 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о прославленном советском легкоатлете, ста́ йере Влади́ мире Петровиче Куце (1927–1975).

О тактике бега на длинные дистанции Владимир Куц получил некоторое представление лишь после того, как случайно прочитал в журнале статью об одном из известных в ту пору советских легкоатле тов.

Весной 1951 года в Сочи он случайно встретился с тренером бегунов Леонидом Хоменковым. Тот специально составил для Куца план тренировок, и уже через год атлет стал чемпионом Советского Союза на дистанциях 5000 и 10 000 метров.

Первое выступление Владимира Куца на Олимпиаде состоялось 23 ноября 1956 года. В этом забеге бесспорными фаворитами были двое: Куц и англичанин Гордон Пири . Большинство профессионалов отдавало своё предпочтение англичанину, который незадолго до Олимпиады в очном поединке не только обогнал Куца на дистанции 5000 метров, но и отобрал у него мировой рекорд. Но на этот раз всё получилось иначе: Владимир Куц пробежал 10 000 метров за рекордное время. А его главный соперник Пири пересёк финишную черту только восьмым. Англичанин был сильно измотан, еле дышал, в то время как Куц сумел пробежать ещё целый круг почёта.

Позднее Владимир Куц окончил институт физкультуры, чтобы стать тренером, и с 1961 года начал тренировать в Москве бегунов ЦСКА.

Задание 3. Тема 3. Как люди должны относиться к природе?

Тренировочный вариант №4 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом русском географе, исследователе Азии Петре́ Петровиче Семёнове Тян-Шанском (1827–1914).

Читайте также  Где меняется Снилс при смене фамилии?

Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский ‒ знаменитый русский географ, президент Русского энтомологи́ ческого общества, почётный член Императорской Академии наук. Родившись в семье военного и закончив Школу юнкеров, Пётр Семёнов мог сделать блестящую военную карьеру, но, увлёкшись географией и ботаникой, предпочёл науку.

В то время географию Центральной Азии называли «географией догадок», поскольку её изучение было чисто теоретическим. Досконально изучив особенности гор по книгам, Семёнов отправился в Азию исследовать Тянь-Шань. В ходе экспедиций 1856 и 1857 годов он обследовал 23 горных перевала, определил высоты 50 вершин, собрал около 300 образцов горных пород и, наконец, опроверг старые представления о вулканическом происхождении Тянь-Шаня.

Возглавляя Русское географическое общество с 1873 по 1914 год, Пётр Петрович помогал организовывать исследовательские экспедиции, в одной из которых принимал участие Николай Михайлович Пржевальский. Учёному принадлежит ряд уникальных трудов по географии и энтомологии ‒ науки, изучающей насекомых.

Семёнов был весьма разносторонним человеком: собрал уникальную коллекцию картин, которую завещал Эрмитажу; в 1897 году инициировал проведение первой в России переписи населения. В честь 50-летия экспедиции на Тянь-Шань Николай II повелел добавить к фамилии Семёнова Тян-Шанский. В честь выдающегося учёного были названы многие географические объекты в Средней и Центральной Азии, на Аляске, Кавказе.

Задание 3. Тема 3. Зачем людям нужны сказки?

Тренировочный вариант №5 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся хирурге, основоположнике отечественной ортопедии Генрихе Ивановиче Турнере (1858–1941).

Генрих Иванович Турнер, целеустремлённый и неутомимый хирург, талантливый организатор, оставил яркий след в медицинской науке. На протяжении 60 лет гениальный врач и учёный успешно развивал мировую медицину, обогащая её бесценным опытом.

В 1881 году Турнер закончил Медико-хирургическую академию и начал работать в хирургическом отделении военного госпиталя в Санкт-Петербурге, где приобрёл важный практический опыт и заинтересовался наукой. В госпитале Генрих Иванович овладел основами хирургического лечения болезней опорно-двигательного аппарата, что сыграло важную роль для всей его последующей деятельности. Научные работы и клинические исследования выдающегося хирурга почти целиком посвящены именно ортопедической тематике. Турнер включил ортопедию в программу обучения в Военномедицинской академии и закрепил тем самым повсеместное признание этой новой отрасли хирургии.

Широкую известность Турнеру принесло его общественное служение: он активно занимался популяризацией среди населения знаний по профилактике заболеваний, травм и приёмов оказания первой помощи пострадавшим. Его книга «Наложение повязок» выдержала шесть изданий.

Много сил отдал хирург оказанию помощи детям, страдающим физическими недостатками, восстановлению трудоспособности детей инвалидов. Он руководил работой специализированного детского приюта в Санкт-Петербурге, который впоследствии преобразовали в Научно исследовательский институт имени Турнера. По инициативе хирурга было создано Ленинградское общество детских ортопедов. Профессор Турнер был избран почётным членом Британской ортопедической ассоциации, членом корреспондентом Американской академии хирургов.

Задание 3. Тема 3. О чём необходимо помнить при выборе профессии?

Тренировочный вариант №6 итогового устного собеседования ОГЭ 2021:

Выразительно прочитайте вслух текст о русской княгине, героине антифашистского Движения Сопротивления во Франции Вере Аполлоновне Оболенской (1911–1944).

В 1965 году, накануне двадцатой годовщины победы над фашистской Германией, французское правительство передало Советскому Союзу документы, касающиеся Движения Сопротивления. Согласно этим документам, во французском подпольном движении участвовали около 400 человек, имевших русские корни. Была среди них и Вера Аполлоновна Оболенская.

Вера Оболенская родилась в России, но в возрасте девяти лет была вынуждена эмигрировать во Францию вместе с родителями в связи с революцией 1917 года.

В 1940 году гитлеровская Германия оккупировала Францию. Вместе с мужем Вера вступила в Движение Сопротивления. Круг обязанностей Оболенской был широким: встречи со связными, установление контактов с советскими военнопленными, тайная переписка, копирование секретных документов, составление фронтовых сводок и многое другое. В 1943 году один из руководителей Сопротивления был арестован, и у него нашли список участников группы, в которой состояла Оболенская. Вскоре она была арестована. В тюрьме Вера отказалась давать какие-либо показания. Следователи гестапо прозвали её «Княгиня – ничего не знаю». Вера Оболенская была казнена в 1944 году. На момент смерти ей было 33 года.

Заслуги Оболенской в деле борьбы с фашистами были оценены французским и советским правительствами. Она была посмертно награждена орденами двух стран. Во время одного из своих визитов во Францию Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин возложил цветы к символическому надгробью Веры Оболенской.

Задание 3. Тема 3. Какими должны быть уроки физкультуры в школе?

Министерство образования
Саратовской области

официальный портал

  • Министерство
    • Полномочия, задачи и функции министерства образования области
    • Структура
    • Руководители министерства
    • Подведомственные учреждения
    • Муниципальные органы управления образованием
    • План работы министерства
    • Областное совещание работников образования
  • Деятельность министерства
    • Контрольно-надзорная деятельность
    • Государственная итоговая аттестация обучающихся
    • Аттестация педагогических работников
    • Аттестация руководителей подведомственных учреждений
    • Награждение работников образования
    • Опека и защита прав несовершеннолетних
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
    • Прокуратура разъясняет
  • Новости
  • Реализуемые проекты
    • Проект модернизации региональной системы общего образования
    • Проект модернизации региональной системы дошкольного образования
    • Стоп коронавирус
    • Региональные проекты
    • Государственные программы Саратовской области
    • Поддержка лучших учителей
    • Реализуемые проекты
  • Нормотворческая деятельность
    • Законы
    • Приказы
    • Постановления
    • Распоряжения
    • Проекты нормативных документов
    • Административные регламенты
    • Проекты административных регламентов
    • Инструкции, положения
    • Другое
    • Регламенты
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Обратная связь
  • Контакты

  • Государственный контроль и надзор в сфере образования
  • Коллегия министерства образования
  • Реализация антикоррупционной политики
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Материалы антинаркотической направленности
  • Безопасность дорожного движения
  • Работа с обращениями граждан
  • Информационные системы
  • Статистическая информация
  • Информационные и аналитические материалы
  • Информация об осуществлении госзакупок
  • Договоры и соглашения
  • Земский учитель
  • Политика обработки персональных данных
  • Независимая оценка качества образовательных услуг
  • Открытые данные
  • Каталог образовательных организаций Саратовской области
  • Государственная итоговая аттестация
  • Одаренные дети
  • Областное совещание работников образования
  • Дети-сироты
  • Хочу в семью
  • Государственные услуги
  • Базовая профессиональная образовательная организация по обучению инвалидов
  • Дистанционное обучение детей с ОВЗ
  • Региональный центр инклюзивного образования
  • Региональные управленческие механизмы оценки качества образования
  • Мониторинг качества образования
  • Материалы к началу учебного года
  • Сводный реестр лицензий
  • Проекты для инвалидов «Ты не один»
  • Обучение детей-инвалидов
  • Электронные услуги
  • Интернет-приемная
  • Кадровое обеспечение
  • Официальные визиты и рабочие поездки
  • Официальные выступления, публикации
  • Для абитуриента
  • Региональный кадровый портал
  • Педагогические вакансии
  • Развитие финансовой грамотности населения Саратовской области
  • Оплата труда работников образования
  • Открытый бюджет
  • Информационная поддержка СОНКО
  • Всероссийская перепись населения

















  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Для главной

Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/2021 учебном году:

Основной срок

Дополнительные сроки

Категории участников итогового собеседования по русскому языку:

Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9 классов, в том числе для:

— обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

— обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

— экстернов с ОВЗ;

— обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;

— экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;

— обучающихся на дому;

— обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Читайте также  Какая категория нужна на макси скутер?

Где зарегистрировать заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку:

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления:

— обучающиеся 9 классов — в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования;

— экстерны — в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по своему выбору.

Срок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку:

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку:

Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в среднем 15-16 минут.

Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Проведение итогового собеседования по русскому языку:

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) местах, определенных министерством образования области.

Начало проведения итогового собеседования по русскому языку — в 9.00 по местному времени.

Порядок оценивания и проверки итогового собеседования по русскому языку:

Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачет» или «незачет».

Оценивание заданий осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять дней с даты его проведения.

Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку:

Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку — образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2021 году.

Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку:

Региональный центр обработки информации (далее – РЦОИ) в течение одного рабочего дня после завершения обработки результатов итогового собеседования передает по защищенным каналам связи протоколы с результатами итогового собеседования в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в день получения от РЦОИ протоколов с результатами итогового собеседования передают указанные протоколы в образовательные организации.

Образовательные организации в течение одного рабочего дня после получения протоколов с результатами итогового собеседования утверждают и осуществляют после утверждения ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку участников ГИА и их родителей (законных представителей). Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку:

Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА бессрочно.

Итоговое (устное) собеседование. Официальные варианты 2021 года. КИМы, задания

Вашему вниманию оригинальный (официальные) варианты итогового собеседования 2021 года. Основной этап итогового собеседования прошел 10 февраля 2021 года. Итоговое собеседование является допуском к ОГЭ.

Все варианты итогового собеседования 2021 (10 февраля 2021г.): Смотреть

Официально, задания итогового собеседование распределяются по часовым зонам. На каждую часовую зону формируются два варианта.
Ниже официальные задания по второй часовой зоне.

Зона 2. Часовой пояс MSK UTC+3 Московское время
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская обл., Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская и Костромская обл., Курская область, Ленинградская область, Липецкая обл., Московская область, Мурманская область, Нижегородская обл., Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская обл., Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ.

Решать онлайн на сайте:

Официальные тексты на Московское время:

Текст №1
Задание 1. Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском писателе Па́вле Петро́виче Бажо́ве (1879–1950).
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
1. Па́вел Петро́вич Бажо́в – знаменитый писатель, автор известных многим уральских сказов. И взрослые, и дети любят мультфильм «Серебряное копытце», читали сборник рассказов «Малахитовая шкатулка», куда входят сказы «Каменный цветок», «Синю́шкин колодец» и многие другие. Всего писателем создано более 50 сказов. С 1907 года Павел Петрович стал заниматься преподавательской деятельностью: работал учителем в духовном училище Екатеринбурга, обучал студентов русскому языку и литературе. Бажова любили, каждая его лекция была подарком для слушателей: он читал произведения великих классиков с душой, был одним из тех редких педагогов, которые могли заинтересовать даже заядлого двоечника и непоседу. Главная тема бажовских сказов – простой человек: его труд, талант и мастерство. Связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется у его героев через могущественных представителей волшебного горного мира. Один из самых ярких образов такого рода – Хозяйка Медной горы, с которой встречается мастер Степан из сказа «Малахитовая шкатулка». Хозяйка помогает герою сказа «Каменный цветок» Даниле раскрыть свой талант и подарить его людям. Писатель неповторимым языком рассказал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих, гордых, сильных духом мастеровых. Его сказы переведены на десятки языков мира. В 2013 году уральские сказы Бажова вошли в список 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного чтения.
(192 слова)

Текст №2
Задание 1. Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст о педагоге Ви́кторе Никола́евиче Соро́ке-Роси́нском (1882–1960).
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Ви́ктор Соро́ка-Роси́нский родился в семье военного. Он мечтал стать офицером, как и его отец. Но, повзрослев, понял, что его истинное призвание – педагогика. Будучи студентом, он изучал психологию, вопросы особенностей памяти, воображения и внимания, слушал лекции знаменитого психиатра Бе́хтерева, публиковал статьи по педагогике и психологии. Революция 1917 года и Гражданская война лишили дома тысячи детей и подростков, которые выживали, побираясь, воруя, участвуя в бандитских налётах. Директор открытой в 1920 году школы для сирот Виктор Николаевич Сорока-Росинский лично ходил по соцраспределителям и отбирал в свою школу самых трудных подростков. Увлечённый новыми идеями в педагогике, Сорока-Росинский в своей Школе трудового воспитания имени Достоевского (ШКИД) в большей степени уделял внимание не физическому труду, а творческой, познавательной деятельности. Оказавшись в ШКИДе, бывшие преступники много учились, создавали журналы, вместе с педагогами ставили спектакли. Выпускники школы стали известными журналистами, писателями, режиссёрами, инженерами, военными. В 1927 году была издана повесть «Республика ШКИД», авторами которой были Пантеле́ев и Белы́х – воспитанники Сороки-Росинского. Книга сделала школу и её директора знаменитыми на всю страну. Позже по этому произведению был снят кинофильм, ставший очень популярным в Советском Союзе.
(175 слов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: