Можно ли ездить без усилителя руля?

можно ли ездить без ГУР?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    можно ли ездить без ГУР?

    у меня течь в ГУРе — насос засвистел.
    можно ли снять ремень и ездить временно без него?

    А какие проблемы, конечно можно люди же на Вазах ездят.

    А вобще он может и год свистеть, токо декстрон надо доливать.

    течь большая- сколько не доливай всё вытекает.

    Тогда снимай ремень и езди. Я около 3х месяцев ездил без ГУР, был разбит бочек, не мог купить.

    эх придётся вспомнить свою копейку Жигули.

    Вспомните ее не только плохими словами, но и вспомните, что крутить руль при парковке нужно только в движении! Ибо рейка с ГУР расчитана на меньшие усилия рулем, так что вращать баранку стоя на месте при таким способом отключенном ГУР не рекомендуется.

    На новом Ипсуме пришлось заезжать в бокс со снятым ремнем. Машина тяжелая, ощущения очень неприятные.

    Нет, мля, нельзя без гура ездить, ручки отсохнут. Я на Литайсе своего деда ездил 86 года, без гура, зимой и летом, нормально всё

    Ездить без гура можно. К примеру на УАЗ- таблетка от Иркутска до Читы и обратно и не один раз. Но с ГУРом намного приятне.

    У меня недавно на Висте рвался ремень ГУРа. Ездил 1 день без него. На 205й резине парковаться тяжеловато.. ОЧЕНЬ тяжеловато. На трассе просто кажется что руль немножко потуже стал.
    Пока от парковки возле дома отъезжал — руки чуть не отсохли :) мела масто было. пришлось несколько раз руль туды-сюды крутить

    Так что если хотите сильные руки, а времени для посещения спортзала нет — снимите ремень ГУРа :))

    пришлось ездить без гура (пока ремкомплект ждал) на тиранке. там даже не рейка — там червяк. и руль стоял спортивный — маленький.

    мышцы прокачивал. особенно на парковках.

    Последний раз редактировалось nikita7777; 20.10.2006 в 06:30 .

    Вторую неделю езжу без ГУРа (Nissan Tino). Проржавел шток рейки, полировка результатов не дала. Думаю купить контрактный. Ездить можно без проблем, только парковаться тяжеловато. Пришлось снять гидронасос ГУРа (чтбы он без жидкости не умер), а на его место изобретать натяжной ролик, т.к. этот ремень у меня еще помпу вращает, а короткий ремень подобрать было сложно.

    Вспоминай жигули и качай мускулы

    Всю зиму катался без ГУРА на старенькой висте, все нормально. Как наступило лето и появился сухой асфальт стало невмоготу. Плюс ко всему при езде без ГУРа разбивается быстро рулевой карданчик, примерно 3 т.км и китайскому карданчику кирдык.

    Да, мужики — все познается в сравнении! Езжу на своем авто и после него даже на Лансере руль туговатым кажецца :) А ведь когда-то и на классическом ТАЗе одной ладошкой крутил.

    У меня лопнул ремень ГУР, когда ехал из Кемерово в НСК:( По трассе нормально, даже забыл про него, а в городе были слегка неприятные ащющения! Ездить можно — не смертельно!

    Можно, только обязательно сними ремень, а то спалишь помпу, т.к. масло в ГУРе является и смазкой для неё. Кстати, я ездил 2 месяца на Sire (ждал шланг из попонии), так вот, субъективно, мощности на 10-15 % больше стало. Вообще, кто-нибудь знает, сколько можности у движки забирает ГУР?

    Можно ли ездить с неработающим ГУР

    По мотивам часто задаваемых вопросов — небольшое эссе. Без фотографий и картинок, без умных слов и без цензуры.
    Если коротко — то суть изложена в самом конце. Ежели кому лишние буквы интересны — они под катом.

    Итак, как все мы знаем, все автомобили рано или поздно ломаются. И часто ломается не что-то, а гидроусилитель руля. Поскольку не все люди такие ебанутые продвинутые ебанутые на автомобилях, как автор данного блога, этих людей такая ситуация ввергает в беспокойство — а можно ли так ездить, и не будет ли хуже. Мы сейчас говорим, конечно, только про технический аспект, не про безопасность дорожного движения в ситуации, когда для поворота руля нужно группировать и напрягать все тело.

    Для начала классифицируем поломки.
    Не вдаваясь в технические детали, разделим их на две категории:

    1) Когда жидкость уходит из системы
    2) Когда жидкость не уходит

    Поломки, связанные с вытеканием жидкости из системы ГУР

    Чаще всего это связано с повреждениями сальников в рулевой рейке и/или с повреждениями шлангов от насоса к рейке.
    Так или иначе, жидкость утекает. Сначала это проявляется как легкое подвывание насоса гидроусилителя, потом — как сильный вой, а потом — как полное отсутствие помощи гидроусилителя.

    Для насоса такая ситуация крайне неблагоприятна — он начинает работать «насухо», через что крайне быстро изнашивается и в скором времени уходит в страну вечной охоты.
    Чтобы избежать такой ситуации — необходимо либо постоянно подливать жидкость (что дороговато, но если она уходит очень быстро — имеет смысл лить вообще самую дешевую), либо отключить насос. Это можно сделать двумя путями:
    — если у насоса механический привод (через ремень от шкива коленвала) — либо снять ремень ГУР (если он отдельный, как на Hyundai/Kia), либо найти ремень для исполнения автомобиля без ГУР (это чаще всего встречалось на старых авто);
    — если насос электрический (так называемый электрогидроусилитель — ЭГУР) — просто вытащить предохранитель/реле насоса. Не возьмусь сказать, как это воздействует на дорогущие и напичканные электроникой современные лакшери-кары, но на сравнительно простых ведрах на уровне Opel Astra/Zafira такая операция происходит сравнительно безболезненно.

    Что касается рейки — она также не самым лучшим образом ощущает себя в отсутствие жидкости, однако критичному износу подвергается червячная пара, там где вращательное движение руля переходит в поступательное движение вала рейки. Если в штатном режиме основное усилие создается как раз гидравликой, а червяк только направляет вал в нужную сторону, то без жидкости все усилие (немалое!) приходится именно на зубья червяка и рейки. Это не так сильно ощущается при движении (руль на ходу, вестимо, крутится куда проще), но на парковке чувствуется отчетливо. Потому при парковке рекомендуется вспоминать тот самый ВАЗ-2105 из автошколы и умение крутить руль, очень по-чуть-чуть сдавая вперед или назад.

    Поломки, не связанные с вытеканием жидкости из системы ГУР

    Начать следует с шокирующего признания в том, что автору еще не доводилось сталкиваться с такими поломками. И честно говоря, сложно представить, какими они могут быть. В голову приходит только случай, когда насос по каким-то причинам перестал создавать давление — оборвался ли его приводной ремень, износились ли элементы, создающие давление, просто сгорел электродвигатель (для ЭГУР), или залип какой-нибудь клапан внутри насоса. Так или иначе, самому насосу в этих случаях мало что грозит — сломаться сильнее, чем уже, он вряд ли сможет. Так что переживать остается лишь за рейку, согласно последнему абзацу предыдущего раздела.

    Короткий мануал в трех строчках

    — перестал гидроусиливать руль — проверь уровень жидкости;
    — если жидкость в норме — езжай как можно скорее в сервис, дополнительно ничего делать необязательно (конечно, если нет других ярких проявлений проблемы);
    — если жидкость ушла — долей и езжай как можно скорее в сервис. Если долить нечего, или в сервис получится только через неделю и есть риск разориться на жидкости — постарайся хотя бы отключить насос.

    Читайте также  Как проверить уровень масла в Ниссан Джук?

    Руль без гура

    Девочки и мальчики подскажите я в панике. год назад сдавала на права, училась ездить на машине с гидроусилителем руля, потом год ездила на одной машине с мужем, точнее на машине мужа, где так же был гур. А сейчас купили мне свою машинку, где нету этого самого гура! скажите кто пересаживался к этому вообще можно привыкнуть? у меня аж мышцы на руках болят крутить очень тяжело, плачу

    Что за машинка? копейка?

    руль крутить нужно, давая небольшое движение, тогда нормально все крутится. Училась и сдавала без гура, так что дело привычки. Хотя парковка в ограниченном пространстве наших дворов без него, будет не очень приятным занятием.

    Ужас какой-то, мне повезло, я в сторону улучшения авто меняла.
    Не крутите руль на стоячей машине, при движении он легче крутится.
    Надеюсь, машина на переднем приводе? Я ездила на ВАЗ 2106, вообще руль не свернуть.

    А какая машинка то ? Давным — давно у нас был Москвич,тогда вообще никаких ни гидро ни злектро усилителей руля не было на них, но тяжело мне не было.я точно помню.

    А установить отдельно нельзя?
    ну или меняйтесь с мужем машинами.

    с мужем поменяться нельзя, мужик не поменяет форд фокус на матиз! когда покупали, муж говорил, что руль «немного» посложнее будет крутиться чем у него! но я даже не думала что настолько сложнее.

    Нафига ты на месте руль крутишь? Начинай движение, а потом крути куда надо. И вообще, какие мы нежные, руки болят руль крутить)))) ржака. Я 20 лет назад девчонкой сдавала на девятке, потом на ней и ездила, не помню никаких неприятных ощущений, только кайф. Ну и чем далее, тем лучше должны быть машины.

    так поставьте электроусилитель — это делается. Что рыдать-то? У меня вот мышцев наверное побольше, чем у вас, но я б не стал ездить на машине без усилителя, потому что когда целый день за рулем, да ещё по городу и с заездами — лишний напряг. И зачем покупали машину, которая вас не устраивает? меняйте или доделывайте

    так я не на месте кручу, я имею в виду в поворот войти я снижаю скорость до минимума что бы успеть руль накрутить, а на парковке вообще пока туда сюда его накрутишь что бы припарковаться или выехать со стоянки, ужас просто, я боюсь не смогу привыкнуть

    так я не на месте кручу, я имею в виду в поворот войти я снижаю скорость до минимума что бы успеть руль накрутить, а на парковке вообще пока туда сюда его накрутишь что бы припарковаться или выехать со стоянки, ужас просто, я боюсь не смогу привыкнуть

    блин. вот почему так много видео с матисами, про проблемы с парковками, они не управляемы :))

    Мужчина без машины

    Девушки 30 +/- лет вы не комплексуете без машины?

    За рулем без страха. Когда настанет этот момент?

    Недавно села за руль и без машины не могу жить.

    Девушки за рулем, стали бы вы встречаться с мужчиной без авто?

    Муж конечно конкретно на вас сэкономил) мой в свое время отдал мне фокус и ездил на девятке пока себе не купил новую

    Муж конечно конкретно на вас сэкономил) мой в свое время отдал мне фокус и ездил на девятке пока себе не купил новую

    +100!
    Муж вообще хочет стать вдовцом! Он что-то задумал!
    Матиз — табуретка на колёсиках. Консервная баночка. Небольшое ДТП — и всё, сливай воду! Добро пожаловать в Ад, в объятия Кондратия!

    Привыкнете. На стоячей машине просто крутите поменьше рулем аки штурвалом)

    Девочки и мальчики подскажите я в панике. год назад сдавала на права, училась ездить на машине с гидроусилителем руля, потом год ездила на одной машине с мужем, точнее на машине мужа, где так же был гур. А сейчас купили мне свою машинку, где нету этого самого гура! скажите кто пересаживался к этому вообще можно привыкнуть? у меня аж мышцы на руках болят крутить очень тяжело, плачу

    а бывают такие машины? я даже гур терпеть не могу, только с электроусилитилем беру. установите себе на машину, думаю, это можно сделать.

    +100!
    Муж вообще хочет стать вдовцом! Он что-то задумал!
    Матиз — табуретка на колёсиках. Консервная баночка. Небольшое ДТП — и всё, сливай воду! Добро пожаловать в Ад, в объятия Кондратия!

    краштесты матиза посмотри, потом кукарекай))))

    Не пойму. Люди совсем немощные стали? Ну, шестерка жигулевская- да, тяжеловат был руль, как на всей классике. Но уже на восьмерках-девятках-десятках пошла рейка, там почти одним пальцем крутить руль можно было. Тем более- Матиз- ну какой там еще УСИЛИТЕЛЬ нужен, Майн Готт!

    Зачем издаваться над собой и такое покупать? И вообще странно, что мужчина вам такое купил. Купил бы себе ладу какую-нибудь. Я училась на иномарке, там с рулем все нормально, не представляю как по другому. 21 век на дворе. Лучше продайте ее.

    Ездила на 14 модели Лада, отлично крутила рудь! Парковалась без гура, парктроников везде и всюду) у меня вечно отваливалось зеркало заднего вида!

    Спасибо всем за отзывы, за поддержку и советы!

    Училась на 14 ладе без гура,было нормально..Но себе все равно с гуром взяла машинку.

    Не пойму. Люди совсем немощные стали? Ну, шестерка жигулевская- да, тяжеловат был руль, как на всей классике. Но уже на восьмерках-девятках-десятках пошла рейка, там почти одним пальцем крутить руль можно было. Тем более- Матиз- ну какой там еще УСИЛИТЕЛЬ нужен, Майн Готт!

    так поставьте электроусилитель — это делается. Что рыдать-то? У меня вот мышцев наверное побольше, чем у вас, но я б не стал ездить на машине без усилителя, потому что когда целый день за рулем, да ещё по городу и с заездами — лишний напряг. И зачем покупали машину, которая вас не устраивает? меняйте или доделывайте

    В сервисе сказали, что если в автомобиле не предусмотрено эур, то и поставить нельзя

    Вы замечаете как упало количество посетителей?

    Инцидент с телеведущей

    Тема доставки товаров

    Какую драму стоит посмотреть?

    Вы замечаете как упало количество посетителей?

    Экранизации книг, которые вы бы хотели увидеть

    Ассоциации 2.0

    Каким бы вы были модератором?

    Сегодня День «Побалуйте себя»

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Читайте также  Как снять машину с сигнализации Если сломался брелок?

    Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронцева О. А.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

    Можно ли ездить без усилителя руля?

    Озадачился вот чем:
    На штатный ГУР идет сильное давление со стороны многих форумчан — мол, опасен и нанадежен. Кроме того, меня засмущало то, что вот,например, ездил на троечке жигуленке без всякого гура, и комфорт был абсолютный (и по грязи приходилось тоже мотаться), и не испытывал никакого дискомфорта или неудобства. А тут получается еще и некоторый дополнительный механизм между колесами и человеком, причем механизм, который может еще и подвести в ненужную минуту. Кроме того, минус вижу в том, что дорогу плохо чувствуешь через этот гур — практически никакой обратной связи. Конечно, руль вращается более чем легко, но ведь и в результате вероятность ошибки или случайности нехорошей крайне велика (не так дернул руль от того же испуга, что тебя подрезали, и всё). Вобщем, как ни смотрю, все говорит против этого самого гура. (может я чего-то недопонимаю по неопытности или наивности своей?)

    Вот и спрашивается:
    1.А нужен ли вообще этот самый гур на уазике, кто как думает?
    2. Можно ли на хантере убрать каким-то образом гур и ездить как-то без него — сложная ли процедура убирания гура?

    ну ежли у вас уаз в стандарте и ездите вы иногда на погрибы — то и без гура норм. а вот в говнах на 35й резине баюсь тяжко будя без гура и демпфера.

    Да даже на родных калёсах,кагда по четверть в гризи, в сугробах зарывши афигена помагает и приманёврах адна лапа на переключении другая на руле. НУ а наскорости привыкается.

    Катался с ГУРом в разных режимах, теперь без ГУРа. По говнам не напрягает ( только разворачиваться). В грязи прекрасно кручу 33х12.5.
    На дороге гораздо лучше.
    Есть возможность сделать ГУР, но езжу без него.

    Так вот я тоже все больше убеждаюсь, что гур — чистое баловство.. Да, В чем-то он дает легкость, но на мой взгляд как ни крути, но уменьшает безопасность, а это поважнее, пожалуй, будет.

    Но если у людей проблема его поставить, то у меня проблема — его снять.. Вот и хочется узнать, насколько это сложно? Требуются ли какие-то глобальные переделки?

    Так вот я тоже все больше убеждаюсь, что гур — чистое баловство.. Да, В чем-то он дает легкость, но на мой взгляд как ни крути, но уменьшает безопасность, а это поважнее, пожалуй, будет.

    Но если у людей проблема его поставить, то у меня проблема — его снять.. Вот и хочется узнать, насколько это сложно? Требуются ли какие-то глобальные переделки?

    У меня на уазке газелевский рулевой редуктор стоит! На трассе легко! Но когда крутить надо, не говоря про бездорожье, ГУР — однозначно! Надо ставить! Импортный инсталировать!
    to Medvedka — уаз — не нива.;)

    Прошлый сезон откатал на 35-м Гудриче,сейчас юзаю Белку,без ГУРа. выводы такие: тяжело только в лесу,когда приходится скакать по поваленным бревнам и очень часто крутить руль на месте (демпфер у меня стоит),по колеям-терпимо,во всех остальных случаях без ГУРа лучше-машинка чувствуется изумительно. сейчас сам в раздумьях-ставить или нет.

    А мне что-то и на 33ом гудриче тяжело. На скорости без проблем, но разворот в ограниченном пространстве дается очччень тяжело. Имхо, гур ставить, но хотя бы япошенский.

    А можно в двух словах чем опасен УАЗовский ГУР.
    хочу прикупить себе комплект для установки. какое то совместное предприятие Германия-Россия производит.
    Без ГУРа по бездорожью тяжеловато.

    опасен- сколько я понимаю, по двум причинам. первое, оотсутвие обратной связи и второе- если шланг высокого давления рвется- то велика опасность пожара.
    это про штаные гуры, стрелитамак и борисоглебск, вроде.
    если совместное предпрятие работает под маркой Zf,
    то с ним все нормально- и шланги надежные, и ноль чуствуется.

    Гура нет и не будет))) я люблю чувствовать свою машину.
    на асфальте я кручу руль одной рукой на месте, к колеях двумя. разворачиваться в ограниченном пространстве — никаких проблем, сколько угодно, в колеях тоже.

    кто хоть раз посмотрел, как гуляет рама в районе крепления рулевой машинки и пружинят тяги даже на рулевом без усилителя никогда не поставит себе гур. поперёк колеи гур всё равно машину не поставит — тяги гнутся — а тогда нафиг он нужен.

    Итак, ГУР — прибамбас на любителя (с одной стороны), и веяние времени (с другой стороны) — я так понимаю, проще было ГУр на уазик поставить и сказать что сделали супер-пупер, чем течь из салона раз и навсегда убрать. Нет, я хочу чтобы машина была по возможности более безопасной и опасные устройства хотелось бы из машины убрать, а комфорт. Вот когда ведешь трех тонный грузовичек по японским или франуцзским дорогам — там да. из-за увеличения веса руль ставовится крутить трудней, чем когда кузов пустой. НО ВЕДЬ ТАМ И ДОРОГИ — НИ ОДНОЙ ЩЕРБИНКИ, ДА И ГОЛОЛЕДА НЕТ. Им комфортно и им хочется, чтобы было еще комфортней.
    Вижу для уазика только один смысл: глубокая грязь, мощные коллеи, сильные помехи на пути: пни, камни, коряги — легче руль держать в одном направлении, правда опять же, не понимаешь степень сложности препятский для передних колес.

    Мне вот что интересно теперь: НУ КТО СКАЖЕТ, НАСКОЛЬКО ТРУДНО И ЗАТРАТНО УБРАТЬ ГУР ИЗ МАШИНЫ? Предвидяться ли глобальные переделки рулевой системы? (вот было бы классно: кнопочку нажал — отключил гур, отжал — включил, но такого, думаю, не было и не будет, поэтому с корнем и прочь).

    Мне вот что интересно теперь: НУ КТО СКАЖЕТ, НАСКОЛЬКО ТРУДНО И ЗАТРАТНО УБРАТЬ ГУР ИЗ МАШИНЫ? Предвидяться ли глобальные переделки рулевой системы? (вот было бы классно: кнопочку нажал — отключил гур, отжал — включил, но такого, думаю, не было и не будет, поэтому с корнем и прочь).

    поменять редуктор с сошкой и карданчик рулевого управления. снять насос, бачок и шланги. поставить обычый редуктор и карданчик для безгуровых машин.

    . в ограниченных пространствах гораздо лучше маневрировать. особенно на большой резине.

    Соглашусь с Деннисом. Т.е. фактически имхану (флудну). ГУР архи нужен при маневрировании в лесу когда надо проехать 20 см потом повернуть, потом опять 10 см назад и т.д. А если еще и 35 катки стоят. Или , если в городе — при парковке в наших дворах, где передвижение машины измеряются сантиметрами. В остальных случаях УАЗ на штатной резине замечательно обходится и без ГУРа. При выезде из колеи действительно скорее согнет рулевую тягу, чем повернет колеса (про вероятный обрыв шланга как бе за кадром).

    И чем он так опасен, просвятите дурочку, катаюсь, уже около 30 тысяч наездила, — и где же она, опасность, наверное. где-нибудь за углом поджидает.

    Читайте также  Как определить объем ящика?

    Что же меня в нем не устраивает. НАверное больше интуитивно, чем по факту.. Но есть и прецеденты: уже знаю двух водителей, правда волг а не уазиков, у которых в повороте гур просто заклинило. То есть в поворот то они вошли, а вот вышли из него уже где-то там. ) Кроме того, я не любитель возиться с металлом, и если это устройство выйдет из строя (плохо если на ходу), то мне придется как-то решать эту проблему и очень не хочется оказаться где-то неизвестно где, только потому что этот дамский прибамбас вышел из строя (ведь машину больше не поведешь дальше), и еще. сам испытал: в этом году впервые в жизни я просто не смог справиться с управлением. Да, сложилось несколько критических условий, с одной стороны, которых я сам не учел, а с другой стороны, в которых оказался впервые в жизни. и вот я думаю, что гур до кучи под завершение добавил свои буквально полнпроцента к тому, чтобы все это закончилось переворотом. Он мне не позволил почувствовать тонкость ситуации, а когда понадобилось пробелму решать, решил ее слишком активно (когди идешь выше 50 км в час, то любое движение руля с гуром приводит к слишком болшим отклонениям колес, а ведь в критической ситации мне бы лучше точно соизмерять усилия и амплитуду движений полагаясь больше на себя, а не на бесчувственный механизм, который за меня берет работу по управлению передними колесами).
    вОт мои пусть страшно дилентантские но в рассуждения и наблюдения. Я только добавлю, что машину я приобрел не для грязи.. А прежде всего: А) для семьи (у меня намечается уже не второй, и даже не третий ребенок) Б) чтобы быть независимым от дурацкого государства (и она мне в этом помогает) В) чтобы быть независимым по возомности ни от кого, и если мне надо первести мебельный набор домой. то яне заказываю грузовиков а делаю это свободно на уазике Г) чтобы не думать о том, какая сегодня погода и какое время года — просто садиться за руль и ехать.. САми понимаете, что 95 процентов я езжу по асфальту и именно это меня заботит больше всего.. ДА, я попадаю в грязь иногда, ибо ест дача, есть лес (слава богу живу вблагодатном краю), но я хочу, чтобы пока мои дети еще маленькие, чтобы у них был живой отец, и чтобы этот отец свою семью мог довести в нужную точку максимально безопасно. Конечно, можно было бы купить японский минивенчик, но эти безделушки просто не в моем характере — машина должна быть машиной.

    Можно ли ездить без усилителя руля?

    Рейтинг: 6 660
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

    Сообщение bluebird1992 » 21 дек 2012, 10:12

    ни куда ничего не вытечет

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    щас все машины с ГУР, что да же те кто на механике эвакуатор должны вызывать, да и на тормоз без вакумма не нажимайте , а то рабочие цилиндры потекут

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 21 дек 2012, 10:17

    Рейтинг: 18 671
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 212 раз

    Сообщение stetor » 21 дек 2012, 10:18

    Сообщения: 26326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
    Награды: 6

    Рейтинг: 128 915
    Репутация: +149

    Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 1755 раз

    Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 10:19

    Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 253
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 10:54

    bluebird1992 , West2K ну для начала самое проблемное место — сальники на рейке ну и вкладыши.
    Если в рейку не лазили наши умельцы — то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники.

    Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
    Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально. но тут уже ТС принимать решение.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

    Сообщения: 646 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: MB W201 190e :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 496
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение memphis_cool » 21 дек 2012, 11:08

    Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
    Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.

    Сообщения: 106 Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2008 Авто: Hyundai Sonata

    Рейтинг: 106
    Репутация: 0

    Сообщение sunder » 21 дек 2012, 11:13

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 21 дек 2012, 11:24

    DeFeNcE писал(а): bluebird1992 , West2K ну для начала самое проблемное место — сальники на рейке ну и вкладыши.
    Если в рейку не лазили наши умельцы — то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники.

    Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
    Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально. но тут уже ТС принимать решение.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: