Можно ли менять тормозные диски по одному?

Тема: Замена 1 тормозного диска

Замена 1 тормозного диска

Заклинило колодку на заднем колесе — тормозной диск перегрел и его повело, при торможении теперь трясет зад.
Нужно менять — есть ли смысл менять оба задних диска (менял пол года назад) или можно купить 1 диск и поменять его?
Если покупать 1 диск, то нужно ли покупать такой ж марки что и с другой стороны, или допускается тормозные диски разных производителей на одной оси


1.Оба новые ставить, а не «разные производители».
2. Колодку заклинить не может, клинит суппорт.
3. Перебрать суппорт, лучше оба.

Ты не прав. У меня как то заклинило колодки, которые были установлены б/у и их износ был неровный.
Было это в 90-е, на самаре.

VVVolf
При всем уважении к Самаре(владел ВАЗ 21083), но там барабан на задней оси, что там может быть- одному богу известно. А суппорт , с плавающей скобой, клин колодки- исключен физически. Только если фрикционный слой сколется/обломается, но это уж если совсем дафми какие-нибуть поставишь.

Заклинили колодки на переднем колесе.
Когда их ставил, не обратил внимания, что они сточены на клин.
Их перекосило в направляющих прижатыми к диску, да так, что аж дым пошёл
Колодки в барабане тоже клиники — из-за заклинивших трусиков ручника

Ну барабан-то, это отдельная(как выше сказал) галактика. Скошенные колодки не ставил, сказать не могу.

Если с другой стороны диск новый, то можно и один поменять, но той же фирмы и модели. Колодки один хрен комплектом из 4-х штук покупать.

Вот так наслушаешься «специалистов из пермя » потом с заклинившим колесом в кювете вспоминаешь их родственников.

С чего ты взял что можно поменять один диск. Поругаться? Ссылки/пруфы в студию!! В любой «мурзилке» и техкартах — тормозные диски заменяются на оси в ПАРЕ!

Нашел на чем экономить, я куею. Ты лучше с своей коробкой экономь, авось и не уедешь никуда- тем самым не создав аварийную ситуацию на дороге с своими дисками разного калибра, хз когда он у тебя обломится и какой.

Ещё один псих)))
Добро пожаловать отсюда! ))) Пермя)))

Это все что Вы сказали по поводу — «Если с другой стороны диск новый, то можно и один поменять»
Muzhika
Прислушайся, мяк дело говорит.

Последний раз редактировалось Stazz; 01.08.2016 в 23:04 .

А что сделается новому диску за пол года, тем более сзади? Там износ нулевой скорее всего
Пермя, у тебя истеряка? ))) Пей пустырник вместо водки)))

Ого, уже сроки пошли и рамки определены- ПОЛ года!
Не буду говорить(просто не знаю) как у Вас,по грунтовке, но с городским движением- за выше обозначенный срок, 40% (колодок)в пыль. Видимо тормоза работают тоже, может у мяков подругому как ТОРМОЗА работают, спорить не буду.

Сказали спасибо:

Не рубись Alex братан он всерна нече неотдуплит ,глянь на лычки ,уважай себя сам.С тормозами экономить и экспериментировать себе дорожэ я это понял у Куньи в кювете .Ты правильно сказал (если с другой стороны диск новый) на дисках всегда есть минимальная толщина если она не провалена то попробовать можно ну а при цене 1,5-2рубля за диск лучше в паре махнуть .Зад не так критичен основная нагрузка на перед а зад чтоб поперек не ставило.

Всем спасибо за совет.
заказал комплект дисков на заднюю ось.
разница между 1 диском и комплектом колодок и 2мя дисками + комплект колодок — 1400 руб, небольшая цена за спокойствие + с учетом ожидаемого срока использования.

Нормальный выбор! Тоже всегда так делаю. Я думал у тебя бюджет сильно ограничен

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Можно ли менять тормозные диски по одному?

Нет требования менять диски парами, у колодок разных партий материал может отличаться по коэффициенту трения и его изменению от температуры, с дисками проще.

Можно ли менять тормозной диск по одному?

Тормозные диски можно заменять на одной оси только парой. Посадочное место нужно очистить перед тем, как устанавливать новые тормозные диски. · После установки новых тормозных колодок и тормозных дисков начинается их притирка.

  1. Как развести колодки на уаз
  2. Как развести колодки на мазе
  3. Как отрегулировать тормоза на камазе
  4. Почему на камазе плохие тормоза
  5. Как узнать что пора менять тормозные диски?
  6. Как работает сцепление в автомобиле
  7. Вопрос: Когда нужно менять передние тормозные колодки?
  8. Как работают тормоза на камазе
  9. Лучший ответ: Как часто меняют задние колодки?

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Как часто надо менять колодки и тормозные диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

На каком пробеге нужно менять тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Что менять вместе с тормозными дисками?

Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками.

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Сколько по времени менять тормозные колодки?

Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Сколько в среднем ходят тормозные диски?

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

Какая допустимая выработка тормозных дисков?

Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).

Как узнать что пора менять колодки?

Тормозная система ведет себя неадекватно

В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже чем обычно или торможение не такое интенсивное (педаль вялая при нажатии). А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл.

Читайте также  Что можно сделать из старого литого диска?

На каком пробеге менять тормозные диски на гранте?

Для автомобилей с невентилируемыми тормозами минимальная норма составляет 10,8 мм. Минимальная толщина тормозного диска «Гранта» – 17,8 мм, поскольку он вентилируемый. Измерить толщину можно обычной линейкой или штангенциркулем в нескольких местах. В среднем тормозные диски на «Гранте» ходят около 30 тысяч километров.

Сколько служат задние тормозные диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Почему надо менять тормозные диски?

Если вам важна собственная безопасность на дороге, а также вы хотите позаботиться о жизни своих пассажиров и других участников движения, то следует своевременно менять тормозные диски. Ведь они отвечают за процесс торможения, а значит, — управляемость авто в нужный момент.

Когда надо менять тормозные диски или колодки

В этом материале мы разберем одну из самых насущных головных болей всех автомобилистов – когда же все таки менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система: замена колодок и дисков

Из всех узлов безопасности современного автомобиля тормозная стоит особняком. Известно великое множество случаев, когда ее неисправность приводила к самым печальным последствиям. Нагрузка на систему торможения ежедневно выпадает колоссальная, она наиболее загруженная при эксплуатации автомашины.

Больше всего страдают тормозные колодки и диски. Их нужно менять в соответствии с документацией конкретного производителя марки автомобиля. Однако это руководство не предусматривает подход к манере вождения того или иного автолюбителя. Все мы разные, и все водим машину по-разному. У одного манера вождения спокойная, у другого агрессивная. В результате разный износ колодок и дисков. Кроме того, влияние могут оказывать материалы изготовления, природные факторы, особенности дорожного покрытия, температура воздуха и другие причины.

Сами колодки выполнены из стальных пластин, к ним крепятся накладки, выполненные из высокопрочных материалов. Накладки могут долго переносить трению и любые температурные условия.

Замена тормозных колодок: особенности

Сведения по замене вы можете найти в документации производителя определенной марки авто. Там указаны все параметры и длительность эксплуатации узлов системы торможения. Но вы всегда можете увидеть в руководстве примечание, что все зависит от разнообразных условий эксплуатации, данные в документах лишь рекомендация. Итак, как часто нужно менять колодки?

  • авто зарубежного производства – 17 +/-3 тысячи км;
  • авто зарубежного производства – 17 +/-3 тысячи км;
  • авто спортивные – 5 +/-1 тысячи км.

Когда необходима замена колодок

У современных машин есть датчики износа различных механизмов. Индикаторы на приборной панели всегда подскажут, что наступило время замены. Как быть если на модели автомобиля нет датчиков? Полагайтесь на косвенные признаки. При большом износе колодок, педаль торможения идет слишком легко, происходит увеличение тормозного пути.

Вы можете самостоятельно проверить износ механизмов торможения, измерив накладки колес. Замена необходима, если толщина какой-либо накладки меньше полутора +/-0,5 миллиметра. Порой даже визуально можно определить эту толщину, особенно при наличии на колесах литых дисков с широкими отверстиями.

Еще одним признаком «усталости» механизмов могут быть характерные звуки при резком торможении. Контактируя с поверхностью диска, колодки стираются, и датчик начинает «пищать».

Тормозные диски: срок эксплуатации и замена

Время замены дисков также указано в документации характеристик автомобиля. Диски нужно менять гораздо реже нежели колодки, чаще всего, когда ваш автомобиль проехал 80 и более тысяч км.

Данные производителей носят условный характер, как и в случае с колодками. Большую роль играет манера езды, состояние дорог, перепады температур, технологии и качество материалов изготовления дисков, их прочность.

Замена тормозных дисков: сроки

Прежде всего состояние дисков необходимо систематически проверять на каждой оси машины. Простой измерительный прибор школьника штангенциркуль поможет в измерении толщины дисков, визуально можно оценить состояние поверхности. Чаще всего диапазон эксплуатации диска указан на тыльной его стороне.

Даже если вы забываете проверять состояние тормозных дисков машина сама может «подсказать», когда обратить на них внимание:

  • легкий ход педали;
  • при торможении машина уходит в сторону;
  • растет путь торможения;
  • специфический шум вокруг колес;
  • падает уровень рабочей жидкости.

При всех вышеуказанных признаках пора начинать бить тревогу, а лучше осуществить проверку системы торможения у квалифицированных автомехаников в сервисном центре обслуживания. И помните, замену колодок и дисков нужно проводить парами на одной оси.

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.
Читайте также  Как открыть сетевые подключения Windows 10?

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  3. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  3. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Когда менять тормозные диски

Неизбежное воздействие колодок для тормозов на диски узла ведет к износу их поверхностей. Срок службы тормозных дисков зависит от таких факторов, как: отсутствие дефектов в системе тормозов, условия эксплуатации авто, стиль вождения его владельца. Кроме этого, необходимо учитывать пробег с использованием этих элементов, их качество и тип. Отрицательно воздействует на работу тормозной системы машины грязь и влажная поверхность дорог, наличие химических реагентов на них. На то, через сколько менять тормозные диски, часто указывает их изготовитель, прямо на изделии.

Зачем менять тормозные диски

При желании безопасно передвигаться по дорогам, заботе о сохранении здоровья, а иногда и жизни пассажиров своего авто и всех участников движения, необходимо своевременно поменять тормозные диски. Эти детали участвуют в процессе торможения, в нужной ситуации обеспечивая замедление хода машины и ее остановку. Пренебрежение таким фактором может стать причиной заноса автотранспорта в сторону, привести к серьезной аварии. Существует несколько причин и ситуаций, когда нужно менять тормозные диски. К ним относятся:

разрушение тормозной системы;

вибрация транспортного средства при торможении;

Если детали сразу не заменить, они будут продолжать разрушаться.

Когда меняются тормозные диски? Часто это происходит одновременно со второй заменой тормозных колодок. Но бывают случаи, когда эти детали разрушаются раньше.

Некоторые автомобили на задней оси имеют тормоза барабанного типа. Для улучшения торможения они могут быть заменены на дисковые. Это сделает транспортное средство маневреннее, уменьшит риск возникновения аварий и облегчит управляемость.

Сколько служат тормозные диски

Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

состояния всей системы тормозов;

частоты и резкости торможения;

индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.

Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль. Но такая вибрация может возникнуть и при деформациях колодок и ступиц, которые тоже стоит проверить.

Когда менять диски тормозные

Многие автовладельцы хотят заранее понять, когда нужно менять диски тормозные на своем авто. Но проблема в том, что автопроизводители не могут предусмотреть все нюансы дороги и вашего стиля вождения, поэтому не дают точных рекомендаций. На износ деталей влияют многие факторы. К ним относятся:

марка и модель авто — то, как часто меняют тормозные диски, сильно зависит от конкретного типа транспорта, например, на внедорожниках такая потребность может возникнуть уже на 60 000 км пробега;

материал, из которого изготовлены диски, это могут быть: чугун, сталь, углепластик, керамика;

механические причины: качество изделий, пробег авто;

стиль вождения — у любителей лихачить на дороге все детали и узлы автотранспорта изнашиваются достаточно быстро;

рекомендуемый срок замены тормозных дисков;

качество дорожного покрытия — на дорогах с ухабами и ямами дефекты тормозной системы появляются значительно быстрее.

Опытный водитель сам способен определить, когда необходимо менять тормозные диски. Это зависит от степени износа детали и некоторых признаков поведения автотранспорта при движении.

Проведение диагностики исправности с последующей заменой детали понадобится, если заметны следующие особенности:

Быстро стала нагреваться колодка из-за сильного нагрева диска. При интенсивном торможении машины, если она заедет в лужу, резкое охлаждение детали приводит к образованию на ней трещин.

Машина вибрирует, плохо управляется при торможении, начинает “скакать” руль и авто тянет в сторону. Если после освобождения педали тормоза вибрация прекратилась, вам нужно выбрать ближайшее время, когда менять передние тормозные диски.

Слишком мягкой стала тормозная педаль и извилистым путь торможения, что характерно при износившихся задних дисках.

Торможение авто происходит с рывками.

Появилось “визжание” тормозов при работе, это указывает на то, когда надо менять тормозные диски задних колес.

Читайте также  Как вернуть телефон к заводским настройкам андроид?

Появление посторонних звуков при снижении скорости

Блокировка системы при нажатии на педаль тормоза.

Кроме этого, при обнаружении механических повреждений, явного износа деталей, вы должны срочно установить новые. Не исключение – деформация дисков из-за аварии.

Как понять, когда менять тормозные диски

Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски. Когда был обнаружен хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит выполнить визуальную диагностику.

После демонтажа колеса нужно определить износ деталей. Если толщина колодки стала меньше 50%, цилиндры начинают максимально выдвигаться из суппортов. Это приводит к перекосу, заеданию и течи суппорта с вытеканием части тормозной жидкости и деформации диска. Как понять, что нужно менять тормозные диски? Здесь помогают рекомендации специалистов. Для этого необходимо:

Тщательно осмотреть рабочие поверхности дисков, на них не должно быть бугорков, мелких трещин и остальных дефектов.

Внимательно рассмотреть цвет детали, если ее поверхность посинела, это указывает на окисление изделия из-за его постоянного перегрева.

Определить наличие трещинок, ямочек и бугорков, при дальнейшей эксплуатации возможно заклинивание тормозной системы и дорогостоящий ремонт.

Прокрутить диск и проконтролировать индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.

Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Это позволит определить ее состояние, чтобы понять, когда пора менять тормозные диски и избежать неприятности при эксплуатации автотранспорта. На одной оси необходима замена сразу двух деталей, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.

Исправность тормозов в автомобиле – ваша безопасность при движении по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пора менять тормозные диски, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание своего авто.

Что будет, если не менять тормозные диски

Очень важно знать, при какой толщине менять тормозные диски. Допустимым износом деталей является параметр, не превышающий 1,5 мм. Барабанные тормозные диски при износе не уменьшаются, у них увеличивается диаметр внутри.

Определить точно, сколько ходят тормозные диски, невозможно. Но если их вовремя не поменять, они:

станут перегреваться, искривляться или разрываться;

могут навредить поршню тормозного суппорта;

способны заклинить колесо.

Первый и самый заметный фактор того, как понять, что тормозные диски пора менять – звук. Ребристое покрытие является причиной появления гула. Его частота будет меняться от скорости движения авто. Если автомобиль будет еще какое-то время тормозить, то тормозные колодки быстро станут непригодными.

Обычно передние тормозные диски изнашиваются больше задних из-за значительных усилий на них. Поэтому и ответ на вопрос, сколько ходят передние тормозные диски, будет отличаться от ресурса работы элементов на заднем валу.

Стандартный легковой автомобиль, используемый в условиях города, имеет регламент замены тормозных дисков примерно каждые 80-100 тысяч км пробега. Но многие диски на современных легковых авто могут работать и 120 тысяч км пробега.

Чтобы купить новый тормозной диск, зайдите на сайт компании Oiler, выберите по каталогу нужное изделие.

На все вопросы, которые у вас возникли по обслуживанию авто или замене деталей, вам ответят сотрудники нашего СТО. Здесь же вам помогут заменить изношенные тормозные диски.

Можно ли заменить только один тормозной диск?

Тормозные диски можно заменять на одной оси только парой. Посадочное место нужно очистить перед тем, как устанавливать новые тормозные диски. · После установки новых тормозных колодок и тормозных дисков начинается их притирка.

Можно ли поменять 1 тормозной диск?

Что следует знать для замены тормозных дисков

тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть

Нужно ли менять колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Когда требуется замена тормозных дисков?

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Что такое проточка тормозных дисков?

Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену.

Сколько километров ходят тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

На каком пробеге меняются тормозные колодки?

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т. д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные. На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км.

Как определить что надо менять тормозные диски?

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Когда нужно менять тормозные диски на Ланосе?

Как правило, эксперты рекомендуют владельцам автомобилей заменять тормозные колодки после пробега от 20 000 до 30 000 миль, а диски тормозов — после пробега от 30 000 до 70 000 километров.

Когда надо менять тормозные диски на Форд Фокус 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении. Заметное снижение эффективности торможения автомобиля — это также один из поводов для проточки дисков. … Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера.

Что такое алмазная проточка дисков?

Алмазная проточка дисков — это процедура по обработке лицевой части диска на специализированном высокотехнологичном оборудовании, которая позволяет устранить небольшие и средние повреждения поверхности диска, а также вернуть ему первоначальный заводской внешний вид.

Почему нельзя Протачивать тормозные диски?

Если тормозной диск авто имеет выработку в виде неровностей на поверхности, то их можно точить. Главное, определить износ, чтобы толщина позволяла его точить. Слишком тонкие нельзя точить, они плохо перенесут тепловую нагрузку, что обернётся их разрушением. … Это снизит интенсивность торможения автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: