Нужно ли отключать Эбу автомобиля при сварке?

Тема: сварка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

сварка

Лопнул лонжерон на OPEL FRANTERA X22DTH мозги электронные , снятием аккумулятора говарят не обойдешся,помогите что зделать чтобы мозги не погорели.

Ответ: сварка

samalk, На других машинах тоже мозги тоже есть .Аккумулятор отключать не надо так как его ёмкость погасит возможные наводки в электрооборудовании .главное массу для сварки сделать надёжную (не далеко от места сварки).

Ответ: сварка

ВЧЕРА ЗАВАРИЛ , ОТСОЕДИНИЛ АККУМУЛЯТОР , МАССОВЫЙ ПРОВОД КАКОЙ ТО, ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ УЖ БОЛЬНО МНОГО НАЧИТАЛСЯ ПРО ЭТОТ ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ СТОИТ В ТНВД , МАШИНА ПРОШЛА 197 ТЫС.

Ответ: сварка

Ответ: сварка

Первое требование по технике безопасности при сварочных работах на авто — это отсоединить аккумулятор!
За такие советы банить надо

Ответ: сварка

Gaikovert, Вопрос не так прост как кажется ,да я прекрасно знаю что при проведении ремонтов (любых) необходимо обесточить систему чтобы избежать замыканий в проводке ,НО ! в данном конкретном случае отключение АКБ может только повредить, вы же понимаете что отключив клемму ,электронный блок остаётся подключен к проводам ,в которых во время сварочных работ может появится напряжение .При отключенном АКБ это напряжение может достигнуть недопустимых для ЭБУ значений (ток при этом не велик ,но опасно именно большое напряжение) подключенный же аккумулятор будет работать как буферная ёмкость и не позволит напряжению подняться .
Если хочется перестраховаться необходимо отсоединять не только АКБ но и разъёмы со всех ЭБУ.

Ответ: сварка

сколько времени работаю не разу неснимал клему.проблем небыло.зато у других слышал после отключения клемы на мерсе перестали работать все фары.на другом слетел иммо и после етово обесни клиенту что ты работал по технике безопасности.а какой геморой когда приходит клиент и радио просит код а его нету.

Ответ: сварка

Этого хватит, чтоб мозги людям не пудрить?! Или есть желание поспорить с инженерами BMW ?
А вот как правильно отключить акб на мерсе, например, нужно знать.

Ответ: сварка

на миниатюре не чо невидно.но поспорить можно.

Ответ: сварка

Gaikovert, ты не кипятись ,объясни по-человечески почему при отключённой массе ЭБУ оказывается защищён от действия сварки ?Я свою точку зрения изложил (да и не я её придумал).

Ответ: сварка

butter, объясните мне пожалуйста, от куда в проводах, подключенных к какому либо блоку управления, появляется электричество? На картинке, которую я выложил выше, ясно написано , чем чревато не отключение акб. Выдержка из тиса, основные положения при ремонте кузова.

Ответ: сварка

Gaikovert, Возникновение тока в проводнике под воздействием переменного магнитного поля (которое в свою очередь вызвано сварочной дугой ). Ведь когда говорят что сварка опасна имеют ввиду именно то,что её действие не ограничивается точкой сварки .Происходит электромагнитное излучение в широком диапазоне частот (хорошо заметно на экранах телевизоров ).

Ответ: сварка

Переменное магнитное поле создает электрический ток, однако в данном случае говорить об этом не приходится, т.к. сварочный процесс происходит при постоянном токе.

Ответ: сварка

Внезависимости от способа получения дуги она является источником электромагнитных волн (радиоволн) .
Все провода идущие от ЭБУ рано или поздно оказываются :на массе -провода на датчики,на реле ,исполнительные механизмы; на плюсовой клемме -питание ЭБУ ; некоторые провода возвращаются в контроллер (например те котрые управляют шаговыми двигателями). В последнем случае наводки не возникают ,а в двух первых случаях провода играют роль антенн ,так как не включены в цепь.
Если клеммы АКБ соеденить между собой (некоторые советуют делать именно так) все провода оказываются так или иначе соеденены .Но этого было бы мало т.к. в замкнутом контуре тоже может возникнуть Э.Д.С. С подключенным АКБ значение Э.Д.С. не выходит за пределы допустимого (благодаря ёмкости АКБ сглаживающей пульсации).

Ответ: сварка

ЭДС самоиндукции возникнет только если второй контур замкнут — случай с подключенным аккумулятором. Если цепь разомкнута, то даже при наведении первичным ЭДС на второй контур эл. заряда, в результате чего возникнет электрический потенциал, тока не будет! Если Вы проходите сейчас физику 7го класса с сыном, и ищете примеры в природе, найдите другой объект для экспериментов.

Ответ: сварка

Да я был не точен — Э.Д.С. индукции возникает в замкнутом контуре . Но разомкнув один контур (отключив АКБ) мы ведь не размыкаем другие(для этого необходимо отключить ЭБУ) ? Т.е. возможность возникновения напряжения остаётся .Остался вопрос -какого значения достигнет Э.Д.С. с отключенным АКБ и какого с подключенным.

Ответ: сварка

Единственный контур, в котором токи самоиндукции могут быть опасны — цепь с аккумулятором. А речь именно о том, что данных контур должен быть разомкнут.
http://class-fizika.narod.ru/10_20.htm

Ответ: сварка

Этот контур и так неплохо защищён от перенапряжений ,разве нет ?

— ваша ссылка .О какой самоиндукции речь в данном случае ?

Ответ: сварка

Вот и вопрос — какая самоиндукция? Откуда??

Ответ: сварка

Слово самоиндукция было произнесено вами .
Тема конечно не закрыта ,как не закрыта она на большинстве автофорумов ,люди ещё выскажутся .
Мною было сказано много (в моих рассуждениях могут быть ошибки ,но суть не меняется),но я подведу небольшой итог (последнее слово останется конечно за вами,но я не гордый ).
Итак :1. При проведении сварочных работ ,вокруг сварочной дуги возникает мощное электромагнитное поле.
2. Во всех проводниках вокруг электромагнитного поля возникают токи (даже в самом сварщике).
3. Значение напряжения этих токов может достигнуть значительных величин и повредить электронные компоненты.
4. АКБ за счёт своей ёмкости снижает броски напряжения до допустимых значений.
5.Для полной безопасности необходимо отключать разЪёмы со всех блоков управления (конечно предварительно обесточив систему).

Ответ: сварка

1. Электромагнитное поле-то возникает
2. Проводник проводит ток только при наличии ЦЕПИ (исключение — шаровая молния, — эффект, наукой еще не объясненный)
3. Напряжение, опять же, существует в ЦЕПИ; если есть просто кусок проводки — на его концах наведутся потенциалы, что при нормальном заземлении роли не играет
4. Броски напряжения дуги должны сглаживаться самим аппаратом — указанные вами побочные эффекты инженерами предусмотрены.
Повторюсь, что аккумуляторная цепь — единственная в автомобиле, которой ЭДСsi угрожает повреждениями, т.к. благодаря аккумулятору в ней высокая индуктивность (зависимость между этими величинами прямая пропорциональная). В остальных контурах, во-первых, величина индуктивности не такова, чтобы возникшая ЭДС была хотя бы фиксируема обычными измерительными приборами; во-вторых, ЭДС возникнет в цепи, только если Вы будете варить сам блок управления, и то, импульсной сваркой (ЭДС

L(индуктивность)*dI(изменение силы тока)/dt(изменение времени, в которое происходит изменение силы тока)) — при этом блок скорее сгорит от температуры.

Ответ: сварка

Массу отключаю всегда. А массу сварки как можно ближе к месту работ, главное контакт не полениться обеспечить. Я думаю индукция тут не важна а вот если контакт слабый то ток и через мозги найдет дорогу

Ответ: сварка

Один товарищь (который вовсе не товарищь) — в 2004 году решил заварить мне глушитель (пробил на лежачем полицейском) (вернее решил я, а варил он) на мерсе, и на мое предложение снять клеммы с АКБ — округлил глазаи долго объяснял мне про индукции. Короче — массу кинул на кузов (а глушитель как известно с кузовом имеет массу через двигатель) и заварил. тыщ на 8 долларов! вылетело почти все! (даже лампа освещения салона, блок управления окнами и тд.). Что могли отремонтировали, что не могли пришлось покупать — и теперь для меня вопрос снимать или не снимать клеммы не стоит — и больше не слушаю горе-мастеров.

Ответ: сварка

заварил как подсказали , отсоединил аккумулятор еще какой то массовый провод возле аккумулятора , массу закрепили ближе к трещине и полет нормальный , спасибо за подсказки.

Как максимально обезопасить электрооборудование авто при электросварке?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Сколько баллов дается за изложение в Огэ?
  • Поиск по теме

    Как максимально обезопасить электрооборудование авто при электросварке?

    Собственно, как лучше поступить, чтобы не пострадало электрооборудование: мозги, датчики и пр. при электросварке?
    Что имеем: Субару Легаси, колхозный сварочник (ток не регулируется, как есть, спокойно варит четверкой), вроде бы прямые руки )))
    Ну типа отключить минусовую клемму с АКБ — это понятно, а что еще лучше сделать: типа там предохранители с релюшками повыдергивать или косу с мозгов снять, не?
    Посоветуйте!

    клемма снята — напряжения в сети нет. для очистки совести отключи еще плюсовую и не парься)))

    Главтое чтоб масса сварочного аппарата была прицеплена как можно ближе к месту сварки,и исключить попадания искр на АКБ (может бабахнуть).А для электроники лучше когда АКБ подключена,так как являеться хорошим балластом против наводок в элекросети при сварочных работах.

    INOXX, это вы откуда взяли про баласт из АКБ , можно ссылку?
    Вообщето при сварочных работах отключение, АКБ обязательно.
    *Митяй* — Че варить то собрались? ручной-дуговой сваркой тонкий метал не шибко поваришь, даже если двечкой умеете варить надо регулировку тока иметь от 50-60ампер, и с полярностью игратся (личный опыт).

    Верхнюю часть телевизора надобно на место установить, он на точечной сварке крепится — хочу попробовать по такому же типу сделать (через небольшие клепки), так что обваривать или получить шов мне в принципе и не надо. По сварочнику — какой есть, тому и рады )))

    Отключаешь — клему и в путь не чего не сгорит, нечего только сваркой толком приварить не получиться прожигает металл, только если это не связано с рамой, а так аргонная сварка, газосварка.

    Газовая вам не нужна уж точно, перегрееете ещё сильнее.
    Берите двойку, на прямой полярности попробуйте на неужном тонком куске метала. Я минимум в стык полтора милиметровое железо сваривал электродом 2,5, очень геморно.
    Будете варить телек, потом обрабатывайте весь метал вокруг сварки, чтобы непоржавело.

    Вот-вот — газовой в моем случае точно делать нечего, там температура низкая — приходится дольше держать, чем при электросварке, в итоге место сварки получается, а участок рядом становится хрупким.
    Да конечно обработаю, загрунтую и покрашу заново.

    У нас в сервисе пока были кузовщики, сварщик обязательно скидывал клемму. Варили аргоном.

    Ну аккумулятор отключить это однозначно.
    Накрыть кошмой или мокрым брезентом всё что не в зоне сварки.
    Семь раз убедиться, что бензина и его паров даже собака не унюхает:)
    Сварка на постоянном токе обратной полярности (serg_wolf — почему считаешь прямой?), для уменьшения прогрева (читай прожёга) металла свариваемого.
    Если варить электродами для постоянного тока диаметром 4 мм. . то сварщик ас (не Александр Сергеевич:) и то залепит, а не проварит качественно.
    Землю, как уже писали, крепить, как возможно близко к месту сварки и с наилучшим контактом (если возможно, приварить немного первой).
    Если не проблемно — откинь колодки от мозгов (для самоуспокоения:).
    Удачи.

    Ravovod, поправил верно :), яж «любитель» постоянно путаю прямую и обратную. типа привык(как авто электрики) что минус на кузове должен быть, вот и называю её прямой)
    зы, счас по 150рублей мелкими пачками продают 2 и 2,5 элетроды АНО, это раньше был дефецыт. Ток загасить можно баластом из куска толстой проволки, или кабель намотать на ведро с с гвоздями (лом, ), или пружину какюнибудь, или сделать по уму, взять тран о телека на тс270 или тс180, или подобный, и мотануть на нем кабеля до заполнения, зазором от 1 мм и беле можно регулировать зазор. чето меня кудато уже понесло, пошел спать)

    Последний раз редактировалось serg_wolf; 21.04.2010 в 18:38 .

    —>Автозапчасти и СТО —>

    Вечный вопрос автосварщиков, отключать или не отключать аккумулятор автомобиля при проведении сварочных работ по кузову?! Задавая вопросы разным специалистам данной категории, можно легко сделать вывод что данные советы не более чем легенда, но так ли это на самом деле? Разбираемся, смотрим и читаем читаем мнение специалистов.

    Нужно ли отключать аккумулятор на самом деле, даже если вы выполняете, казалось бы, безобидные действия? Зачем это делать? Можно ли пренебрегать этой рекомендацией, и в каких случаях? Что может случиться при тех или иных действиях, если клемму от аккумулятора, все же, не отсоединить? Ведь многие этого не делают, и потом говорят, что ничего страшного не случалось.

    И немного мудрости для разогрева. Если в помещении повесили огнетушитель, это не значит, что здесь обязательно случится пожар. Со снятыми клеммами АКБ все то же самое – это просто мера предосторожности. Если не снять, то может ничего и не случиться. Но кто знает наверняка.

    Сварочные работы по кузову автомобиля

    Перед выполнением сварочных работ примерно 80% аккумулятор отсоединяют. Но 90% из этих 80% не знают точно, зачем нужна такая мера предосторожности. Те, кто не скидывали клеммы (из-за лени, невнимательности, по привычке), и у них ничего не сгорело, утверждают, что делать это необязательно. Ведь реальная практика показала, что все прошло без проблем.

    В Интернете даже можно найти мнение, что аккумулятор при сварочных работах не то, что полезно отсоединять, а наоборот, делать этого категорически нельзя. Мол, если АКБ исключить из цепей автомобиля, в случае повреждения проводки (оплавления) большие токи устремятся напрямую к электроприборам и все выжгут на своем пути прежде, чем сработают предохранители. А если аккумулятор оставить, то он якобы примет на себя эти токи, выступив в роли некого буфера.

    Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? Вся суть этой меры предосторожности заключается в принципе работы сварочных аппаратов. Ток, благодаря которому зажигается дуга и плавится металл, протекает из сварочного аппарата по пути между точкой сваривания и местом, к которому подсоединена масса (не автомобильная, а сварочная).

    Так вот, если на пути этого самого сварочного тока встретится какая-либо незащищенная электроника, то она с большой долей вероятности выйдет из строя. Если же на участке между массой сварки и электродом ничего такого нет, то и сгореть ничего не сможет. Отсюда можно сделать два вывода.

    Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать. Во-вторых, если массу в непосредственной близости к точке сваривания подсоединить не удается (мало места, плохой контакт), то риск повредить электрооборудование машины есть независимо от того, отключили вы аккумулятор, или нет.

    Если на пути рабочего напряжения (20-40 В) и сварочного тока (под сотню ампер) встретится, например, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), то он с большой долей вероятности выйдет из строя. При этом, чтобы случилась такая неприятность, сварочный ток должен зайти в блок (магнитолу, навигатор и прочее), и выйти из него на пути к своей цели (к подключенной массе сварочного аппарата).

    По этой причине при выполнении сварочных работ на автомобиле гораздо более важно правильно подключить сварочный аппарат к свариваемым деталям, нежели снимать или оставлять клеммы на аккумуляторе. Массу надо подсоединять как можно ближе к точке сваривания, чтобы на пути сварочного тока не оказалось тонкой автомобильной проводки и электрооборудования.

    Смотрим видео

    Мнение специалистов

    Вот так всё описывает довольно авторитетный специалист по сложной электронике Василий Зеленков данный вопрос на своём канале «Меандр» в Яндекс.Дзен:

    Отключать или не отключать, вот в чём вопрос?!

    Всем доброго, наверняка каждый из вас хотя бы раз слышал фразу от сварщика перед сварочными работами на кузове/корпусе автомобиля, трактора, мотоцикла и так далее или связанных с ним частях — «отключи массу или аккумулятор совсем«.

    Читайте также  Что такое прямая и обратная полярность?

    Вот у меня это «правило» всегда вызывало логичный вопрос; зачем?

    Ответы слыхал разные, один утверждает, что АКБ разрядится, второй утверждает, что аккумулятор не просто разрядится, но даже испортится. Есть и версия, что он, в смысле аккумулятор, взорвётся.

    В попытках найти истину я всегда упирался в то, что доподлинно, истины не знает ни кто из распространителей этого мифа, а правда у каждого своя.

    Попытки докопаться до истины в диалоге со «знающими», всегда утыкались в железо-бетонную стену абсолютного непонимания оппонента тех вещей о которых он говорит.

    У всех, абсолютно у всех, сварочный ток каким-то загадочным образом попадает в цепи бортовой сети автомобиля и губит аккумулятор.

    Попытки вытянуть из них хоть мало мальски вразумительную теорию попадания безусловно губительного напряжения на клеммы АКБ и тем более объяснить по какому пути должен протекать ток, заканчивались фразой «учи матчасть» или «сам ты не сварщик и по этому ты не поймёшь«. Вот так, ни больше ни меньше. Ом в гробу переворачивается!

    Интернет так же забит тупыми байками невыдерживающими ни какой критики. Всё то же самое.

    У меня лично только одна версия, она хоть как-то может объяснить необходимость ритуала с отключением батареи.

    Вероятнее всего, это требование прописано в каком-то пункте ПТБ — сварщики которые реально учились, а не прогуливали, подтвердите или опровергните догадку.

    Связано это требование или рекомендация с тем, что при сварочных работах, можно случайно повредить электропроводку автомобиля и спалить его!!

    Если же работы проводятся вдали от проводов, то я считаю, что отключать ни чего не нужно.

    Кто-то из «умных» однажды мне выдал такую вещь — «слыхал про блуждающие токи? Так вот их поведение и куда они потекут невозможно предсказать. » После такого и Ампер с Вольтом перевернулись во гробах, но это не точно.

    Да пусть они блуждают по всему кузову куда хотят и как хотят, как они в камулятор-то попадут? Ответ убивает наповал — «по проводам

    Если я не прав, то почему не перегорают ни лампочки ни даже более чувствительные приборы и узлы электросети?

    Надеюсь, что хоть под этой статьёй, ответят люди знающие — нужно ли его отключать, если да, то зачем и в каких случаях.

    А теперь мнение другого специалиста:

    novoh­ udono­ sen

    более года назад

    Можно, если контролировать процесс. Электрический ток — упорядоченное движение заряженных частиц (электронов) из меньшего объёма в больший по кратчайшему расстоянию.

    То есть если вы варите прицеп на камазе, а массу повесили на кабину, то у вас и при отключенных батареях может сгореть проводка.

    Если масса установлена непосредственно рядом с местом сварки и между ними нет никакой проводки, то ток не завернет мимо, он пойдет по прямой и не сможет навредить ни проводке, ни тем более аккумулятору.

    Суеверные водители, наслушавшиеся страшилок, обычно спешат отключить питание при сварочных работах.

    Сам работаю со сваркой с 90 года. Ток идет по прямой, следите за процессом и ничего не случится. Например вы варите петлю на двери, а массу присоединили в район ручки, то вашему акб никак ничего не будет. А если собираетесь бегать с держаком вокруг всего авто, то конечно проще отключить акб чем бегать с массой.

    Когда варю свой старый внедорожник, конечно же никогда не отключаю акб, я слушаю радио. Нужно лишь правильно накидывать массу.

    Просто я давно дружу с током и знаю где его бояться, а где нет.

    И, как всегда, выбор правильного решения только за Вами!

    Нужно ли отключать Эбу автомобиля при сварке?

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Влияет ли сварка на электрооборудование а/м?

    Сообщение Ренаульт » 15 ноя 2008, 09:33

    Я езжу на: Kia Rio

    Рейтинг: 3 814
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз

    Сообщение рыбак » 15 ноя 2008, 11:00

    рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

    раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

    продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Сообщение Ренаульт » 15 ноя 2008, 20:25

    Я езжу на: Kia Rio

    Рейтинг: 3 814
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз

    Сообщение рыбак » 17 ноя 2008, 09:50

    рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

    раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

    продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    Сообщение Yastrebov72 » 17 ноя 2008, 09:58

    Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 684
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение sodium » 17 ноя 2008, 23:27

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    Сообщение Yastrebov72 » 18 ноя 2008, 09:06

    Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

    Рейтинг: 994
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение MAZDAвод » 18 ноя 2008, 09:14

    Заезжал один раз на машине, подварить надо было усилитель на рычаге.

    Дак мне сварщик сказал — скидывай клемму, а то все лампочки потом менять будешь

    Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1997 Авто: акура мдх :
    Награды: 1

    Рейтинг: 145
    Репутация: 0

    Сообщение waat00 » 18 ноя 2008, 09:48

    Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 398
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

    Сообщение ganstown » 18 ноя 2008, 18:44

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Сообщение Ренаульт » 18 ноя 2008, 19:23

    Сообщения: 187 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Откуда: Tmn Стаж: 2006 Авто: t4

    Рейтинг: 187
    Репутация: 0

    Сообщение Sash_Ok » 18 ноя 2008, 20:10

    Сообщения: 63 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00

    Рейтинг: 363
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение HellWorker » 18 ноя 2008, 21:02

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    Сообщение Ренаульт » 19 ноя 2008, 05:56

    Нужно ли отключать Эбу при сварке?

    Нужно ли отключать Эбу автомобиля при сварке?

    В инструкции по эксплуатации и ремонту сказано что при сварке необходимо отключить аккумулятор и электронный блок управления. С отключением аккумулятора проблем возникнуть не должно, а вот разъемы с ЭБУ я снять не смог — побоялся повредить провода или сам разъем.

    Что будет если не отключить акб при сварке?

    Как влияет сварка на аккумулятор (конкретика)? ЗЫ: если не отсоединить клемы на аккумуляторе, то от сварки может полететь бортовой компьютер (если брать, к примеру, грузовые авто и фуры).

    Читайте также  Что значит 5 W 50?

    Нужно ли заземлять автомобиль при сварке?

    Сварка осуществляется при прямом контакте проволоки с поверхностью кузова, к которому следует приложить заземление, так как, если этого не сделать, то не замкнется контур, и сварки не будет, а так же могут возникнуть блуждающие токи — причина появления окалины на кузове.

    Нужно ли отсоединять аккумулятор?

    Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. … Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно.

    Нужно ли снимать аккумулятор при сварке?

    При производстве электродуговой сварки на автомобиле условие только одно- снять минусовую клемму с АКБ и «массу» цеплять как можно ближе в месту сварки. Нежелание некоторых «мастеров» отключать АКБ обусловлено только ленью, в связи с возможной последующей перенастройкой оборудования на некоторых типах авто.

    Нужно ли отключать аккумулятор в машине при замене лампочки?

    Если посмотреть инструкцию по ремонту и обслуживанию любого автомобиля, почти при любых работах, начиная от замены лампочек в фарах до замены свечей зажигания, рекомендуется отключать аккумулятор. … Именно поэтому, при любых работах в автомобиле, аккумулятор следует отключать.

    Нужно ли снимать клемму с аккумулятора при длительной стоянке?

    Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. … А если уточнить самый правильный способ – то это скинуть обе клеммы, тогда АКБ вообще будет изолирован от воздействия электрооборудования машины.

    Можно ли отключать аккумулятор?

    Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

    Какую клемму снимать с аккумулятора для сброса ошибки?

    Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

    Как правильно заземлять при сварке?

    Согласно документу ANSI Z49. 1 «Безопасность при сварке, резке и сопутствующих процессах», необходимо заземлить рабочее изделие или сварочный стол, на котором оно расположено, например, на металлический каркас здания. Зажим заземления и зажим сварочного контура должны быть независимы.

    Нужно ли заземление для сварочного инвертора?

    В любой инструкции написано, что эксплуатировать инвертор без заземления запрещено. Заземление — это защита от поражения электрическим током. … В случае пробоя фазы на корпус инвертор станет опасен для жизни, особенно, если приходится работать на сырой земле или в помещении с высокой влажностью.

    Куда подключать заземление при сварке?

    Обычно, один конец заземляющего кабеля, крепится к металлическому корпусу сварочного аппарата, а другой – к вкопанному в землю металлическому стержню. Благодаря такому соединению корпуса сварки с поверхностью земли, возникает равенство потенциалов между ними.

    Что будет если отключить аккумулятор?

    Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка.

    Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?

    Рекомендуем снимать минусовую клемму, чтобы избежать риска попадания «плюса» на массу и короткого замыкания бортовой сети. … При этом не стоит забывать, что при полном отключении аккумулятора от бортовой сети автомобиля, произойдет сброс настроек электронных систем.

    Что отключать плюс или минус?

    Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: