Почему не заводится Опель Астра G?

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

«Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки

Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

Читайте также  Что означают цифры в размере резины?

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Рекомендации автомехаников

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Не заводится!

#481 GLX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GLX: 04 Декабрь 2014 — 13:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #482 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 909
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #483 GLX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал GLX: 04 Декабрь 2014 — 14:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #484 GLX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #485 Snake-1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Astra G X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #486 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #487 Snake-1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Astra G X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #488 Snake-1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: Astra G X16XEL
    • @Упоминание

    Ошибки были, P0230 и P0150, стерли, больше не появлялись. Пробовал реле бензонасоса включить и заводить при этом, не получилось. Через ОПКОМ реле тоже включается и слышно бензонасос, но в салоне тихо. Бензонасос слышно снаружи авто.

    Читайте также  Как подключить домашний кинотеатр к телевизору LG?

    А то что щелкает, это вроде клапан обратки.
    Свечи новые поставил, GM, не помогло. МЗ предыдущий хозяин сказал что новый ставил, но хз, боюсь его испортить, проверяя искру.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #489 torvin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #490 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #491 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    torvin, ну раз искра есть и бензин поступает. То скорее всего искра не тогда, когда надо. Проверть метки ГРМ и т.д. Вполне возможно, что постановка машины на стоянку совпала с перескакиванием ремня и т.д.

    Stelmah, а внимательно пост прочитать ? Человек же пишет, что из ошибок только ЕГР и бензонасос. Причем по насосу ошибка после скидывание его реле.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #492 drjunia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 209
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #493 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #494 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Тема: Opel Astra G не заводится на горячую

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Opel Astra G не заводится на горячую

    Opel Astra G 98 года, двигатель X16XEL, не заводится на горячую. Отключаю ДПКВ двигатель запускается и работает, но запускается секунды 3-5. Естественно возникает ошибка по датчику ДПКВ. После пуска без ДПКВ (3-5 сек) подключаю ДПКВ, двигатель работает, «Chek engine» горит и через некоторое время двигатель начинает дергаться, а потом глохнет. Возникает ошибка P0607.После сброса ошибок все повторяется. На холодную двигатель запускается с ДПКВ нормально. Может кто встречался с подобным или есть мысли что ЭТО?

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    почему сразу набросился на ДПКВ? вроде он тут не при делах. вообще дело тёмное, более полную картину даст только нормальная диагностика с осциллографом. Может датчик температуры глючит, РХХ- почистить, а P0607 Неисправность канала детонации , дальше можно только гадать.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    «Методика отключения ДПКВ» была обнаружена методом «научного втыка» клиентом. Сам бы рад осциллом поработать, но на безрыбье и . РХХ и дроссель почищены, компрессия 16-16-16-16. Открыл ЭБУ и закрыл обратно, т.к. собран на керамике.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Часто при нагревании ДПКВ просто перестает работать.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Совсем забыл указать: ДПКВ меняли на новый, та же картина. А началось прошлым летом в жару: клиент стоял у магазина, не заглушив двигатель, вышел из магазина, а машина не работает. На разъеме ДПКВ питание 2.2 V.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Новый оригинал или базарное шило?

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    2.2 на холодном? Не меняеться? Под сомнение как ДПКВ, так и ДТОЖ- слишком малое сопротивление на 80 и беднит смеси.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Датчик ставили оригинальный. Напряжение и на питающем и на сигнальном одинаково и не меняется (разъем снят). На заведенном 2.52 V.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Из за ДТОЖ глохнуть не будет, загонит адаптацию в потолок и будет дальше трястись. Проверь наличие отсутствия бенза в масле, используя народный способ, если есть, то ищи причину (льющие форсунки, клин обратки если есть, закупорка возвратной магистрали и т.д.). Так же насос проверить на живучесть. Не надо сразу в дебри, 90% причин лежит на поверхности.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Что-то не могу найти каким должно быть напряжение на ДПКВ. Может кто кинет ссылку. На ДТОЖ и поступающего воздуха напряжение 5 В, на ДД пусто.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Никаким. Его осцилографом смотрят. Напряжение только при вкл. зажигании.
    А что мешает сопротивление померять на дпкв ? Когда машина не заводится. Может и убавилось бы вопросов.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Koгда начинает трястись на прогретом, останови, отключи разема ДТОЖ и замерь сопротивление датчика. Потом посмотри на цвет свечи и потом по ситуацию. Если перегрев, бель!е, меняй датчика. Если чернь!е, меряй вакуума во всасе.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    не знаю поможет или нет, но именно на 1.6 встречается проблема с зависанием клапанов из-за нагара. сам встречался с такими машинами. выход: заправиться 98, и на трассу, гнать машину с оборотами не меньше 4000 тыс. где-то 30-40 минут. если проблема в клапанах, сразу будут улучшения.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    попадалась такая херня. Расслоился шланг в баке от насоса до трубки и сифонил бензин. Заниженное давление на выходе и машина такие танцы устраивала, шо пипец.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    а у меня похожее было изза катушки, вернее изза коммутатора, этим можно обьяснить ошыбку по датчику детонации

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    я в таких случаях сначала вешаю манометр на топливную линию, если глохнет но давление в норме -то половина возможных причин отсекается. дальше смотрится наличие искры. часто выходит из строя блок катушек (комутатор)

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Я в первую очередь проверяю высоковольтную часть, у опелей она очень слабинькая, потом топливную, но без осцилографо очень грустно.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Спасибо ВСЕМ за ответы! Решили пока остановиться, попробую подключить другой ЭБУ, а там поглядим. Все несколько раз перепроверил: давление топлива в норме, модуль зажигания работает, форсунки отрабатывают (распыл визуально в норме, только по производительности не проверил), ДТОЖ по мануалу, ДФ (по светодиоду) работает, ДПКВ (светодиод) работает. Меня больше смущает, что при нагреве двигателя до 80 начинает отключаться реле в моторке, через которую подается питание на модуль, насос, форсунки, а отключив, на работающем двигателе, ДПКВ она нормально работает (тоже менял).

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Продолжения темы по Astre не получилось, хозяин с машиной не появился. Но приехала Vectra-B с таким же двигателем. И опять периодически отключается реле в моторке. только на Vectre она ерундит что на непрогретом. что на прогретом. Будем думать.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Реле отключается потому что ЭБУ не видит вращение двигателя. Смотри внимательно ДПКВ это больное место, я думаю проще будет искать с отключеным ДФ.

    Ответ: Opel Astra G не заводится на горячую

    Где-то кто-то писал, что на Омеге А было такая беда: в катушке было межвитковое и при резком наборе газа катушка душила блок и он на секунду отрубался, потом врубался.

    Опель Астра h не заводится — познаем по пунктам

    Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

    Читайте также  Зачем протирают номера ВД 40?

    Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

    Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Стартер не крутит

    Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

    Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

    Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

    Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

    Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
    • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

    Машина плохо заводится на холодную или на горячую

    Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

    1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
    2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
    3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

    Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

    Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: