Почему плавают обороты на 99?

Плавают обороты Ваз 21099i. HELP!

Добрый день.
Проблема такова: Автомобиль Ваз 21099i (инжектор) 1998 года. Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается… Когда включаешь потребили допустим свет+мотор печки+обогрев стекла обороты на холостых начинают немного плавать, а если включится вентилятор охлаждения пипец… очень сильно начинают плавать обороты, может даже заглохнуть!
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Как лечится?

Да тут таких много и я в том числе но никто не может точно сказать я уже все перепробовал ничего не помогло осталось только взять канистру с бензином облить машину и поджеч

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

А у меня ничего страшного с вентилятором даже когда включается не глохнет но обороты в районе 500-450

Блин, я ужасом жду потепления, когда вентилятор начнет включаться((((((
Ездить будет невозможно((((

Кстати может это и бред но у меня начали плавать обороты после замены коллектора, советовали заменить лямбда зонд но его у мене не было никогда.

а расход какой в городе?

ну может даже за 10 литров

посмотри ремень на генераторе может его пора подтянуть или поменять

vitek99. Спасибо, попробую

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Спасибо Vitaleos. попробую))))

«Двигатель работает ровно пока не прогреется, и начинается…» — вообще это признак усталости модуля зажигания, в этом случае самый рациональный метод — донор. С рабочей тачки позаимствуй, проедся.

Я вообще грешу на массу. Когда много потребителей одновременно включено и еще вентилятор включается обороты очень сильно плавают…

я не сталкивался с этим, щетки может на гене?!

Поменял диодный мост и щетки с регулятором. Не помогло(((((

Кто еще что подскажет?

Посоветовали поменять топливные фильтра и помыть инжектор…
Типа система забита, при включении вентилятора насос не справляется, топлива не хватает, мозги пытаются выровнять, и т.д…
Фильтра поменял, не помогло((((
Сделал приспособу для промывки, завтра собираюсь промыть инжектор.
Еще грешу на топливный насос, думаю сдыхает потихоньку.
Кто что думает по этому поводу?

походу топлива не хватает, скорее всего насос или фильтр на нем, когда все включаешь насосу энергии маловато и он тише качать начинает

если так то фильтр, так как турбинка бензонасоса либо работает либо нет

Может ДМРВ-датчик массового расхода, замерь на нем вольтаж.И глянь датчик коленвала еще.Кстати на иномарках обороты плавают из-за свечей.У нас на газели недавно было из-за модуля!

Блин, фильтра новые, на выходных поменял топливный насос, почистил дроссель и ДМРВ. Датчики коленвала и хх тоже новые(((( свечи иридий поставил в декабре…
Ни чего не понимаю…

Диагностику мозгов делали ? что с рхх ?часто бывает что после чистки дроселя рхх немного смещается!

ну а вообще может гена сам уставший? замерь давление в топливной рампе.

Диагностика говорит кислородник на замену. Рхх 3 месяца…

правильно говорит)) у меня такая же херня, тока gm дорогой посмори в нете есть статьи как установить бош 25! еще gm умеет самодиагностику делать и выдавать ошибки на чек!
www.automn.ru/vaz-2109/vaz-28720-0.html
www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm

была такая же проблема, тоже всё перепробывал…потом как то решил поменять броне провода и воуля)))всё норм))посмотри свои мало ли.

а как обстоят дела с компрессией и зазорами клапанов?

Недавно друг столкнулся с такой же бедой, срабатывает вентелятор, и платают обороты, сразу скажу, что мы грешим на генератор (и правильно делаем) или бензонансос, хотя он норм. качает, но все же, дело не в банзонасосое, а генераторе, хотя с другой стороны, может быть дело и в простом, просто почисти все клеймы массы, мне помогло справиться с проблемой на холостом ходу плавающими оборотами, и «глох» двигатель, ну и ВАЗы, такой транспорт, пока все не перепробуешь, не начнет работать!)))

парни у меня такая же проблема плпвают обороты как с включенным светом, печкой и всем остальныт так и без всего этого, перепробовал все из выше перечисленного непомогло.А началось это после замены форсунок

да бля смотрите мож воздух где сосест причин дохренища
1 свечки
2 провода брони
3 клапана регулирвока
4 рхх дпдз дмрв
5 прошивка
6 шланг вакумника шланг с дросселя на воздушник или любой другой шланг сосет воздух
7 модуль
8 генер
9 дроссель сам
10 че там еще бензонасос, уверен не весь список причин здесь
сам ща с этой херней замучался датчики все попеременял с доноров и т.д модуль тож свечи новые броники тож короч от дешового к дорогому иду седня поменя шланг с дросселя на воздушник отпишусь если поможет

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.

Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

«- Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор

— Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс

— Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

Читайте также  Какой допускается расход масла в двигателе?
— Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Воздушный фильтр двигателя

— Неисправны элементы системы зажигания

Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

— Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

Минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров
— Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

Установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прогорел клапан
Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Еще статьи сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Посмотрите малую ветвь системы вентиляции картера. Особенно ту ее часть, что находится непосредственно на карбюраторе: штуцер и выходное отверстие под дроссельной заслонкой так как они засоряются чаще всего. На холостом ходу весь поток газов, вытягиваемых из картера через систему вентиляции должен идти через ее малую ветвь и выводится под дроссельную заслонку. Большая ветвь (толстый шланг) работать не должна. В случае, если малая ветвь не работает (забита отложениями), то газы поступают через большую ветвь, а это нарушает смесеобразование на холостом ходу. Отсюда и проблема с холостым ходом двигателя.
Возможно дела обстоят именно так.

Здравствуйте.Есть одна проблема,которую не могу решить.Поэтому обращаюсь к Вам.Карбюратор Солекс на Тавря нова.Полностью промыт и все мембраны поменяли.Свечи новые,в бензонасосе сменил мембраны.,выставили ХХ.Но он не всегда ровный.Кроме этого,при запуске холодного двигателя нужно какое-то время для прогрева подержать на подсосе. Самое интересное,что когда отсоединяешь трубку вентиляции картера (толстую) — ХХ идеальный.Думаю,проблема с картерными газами,которые влияют на смесь.Что лучше сделать,что посоветуете?

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 инжектор?

В процессе длительной эксплуатации владельцы ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда плавают обороты на холостом ходу. Скачущие обороты мотора, колебание стрелки тахометра – все это говорит о неисправностях, которые необходимо выявить и устранить.

Причин может быть несколько и они могут отличаться в зависимости от вида двигателя – карбюраторного или инжекторного.

Основные причины

На плохую работу двигателя указывают следующие признаки:

  • стрелка указателя оборотов колеблется в интервале от 500 до 1500;
  • вибрации повышаются и снижаются (двигатель “троит”);
  • обороты мотора самостоятельно понижаются и снова повышаются;
  • хлопки топлива в глушителе или карбюраторе.

Если в карбюраторном двигателе одной из основных причин может быть неисправность карбюратора или его неправильная регулировка, то в инжекторном двигателе причин плавающих оборотов двигателя на холостом ходу может быть множество и нужна детальная проверка.

Выявить неисправности сразу без специального оборудования для диагностики практически невозможно. Однако, некоторые причины нарушения работы мотора можно выявить без вспомогательных инструментов.

Самых распространенных и закономерных причин, когда у инжекторного двигателя плавают обороты, может быть несколько.

  1. Нарушения в работе электронного блока управления (ЭБУ). Сбои в электронной системе могут произойти из-за попадания избыточного воздуха в цилиндры двигателя. Блок управления, пытаясь справиться с проблемой, подает сигнал для восстановления баланса между потоками воздуха и горючим. В этот момент обороты инжекторного двигателя повышаются, поскольку клапаны открываются и впускают больше топлива в цилиндры. Затем также резко понижаются из-за ограничения подачи топлива по команде блока управления.
  2. В системе зажигания может нестабильно работать одна из свечей. В процессе работы бывают случаи, когда из-за температуры пробивает наконечники свечей, а также один из высоковольтных проводов. Из четырех катушек зажигания может выйти из строя одна из них.
  3. В топливной системе проблема может оказаться в шестеренчатом насосе, который стоит в бензобаке. В насосе находится сетка и фильтр тонкой очистки, которые могут быть засорены. Также могут быть внешние повреждения топливопровода, вследствие чего он может не получать необходимую порцию бензина. Частично может быть засорен сам инжектор (свеча распыления) – он дает обедненную смесь в цилиндры. Из-за этого в инжекторном двигателе наблюдаются плавающие обороты и он глохнет.
  4. Заправка некачественным топливом, которое не соответствует октановому числу приводит к нестабильной работе инжекторного двигателя. В топливе может содержаться вода или мелкая пыль, вследствие чего забиваются фильтры.
  5. Заедание дроссельной заслонки. При выходе из строя электронного блока на педали акселератора газа или электронного блока на воздушной заслонке инжекторный двигатель ВАЗ 21099 может не набирать обороты.

Устранение плавающих оборотов

Стабилизировать обороты на холостом ходу самостоятельно помогут следующие действия:

  • прочистить топливную систему, заменить фильтры тонкой очистки;
  • очистить инжектор или заменить на новый;
  • воспользоваться специальным аэрозолем;
  • ремонт дроссельной заслонки;
  • замена электронных блоков, отвечающих за работу топливной системы;
  • замена пробитой свечи, наконечников, проводов высоковольтного напряжения.

Заключение

Для того, чтобы избежать проблем с нестабильной работой двигателя нужно тщательно следить за топливной системой и системой зажигания. Для этого достаточно соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля.

Проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу в инжекторном двигателе ВАЗ 21099 смогут устранить специалисты, которые проведут диагностику и смогут выявить неисправности.

плавают обороты ваз 21099 инжектор.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    плавают обороты ваз 21099 инжектор.

    подскажите что может быть плавают обороты на холостых.
    Плавали обороты где пример на 500об.мин. падали.
    Поменял рхх,датчик полож.дроссельной заслонки,датчик расхода воздуха,свечи,промыл блок дроссельной заслонки.теперь когда выключаешь скорось на ходу обороты падают до нуля а потом становятся в рабочее положение стоит только остановится сразу же падают до 500об.мин. и все так и плавают выше ниже.

    Контакты на дросселе и дмрв посмотри. Скорее датчик положения заслонки глючит или сама заслонка разболтана.

    ты менял все что видел!?а для чего?диагностикп дешевле обошлась бы,бгг

    топливный фильтр может влиять на это и сетка в баке ? и еще которые свечи поменял выкрутил они с белым налетом.

    белые свечи это бедная смесь.вполне может быть и топливная забита.а на ходу машина ровно тянет,без рывков?давление в топливной рампе померь.а вообще РХХ отвечает за холостые.мож бракованый попался?подсоса воздуха нигде нету?при нажатии на тормоз обороты не меняются?

    тянет хорошо без рывков и провалов. холостые на ходу в порядке даже при нажатии на тормоз. попробую поменять топливный фильтр и сетку в баке.

    Белый нагар, бедная смесь. При этом тянет нормально. Не, сеточка и фильтр тут ни при чем, полагаю. Форсунки тоже навряд ли — эти обычно лить начинают, соответственно нагар черный. Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ, либо программное обеднение смеси из-за некорректных показаний ДМРВ. Так думаю.

    Кстати, контакт на разъеме ДМРВ уже во втором посту предложили проверить.

    Читайте также  Как включить фары ближнего света Рено Логан?

    Я шланг вообще скидывал от двигателя нечего не изменилось.

    еще бы сказали как это сделать самому вообще бы отлично было.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 18:12 .

    Ооо, это в смысле как, не затыкая патрубок на впускном коллекторе что ли? :)

    Снять фишку с разъема ДМРВ, побрызгать ВДшкой хотя бы. Как ДМРВ проверять тестером тут где-то в темах было, искать надо.

    Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ ? это про что было ?

    Шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов со впускным коллектором. Старый шланг на концах, особенно на коллекторе, обычно дубеет и трескается.

    Ребята для начало нужно проверить механнику, тоесть глянуть компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ,
    далее смотрится зажигание (свечи 0,8, провода ВВ МЗ)

    да простой вопрос подтраивает один цилиндр или не понятно какой ?

    провалы ниже 500 об/мин говорит о грязном возд фильтре, неисправном РХХ, подсосе воздуха,

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 20:13 .

    Юморист. :) К крышке клапанов шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов идут. :)

    извиняюсь ошибся:-))) ну суть не в этом снимал дырку заткнул на коллекторе и нечего не изменилось.

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Регулятор ХХ тогда тут не причем, тем более если при накате идет — и холостые ровно,
    ориэнтируемся на датчик скорости, только датчик скорости сообщает ЭБУ,
    что машина движется, поэтому обороты машин держит чуть выше,
    чем в состоянии когда машина стоит, плюс при движении со снятой ногой с педали газа,
    если обороты выше определенных то происходит отключение форсунок — отсечка, но это так лирика, ягодки дальше.

    я думаю что скорее всего у тебя занижено соотношение смеси с воздухом, то есть попадает меньше бензина в цилиндры
    чем положено на холостых в стоячем режиме, тут нужно думать, либо топливная система не справляется — занижено
    давление, грязные фильтра и форсы, либо какой то датчик говорит ЭБУ что бы тот снизил подачу топлива,
    то есть дает неверные данные,

    так как ДМРВ новый то он отпадает, нужно смотреть параметры лямды ДК (отключение можно попробовать),
    датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), не помешает глянуть и параметр ДППЗ,
    ремонт бы начал с проверки давления топлива и этих параметров через сканер.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 02.09.2013 в 23:21 .

    На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

    Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.

    Устанавливаем причину проблемы в двигателе

    Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.

    Основными виновниками проблемы выступают:

    • Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
    • Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
    • Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
    • Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
    • Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
    • Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
    • Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.

    Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы

    Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:

    • Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
    • Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
    • Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.

    Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?

    С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.

    Читайте также  Как снять стартер с киа спектра?

    При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах 500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.

    Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.

    Признаки возникших неисправностей

    Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

    О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:

    • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
    • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
    • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
    • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

    Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: