Сколько км проезжает Ниссан Лиф?

Запас хода на одной зарядке Ниссан Лиф

Японские инженеры постоянно модернизируют электрокар Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf запас хода на одной зарядке увеличил со 160 км до 364 км. Чтобы увеличить данные показатели, нужно грамотно расходовать энергию ВВБ.

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом. Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно. Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи. Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км. Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.

Общие данные можно представить в таблице.

Версия электромобиля Тип батареи Пробег на одном заряде
Ниссан Лиф 24 кВт*ч Li-on 160 км
Ниссан Лиф 30 кВт*ч Li-on 199 км
Ниссан Лиф 40 кВт*ч Li-on 241 км
Ниссан Лиф 62 кВт*ч Li-on 364 км

Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.

Рекомендации производителя

Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.

  • Проверяйте шины перед поездкой.
  • Не возите ненужный груз.
  • Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
  • Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
  • Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
  • Не допускать перегрева ВВБ.
  • Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
  • При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.

У нового поколения больше запас хода

Новое второе (II) поколение Ниссан Лиф 2019 получило обновление батареи. Версия с приставкой e+ теперь оснащается увеличенным литий-ионным батарейным блоком с мощностью 62 кВт*ч. При этом габариты авто остались прежними. Это было достигнуто за счёт увеличения количества ячеек (со 192 до 288 штук), а также плотности энергии в них.

По европейским подсчётам возможно проехать на одной зарядке 385 км (WLTP). Американский цикл EPA обещает 364 км. Японский измерительный цикл JC08, как самый экономичный, рассчитывает на 570 км. Однако такого показателя в наших условиях добиться невозможно.

Запас хода Ниссан Лиф

Запас хода Nissan Leaf на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Leaf:

Запас хода для электрокара один из основных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Именно от этого показателя зависит сколько километров сможет проехать электромобиль на одной зарядке. Для Ниссан Лиф этот показатель составляет от 135 до 504 километра.

Запас хода Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 389 Электричество
62 kWh, 217 л.с., электричество, редуктор, передний привод 504 Электричество

Запас хода Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.

Модификация Запас хода на электротяге, км Вид топлива
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 322 Электричество
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 350 Электричество
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод 400 Электричество
62 kWh, 218 л.с., электричество, редуктор, передний привод 458 Электричество
Читайте также  Как подключить телефон к телевизору через Xbox?

Запас хода Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.

Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?

Мы продолжаем рубрику «Заряжено», в рамках которой рассказываем вам про новые и подержанные электромобили. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Он ездит на электрокаре уже 9 месяцев и успел протестировать не только машину, но и сеть общественных зарядных станций. По мнению мужчины, если нет своего гаража, то электромобиль может принести вам немало головной боли — сеть общественных станций пока оставляет желать лучшего. Кроме того, Кирилл подробно посчитал, сколько машина потребляет в различных условиях, и узнал главный недостаток этой модели Nissan. Статья будет полезна для тех, кто выбирает свой первый EV и присматривается ко второму «Лифу». На данный момент это один из самых популярных электрокаров в мире.

Машина из США

Кирилл покупал Nissan Leaf в Беларуси в декабре прошлого года. Первый белорусский владелец машины приобретал ее в США. Как и почти все EV, «Лиф» приехал к нам в страну с повреждениями и восстанавливался уже на месте. Нашему герою готовый к эксплуатации электромобиль обошелся в $19,5 тыс. в эквиваленте. Данный Leaf сошел с конвейера летом 2018 года и имеет сейчас небольшой пробег.

— На момент покупки пробег у этого Leaf был около 30 тыс. км. Несмотря на то что автомобиль из Америки, мили в километры меняются прямо в меню — ничего прошивать не нужно. Предыдущий владелец привозил машину для себя, но у него возникла необходимость часто ездить на расстояния в 200 км и по пути не было общественных зарядок. И если летом он еще спокойно доезжал на Leaf куда нужно, то осенью, с приходом холодов, запас хода у Nissan уменьшился и он был вынужден пересесть на Tesla. Кстати, у его жены Chevrolet Volt. Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл.

Пересел с Renault Fluence

Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. км.

— По своему опыту могу сказать, что на этом Nissan я стал ездить больше, чем ездил на бензиновых машинах. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf.

Запас хода

Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км».

Летом реальный запас хода Leaf — 250 км.

Зимой в режиме коротких поездок многие электрокары теряют внушительный процент запаса хода. Одна печка может потреблять 5—6 кВт·ч. Ситуация немного улучшается, если на машине ездишь постоянно. Тогда электромобиль хотя бы не успевает остыть внутри и его не нужно прогревать каждый раз, когда садишься. Поддержание тепла в салоне требует 1—1,5 кВт·ч.

Емкость тяговой батареи этого Nissan — 40 кВт·ч. Из них для пользования доступны 37—38 кВт·ч. Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. В природе существуют еще Leaf второго поколения c батареей емкостью 60 кВт·ч. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора.

На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось.

Ненормированный день

Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина.

«Заряжаю машину в гараже от обычной розетки»

— Я живу в обычной 9-этажке. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили. Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора. Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Всегда остается минимум 20—25% заряда. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник.

На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще. Есть удобная функция — таймер прогрева салона. Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой.

— Однажды летом я проехал на одном заряде 280 км. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км. Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально. Разве что ехать 50 км/ч и лишь «гладить» педаль газа, — считает Кирилл.

В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару. Средний расход тогда получился 13,8 кВт на 100 км. Это неплохой показатель, учитывая, что машина почти всегда ехала 100 км/ч.

Общественные станции

Довелось Кириллу воспользоваться и общественными зарядными станциями — в гараже как-то на полтора месяца отключили электричество из-за ремонтных работ. От «Маланки» владелец электромобиля не в восторге.

— Тут вопросы не только к «Маланке», но и к владельцам ДВС-машин, любящим парковаться у зарядных станций. Иногда приходилось звонить в ГАИ и просить, чтобы помогли освободить место для зарядки. Что касается самих станций — они не всегда работают. Однажды я так очень неприятно застрял на заправке в 30 км от Минска — там не работала быстрая зарядка. Хорошо, что был недалеко от дома — жена привезла переходник под медленную зарядку, и за полтора часа я смог зарядиться, чтобы доехать до города, — вспомнил неприятный случай владелец Leaf.

«В „спальниках“ не нужны быстрые станции»

По мнению Кирилла, общественная сеть зарядных станций в Беларуси пошла «не по тому пути».

— Та же «Маланка» ставит в спальных районах быстрые зарядные модули, которые стоят очень дорого. Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина.

Читайте также  Как подключить Аирподс ко второму телефону?

В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места.

У Leaf нет охлаждения тяговой батареи

Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. «Красная зона» находится в районе 50 градусов, и нагреть батарею до такой температуры на станции ChaDemo можно без труда. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan.

«Если заряжаться в гараже, расход получается в районе 3 рублей на 100 км», — посчитал владелец Leaf.

Проблем с запчастями нет

После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс. км, но есть рекомендации по более ранней замене. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока.

Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены.

— Иногда супруга берет покататься мой Leaf, и ей очень нравится. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом. Сам я пока не планирую пересаживаться на другую машину. Возможно, когда-нибудь куплю себе Tesla Model 3. Но это в будущем. На данный момент меня полностью устраивает Nissan, — подытожил Кирилл.

«За семь лет владения сэкономил порядка 13.000 долларов». Мнение владельца Nissan Leaf

Совсем недавно Nissan Leaf отметил свое 10-летие, став одним из самых популярных электромобилей в мире. Автобизнес нашел владельца Nissan Leaf 2011 года выпуска, чтобы узнать, что собой представляет десятилетний электрокар.

«Покупать электромобиль из США было не страшно»

Можно сказать, что Леонид является одним из первопроходцев электромобильного движения в Беларуси. Он купил этот Nissan в 2014 году после новости о том, что в Беларуси обнулили таможенные пошлины на ввоз электромобилей.

Правда, ложкой дегтя оказался тот факт, что платить 20% НДС все равно придется. Но об этом будущий электромобилист узнал уже после покупки авто в США.

Как и все автомобили, привезенные к нам из Штатов, этот Nissan Leaf был после ДТП. На момент приобретения пробег составлял всего 17.000 км – теперь одометр показывает более 136.000 км.

С учетом всех расходов трехлетний электромобиль в 2014 году обошелся владельцу в 15.000$.

«Покупать электромобиль в 2014 году было не страшно. Когда уже взял машину, то пообщался с литовцем, который занимался ремонтом подобных авто. Он рассказал, что никаких проблем с обслуживанием и ремонтом электрокаров не возникает. Тем не менее сперва я еще точно не знал, пойдет этот автомобиль в продажу или оставлю его себе. Однако после восстановления и поездки на нем мысли о продаже пропали.

«Зимой пробег сократился до 47-50 километров»

При покупке аккумулятор показывал 12 делений из 12-ти. Первое время на полном заряде летом машина проезжала 130 километров в режиме без намека на экономию. Зимой даже при 20-градусных морозах со включенной печкой хватало минимум на 80 километров .

Но батарея ежегодно деградирует, запас хода постепенно уменьшается. Напрягать этот факт стал с того момента, когда из 12 делений осталось только 8. Понимаешь, что на день зарядки может и не хватить, тем более что еще пару лет назад с инфраструктурой было совсем плохо.

Например, в 2019 году на пробеге около 80.000 зимний запас хода сократился до 70 километров . Летом прошлого года на одной зарядке максимум можно было проехать 100. Уже ближе к пробегу 100.000 батарея деградировала наполовину. Этой зимой максимальный пробег стал 47-50 километров .

Планирую еще поездить на «родной» батарее, посмотрю, насколько будет хватать ее летом, чтобы понять, можно ли будет эксплуатировать автомобиль следующей зимой. Параллельно изучаю предложения по аккумуляторам.

Знаю человека из Гродно, который уже купил в России батарею в состоянии 10 делений из 12-ти за 2300 долларов плюс 400 за доставку. У нас «бэушные» продаются по ценам в районе 3000 долларов. Кроме того, нашел варианты продаж новой батареи из российского Сколково. Продано уже больше десятка таких аккумуляторов.

Батарея на 24 киловатта стоит около 5000 долларов. Производитель обещает большее количество циклов зарядов, чем у оригинальной детали. Nissan утверждал, что батареи должно хватить на 150.000 километров, – с колковцы обещают 230.000. Также у них можно заказать батарею на 42 и даже 62 киловатта , цены около 7500 и 10.000 долларов соответственно.

После замены батареи рассчитываю, что машины хватит еще на 10 лет. В плане запаса прочности к Nissan Leaf претензий нет, стойкость к коррозии тоже на высоком уровне. «Жуки» появились только в местах, где были повреждения от ДТП. Чтобы кузов автомобиля сохранился максимально долго, планирую с наступлением тепла сделать антикоррозийную обработку».

«С первой «серьезной» поломкой столкнулся в 2017 году»

Несмотря на немалую стоимость батарей, Леонид утверждает, что с точки зрения эксплуатации авто на электротяге проще, надежнее и дешевле аналога с ДВС. По его словам, за семь лет владения электрокаром он сэкономил порядка 13.000$ в сравнении бензиновым автомобилем, в котором нужно было бы регулярно обслуживать мотор. При этом все же стоит учитывать, что автовладелец живет в частном доме и «заправляется» от обычной розетки на 220 вольт.

«Сперва полная зарядка батареи объемом 24 киловатта занимала восемь часов, теперь пять. В летний период мой Nissan потребляет около 14-16 киловатт на 100 километров, в зимний – 20 киловатт при езде по городу. Для себя вывел формулу, что в среднем с учетом моей эксплуатации «сотня» обходится в 18 киловатт .

С первой «серьезной» поломкой столкнулся в 2017 году. Машина перешла в аварийный режим, загорелись ошибки на панели, появилась информация, что нужно ехать на сервис. Причина поломки оказалась банальной – полностью вышел из строя 12-вольтовый аккумулятор, такой же как и в авто с ДВС. Больше проблем с электрической частью не возникало.

В остальном приходится уделять внимание только подвеске. Машина покупалась битой в переднюю часть, также пострадала передняя подвеска с одной стороны. Детали, которые покупались здесь новыми, долго не выхаживают. Шаровые и наконечники приходится менять каждые 20.000 километров. Притом что с другой стороны, где стояли заводские детали, ремонт потребовался только на пробеге 100.000.

Кроме того, менял тормозную жидкость, масло в редукторе и тосол», – рассказал владелец Leaf.

Несмотря на то что Леонид полностью доволен приобретением, он признается, что для получения удовольствия от владения электромобилем нужно жить в частном доме, а также иметь в семье еще один автомобиль, но уже с ДВС.

Читайте также  Как развести колодки Логан?

А вы готовы сменить автомобиль с ДВС на электрокар?

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 48

1 Тема от andrewww 2014-10-09 12:19:49

  • andrewww
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Тема: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

У меня стоит вопрос покупки Leaf’а.
Задача для лифа проста — возить мою. ну персону что ли . на работу и обратно.
Расстояние туда-обратно 84 километра.
Равнина, путь туда-обратно занимает 2 часа.
Средняя полоса России. конечно в идеале нужна круглогодичная эксплуатация.
Те, кто с листочком, насколько реально выглядит эта затея? И, кроме того, хочется так кататься «годами». Т.е. нужен некоторый запас хода вначале, чтобы по мере «старения» аккумулятора
я все-таки спокойно доезжал до дома, а не останавливался на полпути или половину дороги мёрз зимой.
Зарядка должна быть ночью, у меня в гараже. С утра- на работу, там стоит до вечера, вечером — домой. И на зарядку. И так каждый рабочий день.

С уважением, Андрей.

2 Ответ от Relby 2014-10-10 06:10:19

  • Relby
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

На работе нужна возможность подзаряжаться! 84 км с включенным климат-контролем — это впритык, а может и не хватить. Летом будет хватать без проблем. Для зарядки нужна розетка 16А. — 3.5 Квт.

3 Ответ от andrewww 2014-10-10 08:45:03

  • andrewww
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Relby, на работе заряжать — не годится. Да и есть же еще важный момент — если даже вначале будет впритык — то что будет через 2-3-5 лет? пробег сократится до 50 км всего?
Единственный момент — а если климат-контроль не включать? т.е. прогревать машину дома на проводе пока еще, а потом уже в режиме поддержания только или вообще без оного? Я просто читал что пробег — 120-160. думаю тогда
мои 84 даже с обогревом на раз-два.
На межсезонье и лето как я понимаю полюбому будет хватать, а к началу зимы — все ближе ноль км будет по приезду, и когда похолодает — пересаживаться нужно на бензинового зверя. Так понимаю?

С уважением, Андрей.

4 Ответ от imagic 2014-10-10 11:37:20 (2014-10-10 11:38:44 отредактировано imagic)

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Реальный пробег Лифа в хорошем состоянии при умеренном темпе езды составляет около 100-120 км. Пробег 160 км достижим только в идеальных условиях. Печка зимой отъедает до 40% заряда, она чисто электрическая, кондиционер около 5%. Больше 100 км/ч лучше не ехать (гоняя на Лифе, можно высадить батарею за 20 км). Соответственно, летом Вам хватит на туда-обратно, зимой — нет. Для зимы можно рассмотреть установку бензиновой печки Webasto (из наших, по-моему, ещё никто не ставил; покопайтесь на дружественном буржуйском форуме; возможно, наши заграничные коллеги уже имеют подобный опыт). Опыт зимнего вождения.

О долгой службе батареи: у нашего соотечественника, проживающего в Америке, батарея Лифа с пробегом около 60000 км потеряла около 15% ёмкости (видео). Для сохранения ёмкости батареи в течение лет необходимо соблюдать следующие условия:
1.Ниссан рекомендует пользоваться зарядкой 3,3квт (ну это и понятно)
2. Ниссан рекомендует заряжать на 100% НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ. (догадывался но не знал) т.е нужно на 80%
3. Ниссан рекомендует не разряжать батарею больше чем когда загорится значек заряда (у меня примерно при 13км)
4. Ниссан рекомендует заряжать батарею быстрыми зарядными устройствами НЕ ЧАЩЕ одного раза в день
5. Ниссан рекомендует не заряжать батарею при температуре ниже 0 градусов.
6. Ниссан рекомендует не хранить более 7 дней авто при температуре ниже -25 градусов.
Что, сами понимаете, ещё сократит пробег на одной зарядке.

5 Ответ от Zorro Emission 2014-10-22 00:37:57

  • Zorro Emission
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-22
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Здравствуйте! У меня лично летом получалось проехать на лифе в сумме 165 км на одной зарядке, причем это был рваный режим, много остановок, включеный кондей, 50/50 трасса- город, потрассе 70-100. Но это до появления «черепашки». А сейчас при температуре ближе к 0 пробег с печкой 120- 130 км, правда печку использую при необходимости.

6 Ответ от sergeynik 2014-10-23 08:19:11

  • sergeynik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

лиф13год трасса при 90кмч 140км легко.

7 Ответ от gosha812 2014-10-23 12:34:14

  • gosha812
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 2014-05-21
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 10

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Лиф в эксплуатации уже с мая. Расстояние работа-дом 100 км туда обратно из них 60 трасса 40 город. По приезду домой летом оставалось 70-80 км, сейчас 40-50. Готовлю пост подзарядки на работе.

8 Ответ от Relby 2014-10-24 04:16:08

  • Relby
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

40км по Южно Сахалинску. Тепляеш.
Рыбалка у вас класная! И «Горный воздух» зачетный!
А вот климат.

9 Ответ от romanvitrag 2015-01-27 14:53:40

  • romanvitrag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

В среднем 80км с печкой на малых оборотах.Лучше пользуйтесь подогревом руля и сидушек.

10 Ответ от Vitamin-B 2015-02-12 07:54:24 (2015-02-12 07:57:26 отредактировано Vitamin-B)

  • Vitamin-B
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Зарегистрирован: 2015-01-25
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Так какой-же пробег осиливает Лиф на зарядке?

Зимой лучше пользоваться и подогревом руля с сидушками (если есть), и тепло не жалеть — ведь холодно )) Если Вам не хватает пробега лифа зимой и приходиться ограничивать себя в комфорте — он вам просто не подходит. Представляю себе ситуацию, когда ради дальности пресловутого пробега приходиться вымораживать семью в машине (да даже и себя любимого). Машина должна быть для человека, а не он для неё
Буквально вчера провёл тест на дальность пробега строго по городу. Климат на 22 градуса, 3-я скорость вентилятора, включен подогрев руля, сиденья, включены остальные потребители в виде фар (поздний вечер). 90% времени езды в режиме ECO, периодические хорошие ускорения со светофоров в режиме D. Температура за бортом -15.
Не сказать, что результат меня полностью удовлетворил (до теслы далеко, но это же не тесла ))) ), проехал в этом режиме 58 км. до момента загорания 5 км. остатка, после чего заехал в гараж, и ещё в течение часа разряжал авто печкой и всем, что можно включить в машине. Засёк показания счётчика, включил зарядку. Наутро оказалось, что лиф скушал из сети 21.8 кВт. Х.з., хорошо это, или плохо — третья зарядка только, и третий же день эксплуатации . НО — покупка была сознательная, дневные пробеги у меня не превышают 20 км, тёплый гараж (центр. отопление, +20).. Идеальное сочетание для эксплуатации лифа ))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: