Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 2 5 Тди?

Какой объем масла в двигателе Audi A6?

Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона. В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра. Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.

В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994. Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра. Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.8 3.5 – 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.9 3.5 – 3.8
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.0 3 – 4.2
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.4 6 – 6.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.5 5 – 6
1995, 1996, 1997 2.6 5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 6 – 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 2.8 5 – 6.3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 3.0 6.3 – 8.2
2006, 2007, 2008 3.1 8.1
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 4.2 7.5 – 8.8

В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro. В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.

В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.

В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.

Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.

И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.

Ауди А6С5

Ауди 6 серии являются, по своей конструкции, автомобилями представительского класса. В частности Ауди А6С5 выпускалась с 1997 по 2005 год включительно и цены на нашем рынке варьируются от 4500 до 6000$ в зависимости от года авто, комплектации и пробега. Ауди A6C5 оснащались двигателями объемом от 1.8 до 4.2 литра мощностью от 110(1.9 TDi) до 450 л.с.(4.2 RS6 quattro).

Обслуживание двигателя Ауди А6 С5

Двигатели в Ауди А6 С5 выпускались рядные 4-ех и V-образные 6-ти цилиндровые.

Масло

В зависимости от двигателя объемы масла следующие:

  1. Двигатель 1,8 — 4,0 литра масла;
  2. Двигатель 1,8 Т — 3, литра масла;
  3. Двигатель 2,0 — 4,2 литра масла;
  4. Двигатель 2,4 — 6,0 литра масла;
  5. Двигатель 2,7 T — 6,9 литра масла;
  6. Двигатель 2,8 — 6,5 литра масла;
  7. Двигатель 3,0 — 6,5 литра масла;
  8. Двигатель 4,2 qu — 7,5 литра масла;
  9. Двигатель 1,9 TDI — 3,5 литра масла;
  10. Двигатель 2,5 TDI — 6,0 литра масла.

По руководству технической эксплуатации рекомендуется лить синтетическое масло и менять его через каждые 15 тыс. пробега. Масло которое льют на заводе, на сколько мне известно, Shell Helix Ultra 5W-40, которое на данный момент стоит 46$ за 5 литров и 11$ за 1л масла. Неплохим заменителем этого масла является масло Eni i-Sint 5w-40, которое стоит 20$ за 5 литров и 4,5$ за литр , а уже сколько нужно каждому двигателю считайте сами.

Охлаждающая жидкость

Объемы охлаждающей жидкости распределяется следующим образом:

  • бензиновыми двигателями 1,8 л -7 л
  • бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 -8 л
  • дизельными двигателями 1,9 л -7 л
  • дизельными двигателями 2,5 л -10 л

Стоимость 5 литров красной охлаждающей жидкости (по мануалу) с маркировкой G-12 стоит самая дешевая 6$(марки Sibiria).

Ременной привод Ауди А6С5

Ременной привод включает в себя ремень ГРМ и поликлиновый ремень, причем ремень ГРМ может быть исполнен в виде цепи. Цена ремня ГРМ и его замена зависит от вида двигателя, если двигатель рядный, то цена запчасти и его замена соответственно будет дешевле.

Рядный двигатель 1.8л

Стоимость ремня ГРМ рядного двигателя составляет ориентировочно 70$ , за его замену мастера на СТО берут ориентировочно 50$, в связи со сложностью и большой ответственностью за проделанную работу.

V-образный двигатель 2.4л

Стоимость ремня ГРМ V-образного двигателя значительно выше, чем рядного, она составляет 150$ по курсу(если брать комплект INA). За его замену друиды на СТО берут 100$, исключительно за работу.

Подвеска Ауди А6С5

Подвеска Ауди довольно дорогостоящая, потому что рычажной комплект сделан из алюминия. Этот материал очень легкий и в то же время дорогостоящий. На каждое ведущее колесо приходится по 4 рычага + рулевой наконечник и соединительный рычаг.

В общем ,такой набор, как показан на рисунке, стоит от 210 до 500 американских рублей . Цена варьируется в зависимости от фирмы выпускавшей запчасти по комплектации все тоже самое. Даже не знаю стоит ли переплачивать за такой же кусок алюминия больше минимума, ну да ладно, поехали дальше.

Читайте также  Как транслировать экран с айфона на Windows 10?

Амортизаторы в этих автомобилях устанавливаются обычные. Цена передних амортизаторов начинается от 25$ и заканчивается 100$ за штуку, а задние начинается от 20$ и заканчивается 75$. Ну это наверное нужно быть психом, чтобы на машину, которой 20 лет, ставить амортизаторы за 350$, ХОТЯ У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ. Ну и наконец защитные колпачки на амортизатор стоят 2.5$ за штуку.

Краш тест Ауди А6С5

Сколько влазит масла в А6

#1 AndrejK

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 14-августа 07
    • Модель Audi: Ауди 100 С4
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Wasabi_075

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AndrejK

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 14-августа 07
    • Модель Audi: Ауди 100 С4
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Wasabi_075

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Алексей-78_495

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Регистрация 12-марта 07
    • Модель Audi: Audi A6 2.5 TDI
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 -Lynx-

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 MiB

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Paber

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Регистрация 29-февраля 08
    • Модель Audi: Audi A6 C5 180HP
    • Город: Белорусь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 dooh

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 26-июня 06
    • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
    • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Paber

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Регистрация 29-февраля 08
    • Модель Audi: Audi A6 C5 180HP
    • Город: Белорусь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Ratkov

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 13-марта 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2.8 2000 г.в.

    уровень масла должен быть на холодную в пределах меток «мин» и «макс», и ничего нигде гнать при нагреве не будет.

    П.С.
    в мой двигатель по паспорту заливается 5,6 л. вместе с фильтром
    при замене заливаю ровно 6,0 литров (чтобы потом в процессе не доливать) — уровень при этом выше максимума на 3 мм, все работает в норме — через 10.000 км сливаю ровно 5,0 литров и меняю масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 dooh

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 26-июня 06
    • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
    • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 2 5 Тди?

    2.0 бензин – 4.0 – 4.2 л. 2.4 бензин – 6.0 л. 2.5 TDI – 6.0 л.

    Сколько нужно масла в Ауди а6 2.5 Тди?

    Двигатель 1,9 TDI — 3,5 литра масла; Двигатель 2,5 TDI — 6,0 литра масла.

    1. Сколько литров масла в двигателе
    2. Сколько масла в двигателе мотоблока
    3. Сколько литров масла в двигателе камаз
    4. Как поменять масло в мотоблоке
    5. Сколько масла в двигателе камаз
    6. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
    7. Сколько масла в бензин для триммера
    8. Сколько масла в редукторе
    9. Как поменять масло в снегоуборщике

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 с5?

    Сколько масла нужно в мотор Audi A6 C5

    Масло в мотор 1.8 – 3,5 л. Масло в мотор 1.9 – 3,7 л. Масло в мотор 2,4 – 6,0 л.

    Какое масло лить в Audi A6 C5 2.5 TDI?

    Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Audi A6 2,5 TDI (VIN WAUZZZ4B52N114494) рекомендуется применять моторные масла с допуском производителя VW 505.01.

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 3.0 дизель?

    Сколько масла нужно для двигателей Audi A6 C6

    Масло в мотор 2.7 – 8,2 л. Масло в мотор 2.8 – 6,3 л. Масло в мотор 3.0 – 8,2 л.

    Какое масло заливать в двигатель Ауди а6?

    При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

    Сколько масла в двигателе Ауди а6 с7?

    Объем масла в двигателе

    2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а4 2.5 Тди?

    Ответы (1) Заправочный объем масла двигателя 2.5 TDI — 5.5 литра.

    Сколько литров масла в двигателе Ауди?

    Сколько моторного масла рекомендуется лить в Audi 100

    Масло в мотор 1.8 – 3,0 л. Масло в мотор 2.0 – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 D – 5,0 л. Масло в мотор 2.0 Е – 4,5 л.

    Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5?

    Ответы (1) В 5-ступенчатую механическую коробку передач Audi рекомендует заливать масло класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 052 911. Это оригинальная жидкость — VAG G 052 911 A2.

    Какое масло лить в ауди а6 дизель?

    Ответы (3) В двигатели Audi A6 C6 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40.

    Что за масло 5 в 40?

    5W40 – это всесезонное масло, которое должно сохранять текучесть при отрицательных и положительных температурах в установленных пределах, чтобы относиться к этому классу по SAE.

    Какое масло лить в BBJ?

    Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

    Особенности двс нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 380 000 км

    Какое масло нужно лить в ауди?

    Для автомобилей с ДВС производитель рекомендует использовать следующие виды моторного масла: Оригинальное моторное масло Special C 0W30.

    2. Дизельные турбодвигатели.

    • Оригинальное моторное масло LONG LIFE III 5W30. …
    • Моторное масло Castrol 5W30 Titanium FST.
    • Моторное масло Shell 0W30 AV-L.

    Замена масла Ауди А6

    Audi A6 – линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

    В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды “Автомобиль №1 в Европе” и был назван “Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе” по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде “Желтого ангела 2005”.

    • Audi 100 C1 – года выпуска 1968-1976;
    • Audi 100 C2 – 1976-1982;
    • Audi 100 C3 – 1982-1991;
    • Audi 100 C4 – 1990-1994;
    • Audi A6 C4 – 1994-1997;
    • Audi A6 C5 – 1997-2004;
    • Audi A6 C6 – 2004-2011;
    • Audi A6 C7 – 2011-2017;
    • Audi A6 C8 – 2018;

    Какое масло лить и сколько?

    Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

    Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

    Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

    • Газпромнефть 5W40;
    • Molygen New Generation 5W-40;
    • Wolf Guardtech B4 10W-40;
    • Addinol 10w40;
    • Eneos 5W40;
    Читайте также  Как вручную переключить делитель на Камазе?

    Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

    • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
    • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
    • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
    • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
    • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
    • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
    • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
    • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
    • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

    Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

    Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой “Disel”.

    Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

    • LazerWay LL 5W-30;
    • Total Quartz 5w-40;
    • Motul 5w30;
    • Mobil 5w40;
    • Castrol 5W40;
    • Ликви Молли 5W40;

    Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

    • 1.8 – 4 л;
    • 1.8 Turbo — 3,0 л;
    • 2.0 — 4.2 л;
    • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
    • 2,8 — 6.5 л;
    • 3.0 — 6,5 л;
    • 4.2 — 7,5 л;
    • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
    • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

    Таким образом видно что самый “прожорливый” на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

    Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

    Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

    Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

    • Motul 5W30;
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
    • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
    • Castrol Edge 0w30 502-505;

    1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
    2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
    2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
    2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
    2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
    3.0 TDI — 6.4 л;

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: