Сколько литров масла в коробке W204?

[Manual] / Допуски масла АКПП, заправочные объемы

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается.
С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже).

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport» . Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.
Перечень масел, имеющих допуск 236.14 (для справки — прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь):

Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-
Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001
989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID
7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер — все сомнения разрешил Евгений Амиров, который на заводе Fuchs (складе готовой продукции) в Германии сделал фото бочек, готовых к отправке. Что ж, еще больше уважухи к этому производителю и отдельный респект Евгению! Оригинал фото (без вставок, в большем разрешении):

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

Читайте также  Какие виды спорта входят в программу современного пятиборья?

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Номер АКПП 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Заправочные объемы АКПП 722.9:

для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
остальные 722.9 — 9 литров.
Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

И в подтверждение выше сказанному несколько официальных документов.

Как заменить масло в коробке передач Mercedes W204

Обладать автомобилем премиум-класса мечтают многие, однако, их сдерживает высокая стоимость на такие транспортные средства. К счастью, мечта может быть реализованной, если обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. Особой популярностью пользуется такой автомобиль с кузовом W204. Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл Мерседес W204, процесса замены масла в АКПП вам не избежать.

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену. Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО. Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Когда менять масло

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется с определённой периодичностью. Если руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, выполнять такие манипуляции следует после того, как автомобиль успел проехать 60 тысяч километров. Однако, учитывая то, что транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях, передвигается по трассам с плохим дорожным покрытием, при слишком низких или высоких температурах, трансмиссионное масло утрачивает свои качественные характеристики значительно быстрее. Именно по этой причине опытные специалисты рекомендуют проводить замену ТМ после 30-тысячного пробега.

Однако этот показатель является не единственным критерием, на который следует ориентироваться. Рекомендуем также периодически проверять уровень масла, а также визуально оценивать качество трансмиссионной жидкости. Если вы обнаружили, что масло чрезмерно потемнело, приобрело коричневатый оттенок, издаёт запах гари, а также в нём наблюдается металлическая стружка, обязательно нужно провести такую техническую процедуру поскорее. Моторная жидкость, утратившая свои качественные характеристики, провоцирует поломку коробки переключения передач, а ремонт этого наиважнейшего агрегата осуществить самостоятельно не получится, а на СТО за это придётся выложить крупную сумму.

Указать на проведение внеочередной замены трансмиссионной жидкости могут и такие признаки:

  • АКПП включается не сразу;
  • коробка переключения передач издаёт громкие звуки, а в процессе работы провоцирует сильную вибрацию;
  • невозможно удерживать максимальную мощность двигателя вашего авто.

Какое масло выбрать

После того как установлено, что АКПП автомобиля нуждается в срочной замене масла, не отодвигайте в «долгий ящик» этот процесс. Лучше сразу посетите автомагазин, чтобы приобрести подходящее масло в коробку Мерседеса W204. Автопроизводитель разрешает использовать две разновидности трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF 134 для АКПП такой марки транспортного средства:

  • красное;
  • сине-зелёное.

Учитывая то, что эти масляные жидкости имеют совершенно разные свойства, смешивать их категорически запрещается. В связи с этим возникает определённая проблема для тех, кто совершенно недавно купил Мерседес W204, но не поинтересовался у предыдущего собственника, какое масло было залито ранее в АКПП. Если совсем безвыходная ситуация, когда вы не можете самостоятельно установить разновидность влитого масла, тогда обратитесь за помощью к опытным автовладельцам.

Также следует знать, сколько масла нужно вливать в коробку переключения передач, какой объём трансмиссионной жидкости нужно приобретать в автомагазине. Всё зависит от того, как вы планируете заменять ТМ. Если вы решили провести частичную замену, вам вполне достаточно купить около 3 – 4 литров, если же предстоит полная замена трансмиссионного масла, тогда приобретать необходимо около 8 литров продукта.

Читайте также  Можно ли привязать карту к двум телефонам NFC?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Трансмиссионное масло может меняться по двум разным технологиям. Первая предполагает частичную замену масла, а, воспользовавшись второй, можно провести полную замену масла в АКПП. Безусловно, второй вариант сопровождается большей результативностью, но и требует большого количества времени и средств. Автовладельцы, которые следят за техническим состоянием собственного авто и не подвергают его значительным нагрузкам, чаще проводят частичную замену ТМ.

Приступаем непосредственно к замене масла

Итак, чтобы поменять в автоматической коробке переключения передач трансмиссионную жидкость, необходимо первоначально хорошо прогреть все агрегаты. Для этого просто покатайтесь немного. Далее загоните своё авто на смотровую яму, поскольку многие действия проще выполнять, если будет обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части транспортного средства.

Как только вы демонтируете поддон, сразу же обнаружите сливное отверстие, открутите его пробку. Сразу же начнёт вытекать отработка, подставьте заранее подготовленную ёмкость, чтобы собрать в неё старое масло. Помните, что оно было вами только что хорошо разогрето, поэтому оно способно даже при случайном попадании на кожу спровоцировать ожоги.

Тщательно прочистите гидроблок, направляя на него воздушный поток. Теперь переориентируйте своё внимание на поддон, на нём могут находиться следы металлической стружки, а также грязи. Нужно тщательно очистить поддон. После этого извлеките старый масляный фильтр, а новый, который вы должны были приобрести вместе с маслом в автомагазине, установите. Теперь можно вернуть на место и очищенный поддон. Для обеспечения герметичности установите уплотнительную резинку.

Следующий этап предполагает заливку нового масла. Вооружитесь шлангом или подходящей трубкой и влейте нужное количество трансмиссионного масла. По завершении измерьте уровень ТМ, при необходимости долейте его небольшое количество. Запустите движок, позвольте ему поработать, чтобы прогреть повторно агрегаты, а затем вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Если всё в порядке, процедура замены ТМ завершается, вы можете продолжить эксплуатировать собственное авто в привычном режиме.

Мы уверены, что процедура не вызовет затруднений, и вы сможете достичь отличного результата, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Масло для АКПП Mercedes W204

Мерседес W204 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2007 по 2014 год. Модель представляет собой третье поколение семейства C-класса, доступное в трех вариантах кузова – седан, универсал и двухдверное купе. Автомобиль пришел на смену предыдущей генерации W203, по сравнению с которой имел множество передовых технических решений в своем классе. Благодаря этому W204 успешно конкурировал с БМВ 3 и Ауди А4. В 2011 году вышла обновленная версия С-класса с улучшенным дизайном передней части, а также модернизированной моторной гаммой и дополнительными опциями. С точки зрения продаж W204 оказался колоссально успешным, ведь это был второй по популярности автомобиль в классе на рынках Канады и США (первое место было у БМВ Е90). Кроме того, машина пользовалась рекордным спросом в Мексике, а в 2012 году С-класс вошел в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на британском рынке (но выше него по-прежнему был БМВ Е90).

Когда менять масло в автомате Мерседес W204

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W204 составляет 80 тыс. км или еще меньше, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам (частые поездки в светофорных пробках или запыленной грунтовой местности), водитель резко стартует и активно «щелкает» передачами, либо постоянно перевозит тяжелые грузы с недопустимой массой. В таких условиях, безусловно, требуется регулярная проверка состояния смазочного материала, который в испорченном виде воняет горелым, содержит металлическую стружку и имеет темный цвет. При отказе от своевременной замены масла возникают «странности» в работе КПП: пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, еще бывает низкое масляное давление в магистрали, вызванное повреждением клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W204

Третье поколение W204, 207-2014

В сравнении с предшественником С-класс третьего поколения выглядел более эстетичным и элегантным в выверенной аэродинамикой кузова, а также выразительным силуэтом и презентабельным «передком» с крупной решеткой радиатора. Особенно эффектным было исполнение Avantgard с массивной трехлучевой эмблемой, интегрированной в решетку радиатора (в более простых комплектациях Classic и Elegance эмблема размещалась по старинке – на капоте). Автомобиль стал больше, получил более жесткий и безопасный кузов, который на 70% изготавливался из высокопрочной стали. Кроме того, машине досталась новая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Базовую версию С180 оснастили 156-сильным мотором, а топ-исполнение С63 AMG имело 457-сильный агрегат. Привод мог быть передним или полным. AMG-пакет включал эффектный аэродинамический обвес, диодные фары, большие диски, черную решетку радиатора и т. д.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W204 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W204 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic, Total Fluidmatic MV LV, Mobil ATF 134 FE, Bardahl ATF 8 Gear, Ravenol ATF m 9FE-Serie и т. д.

Своевременная замена масла в АКПП Мерседес W204 (рестайлинг) в условиях автосервиса

Автомобиль Mercedes-Benz W204 был представлен широкой общественности в начале 2007 года и почти сразу после дебюта появился в продаже. Он стал логическим продолжением своего предшественника W203. Первые месяцы был доступен только вариант в кузове седан. Но уже через полгода появилась версия Mercedes-Benz W204 в универсале.

Оснащался большим спектром бензиновых и дизельных двигателей различной компоновки и мощности. Имелись и гибридные модификации этого автомобиля, которые имели в своем арсенале емкую аккумуляторную батарею и электромотор.

Комплектовался MercedesW204 механической 6-ступенчатой КПП, автоматической 5-ступенчатой и более поздней 7-ступенчатой коробкой передач.

В 2011 году появились рестайлинговые версии этого автомобиля. Изменения коснулись интерьера и экстерьера, расширилась линейка двигателей, была модифицирована автоматическая коробка передач, которая теперь устанавливалась в связке со всеми вариантами силовых агрегатов. Также появилась модификация автомобиля в кузове купе. Единственное, что осталось неизменным — это необходимая для каждого автомобиля Мерседес замена масла в АКПП W204, рестайлинг модели это аналогично коснулось.

Замена масла в АКПП Мерседес W204: причины и сроки для этого

Трансмиссионное масло на рассматриваемом автомобиле регламентировано к замене каждые 60 тысяч километров пробега. Этот интервал может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации, а также от оценки состояния масла по достижении регламентированного пробега. Например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или с повышенными нагрузками – желательно замену произвести тысяч на 10 раньше срока.

Читайте также  Как узнать задолженность по налогам по ИП?

Аналогичная ситуация, если автомобиль эксплуатируется мало. Например, годовой пробег составляет менее 10 тысяч километров. Тогда по истечении 5 лет следует, как минимум, произвести контроль состояния трансмиссионного масла, так как время тоже оказывает разрушающее влияние.

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, который следит за состоянием АКПП. Контроль осуществляется в режиме реального времени. Иногда блок управления коробкой передач может выдать до регламентного срока предписание на замену.

Коробки передач на этом автомобиле выполнены без щупа. Поэтому для оценки состояния и уровня масла желательно обратиться на СТО. Однако, при наличии должных умений, это можно сделать самому через сливную пробку или отпустив хомуты крепления шлангов у радиатора охлаждения.

Если масло темное или имеет какие-либо включения – нужно производить замену.

Ниже приведены объемы трансмиссионных смазок для разных модификаций АКПП автомобиля Mercedes-Benz W204:

  • 722.93 – 7,1 литра;
  • 722.960-722.967 – 9,7 литра;
  • Остальные коробки передач серии 722.9 – 7 литров.

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 и её последствия

Игнорирование сроков по замене трансмиссионной смазки автоматической коробки передач чревато серьезными проблемами. Автомат на рассматриваемом автомобиле довольно чувствителен к качеству и количеству масла. Поэтому недостаток смазочного материала или его деградация могут привести к следующим последствиям:

  • Ступенчатость переключения, которая будет ощущаться по мере прогрессирования неисправностей, связанных с деградировавшим маслом;
  • Долгий переход с передачи на передачу;
  • Увеличение шума при работе коробки, который является следствием износа в планетарных механизмах;
  • Постоянные ошибки, выдаваемые бортовым компьютером;
  • Выпадение каких-либо режимов работы АКПП;
  • Полный отказ коробки передач.

Замена масла АКПП W204: процедура

Рассмотрим процедуру аппаратной замены, которая сегодня является наиболее совершенной и распространенной на крупных СТО.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Откручивается защита АКПП.
  3. Выкручивается сливная пробка из поддона АКПП и сливается отработавший смазочный материал.
  4. Отвинчиваются болты крепления, и демонтируется поддон. С него сливается масло. Снимается пластиковая ограничительная трубка. Отсоединяется и очищается магнит. Поддон тщательно промывается.

Если это равномерная кашеобразная масса без крупных включений металла – коробка передач в порядке. Появление мелкой металлической пыли является следствием естественного износа шестерен и считается нормой. Если же имеется обильное количество крупных металлических включений – это тревожный сигнал.

Следует пройти диагностику и выяснить причину появления такого количества стружки. Возможно, имеются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые требуют незамедлительного вмешательства.

  1. Снимается масляный фильтр. На его место устанавливается новый.
  2. На поддон одевается новая прокладка. При необходимости меняется ограничивающая уровень трубка.
  3. Поддон устанавливается на место. Закручивается сливная пробка.
  1. Отсоединяются патрубки от радиатора охлаждения. К ним через переходники подключаются шланги установки, один из которых служит для приема отработавшего масла, второй – для закачки нового.
  2. Запускается процедура замены.
  1. Запускается двигатель. Изначально АКПП работает в режиме паркинга для разгона смазки по всей системе. Далее, с выжатой педалью тормоза, коробке дается поработать на всех режимах по 15-20 секунд. Это делается для полного заполнения необходимым количеством смазочного материала всего агрегата.
  2. Устанавливается необходимый уровень. Для этого отвинчивается сливная пробка. Масло стечет ровно до необходимого уровня благодаря ограничивающей трубке, установленной на сливном отверстии внутри поддона.

Замена масла АКПП W204 окончена. В зависимости от стенда, который используется, расход нового масла на эту операцию примерно равен 1,5-2 объемам от паспортного количества. При этом происходит практически стопроцентная замена.

Замена масла в АКПП Мерседес C-класс (W204,W203)

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес W204 и W203 (С класс), в коробках автомат 722.6 (5 передач) и 722.9 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (722.6)* 8.980 руб. 12.600 руб.
7 передач (722.9)* 10.300 руб. 14.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: